Написать отзыв

Отзыв Renault Symbol 1.4 (2006 г.)

5 сентября 2006

Renault Symbol

У меня за плечами 15 лет аVтомобильного стажа, большую часть проработал на аVтомобилях разного класса, наездил около 2 миллионов километров. Поездки протяженностью 2500 тыс. км для меня просто ерунда. Постоянные поездки по командировкам на личном и служебном авто.

Каждый год на юг на машине, наматываю от 7 до 9 тыс.км. Как говорят даже в туалет на машине. Несколько лет занимался ремонтом машин от мелочи до кузовных работ. Также теоретические знания – высшие по эксплуатации и ремонту аVтомобилей. Эксплуатировал как отечественный автопром так и иномарки европейки и японцы. О многих аVтомобилях не понаслышке.

Рено символ приобрел в мая 2006 г. за 400 тыс. руб. (в рублях так как живу в России). Комплектации АКПП и все остальное в соответствии с классом и ценой аVтомобиля. На спидометре всего 17000 км. Прошел ТО-1, обычный развод на деньги, заменили свечи которые в полном порядке поэтому я оставил их себе, пригодятся, заменили масло, масляный фильтр, топливный, долили около 100 гр. антифриза, все это я и сам мог сделать, но сами понимаете «гарантия», хотя думаю мне не придется ей воспользоваться. Масло перед ТО проверял уровень не изменился, расход антифриза нормальный летом стояла жара он просто испарился (опыт).

По трассе средняя скорость около 140, расход при такой скорости нормального 95 6,7 литра замер был сделан на участке протяженность 8800 км. На обгонах спокойно разгонялся до 170 км/ч. На некоторых ровных участках постоянно держал скорость 150-160, обороты как раз находятся в диапазоне наибольшей тяги (max крутящий момент), двигатель поет как сказка, не воет а именно поет. Загружал полностью 5 взрослых и 120 кг в багажнике, ямы не ловил и на ухабах ни разу подвеску не пробило. Подвеска мягкая, но в то же время держит машину. А вот если кто-то ездить не умеет тут уж извините. Если кому надо чтоб у машины была подвеска как у спортивной и её не кренило на поворотах так и покупайте соответствующие машины, а Рено сделано для мягкой комфортной езды. Мощности двигателя (98 л.с.) хватает даже с АКПП на подъемах. Опять же если кому мало там копите деньги на более мощные машины, а свои 400 тыс. р. Рено Символ полностью оправдывает. По трассе меня очень редко кто обгоняет, даже на дорогих меренах и камрюхах ни кто не выдерживает постоянного темпа в 150 км/ч.

Шумоизоляция соответствует норме, в тойотах ни сколько не тиши.

Поломок не было ни одной. Штатная CD-магнитола и динамики звучат нормально и низы и высокие тоны выдает. Любители музыкальных буферов в любом случае даже в лексусах меняют магнитолу и акустику, так что не вздумайте даже придираться.

Сигнализацию не ставил, во-первых замки дистанционно отрываются родным кючом-брелком, во-вторых машины эти не угоняют, в-третьих если хотите геморрой с электроникой то пожалуйста ставьте сигнализацию, вы его получите не сразу конечно, когда сигналка начнет мозги компосировать.
Кому-то проем багажника маленький, так это не машина для борыг с баулами, покупайте универсал если вы мешки возите. В этот багажник я укладывал столько же сколько мой брат в ВАЗ-2111, здесь надо с умом подходить.

Про оптику и говорить не чего, 120 км/ч на ближнем свете в безлунную ночь не напрягает.
На счет пепельницы, я не курю, использую её для фантиков и разной мелочевки вполне хватает, а те кто курит за рулем, так во-первых вся машина превращается в пепельницу, во вторых она воняет и не один дезодорант перебить запах не может, а в-третьих вы просто засранцы раз курите в машине.
Про топливный бак, не знаю как у вас но у меня когда стрелка лежит, а лампочка горит уже как 50 км входит только 37.5 литров, из этого вывод что бак вообще около 40 литров, но этого мне хватает на 600-650 км по трассе, а в городе на два три дня (380-420 км) при сильной эксплуатации что вполне нормально.
Про дизайн кузова, хороший, просто вы привыкли, что все квадратное или круглое, расширяйте мировоззрение.

Кто-то жаловался, что у него зарядка мобилька не работает от прикуривателя, причины могут быть только две, первая ключ зажигания должен быть во втором положении, вторая зарядку надо покупать рабочую и в нормальном магазине, а не фуфло по дешовке.

