Написать отзыв

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (2007 г.)

19 апреля 2009 → пробег 23500 км

Не могу решить: менять или оставить.

Сценик II (1,6АКПП) мне понравился сразу. Жена привыкала несколько месяцев, а полюбила после аварии. Перевернулись на правый борт в глубокую заснеженную канаву. Помяли обе двери и сломалось зеркало заднего вида. Вытащили нас за задний крюк на трассу… Завели и поехали дальше. Это я к вопросу о надёжности и безопасности.

Были и поломки — через год эксплуатации заменил самостоятельно лампочку в переднем габаритном фонарике «ресничке» и поставил новый ромбик Рено спереди, т.к. сняли, видимо, подростки для коллекции. По отзывам в инете люди пишут, что много всяких отказов. Не могу согласится, кроме одного: передние опорные подшипники (вроде бы они) стали подавать признаки своего существования при маневрах при парковке. Надеюсь поменять по гарантии до сентября 2009. Подожду, пока не появятся явные признаки необходимости замены.

В остальном только положительные ощущения от вождения. По Москве при поезках на работу расход до 11 л/100км. На трассе при поездке за 300 км. от Москвы расход 7,5-7,7 при 2-х пассажирах, солидных по весу и небольшом багаже.

Встал вопрос: менять на новый 2-х литровый пока ещё не подорожали или оставить? Сомнения следующие: расход топлива увеличится/не увеличится? Мощность (для обгона на трассе) у 2-х литрового действительно заметно больше? Если решусь менять, то только на Сценик II. Сравниваю с тем, на чём ездил: отечественными 2106 и «Волгой», Нексией, Альмерой, Ниссан Максима 3,0л.

Достоинства:
  • Удобная посадка/высадка
  • При езде адекватная реакция на органы управления, к эффективным тормозам привыкание быстрое, хорошая обзорность, просторный салон
  • При долгом вождении не затекают спина и ноги. И у задних пассажиров также
  • Хорошая шумоизоляция при проезде всяких неровностей

Недостатки:
  • Обзор назад справа плоховат. Нужны зеркала заднего вида побольше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8963
Комментарии 30
был 48 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 19 апреля 2009 в 23:48
Может вам подождать чуть-чуть, через несколько месяцев появится совсем новая модель? Судя по фотографиям в журналах, очень достойный вариант.
+1
ap5
На Renault Scenic 20 апреля 2009 в 00:40
Спасибо за подсказку.
+1
20 апреля 2009 в 00:16
Учитывая, что ни французы ни минивэны не пользуются у нас особой популярностью, что в первую очередь отражается на ликвидности и цене, то продать свежего француза-минивена за сколь-нибудь вменяемую сумму имхо никак не получится...
-1
_serge_
На Renault Scenic 20 апреля 2009 в 00:40
Спасибо, учту.
+1
_serge_
изменен 22 апреля 2009 в 11:55

Ну и чего минусов понаставили? Пожалуйста:

http://cars.auto.ru/cars/used/renault/scenic_/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2007&year%5B2%5D=2007&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=

 

на авто.ру 11 предложений на сценик седьмого года. Из них всего два 1.6 на ручке. Цена 485 и 545 с пробегами 35000 и 6900 сответственно. Еще и не пустые ни разу: у одного ксенон, у другого климат и т.п. При цене нового пустого 1.6 от 746 это нормально по вашему? Напичкать его, как те бу и ценник под 850 зашкалит! Если скинуть сотни три - три с половиной за два года это нормально, то вперед, менять. Имхо ездить дальше и не чесать репу.

Вот кстати:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2752402.html

Два литра автомат, климат, и т.п. 535 т.р. 29000 км, один хозяин. Если так нехватает мощи, мож бу взять? Гооораздо выгоднее получается...

0
_serge_
был месяц назад
На Audi A6 22 апреля 2009 в 11:51
На те Вам плюс!))
0
pavars
22 апреля 2009 в 11:58
Пасиба, но не за плюсы мы тут рубимся, за истину! Она имхо очевидна, но не все это почему-то понимают. Мне самому глубоко симпотичны французы, но не наша ж вина, что следуя устоявшемуся мнению ликвидность их так низка. Хотя в этом есть и свои плюсы: цена на бу очень привлекательны!
+1
_serge_
На Ford Fiesta изменен 22 апреля 2009 в 12:25
ладна, вы реабилитировались, _serge_)) Плюс вам за минус ))
Кстати, мое Рено было продано сразу же после подачи объявления первому позвонившему, который после осмотра попросил никому больше не показывать, даже не торговался, а потом еще благодарил за отличную машинку, вот так!
0
leo leo
изменен 22 апреля 2009 в 15:44

Кстати, мое Рено было продано сразу же после подачи объявления первому позвонившему, который после осмотра попросил никому больше не показывать, даже не торговался, а потом еще благодарил за отличную машинку, вот так!

1. Симбол - ни разу не минивен. Седаны в Раше куда популярнее.

