Rover 45 1.8
2000 г.
1.8 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье
Написать отзыв

Отзыв Rover 45 1.8 (2000 г.)

14 апреля 2008

Rover 45 1.8

Приветствую всех посетителей Avtomarket.ru, вот и я решился написать отзыв о своем Пирате.

После продажи Альфа Ромео 164 встал вопрос о покупке следующего авто. Намучавшись с Альфой, сильно вроде и не ломалась, но по мелочи внимания требовала постоянно, хотел приобрести какое-нить массовое авто. Поскольку бюджет был ограничен 12-ю вечно зеленых килобаксов, не так-то и много авто попало в поле зрения. Уже практически уговорив себя на Ланос или б/у Лачетти случайно встретил обьявление о продаже Ровер 45,где в скобках было написано Хонда Сивик. Полазив по интернету пришел к выводу — машина интересная, но окромя немного похожего внешнего вида к Хонде отношения не имеет. Созвонился с хозяином и поехали к знакомым на СТО смотреть авто.

Немного о машине — Rover RT 45, 2000 г.в., 1.8 16 клапанов, хетчбэк, нежно голубой металлик, по комплектации — 4 п/б, полный электропакет, синяя кожа в отличном состоянии, г/у, регулировка руля, кассетная магнитола Sony(заводская, в книжке к авто она указана), вставки под дерево на торпеде и картах дверей, кондиционер, Абс, везде дисковые тормоза, заводская сигналка с иммобилайзером, открывание багажника и лючка бензобака из салона, ПТФ, легкосплавные диски R 15 с 2 комплектами резины. Вердикт Сто — пробег 145 т.км. соответствует действительности, машина не бита, ходовая вложений не требует, двигатель работает ровно, компрессия везде одинаковая, соответствует норме. А главное это очень хорошее визуальное состояние кузова и салона! После недельных переговоров за 10тыщ у.е. я стал хозяином Ровера.

После покупки сразу захотелось сделать машину под себя. Было поставлено:

— защита двигателя — 140 баксов, изготовление под заказ.
-магнитола Kenwood Mp3 c USB 140 баксов
-тонировка с зеркальным оттенком 110 вечно зеленых
-ксенон в ближний 250 баксов(ох и намучились с правильной регулировкой света, оказывается на Ровер надо не просто H7 лампы, а их короткие модификации)
-дополнительная шумоизоляция дверей и арок
-сигнализация Alligator с обратной связью и дотяжкой стекол взамен почившей родной.
-поменяны все жидкости, ремни замены не требовали, так как до продажи были поменяны предыдущим хозяином, что подтвердили на СТО.

Скажу сразу — машина очень понравилась, так как в машине которая в одном классе с ВАЗ 2110, Ланосом, Амулетом было столь много приятных опций, радовала динамика авто, устойчивость на трассе, достаточная экономичность и просто приятный дизайн. Теперь коротко об эксплуатации данного авто.

Кузов

Несмотря уже на 8-летний возраст авто нет и намека на ржавчину. Имеется небольшое пятно на капоте, образовавшееся от упавшей щетки, но по прошествии 6 месяцев имеется лишь поверхностная ржа. Двери открываются легко, закрываются с приятным хлопком. Нигде нет перекосов по кузову, все зазоры ровные. И по устойчивости на поворотах и отсутствии скрипов и сверчков мне кажется жесткость кузова на кручение очень высокая. Вообщем состояние ЛКП можно назвать очень хорошим.

Ходовая

Машина идет более мягко чем ее аналог Хонда Сивик 95 года, уверенно держит трассу, мелкие неровности проглатывает просто отлично, а вот более крупные ямы отдаются ударом на кузов. По управляемости могу сказать, что позволяет и полихачить. Крены кузова в поворотах есть, но не криминальные, поэтому чуток поднажать в повороте позволяет. По прошествии полугода активной эксплуатации и более чем 15 тысяч километров никакого ремонта не потребовала.

