15 ноября 2007

Renault Scenic

Приступим. Итак "Сенька" был приобретен два года назад с пробегом 109 т.км ( наверняка скручен). Наездил на нем 40 т.км. До этого имелись в эксплуатации не считая отечественных: Джетта 84г.в., Пассат В3 91г., Спортаж 98г., Спейс Вагон 98г., Королла 94г. Карина Е 97г. ну в общем есть с чем сравнить. Побудительным мотивом к покупке явилось увеличившееся потомство и желание получить машину, которая будет проходимее Тойот. В общем оба условия я получил, НО. Все по порядку. Сначала плюсы. Их меньше с них и начнем. 1.Действительно большой багажник (если выложить все то, что жена и дети туда успели напихать) 2. При резине 185/70 довольно приятный дорожный просвет. 3. Пассажирам на заднем сиденье очень просторно. 4. Расход по городу около 9л. , по трассе при 110-120 7л.

Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял туда-сюда кресло, поднимал, опускал , регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю , что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

Французы извращенцы! Это ж надо было сделать ручную регулировку клапанов как на нашей классике. Из-за этого при прогреве движок издает звуки, похожие на дизель, независимо от качества регулировки клапанов. Вообще, если послушать, двигатель издает множество интересных звуков несмотря на ровную работу. Как то , месяца через три после покупки, я решил заехать к официалам отрегулировать клапана и проконсультироваться насчет шумов. Мне было объявлено, что стоит это удовольствие без зап. частей (каких?) 2500р и запись на два месяца вперед. Я вежливо поблагодарил. Возможно этим я растопил лед и мастер вышел послушать "мои шумы". В общем мужик оказался нормальный и сказал, что по всей вероятности шумит цепь масл.насоса и нечего напрягаться. (так что если у Вас что-то зашумело валите все на масляный насос). Ну в общем приехал я домой , почитал первоисточник и в течении 2х часов самостоятельно отрегулировал клапана.(Обошлось 140р-прокладка и 50р.-2 бутылки пива).

В отзывах было правильно замечено, что движок выше 3-3,5тыс об. здорово шумит, из-за этого ехать быстрее 120 просто не хочется, хотя должен отметить что движочек довольно живой, особенно на низких передачах.

Из неисправностей: порвалась передняя подушка движка, накрылась помпа, и прочеканилась алюминиевая трубка насоса Г/у(хорошо обратка). Первые две неисправности были устранены в сервисе у своих ребят, причем после замены подушки они плевались и сказали, чтобы больше я к ним не приезжал, пришлось заплатить 1000 вместо 500р. Зато за замену помпы и заодно ремня ГРМ взялись спокойно и сделали быстро. Ну в общем терпимо.

По ходовой; замена шаровых(необходимости не было, ну просто захотелось для надежности), замена косточек стабилизатора, замена задней ступицы с подшипником( дорогая зараза-3700) Все работы выполнены самим, в гараже, благо яма есть.
По салону: очень много "сверчков". Первые пару месяцев пытался бороться , потом плюнул и поставил хорошую музыку. Они непобедимы ! Особенно противно дребезжит тот который в замке правого ремня безопасности. Через какое-то время после покупки обнаружил, что печка дует очень слабо и дует куда угодно , кроме лобового стекла. Причина слабости заключалась в забитом фильтре кондиционера. А вот после снятия крышки приборной доски было обнаружено, что воздуховод, прикрепленный к ней какими-то хилыми пластиковыми пеньками откоробился и обогревает приборную панель а не лобовуху. С помощью клеев и извращений, которые я не хочу описывать воздуховод был установлен на место.

По кузову: найдена начинающаяся коррозия на нижнем ободке багажной двери ( по моему болезнь всех универсалов). Больше вроде нигде. По электрике: при температуре выше +20 иной раз глючит холостой ход. А также при нажатой педали тормоза не работал правый поворотник (смешно как жена мучилась с этим). Пропал минус на заднюю фару. Кинул напрямую с корпуса и все заработало.

Ну в общем машина-загадка, может понравится, может нет!

Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 1998 г

Обязательно посидите в машине до покупки, а лучше прокатитесь за рулем. Проверьте все электропотребители. За такие деньги, я считаю, адекватная машина, а Вам просто удачи!
Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность

  • Небольшой расход топлива
  • Недостатки:

  • Шумность двигателя

  • Качество отделки салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17652
    Комментарии1
    изменен 19 ноября 2007 в 12:20
    Подытожим: французы - уроды, потому что не смогли сделать машину, которую было бы легко обслуживать в гараже teeth В остальном, чего ещё ждать от десятилетней машины?
    0
    Добавить комментарий