Renault Scenic 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (2007 г.)

21 апреля 2008

Renault Scenic 2.0 16V

Около года выбирал авто и думал, что это будет кроссовер. И когда на принятие решения времени не оставалось, вдруг понял, что мне на самом деле нужен просто семейный аVтомобиль. С этого момента выбор пошёл как по маслу. Минивэны разбудили во мне страсть. Поиск по Интернет обнаружил интересных кандидатов: С-МАХ, S-MAX, Сценик, Пикассо. Но первая посадка в Сценик сделала своё дело и дальнейшие попытки потестировать, например С-МАХ уже ничего не могли изменить. Сценик казался не только технически, но и эмоционально интереснее.

Итак, 31 декабря 2007 г. в 10 утра у меня появился новогодний подарочек. Сейчас уже 7000 км под килем и можно кроме восторга поделиться и некоторыми недочётами. В этом отзыве хочу сконцентрироваться на положительных и отрицательных моментах, которые произвели впечатление лично на меня.

Самым ярким впечатлением было, когда на Сене мы проезжали по разбитым дорогам. Наезд на маленькие ямки был таким мягким, что одно только это могло меня подвигнуть на покупку этого аVтомобиля. Предыдущая моя машина: Опель Вектра тоже не была жёсткой, но разница всё же очевидна. Уж не знаю к плюсам или к минусам относить следующий факт, но к чувствительным тормозам я привыкал несколько дней. По сравнению с Вектрой, которая тормозила мягко и долго, Сценик норовил встать как вкопанный и было иногда неудобно перед кивающими головами пассажирами. Правда, сейчас уже торможу снова мягко и долго, но знаю, что при случае… Ну а ещё меня умиляет каждая посадка и высадка. И ведь именно эта высота машины пришлась по душе и никакой более высокий кроссовер не хочется. Просто Сценик находится ровно на той высоте, которая эргономична моему телу и не требуется ни приседать ни подпрыгивать.

Теперь можно немного по порядку. Снаружи Сценик понравился, причём сзади он очень стилен, а спереди как будто чего-то не хватает, хотя картинку и не портит. Пласмассовые крылья впечатлили, а недавно, когда я задел другую машинку крылом, обнаружил, что оставил ей царапины и вмятину, а на моём крыле еле различимые царапки. Крыло просто подмялось и распрямилось, а так как это пластмасса, то и ржавчину ждать от царапок не приходится. Наружная подготовка под Россию также производит впечатление, что производитель по настоящему заботится о покупателях. Мало того, что кроме двигателя защищены проводящие пути по всему днищу, так ещё и увеличен клиренс, кроме того, защита, поставленная на заводе не уменьшает его. Вообще-то подготовка к России включает ещё установку более мощного для зимнего запуска аккумулятора на 70 А и доработку для запуска двигателя при —30 градусах. Всё это придаёт изрядную долю уверенности на дорогах нашей холодной родины.

Внутри… О, это одно большое «О». Кто садится на задние места, говорят: «О-о, как тут много места!». Кто смотрит на приборную панель, говорит: «О, вот это панель — просто космолёт!». Ну а я больше всего радовался, что нашёл машину с отделкой мягкими материалами. Ведь это всё элементы звукопоглащения, да и просто приятно на ощупь. Особенно люблю пощипать козырёк приборной панели, он настолько мягкий, что его можно просто загибать. Одним словом хочется сказать, что слово «комфорт» для меня приобрело реальные очертания.

Похоже, благодаря перемещению в двух направлениях рулевой колонки и возможностям измнения высоты сиденья водителя я впервые в жизни понял, что ищут водители, когда говорят о правильном подборе эргономичной посадки. Я это ощутил и теперь могу сказать, что руль настолько при этом кажется как родной, что ощущается как продолжение рук. Вот только начал недавно замечать, что длину подушки сиденья хочется чуть-чуть удлинить, а то колени немного выступают за подушку и возникает ощущение, что это более утомительно, чем если бы подушка была бы под самые колени. В салоне мне не хватает только очёчницы. Конечно это не принципиально, но мы же говорим о Комфорте с большой буквы. И, по моему мнению, Сценик на 99% этому соответствует.

