Написать отзыв

Отзыв Renault Symbol 1.4 (2003 г.)

18 февраля 2008

Renault Symbol 1.4

Здравствуйте!

Хочу поделиться своим отзывом об этом аVтомобиле. Владел Символом 1,5 года. Проехал на ней 44 000 км. Ранее ездил на ВАЗ 21099. И вот, как обычно это бывает, встал вопрос об покупке другого авто. Бюджет позволял купить ВАЗ с новья, но хотелось что-то другого. Сначала решил купить праворукую Ниссан Вингроад. Посидел, поездил — вроде ничего, но какой-то дискомфорт ощущается. Случайно попался Рено Символ темно-синий, 2003 года, пробег 30 т.км., ГУР, кондиционер, передние стеклоподъемники, иммобилайзер.

Покатались — сразу понравилось. После ВАЗа казалось, что сидишь в самолете. Договорились посмотреть в сервисе у официального диллера. Осмотр показал следующее: была замена правой шаровой, подтекают датчик КПП и ГУР, была сварка глушителя и пробег этой машины примерно 60-70 т.км. Посоветовали торговаться и брать авто. На это фоне договорились о цене и на следующий день оформлялись.

Все, авто наш. Пробег 30 005 км. Прикрутил номера, сел, завел и трогаюсь. Хотел «бибикнуть», а она молчит. Вот думаю началось. Открываю капот, нахожу сигнал, поправляю клеммы и все заработала. Но как то тихо. Находится эта вещь у самого нижнего края бампера, чуть впереди колеса, поэтому все что летит от колеса попадает в нее. Вот она в межсезонье не работает, летом вроде б нормально. Короче через раз.

Потом я много читал про эту проблему в инете — многие просто меняют местоположение и все, после этого работает нормально. На следующий день начал трещать глушитель, еще через день стоял рев. Поехал к знакомым — заварили за 500 руб. Сделал химчистку салона 1510 руб. Прикупил коврик в багажник 900 руб. Поехал на ТО — перегорела лампа ближнего света. Купил лампочку за 120 руб. Поменял свечи подобрали NGK за 280 руб. Пробег составил 30 300 км.

Заменил масло и фильтра масленный и воздушный. Масло ELF 5W30 250 руб/литр, а фильтра 175 и 375 руб. Это все купил у официального диллера. Раз уж был разговор, что реальный пробег 60-70 т.км, то нужно менять ремень ГРМ. Купил и его за 1 500 руб, продается с натяжным роликом все там же. Заменил там же где глушитель делал за 700 руб. Старый ремень весь потрескался — не зря значит. Пробег составил 30 510 км.

Все идет эксплуатация. Теперь колеса бьют. Делаю бансировку — говорят, что колеса квадратные. Достал запаску — она вообще убитая, вот поэтому была замена шаровой опоры, подумал я. Более-менее сносные поставил вперед, а назад — оставшиеся. Опять таки судя по реальному пробегу в 60-70 т.км необходима замена всех тормозных колодок. Купил в Мегвее передние и задние колодки Remsa за 1 680 руб. Опять же у знакомых заменил за 500 руб. Пробег составил 32 050 км.

Теперь машину тянет влево. Поехал на развал — работа 750 руб. Радость от того, что наконец авто поедит прямо была не долгой. Сервисмены опустили стекло водителя до конца — она и провалилась. Исправили, но говорят, что нужно заменить какую-то пластмасску стеклоподъемника, она сломалась. Короче стекло не опускается и не поднимается — они его заклинили и все. Отдельно пластмасска не продается, только в сборе с механизмом стеклоподъемника около 12 000 руб.

Ну что ж, таких денег нет, делать нечего сам полез устранять поломку. Обшивка двери приклеина каким-то каучуком — воняет! Аккуратно разобрал. Разобрался что к чему и как работает. Подумал прикупить книжку по ремонту. Достал обломки пласмасски, склеил старым дедовским клеем моментом и собрал все обратно. Дня два не пользоваться стеклоподъемником, а после все нормально было. Вообщем, излечил ее. Маленькая победа. Но авто то все равно тянет влево, колодки свистят. У многих спрашивал как избавиться от этого и все твердять — заменить тормозные опорные диски.

