18 февраля 2008

Renault Symbol 1.4

Здравствуйте!

Хочу поделиться своим отзывом об этом аVтомобиле. Владел Символом 1,5 года. Проехал на ней 44 000 км. Ранее ездил на ВАЗ 21099. И вот, как обычно это бывает, встал вопрос об покупке другого авто. Бюджет позволял купить ВАЗ с новья, но хотелось что-то другого. Сначала решил купить праворукую Ниссан Вингроад. Посидел, поездил — вроде ничего, но какой-то дискомфорт ощущается. Случайно попался Рено Символ темно-синий, 2003 года, пробег 30 т.км., ГУР, кондиционер, передние стеклоподъемники, иммобилайзер.

Покатались — сразу понравилось. После ВАЗа казалось, что сидишь в самолете. Договорились посмотреть в сервисе у официального диллера. Осмотр показал следующее: была замена правой шаровой, подтекают датчик КПП и ГУР, была сварка глушителя и пробег этой машины примерно 60-70 т.км. Посоветовали торговаться и брать авто. На это фоне договорились о цене и на следующий день оформлялись.

Все, авто наш. Пробег 30 005 км. Прикрутил номера, сел, завел и трогаюсь. Хотел «бибикнуть», а она молчит. Вот думаю началось. Открываю капот, нахожу сигнал, поправляю клеммы и все заработала. Но как то тихо. Находится эта вещь у самого нижнего края бампера, чуть впереди колеса, поэтому все что летит от колеса попадает в нее. Вот она в межсезонье не работает, летом вроде б нормально. Короче через раз.

Потом я много читал про эту проблему в инете — многие просто меняют местоположение и все, после этого работает нормально. На следующий день начал трещать глушитель, еще через день стоял рев. Поехал к знакомым — заварили за 500 руб. Сделал химчистку салона 1510 руб. Прикупил коврик в багажник 900 руб. Поехал на ТО — перегорела лампа ближнего света. Купил лампочку за 120 руб. Поменял свечи подобрали NGK за 280 руб. Пробег составил 30 300 км.

Заменил масло и фильтра масленный и воздушный. Масло ELF 5W30 250 руб/литр, а фильтра 175 и 375 руб. Это все купил у официального диллера. Раз уж был разговор, что реальный пробег 60-70 т.км, то нужно менять ремень ГРМ. Купил и его за 1 500 руб, продается с натяжным роликом все там же. Заменил там же где глушитель делал за 700 руб. Старый ремень весь потрескался — не зря значит. Пробег составил 30 510 км.

Все идет эксплуатация. Теперь колеса бьют. Делаю бансировку — говорят, что колеса квадратные. Достал запаску — она вообще убитая, вот поэтому была замена шаровой опоры, подумал я. Более-менее сносные поставил вперед, а назад — оставшиеся. Опять таки судя по реальному пробегу в 60-70 т.км необходима замена всех тормозных колодок. Купил в Мегвее передние и задние колодки Remsa за 1 680 руб. Опять же у знакомых заменил за 500 руб. Пробег составил 32 050 км.

Теперь машину тянет влево. Поехал на развал — работа 750 руб. Радость от того, что наконец авто поедит прямо была не долгой. Сервисмены опустили стекло водителя до конца — она и провалилась. Исправили, но говорят, что нужно заменить какую-то пластмасску стеклоподъемника, она сломалась. Короче стекло не опускается и не поднимается — они его заклинили и все. Отдельно пластмасска не продается, только в сборе с механизмом стеклоподъемника около 12 000 руб.

Ну что ж, таких денег нет, делать нечего сам полез устранять поломку. Обшивка двери приклеина каким-то каучуком — воняет! Аккуратно разобрал. Разобрался что к чему и как работает. Подумал прикупить книжку по ремонту. Достал обломки пласмасски, склеил старым дедовским клеем моментом и собрал все обратно. Дня два не пользоваться стеклоподъемником, а после все нормально было. Вообщем, излечил ее. Маленькая победа. Но авто то все равно тянет влево, колодки свистят. У многих спрашивал как избавиться от этого и все твердять — заменить тормозные опорные диски.