Короче кого не устраивает машина, так вы купите подороже по комфортабельнее, а нет вы или жмот или у вас просто нет денег брать дорогую иномарку.

Теперь осталось дождаться зимы, проверить печку и как она заводиться, но я все равно ставлю подогреватель на двигатель, у нас морозы за 40 бывают, здесь любой аVтомобиль замерзнет без подогрева.

Бензин заливаю только на нормальных заправках, не экономлю. Эксплуатирую на 95, пробовал 98 разница не заметна.

Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2006 г

За эти деньги в такой комплектации вы не найдете подобного аVтомобиля, акцент за 392 тыс. не на литье с кассетной магнитоллой и динамиками «Урал», Гетц-смотрите внимательнее они в подобной комплектации начинаются от 440 тыс, про форд фокус и говорить нечего и дорого и долго ждать. Еще не забудьте стоимость и частоту ТО и наличие расходных материалов(колодки, фильтр и т.д.)
Еще советы
Достоинства:
Машина соответстует деньгам и классу.
Недостатки:
Это просто придирки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12106
Комментарии 62
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 5 сентября 2006 в 13:48
Алексей
Ты наверно хотел сказать про припаркованые Мерены и Лексусы,
которых ты уделывал,
что по мне то у меня не мерин, но Сумбулы на хвосте даже не сидят, крейсерская скорость Сумбул 140км/ч а после просто страх тем более с пассажирами. [-X
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 сентября 2006 в 12:48
[quote="Anvar"]Алексей
Ты наверно хотел сказать про припаркованые Мерены и Лексусы,
которых ты уделывал,
что по мне то у меня не мерин, но Сумбулы на хвосте даже не сидят, крейсерская скорость Сумбул 140км/ч а после просто страх тем более с пассажирами. [-x[/quote]
Этапять!!!!! teeth teeth teeth teeth teeth
У него же спорткар!!!! Целых 98 лс с АКПП teeth teeth teeth
Никакие мерины и бэхи не догонят! teeth teeth teeth
0
изменен 9 сентября 2006 в 23:45
эта писинина для тех,кто ездил раньше только на ВАЗах и ГАЗах.
0
изменен 12 сентября 2006 в 14:08
Anvar пишет: Ты наверно хотел сказать про припаркованые Мерены и Лексусы, которых ты уделывал.
А Вы реально пробовали 8тыс. км. держать 150 км/ч. Алексей опытный водитель и знает что пишет.
НИКОЛАЙ пишет: эта писинина для тех,кто ездил раньше только на ВАЗах и ГАЗах

А здесь таких немало. Неинтересно- не читайте. По мне так отзыв отличный.
0
изменен 12 сентября 2006 в 14:59
калькулятор в студию!
8800км = 9 дней пути по приличной трассе со сном 5 часов.
коробка автомат на такое не способна. причем это на необкатанном движке и коробке!
7-9 тысяч чтоб съездить на юг... Кто когда-нибудь ездил на юг? 3500 - 3800 максимум. опять же 8800км = 9 дней пути по приличной трассе со сном 5 часов, наверное на два месяца в отпуск ездил. Счастливые часов не наблюдают.
Человек занимавшийся ремонтом автомобилей гуру в автообслуживании не знает сколько у него литров бак omg я заню сколько миллилитров у меня каждой жидкости в двух машинах, а чиню их в сервисах!
Про гоночные качества сильно... а про то что двигатель на 140 может есть меньше 10 литров я где то в научной фантастике читал.

