Два дня подряд идет снегопад, общественный транспорт встал…. снега выпало по колено,сильный восточный ветер, температура —16, что для Ростова просто аномальные погодные условия. Еду на своем Сценике везде, где позволяет клиренс (резина бриджстоун близак новая липучка), очень хорошо гребет для некроссовера. Машина позволяет ехать и трогаться на чистом льду с небольшой горкой с места без проблем, ESP и антибукс срабатывает вовремя и незаметно, без каких либо ужасных скрежетаний, как на моей предыдущей Алтеи XL. Когда слой снега на дороге становится по днище авто, включаю ручной режим вариатора и выключаю ESP и антибукс. Возможности печки и кондиционера на 4-ку, ехать можно греется быстро, стекла не потеют. Жопогрейки с трехступенчатым уровнем жары на 5-ку, на Мегане-3 была одна ступень, греют и попу и поясницу.
Из плохого:
1. Щетки конечно обмерзают, приходится периодически выходить и очищать их, конструкция не совсем удачная для жесткой снежной метели, так как их можно только приподнять от лобового стекла после того, как переводишь в сервисное состояние, а полностью их отклонить от стекла и зафиксировать в данном положении нельзя;
2. В мороз приходится нажимать на газ, чтобы завести с утра авто, который ночует на улице, просто нажатием кнопки не заводится. Предстоит скоро 1-е ТО, задам вопрос, почему надо жать на газ в сильный мороз?…;
3. Оторвал в сугробе правый пластмассовый брызговик, который вмерз в землю и я на это не обратил внимание, пластмасса на морозе становится хрупкой, конструкция у данных брызговиков никудышная, на соплях и видимо их ставят только для Евразии или конкретно для сертификации в РФ. Хотел сразу их снять, но поленился и вот закономерный результат.
Лью только 92 бензин на нормальных заправках, движок от ниссан 2.0 ест его с большим удовольствием. С прогревами по 15 минут перед поездкой и постоянными пробками расход при средней скорости 15 км\час около 18 литров, что считаю вполне нормальным для зимы и города Ростова-на-Дону с его постоянными жесткими пробками. Функция свободные руки работает хорошо без глюков, машина очень теплая и хорошо держит тепло, когда салон нагреется. В общем для умеренных зим сценик дилерский бензиновый подходит (для Сибири и плохих дорог нет), про дизельный ничего сказать не могу, официально их франки в РФ не возят… Еще вспомнил. У нас лил дождь, а температура —6С, т.е ледяной дождь. Щетки стеклоочистителя стояли в сервисном режиме, т.е. вертикально, а зеркала были в сложенном состоянии. Пришел, завел машину, правый стеклоочиститель опустился вниз, а левый остался стоять вертикально, т.к. вмерз в корку льда, также не открылось правое зеркало на двери примерзло в лед. Ну, думаю, сломал нифиг…. Но ничего к моей радости не случилось, когда отковырял от льда, то все нормально опять заработало. Сейчас выключил автоматическое складывание зеркал, чтобы впредь исключить подобную ситуацию.
В нормальных не жестких зимних условиях Сценик пока показывает себя с хорошей стороны, очень удобная, комфортная, вместительная машина с отменным обзором, достаточно динамичная для своей массы, с хорошей курсовой устойчивостью и неплохой рулежкой, такой же как у нормальной легковой машины. Дизайн на любителя (головной вагон поезда Сапсан), зато аэродинамика отличная для компактвена.
Если вы горожанин и у вас есть семья с 2-3 детьми и вы найдете чуть б\у с пробегом до 60000 км за вменяемые деньги Сценик-3 2.0 CVT 2012 г. (так как детских болезней уже нет и морда уже с ДХО самая красивая из фазы 2, даже на мой взгляд лучшей, чем Сценики 2013г с гипертрофированным ромбом на полморды.) от дилера, то стоит брать по следующим причинам:
1. Места в Сценике-3 больше, чем в обычном кроссовере + возможность трансформации салона лучше
2. Динамика с управляемостью тоже лучше двухлитровых атмосферных кроссоверов на автомате
3. Безопасность — это конек РЕНО
Для тех кто в сомнениях, данная машина — это Ниссан для Европы с ниссановскими двигателем и коробкой, а также их электроникой
Не советую брать: франкофилам, четким пацанчикам, любителям дергать ручник, любителям седанов В класса, вариаторофилам.
Достоинства:
Недостатки:
У меня несколько вопросов возникло
-16 это сильные морозы?
не уверен, что выключение всей электрики после открытия водительской двери это удобно. мне больше нравился вариант фода, когда отключается через час.
Вариатор — это лучшая трансмиссия из автоматов - тоже сомнительное заявление. Неплоха для определенных случаев, это да.
В целом отзыв понравился, чувствуется что машина нравится.
Для юга России с нашей влажностью 90% и восточным ветром 40 км\час -16 С ощущаются как в Сибири -50С. Касательно вариатора, я имел ввиду ездовой комфорт и достаточный для меня ресурс данного девайса. Кстати Джатко-производитель вариаторов для Ниссан, Митсубиси,Рено,Судзуки и др. ,если кто не знает,применила в данной коробке не стартовый пакет как Хонда, а гидротрансформатор как в классических АКПП, который смягчает ударные нагрузки на конуса с металлическим ремнем тем самым увеличивая комфорт при трогании и ресурс данного варика. Прежде чем я сделал вывод о преимуществах вариатора, для езды по городу, я долго эксплуатировал 6-ст АКПП от Айсин и свой выбор никому не навязываю. Он не нравится, как правило, тем кто в основном читал о нем в журнале " За Рублем"и не эксплуатировал его лично сам.
-16 у вас это летний артек против минус 50 в Сибири. Влажность и ветер конечно добавляют остроты ощущений - в питере как раз сейчас такая погода. А в минус 50 сталь становится хрупкой почти как стекло.
По вариатору - это дело личных предпочтений имхо. Кому-то лучше ручки нет, кому-то варик нравится, кому-то акпп. Вопрос что лучше тут становится философским - каждому свое
Подача напряжения прекращается через 15 минут после выключения двигателя на музыку, а при открытии водительской двери сразу.
Эта тема с отключением электрики-основное, что меня реально раздражает в этом авто. Приезжаешь,выключаешь мотор кнопкой- музыка, свет ищётки продолжают работать. Вопрос: нафига. Открываем водительскую дверь- выключается всё, в том числе и музыка. При этом, музыку включить обратно уже не получится. Получается, что музыка работает только с фарами.
Чуть наоборот. Приезжаю, жена ушла по делам- я как дурак сижу с фарами и музыкой. Вышел протереть зеркала- музыка вырубается-нужно движок заводить.
Очень зря Вы Оськар не купили Колеус на вариаторе, теперь наверняка мучаетесь ручку дергать и жалеете об этом. А может вы вообще зря РЕНО купили ведь теперь нужные в нем функции вас раздражают...
