Renault 1.6 16v 107 л. с.
2000 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Ардатов
Написать отзыв

Отзыв Renault 1.6 16v 107 л. с. (2000 г.)

1 декабря 2011 → пробег 210376 км

Мой Сенька)))

Здравствуйте, дорогие читатели)))

Хочу рассказать вам о своём Сеньке 2000 года.

Небольшая предыстория:

Получив права в 2009 году стал выбор о покупке автомобиля, располагая суммой в 230000 тысяч выбор пал на Lada priora, нашли за 225000 2007 года в компл. норма, посмотрели, прокатились, всем понравилась, хотели уже брать, но вдруг отцу звонит его брат и говорит, что у него знакомый продаёт сценик 2000г. за 200000, отца удивила такая цена, но всё же решили посмотреть. Приехали, посмотрели и всё стало ясно: машина ухоженная, но нужно было менять расходники, ремень ГРМ, все фильтра, сайлент блоки в рычагах и на стабилизаторе, стучала одна рулевая тяга и не работали противотуманки, всё остальное было в идеальном состоянии. Посидели, покрутили, потыкали, пощёлкали, понравилось, померили компрессию, в норме. Через три дня она стала моей. Комплектация: 6 подушек безопасности, кондиционер, лифт сидений, ГУР, полный электропакет, регулируемая рул. колонка по высоте. Магнитола Сони с ДВД, 2 пищалки, 6 колонок, 2 комплекта резины Лето Мишлен, зима бридж стоун, багажник на крышу отдал хозяин.

После покупки поменял все расходники примерно 9000 рублей (5000 ГРМ, 3000 работа и 1000 всё остальное, масло в двигателе ликви моли 4 л. 1950 рублей, масло в коробке Аддинол синт. 1390 рублей, 2000 рулевые тяги, 1800 сайлентблоки, всё ставили сами, кроме ГРМ). И началась повседневная эксплуатация.

Теперь о машине.

Салон: при сравнительно небольших размерах авто салон большой, сидеть удобно всем. Посадка за рулём удобная: сидишь высоко, обзор отличный. Сзади откидные столики, в дальней дороге очень удобно. Багажник нормальный и радует, что правильной формы. Также салон имеет много вариантов трансформации, особенно когда летом ездим на работу в Москву в 4, то задние сиденья сдвигаем, получается четырёхместный салон, задним пассажирам просто очень комфортно.

Комфорт: шумоизоляция недостаточная, но лучше, чем на ТАЗах, но меня ещё добивает, что при пустом салоне дребезжат задние сиденья, при загруженном салоне такой проблемы не возникает. Нравится подвеска, очень комфортная, ездил на приоре, показалась очень жёсткой, летом с жарой справляется кондиционер, зимой тепло, но 41 москвичом всё-таки теплее. Нравится, что в дождь или снег при включенных дворниках при включении з.х. автоматически вкл. задний дворник, мелочь, а приятно. Нравится регулировка скорости стеклоочистителя, датчик уровня масла на щитке приборов. Свет фар отличный + ПТФ, но не нравится алгоритм переключения с дальнего на ближний.

Подвеска: энергоёмкая, нормальный дорожный просвет 160 мм, на просёлке редко чиркаю, по снегу прёт как танк, если не останавливаться, но с 41 москвичом не сравнится))) Также на бездорожье помогают небольшие свесы.

Двигатель: оживает после 3500 оборотов, тяги на низах не хватает, в но динамика меня устраивает. Расход у меня 7 литров на трассе и 9 в городе, режим езды спокойный, тапку не давлю, по трассе максимум 110-120, 1 раз разгонял до 190. Ещё двигатель долго прогревается зимой.

КПП: после м2141 избирательность плохая, ход рычага размашистый. Ещё не нравится, что левый пыльник внутр. шруса служит сальником коробки (однажды ехал в деревню после снегопада и порезал чем-то, поехал домой, выехал на трассу, 5-ая стала выть, остановился, посмотрел уровень масла — сухо, пришлось вызывать эвакуатор).

Тормоза: отличные, чуткие, ABS работает нормально.

