Renault Scenic 1.6 16V
2005 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
Написать отзыв

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (2005 г.)

23 июня 2009 → пробег 75000 км

Сценик 2 б/у.

Искалось:

Авто небольшого размера — нравятся они мне, не могу смотреть на большие, типа Волги, гробы (варианты типа КИА Маджентис) отсекал сразу. Выбор пошел по такому пути: 1) Хонда ХР-В, Форд Фьюжн (большой клиренс); 2) Тойота Королла Спасио, Королла Версо (количество места, но клиренс в минусе), к тому же цена немалая; 3) Фольксваген Туран (высокая цена, отсутствие предложения б/у), Опель Зафира.

Только после этого подошел к варинату РЕНО СЦЕНИК, что в последствии и приобрел…

…хотя от выбора меня после турана сильно останавливал дизайн кандидатов: Сценик и Матрикс выглядели — мягко говоря «нестандартно». Матрикс вышел из игры опять же по ценовым предложениям на б/у и отсутствию трех полноценных сидений сзади.

Старый автомобиль: Mazda Demio, 1999, 1,3л., 83л.с., АКПП, 2 пб, электрозеркала, электростеклоподъемники, магнитола CD/MP3/USB, цвет beige, сигнализация томагавк 9020, заводская тонировка.

Новый автомобиль: Renault Scenic, 2005, 1,6л., 113л.с., МКПП, 6пб, регулировка зеркал (без складывания), электростеклоподъемники, автоматическая блокировка стекол и дверей в движении, CD/MP3 Pioneer, сигнализация Scher-Khan Magicar III, тонировка пред. хозяина (с передних дверей содрана).

РЕНО:

Есть «+»:

Авто в целом:

Клиренс — вроде от 170 до 188мм. Под задней балкой (возле колес) пониже.

Вес — более устойчивая и степенная машина с огромным выкатом.

На бампере и дверях есть пластиковые неокрашенные молдинги — для слабых соприкосновений с соседями по движению/парковке.

Багажник:

Объем багажника — больше Мазды Демио уж точно как минимум в два раза.

Салон:

Салон — королевский (после Демии).

Шумоизоляция — в сравнении с Демией просто замечательная, первую неделю вообще ничего не слышал (пока не привык).

Сиденья — раздельные (задние), среднее правда уже, чем два крайних, но его можно использовать вместо столика или подлокотника.

В спинках передних сидений есть откидные пластмассовые столики, если их не раскрывать, можно сложив спинки передних сидений, сделать из них столики.

На лобовом стекле под зеркалом заднего вида салона расположен датчик дождя, в правом наружнем зеркале — наружной температуры воздуха.

Пол ровный. Но у передних сидений он ниже, чем у задних. «Ступенька» — под сиденьями.

Под сиденьями есть выдвижные ящики, и под полом тоже (по 4 штуки, спереди поменьше под полом, сзади поменьше те, что под сиденьями). За ящичками можно спрятать еще всякой фигни, что не скоро может понадобится (вытащив ящик) — там много свободного места, у меня, например, лежали бумажки о комплектации авто, какие-то то ли таможенные, то ли еще чьи документы (РЕНО, на фр.яз.). Ящики под задними сиденьями пока не вытащил — что за ними не знаю…

Есть освещение ступенек при выходе, включается при выключении зажигания, открывании дверей.

Автоматическое включение света (например, в тоннелях, в сумраке, ночью).

Освещение салона — самое разнообразное — нравится детям, жене, теще, короче всем, кроме меня — мне просто пофиг — пользовался пару раз всего.

В базе есть шторки в дверях задних пассажиров (на Мазде я покупал и устанавливал их сам) — так комфортней, особенно детям — поспать, например, на пекле.

Есть «-»:

Авто в целом:

Вес — неуверенность при совершении некоторых маневров — наверное, дело поправимое, но пока — за месяц уверенности прибавилось немного. Через полгода и вес, и габариты уже лучше воспринимаются, хотя изредка чем-нибудь да чиркну (то нижней кромкой бампера по бордюру, то порогом тот же бордюр на изгибе зацеплю…).

Ширина — кое-где не могу точно определить габариты — до сих пор проезжаю везде, стараясь оставить побольше запас места… Тем более до этого был правый руль и справа всегда был «в идеальном габарите».

Когда выходишь из авто — есть дискомфорт, как-будто ступеньки не хватает… высоковато, однако…

Мыть на даче стало сложнее — крыша сложнодоступна для моих потуг в мытье авто.

