Renault Symbol 1.4
2004 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Тверь
Написать отзыв

Отзыв Renault Symbol 1.4 (2004 г.)

3 февраля 2011 → пробег 140000 км

Машина правильная, да экземпляр не тот.

Выбирал автомобиль долго, перечитал кучу отзывов в интернете, объездил кучу салонов подержанных авто. Перипетии выбора рассказывать не буду. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-нибудь.

Сумма была небольшая — 230тр, от автомобиля требовалось надежность и безопасность, т.к он у меня первый, особого опыта эксплуатации авто у меня не было, что куда заливать и как что менять я естественно не знал, но симбол меня этому всему научил сполна. В итоге взял симбол 2004 год с пробегом 125 тысяч, много, конечно, но 2 диагностики показали, что авто почти в идеальном состоянии, на замену только рулевые наконечники, кузов и ходовая в идеале, двигатель почти в нем.

Начну с опыта эксплуатации и её цены.

Отъездил 1000км, сделал ТО, поменял масло, фильтра, охлаждайку (синтек залил, какой-то м***** продавец посоветовал, но к этому я ещё вернусь), наконечники, еще ступичный подшипник, сход-развал. Отъездил еще 2000 км без поломок и приключений, потом лопнул шрус, хорошо, что недалеко от дома, руками кое-как дотолкали.

Звоню официалам, они меня радуют – понятия шрус на рено нет, нужно менять привод целиком, цена вопроса — 11000 руб запчасть, плюс 4000 руб работа. Облазил инет, оказалось, что все решаемо, нужно только хорошо искать. Нашел отличный магазинчик, специализирующийся по Рено, заказал шрус от кангу за 1600, не подошел, тогда заказал привод в сборе за 2700, а заменили мы его сами с друзьями во дворе. Итого экономия 12300!!! Нехило так люди деньги зарабатывают на своем официальном статусе.

Еще 1500км беспроблемной эксплуатации, но потом двигатель заработал раза в 2 громче и появился какой-то металлический звон. Помпа, ГРМ, ролики, антифриз 3000, плюс замена 2000. Снова все отлично. Проехал еще тысяч 5. Машину брал в Москве, 125 тыс.км по ее дорогам — это видимо не проблема для подвески, а вот 10 тыс.км по Тверским дорогам убило её, пошли стуки, стало сильно бить в руль.

На диагностике насчитали запчастей на 9000руб, стойки стабилизатора, опоры стоек (без подшипников почему-то, к этому тоже вернемся), шаровые, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов и задней балки, рулевые тяги, плюс работа 7000руб. Поехал в свой любимый сервис (дурак-то), там объявили сумму 4000. Оставил машину, забрал на следующий день, сайлентблоки задней балки они не заменили, а взяли 5000…Ругаться не стал, «друзья» всё-таки.

Отъездил месяц, зашумел двигатель. Регулировка клапанов — 1000 руб. А потом…

Столько нервов я ещё не тратил. Передняя подвеска стала как на телеге. 2 раза я ездил к своим «друзьям».  Они полностью перебирали свою работу хренову, бестолку, хватало на пару недель, потом опять по комфорту — телега. Слава Богу, нашел отличнейший сервис, где мне все исправили.

Оказалось, что у меня были убиты опорные подшипники, которые какого-то хрена мне не продиагностировали, а потом и не увидели, что они мертвые при трехразовом переборе подвески, как результат — убитые опоры стоек и ещё как результат — убитые передние амортизаторы.

Сзади их уже менял, поставил KYB (всем советую!) и вперед тоже (2000 за штуку, плюс по 500р за замену), подшипники и опоры еще 2500 где-то. Ни разу не пожалел, что поставил эти стойки, подвеска стала изумительная, жестче, но в поворотах теперь почти нет крена.

С подвеской мучился тысячи три, поэтому когда возникла новая проблема, отъездил уже примерно 13000 тысяч. Опять появился странный шум в двигателе и засвистел приводной ремень.

Ремень и ролики — 1600, замена — 1000. Шумела разбитая помпа. Оказалось, что ГРМ мне поставили кое-как, не затянули ролик, помпу не промазали герметиком, порвали подушку двигателя! (это ведь надо суметь еще так), но главная причина ее скоропостижной смерти в красном антифиризе синтек, который мне посоветовал продавец м, про которого я упоминал вначале.

Новая помпа — 750р, антифриз феби желтый — еще 1400р, подушка — 1500р, заодно тросик газа — 600р, работа — около 2000р.

Сейчас пробег 140000 тысяч км, 15000км отъездил я, поменял масло, фильтра, машинка едет отлично, на замену ничего не просится.

