Renault Symbol 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault Symbol 1.4 (2007 г.)

10 января 2009 → пробег 39000 км

Рабочая лошадка

Добрый день!

Пишу отзыв-сравнение — до Символа был Логан, может кому и пригодится при выборе. Итак, куплен в октябре 2007 г., сейчас пробег 39000 км, АКП, 2ПБ, кондей, магнитола (без МР-3), ГУР, АБС+ЕВД. Почему-то на символ французы попогревы не ставят, посему заказывалось дополнительно + сигналка + парктроник. Итого 470 тыс на то время. По сравнению с Логаном есть и +, и —.

Сначала о —:

1) Салон поменьше будет однозначно.

2) Печка заметно слабее.

3) Машина заметно уже более чувствительна к колейности.

Теперь о плюсах:

1) Более приемистый и современный двигатель.

2) Более надежное поведение на зимней нечищеной дороге (на Логане тоже была АБС, ЕВД там не было, поэтому малейшая пробуксовка приводитла к резкому заносу), эта же машина в плане курсовой устойчивости получше будет.

3) Отличная шумка — двигатель практически не слышен, в Логане уши закладывает на 4000.

4) Кузов, в отличие от Логана оцинкован, поэтому, хотя и есть сколы, коррозии нет (Логан после первой зимы зацвел за стойках, правда по гарантии сделали потом).

5) Ну и на эту машину ставят АКП, что облегчает жизнь водителя (на Логане сцепление длинноходное и схватывает в конце, поэтому новички и глохнут сперва, потом привыкаешь).

Ну и что общий недостаток для этих машин — лучше ставить парктроник, корму не видишь по зеркалам. Ну а общий плюс — не ломаются и заводятся в любую погоду. За 39000 км только плановые ТО+ символ потребовал замены передних тормозных колодок на 25000 км (списываю на автомат, на Логане на момент продажи в 50000 км не менялись, только очищались от пыли задние барабаны. Ну вот вроде и все, кому что хочется уточнить — спрашивайте:)

Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г

Если нужно качественное, надежное и недорогое авто на 3 года и более — покупайте.

Еще советы
Достоинства:
  • См.ниже.
Недостатки:
  • См.ниже.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9282
Комментарии 50
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 11 января 2009 в 14:23
За 470 тыс Симбол .... Я бы в жизнь не взял, уж лучше чуть добавить (50 тыс) и взять получше что-нить.
-1
дапохнаник
На Land Rover Freelander, Honda Element 12 января 2009 в 10:00
так можно до бесконечности по полтиннику добавлять, и всегда будет вариант "получше че-нить" ))
+2
vesenny_aibo
На Volkswagen Golf 10 марта 2009 в 21:55

желающие добавить могут положить недостающую сумму туда R183853328763 biggrin а то да, добавлять по 50 можно много и долго

0
дапохнаник
был 4 месяца назад
На ВАЗ Granta изменен 19 января 2009 в 13:15
Комментарий удален автором.
дапохнаник
На Toyota Auris 20 января 2009 в 22:13
можно и не добавлять.и взять б/у.но поприличнее
0
На Renault Symbol 11 января 2009 в 15:22
Далохнаник,если по существу нет замечаний,к чему комментарий?Что есть получше и похуже обсуждать не буду,пишу о тех машинах,что есть реально и на чем езжу.
+2
indey
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
drvad
На Land Rover Freelander, Honda Element 12 января 2009 в 10:00
ну не перебор, но высоковаты, хотя машина откровенно приличная (не в плане представительских качеств, а в плане ТТХ)
+2
vesenny_aibo
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 11 января 2009 в 17:26
в совете покупателя про недорогое авто вы загнули.... 470 это жестко мне кажется.... хорошее но ДОРОГОЕ при покупке и обслуге все таки запчасти недешевы нисколько.... но каждому свое - главное чтоб покупатель был доволен....А в целом машин очень хороший - подвеска и шумка и надежность главные плюсы - сам почти взял да закончились они уже (остались тока дорогущие на автомате) и пошло третье покаление которое мне не уже хотелось...
+3
На Skoda Superb, Opel Meriva 11 января 2009 в 21:25
470 за коробчонку,40 добавил и Соната
-2
руслан 21150
На Renault Symbol изменен 11 января 2009 в 22:16