Отличный отзыв покупайте его автомобиль, который он судя по всему продает.
0
изменен 12 сентября 2006 в 15:05
Anvar пишет: Ты наверно хотел сказать про припаркованые Мерены и Лексусы, которых ты уделывал.
А Вы реально пробовали 8тыс. км. держать 150 км/ч. Алексей опытный водитель и знает что пишет.
8тыс киллометров держать 150 км/час даже круиз контроль не сможет на стенде. Автомат сломается гдето около 1000-2000 км топливо доливать прийдется как минимум три раза До поломки автомата. 8000/150=53.33333 часа это есть 2.22222 суток человек физически этого не выдержет, мало того вас около 100 раз остановят за привышение скорости. Но есть еще повеселее штука. Вы просто напросто не найдете такую трассу, хотя можно по мкаду намотать 80 кругов.
0
изменен 12 сентября 2006 в 16:32
For Versa. Вы придираетесь к словам. Ес-но все время ехать с такой скоростью невозможно, тем более 8тыс. (кстати пробег за отпуск вполне рельный учитывая местопроживание автора. Не все же ездят на юг из Москвы) Автор имел ввиду, что поддерживать высокую скорость не каждому дано даже на мощных авто. А насчет расхода лично я не сомневаюсь. На автомате высшая передача длинная и при 140 обороты двигуна скорей всего будут оптимальными.
Не сочтите за адвоката, просто мне отзыв понравился.
0
изменен 12 сентября 2006 в 16:49
Сивол городская машина - по трассе ездить не особенно удобно - на обгонах приходится хорошо выкручивать двигатель, и это на 70-100 км/ч, на 140 обогнать кого нибуть можно только на дороге с несколькими рядами - на встречку вылезать желания нету никакого.
Это мои наблюдения в течении трёх летней езды на Символе в деревню по Егорьевскому шоссе. Нормальный режим движения это 120 не более.
0
изменен 12 сентября 2006 в 18:43
For Versa. Вы придираетесь к словам. Ес-но все время ехать с такой скоростью невозможно, тем более 8тыс. (кстати пробег за отпуск вполне рельный учитывая местопроживание автора. Не все же ездят на юг из Москвы) Автор имел ввиду, что поддерживать высокую скорость не каждому дано даже на мощных авто. А насчет расхода лично я не сомневаюсь. На автомате высшая передача длинная и при 140 обороты двигуна скорей всего будут оптимальными.
Не сочтите за адвоката, просто мне отзыв понравился.
Как раз наоборот на автомате 4-е ступени при 140 далеко не оптимум движения, причем приходится преодолевать такое сопротивление воздуха. насколько я понял автор маскаль.
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 12 сентября 2006 в 18:56
Не сочтите за адвоката, просто мне отзыв понравился.

Просто это Ваш отзыв, не так ли ???
0
изменен 12 сентября 2006 в 19:35
for wersa: а Вы знаете передаточные числа высших передач автомата и механики символа?...По поводу "сопротивлея воздуха": кооф сопротивления у символа небольшой все-таки авто более менее современное. И разница как Вы говорите "сопротивления воздуха" при 100 и при 140км/ч будет влиять на расход почти также как например брызговики.
wersa пишет
:асколько я понял автор маскаль.
это тоже на расход влияет?
for kiriss: отзыв написан под другим ником. Да и вообще я из Украины.
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 12 сентября 2006 в 19:44
На этой тарахтелке с 1.4 уж точно не дано 140 держать... Сопротивление воздуха, кстати, нелинейно зависит от скорости...
0
изменен 12 сентября 2006 в 20:07
Держат не вопрос - но обороты высокие - бензин жрет и не комфортно.
Двигатель 1,4 который 16 кл - 98л.с. достоточно мощный.
Хотя народ и на классике летать по 140 умудряется teeth
0
изменен 12 сентября 2006 в 22:00
for wersa : а Вы знаете передаточные числа высших передач автомата и механики символа?...По поводу "сопротивлея воздуха": кооф сопротивления у символа небольшой все-таки авто более менее современное. И разница как Вы говорите "сопротивления воздуха" при 100 и при 140км/ч будет влиять на расход почти также как например брызговики.
wersa пишет
:асколько я понял автор маскаль.
это тоже на расход влияет?
Незнаю как с вами общаться, но думать вы никак не хотите. Символ авто не особо эргономичное, а с ростом скорости насколько мне не изменяет память сопротивление воздуха возрастает квадратично, вот откуда у нервюры крыла самолета гепербола вырисовывается в профиле.
Опять же повторюсь, машина на скорости 140 км в час жрать меньше 10 литров едвали способна. это удел роторных двигателей.
А если вы посмотрите на характеристики двигателя при 100 и 140 у вас волосы зашевелятся.
Попробуйте проехать 10 км в горку и 10 км с горки и замерейте расход, каково же будет ваше удивление, когда окажется что в горку сожрало бензина то вдва а то и в три, четыре раза больше...
И вы скажете как же так брызговики то не вешал. А у вас В украине это наверное скоро станет актуальным.

Короче: прежде чем говорить нужно подумать, и тем боле прежде чем вступать в дискусию нужно вдвойне подумать!
Про передаточные числа. Вы себе представляете 4-х ступенчатую коробку, если нет я вам ее покажу в разрезе.
0
изменен 12 сентября 2006 в 23:41
На этой тарахтелке с 1.4 уж точно не дано 140 держать... Сопротивление воздуха, кстати, нелинейно зависит от скорости...