Ручка- это святое, а на ПЕЖО эта проблема была решена намного лучше. Увы, нет оригинального кроссовера ПЕЖО с такими характеристиками.
Да нет вроде как бесконечной. Везёт мне с маршрутом. Жена категорически против автомата, да и мне не люб.
я тоже слышал что есть такие щетки. вот только принцип их работы несколько неясен. походу снова от прикуривателя....
совет тебе и кабе сам опробовал. балончиком для разморозки стекол. пролить вдоль по всей кромке дворников и обмерзать не будут минимум сутки в снегопад.
отличный отзыв. интересный автомобиль. немного с автором не согласен, но читал с удовольствием.
сценик можно было бы смело называть заменой кроссоверам если бы не одно но - отсутствие полного привода. плюс геометрическая проходимость, несмотря на внушительный клиренс. я понимаю, что автору нравится его авто, но что-то предвзятое читаю я по отношению к паркетникам.
вариатор - отличный тип трансмиссии. здесь я согласен. но вряд ли лучший. на пежо мне уже однажды случалось повстречаться с такой проблемой, что сидя глубоко в сугробе варик не мог провернуть колеса. выехать я выехал, и без помощи из вне, но осадок остался. здесь каждому свое, по экономичности и комфорту переключения не каждый автомат с вариком поспорит.
про мороз в минус 16... вот предупреждение МЧС по республике Башкортостан -
"В период с 28 января по 2 февраля в некоторых районах республики ожидается сильное похолодание. По данным ФГБУ «Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» температура воздуха в начале и конце периода ночью -26,-31°, местами -35, -40°, днем -20,-25°, местами до -30°. 29-31 января: ночью -30,-35°, местами -40,-45°, днем -22,-27°, местами до -33°"
такие морозы по всему Уралу, Екатеринбург, Челябинск. так что -16 - это температура для равномерного загара)))
сегодня, например, прикуривал людей, кто ночью стоял в теплом гараже и завелся, а после долгого трудового дня нет
topguns у меня нет предвзятого отношения к кроссоверам, особенно с полным приводом, однако чтобы купить кроссовер с просторным салоном с тремя полноценными креслами сзади мне бы пришлось бы выложить из своего кармана гораздо больше денюшек. Все стоит денег, но я не грибник не рыбак и не охотник, поэтому мне в принципе не нужен паркет или внедорожник. А для города(южного) покупать паркет экономически не целесообразно, для Урала и Северных районов нашей Родины джип - это не понты а жизненная необходимость. Для сильных говен вариатор,конечно, не самый лучший выбор, однако как говорят: дай дураку х..й стеклянный он его разобьет" ручную коробку также легко угробить если нет определенных навыков вождения.
здесь даже не спорю. семиместный кросс будет стоить гораздо больших денег. тем более что смысла лезть куда-то вам и вправду нет. да и про говна согласен - сломать наши люди, да и не только наши, могут все что угодно. любой супернадежный агрегат.
удачи на дорогах. еще раз похвалю ваш выбор!
У вас в сцеплении диск безасбестовый горит только в путь.....буксовать нельзя!!! вам не кажется, что ваша коробка от этого тоже немного стеклянная, но зато очень экологичная???
хорошее сравнение. правильное.
стеклянный х..й может и красиво (особенно из рассказов продавцов и автопроизводителей, которым он выгоден в производстве), но для нормальной обычной жизни нужен обычный.
\\\\\\\\\\Именно, что варик- это стеклянный х..й.
http://x-trail-club.ru/forums/topic/25052-500000km/
Не забудь отписаться, скока раз поменял сцепление....
у нас тоже около этого сейчас за окном. ночь должна быть самой холодной в этот период. потом должно потеплеть до -28 примерно днем. но все равно очень холодно.
исправное авто должно и так заводится. я только раз девятку с тросса заводил а так все сами.
topguns, если даёшь кому-то прикуривать - цепляй минусовой провод не к аккумулятору а на кузов. Не рискуй, хватит тебе уже проблем с электроникой).
Прикуривание инжектора вообще операция не очень безопасная - не так отцепишь прицепишь - искра может выбить мозги. У меня в инструкции на машину очень подробно со схемой описано как делать, иначе обещают проблемы. Про присоединении массы на кузов - обязательно!
я поэтому и не прикуриваю никого. нафиг. есть службы за недорого приедут прикурят и если что ответят за косяк.
Я понимаю, что далек от компактвэнов, но объяни мне, чем это лучше универсала??? Например Ситроен Ц5 -тур. Ну понятно в Париже нет места для парковки, но в Ростове то.... И ехать он будет интереснее и вообще солидно выглядит, и стоит сейчас так же!!! А у Сценика просвет 12 см..(авто.ру)...
Просвет при полной загрузке под металлической защитой двигателя у Сценик 12см, это не мало. Другие производители меряют клиренс не под самой низкой точкой между кузовом и асфальтом и без нагрузки. Касательно Ситроен Ц5 -турер -нравится мне, но в момент покупки Сценика данная машина на 2.0 литровом дизиле и АКПП стоила 1290000 руб. -это почти на 0,5 ляма было больше чем стоимость моей машины со скидкой.
С турбо 1.6 я брать категорически не хотел из-за его сомнительной репутации. Как показала дальнейшая жизнь я, как мне кажется, сделал правильно, что не купил пежо 3008 или ситро с данным движком, хотя на тест-драйве я катался на Цитромоне,правда на седане, с гидроактивом и 1.6 турбодвигателем с АКПП. Как он ехал мне понравилось...
что-то с трудом верится.. неужели цепь перестала растягиваться и перескакивать и седла клапанов уже не закоксовываются при городской эксплуатации??
В Ростове тем более места нет для парковки, просто везде нет....в центре машину тяжело припарковать! Бывает по кругу ездишь и ждешь чтобы кто-то уехал и освободил место...
Пластик у франков реально хрупкий в морозы. Паркуйтесь к сугробам аккуратнее.
При открытии дверей электрика выключается только при вынутой карте. У Митсу тоже. Как и основной массы производителей.
Дабл-старты для Рено характерны. Но обычно при не очень низких температурах. В морозы заводится как часы. У меня минимальный беспроблемный пуск Сценика был -36 гр. А -30 гр. буднично и обыденно. Митсу, кстати, в мороз заводится тревожнее.
Зимой обычно заправлялся 92-м. Пуск увереннее.
Сценик отличная машина. Но После Сценик 2 - Сценик 3 мне не показался завидным выбором.
А в отношении, что лучше: кросс или компактвен. В наших условиях эксплуатации кросс на порядок приятнее в эксплуатации.
А в отношении, что лучше: кросс или компактвен. В наших условиях эксплуатации кросс на порядок приятнее в эксплуатации.
+1!