или три семерки teeth ...или две пятнахи omg

+1
руслан 21150
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
руслан 21150
На Land Rover Freelander, Honda Element 12 января 2009 в 10:02
да че там! 930 добавил и хонда СРВ!
+2
vesenny_aibo
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
drvad
На Land Rover Freelander, Honda Element 12 января 2009 в 11:30
да я не ерничаю. обычно, перед покупкой, люди оценивают различные варианты и выбирают что то для себя. Поэтому, мне кажется, услышать в ответ на фразу "добавил 20 тыс. и взял Волгу Сибер на автомате" что то типа "вот я дурак не подумал то" маловероятно )))
А что касаемо волги сайбер - хз. Ввроде крайслер, но собирают то его теми же кривыми руками - не понятно...
-2
vesenny_aibo
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
drvad
На ВАЗ 2106 18 ноября 2009 в 10:21
А по Вашему Фокус 1,6, Элантра в старом кузове, Лачетти 1,6 лучше?
Кстати сейчас новый символ (рестайлинг) стоит 450 т.р. в комплектации Expression 1,4л, 98л/с.........(кондей , АБС и т.д.)
-2
был 2 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 11 января 2009 в 22:35
Сейчас на Мазду-3 скидка 95000 рублей. В итоге цена 445000 рублей за НОВУЮ.
0
hc007
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 11 января 2009 в 23:00
Ага, купить мало ее еще обслуживать надо. Цены знаете??? у приятеля на 120000 км катализатор сдох причем там их 2-а, замена у официалов с материалами более 80 т.руб. так он за 20 т.руб. их вырезал и вставил вместо лямба-зондов ложные датчики )))
так что я согласен с автором в выборе. а такая цена обусловлена допами. Вы допы на другие авто посчитайте и выйдет тоже не мало.
А потом нафига большая машина за эти деньги?что бы на бензин работать???
ИМХО и ремонт на символе не очень дорогой, у неофициалов конечно )))
+2
jen446
На Renault Symbol 11 января 2009 в 23:18
В отзыве же написано +сигналка, +парктроник, +АКП. Без этого 410 на то время выходило. Что-то не верится, что Мазда-3 с АКП, поставленными у официалов сигнализацией и парктроником 445 000 будет стоить.
0
oleg sp
На Land Rover Freelander, Honda Element 12 января 2009 в 10:03
готов подписаться, что не будет!
+2
jen446
был 2 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 5 февраля 2009 в 13:37
Знаю. Ну, раз уж начали сравнивать цены с неофициалами, то могу заверить что Мазда выйдет дешевле. Доступность и наличие з/ч на Мазду выше чем на любое Рено. А когда это Мазда-3 стала большой машиной??? =)) Двигатель 1.6 - средний расход 8.5л/100км. На Рено намного меньше? В Мазде сколько подушек безопасности? Какого качества материалы отделки? Какие опции идут в "базе"? Так что Мазда выигрывает у Рено в любом случае.
0
hc007
На Renault Symbol 5 февраля 2009 в 15:00
Рено Меган на сегодняшний день (с суперскидками в феврале) стоит в копл. Экстреме 400 000, материалы отделки салона лучше трешки, пять звезд за безопасность, против четырех у мазды, опций в базе раза в два больше мазды, запчастей завались, двигатель чуть мощнее, чем у мазды. Рено рулит!
0
oleg sp
6 февраля 2009 в 16:22
Уважаемый!Не подскажите,где меган экстрим стоит 400 тыр?Завтра куплю:)Минимум видел 466 тыр.
0
phantom108
На Renault Symbol изменен 6 февраля 2009 в 19:53

Сорри, насчет 400 000 ошибся, перепутал с комплектацией 1,4 (417000). Меган Экстреме 495500, у всех дилеров Рено. Комплектации попроще, но тоже до хрена чего в нем, тоже 1,6 от 454 000. Символ 98 л.с. там же от 391300. http://www.renault.ru/ru/special_offer/megane_info.html# . Может, в качестве ответной любезности,  дадите ссылочку, где это "могу заверить что Мазда выйдет дешевле", хотя бы Мегана, хотя речь шла о символе? Я самую дешевую Мазду 3 в самой дешевой комплектации нашел от 541000.