Уже два месяца пользуюсь авто, не могу никак настроить брызгалки (вернее только одну — водительскую) — никак не хочет брызгать куда требуется — делаю в середину хода стеклоочистителя (ближе к центру) — попадает в пластиковый кожух шарнира поводка стеклоочистителя.

Тяжелый капот, механизм открывания сложноват при этом — что-то ковырнуть, где-то поддеть (поддеть сложно, т.к. капот не открывается на достаточную щелку).

Салон:

Натирает ремень безопасности при длительных от 15 минут поездках — мешает, чего не было по Демии (рост 176-178, вес 72). По прошествии времени привык или и раньше не мешало — не могу понять:)

Передняя панель кроме своей «экстравагантной» формы содержит нюансик — некоторые элементы (например, как бы «накинутая» «борода» консоли приборов — ну там магнитола и проч.) — сделаны из блестящего дешевого пластика — а для придания вида облита резиной, которая легко облезает, если на нее попадет, например, жидкость из освежителя салона, брелок от ключа обдирает, уронив что-нибудь также можно ободрать — соответственно и вид теряется…

Педали (сцепление) расположены в расчете на непропорционального гомункулса (человека — не скажу) — нужна длинная левая нога… как и в целом органы управления… Вытирается обивка на тоннеле возле педали газа — неприятно (на светло-бежевом цвете салона — особенно).

Поспать на сиденьях как в Мазде Демио не то, чтобы не удастся, это крайне непросто, трансформации салона как таковой не наблюдается — только под перевозку крупногабаритных вещей и тяжестей.

Очень упругие открыватели двери — иногда только открыл, а они открылись до промежуточного фиксатора или до упора — и обратно отскакивают — пару раз так ощутимо получил по плечу, руке, спине…

При постановке авто в режим охраны сигнализации — в салоне горит подсветка порогов — и сигналка соответственно ставится «с условием».

Багажник:

Тяжести в багажнике перевозите осторожно — если на пол багажника грузишь, то фанерка давит на пластиковый порог багажника, который из-за этого выдирает из кузовных отверстий пистоны крепления.

Багажник — обит салонной обивкой, очень маркий материал, особенно бежевый. В этом плане си-макс — ништяк.

В багажнике мало того, что материал обшивки не сильно подходящий для привычных перевозок — в верхней части нет опоры (проминается). А при перевозке стандартных коробок остаются пустоты из-за наличия «среднего» положения полки (может кому и нужно — мне не представлялся пока случай).

За рулем:

Стойки кузова и дверей — за них прячутся автомобили соседей по движению. Причем беспокоит меня это не тогда, когда двигаюсь в интенсивном потоке (головой кручу-верчу), а когда двигаешься спокойно, можно кого-то и не заметить, особенно — пешеходов…

Когда грязно-мокро — заливает грязью боковые форточки, тоже самое когда пыльные стекла моешь на трассе.

При резком старте на перекрестке (поворот налево) машина не срывается в пробуксовку — чувство, будто колеса от земли отрываются (резина Бридж b650).

Если у куртки есть различные висящие элементы (зиппера, шнурки) — попадают в щели пластмассовых элементов сиденья — хватают, когда выходишь:)

Стартовать на второй передаче не выйдет, да и просто перейти на вторую, не набрав 7-8км/ч, невозможно — глохнет (по прошествии времени приноровился, но первое время были такие проблемы).

При включении поворотников бывает, что переключаю ближний свет фар — неудачно что-то там сконфигурировано…

Колеса:

На задние колеса сложновато повесить универсальные брызговики — утоплено место для крепления.

Эмоции:

Как я раньше материл авто на механике — едешь на автомате — разгон ровный, торможение плавное, все как в сказке — теперь — еду — дергаюсь как в агонии — все-таки автомат — это ГУД!

Финансы:

За 2000км (61000-63700): предыдущая хозяйка уверяла, что все ОК, на самом деле вроде хлюпы в подвеске были… вот что:

1. Запчасти

1.1. Опора шаровая Lemforder 29469 — 492.93р.

1.2. Тяга рулевая Lucas/TRW JAR971 — 631,37р.

1.3. Комплект подшипника ступицы колеса SKF VKBA3638 — 2027,25р.

1.4. Подшипник ступицы Renault 7701207676 — 1700.85р.

