Написать отзыв

Отзыв Rover 400-serie (1998 г.)

13 апреля 2007

Rover 400-serie

Всем доброго времени суток, хочу рассказать Вам об аVтомобиле, которым владел до недавнего времени, в течении почти 3-х лет, о Ровере 400 RT седан.



Автомобиль был пригнан из Германии, забирал я его самостоятельно из Калининграда и перегонял в Москву. Пробег на момент покупки составлял 71000 км, на мой взгляд скручен, но по внешнему виду, состоянию салона мог сойти и за реальный. Комплектация вполне приемлемая, АБС, полный электропакет, кондиционер, лифт водительского сидения мотор Ровер 112 л/с (как потом оказалось очень резвый и безпроблемный). За время перегонки машины из Кенинга в Москву (1200 км), машина прекрасно себя проявила, в плане управляемости, удобства посадки, экономичности, но шумоизоляция конечно на 3 с +… Честно скажу, что в 2004 году таких машин было мало на дорогах, поэтому некоторые дяди Васи убеждали меня в неправильности моего выбора, мол разорюсь на запчастях и не продам ее потом и за пол стоимости, все это оказалось совсем не так.



По порядку:



Подвеска многорычажная, независимая, за все время эксплуатации, а проехал я на нем около 80000 км, мною были заменены: рычаги верхние (в сборе), наконечники рулевых тяг, ступица задняя правая (после удара колесом) и как ни странно это все. То есть сайлент блоки, стойки рычаги не требовали замены даже на момент продажи много вообще стояло родное. Диагностику ходовой я проводил примерно раз в месяц, для собственного спокойствия, так как часто езжу по трассе с большой скоростью. Цены на запчасти вполне приемлемые, много неоригинала, жаль только, что некоторые детали меняются только в сборе, соответственно цена на них иногда кусается.



Двигатель: как я уже говорил двигатель за все время не требовал никакого внимания, кроме своевременной замены масла (раз в 8-12 тыс.), и соответственно фильтров. Масло не употреблял совсем. Хочу так же заметить, что машина очень маневренная и скоростная, макс. скорость, которую удавалось набрать —210 км/ч. Средний расход по городу где-то 8-10 л, по трассе 7л / 100 км.



Трасмиссия: Единственная серьезная проблема, которая меня коснулась — это переборка МКПП, которая обошлась мне примерно в 18000 рублей, но после данной процедуры все заработало как надо и больше не беспокоило. Еще менял пыльники на ШРУСах, сами ШРУСы были в хорошем рабочем состоянии и замены не требовали.



Так же за все время моей эксплуатации были проведены следующие замены: Механически ролик ремня генератора (стал гудеть), бак глушителя (неоригинал 2500 руб), ремень ГРМ с роликами, пару раз меня лампочки ближнего света и регулярно перегорали стопы…



Да кстати, кузовных деталей много на разборках по реальным ценам, бампер например 100 $ родной, тайваньский новый 50 $, фары 50 $.



В общем что еще хочу добавить, что аVтомобиль стоит своих денег, кстати продал я его дороже на 300 $, чем покупал, при продаже пробег был около 150000 и честно говоря, машину было жалко.

Совет автора покупателям Rover 400-serie 1998 г

Брать, или не брать пусть решает каждый сам, но если решитесь — то полная диагностика и своевременное ТО,и авто будет служить верой и правдой ;-)
Достоинства:
  • Управляемость

  • Внешний вид (лично для меня)

  • Неугоняемость

  • Адекватная стоимость
  • Недостатки:
  • Шумоизоляция

  • Дорогие оригинальные запчасти

  • Низкий клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12344
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™