Написать отзыв

Отзыв Renault Symbol 1.4 (2007 г.)

20 июня 2008

Renault Symbol 1.4

Начну с того, что машину выбирал из следующего ряда: Shevrolet AVEO, Hyunday Getz,Accent,Ford Fiesta. Путем тест-драйвов, по отзывам остановили свой выбор на Renault Symbol. Был конец декабря число этак 24,25. Эту красного цвета красавицу я заприметил сразу и буквально тут же мы начали оформлять документы на покупку машины в кредит. Благо для этого нужен был паспорт РФ и собственно права. Никакой справки о доходах и прочей хрени не понадобилось. Первоначальный взнос 40 % от стоимости машины, оформление кредита на 2 года под 0% собственно и все что нужно чтобы стать обладателем этой машины ценою в 400000 т.руб.

Теперь собственно о машине.

Легко управляемая, динамичная, хорошо держит дорогу, скоростная, 150 км/ч воспринимается как 120-130 на наших десятках. Печка зимой очень хорошо себя показала, даже при —25С было очень тепло в салоне поставил на определенное деление и забыл про печку. Очень информативная панель приборов ничего лишего, но в то же время без наворотов. Прекрасная оптика фар и противотуманки. Огромный багажник, но как правильно заметили объемную вещь трудно будет засунуть из-за маленького проема.
Спереди просторная машина, взади места поменьше, но для молодой семьи самый как раз.
Электро стеклоподъемники передние работают без проблем, единственное пожелание чтобы скорость закрывания была побыстрей.

Не очень удобное для водителя расположение копок управления задними стеклами перед задними пассажирами, между двух передних кресел. Очень понравился дорожный просвет, правда машина чувсвительна к грузу. Если взади сидят три мужика приходится приподнимать чуть кресло, хотя на динамике это обстоятельство сильно не сказывается. Купил достаточно дешевые шины АМТЕЛ 14« показали себя достаточно хорошо, если особенно не разгоняться. При езде задним ходом взади практически ничего не видно, приходится ориентироваться по боковым зеркалам и частично по зеркалу заднего вида, наличие парктроника очень облегчило бы вождение. Машина очень мягкая глотает практически все неровности. В салоне что интересно 7 колонок из них две пищалки в панели, две впередних дверях две взади и одна под задним сиденьем(комплектация с завода)

Общее впечатление после 5000 км очень хорошее, надеюсь и дальше она будет меня только радовать!

Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г

Одна из самых достойных среди собратьев в данной комплектации.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
9724
Комментарии 24
изменен 20 июня 2008 в 15:49
150 км/ч воспринимается как 120-130 на наших десятках.


эт смотря как воспринимать smile есть товарищи на десятках, котрые при скорости 140 км/час воспринимают себя как космонавты, - их тряесет и бросает в разные стороны по дороге, а они тапку в пол и все ближе к звездам biggrin biggrin а вас на симболе они вообще не воспринимают biggrin
0
был 4 дня назад
На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 20 июня 2008 в 19:21
Отзыв хороший. Подход к покупке под "0" процентов годовых впечатляет. Видно, что хозяин Рено умеет обращаться с деньгами.

Количество динамиков и пищалок на заводе не жалеют. Можно смело наслаждаться музыкой в тот момент когда подвеска рассыпается по дорожному полотну....
0
На Renault Symbol изменен 20 июня 2008 в 22:51
Отзыв скуповат, а с выводами согласен. У самого симбол на 4 дня позже автора куплен, пробег 5700, пока вообще не на что пожаловаться (тьфу-тьфу-тьфу).
Не понял при чем здесь количество динамиков и рассыпающаяся подвеска в предыдущем коментарии. То, что на динамики не поскупились - это хорошо, а подвеска у симбола дай Бог каждому.
0
изменен 23 июня 2008 в 09:39
omg 140км/ч....что за бред...Катался я на нём.И на 10 и на симболе больше 100 ехать уже не комфортно,если конечно моё мнение о удобстве правильное-когда в салоне тихо и машину не трясёт судорожно smile .НЕ МОЖЕТ машина такого класса и таким весом,как 10,калина,симбол,логан на этих скоростях ХОРОШО ехать!Терпимо-да,но не более.А на зубиле,так вообще после 80 уже хреново становится.)))))))))))))Для каждого класса своя крейсерская скорость.
А,остальное,конечно-надёжная,качественная с хорошей динамикой,а багажник вообще .... КЛАСС,как почти у всех Рено!
0
На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 10:04
omg 140км/ч....что за бред...Катался я на нём.И на 10 и на симболе больше 100 ехать уже не комфортно,если конечно моё мнение о удобстве правильное-когда в салоне тихо и машину не трясёт судорожно smile .НЕ МОЖЕТ машина такого класса и таким весом,как 10,калина,симбол,логан на этих скоростях ХОРОШО ехать!Терпимо-да,но не более.А на зубиле,так вообще после 80 уже хреново становится.)))))))))))))Для каждого класса своя крейсерская скорость.
А,остальное,конечно-надёжная,качественная с хорошей динамикой,а багажник вообще .... КЛАСС,как почти у всех Рено!