0
oleg sp
6 февраля 2009 в 23:20
Извините,Олег.Про мазду не ко мне, а к hc007...:)Cам я присматриваюсь к мегану экстрим.За такие деньги,как сейчас по акции,по моему вне конкуренции.Полнейший фарш,5* Euroncap,клиренс,мягкая подвеска (ибо в нашем сити дорог просто нет)....Машины с низким клиренсом и жесткой подвеской (Mazda например),для меня не вариант,увы.Хотелось еще Suzuki sx4,но дороговат сексик,хотя вроде даже в наличии есть.
0
phantom108
На Renault Symbol изменен 7 февраля 2009 в 15:40
И Вы извините, перепутал. А меган вроде достойно в отзывах выглядит, удачи Вам!
0
oleg sp
8 февраля 2009 в 04:39
И Вам!
0
oleg sp
был 2 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 14 февраля 2009 в 10:43
И Новогодние скидки имеют свойство заканчиваться. У рено никогда не был и не будет двигатель мощнее. 1.4 и 1.6 проще выйти и толкать. Насчёт пластика - это вы уж погорячились. Комплектации бедны и цены на рено сильно завышены.
0
hc007
На Renault Symbol изменен 15 февраля 2009 в 22:20
Так, может, все-таки, подсткажете, где дешевле? Меган с двигателем 2,0 продается. Пластик однозначно лучше, комплектации несравненно богаче! Плюс глубокая адаптация для России (увеличенный клиренс, защита днища, усиленная подвеска, аккумулятор повышенной емкости, генератор с увеличенной силой тока). Мазда рядом не стояла!
0
oleg sp
был 2 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 20 февраля 2009 в 21:13
Возьми базовые цены и сравни. Сравни комплектации. Пластик в Мегане чуть лучше чем в Логане(если лучше). Япошки вообще не делают "высоких" машин. АКБ хватает того, который стоит и под который вся электрика сделана. Усиленная подвеска-вообще миф.
Сравниваем базы:http://www.major-renault.ru/Article_6037.html
http://www.mazda-major.ru/Files/Objects/1329.pdf
0
hc007
На Renault Symbol изменен 23 февраля 2009 в 22:36

Усиленная подвеска-вообще миф.

Renault тщательно адаптирует свои автомобили к российским условиям, чтобы Вы могли полностью положиться на Ваш автомобиль. Особое внимание было уделено эксплуатации в условиях сильных морозов. Для России был разработан и внедрен ряд технических решений для адаптации запуска двигателя в экстремальных температурных режимах. Ввиду плохого состояния российских дорог инженерами компании Renault были использованы следующие технические решения, учитывающие российские условия: увеличенный клиренс (спереди на 20 мм, сзади на 10 мм), защита поддона картера, Металлическая защита топливной и тормозной магистралей под днищем кузова, Усиленная подвеска, Амортизаторы для плохих дорог, Шины шириной 175 мм, начиная с базовых моделей. Семь специальных уровней антикоррозийной защиты сохранят внешний вид вашего автомобиля в первозданном виде. http://www.rtds.ru/component/option,com_newcar/task,viewgroup/code,Symbol/Itemid,820/ 

В принципе, если уж очень надо, я могу поискать и дать ссылку на разницу в номенклатуре деталей подвески европейских рено и рено, предназначенных для продажи в России.

Япошки вообще не делают "высоких" машин.

Ну отчего же. Тойоты, например довольно "высокие", как и Ниссаны (Тиида, например). В любом случае большой клиренс для многих это плюс.

Возьми базовые цены и сравни. Сравниваем базы: http://www.major-renault.ru/Article_6037.html http://www.mazda-major.ru/Files/Objects/1329.pdf

Я не поленился и посмотрел Ваши ссылки. Из них следует, что Меган 1,6 в базе стоит 504 000, а Мазда 3 1,6 в базе 568 000. При более богатой комплектации Мегана. Я Вам про это и говорю.

Пластик в Мегане чуть лучше чем в Логане

И значительно лучше, чем в Мазде 3.

0
oleg sp
был 2 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 28 февраля 2009 в 00:28
Начнём с внешнего вида. У базового рено ничего не будет окрашено в цвет кузова. Магнитолы нет. Эл. стеклоподъёмников нет вообще! 2 подушки безопасности, подогревов сидений нет... Уже хватит.
И это называется более богатая комплектация?
Зачем мне цитировать чью то статью если я несколько лет с рено отработал. И так же несколько лет эксплуатирую Япошек. Ни одного плюса в сторону французов.
0
hc007
На Renault Symbol изменен 28 февраля 2009 в 21:52

Зачем Вы передергиваете? В базе за 568 000 (!) у Мазда 3 также не окрашены в цвет кузова зеркала и т.д., кроме того по сравнению с базой Мегана за 504 000 (в которой, кстати есть стеклоподъемники) у матрешки не будет БК, foll.me home, задних стеклоподъемников, кнопки с чип-картой вместо ключа и много чего еще. Кроме того, Меган получил 5 звезд за безопасность, в отличие от 4 звезд трешки. И это при цене на 64 000 руб. больше! Много чего у матрешки появляется в следующей комплектации за 624 000 (!) руб. Но, извините, это на 120 000 дороже базового Мегана. Вся информация взята из Ваших ссылок. Если лично Вам больше нравится Мазда - ради бога. Но посмотрите свои собственные ссылки и не перевирайте факты. А уж говорить, что базовая мазда 3 (за 568000) точно выйдет дешевле базового символа (за 371000) вообще не айс. Тогда уж лучше кайен взять, он, может, тоже дешевле?

