Написать отзыв

Отзыв Rover 75 1.8 (2000 г.)

21 января 2008

Rover 75 1.8

Купил аVтомобиль в марте 2007 г. с пробегом 60 000 км. Главным критерием при покупке был внешний вид аVтомобиля — оригинальный, яркий и аристократичный. Немного смущало то обстоятельство, что фирма-производитель обанкротилась, предполагал, что возможны проблемы с запчастями. Действительность превзошла ожидания: машина удивила внутренним комфортом, мягкостью подвески, отличной шумоизоляцией, очень предсказуемым поведением на дороге, отличной управляемостью. Великолепно работает климат-контроль — настроил температуру один раз. и забыл о его существовании.

Из недостатков можно отметить только обзорность из-за массивной передней стойки да дешёвую штатную магнитолу, которую я немедленно после покупки поменял на более соответствующую классу аVтомобиля. Что касается запчастей, то потребность в них практически неощутима: фильтры есть у любого продавца на авторынке, масло, другие технические жидкости всегда на прилавках магазинов запчастей, также как и лампочки. По цене не дороже чем аналогичный продукт на, скажем, VW-Golf. Ничего другого за время достаточно интенсивной эксплуатации не потребовалось.

Вывод прост — Ровер-75 отличный атомобиль за небольшие деньги, ничего подобного за такие же деньги наш рынок предложить не может, а с выходом на рынок китайского аналога, думаю, содержание аVтомобиля станет ещё проще и доступнее.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14765
Комментарии 82
На Mercedes E-class изменен 21 января 2008 в 18:56
С трудом верится, что машина за такой срок всего 60000 км. прошла. Я в год 35000-40000 км. наматываю.
0
На Toyota Hilux изменен 21 января 2008 в 19:19
С трудом верится, что машина за такой срок всего 60000 км. прошла.

наверняка ездила пенсионерка просто biggrin -до магазина и обратно
0
На Mercedes E-class изменен 21 января 2008 в 19:32
наверняка ездила пенсионерка просто -до магазина и обратно
И то в летний период. teeth
0
На Mitsubishi Lancer изменен 21 января 2008 в 22:14
С трудом верится, что машина за такой срок всего 60000 км. прошла. Я в год 35000-40000 км. наматываю.

Значит ты дальнобойщик. Я езжу с работы-на работу, по магазинам, вобщем каждый день по делам, летом на дачу-больше 15 тыс. за год ещё не получалось. Расстояния у всех разные. Вот если она из немеччины, скажем, то действительно можно сомневаться, с их то автобанами и образом жизни: живём за городом-работаем в городе, на выходные на другой конец евросоюза. А у нас такой пробег-нормально.
0
На Toyota Hilux изменен 21 января 2008 в 23:17
вот и помножь свою пятнаху на семь)))) больше 100
даже если машина питерская-70 не выходит никак
0
изменен 22 января 2008 в 09:18
Пробег на а/м - реальный, т.к. 2004 г. можно в продаже были абсолютно новые "Ровер-75", повторюсь абсолютно новые, с пробегом 0 км - 2000 года выпуска.Всё потому, что концерн обанкротился. sad
0
изменен 22 января 2008 в 09:19
Сорри, за каламбур, ещё не проснулся. biggrin
0
изменен 22 января 2008 в 11:47
Машина внешне очень чопорная, солидная, даже роскошная. Мне нравится внешне и внутри, но себе бы не купил по причине снятия с производства и прекращения жизни самого завода в том виде каком он был раньше.
0
На Volkswagen Touareg изменен 23 января 2008 в 07:20
Пробег на а/м - реальный, т.к. 2004 г. можно в продаже были абсолютно новые "Ровер-75", повторюсь абсолютно новые, с пробегом 0 км - 2000 года выпуска.Всё потому, что концерн обанкротился. sad

Журналы пестрели объявлениями о ровере.Машина спецефична и насчет китайской сборки думаю будут вопросы в процессе эксплуатации.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 20 февраля 2008 в 15:37
Отзыв хороший, мало написано про отделку салона, я как увидела, просто влюбилась в эту машину, остановило при покупке, что были только б/у, слышала, что очень дорогой в ремонте, запчастей не найти.
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 20 февраля 2008 в 19:52
А что плохого в том, чтобы взять б/у? Ааа, ну конечно, лучше взять нового китайца smile

А про интерьер - это да, надо видеть и щупать..щупать. Класс!
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 20 февраля 2008 в 23:34
Да меня еще знакомый отговорил, у него 3 года был Ровер 625 Д, он больше ремонтировался, чем ездил. Причем всегда ломалось, что-нибудь тысяч на 20 рублей, у нас тогда еще десятка была, я ездила и возила его на работу, благо по пути. Причем, в автосервисах с большим трудом устанавливали причины поломок. Он его продал людям из другого города, вроде, наконец, в сервисе подготовили к продаже, отремонтировали все. Те поехали на этом Ровере домой, в другой город, встали по дороге. Теперь знакомый зарекся покупать б/у, взял небольшой кредит (сколько не хватало), купил новый Форд Фьюзион.
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 21 февраля 2008 в 00:25
Не стоит слушать, что вам говорит один человек. По меньшей мере глупо судить по всем б/у-шкам на примере одного неудачного экземпляра. А если купили чужую квартиру и у нее обвалился потолок? Все, теперь только в новостройку?

Меня всегда, честно говоря, забавляли такие люди, как ваш знакомый. Мол, "Купил Пассат, а он начал сыпаться. Продал. Теперь с немцами никогда не буду связываться" Понимаете, что я имею ввиду?
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 21 февраля 2008 в 00:50
Понимаю, но если я трачу все свои свободные деньги на б/у машину, а там накрывается что-нибудь на приличную сумму (машина б/у, т.е. Каско нет, гарантийного ремонта нет), денег на ремонт соответственно тоже какое-то время нет, в результате - хожу пешком. А так ездишь и ездишь. В Питере с гарантийным ремонтом больших проблем нет. Берешь с собой книжку "Закон о правах потребителя", находишь нужную статью, тыкаешь пальцем в нее в автосервисе, как говорится объясняешь им на пальцах, что они должны делать и чем им грозит отказ, в этом "Законе" все подробно расписано, сделают все как миленькие, чтобы не связываться. Да и условия гарантийного ремонта тоже ведь описаны.
0
изменен 21 февраля 2008 в 05:39
Понимаю, но если я трачу все свои свободные деньги на б/у машину, а там накрывается что-нибудь на приличную сумму (машина б/у, т.е. Каско нет, гарантийного ремонта нет), денег на ремонт соответственно тоже какое-то время нет, в результате - хожу пешком. А так ездишь и ездишь. В Питере с гарантийным ремонтом больших проблем нет. Берешь с собой книжку "Закон о правах потребителя", находишь нужную статью, тыкаешь пальцем в нее в автосервисе, как говорится объясняешь им на пальцах, что они должны делать и чем им грозит отказ, в этом "Законе" все подробно расписано, сделают все как миленькие, чтобы не связываться. Да и условия гарантийного ремонта тоже ведь описаны.


