Renault Scenic 1.6 16V
2002 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
PRO Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (2002 г.)

16 апреля 2012 → пробег 183000 км

Авто, который поразил меня.

Очень тщательно выбирала автомобиль в 2010 году. У меня было требование такое, чтобы моим внукам было удобно в машине. Хотелось, чтобы и сзади было место не только для перевозок, но и для удобства во время коротких остановок. Рено вначале не впечатлил, т.к. казалось, что французская машина не могла до конца дать мне того, что я хочу. Но во время эксплуатации, начиная с первого дня, Рено начал меня поражать. Я узнала, что это авто конструировала женщина. И как любая женщина удивляет ежедневно, так и Рено удивляет меня до сих пор. 

Автомобиль был куплен прежним хозяином в 2002 г. Производство и сборка — Франция. Обслуживался в сервисном центре. Прежний хозяин продал мне машину в очень хорошем состоянии. И я за два года ни разу не пожалела, что приобрела это авто. Во-первых, очень удобное и комфортное авто. Много места сзади водителя. Мои внуки чувствовали себя как дома во время переездов. Могли играть в машинки, а когда уставали вдвоём спали на задних сиденьях, не мешая друг другу. Столики на спинке передних сидений позволяли детям с комфортом покушать во время остановок. А ездили мы немало.

В 2011 г. мы ездили в Крым на море. А так как жили в деревне у знакомых, то ездить на море приходилось каждый день, так как до моря было 40 км. Очень поразило наличие 11 мест для хранения мелочей. Не только впереди пассажира, и под ногами сзади, под задними креслами, сбоку за задними креслами можно положить бутылки с водой и т.п. Но особенно хорош автомобиль для двоих. Мы с супругом складывали задние кресла и однажды в машине переночевали как у себя дома на кровати. А багажное отделение, несмотря на свои скромные, казалось бы, размеры, поразил своей вместительностью. Мы и все вещи загрузили на летний отдых, но и даже велосипеды детские смогли везти в неразобранном виде. В общем, машина порадовала во всех отношениях.

 За время эксплуатации я только заливала бензин и немного доливала масло, которое рекомендовано компанией Рено. За два года я каждые 6 месяцев меняла масло и все фильтры. В 2011 г. пришлось заменить стекло, т.к. шедшая впереди машина швырнула в лобовое стекло камнем и рассыпала щебень по капоту. Капот я сразу перекрасила, потому что не люблю неопрятного вида авто.

После Рено я перестала предвзято относиться к малознакомым маркам. До этого я доверяла только немцам, т.е. были Опель Вектра и Опель Астра.

Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2002 г

Если вы хотите просторную, но внешне компактную семейную машину, то это РЕНО. Советую её приобрести, никогда не пожалеете. Ваша семья будет довольна всеми параметрами этой комфортной и внутренне просто огромной машиной.

Еще советы
Достоинства:
  • Много свободного места сзади
  • Огромное багажное отделение
  • Комфорт салона
  • Неординарное решение хранения мелочей
  • Высокий клиренс
  • В машину не падаешь, а действительно садишься. Как на трон
Недостатки:
  • Вначале считала, что шумоизоляция слабовата, но во время эксплуатации этого не чувствовала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
23062
Комментарии32 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galantизменен 17 апреля 2012 в 01:25
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаHyundai Matrix17 апреля 2012 в 12:24

На, бери патрон. А что не так?

0
konstapelli
НаMitsubishi Galant17 апреля 2012 в 12:44
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаMitsubishi ASX17 апреля 2012 в 06:57

Как реновод, согласен - салон Сценика развращает, после никакой седан не кажется удобным. но не понял насчет масла - на 5 рено проехал тысяч 300 суммарно, и никогда ничего не доливал (кроме омывайкиУлыбаюсь), правда в 2л моторы. Удачи автору.  

0
viator
НаHyundai Accent17 апреля 2012 в 19:29

Я за 12000 км ни капли не долил.

