Renault Sandero Stepway 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Дзержинск
7 апреля 2013 → пробег 31500 км

Часть 2. Renault Sandero Stepway. Впечатления за 30 000 км.

Снова приветствую всех, кому не безразличен данный автомобиль. Прошло 10 месяцев с момента покупки и начала эксплуатации Stepway, две недели назад прошел ТО 2, на текущий момент на спидометре уже 31 500 км. Расскажу, что нового произошло за это момент с автомобилем, как он пережил зиму и естественно свои впечатления.

Начну сразу с неисправностей, которые случились за этот момент.

Сразу после первого отзыва я сделал ТО 1 (15 000 км.), отдал за него около 6 600 рублей, что считаю не дешево для бюджетного автомобиля. Через 500 км. после ТО из-под капота начал прорываться шум (гул), который слышно было только сидя в салоне, с улицы при открытом капоте ничего не было слышно, двигатель все заглушал. Постепенно гул стал прогрессировать, подозрения падали на ролик. Возвращаясь с командировки по казанскому шоссе, по пути решил заскочить к дилеру (сразу скажу, что там машину не обслуживаю), вытащил мастера на улицу, завел машину и пригласил в салон, чтобы он послушал гул. Он садиться не стал, попросил поднять капот, что я и сделал. Он посмотрел, погазовал и вынес вердикт, что ничего не слышит и надо на диагностику, диагноста у них естественного не оказалось, надо записываться на неделю вперед. Я настойчиво предложил сесть в салон и убедиться, что с машиной не все в порядке, и гул действительно есть, на что он мне сказал, что если бы ролик шумел, его и так было бы слышно. После этого я пожелал ему «доброго здоровья», понял, что ловить с ним нечего, и уехал. Через пару дней смог найти время заскочить в «Арлан Мон» (это не реклама), где обслуживаю машину, опять объяснил ситуацию. Со мной пошли мастер-приемщик и мастер по гарантии, они вежливо приняли мое приглашение сесть в салон, я завел машину, мужики сразу все услышали и забрали машину. Через 5 мин. вышли и сказали, что действительно проблема в натяжном ролике ремня привода вспомогательных агрегатов. Замену ролика и ремня провели по гарантии. Через 2 часа я уехал.

Через месяц автомобиль отказался глохнуть, вынимаешь ключ, ставишь на сигнализацию, а он не глохнет, приходилось ставить на передачу и бросать сцепление (знаю, что способ варварский). Сразу поехал в сервис, ребята посмотрели и решили, что проблема в замке зажигания, его надо заказывать под конкретный ключ, ждать не меньше месяца. Делать нечего, заказал. По дороге домой решил заскочить к отцу в гараж и сбросить клемму, и о чудо, дефект пропал, проблема видимо была в сигнализации. Позвонил к дилеру, заказ отменил.

До следующего ТО проездил без проблем. Сделав второе ТО, через неделю вернувшись с работы домой решил проверить, как зиму пережили радиаторы. Подойдя спереди машины я наклонился и в ужасе застыл в позе известного пресноводного существа. От увиденного я просто ох…. (извините, но другого слова не подберешь).  Взору предстал радиатор кондиционера (конденсатор кондиционера, конденсер, испаритель – кому как удобно), у которого в нижней части напрочь отсутствовали соты, были просто голые трубки. За зиму соты просто осыпались (напомню, машине 10 месяцев, пробег 31 000 км.). Снова поехал к дилеру, с сомнениями, признают гарантию или нет. Приехав, объяснил ситуацию мужикам… и о ЧУДО, они в курсе такой проблемы, был недоброкачественный поставщик, но завод его сменил. Единственное их удивило проявление данной проблемы на моем автомобиле, т.к. он был свежий, 2012 года выпуска. А бракодела завод сменил в 2011г. Тем не менее заявку приняли, к сожалению в наличие конденсатора не оказалось. Сижу в ожидании нового радиатора. Должны на неделе привезти.

Еще с небольшим интервалом в фарах перегорели лампы, все бы ничего, но что бы заменить в левой, необходимо снимать аккумулятор, что не очень удобно.