Странно я на символе ездил 150, там вполне комфортно и тихо..
0
был 2 недели назад
изменен 23 июня 2008 в 10:10
пробег еще совсем маленький и без поломок, так что аффтару и писать особо не о чем было
0
На Chery Amulet изменен 23 июня 2008 в 15:05
Эту красного цвета красавицу

omg omg omg
0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 23 июня 2008 в 17:15
Эту красного цвета красавицу

omg omg omg

+1, на любителя такая (-ое) красавицо!
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:58
Комментарий удален автором.
На Hyundai Tucson изменен 23 июня 2008 в 22:25
Нормальный автомобиль за свои деньги. Исходя из столь малого пробега, отзыв понравился. Ставлю 5!
0
изменен 24 июня 2008 в 08:51
omg 140км/ч....что за бред...Катался я на нём.И на 10 и на симболе больше 100 ехать уже не комфортно,если конечно моё мнение о удобстве правильное-когда в салоне тихо и машину не трясёт судорожно smile .НЕ МОЖЕТ машина такого класса и таким весом,как 10,калина,симбол,логан на этих скоростях ХОРОШО ехать!Терпимо-да,но не более.А на зубиле,так вообще после 80 уже хреново становится.)))))))))))))Для каждого класса своя крейсерская скорость.
А,остальное,конечно-надёжная,качественная с хорошей динамикой,а багажник вообще .... КЛАСС,как почти у всех Рено!


Странно я на символе ездил 150, там вполне комфортно и тихо..

Да,какое там нормально....или наши понятия о НОРМАЛЬНО,сильно не похожи....100,ну 120максимум....У меня есть друг,он на 21061 150км/ч ездит и тоже нравится....на вкус и цвет опять же.
Хотя вообще на таких лёгких машинах нельзя так гонять.себя и других опасности только подвергать.



А, по поводу цвета...красный ему очень идёт!smile
0
На Porsche Cayenne изменен 24 июня 2008 в 09:28
omg 140км/ч....что за бред...Катался я на нём.И на 10 и на симболе больше 100 ехать уже не комфортно,если конечно моё мнение о удобстве правильное-когда в салоне тихо и машину не трясёт судорожно smile .НЕ МОЖЕТ машина такого класса и таким весом,как 10,калина,симбол,логан на этих скоростях ХОРОШО ехать!Терпимо-да,но не более.А на зубиле,так вообще после 80 уже хреново становится.)))))))))))))Для каждого класса своя крейсерская скорость.
А,остальное,конечно-надёжная,качественная с хорошей динамикой,а багажник вообще .... КЛАСС,как почти у всех Рено!


Странно я на символе ездил 150, там вполне комфортно и тихо..

Да,какое там нормально....или наши понятия о НОРМАЛЬНО,сильно не похожи....100,ну 120максимум....У меня есть друг,он на 21061 150км/ч ездит и тоже нравится....на вкус и цвет опять же.
Хотя вообще на таких лёгких машинах нельзя так гонять.себя и других опасности только подвергать.



А, по поводу цвета...красный ему очень идёт!smile


Да вы о чем вообще, не знаю на каких дровах вы ездили... символ - раллийный автомобиль, с отличной управляемостью как на низких, так и на околопредельных скоростях, с какой 6кой вы его сравниваете? Потенциал шасси символа намного выше, чем может дать его движек, шумоизоляция у символа не хуже любой иномарки гольф класса. Слабое место, как у всех, изоляция колесных арок.