Представляю, какие бэу-помойки покупал Вам на заре капитализма в России муж, что, в результате Вы получили такое стойкое отвращение к бэу аппаратам и начали регулярно покупать ТАЗы с "китайцами" маломерными.
Когда я с ностальгией вспоминаю наш первый семейный бэушный Пассат 1992 года (раньше ведь и вода была слаще!), жена искренне не понимает, чего я в нем нашел (а он и сейчас мог бы дать фору нашемаркам и "китайцам"), ведь джип лучше и не намного дороже в эксплуатации (не считая расхода на ГСМ). У меня двое детей. И им, и жене, хочется комфорта и безопасности.
А Вы пересели с Бэхи на Жигули и радуетесь жизни, потому что они, ТАЗы, "новые и с Вами всегда "Закон о потребителе"... Радужная картина, в натуре. Воистину, каждому - свое, только стоит ли так плохо к себе и домашним относиться, заставляя себя и их ездить в примитивных машинах, только потому, что они - новые?
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 21 февраля 2008 в 19:46
Никакие б/у машины здесь мой муж не покупал, т.к. жил и учился в то время в Германии, все машины оттуда. За сколько и у кого он брал машины я писала в теме: Выбор и покупка автомобилля; Товарищ по работе хочет купить Волгу, он больной? на стр.5. Просто не хочу повторяться. А мужа возят на служебной, так что никого не заставляю ездить на своей.
0
изменен 21 февраля 2008 в 20:01
Никакие б/у машины здесь мой муж не покупал, т.к. жил и учился в то время в Германии, все машины оттуда. За сколько и у кого он брал машины я писала в теме: Эксплуатация автомобиля; Мой сосед хочет купить Волгу, он больной? на стр.5. Просто не хочу повторяться. А мужа возят на служебной, так что никого не заставляю ездить на своей.



Какая разница, где Вам он их и за сколько покупал? Суть моего комментария была не в этом. Вы, вроде, филолог (промелькнуло в одном из Ваших постов), а из текста моего поста сути не уловили.
По-проще изъяснюсь: каково после БМВ на ТАЗАх рассекать? Не хочется себя, любимую, на чем-нибудь более приятном и комфортабельном повозить? Я просто первый раз встречаю человека, который пересел с иномарки на ТАЗ и в куче тем описывает, как это здорово - ездить на новом ТАЗе или "китайце".
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 21 февраля 2008 в 20:15
Да, слышала кучу придумок, что после ВАЗА пересели в старую иномарку, почувствовали себя людьми. Многие водители водят разные машины, например, на работе одну, дома другую, друзья просят - третью, переход абсолютно не смертелен. Сначала просто привыкаешь к другому сцеплению, тормозам, ну и переключению передач. А профессиональный водитель даже и не привыкает, а почти сразу чувствует машину, и будет одинаково хорошо ездить и на классике и на иномарке. Тем более пересела я на десятки, а это машины не плохие были. Со старой иномаркой всегда встает вопрос вложений или в поддержание ее сносного состояния или в ремонт, я себя от этих проблем избавляла. А водить я могу любую машину, об такой уж огромной разнице говорят, в основном, чтобы пальцы позагибать. А максимальная скорость и кол-во лошадиных сил для стояния в наших пробках для меня неважно. Кстати, в программе Авто ведущему очень понравилась Приора, а он поездил на большем кол-ве новых и старых автомобилей, чем Вы.
0
изменен 21 февраля 2008 в 20:28
Да, слышала кучу придумок, что после ВАЗА пересели в старую иномарку, почувствовали себя людьми. Многие водители водят разные машины, например, на работе одну, дома другую, друзья просят - третью, переход абсолютно не смертелен. Сначала просто привыкаешь к другому сцеплению, тормозам, ну и переключению передач. А профессиональный водитель даже и не привыкает, а почти сразу чувствует машину, и будет одинаково хорошо ездить и на классике и на иномарке. Тем более пересела я на десятки, а это машины не плохие были. Со старой иномаркой всегда встает вопрос вложений или в поддержания ее сносного состояния или в ремонт, я себя от этих проблем избавляла. А водить я могу любую машину, об такой уж огромной разнице говорят в основном, чтобы пальцы позагибать. А максимальная скорость и кол-во лошадиных сил для стояния в наших пробках для меня неважно.


Да не про понты я... И скорость с количеством лошадей не на первом месте, хотя и то, и другое частенько выручает на наших дорогах. Люди мы взрослые. Хочется комфорта, безопасности, чтобы семье удобно было, опции чтобы стояли всевозможные и хорошего качества, в той же пробке в мягком кожанном сиденье хорошей иномарки с качественной аудиосистемой, климатом и АКПП гораздо удобнее передвигаться, а то ведь так можно договориться до того, что удобнее всего передвигаться на ... метро - быстро и без пробок.
Я не знаю, что за передача и какой там ведущий - зачем мне слушать мнение всяких "авторитетов", которые поездили на куче машин? Я не ездил на Приоре, посмотрел ее характеристики, почитал отзывы. Он, этот ведущий, что, ляпнул что-либо типа "новая Приора лучше 10-летнего БМВ"? Нет, у него, думаю, язык не повернется такое сказать. Я своим ощущениям и вкусу доверяю. Глупо при выборе машины ориентироваться на чье-то мнение - деньги свои платишь и ездить тебе. Очевидно, что нашемарки не дотягивают до уровня хороших (не приближенных по цене и комфорту к ним Логанов с Символами и Акцентами) иномарок и Жигули с "китайцами" покупаются не от хорошей жизни, а потому что относительно дешево, как следствие дешевизны - примитивно, топорно и неказисто.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 21 февраля 2008 в 22:23
Отвечаю по пунктам: 1. Мое начальство живет в коттедже недалеко от резиденции Путина (Константиновск.дв-ца), доезжает до м.Автово на машине и садится в метро, чтобы не стоять в пробках. 2. Не было ни одной машины с АКПП, сравнить не могу, механика не напрягает. 3. В десятки устанавливала нормальные аудиосистемы, звук был хороший, слушаю, в основном, Авторадио, т.к. сообщают о наличии пробок. Кожаный салон был только в 7 БМВ, в остальных машинах был велюр, устроило. Десятки были люксовые: стеклоподъемники с дожимом от сигнализации, подогрев сидений, кнопка багажника в салоне, обогрев боковых зеркал. 4. Почему считаете, что ВАЗЫ покупаются от бедности. Приора в хорошей комплектации стоит 350 тыс.р., больше чем 520 БМВ 10-летка, их тогда покупают вообще от нищеты. 5. В АВТО не говорят о 10-летних иномарках, им был задан вопрос: почему? Они ответили " уже не машина". А хорошие иномарки 3-5 летки, а также Приору, Логан, Ланос и т.д. обсуждают.
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 21 февраля 2008 в 23:41
Каждому свое..