В эту копилку попадает и отличная обзорность. Кстати мне попался (или я просто решил сэкономить) Сценик без стеклянной крыши, так вот света в салоне столько, что я даже не пожалел о не заказанной крыше. Простора в салоне много, переднее пассажирское сиденье складывается в столик, задние складываются в 2 щелчка и увеличивают багажник, на спинках передних кресел откидные столики с отверстиями под стакчики. Боже, а ровный пол… Я ведь полчаса не мог наглядеться и нарадоваться ровному полу и тому, что есть на этой планете люди, которые понимают, что это здорово и так должно быть в комфортной машине.

А теперь — ящички. Я смеялся над теми, кто описывал как их бесчисленность приводила к забыванию где что лежит. Люди, не смейтесь над этим больше, через месяц я пересматривал каждый ящик, чтобы вспомнить где у меня что. А вот богажник при первом осмотре мне не показался большим, но когда мне загрузили в него комплект летней резины R16 и багажник даже не поперхнулся, я его зауважал. А размещение полноразмерной запаски на фоне попыток конкурентов оставить этот вопрос не решённым только добавило уважения.

В управлении всё удобно и всё в буквальном смысле под рукой. Управлять приятно и это главный критерий. Возможно сказывается минивэновская посадка, обзорность и мягкий ход. Люблю благодарить водителей, уступивших мне место в потоке, морганием аварийки. Но она расположена ближе к пассажиру и в движении пользоваться ей не очень удобно. Климат удобен, особенно режимом «авто». Автоматические режимы создают датчик дождя и датчик освещённости. На собственной шкуре испытал ценность датчика дождя, когда, проезжая на большой скорости мимо встречной фуры, получил на своё лобовое стекло брызговой удар лужи из под фуриных колёс. При этом потерял на мгновения контроль над дорогой, попытался выполнить экстренное торможение пока не врезался куда-нибудь и, вдруг, в следующее мгновение щётки с остервенением начали протерать стекло. И вот уже аварийной обстановки и след простыл, датчик дождя спас. Позже я эту функцию окончательно полюбил.

На КАДе на большой скорости из луж тоже частенько стекло забрызгивают впереди идущие машины и не приходится отвлекаться на дёргание ручек стеклоочистителя. Огрехи стеклоочистителя обнаружил при большой скорости работе щёток. На такой скорости смытая грязь забрызгивает боковые окна и как раз в том месте, через которое водитель смотрит в зеркала заднего вида. Согласитесь, что потерять на КАДе зеркала заднего вида не очень приятно. Но ещё больше я удивился, когда прикупив на рынке ветровики обнаружил, что они устанавливаются только на опускаемую часть передних стёкл, а значит не смогут защитить от забрызгивания треугольное окошко. Возможно, это самый большой из минусов, что меня не устраивает. Ну или тот факт, что замену ламп в фарах рекомендуют делать на сервисе, так как там неудобно подбираться к лампам и, возможно, потребуется снимать какие-нибудь детали. Здесь я просто ещё не разобрался, может несложно это сделать и самому.

Для тех, кто не знаком со Сцеником могу ещё часа 3 рассказывать про все его прелести, по крайней мере своему шефу, без которого эта покупка могла бы не состояться я полтора часа восторженно расказывал о своей машинке. Поэтому для экономии времени и места пройдусь по всему, что вспомню. Кузов полностью оцинкован, 12 лет гарантии от сквозной ржавчины. Крылья пластмассовые: не ржавеют и не требуют срочной покраски при царапинах, при мелких ударах не мнутся, легко заменяются (крепятся на болтах). Колёса R16 ещё не слишком дорогие, но достаточно большие и на Сценике смотрятся хорошо.

Галогенки с линзами хороши и я был даже рад, что не переплатил за ксеноны. Передние габариты в виде бровей смотряться стильно и современно. Задние фонари со светодиодами так же подчёркиевают стиль и престижность. Подсветка салона заднего и переднего рядов с раздельными лампочками для пассажиров. При экстренном торможении срабатывает включение аварийной сигнализации. Запуск и остановка двигателя кнопкой. Подрулевое управление компьютером и магнитолой удачны. Сдвижной центральный подлокотник большой, красив и добавляет новые возможности. Подстаканники спереди 2 на подлокотнике и сзади 2 в столиках. Сзади в подлокотнике ниша для бутылок с водой.

