Renault Renault Symbol
2008 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Кострома
Написать отзыв

Отзыв Renault Renault Symbol (2008 г.)

21 ноября 2012 → пробег 33000 км

Моя первая личная иномарка.

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

 1. Муки выбора. 

 Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

2. Первые 10000 км.

Пока проходила бумажная волокита — оформление кредита, ожидание ПТС и т.д., были заказаны следующие допы — сигнализация SHERIFF, антикоррозийная обработка кузова, задние брызговики и салонный фильтр, коврики резиновые покупал на авторынке. Ну вот, вся бюрократия закончилась, машинка была забрана из салона, радости полные штаны, эйфория, но не надолго. Через 1,5 часа, как забрал машину, я попал в аварию. Я возвращался со сверки номеров и попал в пробку (это в КОСТРОМЕ). Стою, спокойно слушаю музыку, и тут — удар. Выхожу из машины, смотрю — в корме торчит SYMBOL, только в старом кузове, и из него паренек выходит молодой. Ладно, хоть пост ДПС был в 300 метрах от места ДТП, приехали они быстро, оформили. У меня — бампер под замену, частично сработали зоны деформации в багажнике, хромированная накладка на крышку багажника тоже под замену. Хорошо, что часть денег брал в кредит и машина была застрахована по КАСКО. Направление на ремонт дали за 15 дней, ремонтировали еще месяц. После того, как забрал из ремонта, прошел Тех. Осмотр и все, можно ездить. 

Машинка — супер. Хорошо управляется (не сравнивать с SUBARU) по сравнению с одноклассниками, отличные тормоза, в салоне комфортно, места спереди достаточно, управлять музыкой удобно. Ну, меня поймут те, кто пересел с ВАЗа на иномарку. Первые 7000 автомат откровенно тупил, разгон был вялый, да и вообще работал крайне «задумчиво». После 7000 км машину словно подменили — автомат приработался, разгон стал намного интенсивней, при необходимости ускориться (не в режиме D3) автомат иногда на 2 ступени скидывал вниз передачи. Что еще очень понравилось в машине — штатно шла металлическая защита двигателя и все полости на днище, где проложены трубки и провода тоже защищены металлическими листами. Порадовал дорожный просвет (170 мм до защиты) — после 21099 я не чувствовал себя ущемленным по части проходимости. Что не очень понравилось — ABS настроена очень своеобразно, я бы сказал даже с намеком на панику — чуть нажал посильней педаль, так сразу стрекот сработавшей ABS. В общем, эти первые 10000 км я просто получал удовольствие от вождения. Зимнюю резину купил NORDMANN 4 — мне очень понравилась, нигде не застревал на ней и дорогу держит достойно.

3. Следующие 10000 км.

Зимой случилась неприятность — выходя с работы на стоянку (-25*), я заметил, что крыша авто имеет странный вид, при ближайшем рассмотрении оказалось, что ее покоробило. Но что странно — при температурах до —25* с крышей ничего не происходило (эффект пропадал полностью, геометрия крыши была в норме). Поехал к официалам, они говорят — щас машинку помоем и посмотрим. Конечно, мыли ее в теплом боксе и теплой водой — и все встало на свои места. Поняв, что у дилера я ничего не добьюсь, пошарил по форумам и не удивился, что я не один такой — коробление крыши встречалось на меганах до 2007 года и первых партиях символов. Было принято решение весной делать шумо-вибро изоляцию крыши.

Следующая неприятность случилась на 14000 км — я обычно раз в полгода заезжаю к другу в автосервис на диагностику подвески, где и было выявлено, что левая рулевая тяга имеет люфт больше допустимого. Опять к дилеру, брак признали и было заменить тягу по гарантии на 1-м ТО (15000 км). ТО прошел, тягу поменяли, но при сход-развале руль установили немного криво. Предъявлял претензии, но было отказано, так как сход-развал не у официалов, а на другом сервисе (тогда у официалов не было своего стенда). Ладно, хрен с ним.