 

 

0
был 33 минуты назад
17 апреля 2012 в 07:51

Хороший отзыв. Наезжено всего 13 тыс., поэтому неисправностей за это время могло не возникнуть. А так машина действительно приятная.

0
valery g
НаChrysler Voyager17 апреля 2012 в 14:55

Хороший отзыв, но немного огорчу автора тем, что Сценик всего лишь раздутая легковушка. Даже не раздутая, а надстроенная)) От настоящих минивэнов она также далека, как Луна от Солнца. Лючки в полу (ужасная на мой взгляд опция)) получились от того, что кузов надстраивали с базового седана. Чего не отнять в машине, так это псевдоминивэнности. Но при внимательном рассмотрении и эксплуатации, выясняется что это всего лишь именно псевдо, не настоящий минивэн. ИМХО, лучше ездить на седане-универсале  или присмотреться к настоящим минивэнам, которых не выдували с легковушек))

0
iurik
НаMazda 62617 апреля 2012 в 15:06

это в каком седане\универсале сзади 3 сиденья и раскладываемые столики?

0
iurik
НаRenault Koleos17 апреля 2012 в 15:45

 Раздутая-не раздутая, псевдо- не псевдо... Какая разница, если машина нравится???

0
НаCitroen C417 апреля 2012 в 15:54

меня в сценике вот что смущает - полезная нагрузка 408 кг (в логане 485 кг) , если сценик на пятерых расчитан, почему так мало

0
bigfoot
НаMazda 62617 апреля 2012 в 16:41

Логан создан для бедного населения развивающихся стран, их специфических потребностей (возить картошку или бананы) по плохим дорогам. Сценик - городской компактный минивэн для европейской семьи с детьми. Отсюда разные нагрузки на подвески и пр.

0
еак
НаCitroen C417 апреля 2012 в 17:45

можно подумать, что в европе по супермаркетам не ездят

в хетче мегане - 500кг 

сценик на базе клио, что ли? 

0
bigfoot
НаCitroen C417 апреля 2012 в 17:49

или типа логан для толстых румынских  колхозников, а сценик для худосочных французов)))

0
bigfoot
НаMazda 62617 апреля 2012 в 18:28

на базе мегана. надо ли объяснять что минивэн сам по себе тяжелее?

0
еак
НаCitroen C417 апреля 2012 в 19:25

причем тут тяжелее или не тяжелее, нагрузка должна соответствовать применению 

0
bigfoot
НаMazda 62617 апреля 2012 в 19:37

в хетче мегане 500 кг

в сценике 405 (по вашим словам) 

если эти характеристики указаны производителем, то эта разница при одинаковой подвеске образовалась из за  разного веса а\м. все три модели созданы для разных потребителей (для разного применения). так что вас удивляет?)))

0
еак
НаCitroen C417 апреля 2012 в 20:26

это по "словам" рено......http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/scenic/scenic/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=S3C&versions=VEC059_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=000000000000&add=VEC062_RUSS

что клио, что сценик полезная нагрузка одинаковая, клио машинка для двоих+ иногда бывает еще третий, а сценик считается полноценным семейным авто, так и представил, загрузился в него всем своим семействой, а у сценика "колеса домиком") 

единственное, что быть может полезная нагрузка и грузоподъемность по мнению французов разные вещи? 

0
bigfoot
НаMazda 62617 апреля 2012 в 20:43

это разные вещи. и не только по мнению французов)

http://www.autobild.ua/test/1372/ 

0
еак
НаCitroen C418 апреля 2012 в 16:36

Для особо одаренных:   смотрю своё свидетельство о регистрации

разрешенная мах масса, кг  1727

масса без нагрузки, кг  1292 

вычитаем из первого второе, получаем  435 кг - это что по вашему?)