Да ты что teeth
Когда у меня был Симбол я на нём 160 летал без напряга. И это при движке 1,4 75л.с
А 140км/ч это крейсерская скорость biggrin
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 13 сентября 2006 в 00:04
На Инфинити со 340 сильным мотором крейсерская - 160 км/ч... Я конечно и на Буханке (не за рулем) ездил 100... В ЛЕГКУЮ omg
0
изменен 13 сентября 2006 в 00:31
Да ты что teeth
Когда у меня был Симбол я на нём 160 летал без напряга. И это при движке 1,4 75л.с
А 140км/ч это крейсерская скорость biggrin

Без напряга ? Это значит под планом ???



Это значит не испытывая дискомфортных ощущений
0
изменен 13 сентября 2006 в 00:40
На самом деле Симбол очень шустрая машинка особенно в городе. Я когда на лансер пересел, то чувствовал недостаточную динамику разгона в городе. Конечно на Симболе за городом осуществлять обгоны не совсем приятно 75л.с и есть 75л.с. Но ехать 140-150 можно спокойно
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 13 сентября 2006 в 00:43
На самом деле Симбол очень шустрая машинка особенно в городе. Я когда на лансер пересел, то чувствовал недостаточную динамику разгона в городе. Конечно на Симболе за городом осуществлять обгоны не совсем приятно 75л.с и есть 75л.с. Но ехать 140-150 можно спокойно

На механике шустрая ? Может быть, причем наверняка благодаря короткой коробке... У меня на Гео Трахере тоже короткая коробка была + шумный мотор + вибрации жуткие = вроде как шустрый, пока не начнешь фуру обгонять... топишь, топишь, а оно не прет !
0
изменен 13 сентября 2006 в 01:56
Вообще-то у Симбола при его 75 силах масса - 940 кг! Это примерно тоже самое что и Нексия обычная 1.5 инж. Для города самое оно! И едет она 160.
0
изменен 13 сентября 2006 в 08:46
по поводу на море: человек то из тюмени. Тюмень - Сочи 3192 километра. туда обратно 6384 км. Маньяк однако.
0
изменен 13 сентября 2006 в 10:00
For wersa: Вы пишете:
Символ авто не особо эргономичное
КАК эргономика отностся к аэродинамике???
сопротивление воздуха возрастает квадратично
А кто с этим спорит.
Опять же повторюсь, машина на скорости 140 км в час жрать меньше 10 литров едвали способна. это удел роторных двигателей.
При чем сдесь вообще роторные моторы. Давайте спросим у всех в конференции какой расход у символа 1,4 АКПП на скорости 140. Вам каждый ответит что меньше 10л. Я ездил на авто на порядок мощнее с меньшим расходом.
Про передаточные числа. Вы себе представляете 4-х ступенчатую коробку, если нет я вам ее покажу в разрезе.

Да при чем здесь разрез??? У АКПП все передачи по отношению к МКПП имеют совсем другие передаточные числа передачи более "растянуты" высшая передача в АКПП символа длиннее высшей в механике. И при 140 как пишет автор обороты двигателя в оптимальной зоне (зоне, где достигается наивысший крутящий момент) следовательно и расход будет низким.

у вас В украине это наверное скоро станет актуальным.

Короче: прежде чем говорить нужно подумать, и тем боле прежде чем вступать в дискусию нужно вдвойне подумать
Я свои ответы кстати обдумал и аргументировал. И попросил бы Вас не хамить
0
изменен 13 сентября 2006 в 10:08
wersa [/b] "]Опять же повторюсь, машина на скорости 140 км в час жрать меньше 10 литров едвали способна. это удел роторных двигателей.

wersa, если ты узнаеш сколько жрет мой Сивик на 140 на 6 передаче - ... но ты всё равно не повериш... teeth
0
изменен 13 сентября 2006 в 10:28
На самом деле Симбол очень шустрая машинка особенно в городе. Я когда на лансер пересел, то чувствовал недостаточную динамику разгона в городе. Конечно на Симболе за городом осуществлять обгоны не совсем приятно 75л.с и есть 75л.с. Но ехать 140-150 можно спокойно

На механике шустрая ? Может быть, причем наверняка благодаря короткой коробке... У меня на Гео Трахере тоже короткая коробка была + шумный мотор + вибрации жуткие = вроде как шустрый, пока не начнешь фуру обгонять... топишь, топишь, а оно не прет !



Да у меня была механика. И я был очень доволен.
Кстати говоря двигатель был очень тихий. Даже немного тише чем на лансере.
А самое моё большое переживание что на рено обслуживание и ремонт было на много дешевле чем на Митсубисши cry
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 13 сентября 2006 в 13:31
Вообще-то у Симбола при его 75 силах масса - 940 кг! Это примерно тоже самое что и Нексия обычная 1.5 инж. Для города самое оно! И едет она 160.