0
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
drvad
На Renault Symbol изменен 1 марта 2009 в 19:46

http://www.avtomarket.ru/library/crashtests/?class=1&order=&brand=18&model=1845

даже с этого сайта выходить не надо, чтобы убедиться, что у Мазды 3 - четыре звезды за безопасность.

0
hc007
7 марта 2009 в 16:13
в Матрешке в базе нет кондея, и подвеска жесткая, и клиренс маленький, и качество краски не ахти, хотя в остальном машина поинтересней Символа будет
0
androgun
На Renault Symbol 7 марта 2009 в 17:35
Никто и не спорит, просто некоторые говорят, что она еще и дешевле символа! Это уж чересчур. А вот в сравнении с Меганом на мой взгляд при примерно равных потребительских качествах - Меган явно дешевле.
0
На Land Rover Freelander, Honda Element 12 января 2009 в 10:05
Автор молодец, толково сравнил. Я на на обеих машина поездил. Логан больше рабочий ослик, а Симбол - рабочая лошадка )))
+2
На Renault Symbol 12 января 2009 в 12:19
Еще забыла добавить одно большое преимущество по сравнению с Логаном-хороший ближний свет(часто езжу по Ярославке вечером).
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 12 января 2009 в 22:01
Я бы лучше взял мазду 3 новую, чем ЭТО! Тем более щас на Мазды скидки хорошие!
-1
s_k_i_p
На Renault Symbol 12 января 2009 в 22:54

teeth Начинаем по-новой: А я бы лучше Хонду СRV !

-1
oleg sp
На Land Rover Freelander, Honda Element 5 февраля 2009 в 14:12
да-да-да!
0
s_k_i_p
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 марта 2009 в 20:01
Как можно сравнивать матрешку с символом?!!! Это же машины для РАЗНЫХ людей, независимо от цены. Символ мягкий, спокойный, с большим дорожным просветом, с самой никакой управляемостью. При этом символ очень тих и комфортабелен для своего класса. Матрешка резкая, жесткая, громкая, управляемость отточенная, со споривной ноткой, даже на дешевых версиях. Дорожный просвет маленький. Это совершенно разные машины для разных условий и разных предпочтений.
0
ap5
На Renault Symbol изменен 7 марта 2009 в 20:14
Полностью с Вами согласен, больше того, вообще все Рено и Мазды для разных людей с разными предпочтениями. Это все-равно что сравнивать, что сильней - самолет или танк.
0
ap5
4 мая 2011 в 18:00

Чего-чего там со "спортивной ноткой"?! "Матрешка", что ли?! Вот именно, что с "ноткой"... Грозный с виду японский клон "Форд Фокуса"? Да "Символ" в комплектации с движком K4J порвет "стоковую матрешку" с ее чахлым 107-лошадным моторчиком как тузик грелку! :) Это "Символ", по вашему, "мягкий и спокойный"? Это вы просто с "Символом" никогда на перекрестках не "зарубались"! :)

0
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 марта 2009 в 20:10
Ну да, представьте 2 жизненные ситуации:
1. У меня дача, на которую (с которой) нужно все время возить полную машину барахла. Да и последний километр до этой самой дачи представляет собой сплошные колдобины. Ну и зачем мне Мазда, даже если денег вполне хватает?!!! Берем Символ и копим на паркетник.
2. Я люблю погонять с ветерком. Иногда даже на трековые дни в Мячково махнуть. Дачи у меня нет. Жаль на матрешку денег не хватает, только на Символ. Да только нахрен он мне, друзей смешить что ли? Занимаем деньжат, берем Мазду. Негда занять? Кредит. Не дают? Поищем подержанныю трех-четырех-леточку. И погоняем. А если не разобьем в Мячкоае сразу, подкопим на Субару WRX STi с розовым шильдиком....
0
23 ноября 2009 в 22:46

что сильней - самолет или танк.

самолет,он танк разбомбит сверхуteethbiggrin

0
На Honda Jazz, Honda Fit 1 августа 2010 в 01:59

Хороший отзыв

симовод с 6-летним стажем

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Symbol (2002–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™