1.5. Лампа ближнего света Маяк H7 2шт. 50р = 100р.

1.6. Комплект предохранителей — 25р.

1.7. Комплект брызговиков унив. (2шт) — 170р.

1.8. Комплект брызговиков от Самары (2шт) — 60р. (нужно было повесить для ГТО)

1.9. Огнетушитель Витебск 2кг ОП-2 — 175р.

1.10. Знак аварийной остановки King Tools — 33р.

1.11. Трос буксировочный 5 тонн с крюками — 113р. (тьфу — 3 раза, чтоб не пригодился)

1.12. Лампа H7 OSRAM O-64210 2шт. 157р. = 314р. (про запас)

1.13. Антифриз красный (не помню какой) — 220р.

1.14. Набор ключей TORX — 110р.

1.15. Лампы поворота и стопы — 20р.

1.16. Р/к ГРМ 7701477023 — 2896р.

1.17. Ремень доп оборудования 7701476476 — 3441р.

1.18. Водяной насос 8200582675 — 2420р.

1.19. Фазорегулятор 7701478505 — 8575р.

1.20. Заглушка головки блока 7700274026 — 155,20р.

1.21. Заглушка головки блока 7700106271 — 339,5р.

1.22. Антифриз тип D 7711170545 — 1202.8р (за 4шт).

1.23. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Optimal G7-885 — 385р. (требует переделки по длине).

68000км — 71000

1.24. Масляный фильтр 8200867976 — 232,80р.

1.25. Масло 5W40 — 4,9л — 1425,90р.

70000км — 71000

1.26. Опора шаровая Lemforder 29469 01 — 702.93р.(полгода назад покупал за 492).

71000км — 74000

1.27. Стойка амортизационная Monroe E4749 — 2 шт. по 2776,22р = 5552,44р (продаются только парой).

1.28. Предохранители 15А — 2шт. — 10р = 20р.

74000км —

1.29. Передние тормозные колодки Ferodo FSL1544 (компл. 4шт, +2 болта и 8 пружин).

2. Работы

2.1. Замена Шаровой опры, Тяги, Подшипника ступицы (2 раза) — 2300р. все вместе.

2.2. Диагностика ЭБУ — 160р.

2.3. Диагностика АБС 540р. + 120р. мойка = 660р.

2.4. Диагностика Ходовой 270р. + 120р. мойка = 390р.

2.5. Ремонт панели приборов — 3000р.

2.6. Государственный технический осмотр 405р. + мойка 250р. = 655р.

2.7. Замена ШГРМ (фазик они так обозвали) (0,2нормочаса) — 155,2р.

2.8. Замена помпы + долив антифриза (1,125ч) — 873р.

2.9. Замена ремней доп оборудования + ролики (2,7ч) — 2095,2р.

2.10. Мойка — 135,8р.

2.11. Замена масла ДВС (1,6л) — 0,6 нормочас = 465,60р.

2.12. Наружная мойка — 0,2 нормочас = 155,20р.

2.13. Мойка ковриков 0,05 нормочас = 38,80р.

2.14. Замена шаровой опоры — 500р.

2.15. Снятие стартера —

2.16. Профилактика Стартера —

2.17. Технологическая мойка —

2.18. Замена амортизационных стоек (спереди) — 1200р.

Что было:

1. 61000: Требовалось поменять Ремень ГРМ, Стучала шаровая опора.

2. 61500: Обнаружилась проблема с рулевой тягой, необходима замена подшипника ступицы.

3. 61800: Перегорела лампочка ближнего света пока разбирались — много чему научились — не все так просто:)

4. 62000: Проблемы с панелью (гаснет).

5. 62300: Стойка стабилизатора.

6. 62500: Второй рулевой наконечник.

7. 62500: Точно выяснилась проблема с шестерней фазорегулятора (замена).

8. 66400: Лампа ближнего света (с той же левой стороны).

9. 66600: Проблемы с температурой — подозревается термостат…

10.

11. 68996: Замена масла ДВС.

12. 70500: Замена шаровой опоры справа (без рычага).

13. 70650: Перестала заводиться — что было — кто его знает? — в сервисе ковыряли целый день, отдали, написали — профилактика стартера, при следующем возникновении этой же проблемы — замена стартера. Хотя сказали, что в стартере проблем не было, чисто, опрятно.

14. 70700: Стойки вытекли. До этого с 65тыс. левая была «мягкая» — говорили скоро под замену. Теперь вот обе вытекли.