Все стоит разных денег...Лучше где? В городе с нормальным асфальтом? На трассе? В чем приятнее в стоимости владения? Если бы они стоили одинаково то просторные кроссы лучше минивенов на бездорожье и вне дорог ( сюда не попадают КИА Спортаж, ниссан кашкай, тигуан, ети и другие так как реально тесные сзади места очень не много) а так при разной цене говорить что кроссы приятнее это довольно спорное утверждение. У нас маленькие кроссоверы берут в основном что это модно,понтово, а раз модно и есть повышенный спрос то маркетологи лупят за них невменяемые цены, с ростом стоимости баксы цены будут еще более невменяемыми, А многим здравым людям хватает и хэтчбека в городе почти всегда.
А вот если задние сидухи завернуть к спинкам передних, то какая длина пола площадки получается?? В ю-тубе называли цифру 2.5 метра..???
Сидухи вынимаются, спинка кресла переднего кресла складывается вперед. Можно тоже только спинку заднего опустить опустить и будет 2.5 метра до торпеды. Можно сложить все кресла и поднтять прислонив к передним. Вариантов очень много....Планки возил 3метрвые, но в этом случае они одним концом ложились на торпеду. Перевозил в разобранном состоянии одновременно 3 шкафа и комод!
Ну а все-иаки при сложенных задних (завернутых) от задней двери до нижней подушки (она вертикально получается) этого завернутого сидения сколько примерно..?? Типа на рыбалке переночевать...
там куда я езжу отдыхать - народ приезжает ловить рыбу на вполне цивильных седанах, даже видел лексус седан с удлиненной базой - там правда поквасить народ приехал, так что рыбалка не всегда глухомань :)
я выкладывал ранее фото в отзыве про фрил, сейчас же запостил их у себя в фотографиях про джука и пежо. я не помню Ростов в плане географии городских мест, но у меня в родном городе кроссовер зимой это не понтовая штучка - это вещь необходимая. я о том самом полном приводе, пусть кроссоверно-куцем, но работающем. неоднократно был свидетелем того, что монопривод просто не может заехать в горку, просто шлифует на месте и не может тронуться. а зимы у нас очень зимние последние годы, очень много снега, метели, низкая температура и резкие перепады. гололед с ноября по апрель. я уверен, что в данном контексте эксплуатация кроссовера с приводом на обе оси гораздо приятнее. летом, разумеется, баланс немного смещается, но не всем нужен багажник 2,5 метра, 7 мест или куча шкафчиков с антресольками в машине. как, впрочем, не все готовы заплатить на полный привод.
кобра, я не обращал внимания на резину шлифующих авто, когда объезжал их стороной. из четырех-шести автомобилей встречались и недорогие, и дорогие ино, видимо и резина была различной. на джуке я в эту горку например зимой не езжу, хотя она сокращает расстояние между двумя районами города раза в четыре. некоторые люди пытаются, скользят, я вижу эти старания и не рискую туда лезть на переднем приводе. а на полном просто еду, без каких-либо манипуляций. есть еще несколько мест в городе где крутые подъемы и люди преодолевают их с разгона. но когда в час пик высокий траффик на этом месте часто вижу аварии, кто-то едет по главной и вдруг снизу снаряд вылетает....
Пластик у всех производителей одинаковый, не надо фантазировать. Сценик-2 во многом хуже Сценика -3, особенно в настройках ЭУР и ESP общей надежности конструкции. В третей фазе исправили все косяки второй, включая замену газоразрядного дисплея (замена которого у дилера стоила 1000 баксов) на TFT дисплей, штатный навигатор Том Том, увеличения объема багажника, базы, доработки ходовой и много других вещей!
к вопросу о расходе атмосферников - 18 литров для зимы на 2.0 это имхо дофига. У меня зимний расход 18.5 причем тоже по пробкам, по центру Питера, а когда можно ехать то в спорт-режиме. Но это у мотора 3.0 и лошадей больше почти втрое... Еще один пример того что меньший объем мотора на немаленьком автомомиле эффекта экономии особо не дает
Сценик с 2-х литровым двигателем - это совсем не экономичное решение. Европа такие двигатели не использует, у них дизеля.
Поэтому особо доработкой его заниматься никому нет нужды.
Сугубое ИМХО. Рено стоит брать 1,6 и на механике.
эксплуатация бюджетного дизельного легкового автомобиля в России экономически выгодна наемным водителям комбайнов, тракторов и другой дизельной техники ))
На ресурсе есть кто с этим не согласится (ФФ дизель, Киа сид дизель и т.д.)))))
Да и я юзал Октавию Скаут - не согласен))))
За водителей ФФ и Сида не буду говорить. Читал их отзывы и комменты. Уверен, что не согласятся.
За себя могу сказать. За 108тк пробега дизель оказался очень выгодным.
я за себя тоже могу сказать, что на выгоду от своей дизельной фабии не жалуюсь )) но бензин +ГБО по-моему выгоднее. По крайней мере, жене я дизельную машину брать не стал, взял бензинового Гетца на автомате, с её пробегами даже при таком зверском расходе я не разорюсь, зато она зимой ездит в тёплой машине, а я попу морожу, не говоря про остальные части тела )))
дизельный тига на АКПП - пока единственный неотсеянный вариант на замену моей шкоды ))
кстати, о тигах... год назад самый дешевый дизельный с АКПП на вторичном рынке (2008 г.в.) стоил 800 тыр... а сейчас 2009-10 годов по 700 тыр... что бы это значило?
хорошо, подожду )) аккуратнее там с моим будущим автомобилем, мне на нем ещё ездить
Рено Сценик-3 на механике это и не экономично и грустно по динамике. У меня рено меган-3 на РКПП масса 1280 кг. динамика похуже сценика массой 1.5 тонны! Касательно расхода. Зимой расход бензина любого двигателя увеличивается на 25%, эксплуатация в Ростове где узкие улицы, нет развязок и правильной организации дорожного движения, поэтому у меня не езда а сплошное стояние в пробке (как у всех ростовчан), утром на работу в центр а вечером с работы в спальный район. Двигатель всегда грею 15 минут. Колеса качаю 2.2 атм вместо 2.6 как рекомендовано производителем, потому что мне так комфортнее. Бензин 92. Кроме того,не люблю приукрашивать расход бензина как многие здесь на этом ресурсе фантазеры. Доводить ничего франки не стали в двигателе там давно все доведено с 2006 года на Х-Трейлах и Кашкае. Однако, франки изменили настройки в вариаторе , сделали большим давление в магистрали увеличив силу давления в конусах, что в свою очередь повышает надежность вариатора, так как уменьшает возможность проскальзывания ремня в конусах, но увеличивает расход топлива. Франки из РЕНО заинтересованы поставлять в РФ качественный надежный продукт. А Сценик -3 для них отдельная гордость и поэтому конструкция для РФ должна быть максимально отработанной. По этой причине, кстати и не поставляют они к нам дизили т.к не уверены в качестве нашего дизельного топлива. На дастеры сейчас ставят дизилек в качестве эксперимента, посмотрим на его эксплуатацию и ресурс в наших условиях. Двигатель 2.0 надежная отработанная конструкция переваривающая любую бензиновую мочу.