Что постоянно радует в машине — работа и настройка подвески — в меру мягкая, в меру жесткая, ход стоек достаточно большой (ни одного пробоя не было, хотя Кострома славится своим бездорожьем). Начинает раздражать шумоизоляция машины — точней ее отсутствие, начал потихоньку скрипеть пластик. Но в целом машиной доволен. Да, кстати, если спереди места достаточно, то сзади уже тесно. Зато багажник — огромный, 510 литров. Я умудрился в него загрузить кондиционер (сплит-систему LG 7 в коробках + еще места осталось для вещей 3-х пассажиров). Но, к сожалению, ни коляску, ни телевизор туда не погрузить — слишком узкий проем. Коробка работает как часы.

Пришла весна, решил все-таки сделать шумку крыши, а заодно и багажника. Багажник делал сам, материалы — вибропласт+ботопласт+визомат, все по технологии. На материалы ушло 2 тысячи (багажник-то большой) + осталось на место под задними сиденьями и акустическую полку. Кстати, толку от раскладывающейся спинки сидений практически никакого — проем слишком узкий, ничего толком не просунешь. Для шумки крыши был вызван муж сестры, автомеханик по образованию и призванию, и мы это сделали. Руки бы оторвать тому инженеру, кто выбирал материал для шумки крыши, а тому сборщику, в Турции, кто это собирал — я бы расстрелял. Я сам инженер, но я бы до такого не додумался — после снятия обивки потолка там обнаружились 2 куска какого-то совершенно дубового материала (на основе битума), которые при морозах и стягивали крышу. Так же обивка потолка была приклеена к этому материалу герметиком, который высох, хотя должен был быть в полужидком состоянии, но перед тем, как высохнуть, часть его впиталась в обивку (слава Богу, она не пропиталась ей насквозь). Потолок был проклеен по той же технологии, что и багажник, был куплен хороший немецкий герметик и все поставлено на место. Теперь во время дождя раздражал звук падающих капель на лобовое стекло, а не на крышу. Жесткость крыши увеличилась — теперь ее не прогнуть мизинцем. Кстати, это касается и дверей, и вообще всего металла в машине — металл очень тонкий, но ладно, вроде это для безопасности — в случае чего металл принимает на себя всю кинетическую энергию от удара.

Ручки по бокам крыши — отдельная тема, более извращенного крепления я не видел. После проделанной работы в машинке стало тихо, хорошо, музыка заиграла лучше. Шумку днища и дверей я не осилил. Тем более, что дверные карты посажены на герметик. Попробовав один раз разобрать дверь, я плюнул на это и не стал заморачиваться. Был покрашен по КАСКО задний бампер — на парковке в Калуге в сугробике оказался парковочный столбик. Был установлен уплотнитель от багажника ВАЗ 2101 под капот на переднюю кромку со стороны движка, а то через эту щель все летело на движок. На охлаждение движка это не повлияло — так и так огромная дыра в знаке РЕНО по середине.

Если Вам показалось, что я жалуюсь на машину — это не так, мне она очень нравится, я ее, можно сказать, люблю, а все недочеты — так и идеального ничего не бывает, и тойоты ломаются, и у субару салон как погремушка. Кстати, коробка стала переключаться с рывкам (с 1 на 2). Средний расход летом 9,5-10,5 литров в городе, на трассе 6-7 литров зимой 10-11,5 литра в городе, по трассе — до 7 литров. Бензин лил 92, официально он разрешен. Движок (98 кобыл), кстати — достаточно приемистый, масла не ел ни грамма, при желании можно со светофора уйти первым. К остальным узлам претензий пока тоже никаких. Цены на оригинальные запчасти у дилера — обдираловка. Фильтр салона — 800 р, перед. торм. кол. — 2500, задние — 3000, вместо них был куплен качественный неоригинал за 210 / 750 / 700 рублей соответственно.