Расскажу про то, как она едет. Казалось бы, что может 1,4 75 л.с. Да фактически ничего, но короткоходная коробка передач здорово ему помогает. Сотню мой симбол набирает за 12,5 сек, вполне достойно для такого количества лошадей, и сколько раз всяческие модели автоваза не пробовали сделать меня со светофора – видели только мой бампер. Но такая коробка для меня всё-таки больше минус: когда едешь по трассе, при 120 км/ч обороты уже на 3500, что очень много. Разгонял машину до 175 км/ч, больше не едет. Как ни странно, на такой скорости дорогу держит хорошо, вибраций никаких, шума двигателя почти не слышно. После того, как поставил более жесткие газовые амортизаторы, заметно улучшилась управляемость, особенно в поворотах.

Рулится, к слову, авто тоже неплохо, руль  чуткий и отзывчивый, очень отзывчивы и педали, особенно тормоза: кто садится за руль, тот обычно при первой попытке затормозить чуть не бьется головой об руль)

Подвеска — отдельная тема. После того, как были решены все проблемы с ней, она стала почти идеальной. Если провести грань между мягкостью(комфортом) и жесткостью (управляемостью), то она окажется точно по середине.

Внешность…Не красавец совсем, но меня это ни разу не тревожило абсолютно.

Неплохая плавность хода, человек 5 уже отметило из тех, кого возил.

По трассе кушает 6-7, по городу 9-10, много.

Багажник большой, но бестолковый, узкий проем. Из-за большого багажника сзади осталось мало место, удобно, да и то не особо, будет только двоим.

Комплектация простенькая: кондей, стеклоподемники спереди, вод. подушка, центральный замок. В салоне жесткий пластик, но не гремучий, всё аккуратно и под рукой.

Бюджетность авто конечно ощущается, но по сравнению с убожеским салоном логана очень даже ничего.

Что могу сказать, оглядываясь на 15000 пробега и 7-ми месячную эксплуатацию, какие ошибки совершил и какую машину бы взял, учитывая весь накопившийся опыт?

Взял бы симбол, но 16-ти клапанный, 99 л.с., в нормальной комплектации и, конечно, с меньшим пробегом. Он бы встал мне тысяч в 280-300, но оно того бы стоило. Такой двигатель чуть более дорог в обслуживании, но и сотню машинка с таким мотором набирает за 9,9, что совсем уж достойно, плюс абс, бортовой компьютер.

Советую симбол всем, кто ищет достойный автомобиль за приемлемые деньги, но не повторяйте моих ошибок. У моего авто проблемы пошли после 130 тыс.км, так что если взять симбол с пробегом тысяч в 50, можно легко отъездить 80 тыс без проблем)))

Обязательно найдите один хороший сервис, где будете обслуживаться. По поводу оригинальных запчастей запариваться не стоит вовсе, достойные итальянские и немецкие аналоги стоят раза в 2-3 дешевле, чем у вас попросят официалы за оригинал. То же самое и с ремонтом, автомобиль прост как три копейки, втридорога платить официалам я тоже не считаю нужным.

Спасибо, если дочитали)

Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2004 г

Полностью стоит своих денег, при грамотной эксплуатации.

Еще советы
Достоинства:

  • Плавность хода
  • Отличная подвеска
  • Вполне резв
  • Отличный свет, особенно дальний
  • Отличные тормоза, даже без абс
Недостатки:

  • Солидный аппетит
  • Запотевают задние стекла, конструктивная особенность
  • Мало места сзади
  • Неудобный багажник, он большой, но неудобный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
13814
Комментарии 12
был день назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 20:34

Спасибо за отзыв ВАМ, сам такую рассматривал до КИА, но у нас к частников их мало.МАшина крепкая, сборка турецкая у ВАС ?,  у нас на таких торговых агентов видел - тех, что лекарства продают хреновые по аптекам, они их в хвост и гриву , а машинки ни чЁ терпят, а для них плохие брать не будут, к тому же дороги в Турции как у нас, а то что поломок много бывает, на сколько я понимаю, щас все машины после 100000 км. обновляются за счёт владельца - типа новою надо покупать - глобализаторы хреновы. Когда они появились у нашего народа лаве ещё мало было, да и кредиты не давали, а затем Логан пошел, а он поболе будет

0
3 февраля 2011 в 23:43

КПП не "короткоходная", а с короткими передачами.