На этом пока все! Кстати, ТО 2 обошлось уже почти в 8 000 руб!!!

Теперь о впечатлениях зимней эксплуатации.

Самое главное – автомобиль заводился всегда, и в этом в первую очередь заслуга штатного аккумулятора. Он просто огромной емкости для легкового автомобиля, 70 Ah, ему совершенно все равно какая температура и какой густоты масло, провернет и не поморщится. Единственная особенность мотора, при температуре ниже  -15 Со его приходится крутить 3-5 сек., после чего он заводиться, как ни в чем не бывало. Эта особенность напрочь убивает преимущества автозапуска. Сигнализация делает 3 попытки, даже ни смотря на то, что при каждой следующей длительность прокрутки стартера увеличивается, это все равно не хватает. Поэтому в сильные морозы об автозапуске даже не вспоминал. Хотя это даже к лучшему. В таких условиях лучше процесс запуска контролировать самостоятельно и обязательно при выжатом сцеплении, дабы не нагружать лишний раз узлы.

Отвлекусь. Peugeot 207 жена всю зиму заводила с брелока, не важно какая температура, автомобиль заводился с первого раза, всегда!!! Машина 2008 г.в., аккумулятор еще штатный, ночует перед домом. Поражаюсь этому автомобилю. Не верьте, что французы не умеют делать автомобили, да, у них есть свои недостатки, но у кого их нет! Вот так!

Сполна оценил высокий клиренс. Зима выдалась снежной, поэтому дополнительный простор под днищем дал большую свободу в условиях заснеженного города. Элементарная процедура парковки на пятачке за домом, оборачивалась в небольшое приключение. Проходимость у Stepwey для города достаточная, главное дружить со своей головой, засадить можно и танк! За зиму помощь понадобилась 2 раза, и что самое смешное вставал на ровном месте, одно колесо оказывалось на льду. Оба раза выручало увеличение мощности на 3 молодые мужские силы! А так получалось проезжать по таким места, что диву даешься. Одно но… губа переднего бампера, она уменьшает угол въезда и работает как скребок. В плане проходимости передний бампер обычного Sandero, более удачный.

Печка, как и предполагал, работает в общем хорошо, единственное, есть неприятная особенность. Не очень удачно расположен воздуховод в ногах водителя, он направляет воздушный поток под педали, на ноги ничего не попадает, ноги начинают мерзнуть. Решил данную проблему так: после того как ветровое стекло отмерзало, ставил регулятор направления воздушных потоков между положениями «салон-ноги» — «ноги», 2-ю скорость вентилятора. При таких настройках ездить стало комфортнее. Кстати, передний правый пассажир таких проблем не испытывает. Очень хорошо, что теплый воздух так же подается и к ногам задних пассажиров. Обогрев передних сидений греет очень сильно, через 5-7 мин можно выключать, иначе можно подпалить причинное место! Жалко, что нет уровней нагрева. На пыжике обогрев 3-х ступенчатый, выставляешь на 1-ю и забываешь, настолько комфортная и ненавязчивая температура получается.

Обмерзает низ ветрового стекла, как раз в зоне покоя дворников. Воздуховоды на панели приборов, обдувают ветровое стекло на 15 см. выше от кромки стекла, сопряженной с панелью приборов. Так же удивительным образом примерзают задние двери к верхнему уплотнителю, причем намертво. Такого я еще не встречал, почитав форумы, понял, что эта особенность характерна ко всему семейству Logan-Sandero.

Многие ругают неудачно расположенный бачок омывателя, заливать неудобно. Согласен. Но в этом положении кроется большой плюс, такое расположение позволяет омывающей жидкости долго находится в жидком агрегатном состоянии. В этом месте тепло. На пыжике бачок находится в передней части, за бампером. Омывайкой пользуемся одинаковой. У жены она постоянно замерзает.

Очень не хватает обогрева зеркал.

Расход за зиму держался в пределах 9 литров. Правда и скорость за городом упала до 80-90 км/ч. Лью 92 бензин.