Посмотрел из пощупал и вправду поверхность не ровная, заметил, что передние тормозные накладки косо стираются. Прикупил диски — комплект за 3 000 руб. Замена у тех же знакомых за 600 руб. Потом эти знакомые будут прикалываться, что составят для меня лично прайс-лист по ремонту Рено и будут только меня обслуживать. Хорошие ребята =) Пробег составил 32 725 км.

Хотите верте, хотите нет, но проблема не исчезла. Теперь даже при поворотах появился стук. К этому времени прикупил книжку по ремонту. Читал ее. Ну думаю теперь уж кулибины не помогут, надо идти к спецам. Записался на ремонт в сервис. Сначала сделали дефектовку — 400 руб. Приговор — полностью ушатаны саленблоки, шаровая опора (та что была заменена), правый рычаг и деформация тормозного суппорта (вот почему колодки истирались косо). Саленблоки 2 шт по 800 руб. Рычаг мастер сказал выправит и действительно на пресе все исправил, шаровая 1 250 руб. Тормозные суппорта 6 500 руб, но я отказался их заменять, тем более что их не было в наличии и ждать их минимум месяц. Работа обошлась 960 руб. Но необходимо сделать развал — 2 700 руб. Пробег составил 33 315 км.

После такого ремонта машину было не узнать. Просто песня, но очень сильно ощущается, что диски квадратные. У официального диллера штампованный диск тогда стоил 3 200 руб/шт. Сейчас около 1 800 руб/шт. В Таганке продают салдинские за 920 руб/шт. Прикупил 4 шт. Итого 3 680 руб. Плюс шиномонтаж 400 руб. Когда меняли диски, сказали, что резина убитая нужно менять. Пробег составил 36 652 км.

Да, теперь диски новые — ездить приятно, но все-таки резина дает о себе знать. Купил КАМА 205 4 шт х 725 руб = 2 900 руб плюс шиномонтаж 480 руб. Итого 3 380 руб. Пробег составил 37 056 км.

Вот теперь приятно ездить. наслаждался авто полностью. Настал момент замены масла. Купил у официалов масло за 750 руб, фильтра за 170 и 350 руб и масло в КПП за 1 280 руб. Шрус плюс хомуты за 85 руб. Замена 300 руб у знакомых =) Залил в гранаты шрус. Все, идет экспуатация. Но одним утречком порвался трос акселератора. Поехал к спецам — торс за 800 руб, замена 200 руб. Сказали, что это больная тема у Символов, так как трос изгибается на 180 градусов. Посоветовали прикупить запасной. Я отказался. Начал троить движок. Сразу понял, что это свечи NGK. Купил оригинальные свечи Рено за 680 руб. И все заработало нормально. Пробег составил 47970 км.

Тут приближалась зима. Первые заморозки. Антифриза в бочке практически нет. Я к спецами — это обычное дело у Символов! Во думаю дела, заменили антифриз и дали еще на долив. Кстате, я там со всеми перезнакомился. И теперь уже мне многое продают мимо кассы, дешевле получается и заказ-наряды закрывают по минимуму. Например, замена антифириза вышла 320 руб — эту сумму оплатил в кассу. Антифриз 300 руб/литр х 8 литров = 2 400 руб. плюс мне поменяли тормозную жидкость. Сама жидкость 650 руб, а замена 160 руб. Итого получается 3 210 руб. А я им дал 1 500 руб. Пробег составил 48 253 км.

Опять замена масла и фильтров на общую сумму 1 725 руб. Пробег составил 50 130 км. Купил подогрев сидений Емеля. Блин, оказался очень мощный. Когда были в командировке напарник задымился, коротнуло и предохранитель сгорел. Емелю пришлось выкинуть, а вот сиденье пассажира немного подплавило =) Но ничено все живы. Опять пришло время для масла и фильтров.

