Написать отзыв

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (2004 г.)

18 сентября 2008

Renault Scenic 1.6 16V

Вот и пришла пора сменить свою Мазду 626 (универсал!) на что-то поновее. Перед покупкой долго изучал предложения салонов и ч/л в диапазоне 350т.р.+-, причем довольно определенные варианты, естественно сравнивая с Маздой, как авто для семьи:

1. Мазда — просторный аVтомобиль (возил двери просто сложив заднее сидение), в меру экономичный, но просит все больше и больше, да и гнить начала — возраст однако:(
2. Шевроле Лачетти унив.(нов.) — практически полный аналог Мазды, но: рычагом КП как г-но мешаешь, да еще схема переключения а-ля ВАЗ-2110, ну и рычаг стеклоочистителя при включении перед носом стоит — отвлекает.
3. Ниссан Ноут (от 2005г) — просторный салон, тайнички, но: несмотря на сдвигающиеся сидения багажника нет!

4. Форд Фьюжн — та же фигня + не устраивает «немецкая» схема включения света — привык к «японской», Фокус отвалился по той же причине.
5. Хенде Матрикс — жесткий пластик + торчащая кривая! (как на Волге) кочерга рычага КП. короче — не то.
6. Митсубиси Лансер унив. — уже лучше, но вопросы с обслуживанием (очереди на ТО), да и угоняют их.
7. Киа Каренс — вроде то что надо, но: опять таки пластик (как в Таврии — опыт есть), и странно дорогая — за 2003г. в непонятной комплектации (без АБС например) просят столько, словно вчера купили! (судя по отзывам у ВСЕХ корейцев какие-то непонятки с расходом бензина — нет единодушия у владельцев:)

8. Опель Зафира — ВААЩЕ НЕПОМЕРНО ДОРОГОЙ (почему???)
9. Рено Сценик 1,5 (00-03г) — внешне очень понравился, есть салон и багажник. Уже собрался брать, но посидел за рулем — как в автобусе — неудобно, опять же схема переключения 2110 (может от движка зависит?)
Зашел в салон Рено, посидел в Сценике-2, ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ., стал подыскивать вариант б/у.

В итоге купил трейд-ин —овский авто 2004г с небольшим пробегом 37т.км. и вроде в неплохой комплектации согласно АВТО.РУ (надули — не оказалось подогрева сидений). Уже проехал 10т.км и описывать достоинства не буду, прочтете в отзывах ниже моего; а вот об отмеченных мною недостатках там нет ни слова!

Итак поехали.

1) Датчик света очень удобная вещь, но датчик дождя — вещь в себе, алгоритм его работы не известен — то при первых каплях машет как очумелый, то все стекло в воде, ничего не видно — а он ждет чего-то (подскажите как отключить). Лучше бы подогрев поставили.
2) Тайничков много, но мелких — огнетушитель и компрессор по багажнику летают, потому что никуда не лезут, не в бардачок же их класть.

3) Пришел сентябрь, а с ним «+7» на градуснике, да еще дождь. На 1-й скорости в положении МАХ печка начинает еле дуть через полчаса движения! И вообще в салоне НЕ жарко. С ужасом жду зимы (может я что-то не так делаю?!)

4) Осень. Москва. Соответствующая обувь. Можно случайно не успеть затормозить в нужный момент, потому что ботинок цепляется за педаль тормоза. Мало того что она выше чем газ, так еще и педаль газа под консолью спрятана. А в автосалоне вроде все было нормально:). Ищу решение проблемы. С ужасом жду зимы.
5) Тормоза отличные, но чересчур чуткие — на любителя, требуют длительного привыкания.
6) Откровенно тупая на оборотах ниже 2000. Ускорится на 2-й с холостых нереально (ЕВРО-4 говорите? сядьте в Фокус-2)

7) Периодически не попадаю на 2-ю передачу при переключении с 3-ей (см. п. 6). Продольные ходы рычага великоваты (сел обратно в Мазду — думал недовключаю). Вы не ездите на Лачетти?:)
8) Зеркала конечно в Ноуте больше и лучше. Но в Мазде при том же размере и без искривлений по краям гораздо лучше видно! Особенно при выезде с развязок. А в Рено почему то надо голову выворачивать! Ищу решение.