За два года эксплуатации поменял:

1) Ремень генератора — 600 руб. (ставили сами)

2) Моторчик заднего стеклоочистителя (1000 рублей, от ваз 2111)

3) Моторчик омывателя — 400 рублей

4) ПТФ — 2000 рублей.

5) Через 1 год эксплуатации потёк задний сальник коленвала, 150 рублей + сразу решил поменять сцепление — 3700, поставил мек арм (меняли сами), родное сцепление проходило бы ещё тысяч 30.

6) Все опоры двигателя — 2720 рублей (меняли сами).

7) Проточка тормозных дисков — 500р.

8) Левый пыльник внутр. шруса, он же сальник коробки — 950р. Масло трансмиссионное — 1350р.

9) Полировка фар — 1000 руб.

Через 3 месяца эксплуатации перестала заводится с 1 раза, точнее могла с 1, а могла и с 10, месяц ездил, потом на форуме подсказали, что барахлит датчик ВТМ, снял разъём, почистил, поставил, проблема исчезла.

Вроде бы всё.

Для себя поставил сабвуфер, чехлы и бескаркасные дворники. Хочу ещё сделать полную шумку.

Совет автора покупателям Renault 1.6 16v 107 л. с. 2000 г

Если вы не темпераментный водитель, то берите, не пожалеете.

Еще советы
Достоинства:
  • Безопасность
  • Комфорт подвески
  • Вместительность
  • Надёжность
Недостатки:
  • Ремонт (Фиг куда подлезешь)
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
23391
Комментарии 23
На Renault Scenic 2 декабря 2011 в 12:15

Если вы не темпераментный водитель, то берите, не пожалеете.я уже пожалел... прокрутился ремень , позагибало клапана причина - оторвался кусок защиты распредвала, такую фигню только у французов видел лягушек они видать объелись. но в общем был доволен машинкои. была 2002г. купил за 1750 евро . продана за 2600, ето когда бум покупок в беларуссии был. как для гольф класса супер... но лично я надеюсь что это последний француз у меня был. япония рулит....

0
romualdk2
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 2 декабря 2011 в 22:58

 

прокрутился ремень , позагибало клапана причина - оторвался кусок защиты распредвала

Бред! Какая защита? Явно звёздочку на валу прокрутило..Хорошо бы изучить устройство машины, которую покупаете. Бесшпоночная посадка звёздочки на распредвал - это "новое веяние" в двигателестроении, и применяет его не только Рено, но и Форд, БМВ, да и  большинство современных японских моторов тоже бесшпоночные. При наших условиях эксплуатации у такой  конструкции всегда есть риск проворота ремня. Ни Ситроен, ни Пежо этим никогда не баловались, и даже когда начались проблемы с лицензионными БМВшными моторами, они их усовершенствовали, добавив шпонку. У Рено только 8-клапанные моторы Логана традиционные, остальные - сплошной креатив, разве что вверх ногами не висят. Интересно, если у вас провернёт ремень на Хонде или Тойоте, кто тогда будет "рулить"?

0
roxman
На Renault Scenic 3 декабря 2011 в 23:09

не бред. на распредвалах есть тоненький ободок , наверно что б ремень не слетал не знаю вот он оторвался и затянуло его под ремень. французский автопром ето бред........ хотя и комфортный

0
romualdk2
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 4 декабря 2011 в 01:12

Мля, да причём тут французский?????  Что за манера делить машины не по конструкции а по национальности. Рено и Пежо отличаются друг от друга как Опель от БМВ, это совершенно разные конструкторские школы. Пежо раньше копировали всё лучшее у ФИАТа, когда он  был чуть ли не самым крутым автоконцернов мира, отсюда и логичная конструкция и ремонтопригодность, и общая похожесть на нашу "девятку".

0
На Volkswagen Passat, Renault Scenic 2 декабря 2011 в 13:42

Сочувствую, конечно, но меня машинка только радует, что не скажу о приоре друга.

0
На ВАЗ Калина, ВАЗ Калина 2 декабря 2011 в 13:56

хороший отзыв, понравился. сам мечтаю об иномарке.