Посмотрел из пощупал и вправду поверхность не ровная, заметил, что передние тормозные накладки косо стираются. Прикупил диски — комплект за 3 000 руб. Замена у тех же знакомых за 600 руб. Потом эти знакомые будут прикалываться, что составят для меня лично прайс-лист по ремонту Рено и будут только меня обслуживать. Хорошие ребята =) Пробег составил 32 725 км.

Хотите верте, хотите нет, но проблема не исчезла. Теперь даже при поворотах появился стук. К этому времени прикупил книжку по ремонту. Читал ее. Ну думаю теперь уж кулибины не помогут, надо идти к спецам. Записался на ремонт в сервис. Сначала сделали дефектовку — 400 руб. Приговор — полностью ушатаны саленблоки, шаровая опора (та что была заменена), правый рычаг и деформация тормозного суппорта (вот почему колодки истирались косо). Саленблоки 2 шт по 800 руб. Рычаг мастер сказал выправит и действительно на пресе все исправил, шаровая 1 250 руб. Тормозные суппорта 6 500 руб, но я отказался их заменять, тем более что их не было в наличии и ждать их минимум месяц. Работа обошлась 960 руб. Но необходимо сделать развал — 2 700 руб. Пробег составил 33 315 км.

После такого ремонта машину было не узнать. Просто песня, но очень сильно ощущается, что диски квадратные. У официального диллера штампованный диск тогда стоил 3 200 руб/шт. Сейчас около 1 800 руб/шт. В Таганке продают салдинские за 920 руб/шт. Прикупил 4 шт. Итого 3 680 руб. Плюс шиномонтаж 400 руб. Когда меняли диски, сказали, что резина убитая нужно менять. Пробег составил 36 652 км.

Да, теперь диски новые — ездить приятно, но все-таки резина дает о себе знать. Купил КАМА 205 4 шт х 725 руб = 2 900 руб плюс шиномонтаж 480 руб. Итого 3 380 руб. Пробег составил 37 056 км.

Вот теперь приятно ездить. наслаждался авто полностью. Настал момент замены масла. Купил у официалов масло за 750 руб, фильтра за 170 и 350 руб и масло в КПП за 1 280 руб. Шрус плюс хомуты за 85 руб. Замена 300 руб у знакомых =) Залил в гранаты шрус. Все, идет экспуатация. Но одним утречком порвался трос акселератора. Поехал к спецам — торс за 800 руб, замена 200 руб. Сказали, что это больная тема у Символов, так как трос изгибается на 180 градусов. Посоветовали прикупить запасной. Я отказался. Начал троить движок. Сразу понял, что это свечи NGK. Купил оригинальные свечи Рено за 680 руб. И все заработало нормально. Пробег составил 47970 км.

Тут приближалась зима. Первые заморозки. Антифриза в бочке практически нет. Я к спецами — это обычное дело у Символов! Во думаю дела, заменили антифриз и дали еще на долив. Кстате, я там со всеми перезнакомился. И теперь уже мне многое продают мимо кассы, дешевле получается и заказ-наряды закрывают по минимуму. Например, замена антифириза вышла 320 руб — эту сумму оплатил в кассу. Антифриз 300 руб/литр х 8 литров = 2 400 руб. плюс мне поменяли тормозную жидкость. Сама жидкость 650 руб, а замена 160 руб. Итого получается 3 210 руб. А я им дал 1 500 руб. Пробег составил 48 253 км.

Опять замена масла и фильтров на общую сумму 1 725 руб. Пробег составил 50 130 км. Купил подогрев сидений Емеля. Блин, оказался очень мощный. Когда были в командировке напарник задымился, коротнуло и предохранитель сгорел. Емелю пришлось выкинуть, а вот сиденье пассажира немного подплавило =) Но ничено все живы. Опять пришло время для масла и фильтров.