А в остальном прекрасная маркиза…

Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2004 г

Ищите, смотрите, катайтесь.
Еще советы
Достоинства:
  • Простор в салоне

  • Малый расход бензина, в среднем 7.5 л/100км, при этом 92-й

  • Комфорт в движении
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12676
    Комментарии 4
    изменен 18 сентября 2008 в 20:37
    Похоже, что отзыв не про Сценик 2.
    Сидится в Сеньке отменно, климатика хорошая в любое время года, педали тоже на своем месте. Про коробку передач - хода короткие, включение четкое ( на "десятке", слава богу, не ездил). Не попасть во вторую передачу- надо обладать талантом. И вообще, Сценик 2 - это комфорт и настроение.
    А Вы ему чужой.
    0
    был день назад
    На Nissan Note изменен 19 сентября 2008 в 10:54
    ЧуднОй отзыв. Автор обхаял множество машин, влючая свою smile
    0
    изменен 24 сентября 2008 в 14:37

    Пришел сентябрь, а с ним «+7» на градуснике, да еще дождь. На 1-й скорости в положении МАХ печка начинает еле дуть через полчаса движения! И вообще в салоне НЕ жарко. С ужасом жду зимы (может я что-то не так делаю?!)

     Может, проверить надо печку? И поменять салонный фильтр? И первое положение вентилятора обдува (если у Вас не  климат-контроль) "дует" очень умеренно, для лучшего обдува надо включать хотя бы вторую скорость вентилятора.

    Осень. Москва. Соответствующая обувь. Можно случайно не успеть затормозить в нужный момент, потому что ботинок цепляется за педаль тормоза. Мало того что она выше чем газ, так еще и педаль газа под консолью спрятана. А в автосалоне вроде все было нормально:). Ищу решение проблемы. С ужасом жду зимы.

      Педаль тормоза должна быть выше педали акселератора, у нее ход больше.

    А чтобы не цепляться за педали подбирайте соответствующую обувь для вождения автомобиля. У такой обуви, например, не должно быть длинного носка, чтобы не цепляться ни за что. Идеальный вариант - спортивная обувь. Ее можно возить в машине и переобуваться в нее перед ездой.

    Откровенно тупая на оборотах ниже 2000. Ускорится на 2-й с холостых нереально (ЕВРО-4 говорите? сядьте в Фокус-2)

    Да? Не заметил большой разницы в разгоне на оборотах ниже 2 тысяч между Фокусом Си-Максом с 1,6 и Сцеником. В Си-Максе пошумнее, поэтому субъективно кажется, что он быстрее. По поводу переключений - в Форде, в целом, передачи включаются по-четче, но не настолько, чтобы в Рено промахиваться мимо второй при переключении с третьей. Да и переключаться лучше заранее, чтобы не спешить, тем более, вторая передача у Сценика "длиннее" чем у Си-Макса.

    А по поводу зеркал - у Сценика они расположены ближе к водителю, поэтому и приходится крутить головой. Но недостатка обзорности у Сценика я не заметил.

    А в целом, согласен с мнением авб, создается впечатление, что не Ваша это машина, не нужен Вам ее комфорт, и не создает она у Вас хорошего настроения...)))

    0
    На Volvo XC90, Honda CR-V изменен 30 сентября 2008 в 17:24
    Что добавить?За 4 года владения Сеней, действительно приходилось ругаться на датчик дождя.На самом деле, бороться с ним не нужно, просто не трогайте рычаг включения дворников - включили и забыли.Тогда он все делает правильно.Вообще, по слухам, ~ в 2006 году мозги датчика модернизировали.
    Компрессор у меня лежит в корыте запаски, ему там очень уютно, а огнетушитель - в боковой нише багажника.Штатный реновский домкрат уместился в задней нише в полу вместе с аптечкой и аварийным знаком.
    Вентилятор в салоне на 1-ой скорости дует слабовато всегда, а особенно при загрязненном фильтре - фильтр легко снимается и пылесосится; делать это приходится ~ черех 7-8 тыс. км (увы) или держать вентилятор всегда на 2-ой.
    С тормозами вроде никогда не путался, читать странно.
    Относительно недогрева салона зимой - тут либо фильтр, либо термостат (мне его пришлось заменить по этой причине на 4-м году жизни машины.
    Зеркала из-за своей закругленности по краям, как раз наоборот, дают больший обзор, видимо - дело привычки, хотя, по-моему, у всех японцев зеркала именно такие.
    Ускорения с холостых не любит ни одна современная машина с двигателями где-то до 3 литров - суровая реальность нашего времени.Зато, если плавненько давить - тяга паровозная, несмотря на скромный объем.
    Комфорт, надеюсь, оценили?
    Из особых радостей - тысячам к 55-60 готовьтесь к замене фазорегулятора, думаю скоро услышите "треск закрывающихся жалюзи" при пуске холодного двигателя.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™