Ну фетиш у жабоедов такой, они искренне считают что являются первопроходцами в этом классе авто, ну и в Европе Сценик неплохо продаются начиная с первого поколения.
Чота большой расход однако.... Витара у меня меньше жрет, сейчас 15,5 л, летом 13,5 было но там полный привод и древний автомат....
Много, однако... Да, кстати, отличный отзыв... Я на родственнике езжу, движок такой же и РКПП. До работы как раз 10км, пробок нет вообще, как таковых. Грею тоже 10-15мин. Сейчас расход 9,8 по компу, летом будет меньше. Езжу на газу. Реально 42литра на 400км. Средняя скорость 18. Но это из-за того, что дороги очень плохие, кроме центра и через 200м - светофор Это я к тому, что пробки у вас там не слабые.
Читал что для данного двигателя 2.0 ГАЗ очень вреден...т.к. нет гидрокомпенсаторов в движке, соответственно зазоры регулируются шайбами как у переднеприводных ВАЗах, большой риск прогорания клапанов. Что Вы про это скажите как практик а не теоретик?
Как практик не могу - у меня двигатель 1,6 и всё прекрасно пока работает. Но из разговора в мастерской газового оборудования вынес такую информацию: сейчас начали ставить газовое оборудование Евро-5 (у меня ещё Евро-4), так там постоянно в смесь добавляется бензин в небольших кол-вах, специально "для смазки" Ещё знаю, что ставят "капельницы" для улучшения эксплуатационных показателей. А вообще люди ездят по 300ккм на газу без переборки и вроде ничего. ... Я думал, что на Мегане у Вас 1.6 с РКПП, потому и написал "движок такой же" Чего то переклинило, что 2л с АКПП идёт. Но ведь Меган то у Вас с 1,6? Там ведь гидрокомпенсаторы присутствуют?
Я думал у Вас 2.0 РКПП, 1.6 это конечно совсем другой двигатель, на него газ даже не думаю ставить.
Про отключение энергии при открытии двери. Достоинство Сценика 2012г выпуска? У меня Зафира 2000 года, режим экономии уже есть. Свет в салоне гаснет через 10 сек после закрытия дверей (плавно), если оставить открытой, через 15мин. Музыка отключается если заглушить мотор и вынуть ключ, если оставить - играет. На природе - отключается сама минут через 20, не трудно подойти и включить опять. Прикуриватель обесточивается при глушении (для регистратора самое то-для МОЕГО), если надо постоянной работы - запитай от розетки в багажнике - там всегда напряжение есть.
Что касается самой машины - когда выбирал себе - было 3 кандидата - Зафира, Сценик 1 и Ксара Пикассо. Победил немец (о чем ни разу не пожалел), т.к сервисмены в нашем городе при упоминании о французах немедленно впадали в истерику, хотя Пикассо нравился больше всего, да и сейчас тоже. Смотрел Сценик 2. Мне не подошел по размеру багажника в ширину (не смейтесь - но у меня есть такой критерий, раскладные стулья для выезда на природу кладу поперек багажника - не хватило 3 см :)). А вот приборная панель не вызывала отрицательных эмоций - ну и в Ситро тоже самое - мне нравится. Сценик 3 для России выставили за неразумный ценник - возьмут только энтузиасты, массовой не станет (увы, я его смотрел и за то, что предлагают такие деньги платить не готов, даже за бу). Вот 3008 всем мне понравился, но техническое исполнение, судя по форумам для нашей зимы - не очень. Утром было -31. Мой аккумулятор в 5 зиму справился, хоть и с трудом. 5 мин прогрева и медленная езда на 3-й на 40 км/ч - 3 км и теплый воздух, еще пару км на светофорах - и 80 градусов - правда надо сказать - под капотом лежит утеплитель из войлока толщиной12мм (искусственный технический - перекладываю уже в 3 машину :)). Конечно, большой салон нагреть трудно, особенно выстуженную начинку, сегодня впервые за зиму подложил меховую сидушку из Икеи, хоть сиденья не тканевые, а велюровые (они теплее, но попогрея - увы, нет).
При средней скорости 19 км/ч и расстоянии до работы 7,5 км - пока средний расход 11,7. Обнуленный комп по расходу показал 1,4л, в теплое время 0,6 л - столько трачу на поездку :) - статистика вещь оч.интересная.
В комментах правильно сказали про кроссоверы, но если нужен простор минивэна с клиренсом кроссовера - увы, там совсем другие цены. А я летом всегда на выходных с палаткой. Вот дилема, чем менять "старушку" ума не приложу, т.к на все кровные покупать машину не хочу - в жизни есть и другие необходимые траты.
Аутлендер 2,0 на вариаторе за 1 млн с копейками не устроит? http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/pr...
Ровно столько стоит Сценик 2,0 на таком же вариаторе, в компл. Экспрессион.
Митсубиси маленькая японская фирма, которая без адептов в России давно бы обанкротилась, не надо сравнивать не сравнимое... Ленин ездил на РЕНО. РЕНО глобальный игрок, в отличие от митсубиси , делает автомобили от магистральных тягачей до болидов формулы -1. Сколько лет уже митсу выпускает паджеро без каких-либо значимых изменений? Вы со своим Аутлендером в каждый мой отзыв пытаетесь внести срач, ну нравится вам митсубиси , ну и рад за вас...
Ленин ездил на Рено, это было так давно...
:=)
.
Но вождю порулить вряд ли давали (это другой Ильич любил). У Рено и правда очень хорошие моторы, а сколько раз благодаря им кубок конструкторов в Ф-1 завоёвывали...
Очень слабо влияет качество двигателей Ф1 на двигатели гражд.авто. А то по такой логике у БМВ и Тоёты двигатели никудышные))))
Современная Ф-1, да и автоспорт вообще - по большому счёту скорее бизнес, чем спорт. Мне кажется, зрители понимают разницу между спортивными и бытовыми моторами и шасси. Но... реклама, престиж... БМВ как-то пытался в Ф-1 влезть, но относительно неудачно, зато в кузовных сериях неплохо держатся вроде бы.
А было бы интересно поставить на болиды гражданские двигатели.
Лучшие конструкторы, инженеры, пилоты и т.д. и самые большие деньги в Ф1. Всякие низшие серии уже не то.
За 1 лям Аутлендер не имеет по сравнению со Сцеником:
Системы курсовой устойчивости!!!
Усилителя тормозной системы с распределением электронных усилий на разные колеса Brake Assiss!!!!
Боковых подушек безопасности водителя и пассажира!!!!
Шторок безопасности на боковые окна!!!
Боковые зеркала без подогрева и эл складывания!!
Аудио системы нет,нет блютуз, Хенз фри,USB
Кожи на руле и ручке
НЕТ обогрева сидений!!!