2. Симбол самый надежный и неубиваемый из рено имхо. Да и не только из рено, среди одноклассников вообще имхо.

3. Вопрос цены. Если выставить адекватную цену - уйдет влет. Кстати нелюбовь к французам сказывается и на цене симбола. двухлетние далеко не пустые экземпляры с небольшим пробегом можно найти за 250-270 т.р. при цене нового от 340 (на момент конца прошлого года), что для провинции очень недорого.

4. Ну и везенье. Тут некоторые трехлетние логаны 1.4 за 320 выставляют, это же не показатель?! :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3110746.html

+2
_serge_
На Ford Fiesta 22 апреля 2009 в 16:28
в объявах цена- очень условная единица....дело в том, что машина может быть после серьезной аварии - наталкивалась на такое не раз - смотришь- ух ты, дешево, звонишь- а машинку зажимали спереди и сзади- фиг знает сколько всего там заменили....хорошо , если продавец честный- сам признается, а то бывает только при осмотре и выясняется- потерянное время
0
leo leo
22 апреля 2009 в 16:43

в объявах цена- очень условная единица....дело в том, что машина может быть после серьезной аварии - наталкивалась на такое не раз - смотришь- ух ты, дешево, звонишь- а машинку зажимали спереди и сзади- фиг знает сколько всего там заменили....хорошо , если продавец честный- сам признается, а то бывает только при осмотре и выясняется- потерянное время

Ясен пень, то если ориентироваться по середине (а лучше чуть выше) ценового среза объяв при большой их выборке установить среднерыночную стоимость модели не проблема. Когда я привожу примеры, цены определяю именно таким образом. Что касается симбола - было дело, интересовался им плотно.

0
_serge_
На Ford Fiesta 22 апреля 2009 в 17:23
мое мнение, конечно, субъективно, но в сравнении с декабрем 2008 года цены на авто с пробегом щас +2 года...то есть то,что можно было тогда взять 2008, сегодня за те же деньги возьмешь 2006....в той же комплектации....Кризис(
0
leo leo
22 апреля 2009 в 21:31

мое мнение, конечно, субъективно, но в сравнении с декабрем 2008 года цены на авто с пробегом щас +2 года...то есть то,что можно было тогда взять 2008, сегодня за те же деньги возьмешь 2006....в той же комплектации....Кризис(

Существует устойчивое мнение, что бу непременно должно дешеветь: срочно скидывают кредитные авто + денег у населения на покупку нема. Однако удешевления на местных рынках (виртуальных и реальных) пока не наблюдаю, впрочем как и подорожания (не считая сезонных).