На 150 в символе не качает, он не плавает ВООБЩЕ! Жаль друг продал своего символа, купил меган, так вот символ по его мнению, дорогу держал получше. Не было никаких раскачек, как на мегане, который метит в комфорт.
0
изменен 24 июня 2008 в 09:50
omg 140км/ч....что за бред...Катался я на нём.И на 10 и на симболе больше 100 ехать уже не комфортно,если конечно моё мнение о удобстве правильное-когда в салоне тихо и машину не трясёт судорожно smile .НЕ МОЖЕТ машина такого класса и таким весом,как 10,калина,симбол,логан на этих скоростях ХОРОШО ехать!Терпимо-да,но не более.А на зубиле,так вообще после 80 уже хреново становится.)))))))))))))Для каждого класса своя крейсерская скорость.
А,остальное,конечно-надёжная,качественная с хорошей динамикой,а багажник вообще .... КЛАСС,как почти у всех Рено!


Странно я на символе ездил 150, там вполне комфортно и тихо..

Да,какое там нормально....или наши понятия о НОРМАЛЬНО,сильно не похожи....100,ну 120максимум....У меня есть друг,он на 21061 150км/ч ездит и тоже нравится....на вкус и цвет опять же.
Хотя вообще на таких лёгких машинах нельзя так гонять.себя и других опасности только подвергать.



А, по поводу цвета...красный ему очень идёт!smile


Да вы о чем вообще, не знаю на каких дровах вы ездили... символ - раллийный автомобиль, с отличной управляемостью как на низких, так и на околопредельных скоростях, с какой 6кой вы его сравниваете? Потенциал шасси символа намного выше, чем может дать его движек, шумоизоляция у символа не хуже любой иномарки гольф класса. Слабое место, как у всех, изоляция колесных арок.

На 150 в символе не качает, он не плавает ВООБЩЕ! Жаль друг продал своего символа, купил меган, так вот символ по его мнению, дорогу держал получше. Не было никаких раскачек, как на мегане, который метит в комфорт.


Я рассуждаю,как человек,который не любит гонять,а любит спокойну езду,при которой я отдыхаю за рулём.
Много на чём я ездил...повторюсь,машина такого веса с такими колёсиками sad как на наших...и 150 с комфортом....после 100 её,как и наши начинает трусить...терпимо ехать,не более того.А вот меган,как раз на 150 едет очень хорошо...собственно,на нём и не чувствуется эта скорость,хотя опять же Omega И хоть и старше,но ведёт себя увереннее на 160...и ехать действительно приятно.
У вашего друга просто эйфория от предыдущего авто...я не говорю,что Симбол - плохая машина...очень даже приятная,только задняя её часть смотриться не очень,но это опять же из-за шикарного багажника...
0
На Chery Amulet изменен 24 июня 2008 в 14:58

А, по поводу цвета...красный ему очень идёт!smile

Может стесняется teeth
0
На Porsche Cayenne изменен 24 июня 2008 в 16:02

Я рассуждаю,как человек,который не любит гонять,а любит спокойну езду,при которой я отдыхаю за рулём.
Много на чём я ездил...повторюсь,машина такого веса с такими колёсиками sad как на наших...и 150 с комфортом....после 100 её,как и наши начинает трусить...терпимо ехать,не более того.А вот меган,как раз на 150 едет очень хорошо...собственно,на нём и не чувствуется эта скорость,хотя опять же Omega И хоть и старше,но ведёт себя увереннее на 160...и ехать действительно приятно.
У вашего друга просто эйфория от предыдущего авто...я не говорю,что Симбол - плохая машина...очень даже приятная,только задняя её часть смотриться не очень,но это опять же из-за шикарного багажника...


Как он смотрится не обсуждается - индивидуально. Мне нравится. Насчет управляемости, это авто для драйва, размерность колес никоим образом не влияет кардинально на управляемость! Омега и меган не управляются, комфорта там больше, по прямым носятся отлично, но именно управляемость там ни о чём. Вы хотите от авто судя по всему нечто другое, чем управляемость и подменяете понятие с устойчивостью на прямых. Кстати рекомендую вам обратить внимание на американцев, они дадут вам чувство полета над дорогой и по прямых будут идти как по линейке. В салоне будет глухая тишина. Видимо вам просто захотелось в другой класс biggrin А шумка в символе между прочем не хуже чем у того же мегана ИМХО.
0
На Renault Symbol изменен 24 июня 2008 в 21:49
Нормально симбол едет, только оно вам надо 150 да 160 ездить. Да и где интересно? Живу в подмосковье, а как отзывы почитаешь, так вроде у всех автострады, у одного меня одни колдобины.
0
изменен 25 июня 2008 в 09:07

Я рассуждаю,как человек,который не любит гонять,а любит спокойну езду,при которой я отдыхаю за рулём.
Много на чём я ездил...повторюсь,машина такого веса с такими колёсиками sad как на наших...и 150 с комфортом....после 100 её,как и наши начинает трусить...терпимо ехать,не более того.А вот меган,как раз на 150 едет очень хорошо...собственно,на нём и не чувствуется эта скорость,хотя опять же Omega И хоть и старше,но ведёт себя увереннее на 160...и ехать действительно приятно.
У вашего друга просто эйфория от предыдущего авто...я не говорю,что Симбол - плохая машина...очень даже приятная,только задняя её часть смотриться не очень,но это опять же из-за шикарного багажника...