Абс настроена достаточно хорошо, вмешивается в последний момент, панический настроений с ее стороны не наблюдается. Все дисковые тормоза останавливают машину очень хорошо, педаль очень информативная, дозировать замедление приятно. На Сто сказали, что подвеска простая и без особых оригинальных решений. Что-то более конкретное сказать не могу, так как автомехаником не являюсь, и так им и не стал не смотря на более чем двухгодичное управление Альфа Ромео:-)

Салон

Очень приятный — радует глаз синяя кожа, находящаяся просто в отличном состоянии. Нигде нет потертостей и повреждений. Правда, по совету бывшего хозяина раз в 2 недели обрабатываю ее средством для ухода. Очень большой диапазон регулировок позволяет мне(рост 184 см) удобно устроится за рулем. К сожалению, если ваш рост 190 см — то эта машина не для вас. Товарищ так и не смог устроится за рулем, головой упирался в потолок.
На задних местах достаточно удобно, правда за собой я сажусь только упираясь коленями в сиденье. Задний диван только для двоих, третьему там будет явно тесно. Имеется центральный подлокотник, и фиксаторы для детских сидений, что для меня вскоре будет очень актуально.

Имеется 2 бардачка — но оба к сожалению маленькие, один у ног пассажра, обьемом литра 3, использую для бумаг, и один под рулем 0.5 литра — испльзую для ключей. Имеется также место в подлокотнике для мелочи и под ручником для визиток. Подстаканников как явления просто нет. Ложить руку на подлокотник в центральном тоннеле человеку ростом более 180 не очень удобно, согнутый локоть находится выше сантиметра на 4, приходится чуток перекашиватся, хотя если пользоватся подлокотником на двери — проблем не возникает, так и делаю.

Торпеда вся обтянута кожей, имеются вставки под дерево. Выглядит торпеда немного архаично, на месте крутилок более современно смотрелся бы электронный климат-контроль, но в целом приятно. Поле приборов смотрится достаточно агрессивно — тахометр, где красная зона начинается с 7000, спидометр размеченный до 240 километров, два стрелочных указателя температуры и топлива, дисплей электронного одометра. Все это вечером освещенное красноватой подсветкой так и подстегивает загнать стрелку тахометра в красную зону.

Салон собран качественно — нет сверчков и скрипов. Очень удобно ложить документы в папках под сиденья в специальные выемки, правда там находятся провода боковых подушек безопасности, и как-то вытаскивая папку чуть не вырвал один из проводов.
Кондиционер справляется с работой просто на 5 баллов, правда только в 3 положении обдува, первые 2 скорости вентилятора уж очень слабы. Достаточно хорошая заводская музыка — 4 колонки и 2 пищалки играют достаточно неплохо, я не меломан и менять не собираюсь. Сюда же напишу и багажник — для перевозки продуктов он удобный, но для чего-то более серьезного он явно не создан. Плюс не понравилось отсутствие полноценной запаски, здесь докатка.

Двигатель

Движок здесь достаточно интересный при обьеме 1.8 16 клапанов — выдает всего 117 лошадей, правда с 0 до 100 разгоняет машину очень резво — 9.3 секунды, отсечка где-то в пределах 6900- 7000, крутится двигатель легко, правда после 3500 уж больно громко рычит. В светофорных гонках я не участвую, нефиг в городе летать. Когда прикортело погоняться — поехал на драг рейсинг, там оказалось, что мой «Пират» на 402 метра обьезжает Омегу 2.5 инжектор на механике, Лачетти 1.8 на механике, Альфа Ромео 146 1.7 на механике. Больше я не гонялся, так как на последнем заезде у меня стрельнул патрубок и вышел тосол.

Мой расход при среднем стиле езды — 10 город зимой, 8- летом, по трассе еще длительно не ездил поэтому расход точно сказать не могу. Более-менее комфортная скорость передвижения по трассе — 150 км/час, это 4000 об/мин. При этой скорости окружающие аэродинамические шумы еще не столь сильны и движок не переполняет звуком салон. Мксимально передвигался 180 км/час по хорошей дороге, даже запас под педалью был — но уже, честно, страшновато. Не ее это скорость.