Вообщем, я владел этим авто до 74000 км. Конечно, если сложить все мои расходы, то получается цифра примерно в 60000 руб. Но, ребята, есть на свете бог. В меня на светофоре под Новый Год въехал один хачик. Пьяный, не на своей машине, без страховки. Мужик конечно попался горячий, но все-таки 50000 руб отдал. Ремонт обошелся в 18000 руб. Навар 32000 руб. Еще через полгода на мерсе въехала дама с собакой. Последняя, видите ли ей помешала. Оценили и оплатили 63000 руб. Еще УТС по суду возместили 12000 руб. Второй ремонт обошелся в 21000 руб. Навар 54000 руб. Общий навар 86000 руб. Впринципе я даже в плюсе. Сейчас авто продан.

Рено Символ это авто для города. На трассе ее мотает страшно. Максимум выдает 170 км/ч. Дальше педаль газа упирается в пол и все. Салон тесноватый, панель хорошая — не скрипит. Кондиционер справляется с любой жарой. Печка не очень теплая. Кстате, поэтому менял антифриз, думал, что печка заработает нормально, но нет — этого не произошло. Багажник просто супер. Что только туда не лезет. За багажник пять с плюсом. Движок очень хорош, заводился при —38 с первого раза.

Подумывал купить Рено Меган2, но тут мне друг предлагает прикупить Тойоту Авенсис. Короче, я купил ее. Сейчас езжу без проблем, только масло и бензин меняю. Сейчас я даже рад, что у меня был Рено Символ, и все что и ним произошло. Желаю всем удачи на дорогах. Главное не спешка! Будте вежливы.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23568
Комментарии9 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 февраля 2008 в 17:37
Но, ребята, есть на свете бог. В меня на светофоре под Новый Год въехал один хачик. Пьяный, не на своей машине, без страховки. Мужик конечно попался горячий, но все-таки 50000 руб отдал. Ремонт обошелся в 18000 руб. Навар 32000 руб. Еще через полгода на мерсе въехала дама с собакой. Последняя, видите ли ей помешала. Оценили и оплатили 63000 руб. Еще УТС по суду возместили 12000 руб. Второй ремонт обошелся в 21000 руб. Навар 54000 руб. Общий навар 86000 руб. Впринципе я даже в плюсе. Сейчас авто продан

Никогда бы не продал такую машину. Уволился бы с работы и просто ездил бы себе по городу. teeth
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 февраля 2008 в 18:22
В Артура с "русским" именем въехал хачик. Абзац.
teeth
0
изменен 18 февраля 2008 в 18:51
Залил в гранаты шрус

Что и куда залили? ))))
Договорились посмотреть в сервисе у официального диллера. Осмотр показал следующее: была замена правой шаровой, подтекают датчик КПП и ГУР, была сварка глушителя и пробег этой машины примерно 60-70 т.км.

Интересно, а как определили пробег? Судя по тому, что описывается далее, либо пробег тысяч на сто больше, либо прежний хозяин наездником был... Так же складывается впечатление, что машина была в аварии, достаточно серьезной, и делалась в гараже...
Теперь машину тянет влево

И это сильно подтверждает мысль про аварию...
Просто на своем бывшем Символе за 80 с лишним тысяч пробега не поменял ничего по подвеске, и люфтов нигде не было, а ресурс аммортизаторов составлял 70%. Единственно слабое место - рулевые тяги, их менял на 50 тысячах.
Приговор - полностью ушатаны саленблоки, шаровая опора (та что была заменена), правый рычаг и деформация тормозного суппорта (вот почему колодки истирались косо).

Точно, авария была...
Рычаг мастер сказал выправит и действительно на пресе все исправил

ЭтА жесть, мастера - Ф топку...))) Выправлять рычаг на прессе и думать, что все хорошо, это да, это сильно... После этого на машине не посоветовал бы ехать и врагу...
В меня на светофоре под Новый Год въехал один хачик. Пьяный, не на своей машине, без страховки. Мужик конечно попался горячий, но все-таки 50000 руб отдал.

Представил картину вышибания денег из "горячего" мужика...)))))Посмеялсо...))))
Короче, отзыв о том, как не надо покупать машину... Потому как, из неплохой и надежной, в целом, машины, предыдущий владелец сделал дрова на колесах.
Всем удачного выбора и хороших дорог!!! ))))
0
изменен 19 февраля 2008 в 00:28
Короче, отзыв о том, как не надо покупать машину...