Почему тогда 14-ая по БК больше 133 км/ч ни в какую не хотела ехать (хотя обороты были не такие уж высокие) ? И я бы не сказал, что это была комфортная скорость... А Симбол не особо далеко от зубила ушел с технической точки зрения...
0
изменен 13 сентября 2006 в 15:14
Я конечно понимаю что китайцев можно ещё сравнивать с нашими машинами, но остальные иномарки ни в какое сравнение с тазами не идут
0
изменен 13 сентября 2006 в 16:13
Почему тогда 14-ая по БК больше 133 км/ч ни в какую не хотела ехать (хотя обороты были не такие уж высокие) ? И я бы не сказал, что это была комфортная скорость... А Симбол не особо далеко от зубила ушел с технической точки зрения...


Я по БК 14-ю разгонял до 168 - больше не пошла.
И Симбол сравнивать с отечеством - ненуна.
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 13 сентября 2006 в 16:51
Я по БК 14-ю разгонял до 168 - больше не пошла.

Зачем ??? omg А Симбол я сравнил с конструктивной точки зрения, исполнение, понятно, на разных уровнях...
0
изменен 13 сентября 2006 в 17:00
Мне даже кажется что Симбол хуже по трассе идет чем девятка - по уже он и повыше (по крайней мере так кажется).
0
изменен 13 сентября 2006 в 18:46
Мне даже кажется что Симбол хуже по трассе идет чем девятка - по уже он и повыше (по крайней мере так кажется).



Это только так кажется wink
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 13 сентября 2006 в 18:48
Это только так кажется wink

Стоп, не оправдываться biggrin Я же говорил, не далеко он от зубила ушел wink
0
изменен 13 сентября 2006 в 18:52
А что тут странного? мягкая подвеска, узкий высокий, длинный корпус.
А восьмерку в германии обкатывали немцы на трассе...
0
изменен 13 сентября 2006 в 18:58

А восьмерку в германии обкатывали немцы на трассе...



Когда восьмёрку обкатывали 20 лет назад?
0
изменен 14 сентября 2006 в 09:33
Когда восьмёрку обкатывали 20 лет назад?


Наверное даже раньше, но это показатель - даже тогда бюргеры знали толк в автомобилях.
Но я на истину не претендую, это мои личные ощущения.
0
изменен 14 сентября 2006 в 20:09
У меня альмера 1,4 75 коней. Один раз рано утром когда никого не было смог разкочегарить ее до 150 примерно - было уже некомфортно жуть. На трассе фуру идущую 90-100км/ч обогнать большая проблема, движок ревёт, а разгон слабый. Но хочу отметить, что это авто намного лучше управляется и держит дорогу чем восьмерка, которая у меня была до нее. Так что имхо комфортная скорость на зубиле 110 не больше, на альмере 110-120. На симболе думаю чесать 140 - это сплошной стресс, и разгоняется думаю он до такой скорости минут десять smile
0
На ВАЗ 2108 изменен 15 сентября 2006 в 16:47
Так что имхо комфортная скорость на зубиле 110 не больше

в этом году ездил в Крым на восьмерке, так вот 130-140 мне ехать было абсолютно комфортно..
0
изменен 15 сентября 2006 в 16:54
[quote="Kurt"]
130-140 мне ехать было абсолютно комфортно..


Это вообще очень субьективное понятие, я например когда были 8-9-99, я на них по 160 летал незная страха, а сейчас мне и 100 страшновато первое время (когда за такую машину сажусь), а когда последний раз на классике ездил за рулем - больше 80 совсем не хотелось ехать.

Так вот на Символе больше 120 ехать не хочется.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 18 сентября 2006 в 10:49
У меня альмера 1,4 75 коней. Один раз рано утром когда никого не было смог разкочегарить ее до 150 примерно - было уже некомфортно жуть. На трассе фуру идущую 90-100км/ч обогнать большая проблема, движок ревёт, а разгон слабый. Но хочу отметить, что это авто намного лучше управляется и держит дорогу чем восьмерка, которая у меня была до нее. Так что имхо комфортная скорость на зубиле 110 не больше, на альмере 110-120. На симболе думаю чесать 140 - это сплошной стресс, и разгоняется думаю он до такой скорости минут десять smile


omg на девятке 130-140 нормальная скорость, на обгонах если не груженая проблем нет, при 3200-4500 ...и тем более фуры идущие 90..хотя с чем сравнивать... каждому свое... про смог раскачегарить - omg альмера еле 150 набирает что ли?? девятку кочегарить до 160 можно днем а утром если экстрима захотелось и больше можно biggrin ...
0
изменен 18 сентября 2006 в 12:17
Вообще-то у Симбола при его 75 силах масса - 940 кг! Это примерно тоже самое что и Нексия обычная 1.5 инж. Для города самое оно! И едет она 160.