Вообщем, я владел этим авто до 74000 км. Конечно, если сложить все мои расходы, то получается цифра примерно в 60000 руб. Но, ребята, есть на свете бог. В меня на светофоре под Новый Год въехал один хачик. Пьяный, не на своей машине, без страховки. Мужик конечно попался горячий, но все-таки 50000 руб отдал. Ремонт обошелся в 18000 руб. Навар 32000 руб. Еще через полгода на мерсе въехала дама с собакой. Последняя, видите ли ей помешала. Оценили и оплатили 63000 руб. Еще УТС по суду возместили 12000 руб. Второй ремонт обошелся в 21000 руб. Навар 54000 руб. Общий навар 86000 руб. Впринципе я даже в плюсе. Сейчас авто продан.

Рено Символ это авто для города. На трассе ее мотает страшно. Максимум выдает 170 км/ч. Дальше педаль газа упирается в пол и все. Салон тесноватый, панель хорошая — не скрипит. Кондиционер справляется с любой жарой. Печка не очень теплая. Кстате, поэтому менял антифриз, думал, что печка заработает нормально, но нет — этого не произошло. Багажник просто супер. Что только туда не лезет. За багажник пять с плюсом. Движок очень хорош, заводился при —38 с первого раза.

Подумывал купить Рено Меган2, но тут мне друг предлагает прикупить Тойоту Авенсис. Короче, я купил ее. Сейчас езжу без проблем, только масло и бензин меняю. Сейчас я даже рад, что у меня был Рено Символ, и все что и ним произошло. Желаю всем удачи на дорогах. Главное не спешка! Будте вежливы.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22617
Комментарии 9
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 18 февраля 2008 в 17:37
Но, ребята, есть на свете бог. В меня на светофоре под Новый Год въехал один хачик. Пьяный, не на своей машине, без страховки. Мужик конечно попался горячий, но все-таки 50000 руб отдал. Ремонт обошелся в 18000 руб. Навар 32000 руб. Еще через полгода на мерсе въехала дама с собакой. Последняя, видите ли ей помешала. Оценили и оплатили 63000 руб. Еще УТС по суду возместили 12000 руб. Второй ремонт обошелся в 21000 руб. Навар 54000 руб. Общий навар 86000 руб. Впринципе я даже в плюсе. Сейчас авто продан

Никогда бы не продал такую машину. Уволился бы с работы и просто ездил бы себе по городу. teeth
0
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 18 февраля 2008 в 18:22
В Артура с "русским" именем въехал хачик. Абзац.
teeth
0
изменен 18 февраля 2008 в 18:51
Залил в гранаты шрус

Что и куда залили? ))))
Договорились посмотреть в сервисе у официального диллера. Осмотр показал следующее: была замена правой шаровой, подтекают датчик КПП и ГУР, была сварка глушителя и пробег этой машины примерно 60-70 т.км.

Интересно, а как определили пробег? Судя по тому, что описывается далее, либо пробег тысяч на сто больше, либо прежний хозяин наездником был... Так же складывается впечатление, что машина была в аварии, достаточно серьезной, и делалась в гараже...
Теперь машину тянет влево

И это сильно подтверждает мысль про аварию...
Просто на своем бывшем Символе за 80 с лишним тысяч пробега не поменял ничего по подвеске, и люфтов нигде не было, а ресурс аммортизаторов составлял 70%. Единственно слабое место - рулевые тяги, их менял на 50 тысячах.
Приговор - полностью ушатаны саленблоки, шаровая опора (та что была заменена), правый рычаг и деформация тормозного суппорта (вот почему колодки истирались косо).

Точно, авария была...
Рычаг мастер сказал выправит и действительно на пресе все исправил

ЭтА жесть, мастера - Ф топку...))) Выправлять рычаг на прессе и думать, что все хорошо, это да, это сильно... После этого на машине не посоветовал бы ехать и врагу...
В меня на светофоре под Новый Год въехал один хачик. Пьяный, не на своей машине, без страховки. Мужик конечно попался горячий, но все-таки 50000 руб отдал.

Представил картину вышибания денег из "горячего" мужика...)))))Посмеялсо...))))
Короче, отзыв о том, как не надо покупать машину... Потому как, из неплохой и надежной, в целом, машины, предыдущий владелец сделал дрова на колесах.
Всем удачного выбора и хороших дорог!!! ))))
0
изменен 19 февраля 2008 в 00:28
Короче, отзыв о том, как не надо покупать машину...