0
bigfoot
НаMazda 626изменен 18 апреля 2012 в 17:04
Комментарий удален автором.
НаOpel Corsa, Mercedes S-class17 апреля 2012 в 16:59
чем это она псевдо минивэн? первая Zafira сделана на базе Astra, а Xsara Picasso на базе Xsara. тоже ненастоящие?

марка не малознакомая, модель не очень распространенная у нас.
лично мне только не нравиться внешний дизайн.

0
enric
НаChrysler Voyager17 апреля 2012 в 18:29

Да. И Зафира псевдоминивэн и ксара и туран. Это выдутые легковушки и хитрый ход маркетологов) Настоящие минивэны - это Хонда Одисей, Тойота Сиенна, Крайслер Вояджер, Додж Караван. Эти машины не из чего не выдували-надстраивали, а проектировали изначально как МИНИВЭНЫ.

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai17 апреля 2012 в 17:41

Нормальное авто. Не понял только, зачем менялось масло с фильтрами каждые пол-года, если за 2 года пробег авто составил...  13 тыс.км.

Масло приходится подливать - ну это понятно, при пробеге авто 170-180 тыс.км. (это по спидометру, и еще неизвестно - какой пробег на самом деле). 

Насчет комфорта и простора в машинах такого типа - это правда. Никакие другие легковые авто (любого класса, даже S) - и рядом не стояли.

0
романов
НаChrysler Voyager17 апреля 2012 в 18:33

О каком комфорте можно говорить, если в машинах этого типа сзади обычно три лилипутских кресла!)  В обычных седанах диван в сто раз удобнее, чем  малюсенькие кресла .Если же есть третий ряд как в Зафире или Туране, то забраться нормальному человеку туда невозможно, а тем более ехать, если он только не гном))) Так что с S классом вы однозначно погорячились....

0
романов
НаHyundai Accent17 апреля 2012 в 19:34

У меня на Симболе при пробеге по одометру 199000 км не надо было ни капли масла подливать от замены до замены, так что 170-180 тысяч это не показатель, если конечно это не классика или девятое семейство.

0
НаRenault Scenic18 апреля 2012 в 14:38

Прочитала отзывы, всем благодарна. По маслу дала неправильную информацию. Масло долила 1 раз и то грамм 50. А меняла масло и фильтры каждые полгода, как положено по инструкции. Да мало ездила, но лучше буду соблюбдать все положения, чтобы всё было в порядке.

 

0
pthrfkj
НаMitsubishi Galant18 апреля 2012 в 18:14
Комментарий удален модератором.
pthrfkj
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai18 апреля 2012 в 19:10

Долили всего 50 грамм масла?

Может быть все же 500 (это как раз от нижней риски щупа до половины расстояния между нижней и верхней риской)?

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic18 апреля 2012 в 21:17

данный класс называют обычно компактвэн. и как правило сделан на базе С класса. разница только в кузове, а ходовая и трансмиссии одинаковые с седанами. а вот минивены с гораздо большим объемом двигателя, т.к. размер и вес это предполагают, и расходы на содержание соответствующие,да и в городе такие размеры не всегда нужны.

кто не имел компактвена тот не поймет всех его прелестей. тип аввто не дооценен в РФ, т.к. у нас менталитет другой: нам бы понтов да гламура, а компактвэны это для настоящих семьянинов которые заботятся в первую очередь о семье, т.к. он очень удобен, универсален, не дорог в эксплуатации.

 

 

0
НаFord Grand C-MAX19 апреля 2012 в 00:37

не продаётся машинка? не переживайте , найдётся на неё покупатель. вроде весна , а на авторынке предложение всё равно гораздо выше спроса.

0
www-wwf
НаMitsubishi Galant19 апреля 2012 в 02:38
Комментарий удален модератором.
5 декабря 2012 в 17:09

У нас рено, полностью согласна с тем, что написали. Очень удобная, после нее на низкую машину даже не посмотришь))) И все работает отлично!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™