Ну вот и у меня нашлась свободная минутка, чтобы написать отзыв о своём автомобиле. Итак: Ровер 416, 1.6 (роверовский двиг.) — 112 л.с., цвет — серебристый металлик, 1996 г.в. Этот авто купил 22 февраля 2008г. Так сказать, сделал себе подарок к празднику. Обошёлся он мне тогда в 4000 долларов США. Никогда не считал пробег авто определяющим фактором при покупке, поэтому не рассуждал о том, честный он или «скрученный» (137000 км). Состояние у машины было хорошее (в сравнении с теми авто, которые смотрел до неё), поэтому твёрдо решил, что буду покупать.
Признаться честно, в момент покупки я не думал о распространённости и стоимости запчастей (поговаривают, что редкие и дорогие), а брал машину, т.к. она мне понравилась. И, надо сказать, о сделанном выборе не жалею. Первые впечатления от авто были очень положительные, но без лишних эмоций. Да, неплохой разгон (для 1.6), хорошие тормоза. Но мне это не столь важно, т.к. больше всего в автомобиле мне важен салон. А в этом очень мягкий пластик, вставки «под дерево» (пусть и не настоящее — мне плевать, зато красиво), Ровер привлёк меня именно этим. Но, как говорится, эйфория от покупки прошла, и начались обычные будни.
Три месяца эксплуатации машина просила лишь одного — бензина, но в один чудесный день я заметил, что расход увеличился раза в 2, а мощность ровно в это же количество раз упала. Причина — пробой прокладки ГБЦ. Как позже выяснилось, радиатор немного подтекал, антифриз вытек и вышло так, как вышло. Но этот факт не подтолкнул меня к мысли, что Ровер ненадёжен, так как я считаю это своей ошибкой (не досмотрел). Стоимость прокладки + болты = 130 у.е. + 80 у.е. работа по замене. Следующей статьёй затрат стала замена подшипника сцепления. Ещё в первые дни после покупки при нажатии на педаль сцепления был еле слышен шум, но
Единственное, что меня реально напрягает — это заводская сигнализация.
Ну да ладно, хватит о грустном, надо же написать
Вот такой получился у меня коротенький отзыв. В заключении хочу сказать тем, кто только собирается купить авто (не обязательно Ровер): берите то, что вам нравится, что вам по душе, катайтесь и наслаждайтесь.
При выборе этого авто помимо оценки состояния двигателя, подвески, кузова рекомендую обязательно уточнить наличие кода для разблокировки сигнализации, как бы это смешно не звучало.
Достоинства:
Недостатки:
Мда, головка блока, подшипники ступиц, выжимной. Как сел на Хонды забыл что такие детали в машине есть :) А в Мерсе был выжимной, а в Ауди 100 были побшипники ступиц, и головка была в Форде Орионе. А ещё всё в одной машине вообще жесть!
Перед прочтением подумал "а как у него с прокладкой ГБЦ?". И, так и есть - менялась. У меня при упоминании Ровера сразу на ум приходит прокладка ГБЦ.
А вот что касается авто, то в 2006 смотрели для колеги Ровер 400-какой-то 1999 г.в. Произвёл на меня очччень приятное впечатление, всё в нем было хорошо и динамика разгона, и плавность хода, и уровень шумов, и салон. Но, чел заявил " а как его ремонтировать в случае чего?". После чего взял Пежо-206 и наремонтировался по самые .... .
Езжу 4й год на 416SI 1,6 95гв. Пробег при покупке был 95000 (сейчас даже как-то улыбает, тогда сильно не разбирался в таких вопросах) Да действительно с задними ступицами такая проблема. По поводу прокладки, тьфу тьфу пока не коснулось. Была проблема - залило водой предохранители в салоне(лобовое плохо вклеили, и вода подтекала по стойке прямо на щиток предохранителей), удалось решить своими силами. Панель правда тогда мигала лампочками как новогодняя елка. Ну ничего, справился. А все остальное - ну как и у всех :) Автомобиль всетаки не выставочный :) Да, кстати, на счет сигналки вас жестоко обманули. Дважды судя по всему. Сигналка прекрасно разблокируется родным брелком, читайте инструкцию :) Сам долго ломал голову в первый раз, благо интернет есть.
Вот фото салона бы посмотреть!?