Я не могу понять, почему Вы считаете, что б/у постоянно нуждается в ремонте. Ну, есть неудачные отдельные экземпляры, есть неудачные модели, есть неудачные моторы, в конце концов.. но это не выход - брать новый ВАЗ или КИТАЙ.
К тому же, как можно не учитывать экономический фактор? Ну, допустим, Чери за свои деньги неплохой авто. Но, сколько Вы потеряете при продаже? Или для Вас деньги не имеют значение? Тогда почему бюджетный авто берете? Из-за гарантии? Она Вам так нужна? Какова вероятность, что случится что-то серьезное с новым авто? К тому же не факт, что поломку не признают по вашей вине. Этим, по-моему, часто грешат дилеры. Ладно, еще если бы ТО, расходники за счет гарантийных обязательств. Но так сами же за это платите.

ИМХО, если есть деньги и хочется нормальное авто, нужно брать трехлетку. Она и будет более-менее новая и стоить будет соответственно своему состоянию и классу. Другое дело, если желаемое авто уже давно не выпускается.. но это уже другая история.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 февраля 2008 в 00:30
Уже писала, как выбирала 3-летки б/у. Приглашала знакомых "специалистов", у которых об одной и той же машине были разные мнения, тогда за свой счет свозила ряд машин на диагностику, на которой меня неприятно удивили состоянием данных машин. А потом, боясь дальнейших расходов на диагностику (сколько бы их еще могло быть), купила новую. Кстати, из-за инфляции на десятках при продаже вообще не потеряла. ВАЗ постоянно поднимает цены. Меня устраивает бюджетный автомобиль.
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 22 февраля 2008 в 03:58
Уже писала, как выбирала 3-летки б/у. Приглашала знакомых "специалистов", у которых об одной и той же машине были разные мнения, тогда за свой счет свозила ряд машин на диагностику, на которой меня неприятно удивили состоянием данных машин. А потом, боясь дальнейших расходов на диагностику (сколько бы их еще могло быть), купила новую. Кстати, из-за инфляции на десятках при продаже вообще не потеряла. ВАЗ постоянно поднимает цены. Меня устраивает бюджетный автомобиль.

Я вам не верю!!!!
P.S Тут недавно выступал совладелец " РайфайзенБанка" жаловался,что нет гарантированных инструментов сохранности денежных средств от инфляции .Оказывается есть!!!!!!!!!!!!!!! Это покупка ВАЗов!!!!!!!!!!
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 22 февраля 2008 в 04:04
P.S
Касаемо Ровера,был у меня 75 с небольшим пробегом и весьма нафаршированный каким-то англицким ателье ( на деревянной пластине на торпедо были какие-то мудренные вензели),короче у меня был самый быстрый из этого семейства с двигателем 2.5 с МКПП.
Покупали вдвоем с товарищем,он же взял себе 1.8 на автомате,короче ни первый ни второй авто вообще не ехали толком-лично я выпадал из общего транспортного потока , с сервисом были откровенные проблемы.Запчасти были дороги.
0
изменен 22 февраля 2008 в 05:50
Отвечаю по пунктам: 1. Мое начальство живет в коттедже недалеко от резиденции Путина (Константиновск.дв-ца), доезжает до м.Автово на машине и садится в метро, чтобы не стоять в пробках. 2. Не было ни одной машины с АКПП, сравнить не могу, механика не напрягает. 3. В десятки устанавливала нормальные аудиосистемы, звук был хороший, слушаю, в основном, Авторадио, т.к. сообщают о наличии пробок. Кожаный салон был только в 7 БМВ, в остальных машинах был велюр, устроило. Десятки были люксовые: стеклоподъемники с дожимом от сигнализации, подогрев сидений, кнопка багажника в салоне, обогрев боковых зеркал. 4. Почему считаете, что ВАЗЫ покупаются от бедности. Приора в хорошей комплектации стоит 350 тыс.р., больше чем 520 БМВ 10-летка, их тогда покупают вообще от нищеты. 5. В АВТО не говорят о 10-летних иномарках, им был задан вопрос: почему? Они ответили " уже не машина". А хорошие иномарки 3-5 летки, а также Приору, Логан, Ланос и т.д. обсуждают.


Знаете, у меня, в силу здравого рассудка, на нашем телевидении только новости про погоду вызывают относительное доверие, и то, по причине легкости проверки того, чего они там про погоду говорят.
Какая АВТО? Чего они там обсуждают? Верить тем глупостям (например, про "уже не машину" и то, что, в их представлении, является машинами (ТАЗы с ЛОганами)?) - себя не уважать.
Первый пример (их полно на соответствующих сайтах) - по мнению недалеких деятелей из ящика - "уже не машина" - красивый дизайн и отменные технические характеристики и оснащенность - 350000 руб.;
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1014641.html
второй пример - "удовлетворяющий" по всем параметрам (люкс, как никак, правда, в российском приложении, так как ничего, кроме того, что стандартом идет на любой иномашине, там нет) россиянку, начальник которой живет рядом с резиденцией Путина ("ценная" информация в русле разговора, правда, не понял, к чему это было озвучено? Веса своим словам прибавить?) - эстетически непривлекательная машина с посредственными даже для 1998 года, не говря уж о 2007-м, характеристиками и приличной ценой (правда, за 350000 там не было):
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1010727.html

Много Вы встречали владельцев БМВ, едва сводящих концы с концами? Я - нет. А вот владельцев ТАЗов новых с Логанами, взявших их в кредит на последние деньги после нешуточного семейного совета и помощи родственников - сплошь и рядом. Давайте лучше про бедность оставим - понятие относительное.
К хорошему привыкаешь. Вот, собственно, по этой причине я и заподозрил нестыковку - или Вы ездили когда-то на уезженных вусмерть экземплярах БМВ (Даже в 7-ке стояла "механика"? Сочувствую. Попробуйте "автомат" на нормальной машине - сами поймете, что я подразумеваю под комфортом) или Вы никогда не ездили на иномарках, кроме нынешнего "китайца".
0
На Volkswagen Touareg изменен 22 февраля 2008 в 06:17
1.
Мое начальство живет в коттедже недалеко от резиденции Путина (Константиновск.дв-ца), доезжает до м.Автово на машине и садится в метро, чтобы не стоять в пробках

В соседнем подъезде живет подруга одного очень влятельного гражданина РФ и что мне теперь подойти к нему и попросить чтобы он на лоб мне печать шлепнул гербовую.
Что за бред про метро, вы наверно это прочитали в женском журнале космо или как там( читал это статью на прошлой недели), о знакомстве в метро с успешными топ.менеджерами.
Думаю тему нужно закрывать иначе тут флуд начнется.
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 22 февраля 2008 в 09:37
Уже писала, как выбирала 3-летки б/у. Приглашала знакомых "специалистов", у которых об одной и той же машине были разные мнения, тогда за свой счет свозила ряд машин на диагностику, на которой меня неприятно удивили состоянием данных машин.