Почему тогда 14-ая по БК больше 133 км/ч ни в какую не хотела ехать (хотя обороты были не такие уж высокие) ? И я бы не сказал, что это была комфортная скорость... А Симбол не особо далеко от зубила ушел с технической точки зрения...

Причём тут 14-ая я не пойму никак teeth

И кстати, нк забываем, кто побеждает сейчас в формуле 1..
0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 18 сентября 2006 в 14:06
Elber

А хто побеждает? :-k
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 18 сентября 2006 в 17:34
рино biggrin
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 18 сентября 2006 в 17:38
Причём тут 14-ая я не пойму никак teeth

И кстати, нк забываем, кто побеждает сейчас в формуле 1..

При том, что 80 л.с. и 970 кг wink
Ну Хонда, предположим в Формуле не очень, это же не значит, что Хонда не умеет делать машины и моторы...
0
изменен 18 сентября 2006 в 17:54
Причём тут 14-ая я не пойму никак teeth

И кстати, нк забываем, кто побеждает сейчас в формуле 1..

При том, что 80 л.с. и 970 кг wink
Ну Хонда, предположим в Формуле не очень, это же не значит, что Хонда не умеет делать машины и моторы...

Мы что, будем сравнивать ВАЗовские моторы и Реношные? teeth
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 18 сентября 2006 в 17:59
Если только по мощности... И машины по удельной мощности, когда речь заходит о том, кто кого дерет...
0
изменен 18 сентября 2006 в 19:09
Кроме мощности существует ещё много чего..
0
На ВАЗ 2108 изменен 18 сентября 2006 в 20:57
господа, поменьше флуда пожалуйста
0
изменен 6 октября 2006 в 10:48
На этой тарахтелке с 1.4 уж точно не дано 140 держать... .


Не могу не поддержать автора, т.к. у самой Символ, причем именно тарахтелка с 1.4 и всего 75 л.с. (МКП).Так вот, я совершенно спокойно еду по трассе 140, не напрягаясь. Хотя, согласна, что 120 - наиболее оптимально на этой машине. Жрет в городе по пробкам чуть меньше 10 л, замеряла! А по трассе - намного меньше! Передачи короткие, позволяют легко стартовать со светофора и маневрировать в городе.
Эта машина у меня больше года и за все это время - ни единой поломки или проблемы (ТТТ!). В морозы (вплоть до -30) заводилась с пол-пинка, хотя многие в это время были вынуждены оставлять свои авто.
Я согласна с автором - соотношение цена-качество здесь оптимально.
Я также не ставила сигналку, машину бросаю возле дома спокойно, эту модель не угоняют (ТТТ).
Высокий клиренс у машины и огромный багажник тоже плюс для меня - дачницы.
Короче, когда буду менять авто, вполне возможно, что возьму такую же, только с движком 1.4 16V, чутка помощнее.

"Он не прекрасен может быть наружно, зато душой красив наверняка" teeth
0
изменен 6 октября 2006 в 15:46
"Он не прекрасен может быть наружно, зато душой красив наверняка" teeth


Да, это про эту машину, верно.
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 6 октября 2006 в 20:54
Короче, когда буду менять авто, вполне возможно, что возьму такую же, только с движком 1.4 16V, чутка помощнее.

Шило на мыло... Недавно фигачили с парнями на Двенахе 160 по обочине МКАДа и Ярославки - бэз напряга ! teeth
0
изменен 7 октября 2006 в 10:18
1,4 75 л.с. - 12,5 до сотни
1,4 98 л.с. - 11,2 до сотни
0
изменен 7 октября 2006 в 19:41
У меня данное авто около недели, взяли уже обновленный!!УРА, 200 баксов(на столько он стал дороже) не пропали даром!!Соглашусь с отзывом на все 100%.
Ходовые качества авто рядом не стояли с российским автопромом!!
И рассуждения по поводу скорости на форуме на 75% хрень,
Кто нибудь читал когда нибудь паспорт на авто))), цитирую: "Скорость дорогое удовольствие".От себя могу сказать следующее: - "Машина пока не обкатана, но свои 140- 160 пойдет без напряга, но расход будет около 10 литров".А в целом машина стоит тех денег которые за нее отданы.
Я пока доволен!!
0
изменен 9 октября 2006 в 13:02
У меня данное авто около недели