А теперь постараюсь разложить общие впечатления на «+» и «-».

Начну с основных для меня «минусов»:

- самое ужасное в этом автомобиле, это его эргономика, а именно посадка за рулем, ездить приходится много, и это просто убивает. Недавно пришлось мотаться в область, пробег за день составил чуть больше 480 км. Под конец я понял, что устал от машины, мало того усталость граничила с раздражением. Вышел, закрыл, ушел, даже смотреть на нее не хотелось. Сиденья отвратительные: короткая подушка, короткая спинка, ужасный профиль сиденья, и нежелание спинки сохранять положение, приходится постоянно ее подкручивать!

- в салоне постоянно что-то гремит. Основных раздражителя 2: под обивкой передней правой двери и в панели приборов, за коробом бардачка. Никак не могу до них добраться.

- иногда не включается задняя передача, приходится как на ГАЗоне прибегать к двойному выжиму, либо через передачу втыкать.

- как отмечал, отсутствует обогрев зеркал. Знаете, что обидно, через месяц после покупки я узнал, что для Stepwey начали предлагать дополнительный опции, среди которых появилась и вышеуказанная. А так же расширили цветовую гамму.

- Stepwey обладает ощутимой парусностью, в совокупности с высокой посадкой, податливыми зимними шинами и мягкой подвеской, заставляет понервничать при разъезде с фурами, особенно на скользкой дороге или колее, машину просто сносит.

-  Stepwey настоящий поросенок. С таким усердием забрасывает себя грязью, ужас.

«Плюсы»:

- Это ПОДВЕСКА. За нее ему прощаешь многое, особенно после того как вместе со снегом сошел и асфальт. Последние поездки в Чебоксары и в Выксу это лишний раз подтвердили. Да, может пневмоподвеска на Touareg или Citroen С 5 работают лучше, комфортнее, спорить не буду! Но среди «железных» подвесок, в которых в качестве упругого элемента выступает обычная витая пружина, а в качестве демпфирующего элемента работают обычные амортизаторы, в условиях наших направлений, Stepwey равных мало. Тихо, упруго, надежно и комфортно!!!

- Короткая пара позволяет по сугробу двигаться внатяг, тяги хватает с запасом. Такое ощущение, как будто на пониженной едешь.

- Проходимость! (естественно на фоне легковых автомобилей класса В, говорить о том, что: «прошел там, где Крузак 200 застрял» — не собираюсь, я адекватный человек, реалист)

- Простота и неприхотливость. Несмотря на описанные выше неисправности, при которых, хотелось бы отметить, автомобиль не превращался в недвижимое имущество, Stepwey рождает чувство уверенности. Я знаю, что смогу выйти из дома, завести его и неожиданно для всех, включая и себя, отправиться экспромтом в путешествие за 1000 км. Обнаглел настолько, что от ТО до ТО не проверил ни разу масло. Можете меня палками и камнями закидать.

- Автомобиль невидимка, сотрудники полиции его напрочь игнорируют, может просто мне везет, но факт.

- Как уже отмечал, машина теплая.

- Достаточно места в салоне. Пришлось на время ремонта в офисе перевозить вещи. За раз в машине поехали: подкатная тумбочка, большое офисное кресло, СЕЙФ и еще куча мелкого скарба. Мне этого вполне достаточно.

Что бы мне хотелось улучшить:

- Конечно в первую очередь поставить нормальные сиденья;

- Добавить продольную регулировку рулевой колонки;

- поставить более мощный двигатель, сил так 95, этого было бы достаточно, или дизель, как на Duster, 1.5 90 л.с.

- добавить 6-ю передачу, за городом ее очень не хватает. Уверен, что это ощутимо улучшить экономические показатели.

- и все это получить в новом обличье, которое скоро выйдет, фото во всю пестрят в интернете. Очень симпатично получилось.

Уверен, что эти небольшие доделки значительно улучшать потребительские качества данного автомобиля, естественно при сохранении цены.

