Написать отзыв

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (1998 г.)

15 ноября 2007

Renault Scenic

Приступим. Итак «Сенька» был приобретен два года назад с пробегом 109 т.км (наверняка скручен). Наездил на нем 40 т.км. До этого имелись в эксплуатации не считая отечественных: Джетта 84г.в., Пассат В3 91г., Спортаж 98г., Спейс Вагон 98г., Королла 94г. Карина Е 97г. ну в общем есть с чем сравнить. Побудительным мотивом к покупке явилось увеличившееся потомство и желание получить машину, которая будет проходимее Тойот. В общем оба условия я получил, НО. Все по порядку. Сначала плюсы. Их меньше с них и начнем. 1.Действительно большой багажник (если выложить все то, что жена и дети туда успели напихать) 2. При резине 185/70 довольно приятный дорожный просвет. 3. Пассажирам на заднем сиденье очень просторно. 4. Расход по городу около 9л., по трассе при 110-120 7л.

Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял туда-сюда кресло, поднимал, опускал, регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю, что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

Французы извращенцы! Это ж надо было сделать ручную регулировку клапанов как на нашей классике. Из-за этого при прогреве движок издает звуки, похожие на дизель, независимо от качества регулировки клапанов. Вообще, если послушать, двигатель издает множество интересных звуков несмотря на ровную работу. Как то, месяца через три после покупки, я решил заехать к официалам отрегулировать клапана и проконсультироваться насчет шумов. Мне было объявлено, что стоит это удовольствие без зап. частей (каких?) 2500р и запись на два месяца вперед. Я вежливо поблагодарил. Возможно этим я растопил лед и мастер вышел послушать «мои шумы». В общем мужик оказался нормальный и сказал, что по всей вероятности шумит цепь масл.насоса и нечего напрягаться. (так что если у Вас что-то зашумело валите все на масляный насос). Ну в общем приехал я домой, почитал первоисточник и в течении 2х часов самостоятельно отрегулировал клапана.(Обошлось 140р-прокладка и 50р.-2 бутылки пива).

В отзывах было правильно замечено, что движок выше 3-3,5тыс об. здорово шумит, из-за этого ехать быстрее 120 просто не хочется, хотя должен отметить что движочек довольно живой, особенно на низких передачах.

Из неисправностей: порвалась передняя подушка движка, накрылась помпа, и прочеканилась алюминиевая трубка насоса Г/у(хорошо обратка). Первые две неисправности были устранены в сервисе у своих ребят, причем после замены подушки они плевались и сказали, чтобы больше я к ним не приезжал, пришлось заплатить 1000 вместо 500р. Зато за замену помпы и заодно ремня ГРМ взялись спокойно и сделали быстро. Ну в общем терпимо.

По ходовой; замена шаровых(необходимости не было, ну просто захотелось для надежности), замена косточек стабилизатора, замена задней ступицы с подшипником(дорогая зараза-3700) Все работы выполнены самим, в гараже, благо яма есть.
По салону: очень много «сверчков». Первые пару месяцев пытался бороться, потом плюнул и поставил хорошую музыку. Они непобедимы! Особенно противно дребезжит тот который в замке правого ремня безопасности. Через какое-то время после покупки обнаружил, что печка дует очень слабо и дует куда угодно, кроме лобового стекла. Причина слабости заключалась в забитом фильтре кондиционера. А вот после снятия крышки приборной доски было обнаружено, что воздуховод, прикрепленный к ней какими-то хилыми пластиковыми пеньками откоробился и обогревает приборную панель а не лобовуху. С помощью клеев и извращений, которые я не хочу описывать воздуховод был установлен на место.

По кузову: найдена начинающаяся коррозия на нижнем ободке багажной двери (по моему болезнь всех универсалов). Больше вроде нигде. По электрике: при температуре выше +20 иной раз глючит холостой ход. А также при нажатой педали тормоза не работал правый поворотник (смешно как жена мучилась с этим). Пропал минус на заднюю фару. Кинул напрямую с корпуса и все заработало.

Ну в общем машина-загадка, может понравится, может нет!

Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 1998 г

Обязательно посидите в машине до покупки, а лучше прокатитесь за рулем. Проверьте все электропотребители. За такие деньги, я считаю, адекватная машина, а Вам просто удачи!
Еще советы
Достоинства:
  • Вместительность

  • Небольшой расход топлива
  • Недостатки:
  • Шумность двигателя

  • Качество отделки салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16626
    Комментарии 1
    изменен 19 ноября 2007 в 12:20
    Подытожим: французы - уроды, потому что не смогли сделать машину, которую было бы легко обслуживать в гараже teeth В остальном, чего ещё ждать от десятилетней машины?
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™