А у моей супруги он был 2 года, и я на нем немало накатал.
0
изменен 11 октября 2006 в 17:51
Мой Символ 160 тоже едет нормально, я иногда на ровных участках, когда на дачу еду, и не замечаю, как скорость набираю. Замечаю только по рулю - на 160-ти начинает слегка бить. Да и потом, где у нас гонять то? С нашими то дорогами? confused
А вообще, все зависит даже не от машины, а от водителя, который ею управляет. Кто-то будет и на мощной машине плестить как черепаха, а кто-то на копейке будет лететь впереди планеты всей.
Так что не надо иронизировать по поводу символа. Эта машина не для гонок, это хорошая рабочая лошадка для поездок по городу и на дачу, которая тем не менее может ехать очень даже быстро. Вот.
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 12 октября 2006 в 13:04
Эта машина не для гонок, это хорошая рабочая лошадка для поездок по городу и на дачу, которая тем не менее может ехать очень даже быстро. Вот.

А никто не спорил, что хорошая рабочая лошадка, просто автора отзыва "По трассе очень редко кто обгоняет, даже на дорогих меренах и камрюхах ни кто не выдерживает постоянного темпа в 150 км/ч. "... и еще "По трассе средняя скорость около 140, расход при такой скорости нормального 95 6,7 литра"... Суперпепелац получается ! Что касается "где у нас гонять", то скажу, что там, где Вы едете 160 на более мощной машине можно ехать и 200, и 220, и 250 (тут у многих электронный ограничитель)... причем без биения руля (то же самое, кстати, наблюдал и на Десятке на той же скорости 160)...
0
изменен 12 октября 2006 в 13:21
Эта машина не для гонок, это хорошая рабочая лошадка для поездок по городу и на дачу, которая тем не менее может ехать очень даже быстро. Вот.

А никто не спорил, что хорошая рабочая лошадка, просто автора отзыва " По трассе очень редко кто обгоняет, даже на дорогих меренах и камрюхах ни кто не выдерживает постоянного темпа в 150 км/ч. " ... и при еще " По трассе средняя скорость около 140, расход при такой скорости нормального 95 6,7 литра " ... Суперпепелац получается ! Что касается "где у нас гонять", то скажу, что там, где Вы едете 160 на более мощной машине можно ехать и 200, и 220, и 250 (тут у многих электронный ограничитель)... причем без биения руля (то же самое, кстати, наблюдал и на Десятке на той же скорости)...


Ну согласна, автор, может, слегка подзагнул teeth, но уж больно вы тут на него с критикой накинулись, поэтому и высказалась в поддержку машины, на которой езжу. biggrin
0
изменен 17 октября 2006 в 20:37
у меня символ 1.4 8V, 75 л.с. На трассе держит 150 без проблем. не рыскает, только парусность иногда мешает. расход при такой крейсерской скорости 8,5л/100км. До этого ездил на 21102 - при той же крейсерской скорости расход 7,5л/100км.

Насчет поддержания крейсерской скорости, могу сказать, что это очень непросто, и удается только с опытом. так же, как вы все конечно знаете, есть специальные техники для совершенствования этих приемов. Так, например, прогнозирование дорожной ситуации за 300-500м до заведомо более медленного автомобиля. Анализ встречного трафика и расчетная скорость приближения к впереди идущему автомобилю с таким расчетом, чтобы с минимальными потерями в скорости при приближении (max - это легкий подъем ноги с педали акселератора) иметь сверхдостаточный запах пустой встречной полосы для совершения обгона. (что особенно важно, в момент собственно обгона педаль акселератора находилась в том же положении, как и при приближении к обгоняемому автомобилю, т.е. ситуация должна позволять обходиться без дополнительного ускорения). это и есть крейсерский режим. но, так нужно ехать не час и не 2, а весь (иногда долгий путь), для меня это 1500км.

заранее прошу простить, если влез со своими глупыми мыслями в столь серьёзную компанию профессионалов.
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 17 октября 2006 в 20:53
у меня символ 1.4 8V, 75 л.с. На трассе держит 150 без проблем. не рыскает, только парусность иногда мешает. расход при такой крейсерской скорости 8,5л/100км. До этого ездил на 21102 - при той же крейсерской скорости расход 7,5л/100км.

Спасибо за более-менее похожие на правду цифры расхода топлива, интересно на какой коробке ?
Насчет поддержания крейсерской скорости, могу сказать, что это очень непросто, и удается только с опытом...