Как и в первый раз, скажу, что Stepwey оставляет неоднозначное впечатление: порой его начинаешь ненавидеть, устаешь от него, но в определенный момент влюбляешься в него с новой силой, и веришь ему как самому лучшему другу. Вот такая борьба противоположностей.

Спасибо, что уделили мне время! Всем удачи на дорогах. Хотелось бы пожелать, что бы мы все были друг к другу вежливы и терпимы! До следующего отзыва!

Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2012 г

Плохих машин не бывает, они все разные, как и люди. Просто в определенных случаях делаем неправильный выбор. К выбору автомобиля подходите основательно и с головой, и все будет хорошо. Хорошим помощников является данный портал! Удачи!!!

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
18332
Комментарии14 Добавить комментарий
7 апреля 2013 в 15:09
отправиться экспромптом в 1000км путешествие чтобы через 480км бросить машину в поле и не смотреть на нее ;)
+1
НаRenault Sandero 7 апреля 2013 в 16:00
Тонко подмечено! Я утрировал! Думаю, суть данной фразы Вы поняли!
0
на сайте
НаRenault Logan 7 апреля 2013 в 16:08
И ещё в недостатки - доработки внёс бы неудобную регулировку кресла, чтобы откинуться надо долго крутить колёсико, в Ланосе гораздо удобнее было - рычажок дёрнул и спинка упала! С такими проблемами как крутить двигатель 2-3 секунды или радиатор кондиционера не сталкивался. Всё работает отлично хотя авто уже шестой год. 
0
НаВАЗ Largus 7 апреля 2013 в 18:39
Установить обогрев зеркал элементарно. Закажите такие зеркальные элементы у дилера, там же их и установят. Но вот работает этот обогрев коряво- снег тает и скапливается в нижней части корпуса, через 12мин обогрев автом. отключается и вода превратившаяся в лед надолго обездвиживает регулировки зеркал. Так что в его отсутствии много Вы не потеряли...
0
egen76
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL 7 апреля 2013 в 18:49

 зато с запотеванием и изморозью не будет проблем.

Сочувствую автору, трудно зимой в городе без хорошего обзора

0
egen76
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 апреля 2013 в 12:33

Именно таким образом установил на обогрев зеркал на зубилу: купил зеркальные элементы с антибликом, провода , кнопку, огрызки проводов с разъемами, релюху и все это установил, подключать к кнопке обогрева заднего стекла категорически не за хотел....времени потратил прилично, дабы сделать аккуратно и четко...Все работает, кнопка подсвечивается точно так же как и все остальные и колхозом не отдает. Электрорегулировок зеркал нет-механика, непарюсь, что-что, а зеркала регулируешь пару раз в год. А вот обогрев зеркал полезная вещь в слякоть и зимой...

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 апреля 2013 в 19:19
хороший отзыв - подробный, а новый сандеро и в правду красавчик получился, и мне кажется, что даже просвет дорожный больше стал.
0
НаFord Focus 7 апреля 2013 в 21:12
Хороший автомобиль боюсь что с новым кузовом придёт и новая цена.
0
веселый молочник
НаRenault Sandero 7 апреля 2013 в 22:13
Боюсь, что так и будет!
0
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 7 апреля 2013 в 21:28
Будет стоить на уровне Кашкая да Мицубиси 
0
михаил 64
НаRenault Sandero 7 апреля 2013 в 22:14
Ну, не до такой же степени.
0
михаил 64
НаFord Focus 8 апреля 2013 в 17:00
Скорее между дастэром и логаном,хотя и там обновление кузова.
0
был 13 часов назад
НаMercedes C-class 8 апреля 2013 в 22:55
Отзыв на отлично. Думаю, новым Сандеро душа успокоится. Автору удачи.
0
garisp
НаRenault Sandero 9 апреля 2013 в 07:08

Спасибо! 

0
Добавить комментарий
2012 г. 430 000 руб. подробнее
2013 г. 470 000 руб. подробнее
2012 г. 380 000 руб. подробнее
2013 г. 410 000 руб. подробнее
2013 г. 445 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Sandero (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™