датчиков дождя и света
КРУИЗа
Системы дистанционного открытия и запуска двигателя кнопкой.
У такого Аута металлические диски на 16, Передний привод, неоцинкованный кузов с динамикой разгона на 1 секунду медленнее Сценик 3 2.0 CVT
Позиции для меня критичные я выделил восклицательными знаками.
Знаков !!! можно много поставить. Только сначала стоит внимательно изучить комплектации. Не надо никого вводить в заблуждение. Ерунду пишете.
В комплектациях за 1 млн с копейками - есть и попогрей и ЕСП, ЕБД и т.д. Посмотрите не моноприводы, полноприводные комплектации.
А еще напомню про скидочные акции. Под новый год по цене 2,0 можно взять с 2,4 мотором.
Да и если все-таки удосужитесь сходить на сайт Митсубиши, еще сходите к Шевроле и сконфигурируйте Шевроле Каптива, там можно 2,4 на АКП взять за 1 млн с копейками.
Да, признаю, что ошибся, в пробке по телефону не доглядел, на ПК рассмотрел, что Аут 4Х4 2.0 CVT 2013 стоит 1050000 руб + 15000 за металлик и у него есть попогрейки и ESP, Brake assist, музыка асистент для трогания, но нет как я говорил ни боковых подушек ни шторок безовасности. Однако сомневаюсь что есть такие машины живьем у дилера Митсу, тем более в Ростове. В Москве может быть. Кстати разгон Аута 2.0 на полном приводе уже 12.0 сек., разница. 1.5 секунды до сотни с моей машиной, Плюсану arkadiusa. пожалуй.
Зафира неплохая машинка, но по уровню комфортаи безопасности уступает Сценик-3. Для Саранска у Вас правильный выбор, т.к. нет высококвалифицированных мастеров и нет нормального сервиса с диагностическим оборудованием. У моего друга такая жемашинка как у Вас пригонял из Германии с двигателем 1.8. У зафиры салон уже чем у сценика, подвеска на мой взгляд тоже хуже, более жеская. Про возможности электроники в Сценик-3, что когда включается и выключается я расписывать не буду, долго и никому не интересно.
При покупке своей машины не купил Зафиру классик по следующим причинам: сборка Калининград в упрощенных фиксированных комплектациях, дв.1.8 на изитронике (робот) стоимость была такая же как у моего Сценика. 2. Робот не нравится.Не купил Зафиру Турер , т.к. новая модель (всегда есть детские болезни 100%, надо покупать через 2 года или рестайлинг модели, так делают практичные немцы) дв. 1.4 турбо (не фанат малообъемных двигателей турбированых на АКПП, стоила Турер со скидкой предыдущего года 910 тыс, по моему. Кроме того в Турере, за эти деньги, не было шторок безопасности на боковые окна (это конкретный минус), не было раскладных столиков за задними сидухами, резина R17 - это дорого.Также АКПП у нее была китайского производства и какая- то дерганная.Про мой расход читай выше я там подробно написал почему он такой.
Ценик за хорошую машину от концерна РЕНО (произведенную во Франции), за ту цену что я ее купил, более чем разумный с двигателем 2.0 и CVT, с признанной безопасностью 5 звезд, адаптированной для РФ комфортной подвеской, оцинкованным кузовом, сваренным роботами лазерной сваркой, напичканную передовой электроникой и т.д. Многое живут непонятными стереотипами и фобиями это их проблемы.Самое сложное в наше время потребления сделать правильный выбор любой вещи, главное чтобы она подходила под конкретно ваши задачи и потребности. Некоторые думают головой, изучают вопрос, другие не заморачиваются и покупают авто как у соседа.
И не только плавность при трогании но и то обстоятельство, что двигатель соединен с колесами всегда на бесконечной передаче дает неоспоримые преимущества при торможении двигателем на зимней дороге, особенно новичкам.
Торможение в условиях зимы на переднем приводе противопоказаны. И пока меня не убедили в обратном.
Как новички крутятся вокруг передних колес, сбросив газ перед поворотом я наблюдал.
У меня на АКПП при отпускании газа торможения двигателем не происходит (почти) но если включить ручной режим (или спортивный) то можно тормозить. Только торможение двигателем я бы предложил осуществлять на заднем приводе.
Я торможу тормозом перед поворотом, начало поврота прохожу на нейтральном дросселе и постепенно его раскрываю, иногда добавляя сильнее, если есть куда траекторию расширять.
Сегодня проверял. Заодно тему на форуме для обсуждения вопроса создал.
У меня на 1,2,3 передаче размыкает гидротрансформатор сразу. Най 4й и 5й передаче тормозит двигателем. Если выбрать ручной режим, то тормозит честно.
Что за глупости, я спокойно торможу...соблюдай дистанцию и заранее начинай тормозить и пофиг какой у тебя привод!
Пару лет назад были выступления в СМИ кого-то из топ-манагеров Рено-Ниссан о том, что Рено, ничем не хуже, чем Фольксваген. Поэтому и цены в РФ на Рено должны быть как у Фольксвагена. Оптимизм идиота.
Цены рванули. Где продажи? Только не надо про Дачия и прочий лоукост.
Твоя желчь в отношении РЕНО просто веселит меня.... РЕНО откусило самую большую часть Российского рынка , так что о продажах пусть беспокоятся в митцубиси, адептом которого ты являешься..
Хочешь быть богатым, продавай товары для бедных (c) ;-)
И Renault Truck не принадлежит Рено-Ниссан. Ну так для информации.
Аркадий, я честно сказать, не понимаю, чем тебе Рено не угодил? Хорошая надёжная машина с отличной подвеской и достойным качеством. В России, кстати, занимает четвёртое место по общим продажам и не только из-за Логана. Одних Меган-2 более 60000шт. продали. А коммерческие машины и вовсе половина Реношек. Согласись, кому что нравится. И слава богу, что у нас есть выбор.
И что??? У меня на мазде 6 левую лампу фары надо было тоже через подкрылок менять, значит Мазда 6 плохая? Тоже мне аргумент!!
Другое дело, что Рено-Ниссан заносит на поворотах с дизайном!! Не все его могут воспринять... Например Меган 2 хэтч, Рено Симбол и т.п..... Или руль с блином по центру, который еще и не бибикает даже почти у всех моделей!! Неужели трудно руль нормальный сделать???
знакомый в дизельном мегане каждое утро и вечер попу морозит, автозапуск не поставить, потому что какой-то урод придумал карточку вместо ключа зажигания
а Вы уже получили удовольствие, собственноручно меняя салонный фильтр в автомобиле? ))
Могу себе позволить откровенной хренью не заниматься, и обслуживать автомобили у ОД. Чего и вам желаю!