1. длина хода ручки кпп

2. бОльшее передаточное отношение пар шестеренок

0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 4 февраля 2011 в 01:43

Ну... для первого авто не самая крупная ошибка.  Но все же после 180 тыщ он вряд ли будет радовать. Главное вовремя от него избавиться

0
jack daniels
был 2 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 4 февраля 2011 в 03:57

Все верно, любая машина после 180 тысяч пробега начинает "радовать" тратами. Чего там говорить о непредвиденых поломках, когда даже просто крупные ТО будут влетать в копеечку. Ремни, ролики, колодки и прочее вроде ерунда, расходники, а суммы набегают приличные...Тут и так уже не до поломок, а уж когда еще помимо плановых ТО сыпаться начинает - жесть тогда.

0
jack daniels
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 5 февраля 2011 в 15:47

Символ 2002 г. моя первая собственная машина. Подержанная, но не с таким уставшим пробегом. Проблем никаких не было. Только приятные воспоминания.

Не стоит брать уезженный экземпляр, тогда будет как у автора. Если пробег тысяч 60-80 проблем не будет. Но машина снята с производства и постеменно уходит.

0
На Peugeot 308 4 февраля 2011 в 09:27

230 тыс нереально дорого за этот пепилац.

Когда Спектру свою покупал, смотрел такой как вариант. в Москве за 240 тыс. продавали 2008 г. с пробегом 50 тыс. ,рестайлинг, с климатом и мотором 98 л.с.

"и сколько раз всяческие модели автоваза не пробовали сделать меня со светофора – видели только мой бампер" - передний или задний? {#biggrin}

Еще, странная у Вас была комплектация, если есть кондей, то должны быть туманки, омыватели фар, подрулевое управление штатной магнитолой.Если у Вас, конечно был именно Симбол (турецкий), а не Клио Симбол (европеец).

Я б отметил в этом авто:

+

Не гниет.

Хорошая пассивная безопасность.

Не интересует ни угонщиков ни гаишников

Много места спереди (для рослых актуально)

Мотор 75 л.с. прост и надежен как АК47

 

-

Начинает более активно сыпаться от 100 тыс.

Отсутствует тахометр (не во всех компл.)

Недешевые з\ч (относительно)

 

С уважением.

0
withouthead
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 5 февраля 2011 в 15:54

Я сдавал с 5 летнюю с пробегом около 50 тыс в трейдин, тысяч за 190. Но и у перекупов расценки были подобные. Высокого спроса на Символ не отмечается.

0
На Renault Duster 4 февраля 2011 в 13:31
Понравилось то, что автор не хает марку в целом, а реально оценивает ситуацию.
0
На Opel Zafira, Ford Fusion 4 февраля 2011 в 16:16

Когда начал читать отзыв увидел в нем себя образца где-то 2001 года. Был у меня тогда подобный опыт и поподалово схожее, и не езда а ремонт в башке, да где бы достать запчасти по качеству золотые а по цене железные, и что бы поменяли желательно за-дорма, и шоб потом все это работало без проблем! Ну такая ностальгия! Хотел поставить отлично, но концовка разочаровала. Поставил хорошо. Мне, например, одного года такого гимора хватило что бы понять - это ЗАСАДА! Лучше кредит и ездить, чем выбросить бабло, поставить тачку в "хороший" сервис, носить им туда еще денушку и слушать про качественные итальянские датали для французской машины, собираемой в Турции! Вот это "удовольствие от обладания"!

0
На Renault Symbol 5 февраля 2011 в 15:41

"2 диагностики показали, что авто почти в идеальном состоянии"

И через 5000 км сыпаться начинает практически все... Долго смеялся, такого еще не слышал. Сам владею этим авто. 60тыс проблем нет. Ресурс каждой запчасти, делаю вывод, более 60 тыс. И если все идеально было, как вы пишете, то сломаться через тысячу км не должно. Как мне представляется: Был куплен авто с пробегом более 250 тыс, скорее всего комерческого использования . Но вот "2 диагностики показали..." объяснить ни чем не могу. Скорее всего на диагностике опрокинули, деньги взяли, а авто не смотрели.

0
zann
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 5 февраля 2011 в 15:51

У знакомых такой аппарат отбегал 120 тыс км. Ничего сверхъестественного не делали. Если бы не ДТП, вообще бы проблем не было. А у автора вероятно не только усталая машина, но еще и со скрученным пробегом.

0
На Renault Symbol 6 февраля 2011 в 23:02

withouthead, по пунктам)

- взял за 205т.р.

-за 240т.р видел три раза битый и столько же восстановленный???{#biggrin}

-только задний, с приорой не гонялся, думаю она бы увидела передний)

-все это есть, просто не стал указывать.

zann, я что-то не заметил, что у меня сыпется все. Просто доля заменить износившиеся детали выпала мне,в чем я виноват сам, купив авто с таким пробегом, плюс пару раз накосячил сам с выбором сервиса и запчастей.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Symbol (2002–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™