Передние сидения с обогревом. Задние 3 полноценных кресла и складываются и убраются поотдельности. Бардачёк с охлаждением. Шторки от солнца на задних стёклах. 6 подушек безопасности. Вообще с безопасностью в Сценике полный шоколад. ТО недорогие и предсказуемые. Полный электропакет: зеркала подогреваются и складываются. На водительском зеркале есть участок, расширяющий обзор мёртвой зоны. Мне показалось, что зеркала можно было бы сделать и по больше. Стёкла поднимаются по нажатию и по удержанию. Палец ставил — не зажимают, отъезжают. Задние стёкла и двери блокируются клавишей со стороны водителя.

С началом движения блокируются все двери, при остановке разблокируются только те, которые открыли изнутри и воровство сумочек с задних сидений становится затруднительно. При постановке на сигнализацию запираются открытые окна и выключаются потребители энергии (фары, магнитола). При увеличении скорости громкость магнитолы пропорцонально возрастает. Качество звука хорошее, басы мощные. Двигатель 2 л хорош в разгоне, хотя у меня АКПП и стиль вождения мягкий, но рывочки на обгонах машина делает уверенно, чего раньше до Сценика мне не доставало. Электрический ручник — прелесть, но мне кажется зимой может и примёрзнуть. Коректор фар. Регулировка освещённости приборной панели. Кнопка блокировки дверей. Бензобак без крышки!!! Бензины: 92-95-98. Я решил ездить на 92. Климат умеет включать рециркуляцию воздуха для защиты от выхлопных газов соседних машин. Извините, я всё равно ещё около трети всего не написал, но пора и честь знать.

Совет автора покупателям Renault Scenic 2.0 16V 2007 г

Я думаю в природе больше нигде не встречается такое количество плюсов для семейного аVтомобиля. С 2-х литровым движком и АКПП в городе ездит очень хорошо.
Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт подвески, посадки, вождения

  • Комфорт салона (материалы, пол, ящики, кресла, руль…)

  • Уверенность вождения в Российских условиях
  • Недостатки:
  • Брызги на боковые окошки при быстрой работе щёток
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15080
    Комментарии 9
    был 22 часа назад
    На Volvo XC70 изменен 22 апреля 2008 в 08:39
    Отличный отзыв и великая любофф к автомобилю. Рад за автора! wink
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 22 апреля 2008 в 11:48
    Хорошо написано! biggrin
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 22 апреля 2008 в 13:33
    аффтар молодец! сам когда-то смотрел сценик в качестве семейного авто, но испугался "французской национальности" teeth А в целом машинка хорошая!
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 13:44
    А я тоже, с первой посадки понял, что хочу только его. За два года эксплуатации мнение не изменилось, только перешел из стадии "щенячьего восторга" в стадию "наслаждение жизнью.
    0
    был 6 часов назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 22 апреля 2008 в 16:21
    Хороший авто, правда катался тока справа!
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 23 апреля 2008 в 23:06
    Прямо утопия...
    0
    На Volvo XC90, Honda CR-V изменен 21 мая 2008 в 15:38
    В части комфорта, удобства, практичности - все правильно. biggrin
    Большой ХМ... по части предсказуемости ТО и дешевизны обслуживания.Дай Вам бог, чтоб на вашем Сеньке все болячки первой стадии, вызывающие, мягко говоря, раздражение, были убраны производителем. bat
    У меня Сеня уже 3 года, прошел через многое.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 21 мая 2008 в 15:47
    В части комфорта, удобства, практичности - все правильно. biggrin
    Большой ХМ... по части предсказуемости ТО и дешевизны обслуживания.Дай Вам бог, чтоб на вашем Сеньке все болячки первой стадии, вызывающие, мягко говоря, раздражение, были убраны производителем. bat
    У меня Сеня уже 3 года, прошел через многое.


    Хороший комфортный автомобиль, но по комфорту ему до XM ползти как раком до Китая confused
    0
    3 февраля 2011 в 17:43

    Спасибо! Классный отзыв! Сам жду Сценик 2007 года дизельный,должны через 5 дней пригнать из Франции,поэтому.с интересом прочитал Ваш отзыв,жаль,что мало написано.С уважением,Владимир.

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Renault Scenic (2006–2009)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™