15. 71100: экспериментами с электрическим насосом вывел из строя 3 предохранителя на 15А.

16. 74000: передние тормозные колодки. Неприятный скрежет/скрип (глубокий звук).

Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2005 г

Очень рекомендую для дружной семьи.

Еще советы
Достоинства:
  • Вместительный
  • Комфортный
Недостатки:
  • Маркий салон, загрязняющиеся сверх меры стекла
  • Просчеты в расположении некоторых элементов/их включении/выключении
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
28724
Комментарии 17
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 23 июня 2009 в 18:45
вот это педантичность к ведению журнала расходов. Сэры англичане отдыхают :)
0
На Hyundai Matrix изменен 23 июня 2009 в 19:13
я правильно понял, что аффто было куплено при пробеге в 61000км и без какой-либо диагностики?
0
konstapelli
На Renault Grand Scenic 24 июня 2009 в 14:10
Без диагностики. Прокатился сам, прокатились родственники. Очевидных неполадок не было выявлено...
0
23 июня 2009 в 21:04
Уфф...многа букфф..неасилил! Автор молодца! Я тоже журнал зап.частей веду, но не так педантично. Читать все не стал и так понятно - машина попала в надежные руки.
+2
бешенный пес
был день назад
На Ford Fusion 24 июня 2009 в 00:01
+1! =0)
0
бешенный пес
На Chery Amulet 24 июня 2009 в 00:04
у такого можно купить машинку)
0
На Chery Amulet 24 июня 2009 в 00:03
даже вспомнил два предохранителя по 10 рублей...Молодец, однака...
0
24 июня 2009 в 06:51
Отличный подробный отзыв! Только список неполадок и запчастей удивляет - очень много. Уверен, что в Демио этот список был бы гораздо меньше. Отсюда вывод, что предыдуший хозяин спешил избавиться от Сценика. А так машина отличная, комфортная, семейная.
0
pilotik
На Renault Grand Scenic 24 июня 2009 в 14:12
На Демию такого не вел, хотя очень хотел. Расходов по Демии выходило обычно от 5 до 7тыр/год, кроме 1 аварии - доп. 13тыс., покраски не потребовала. Но Демию на семью не растянешь.... :)
0
На Hyundai Matrix 24 июня 2009 в 13:00
Я вот тоже веду журнал расходов на авто и тоже учитывая каждую мелочь. Считаю это правильным по многим причинам, а вот многие над этим посмеиваются- и зря... Я вот из интереса записывал и за знакомыми их ремонты и расходы и, когда впоследствии напоминал им, они здорово так задумывались!
Вижу что фазорегулятор был поменян- это что у всех Рено болезнь такая ( было мнои замечено у Меганов)?
0
руль
На Renault Grand Scenic 24 июня 2009 в 14:17
Расходы действительно удручают, если бы было реже - было б лучше. Шестерня фазорегулятора действительно больное место Сцеников (Меганов) 2 - форумы полны обсуждениями этого "пунктика" от Рено - я даже на одном зарубежном форуме нашел сообщение человека который свел весь накопленный опыт в одну статью. Перевод я не делал, но в итоге получилось, по его мнению связано с применяемым маслом и конструктивным промахом первого варианта фазника.
0
26 июня 2009 в 15:52
Ну с автором я заочно знаком по другому форуму
Описание машины не совсем правильно
1 Оценивать огульно ходовые качества (как разгон ) на машине весом в 2 тонны и мотором 1.6 литра не совсем правильно У меня 1.9 dCi дизель и многим приходится туго со мной гоняться
2 Машина куплена б\у и её историю никто не знает А судя по расходам там 100 000 км не хватает Поверьте я эти машины знаю не по наслышке
3 Удобства салона несомненно искажены На нашем форуме не один раз обсуждалось как можно спать в салоне Сценика А выход из машины на удивление удобен Там не вылазишь а выходишь (рост у меня 178 см ну весом не обижен)
4 Назвать Сценик маленькой машиной это кощунство Калина это маленькая машина а Икарус это автобус
5 Да есть проблемные места такие как опорники и фазники А у каких машин их нет?
Спасибо автору могут сказать только враги Сценика Потаму что такой список расходов за 14 тысяч км. впечатляет Если конечно не брать во внимание что там написано большая часть расходников такие как масло ,предохранители,лампы и брызговики для проверки
И как надо ездить что-бы за 14 тысяч убить столько шаровых ,подшипников и стоек