+1
0
НаFord Focusизменен 19 февраля 2008 в 09:36
Залил в гранаты шрус

Что и куда залили? ))))
Договорились посмотреть в сервисе у официального диллера. Осмотр показал следующее: была замена правой шаровой, подтекают датчик КПП и ГУР, была сварка глушителя и пробег этой машины примерно 60-70 т.км.

Интересно, а как определили пробег? Судя по тому, что описывается далее, либо пробег тысяч на сто больше, либо прежний хозяин наездником был... Так же складывается впечатление, что машина была в аварии, достаточно серьезной, и делалась в гараже...
Теперь машину тянет влево

И это сильно подтверждает мысль про аварию...
Просто на своем бывшем Символе за 80 с лишним тысяч пробега не поменял ничего по подвеске, и люфтов нигде не было, а ресурс аммортизаторов составлял 70%. Единственно слабое место - рулевые тяги, их менял на 50 тысячах.
Приговор - полностью ушатаны саленблоки, шаровая опора (та что была заменена), правый рычаг и деформация тормозного суппорта (вот почему колодки истирались косо).

Точно, авария была...
Рычаг мастер сказал выправит и действительно на пресе все исправил

ЭтА жесть, мастера - Ф топку...))) Выправлять рычаг на прессе и думать, что все хорошо, это да, это сильно... После этого на машине не посоветовал бы ехать и врагу...
В меня на светофоре под Новый Год въехал один хачик. Пьяный, не на своей машине, без страховки. Мужик конечно попался горячий, но все-таки 50000 руб отдал.

Представил картину вышибания денег из "горячего" мужика...)))))Посмеялсо...))))
Короче, отзыв о том, как не надо покупать машину... Потому как, из неплохой и надежной, в целом, машины, предыдущий владелец сделал дрова на колесах.
Всем удачного выбора и хороших дорог!!! ))))


Как владелец Символа, подтверждаю вышесказанное - машина попалась товарищу убитая в хлам, т.к. Символ вообще считаю самой надежной и неприхотливой машиной в своем классе и не только. И если она с самого начала обслуживалась должным образом и не была убита - будет служить верой и правдой. Пробег 60-70 тыс. вообще ничего для этой машины. Я например за машиной слежу, и хоть пробег небольшой (15 т.), но даже намека нет на неисправности, лишь плавающий глюк с магнитолой при перепаде температур.
0
НаFord Kugaизменен 21 февраля 2008 в 11:07
На трассе ее мотает страшно. Максимум выдает 170 км/ч. Дальше педаль газа упирается в пол и все.


Если так топить, то еще бы ее не "мотало страшно".
0
jonny23
10 апреля 2012 в 20:24

уахаха...давно так не ржалДразнюсь!!!учитывая что модель 2003 года обьемом 1.4 кубика,то у нее всего 75 лошадок.В паспорте авто написано что максимальная рекомендуемая скорость 110 км/ч а на спидометре всего 200,то летать на 170-ти уже подвиг!!!СмеюсьМолодец машинка (не хозяин!)

у меня Симбол 2004 года,1,4 и 112000 пробега.Последнее полное ТО делалось на 59 тыс.скоро снова поеду на ТО.Да автор прав что машинка чисто городская,не самая престижная марка,но когда езжу на работу в ней каждый день,какое то ощущение спокойствия,смотрю как друзья каждую неделю ремонтируют ВАЗы.Считаю главное делать все вовремя!А ушатать можно и Тайоту и Мерса и Ауди.

0
НаPorsche Cayenneизменен 21 февраля 2008 в 13:27

Интересно, а как определили пробег? Судя по тому, что описывается далее, либо пробег тысяч на сто больше, либо прежний хозяин наездником был... Так же складывается впечатление, что машина была в аварии, достаточно серьезной, и делалась в гараже...


Cудя по написанному машине сильно за 200 + пара серьезных дтп, рычаг так просто не погнуть!
0
изменен 21 февраля 2008 в 13:58
Да. по ходу дела...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™