0
На Bentley Arnage, Proton Satria 20 апреля 2009 в 01:05
А чем Махим то не угодил? я правда не знаю про какой год речь но середина 90-х у них были очень удачные модели
0
aucklander
На Renault Scenic 20 апреля 2009 в 01:58
С Максимой всё в порядке было. Только это была служебная машинка, а не личная. Если интересно, то на ней на 4-м году (в 2006г) пришлось менять датчик Х.Х. и часть глушителя. В сравнении со Сцеником (ездил по одной и той-же трассе с примерно одинаковой скоростью и 3-мя пассажирами): На Максиме и Альмере возникала иногда сильная вертикальная раскачка ( у задних пассажиров голова об крышу стукалась), а на Сценике нет. Да и передняя подвеска у Ниссанов показалась более звучная. У Сценика заметно мягче.
+1
александр пожилой
На Bentley Arnage, Proton Satria 20 апреля 2009 в 10:27
Ну значит с качеством у Ниссана в 2000х тоже стало.... А я кстати тоже юзал такой по службе правда 1998г и из Японии (дело было в НЗ) и мне она ОЧЕНь нравилась, просто казалось другого и не надо.... А про сценик могу только сказать что в Англии их ОЧЕНь много и они конечно популярны, действительно говорят хорошие семейные авто, НО ото про ранние 2000-е, а про новые не знаю, сейчас кризис и у нас хобые машинй никто почти не покупает, хоть и кредиты сейчас под 0% на это дело дают и государство 2К фунтов (3к у.е) за утилизацию старой машины платит ...:)))
-3
aucklander
На Renault Logan 21 апреля 2009 в 10:05
Да ведь Максима с Алмерой совсем другие машины. Если просто погонять, одно дело, а вместимость, удобство посадки и грузовместимость другое. Тут Сценик с ними трудно сравнить. Просто разные они по своему функциональному назначению.
+1
aucklander
был 6 дней назад
На Citroen C5 21 апреля 2009 в 10:42
Не знаю про другие модели Ниссана, но Примера по слухам очень ненадежное авто. И в рейинге JD Power она заняла одно из последних мест в своем классе.
+1
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 20 апреля 2009 в 10:32
Я фигею дорогая редакция. Вот жизнь пошла. Еще проблемы говорят в экономике. Машине 2х лет нет, пробег - только раскаталась - а не поменять ли на новую такую же?
+4
jack daniels
На Bentley Arnage, Proton Satria 20 апреля 2009 в 10:38
Согласен, не дело в такие времена почти новую машину менять... НО! хозяин - барин
+1
aucklander
На Nissan X-Trail 20 апреля 2009 в 23:49
Если есть деньги - почему бы и нет?
0
sdesi
На Renault Logan изменен 21 апреля 2009 в 10:23
Да, завидую!!
Но если деньги не пристроены, то надо себя побаловать.
Зачем про расход топлива морочиться? Если и увеличится, то не сильно. А вообще на новых машинах все меры к экономии производители обязательно принимают.
И вообще, если есть возможность так машины менять, то это несущественно.
Не знаю, как на Сцениках, но практически на всех машинах даже маленькое увеличение мощности двигателя даёт офигенный эффект. Уверен, что летать он быстрее не не будет, а вот набор скорости при обгонах и т.д. точно заметно улучшится.
+1
кит
На Bentley Arnage, Proton Satria 21 апреля 2009 в 16:08
Куда летать то? ограничение везде какое? и дароги какие? Вообще удивляусь с людей, все про скорось, 200, 220, 250... да по россии 140 за глаза, и штрафа не много заплатиш и подвеска целее будет да и сам жив может останешся. Ну я понимаю немцам про такую скорость базарить у них реално так ездить можно, а в любой другои стране никакие 200км в час не нужны
+1
aucklander
На Ford Fiesta 22 апреля 2009 в 11:29
во-во! в Питере по кольцевой страшно ехать- гоняют люди, как ненормальные, а потом аварии машин на 5-7- и пол-кольцевой стоит из-за одного придурка с мощным движком - гонщики блин
+1
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 21 апреля 2009 в 15:12
Попробуй другие машины, не заморачивайся на одной Рено. Насчет мощности так мне уже и 150 л.с. мало....200 в самый раз бы было.
+1
каба
На Renault Scenic 22 апреля 2009 в 00:21
Спасибо всем за дружные комментарии и советы.
Тема насчёт поменять возникла из-за аварии. Двери-то справа поменяли, т.е. красили на автосервисе....
А если уж поменять, то я и спрашиваю: менять на 2-х литровую?
0
александр пожилой
На Renault Logan изменен 22 апреля 2009 в 09:12
Деньги есть - менять!
Я по началу съэкономил: взял двигатель 1,4 вместо 1,6 .
В городе совершенно безразлично.
Но на загородной дороге откровенно жалею.
Я не гонщик, но в условиях интенсивного движения вопрос с обгоном любого грузовика встаёт остро. Пока мимо него корячишься, встречные сто раз успеют опасно приблизиться. А сзади другие поджимают. Случись что, всем плохо будет.
Если есть возможность - надо хоть чуток мощнее брать. На Логанах с механикой это очень заметно. Расход бензина вообще тяжело вычислить. Заметной разницы нет.
Я конечно не знаю, куда Вы ездите, но уверен, что за пределами МКАДа дороги тоже узкие. Двигатель 1,6 на Сценике- II с АКПП вообще представляется мне слабоватым. Двухлитровый - самый раз.
Тут вопрос не гонок и экономии (кстати не может быть, чтобы расход заметно увеличился), а безопасности и комфорта.
Я бы взял более мощный.
0
На Renault Scenic 5 мая 2009 в 13:35
а лампочку на габаритке с какой стороны меняли
0
radikrez
Лампочку на габаритке менял сначала с правой стороны, а следом (через неделю) слева (Сценик II). После узнал, что менять надо сразу обе, если перегорела одна. В чём суть этого феномена так и не понял. Признаться, добрался не с первого подхода. Казалось это невозможно-рука не пролазит. Однако потом получилось. Лампочки только родные подходят. У них на цоколе "бородавки" со смещением.
0
Возможно, ответ запоздал, тем не менее:
Если захрустели верхние опоры, а гарантия действует - меняйте не раздумывая в ультимативном порядке, иначе на ТО 30 тыс. услышите фразу, что гарантия на ходовую часть действует только до пробега в 30 тыс. км, а далее - только платный ремонт.
Лампочки можно легко поменять самому, но проще и быстрее подъехать в ближайший сервис Рено - обычно меняют без записи, пару раз даже не взяли денег (лампы номерного знака, габаритки в "ресничках").Кстати, официалы никогда не поменяют лампы парами (даже за ваши деньги).Почему так - не понимаю до сих пор, могу только предположить, что опасаются их одновременного перегорания в дальнейшем - согласитесь, остаться совсем без ближнего или габаритов - не очень приятно.
Если менять собрались только из-за ремонта дверей, я думаю - не стоит.Сам ремонтировал боковину и крышу после падения на нее дерева (несильно, но с царапинами) - после этого отъездил больше двух лет без каких-либо замечаний по покраске.
Продавать Сценик, действительно, очень сложно, по крайней мере за необидную цену.
В ближайшее время постараюсь дать заключительный отчет о своей машине (с 2005 года пробег 82500 км), теперь бывшей, включая этапы ее продажи.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Scenic (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™