Что касается этого, то написано красиво, только вот все это поддержание скорости происходит интуитивно...
0
изменен 17 октября 2006 в 23:02
расход 7,5л/100км.
- это при 150 км/ч или я не так понял? Всё равно маловато - 150 и 21102
0
изменен 18 октября 2006 в 09:26
При 150 он жрет как самолёт - оборотов будет 5 тысяч или даже боле. Я на ней больше 140 не ездил, да и то недолго. Не расчитана машина на это, 120 нормальная скорость.
0
изменен 11 марта 2007 в 23:17
Уважаемые коллеги (для того участника форума, который не любит "маскалей" - шановны товарыщи)! Удивительно, что Вы наловили в отзыве о Символе столько блох: сколько километров ему на юг - возьмите карту и прикиньте от Тюмени до Сочи; сколько километров он держит скорость по трассе, правда ли, что он обгоняет меринов на трассе - и прочая ерунда. Может, иногда и обгоняет, когда в мерине богатая чувырла, купившая права по случаю - а он-то профессионал. Тут важно другое: ломается машинка редко, ухабы проходит неплохо, защита днища хорошая, приличная звукоизоляция. И самое главное: за те же деньги реальный конкурент - только Акцент, но с меньшей гарантией от сквозной коррозии (на Символе 5 лет) и меньшей безопасностью на заднем сиденье (на Акценте нет подголовников). Есть другие предложения? Нексия что-ли, или новый корейский запорожец, или, прости господи, новый корейский ИЖ (Спектра)? Или Фокус, который в сопоставимой комплектации дороже на 2-3 тысячи президентов США? Так что давайте скажем спасибо за интересную информацию о Символе!
0
изменен 13 марта 2007 в 06:49
Здравствуйте, это вот автор своего отзыва, Алексей.
Начнем с того что я не говорил о каких либо других моделях автомобилей лучше или хуже. Здесь конкретно описан автомобиль «Рено символ» для тех у кого в поле зрения попал данный автомобиль при выборе из имеющихся средств.
Во вторых некоторые засунули свой нос туда куда не следовало бы, если вы не эксплуатировали данный автомобиль то какое может быть у Вас мнение, вы просто трепачи.
В моем отзыве также не написано что я участвовал в гонках с меринами и бэхами. Вы читайте повнимательней, я даже не писал, что меня вообще никто не обгоняет. Там написано для тех кто на «бронепоезде» про тем езды, с котором можно двигаться на «Рено символ» опять же при наличии опыта управления автомобилем. Я и не собираюсь спорить, что есть круче гонщики на крутых авто, только они делятся в основном на три категории первые это кто до сих пор умело «гоняет», вторые периодически либо меняют машины на целые, либо занимаются ремонтом разбитого, а в честь третьих стоят венки по обочинам.
Опять же кто то взял еще какие-то 9 дней для участка 8800 км, кто-то вообще ляпнул что именно это расстояние до «Сочи». Читать надо внимательней. Участок в 8800 км был взят для замера среднеэксплуатационного расхода топлива и основанная часть участка проходила по загородной трассе где поддерживалась средняя скорость в 140 км/ч. Для некоторых могу тогда указать маршрут данного участка «Тюмень-Екатеренбург-Казань-Москва-Санкт-Петербург-Москва-Ростов-Ейск-Анапа-Краснодар-Волгоград-Саратов-Самара-Уфа-Тюмень» + езда по Питеру, его пригородам и Москве. Так вот расход был рассчитан путем деление литров купленного бензина за данный период на пробег километров автомашины на данном участке, что дает конечно погрешность, но намного меньше при замерах по 10 литров на пробег автомобиля.
Для тех кто знает от чего зависит тяговое усилие на ведущих колесах могу сказать что максимальный крутящий момент приходится на диапазон оборотов двигателя в 4200 об/мин (для «Рено символ»), на четвертой передаче АКПП это соответствует скорости 150-155 км/ч, конструкторы рассчитывая прекрасно понимали какое сопротивление оказывает воздух при такой скорости и какой будет расход бензина, или тут есть офигенные конструкторы создавшие не один автомобиль. Также не которые могут сравнить коэффициент лобового сопротивления «Рено символ» с другими марками автомобилей, а потом что то сказать про дизайн кузова.
И опять же я ни когда не утверждал что это самый лучший автомобиль, машина была приобретена исходя из наличия денежных средств. Теперь прошла зима и в машине я ни сколько не разочаровался, «Рено символ» показала себя очень надежной рабочей лощадкой.
Если есть вопросы задавайте.
0
изменен 14 марта 2007 в 12:46
Уж отшил, так отшил.
Но все правильно. Мне тоже не нравится, когда читают одно единственное слово из целого предложения и на основе его делают далеко идущие выводы
0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Symbol (2002–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™