Это чисто моё мнение так что многие может не согласиться но оно имеет право быть
0
humax
На Renault Grand Scenic 28 июня 2009 в 10:46
1. Ходовые качества меня удивили после пред. машины. Это личные ощущения. В общем меня машина устраивает.
2. Машиной владела женщина, и, судя по имеющемуся опыту общения с фирменным сервисом в Уфе (а машина была из маленького городишки, обслуживалась неизвестно как, правда также на фирм. центре РЕНО) многие проблемы они просто не замечают, пока не ткнуть их мордой как котят (хороший стук всегда вылезет).
3. Спать у меня там не получается. И это я точно знаю, оценивая его с точки зрения Мазды Демио - где все просто, понятно и вполне комфортно. Выходить из авто также удобно - НО - у всех испачканы штаны/ноги/брюки/юбки в задней части на высоте 15-20см снизу. "Входить" во многие иные авто я теперь могу только "раскорячившись" - потому как мне это кажется неудобным (недавно салился в Цивик - сначала головой обо что-то, потом начал "падение" на кресло - думал на асфальт упал вместе с креслом - такие ощущения по расположению в пространстве). Кстати и в Демию я последний раз садился - тоже было уже не комфортно (более 3 месяцев ездил на сценике).
4. В Сценике моей семье не хватает еще одного места. Проблема тогда уперлась в отсутсвие предложений на б/у гранд сценики и их цены.
5. У Демии не было столь дорогих "проблем", но и машина - из иного мира (вся машина весит как перед Сценика).
5.1. Расходы крупные я отношу на счет того, что все "подошло" именно к этому пробегу + прежняя хозяйка на эти проблемы "забивала", а в сервисе не всегда все видят (есть стуки в подвеске - они снчала чказали рычаг и рулевая тяга - поменяли все стучит - оказалось не увидели стойку стабилизатора, сразу затем не "увидели" вторую рулевую тягу - консилиумом только обнаружили) - такие вот профессионалы + сложные авто.
Мы их победим!
0
был 14 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 26 июня 2009 в 16:18
отличный финансовый отчет. описание техничесих деталей немного смазано, но в целом дает общее представление
0
brytwa
На Renault Grand Scenic 28 июня 2009 в 10:56
Статистику вел, в общем, для себя - цель - узнать что и как мне обошлось за период (пока нет и года).
Сам отзыв писал - да просто так, попробовать. И именно старался в сравнении с Демией, чтобы хоть что-то о ней потом вспомнить... Тех. детали - нужно расшифровывать - тут рекомендую читать форумы. подробности там.
0
На Hyundai ix55, Ford Explorer 28 июня 2009 в 12:37
Для человека, педантично выбирающего себе автомобиль и рассматривающего как вариант Рено Сценик - отчет нормальный, имеется нужная информация. Со Сцеником сталкивался поверхностно, машина неплоха в своем классе, но только с 1,6 МКПП. Другие вариантов не было: 1,6 АКПП - слишком тупая, 2,0АКПП - слишком дорогая, АКПП - устаревший 4-х ступенчатый автомат, Движок 2,0 - тоже архаичный, не знаю где они его откопали (135 л.с.).
Радует количество ящичков и емкостей - в этом классе он чемпион - более 20 литров объем (багажник естественно туда не входит))))))). Отделка салона удручает (если конечно комплектация не Привеледж) - даже руль и переключатель КПП - резиновые.
Моторный отсек пугает своими небольшими размерами, как на сервисе его обслуживают - я не представляю. Из-за этого просто поменять лампы в фарах - целый геморой - и на сервисе стоит реальных денег....
Про клиренс в 188 мм - ..... улыбнуло...тогда уж округлил бы себе до 200 и ты на джипе)))))) Не может такого быть... - у меня на Трейлблейзере - 180 мм - нижняя точка...
А где ты умудрился купить знак аврийной остановки за 33 рубля? Удачная покупка)))))
0
На Renault Grand Scenic 29 июня 2009 в 09:54
Клиренс считается по "евростандарту" :) - но это так ив самом деле - во всяком случае, везде где наши жигули пролезают по клиренсу - и мне не страшно...
Знак аварийной остановки по случаю по оптовым ценам взял... вот статейка про качество, там он на 10 месте, только мой - еще и уменьшеный :) http://www.oswar.ru/articles/ugolok/
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™