0
На Volkswagen Passat, Renault Scenic 2 декабря 2011 в 14:05

Спасибо))

0
На Mitsubishi Galant изменен 19 мая 2012 в 11:31
Комментарий удален модератором.
На Citroen Xsara Picasso изменен 7 декабря 2011 в 14:25

Странно, неужели в сценике настолько плохая шумка? И про избирательность рычага КПП... Просто у меня был М2141, потом я пересел на ситроен (ксара пикассо), того же класса что и у вас, т.е. компакт-вэн. Так вот шумка такая, что иногда чисто автоматически пытаюсь завести работающий движок, его не слышно и вибраций нет, а тахометр не предусмотрен. Да и рычаг коробки ходит очень четко... Как то странно это, вроде у нас одноклассники и такие различия..

0
nordmike
На Volkswagen Passat, Renault Scenic 7 декабря 2011 в 19:46

Шумка конечно лучше чем в м2141,но на уровне современных тазов, а хочется получше. избирательность рычага коробки передач на сорок первом у меня была лучше, ход рычага примерно 5 см, а здесь как то размашисто, но включение задней через поднятие упора нравится, не включишь заднюю случайно как на переднеприводных вазах.

0
9 декабря 2011 в 14:03

Привет всем я тоже стал облодателем данного аппарата т.е.Рено-ценик,искал подержанный логан но безуспешно все любо битые либо такси,вот Ценика вобще не рассматривал,но попало на глаза обьявление и цена подходящяя посмотрели добрая машинка до меня на ней две женщины ездили 150 000т.пробег состояние хорошее езжу месяц,если одним словом,ловлю кайф оболденная тачка,все устраивает,только подошел срок смены ГРМ,все купил жду очереди  за работу 3000т.р. больше обсолютно ничего не нужно менять,даже масло вся история этой машины записана,все книжки сервисные есть,машина 2003 года,почитал что люди пишут ,незнаю как дальше ,все устраивает ничего не шабарчит,все опции работают а шумка замечательная,пока машина только радует ,поездим увидим надеюсь еще спишемся. мне тоже говорили разное про нее но и Тайота тоже не предел мечтаний была у меня да разные были,сейчас в Логане у брата не совсем себя чювствую уютно как в Ценике.

0
aomo
На Volkswagen Passat, Renault Scenic 9 декабря 2011 в 14:43

Позравляю с приобретением)))Удачи на дорогах))

0
9 декабря 2011 в 14:30

один вопрос правда что у Ценика кузов рцинкованный

0
aomo
На Volkswagen Passat, Renault Scenic 9 декабря 2011 в 14:42

Частично оцинкованный

0
9 декабря 2011 в 14:54
еще спрошу частично зто что именно а то мне сказали а вот что именно нет если тебе не трудно
0
aomo
На Volkswagen Passat, Renault Scenic 12 декабря 2011 в 15:59

Не оцинкованы только крыша и задние крылья

0
9 декабря 2011 в 14:58

спосибо конечно но всеже как то машина незнакома ,все смотре  гдето есть  подвох вроде все на месте не битое и не перекрашеное и история  нормальная заменен наконечник да тормозные колодки был стук,я подмотнул резины в концах балансира все прекрасно пока проехал уже 3000

0
9 декабря 2011 в 15:00

у тебя пробек солидный как для этих машин много или нормально

0
aomo
На Volkswagen Passat, Renault Scenic 12 декабря 2011 в 16:00

ну тянет нормально, масло не ест. Сравнивал с другим цеником, только с пробегом 110000км, разницы не заметил)

0
11 декабря 2011 в 12:08

еще спрошу почему обороты двигателя плавают,не очень но на прргретом заметно

0
aomo
На Volkswagen Passat, Renault Scenic 12 декабря 2011 в 16:01

свечи может быть мозг компасируют? У меня такой проблемы небыло

0
12 декабря 2011 в 17:28

привет незнаю кто ты конечно но я новичек в этих машинах глушитель с наружи замечательный но гул такой особенно на большой скорости это глушак прогорел или что то еще если только глушитель то можно и заменить а если  этот  сто перед резанатором то 13 тысяч дороговато

0
5 декабря 2012 в 17:12

Почему никуда не подлезешь? Мой муж сам ремонтирует всегда машину, всегда нормально подлазит. Ну, разве что я своей тонкой рукой крышечку на масляный бак закручивала)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™