НЕ ВЕРЮ! Сколько я пересмотрел и 5-и леток и 10-и леток, когда выбирал себе машины. Ну, были убитые, были нормальные были отличные.. были РАЗНЫЕ. Или в Беларуси другие машины или дороги? Не знаю, какая может быть проблема найти нормальную трехлетку, если 10-и леток хороших валом..

Ладно, давайте прекратим этот спор. Просто каждый останется при своем мнении.
0
На Porsche Cayenne изменен 22 февраля 2008 в 10:00
МаринаЯ, вы уж простите, но мне очень не верится в то, что у вас лично был хоть один БМВ... Ну не верю я в это. Или возможно они и были, но за рулем вы так и не посидели. Если интересно откуда такие выводы, спросите, только не обижайтесь.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 февраля 2008 в 13:31
БМВ 7 появилась у меня в 1992 году (она была 1982 г. выпуска - не было на ней АКПП), машина была одной из четырех машин хозяина (состоятельного немца), отдал он ее моему мужу за 1 тыс.дойчмарок. В Германии уже ездили на БМВ с другим, более новым кузовом, для этого немца - эта 7 БМВ уже была непрестижной машиной. Муж учился в Дюссельдорфе, немецкий знал как родной, связей была куча. Остальные БМВ были куплены у таких же состоятельных немцев, которые на таком старье не могли позволить себе ездить из-за своего положения в обществе. Думаю, что за всеми машинами следили хорошо, т.к. немцы народ педантичный, у состоятельных людей есть возможность обслуживания машины в фирменном автосервисе. Более 1,5 тыс.дойчмарок мы ни за одну машину не заплатили. У всех 10-леток были очаги коррозии под крыльями и внизу дверей, по моему мнению - это уже плохое состояние. А цель у нас была - покупка квартиры, поэтому покупка и продажа БМВ преследовала эту цель.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 февраля 2008 в 13:42
Продолжаю: видно никто не жил в 1992 году, запчастей на БМВ не было, они были инжекторные, как ремонтировать инжектор из автомехаников практически никто не знал. Если обращались по ремонту, задвигали такие суммы, если кто-то хоть брался. У одной нужно было менять сцепление, муж вез сцепление из Германии. Он мог приехать только через 2 месяца, за это время ее пытались вскрыть, раздеть и т.д. Про б/у 3-летки, свозите хоть одну на диагностику, я возила несколько выбранных машин (ФФ и Элантр), тогда будете говорить про их хорошее состояние.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 февраля 2008 в 13:52
По-поводу поездок в метро: я пишу не об успешных топ-менеджерах, а о руководителе фирмы, у которого назначена встреча с представителями иностранной фирмы, обсуждается сделка на крупную сумму, он что будет в пробках 2-3 часа стоять? Подумайте головой? Мой начальник прыгает в метро и приезжает к назначенному времени, чтобы встретить их. Кто с ним потом дело будет иметь, если он не успеет приехать. Да и денег кучу потеряет, если сделка сорвется. Он у нас мужик с юмором, потом нам рассказывал, что долго не мог понять куда пихать жетон, теперь уже знает.
0
На Porsche Cayenne изменен 22 февраля 2008 в 14:30
Вы зачем-то купили 3 комплекта дров. Знаю о чем говорю! У отца в даааалеком 94м была 325 бэха, я знаю что это такое и инжектор нормально делали, даже в Минске. Она была 88года и за 5 лет ни одной полупроблемы не принесла. А дрова, они и есть дрова не зависимо от марки! я НАСПОР уложу ваш Амулет за 500км, без аварий!
0
На Volkswagen Passat изменен 22 февраля 2008 в 15:11
Я вам не верю!!!!
P.S Тут недавно выступал совладелец " РайфайзенБанка" жаловался,что нет гарантированных инструментов сохранности денежных средств от инфляции .Оказывается есть!!!!!!!!!!!!!!! Это покупка ВАЗов!!!!!!!!!!


зря не верите. ТАЗики столько раз за это время подняли цену, что б/у относительно своей начальной цены не подешевели. подешевели деньги. (и р. и д.)
0
На Volkswagen Passat изменен 22 февраля 2008 в 15:20

Да не про понты я... И скорость с количеством лошадей не на первом месте, хотя и то, и другое частенько выручает на наших дорогах. Люди мы взрослые. Хочется комфорта, безопасности, чтобы семье удобно было, опции чтобы стояли всевозможные и хорошего качества, в той же пробке в мягком кожанном сиденье хорошей иномарки с качественной аудиосистемой, климатом и АКПП гораздо удобнее передвигаться, а то ведь так можно договориться до того, что удобнее всего передвигаться на ... метро - быстро и без пробок.
Я не знаю, что за передача и какой там ведущий - зачем мне слушать мнение всяких "авторитетов", которые поездили на куче машин? Я не ездил на Приоре, посмотрел ее характеристики, почитал отзывы. Он, этот ведущий, что, ляпнул что-либо типа "новая Приора лучше 10-летнего БМВ"? Нет, у него, думаю, язык не повернется такое сказать. Я своим ощущениям и вкусу доверяю. Глупо при выборе машины ориентироваться на чье-то мнение - деньги свои платишь и ездить тебе. Очевидно, что нашемарки не дотягивают до уровня хороших (не приближенных по цене и комфорту к ним Логанов с Символами и Акцентами) иномарок и Жигули с "китайцами" покупаются не от хорошей жизни, а потому что относительно дешево, как следствие дешевизны - примитивно, топорно и неказисто.


есть хочется и можется. это вещи разные. так что понты сплошные.
некоторые любят надежность - и для них ваш навигатор будет кучей старых з/ч.,
некоторые спортивную езду - для них навигатор неповоротливый прожорливый бегемот...
хватит наезжать на человека, навязывая свой выбор...
0
На Volkswagen Passat изменен 22 февраля 2008 в 15:23
вообще интересно, известные мне владельцы машину хвалят, машины безусловно красивая.... почему так плохо продавалась?
стоила вроде немного...

зы. имхо - лучше бы ГАЗ ее начал клепать, а не себринги и махиндры....
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 февраля 2008 в 15:55
Вы зачем-то купили 3 комплекта дров. Знаю о чем говорю! У отца в даааалеком 94м была 325 бэха, я знаю что это такое и инжектор нормально делали, даже в Минске. Она была 88года и за 5 лет ни одной полупроблемы не принесла. А дрова, они и есть дрова не зависимо от марки! я НАСПОР уложу ваш Амулет за 500км, без аварий!

