Renault Scenic RX4 2.0 16V
2001 г.
2 л. газ-бензин
МКПП
полный привод
Днепропетровск
Написать отзыв

Отзыв Renault Scenic RX4 2.0 16V (2001 г.)

5 марта 2009 → пробег 180000 км

Отзыв по Scenic RX4.

До Реношки ездил только на легковых авто и все время мечтал о джипе или чем-то в этом роде. Но так как на джипец хватало только на старенький, стал смотреть на паркетники. RAV4 сразу отпал, уж очень он игрушечный какой-то, Аутлендер не понравился — внутри он грустный и багажника почти нет, Х-трейл хотел или Хонду ЦРВ. Гранд витару вообще не рассматривал, не нравится и бензина много жрет.

В общем, долго читал отзывы, интересовался, искал Хонду или Ниссан, потом увидел в объявлениях реношку, по одному и тому же году с японцами реноха стоила на 7000 у.е. дешевле, это сыграло важнейшую роль в принятии решения о покупке:) Плюс ко всему, Рено на коже, с климатом (хотя лучше б просто на кондишке), да и по салону приятнее, торпеда красивее, уютнее, удобнее. У японцев салон как-то попроще. Да и куча всяких бардачков под поликами и сиденьями — прикольно.

Купил, затонировал и радовался дня два. Затем пришел черед продиагностировать. Смотрел сам, что к чему, в общем нормально, подшипники на кардане были мертвы, потекли сальники на полуосях заднего редуктора и коробка заменена на новую, кстати, хозяин подарил мне старую, на удивление она рабочая, зачем меняли — не знаю. Позвонил я на сервис, цены меня смутили немного — кардан только в сборе — 1000у.е., сальники полуосей по 80у.е за каждый. Поехал я в ***, там мне за 200 у.е. сделали новый разборной кардан на Газелевских крестовинах и Фордовских подшипниках. Раз в год меняю крестовину — 8у.е., подшипник — 7у.е. Сальники полуосей подошли один от опеля (синий) — 3 у.е., а второй от бмв (черный) — 5у.е.(в магазине был один — такой, один — такой, а ездить и искать два одинаковых облом было). А так других особых проблем не было. Порвались недавно пыльники на задних полуосях, оригинал — 40у.е. за штуку, подошли от девятки по 2 у.е. за штуку.

По поводу эксплуатации — масла, фильтра раз в 10000, колодки раз поменял и на 170000 пробега умерли сайлентблоки задних рычагов и подушки подрамника, делал сам 2 дня. Стоило все скопом около 500у.е. за оригинальные запчасти. А еще ступичный подшипник загудел, 100 у.е. оригинал с работой.

По поводу нытья многих — «Дорого в обслуживании!», «Запчасти дорогие» — ездите на Жигулях или Тавриях, там запчасти дешевые, только их нужно делать все время, а Рено иногда. Насчет дороговизны обслуживания — смотря с чем сравнивать, по сравнению с БМВ Рено — очень дешевый в обслуживании автомобиль:) Конечно, на фирменном сервисе разводят по полной, хотя имея чуток мозгов и умея обращаться с штангель-циркулем, можно сэкономить кучу бабла. Относительно Рено — многие говорят, что французы гомно, насчет пежо согласен, но про рено не согласен. Да и не у всех автопроизводителей есть команда в формуле-1, а это все-таки о чем-то говорит.

Насчет надежности — у меня претензий нет, все машины ломаются, когда ездят, Рено тоже, но машина крепкая. Ходовая в принципе надежная, зачет, двигатель в порядке, с нормальным маслом надолго хватит, экономичность хорошая, по городу расход 12-14, по трассе — 9-11, смотря как в тапку давить. Поставил ГБО 4 поколения, на газу расход побольше, процентов на 15-20, и тупее машинка, но газ в 2 раза дешевле. Когда хочется погонять, переключаю на бенз и машина прет (лью напополам 95 и 98, огонь!). А вобще на газу нормально ездит, мне нравится.

Ходовые качества — была у меня перед Рено Мазда, по сравнению с ней Рено как какашка на дороге. Проехался на жигуле и на Крузаке 80ке, Рено — бомба:). Вообще машина мягкая, плавная, приятная, в поворотах крениться, на трассе раскачивается как и положено таким автомобилям. Для тех, кому такое поведение авто чуждо и неприятно — есть БМВ, Мазда, Хонда. Дорожный просвет просто супер, проезжаю везде (правда и резина у меня 215х70х16, а в стандарте 60 или 65 высоту рекомедуют) ну, конечно, без фанатизма. По легкому бездорожью едет, по песку тоже хорошо едет, по грязи едет, по снегу, но не джип, конечно. На природу, по горам, по лесу проезжает там, где есть хоть какие-то дороги.

Насчет удобства и комфорта — абсолютно все нравится, салон красивый, торпедо красивая, все приборы на месте, в общем авто для людей. В японцах тех же годов не так прикольно. Свет фар порадовал, отличный.

В общем, машиной доволен, все устраивает, все нравится. Машина стоит уплаченых за нее денег. В обслуживании и ремонте не дешевая, но и не такая уж дорогая.