4. Последние мои 13000 км на этой ласточке.

Вот уже 2 года я — счастливый обладатель данного пепелаца и, несмотря на все, доволен как слон. Но на Тех. осмотре выявили разность в торможении (31%) задних колес — поменял колодки (25000км), прикатал 500 км и все стало ок (1,5% разницы). Тех. осмотр всегда прохожу сам, не покупал никогда и не буду. На 29000 км решил поменять передние колодки, менял сам — и вот опять проблема, на одном болту оборвал головку (сила есть — ума не надо), пришлось высверливать и частично восстанавливать резьбу. Но лучшее — впереди. Не берите французские автоматы — на 31000км при дороге на работу я почувствовал удар на скорости в 60км/ч — загорелся значок неисправности коробки и она встала в аварийный режим (доступны только 3 и задняя). Заглушил, вышел покурить, завел — ошибка пропала. Через неделю опять то же самое — снял клемму с акк-ра, помогло на 2 месяца. Потом стало хватать на 3 дня этой процедуры. Причина — клапан модуляции, ремонт 8 тыр., а гарантия кончилась.

В общем, я обиделся и стал продавать машинку и на механике. Честно — проще печень продать, ну непопулярна машинка и все. По инету в салоне б/у авто нашел SKODA FABIA COMBI 1,4 TDI 2008 года с Германии с возможность обмена. Обменял, реноху, кстати, отдал починенную. Теперь наслаждаюсь турбодизельным тапочком от SKODA. Но реноха мне дороже как память — я на ней сынулю из роддома забирал. Да и вообще отличная машина, не без недостатков, но практически никогда не подводила, заводилась в любые морозы (до — 35*).

Совет автора покупателям Renault Renault Symbol 2008 г

Новую брать без скидки нет смысла — цена завышена. Как б/у — хороший вариант, надежный и неприхотливый, но только на механике.

Еще советы
Достоинства:
  • Хороший клиренс
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • 92 бензин
  • Двигатель
  • Большой багажник
Недостатки:
  • Качество сборки
  • Автомат
  • Тесно сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
20578
Комментарии 8
23 ноября 2012 в 09:28

после шумки на сколько стало тише? Звук от задних колесных арок уменьшился?

0
gllobus
На Skoda Fabia 23 ноября 2012 в 15:24

После шумки багажника и под задним сиденьем шум от задних арок  почти исчез, по крайней мере уменьшился намного точно

0
vas2403
24 ноября 2012 в 13:00

материалы STP использовали?

0
gllobus
На Skoda Fabia 24 ноября 2012 в 20:17

Да, материалы использовал STP - виброплас, битопласт 4-6 мм и визомат. Вибропласт перед тем, как приклеить грел феном до эластичного состояния

0
23 ноября 2012 в 09:30

вроде нормальный отзыв и ни одного коммента... видимо совсем авто для остальных (не владельцев) скучный....

0
gllobus
На Skoda Fabia 23 ноября 2012 в 15:30

Я бы сказал не скучный, а немного своеобразный в основном из-за своего внешнего вида 

0
23 ноября 2012 в 14:52

Душевный отзыв. Интересно, вроде не раз слышал, в том числе и "сладенькая" статья в журнале  "За рулем" была недавно (правда, речь велась о Сандеро), что Рено дорабатывал свой автомат: что-то там в гидроблоке улучшал...

0
konatohod
На Skoda Fabia 23 ноября 2012 в 15:29

Доработали они как раз блок электромагнитных клапанов в коробке - поставили не своей разработки, а ZF по-моему. У меня у соседа по гаражу меган 3 на автомате 1,5 года - вроде пока не жалуется. Но симптомы прихиходят внезапно, как моем случае, хотя автомат я берег - ничего не буксировал, не буксовал, прогревал, зимой на зимнем режиме передвигался. Видать мне просто не повезло 

+1
Добавить комментарий
Все объявления Renault Symbol (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™