Объясняю еще раз для особо сообразительных. 1 тыс.дойчмарок это было менее 1 тыс. долларов, машины брались только у знакомых, чтобы взять дешево и чтобы не попасть на всякие конструкторы с перебитыми номерами, муж мог приезжать в Питер только несколько раз в год ( на каникулы), т.к. был студентом в Университете Дюссельдорфа, за то короткое время, на которое он приезжал мы успевали только растоможить и оформить нормально машину. Она оставалась до следующего его приезда (летних каникул), только тогда начинали продавать. Это время на них ездила я.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 февраля 2008 в 16:02
Продолжение: Машин было значительно больше БМВ-5 было 2, БМВ-3 - тоже 2, Вольво 740 - 1, а также ВАЗ - 5, 7, 4 (экспортные варианты) - многие машины (которые привозились во время летних каникул), продавались сразу, о них не пишу, т.к. почти не ездила. Все деньги откладывались на покупку квартиры. Было не до вкладывания денег в ремонты и поддержание сносного состояния машин, цель была - квартира. Когда ее осуществили, купили новую десятку мне, муж ездил на Форде, уже не помню каком. Теперь у него служебная. Но пока я ездила на БМВ, у них постоянно глючила электроника, в которой наши специалисты не разбирались, про сцепление на одной уже писала. Потом, я-то уже знала почему их немцы продают (старый кузов), типа, на тебе Боже, что нам не гоже. Поэтому отдавала отчет тому, на чем езжу и почему. Видела БМВ с новым кузовом, понимала, что квартира важнее, поэтому мне их не купить. Потом, с возрастом, вообще успокоилась, устраивали десятки и теперь Амулет.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 февраля 2008 в 16:50
Manila писал(а):

Да не про понты я... И скорость с количеством лошадей не на первом месте, хотя и то, и другое частенько выручает на наших дорогах. Люди мы взрослые. Хочется комфорта, безопасности, чтобы семье удобно было, опции чтобы стояли всевозможные и хорошего качества, в той же пробке в мягком кожанном сиденье хорошей иномарки с качественной аудиосистемой, климатом и АКПП гораздо удобнее передвигаться, а то ведь так можно договориться до того, что удобнее всего передвигаться на ... метро - быстро и без пробок

Вот к чему я о метро написала! А Вы все считаете, что ВАЗЫ до сих пор с ручки, которую крутят впереди машины (не знаю как она называется) заводят, там нет ни стеклоподъемников, ни музыки, ни подогрева?
0
изменен 22 февраля 2008 в 17:47


есть хочется и можется. это вещи разные. так что понты сплошные.
некоторые любят надежность - и для них ваш навигатор будет кучей старых з/ч.,
некоторые спортивную езду - для них навигатор неповоротливый прожорливый бегемот...
хватит наезжать на человека, навязывая свой выбор...


Услышал звон.... Я не предлагал никому покупать Навигатор. В переписку ты влез, а о чем разговор - не уловил. Я задал вопрос (отмотай посты назад и почитай) - мне отвечают. Оппонент мой вроде грамотный и в скороспелых защитниках типа тебя не нуждается.
"Наехал" в своем процитированном мною посте на меня ты. Поэтому я тебе отвечу, чтобы у тебя борзометр не шкалил и неповадно было тебе комментарии постить, не разобравшись по сути.
Как ты можешь судить о надежности моей машины, не зная, в каком она состоянии и как содержится?
Ты никогда не ездил на Навигаторе, откуда ты знаешь про то, поворотлив он или нет?
Я тебе долго и нудно про то, что такое - Навигатор, рассказывать не буду. Не поймешь или не поверишь. Между ним и твоим китайцем - пропасть, причем по всем мало-мальски значимым параметрам. Попроси прокатиться - перестанешь пересказывать небылицы.
0
изменен 22 февраля 2008 в 17:54


Вот к чему я о метро написала! А Вы все считаете, что ВАЗЫ до сих пор с ручки, которую крутят впереди машины (не знаю как она называется) заводят, там нет ни стеклоподъемников, ни музыки, ни подогрева?


"Кривым стартером" эта ручка называлась. Вам по пунктам перечислить все хронические недостатки ТАЗа в сравнение с иномаркой бэушной? На этом можно было бы диссертацию защитить, взяв за основу отзывы о нашемарках в Сети. И установка стеклоподъемников и кондиционера общей картины не изменила. Морально устаревшее, некомфортное и небезопасное транспортное средство для тех, кто считает, что "лучше плохо ездить, чем хорошо ходить, а на чем ездить - неважно - потерплю".
0
На Volkswagen Passat изменен 25 февраля 2008 в 14:14
[quote="Manila"][

Услышал звон.... Я не предлагал никому покупать Навигатор. В переписку ты влез, а о чем разговор - не уловил. Я задал вопрос (отмотай посты назад и почитай) - мне отвечают. Оппонент мой вроде грамотный и в скороспелых защитниках типа тебя не нуждается.
"Наехал" в своем процитированном мною посте на меня ты. Поэтому я тебе отвечу, чтобы у тебя борзометр не шкалил и неповадно было тебе комментарии постить, не разобравшись по сути.
Как ты можешь судить о надежности моей машины, не зная, в каком она состоянии и как содержится?
Ты никогда не ездил на Навигаторе, откуда ты знаешь про то, поворотлив он или нет?
Я тебе долго и нудно про то, что такое - Навигатор, рассказывать не буду. Не поймешь или не поверишь. Между ним и твоим китайцем - пропасть, причем по всем мало-мальски значимым параметрам. Попроси прокатиться - перестанешь пересказывать небылицы.[/quote]

прочитал все внимательно все. и не влезал, а ответил.
к понтам у ВАС добавилось хамство.
на навигаторе я ездил (вы не один божественный им обладаете).
как и на многих его одноклассниках.
а ВЫ моего поста явно не поняли. читайте еще раз, Estonia.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 февраля 2008 в 17:29
вообще интересно, известные мне владельцы машину хвалят, машины безусловно красивая.... почему так плохо продавалась?
стоила вроде немного...

зы. имхо - лучше бы ГАЗ ее начал клепать, а не себринги и махиндры....

сдаётся мне, что Вы тот самый муж МаринаЯ. Это так? teeth
0
На Volkswagen Passat изменен 25 февраля 2008 в 18:36
вообще интересно, известные мне владельцы машину хвалят, машины безусловно красивая.... почему так плохо продавалась?
стоила вроде немного...

зы. имхо - лучше бы ГАЗ ее начал клепать, а не себринги и махиндры....

сдаётся мне, что Вы тот самый муж МаринаЯ. Это так? teeth


когда кажется - креститься надо wink

зы. кстати, а как вы это установили, из моего замечания о красоте Ровера 75? omg я логической цепи не уловил....
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 февраля 2008 в 18:57
Продолжение: Машин было значительно больше БМВ-5 было 2, БМВ-3 - тоже 2, Вольво 740 - 1, а также ВАЗ - 5, 7, 4 (экспортные варианты) - многие машины (которые привозились во время летних каникул

Уважаемая! Вы ещё забыли что у вас была БМВ 7ой серии! ;)


ааа!!! ето мой 666-ой пост!!! bat
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 февраля 2008 в 21:02
confused
0
На Porsche Cayenne изменен 28 февраля 2008 в 09:15
Вы зачем-то купили 3 комплекта дров. Знаю о чем говорю! У отца в даааалеком 94м была 325 бэха, я знаю что это такое и инжектор нормально делали, даже в Минске. Она была 88года и за 5 лет ни одной полупроблемы не принесла. А дрова, они и есть дрова не зависимо от марки! я НАСПОР уложу ваш Амулет за 500км, без аварий!