спасибо, конечно, за пожелание, и Вам того же )) я тоже стараюсь трудоёмкие операции специалистам перепоручать, но многие автовладельцы стараются по возможности заниматься обслуживанием собственноручно, сэкономил - считай, заработал
В "Европах" процентов 99-ть, думаю, даже не знают, что из сеюя представляет топливный фильтр. Едут все в сервис и не заморачиваются. Вы о Рено заговорили?.. А не пробовали на Мондео V-6 свечи поменять, или какой агрегат? Там "пол двигателя" раззобрать надо. Да куча примеров. А замена свечей на Форестере?... Это старые добрые авто были построены "с любовью к Самоделкиным" Ныне инженерная мысль не заботится о лёгком доступе к узлам машины.... Да и у нас сейчас большинство обслуживаются в сервисе.
допускаю, что мы с моим авто отстали от прогресса, зато периодически имею возможность оценить мудрость немецких конструкторов старой школы. Далеко не в каждом автомобиле салонный фильтр можно поменять за три минуты без применения каких-либо инструментов )) а истинное эстетическое удовольствие я намедни получил, меняя лампочку в переднем поворотнике ))
Если говорить о ремонтабельности и возможности самостоятельной замены расходников, то вот Вам для примера Хендай Акцент-3 (Верна). Никакого отношения к немецким конструтором не имея, позволяет замену чего угодно и отличный доступ к агрегетам. Вы говорите фильтр салона за три минуты?.. В Верне можно заменить за одну. А те же лампочки на моём Рено меняются элементарно, никакого труда. Что есть хорошо, поскольку негоже из за лампочки на сервис ехать. Да и на трассе без света оставаться нехорошо. Но большой трагедии в этом тоже нет.
лампочки без труда, включая лампы дальнего и ближнего света? на мегане тоже без труда, фару ж снять не трудно )
Фару снимать не нужно. Выворачиваете три винта и она легко выезжает вперёд. Меняете что нужно и на место. Не более 5ти минут на всё, если не торопиться.
Если это сложно, тогда потренируйтесь. Попрбуйте забить гвоздь в деревянный забор. Для этого: 1) Возьмите молоток в правую руку (если Вы левша, то в левую).............................................
юмор в том что зачем какие то винты откручивать это бред? на вагах просто подлез отшелкнул клемку вынул лампу вставил новую. если делать первый раз то минут 15 пока потупишь пока примеришся. на рено если что то ввинчиват и первый раз о каких 5 минутах речь не смешите)
Вы не поленитесь, зайдите в ю-туб и посмотрите сами. Там весь ролик от начала до конца три минуты идёт. Вся фара выезжает на салазках вперёд, как на ладони, о каких 15-ти минутах речь?... Если сложно выкрутить три винта и потом вкрутить их обратно даже в первый раз.... "не смешите")))
Егорыч, интуитивно, без видеоуроков, ВЫ, я так думаю, смогли бы произвести замену ковриков зима-лето. А вот ещё что нибудь - это вряд ли. Нужно ведь ещё капот открыть))) (минусы не мои)
Какое же тут хамство? Какой вопрос, таков и ответ. Вы хотели сказать, что Рено настолько глупо сконструирован, что без спецпособий с машиной невозможно работать? Причём очень упёрто пытаетесь это доказать, хотя я Вам и привёл примеры других фирм, гораздо более сложно устроеных. Так Вы ошибаетесь насчёт Рено. Машина, как машина. Масло, фильтры и прочее не сложнее, чем на старых вагах меняется. На новых не знаю как - не лазил. И хватит уже цепляться, ладно? Поговорили и будет.
кстати, о "Европах"... нас туда причислять пока преждевременно, по крайней мере периферию. Во многих отзывах звучит фраза "забил на ОД"... и далеко не 100% переходят к неофициалам, многие вообще на всех забивают
Европа здесь не причем!! Просто у нас полно безбашенных, которые покупают авто, не думая о стоимости владения ими!!! Лишь бы круче чем у соседа!!::))
+! Не могу не согласиться. Люди собрав последнее и ещё взяв кредит, не думают о стоимости владения. Этот аспект, как то ускользает от воспалённого желания "купить тачку покруче", пусть б\у лохматку, зато Мерседес или что то похожее. Когда же эта лохматка заявляет о законных потребностях съездить на ремонт, то тут звучит "эта не фирма, а гавно! Тоже мне, .....( далее название марки авто с неблагозвучными эпитетами)" А машина то и не при чём. Она просто просит внимания и обслуживания.
для французов сделать просто и удобно - моветон, Вы же сами им в пример корейцев ставите ))
на пежо партнере задние рычаги на игольчатых подшипниках! и это в нашей грязи и по нашим ухабам...
Много ли у Вас было Пежо с торсионными подвесками чтобы так безапеляционно заявлять? Подшипники - это ось вращения рычага, ударные нагрузки их никак не задевают. Поэтому толстыми и прочными они быть не обязаны. Убить их может только влага через пропускающий сальник. Машины, пригнанные из чистой Европы ходят с родными подшипниками гораздо дольше чем купленные здесь. Хотя бывают исключения, например моя 17-летняя Ксара куплена у московского дилера, всё ещё без признаков износа подшипников.
И все-таки как ударные нагрузки влияют на игольчатый подшипник, если вектор удара проходит в стороне от него? Покажите мне хоть один Пежо или Ситроен, у которого какая-либо деталь подвески вышла из строя от удара, как это нередко бывает на японских и корейских машинах (Киа, Хонда, Мазда - срезание болтов рычагов, разрыв линок, трещины в кузове)? Вы будете учить инженеров, подвески которых побеждали во всех ралли и соревнованиях на выносливость где только участвовали, теоретик Вы наш красноречивый?)))
На форумах, даже профильных - 95% дилетантов, которые свою машину знают очень смутно, но любят делать выводы и делиться ими с соклубниками.
Кстати, самая простая замена салонного фильтра на моей памяти - на Пежо 206, там он практически на улице. А самая сложная - на Фокусе. Но вы, похоже, из тех людей кто с трудом отличает Пежо от Рено а Форд от Опеля))
Самая простая замена салонного фильтра на Мицу Аутлендер XL , две минуты , воздушный двигателя также. Замена фильтров на Пежо Типи, его двойнике Ситроене связана со снятием дворников и множества пластмассовых деталей. и где здесь простота ? Кстати подвеска Типи и Берлинго не приспособлена к российским дорогам, стоики стабилизатора, опорные подшипники стоек есть расходный материал
Я это сказал не из желания причислить нас к Европе (боже, упаси нас от такой участи!!!), а к тому, что прозвучала фраза о заговоре производителей с целью обогащения оф. диллеров. Так вот и говорю, что машины проектируются вовсе не из соображений усложнить жизнь автовладельцев, так как им, автовладельцам этим, совершенно пофигу, как устроена та или иная машина. Они даже колесо сами не хотят заменить, а вызывают сервис. А уж под капот лезть...
Не лезут под капот, не потому что не хотят, а потому, что это нереально без специальных знаний и наличия СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ!!!