Совет автора покупателям Renault Scenic RX4 2.0 16V 2001 г

Покупая иномарки, рассчитывайте свои финансовые возможности, господа. Если нравится — покупайте, только диагностику проводите, чтобы не приколоться потом и не ругать данную марку авто. Машины бывают новые, ухоженные и порванные.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Проходимость
Недостатки:
  • Отсутствие раздатки
  • Отдельные конструкторские решения, когда при ремонте нужно извращаться, ну это есть во всех авто
  • Если бы зап. части стояли как на жигули, цены бы этой машине не было:))))))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
19541
Комментарии 19
был 2 часа назад
На Kia Sorento 5 марта 2009 в 23:41
Хороший отзыв, автору удачи!
+2
suvfan
На Volkswagen Golf 5 марта 2009 в 23:50

всё ништяк thumbs_up

порой когда видишь цены на некоторые редкие детали в сервисе рено, хочется спросить из чего они сделаны

+1
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 марта 2009 в 09:35
отзыв хороший,и машина неплохая.Удачи!
+1
На Honda Civic 6 марта 2009 в 10:05
Автор,так у тебя Сценик полноприводный???? У меня самого был Пежо Партнер,да действительно "сыпучая" машинка,после Партнера сел на Хонду Цивик(машина бомба),но два момента убивают наповал - 1.Гниет 2.Низкая - на рыбалку,проблема + (может тока у меня),часто "сыпется" передняя подвеска.Подумываю поменять на другое авто,более практичное,рассматривал Шкоду Октавию 1,8 Т.,но незаслуженно она дорогая,может возьму Рено Симбол 16 клапанного.
+1
tokio
На Renault Scenic RX4 17 марта 2009 в 09:27
Сценик полноприводный, постоянный полный. Была у меня мазденка 323F пятидверка 1995 года, машина суперская, кстати не гнила, и по ходовке вобще никаких вопросов не было, но то что низкая, то это вобще ужос, поэтому и заменял ее на реноху.
0
изменен 6 марта 2009 в 10:11

ездите на Жигулях или Тавриях, там запчасти дешевые, только их нужно делать все время, а Рено иногда

наверное так, только по отчету этого не скажешь. Коробка и кардан - ни разу не мелочевка. Далеко не на каждом тазу это сдыхает за 6 лет. Хотя пробег конечно серьезный.

Два вопроса:  зачем каждый год менять в кардане крестовины и как определил, что коробка рабочая?

Относительно Рено — многие говорят, что французы гомно, насчет пежо согласен, но про рено не согласен.

Поржал :)
+2
_serge_
был 2 часа назад
На Kia Sorento 6 марта 2009 в 11:38
Так автор же сказал, что они Газелевские-этим сказано все!
+1
_serge_
На Renault Scenic RX4 17 марта 2009 в 08:54
На сколько я слыхал, в первых выпусках был какой то дефект в коробках, вот она и сдохла, либо же там шток снизу, масло по чуть чуть уходит, надо следить за уровнем, может предыдущий хозяин не следил, может коробка с дефектом, кто его знает, к счастью у меня все в поряде. А насчет Тазов, так не каждый Таз и проедет 180 000 без капиталки :) Крестовины меняю и подшипники в кардане, потому что качество зап. частей - говно (они Газелевские)
0
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 6 марта 2009 в 11:07
Я так понимаю что аффтор считает своё проколхозенное авто ухоженым, плохо что салентблоки и подушки от газели не подходят, а если сальник не подобрать, то можно и пеньки с литолом подмотать тоже поможет......
+3
yarik78
На Renault Scenic RX4 17 марта 2009 в 08:58
Ну насчет проколхозенное, то наверное в модном фольце все намного круче, а колхоз в виде кожанного салона и климатов со всеми примочками мне очень даже нравиться. Ну а насчет пеньки с литолом, то это очень умная мысль у тебя возникла. На своей тачке попробуй.
0
был месяц назад
На Citroen C5, Saab 9-3 6 марта 2009 в 12:39
Владел таким авто, кардан слабое место этой машины при жесткой эксплуатации (менял на 11.000 км по гарантии и ни я один). Не сжился я с ней только из-за того, что на руле четкого нуля нет. В остальном очень достойный автомобиль.
В нем потайных мест завались.
+1
На Renault Laguna 6 марта 2009 в 15:08
А какой смысл мешать 95 с 98? Бензин же не "размешается", слоями в баке будет.
0
прокоп
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 марта 2009 в 14:13
Почему не размешается? Прекрасно все перемешается и октановое число будет где то между. Другое дело, что зачем этой машине вообще 98? На 95-м прекрасно все работает.
0
прокоп
На Renault Scenic RX4 17 марта 2009 в 09:00
У нас в Украине, бензин - гавно, а бензин мешается очень даже замечательно помоему, откуда слои? Я не химик, не знаю. Скоко так мешал, эфект есть.
0
На Audi A8 6 марта 2009 в 18:43
отличный отзыв! очень понравилось
-2
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 марта 2009 в 19:25
хорошая машина была в свое время, но у нас редкая и непопулярная.
+1
На Kia Rio 7 марта 2009 в 20:10

Да и не у всех автопроизводителей есть команда в формуле-1, а это все-таки о чем-то говорит.

Это ни о чем не говорит.

А насчет того что к ремонту подходит с головой - уважаю и крепко жму руку)) Некоторые сервисмены и с Жигулями разведут на наличные так, что Жига золотой покажеться. Иногда действительно проще пеньки с литолом подкрутить - дольше ходить будет, и дешевле.

+2
27 марта 2009 в 23:04
отзыв хороший.Удачи
0
16 апреля 2009 в 19:53
Посоветуйте сервис в Москве, где сделают кардан разборным на автомобиль Рено RX4 качественно и за приемлемые деньги
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™