+1
0
На Ford Focus изменен 19 февраля 2008 в 09:36
Залил в гранаты шрус

Что и куда залили? ))))
Договорились посмотреть в сервисе у официального диллера. Осмотр показал следующее: была замена правой шаровой, подтекают датчик КПП и ГУР, была сварка глушителя и пробег этой машины примерно 60-70 т.км.

Интересно, а как определили пробег? Судя по тому, что описывается далее, либо пробег тысяч на сто больше, либо прежний хозяин наездником был... Так же складывается впечатление, что машина была в аварии, достаточно серьезной, и делалась в гараже...
Теперь машину тянет влево

И это сильно подтверждает мысль про аварию...
Просто на своем бывшем Символе за 80 с лишним тысяч пробега не поменял ничего по подвеске, и люфтов нигде не было, а ресурс аммортизаторов составлял 70%. Единственно слабое место - рулевые тяги, их менял на 50 тысячах.
Приговор - полностью ушатаны саленблоки, шаровая опора (та что была заменена), правый рычаг и деформация тормозного суппорта (вот почему колодки истирались косо).

Точно, авария была...
Рычаг мастер сказал выправит и действительно на пресе все исправил

ЭтА жесть, мастера - Ф топку...))) Выправлять рычаг на прессе и думать, что все хорошо, это да, это сильно... После этого на машине не посоветовал бы ехать и врагу...
В меня на светофоре под Новый Год въехал один хачик. Пьяный, не на своей машине, без страховки. Мужик конечно попался горячий, но все-таки 50000 руб отдал.

Представил картину вышибания денег из "горячего" мужика...)))))Посмеялсо...))))
Короче, отзыв о том, как не надо покупать машину... Потому как, из неплохой и надежной, в целом, машины, предыдущий владелец сделал дрова на колесах.
Всем удачного выбора и хороших дорог!!! ))))


Как владелец Символа, подтверждаю вышесказанное - машина попалась товарищу убитая в хлам, т.к. Символ вообще считаю самой надежной и неприхотливой машиной в своем классе и не только. И если она с самого начала обслуживалась должным образом и не была убита - будет служить верой и правдой. Пробег 60-70 тыс. вообще ничего для этой машины. Я например за машиной слежу, и хоть пробег небольшой (15 т.), но даже намека нет на неисправности, лишь плавающий глюк с магнитолой при перепаде температур.
0
На Ford Kuga изменен 21 февраля 2008 в 11:07
На трассе ее мотает страшно. Максимум выдает 170 км/ч. Дальше педаль газа упирается в пол и все.


Если так топить, то еще бы ее не "мотало страшно".
0
jonny23
10 апреля 2012 в 20:24

уахаха...давно так не ржалДразнюсь!!!учитывая что модель 2003 года обьемом 1.4 кубика,то у нее всего 75 лошадок.В паспорте авто написано что максимальная рекомендуемая скорость 110 км/ч а на спидометре всего 200,то летать на 170-ти уже подвиг!!!СмеюсьМолодец машинка (не хозяин!)

у меня Симбол 2004 года,1,4 и 112000 пробега.Последнее полное ТО делалось на 59 тыс.скоро снова поеду на ТО.Да автор прав что машинка чисто городская,не самая престижная марка,но когда езжу на работу в ней каждый день,какое то ощущение спокойствия,смотрю как друзья каждую неделю ремонтируют ВАЗы.Считаю главное делать все вовремя!А ушатать можно и Тайоту и Мерса и Ауди.

0
На Porsche Cayenne изменен 21 февраля 2008 в 13:27

Интересно, а как определили пробег? Судя по тому, что описывается далее, либо пробег тысяч на сто больше, либо прежний хозяин наездником был... Так же складывается впечатление, что машина была в аварии, достаточно серьезной, и делалась в гараже...


Cудя по написанному машине сильно за 200 + пара серьезных дтп, рычаг так просто не погнуть!
0
изменен 21 февраля 2008 в 13:58
Да. по ходу дела...
0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Symbol (2002–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™