У вас же не возникнет желания разобрать ноутбук или планшет, если вы кроме как нажимать на кнопки .... Ну и так далее.. (Естественно ко мне это тоже относится...)
Ну и хоре уже ностальгмроват по вазам, газам и тагазам:::))))))))
Во.. Стих получился::))
Да Вы посмотрите фильмы сорокалетней давности, где даже уровень масла им механик на заправке проверяет! Где это иностранцы лазят под капотом? Они не могут отличить двигатель от генератора. Ещё не забывайте, что там (да и у нас в крупных городах) половина автовладельцев - это женщины. Которым нет дела до устройства автомобиля. Но если у нас, я имею ввиду, у кого то возникает желание самому покрутить гайки, то к услугам этих людей в наше время любой инструмент, диагностические приборы, литература и даже ролики на ю-тубе, где наглядно покажут, как это делается. И пенять на повышенную сложность конструкции не стоит. Не следует забывать о куче девайсов, которыми оборудованы современные машины. Хочешь ремонтировать сам?.. Пожалуйста! Покупай Жигули и занимайся с ними сексом, хоть каждый день. Кто мешает. А то ведь хочется и машину крутую и простую, как велосипед. Да много ли мы можем в современном автомобиле отремонтировать?... Вопрос чисто риторический.
Да все верно, бумага составлена верно, но есть и другая сторона медали::))) В моем гаражном кооперативе все люди, кто вот этой хренью занимаются, так по жизни ей и занимаются. Могу понять пенсионеров, которым скучно!! А тратить время на хрень .....
Прошу прощения за очепятки - легкий день рождения отмечею:::))
+100!! знакомый купил б/у Сценик 1,5 dci, это не первая его иномарка, решил как обычно сам сделать ТО... масляный фильтр как бы видно... между всякий патрубков и проводов... и добраться до него можно, используя длинный вороток... но вот вытащить из-под капота проблематично , особенно не залив всё вокруг маслом. Пока он с фильтром воевал, удлинитель воротка выскользнул и попал прямиком между плюсовой клеммой генератора и трубкой кондиционера. Вот уж никогда бы не придумал при замене масла клемму с аккумулятора снимать. Короче, попал он на сварку алюминиевой трубки и заправку кондиционера
походу, мы с Вами среди разных автовладельцев живем )) все мои знакомые сначала сами в машину влезут, а уж столкнувшись с непреодолимыми трудностями - в сервис
Да нифига подобного!!! Жизнь везде одинаковая!!! Реалии одинвковые!! Я так же как и вы не хочу тратить лишние деньги на автомобиль, но есть предел нехотения:::)))
По ходу, мы с вами вообще о разных вещах говорим. Я об автомобилистах Европы и новых веяниях у нас. А Вы - исключительно о наших любителях покопаться под капотом.
Не уверен, но таких любителей становится все меньше и меньше, поскольку новых гарантийных авто продают все больше и больше!!!
Я еще в лихие девяностые анализировал житуху, и сделал вывод - если чел копается в своем авто постоянно, то так до пенсии и будет в дерьме копаться!!! Он просто не может понять - куда мозги свои приставить:)
Нет, я согласен, есть действительно не бедные люди, которым в кайф разобрать машину, а потом собрать. Но я лично в своё время так наковырялся, что сейчас, когда есть возможность, предпочитаю съездить в нормальный сервис и посмотреть сквозь стекло, как с моей машиной ковыряются другие.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Прикольно..:::))) прям как по М.Задорнову - нет, я согласен...
Так согласен или НЕТ::))
Прикинь, как мне прикольно за деньрожденьим столом:::))$
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Теперь пора выпить за здоровье присутствующих дам....
здраво. +1 если чел скажем зарабатывает 100долл в час то ему наверно проще оплатить 3-4 часа ремонта теми же 100 долл чем терять свой доход пачкатся и уставать) если это конечно не его хобби в выходные. и авто какой нибудь челленджер 70х.
Кобра, за челленджер держи плюс! Видимо, ты действительно не однобоко подходишь к авто....
спасибо. мне нравятся старые маскл кары. челенджер . мустанг. чарджер. какой то секс в них чистый неразбавленый и дух свободы. ) а бы честно говоря себе и комаро новый купил живи я в сша и по его цене в сша. 25тыс вроде долл да 5л.
Про турер та же оценка :). Сценики были только 1,6 на ручке и дороже. Вообще для меня гранд Пикассо хотелка, на ручке с 2л мотором - таких уже нет, но там просвет - мои выезды на природу (песок и буераки - критичен клиренс и свесы, проходимость - только после дождя, если не успел срулить:)) - поставили крест на таких машинах. Вот и у сценика 3 передний свес большеват, и клиренс меньше 2-го, хотя м.б. и зря очкую. 3-й ряд мне без надобности - за 7 лет - 2 раза показал себе и семье-друзьям и 1 раз только в прошлом году :) использовал по прямому назначению. Багажник нужен для палаток и прочего - у сценика меньше и уже (писал). У приятеля гранд сценик 2 - оч доволен и мне вполне подходит, но это только оттуда брать - у нас не продают, и дизели предлагают - с такими пробегами (фиг знает сколько открутили, но много) - не устраивает. Уже и новый актион посмотрел ( по самому большому вроде багажнику среди подобных), но 2 ряд - как туда детское кресло вставлять и залезать с комфортом? Опять засада. вот к Зафире Б опять и присматриваюсь - альтернативы особой нет для меня, ну хоть конструкторская школа старая, а не машина с заложенным ресурсом до 100тык.
те же 120 мм снизу - у подруги жены 12 года, да и вариатор не хочу, хотя концепция машины нравится и опять приборы по центру :)
Посмотрите Орландо 2л. дизель на АКПП. Что касается Сценик-3 то я считаю что отдавать за 1.6 на РКПП сейчас 950 тысяч это бред. Версо тоже совсем не дешево +ТО каждые 10 тыс. Посмотрите Зафиру турер 1.8 ручку с 5 местным салоном еще.
Но для Саранска, если хотите кондовой надежности и комфорта 1.6 на РКПП Сценик-3 (конструкция реально супер надежная) будет не самым плохим вариантом, пройдите тест драйв....Что сейчас дешево??? С баксом в 35 руб. скоро все авто подорожают на 10%
Орландо смотрел недавно, повторно. В принципе салон вполне, но тест драйва на него у нас нет, а масса больше зафиры Б при том же моторе и коробке, эта связка на Б-ке уже на пределе. И как не странно, в угоду 3 ряду, 2-й ряд тесней чем у меня. Сам за собой (183см) в Орландо сел коснувшись спинки переднего сидения, у меня до нее еще кулак влезет. Хотя я там не езжу, но все-таки. Дизель не желаю. Автомат тоже - у нас не такие уж пробки, чтоб о нем мечтать, а проезд к дому и особенно к гаражу иногда без лопаты и раскачки не осилить. К тому же автомать греть надо по правилам, я машины часто не меняю, 5-7 лет (с моими годовыми пробегами как раз по 100тык набегает), так что насиловать автомат не выгодно, у нас к тому же автоматы плохо делают, уже пару раз знакомые в Нижний с коробками на эвакуаторе возили (Шаран и С4)
Присмотритесь к РЕНО КАНГУ, очень практичная машина на механике, на ее базе, на том же заводе,изменив лишь морду и немного в интерьере делают мерседес "Цитан". То есть фактически та же машина с двигателями и коробками от РЕНО. Плюсы Кангу : высокий клиренс просторный салон огромный багажник, проверенный 1.6 двигатель и надежная РКПП. Правда сиденья сзади не такие удобные как в Сценике. А какая у нее полка на потолке, шик.