Как он смотрится не обсуждается - индивидуально. Мне нравится. Насчет управляемости, это авто для драйва, размерность колес никоим образом не влияет кардинально на управляемость! Омега и меган не управляются, комфорта там больше, по прямым носятся отлично, но именно управляемость там ни о чём. Вы хотите от авто судя по всему нечто другое, чем управляемость и подменяете понятие с устойчивостью на прямых. Кстати рекомендую вам обратить внимание на американцев, они дадут вам чувство полета над дорогой и по прямых будут идти как по линейке. В салоне будет глухая тишина. Видимо вам просто захотелось в другой класс biggrin А шумка в символе между прочем не хуже чем у того же мегана ИМХО.

Да,я же и пишу об этом,что именно скорость и,как в нём сидеть при этом...то,что в поворотах он хорош,согласен...я имел ввиду именно по прямой...соотношение скорость-комфорт.
oleg sp а ни кто и не летает))))сравниваем впечатления))))
0
был 7 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 изменен 26 июня 2008 в 19:35
Уважаемые, а видели ли вы гдеу оного афто масляный щупец? Ребенок старше 10 леть не залезет к нему. Шо делать тогда?
0
На Renault Symbol изменен 26 июня 2008 в 22:18
Уважаемые, а видели ли вы гдеу оного афто масляный щупец? Ребенок старше 10 леть не залезет к нему. Шо делать тогда?


У оного афто каждый раз при включении зажигания уровень масла в салоне показывает.
0
изменен 27 июня 2008 в 00:40
Отзыв хороший. Подход к покупке под "0" процентов годовых впечатляет. Видно, что хозяин Рено умеет обращаться с деньгами.

Количество динамиков и пищалок на заводе не жалеют. Можно смело наслаждаться музыкой в тот момент когда подвеска рассыпается по дорожному полотну....

Подвеску Символа очень тяжело "рассыпать" по дороге, она переживет многие другие, причем, переживет намного. А по поводу штатной акустики, очень неплохо для штатной, надо сказать. И слышно ее хорошо благодаря хорошей шумоизоляции автомобиля в целом.
0
изменен 7 июля 2008 в 13:05
Уважаемые, а видели ли вы гдеу оного афто масляный щупец? Ребенок старше 10 леть не залезет к нему. Шо делать тогда?


У оного афто каждый раз при включении зажигания уровень масла в салоне показывает.

А для чего в салоне масло? Оно Вам надо! biggrin
0
На Porsche Cayenne изменен 7 июля 2008 в 17:00
Отзыв хороший. Подход к покупке под "0" процентов годовых впечатляет. Видно, что хозяин Рено умеет обращаться с деньгами.

Количество динамиков и пищалок на заводе не жалеют. Можно смело наслаждаться музыкой в тот момент когда подвеска рассыпается по дорожному полотну....

Подвеску Символа очень тяжело "рассыпать" по дороге, она переживет многие другие, причем, переживет намного. А по поводу штатной акустики, очень неплохо для штатной, надо сказать. И слышно ее хорошо благодаря хорошей шумоизоляции автомобиля в целом.

+1

Очень добротный, сбалансированный во всем авто, + купэ мне очень нравится!
0
На Renault Symbol изменен 8 июля 2008 в 22:35
Уважаемые, а видели ли вы гдеу оного афто масляный щупец? Ребенок старше 10 леть не залезет к нему. Шо делать тогда?


У оного афто каждый раз при включении зажигания уровень масла в салоне показывает.

А для чего в салоне масло? Оно Вам надо! biggrin


Петросян!
0
На Chery Amulet изменен 9 июля 2008 в 14:12
Уважаемые, а видели ли вы гдеу оного афто масляный щупец? Ребенок старше 10 леть не залезет к нему. Шо делать тогда?

нечего там ребенку делать smile
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Symbol (2002–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™