Объясняю еще раз для особо сообразительных. 1 тыс.дойчмарок это было менее 1 тыс. долларов, машины брались только у знакомых, чтобы взять дешево и чтобы не попасть на всякие конструкторы с перебитыми номерами, муж мог приезжать в Питер только несколько раз в год ( на каникулы), т.к. был студентом в Университете Дюссельдорфа, за то короткое время, на которое он приезжал мы успевали только растоможить и оформить нормально машину. Она оставалась до следующего его приезда (летних каникул), только тогда начинали продавать. Это время на них ездила я.


Вы сами понимаете что пишете? "Взять дешево и не попасть на конструкторы" Вы судите о БМВ и других иномарках по дровам, я после отцовской 325 , так и не смог усесться в наши авто! А вы еще пишете как классно на 10-ке переносится скорость! После 7-ки, 5-ки БМВ??? Не надо лукавить. Это не то что небо и земля... это разные измерения. Вот попробуйте Denis_Latvia сечас засадить на 10ку и дать км эдак 200 отмахать. Он вас в лоскуты разнесет за это. Всяк кулик свое болото хвалит! Не было у вас в личном пользовании БМВ выше чем в удовлетворительном состоянии, по всему видно.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 февраля 2008 в 11:54
Вы зачем-то купили 3 комплекта дров. Знаю о чем говорю! У отца в даааалеком 94м была 325 бэха, я знаю что это такое и инжектор нормально делали, даже в Минске. Она была 88года и за 5 лет ни одной полупроблемы не принесла. А дрова, они и есть дрова не зависимо от марки! я НАСПОР уложу ваш Амулет за 500км, без аварий!

Объясняю еще раз для особо сообразительных. 1 тыс.дойчмарок это было менее 1 тыс. долларов, машины брались только у знакомых, чтобы взять дешево и чтобы не попасть на всякие конструкторы с перебитыми номерами, муж мог приезжать в Питер только несколько раз в год ( на каникулы), т.к. был студентом в Университете Дюссельдорфа, за то короткое время, на которое он приезжал мы успевали только растоможить и оформить нормально машину. Она оставалась до следующего его приезда (летних каникул), только тогда начинали продавать. Это время на них ездила я.


Вы сами понимаете что пишете? "Взять дешево и не попасть на конструкторы" Вы судите о БМВ и других иномарках по дровам, я после отцовской 325 , так и не смог усесться в наши авто! А вы еще пишете как классно на 10-ке переносится скорость! После 7-ки, 5-ки БМВ??? Не надо лукавить. Это не то что небо и земля... это разные измерения. Вот попробуйте Denis_Latvia сечас засадить на 10ку и дать км эдак 200 отмахать. Он вас в лоскуты разнесет за это. Всяк кулик свое болото хвалит! Не было у вас в личном пользовании БМВ выше чем в удовлетворительном состоянии, по всему видно.

меня в 10ку????? omg
за что????
уж лучше на е30 или е34!
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 28 февраля 2008 в 15:14
Устала объяснять у каких БЛИЗКИХ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ НЕМЕЦКИХ ДРУЗЕЙ брали дешево машины, а Вы про конструкторы. Вы понимаете разницу между ПЕРЕКУПЩИКОМ и БЛИЗКИМ СОСТОЯТЕЛЬНЫМ НЕМЕЦКИМ ДРУГОМ? Между человеком, который старается дешево купить, потом подороже продать, и человеком, у которого В ГАРАЖЕ ЧЕТЫРЕ КРУТЫЕ ТАЧКИ, который их меняет постоянно, т.к.БАБЛА МНОГО, что такое для него машина 10-летней давности, подумайте! Господи, на пальцах приходится объяснять! Читайте комментарии более внимательно.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 февраля 2008 в 17:21
Устала объяснять у каких БЛИЗКИХ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ НЕМЕЦКИХ ДРУЗЕЙ брали дешево машины, а Вы про конструкторы. Вы понимаете разницу между ПЕРЕКУПЩИКОМ и БЛИЗКИМ СОСТОЯТЕЛЬНЫМ НЕМЕЦКИМ ДРУГОМ? Между человеком, который старается дешево купить, потом подороже продать, и человеком, у которого В ГАРАЖЕ ЧЕТЫРЕ КРУТЫЕ ТАЧКИ, который их меняет постоянно, т.к.БАБЛА МНОГО, что такое для него машина 10-летней давности, подумайте! Господи, на пальцах приходится объяснять! Читайте комментарии более внимательно.

мне с трудом верится что вы вобше на БМВ ездили даже на посажирском кресле после важего поста, где вы забыли 1/3 моделей на каких из БМВ вы вобше ездили
teeth teeth teeth
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 28 февраля 2008 в 19:24
Я не забыла, люблю обсуждать только те машины, которые водила сама хотя бы полгода (в отличие от Вас), а не те, которые покупались и перепродавались сразу. Для понимающего человека такого объяснения будет достаточно!!!! Такие машины даже своими не считала!!! Неужели не доходит!!! А 7-ка БМВ была первой, про нее писала ОЧЕНЬ ПОДРОБНО РАНЕЕ, мне что каждый раз повторять для таких, как Вы, заново?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 февраля 2008 в 03:39
Продолжение: Машин было значительно больше БМВ-5 было 2, БМВ-3 - тоже 2 , Вольво 740 - 1, а также ВАЗ - 5, 7, 4 (экспортные варианты) - многие машины (которые привозились во время летних каникул

Уважаемая! Вы ещё забыли что у вас была БМВ 7ой серии! ;)




Где тут про семёрки???


БМВ 3, 5, 7 (10-летки, были в 1992 -99 годах), ВАЗ 21102, 21103, покупала новыми, отъездила по 3 года продавала, теперь Чери Амулет 2007 г.

Вы манагер и продавец амулетов!!!! bat
0
На Porsche Cayenne изменен 29 февраля 2008 в 09:25
Продолжение: Машин было значительно больше БМВ-5 было 2, БМВ-3 - тоже 2 , Вольво 740 - 1, а также ВАЗ - 5, 7, 4 (экспортные варианты) - многие машины (которые привозились во время летних каникул

Уважаемая! Вы ещё забыли что у вас была БМВ 7ой серии! ;)




Где тут про семёрки???


БМВ 3, 5, 7 (10-летки, были в 1992 -99 годах), ВАЗ 21102, 21103, покупала новыми, отъездила по 3 года продавала, теперь Чери Амулет 2007 г.

Вы манагер и продавец амулетов!!!! bat


Еще под вопросом, но тоже сомнительная девушка!


P.S. Сегодня подвезла одноклассница на таком ровере. Не понял пост человека, который утверждает, что он не тянет... Этот тянул!
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 29 февраля 2008 в 12:44
--------------------------------------------------------------------------------

Denis_Latvia писал(а):
МаринаЯ писал(а):
Продолжение: Машин было значительно больше БМВ-5 было 2, БМВ-3 - тоже 2, Вольво 740 - 1, а также ВАЗ - 5, 7, 4 (экспортные варианты) - многие машины (которые привозились во время летних каникул

Уважаемая! Вы ещё забыли что у вас была БМВ 7ой серии!