Спасибо за предложение, тогда надо приплюсовать сюда РСА -ные Берлинго и Партнер да Добло еще. Но это уж больно каблуковые (не в обиду кому-то), хотя РСА -ных кандидатов просмотрел в салоне, а Добло есть служебная на работе. Партнер Типи вообще как-то рассматривал как вариант. Видимо совсем высокая крыша отпугнула :). В видеотесте на устойчивось Кангу лосиный тест провалила оч серьезно с отрывом заднего колеса, меня этот ролик впечатлил с отрицательным эффектом. Все-таки этот класс машин от машин типа Зафиры и Сценика и визуально и технически отличается. Как-то не лежит. Хотя в свое время в Берлинго очень впечатлила полка над водителем и крепежные штанги, куда можно зимой положить лыжы ( вот еще хотелка - лючок в заднем сидении при 2-х пассажирах сзади- семьей ездим кататься)
Глянул на Кангу в конфигуратор ( а будет ли такая в наличии?). За 785 тыр получил все хуже чем в Зафире Б за сопоставимую цену, а панель - убожество (визуально - может эргономически и нормально). Да еще всего 100 лс при 145 моменте (неизвестно при каких оборотах -надо глянуть) при схожей полной массе, без люка в заднем ряде - вернее есть, но с распашными дверьми - тот кто оценил кайф от крыши откидной двери - такие никогда специально не выберет - короче - вычеркнул.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
посмотрите леон 1,2 в комплектации копа. очень рекомендую.
еще остались у дилеров
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
суперкобра33??????????????????? че за new кобра такая????????????????
Валить буит дуплетом)))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
а мне кажется, что кобру тупо подставить хотят.
не его стиль...
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
да я энто -я!. у меня еще seatforever в запасе есть.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Я тоже не понимаю дизель на легковых авто... Ну нет экономии от него никакой а геморой возможен.
Согласен, а у меня еще детское сиденье периодически стоит, как бы не замерз внук, хоть дети не так холода бояться при правильном закаливании и соответствующей одежде. Да и самому в теплой машине приятней, т.к не люблю одежду, сковывающую движение и обзор, который, как правильно пишут, уменьшается, когда дышишь в холодной машине и все оседает на стеклах. Зато не надо проветривать машину после поездки :)
Да вот и я к такой мысли склоняюсь. Лишнее подтверждение того, что каждый выбирает машину конкретно под себя. Поэтому советов - "да я бы за эти деньги купил бы ........" не приемлю. Слишком много нюансов. а каждому не объяснишь.
Отзыв понравился, машинка интересная. Только в последней фразе, где кому "не брать" - имелось в виду не "...филам", а "...фобам", конечно))
Сегодня -25С уверенно завелся с кнопки, расход упал до 14 литров..... Грею также долго.Средняя скорость 19км\ч.Быстро не поездишь так как дороги главные хоть и почистили но не везде и они покрыты спрессованным снегом и ледяной бугристой коркой. Причина уменьшения в том что перестал стоять в пробке и постоянно трогаться , хоть дороги в почистили главные, но машин стало раза в три, четыре меньше, многие до сих пор стоят во дворах и не могут выехать из-за сугробов снега.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
как там дела у вас сейчас? приятель живет в Ростове. писал что очереди за продуктами многих не хватает. дороги прочто ужасно нечищенны сугробы торосы мрак какой то.. как постакалипсис какой то)
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Хлеба нет в магазинах, вчера видел очередь в ОКее за хлебом100 человек стояло, который они сами пекут, другого хлеба нет... каждый третий сотрудник не ходит на работу третий день, не могут добраться с окраин и близлежащих: населенных пунктов Аксая, Рассвета, Батайска, Азова....Вот я думаю снег падал 34 часа, а если бы неделю мело чтобы тогда было???
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
дался им этот хлеб есть что ли больше нечего?) меня палками выгоняли в 90 родители за хлебом помню эти очереди по 2-3 часа.. сейчас ни в жизнь не пойду если есть что еще есть. прошел у вас слух что мэр украл деньги на уборочную технику. . а та что есть 150 едениц была послана в Сочи. там тоже ждут циклона.. но надо же попку Путину лизнуть и европе как это Сочи и колапс снежный непорядок)) а в Ростове можно типа и незнает никто.. а новостях по телику мельком мазнули и все.. в инете вообще тишина.
Сделал сегодня 1-ТО поменяли:салонный фильтр, фильтр салона, масло, сделали диагностику. обошлось 7300 руб. Свечи не меняют иридиевые стоят, купил две новых щетки 1900 руб. Сцеников-3 в Авингруппе в продаже много. Ценник от 960 тыс. за 1.6 РКПП 2013г. Есть Сценик-3 2012г. 2.CVT c климатом без навигатора 1050000 руб. Есть 2013г. со стеклянным люком климатом (темно-бордовый), с контролем движения по полосе литыми дисками 1.6 РКПП 1060000 руб. Цвета в основном "Белый лед. Если эта инфа кому-то поможет, буду рад. Кстати Дастер дизель на РКПП 850 стоит..2.0 литровых на АКПП нет в наличии.
кому с сегодняшними ценами нужен сеня с дохлым 1.6 зя лям 60?)) когда пассат немецкой сборки за 980 отдают и 1.8т!)) йети полный привод дизель 2тди за 1100 отдают итд..
1. Я думаю, что можно торговаться и сбить 1 сотку тысяч руб.2. Ети гораздо меньше размер салона, багажник также меньше, сзади сядут 2 человека а не 3 (сейчас уже будет рестайлинг модели в продаже). Пассат совсем другая машина, для начальника белых воротников, которые ездят на фокусах...салон потеснее Сценика будет. Так что, думаю найдутся покупатели.
И что это мало? Вы в нем сидели? Нет там места для крупных людей. особенно сзади не багажника. это для субтильной девушки без семьи машина...Лиметет идишн? Сборка Калинингарад? Эти машины к БМВ не имеют никакого отношения.. Тут один горемыка судится и еще долго будет судится с нашей судебной системой. Только у него Х3 :))
Зы: а у нас местами до -45:-) МЧС даже предупреждение опубликовало. Везде походу сейчас попадос.