Теперь о грустном по двигателю

Через 4 месяца после покупки обнаружил полный двигатель тосола — пробило прокладку ГБЦ. Как выснилось — у предыдущего хозяина потек радиатор и вместо замены он влил в систему по совету мастеров 2 банки какого-то га…на, которое забило нафик радиатор. От образовавшегося давления и неисправной крышки расширительного бачка(которая как оказалась и не думала стравливать давление) пробило прокладку. Оказалось, что многие Ровероводы сталкивались с подобной проблемой.

Было доставлено за 2 дня и заменено(все заказывал в магазине), вроде не Китай (по крайней мере написано сделано в Германии, Франции),:

— радиатор 190 у.е.
- темостат 10 у.е.
- помпа 18 у.е.
- прокладка ГБЦ 25 у.е.
- болты — шпильки 10 штук 50 у.е.
- масляный фильтр оригинал 8 у.е.
- прокладка клапанной крышки 11 у.е.
- крышка расширительного бачка 7 у.е.
- все масла, тосол, свечи, промывка обеих систем.

При разборе двигателя мастера сказали — износа у движка практически нет, это подтверждается отсутствием подьедания масла. После ремонта проехал уже 10 тыщ — все супер. За безопасность звезды поставил исключительно за 4 подушки и надежность во время краш-тестов в Европе.

Прошу прощения за столь длинный и сумбурный отзыв. По специальности я не автомеханик, поэтому могу в чем-то ошибаться.

Привет всем Ровероводам!!!

Совет автора покупателям Rover 45 1.8 2000 г

Стоит присмотрется!
Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая динамика

  • Экономичность

  • Богатое оснащение

  • Хорошая управляемость

  • Приятные тормоза

  • Понятная Абс

  • Внешний вид

  • У нас ореол эксклюзивности

  • Проблем с запчастями нет

  • Достаточно недорогие запчасти

  • Мощный кондиционер

  • Надежность
  • Недостатки:
  • Недостаточная шумоизоляция

  • Проблемы с прокладкой ГБЦ

  • Шумный двигатель на оборотах выше 3500

  • Глючная стандартная сигналка

  • Отсутствие защиты двигателя

  • Слабый обдув в 1-2 положениях

  • Неудобный подлокотник

  • Докатка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    27819
    Комментарии 8
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 14 апреля 2008 в 17:34
    Приятно написано! 5 баллов! Удачи!
    0
    На Mitsubishi Eclipse изменен 14 апреля 2008 в 21:37
    Отличный отзыв! Все четко, по смыслу.
    Про прокладку ГБЦ: к сожалению рано или поздно практически во всех Роверах приходится сталкиваться с пробивкой. Возможно, если бы не этот огрех, Роверы покупали бы гораздо чаще.
    0
    На Ford Kuga, Opel Insignia изменен 15 апреля 2008 в 11:40
    Хороший отзыв, длинный. А я за 4 года на Р75 все не соберусь. Вообще про частые поломки Ровер говорят те, кто не ездил на них. Или не следит за машиной. Эти авто для тех, кто хотя бы немного в авто разбирается ИМХО. Я, например, кроме регламентных работ поменял только две лампочки за 40 тыс. пробега.
    0
    На Ford Focus изменен 15 апреля 2008 в 12:37
    Отзыв отличный, но действительно ходят слухи о ненедежности Роверов. Хотя сам я не ездил, поэтому не спешу этому верить. Приятно, что машина несмотря на возраст радует хозяина. Удачи!
    0
    На Ford Kuga, Opel Insignia изменен 15 апреля 2008 в 14:39
    To Renesis у Вас, судя по нику, тоже, наверное, есть очень "неприхотливый" авто?
    0
    изменен 11 октября 2008 в 19:02
    Комментарий удален автором.
    На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 января 2009 в 19:37
    Очень интересный вариант в своей ценовой категории. Но мало их.
    0
    На Citroen C5, Mazda 3 10 января 2009 в 09:05
    Прошло уже больше года, как я эксплуатирую данное авто. В целом я очень доволен. Единственное, что меня угнетает - слабая шумоизоляция. Больше претензий к машине у меня нет.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™