Где тут про семёрки???



Вот про перую БМВ. просто в другой теме. Денис ты это читал, там ниже есть твои комментарии, зачем спрашиваешь?


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 5:18 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Просто хочу рассказать, как мужу доставались эти БМВ. В 1992 г. его, как лучшего студента послали на стажировку в Университет Дюссельдорфа, владел он немецким языком как родным, там познакомился с кучей студентов из разных стран, которые приехали изучать немецкий. На выходные его пригласил к себе в гости немец. Родителям немца мой муж очень понравился. Перед отъездом отец немца открывает гараж, в котором стоят 4 машины (в том числе последний Мерс) и говорит, типа Германия - Россия дружба, показывает на эту седьмую БМВ 1982 г. - дарю. Мой принципиальный муж обиделся за Россию, типа мы русские не бедные, такой подарок принять не могу, а муж получал стипендию в дойчмарках, сговорились, что муж отдает 1 тыс.дойчмарок и забирает машину. Вообщем, все остальные машины доставались приблизительно также, помимо БМВ была еще Вольво 740 (практически не ездили, т.к. сразу продали). Ни за одну машину он не заплатил более 1,5 тыс.дойчмарок.
_________________
БМВ 3, 5, 7 (10-летки, были в 1992 -99 годах), ВАЗ 21102, 21103, покупала новыми, отъездила по 3 года продавала

Я все это писала ранее, сколько можно рассказывать, вопросы задаете одни и те же.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 февраля 2008 в 12:52
82 года 7ка - ето потрясаюший автомобиль и в наше время! весь вопрос в состоянии!
но!!! если сравнивать с 92 годом (да даже с 87) - разница возроста ощютима, а разницы между 92 и 2000 не так
опять же что подтверждает ваше незнание!

ВЫ МАНАГЕР!!!!! 100 пунктов! даже не знаете на скольких и каких авто вы ездили!
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 29 февраля 2008 в 13:01
У меня не было БМВ моложе 1989 года - видно из подписи. После это были десятки. Поэтому говорю о БМВ, только отвечая на твои вопросы по сто раз, а не сижу в форуме БМВ.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 февраля 2008 в 13:10
У меня не было БМВ моложе 1989 года - видно из подписи. После это были десятки. Поэтому говорю о БМВ, только отвечая на твои вопросы по сто раз, а не сижу в форуме БМВ.

Уважаемая манагер компании Чери, открою вам страшную тайну, вы ничего не знаете о бмв, включая бмв 10ти летках... всё что вы знаете ето бмв 30ти летки!!! а 30ти летки - ето деликатес!
всё равно что кому то не нравится коняк, поетому пёт брьенди и говорит что какая разница в голову одинаково даёт! так вот этот человек в коняке не разбирается, так и вы в бмв .
0
На Volkswagen Passat изменен 29 февраля 2008 в 13:14
82 года 7ка - ето потрясаюший автомобиль и в наше время! весь вопрос в состоянии!
но!!! если сравнивать с 92 годом (да даже с 87) - разница возроста ощютима, а разницы между 92 и 2000 не так
опять же что подтверждает ваше незнание!

ВЫ МАНАГЕР!!!!! 100 пунктов! даже не знаете на скольких и каких авто вы ездили!


денис... а как вы думаете - перегонщики помнят все свои авто?
или Вам за баянщика ""ирину мартынову"" обидно?
колитесь - Вы её муж? wink
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 февраля 2008 в 13:24
82 года 7ка - ето потрясаюший автомобиль и в наше время! весь вопрос в состоянии!
но!!! если сравнивать с 92 годом (да даже с 87) - разница возроста ощютима, а разницы между 92 и 2000 не так
опять же что подтверждает ваше незнание!

ВЫ МАНАГЕР!!!!! 100 пунктов! даже не знаете на скольких и каких авто вы ездили!


денис... а как вы думаете - перегонщики помнят все свои авто?
или Вам за баянщика ""ирину мартынову"" обидно?
колитесь - Вы её муж? wink

Чё тут помнить то:
тем более извени но ТИПО было 5рок всего 2, и троек всего 2 а семёрок - одна?
тем более насколько я понимаю ТИПО впечатление осталось неизгладимым, а значит не забываемым.

незнаю кто такая Ирина мартынова, но Вы внатуре походу тот самый уже знаменитый муж Мариная!
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 29 февраля 2008 в 13:40
Слушай, Денис, я плохо понимаю, что ты пишешь. Перевод плохой, как ты говоришь. Но, специально для тебя. Я ездила более полугода на одной семерке БМВ, одной пятерке БМВ, одной тройке БМВ. Остальные уходили сразу (продавались), как и другие, перечисленные мною, машины. Их своими не считала. Сервис был в те времена не налажен, даже самые мельчайшие проблемы с машиной было не решить, а если решались, то очень дорого. Первая БМВ-7 была 1982 года, последняя БМВ-3 1988 или 1989, уже не помню, она была продана в 1999 году. Больше в перепалку с тобой вступать не намерена, надоело. Для меня это уже осталось в прошлом веке и в прямом и в переносном смысле. Когда составляла свою подпись, даже не предполагала, что будет столько вопросов, не думала, что еще кого-то интересуют БМВ 80-х годов. Надо было бы приврать, указала бы другие года выпуска машин, более свежие.
0
На Volkswagen Passat изменен 29 февраля 2008 в 13:44

Чё тут помнить то:
тем более извени но ТИПО было 5рок всего 2, и троек всего 2 а семёрок - одна?
тем более насколько я понимаю ТИПО впечатление осталось неизгладимым, а значит не забываемым.

незнаю кто такая Ирина мартынова, но Вы внатуре походу тот самый уже знаменитый муж Мариная!


ну тогда, по ходу, вы одно лицо teeth
она пыталась правда меня чери-продавцом назвать.....
а так - такой же "знаток" амулета как вы.
0
На Porsche Cayenne изменен 29 февраля 2008 в 14:17
Ни за одну машину он не заплатил более 1,5 тыс.дойчмарок.
А может стоило заплатить хоть 1 раз больше??? Сами как считаете? Немцы народ прагматичный и на подарки не очень щедрые. wink
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 февраля 2008 в 14:47
МаринаЯ, ваша фантазия и маркетинговые навыки продаж чери на грани фантастики!

gotmag, да, мы с вашей ириной одно лицо! правда я ещё не решил в каком месте.

venscorp ето не правельное вложение денег! правельное - новый амулет!
да и зачем если бмв бесплатно отдают мужу за красивые глаза! teeth
0
На Porsche Cayenne изменен 29 февраля 2008 в 14:48
МаринаЯ, ваша фантазия и маркетинговые навыки продаж чери на грани фантастики!

gotmag, да, мы с вашей ириной одно лицо! правда я ещё не решил в каком месте.

venscorp ето не правельное вложение денег! правельное - новый амулет!
да и зачем если бмв бесплатно отдают мужу за красивые глаза! teeth


Дык я ж не против амулета, но я признаю что 15летнее БМВ тем более 5ка 7ка, в разы лучше! Если убрать фактор юзаного авто.
0
На Volkswagen Passat изменен 29 февраля 2008 в 14:58
МаринаЯ, ваша фантазия и маркетинговые навыки продаж чери на грани фантастики!

gotmag, да, мы с вашей ириной одно лицо! правда я ещё не решил в каком месте.

venscorp ето не правельное вложение денег! правельное - новый амулет!
да и зачем если бмв бесплатно отдают мужу за красивые глаза! teeth



ну чтож, добро пожаловать в наш клуб.
тебя разоблачим, как продавца проклятых литовских утопленников wink
и по-фиг что ты латвия - все чухонцы одинаковы! teeth

проще относись к написанному smile
0
На Porsche Cayenne изменен 29 февраля 2008 в 15:09

незнаю кто такая Ирина мартынова, но Вы внатуре походу тот самый уже знаменитый муж Мариная!


Не знаешь omg тогда почитай о натуральных мэнэджерах biggrin
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15606

Комменты еще смешнее!
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 февраля 2008 в 16:37
МаринаЯ, ваша фантазия и маркетинговые навыки продаж чери на грани фантастики!

gotmag, да, мы с вашей ириной одно лицо! правда я ещё не решил в каком месте.

venscorp ето не правельное вложение денег! правельное - новый амулет!
да и зачем если бмв бесплатно отдают мужу за красивые глаза! teeth



ну чтож, добро пожаловать в наш клуб.
тебя разоблачим, как продавца проклятых литовских утопленников wink

и по-фиг что ты латвия - все чухонцы одинаковы! teeth

проще относись к написанному smile

что такое чухонцы?
и я вроде говорил, что машинами не торгую... confused
а литовские не утопленики они просто собраны из 3-7 машин teeth
0
На Volkswagen Passat изменен 29 февраля 2008 в 17:58


и я вроде говорил, что машинами не торгую... confused
а литовские не утопленики они просто собраны из 3-7 машин teeth


тсс.. мы все это говорим - только никому!
0
изменен 19 апреля 2008 в 03:39
У меня не было БМВ моложе 1989 года - видно из подписи. После это были десятки. Поэтому говорю о БМВ, только отвечая на твои вопросы по сто раз, а не сижу в форуме БМВ.

Первая БМВ-7 была 1982 года, последняя БМВ-3 1988 или 1989, уже не помню, она была продана в 1999 году.


Вам самой не смешно?.. confused
0
изменен 19 апреля 2008 в 10:02
БМВ 7 появилась у меня в 1992 году (она была 1982 г. выпуска - не было на ней АКПП), машина была одной из четырех машин хозяина (состоятельного немца), отдал он ее моему мужу за 1 тыс.дойчмарок. В Германии уже ездили на БМВ с другим, более новым кузовом, для этого немца - эта 7 БМВ уже была непрестижной машиной. Муж учился в Дюссельдорфе, немецкий знал как родной, связей была куча. Остальные БМВ были куплены у таких же состоятельных немцев, которые на таком старье не могли позволить себе ездить из-за своего положения в обществе. Думаю, что за всеми машинами следили хорошо, т.к. немцы народ педантичный, у состоятельных людей есть возможность обслуживания машины в фирменном автосервисе. Более 1,5 тыс.дойчмарок мы ни за одну машину не заплатили. У всех 10-леток были очаги коррозии под крыльями и внизу дверей, по моему мнению - это уже плохое состояние. А цель у нас была - покупка квартиры, поэтому покупка и продажа БМВ преследовала эту цель.



В те года 1.5т бундесов это примерно 1100 бакинцев ,так вот за такие деньги ТОГДА в германии наши только по помойкам хлам скупали , а про состоятельного дедушку с автопарком всем здесь парили smile плюс все машины с очагами корозии - опять же ,в те времена легко можно было за сотку год у машины из 76 в 82 переделать или в любой другой по желанию smile иногда до абсурда доходило "акула" и год 87 smilesmilesmile кстати именно три кита более всего были этому подвержены . А муж у вас просто заодно этим пользовался smile как и многие другие кто там жил smilesmile
0
изменен 19 апреля 2008 в 10:10
Вы зачем-то купили 3 комплекта дров. Знаю о чем говорю! У отца в даааалеком 94м была 325 бэха, я знаю что это такое и инжектор нормально делали, даже в Минске. Она была 88года и за 5 лет ни одной полупроблемы не принесла. А дрова, они и есть дрова не зависимо от марки! я НАСПОР уложу ваш Амулет за 500км, без аварий!


Мрина же написала зачем , им квартира была нужна smile покупаеш "дрова в Бундесе , сотку на таможне , полторы - две на кузовню + полная химчистка и у тебя отличный "дедушкин вариант" табаш до 5-6 т бакинцев - по тем временам безумные бабки smilesmilesmile
0
изменен 19 апреля 2008 в 10:16
Продолжение: Машин было значительно больше БМВ-5 было 2, БМВ-3 - тоже 2, Вольво 740 - 1, а также ВАЗ - 5, 7, 4 (экспортные варианты) - многие машины (которые привозились во время летних каникул), продавались сразу, о них не пишу, т.к. почти не ездила. Все деньги откладывались на покупку квартиры. Было не до вкладывания денег в ремонты и поддержание сносного состояния машин, цель была - квартира. Когда ее осуществили, купили новую десятку мне, муж ездил на Форде, уже не помню каком. Теперь у него служебная. Но пока я ездила на БМВ, у них постоянно глючила электроника, в которой наши специалисты не разбирались, про сцепление на одной уже писала. Потом, я-то уже знала почему их немцы продают (старый кузов), типа, на тебе Боже, что нам не гоже. Поэтому отдавала отчет тому, на чем езжу и почему. Видела БМВ с новым кузовом, понимала, что квартира важнее, поэтому мне их не купить. Потом, с возрастом, вообще успокоилась, устраивали десятки и теперь Амулет.



А я что говорил ? smile семья перегонщиков smilesmilesmile машины то еще дешевле штуцера оказались smilesmilesmile Представляю какой хлам это был smile это уже даже не с помоек , а от доблестных фермеров с задних дворов smile
0
изменен 19 апреля 2008 в 10:25
Устала объяснять у каких БЛИЗКИХ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ НЕМЕЦКИХ ДРУЗЕЙ брали дешево машины, а Вы про конструкторы. Вы понимаете разницу между ПЕРЕКУПЩИКОМ и БЛИЗКИМ СОСТОЯТЕЛЬНЫМ НЕМЕЦКИМ ДРУГОМ? Между человеком, который старается дешево купить, потом подороже продать, и человеком, у которого В ГАРАЖЕ ЧЕТЫРЕ КРУТЫЕ ТАЧКИ, который их меняет постоянно, т.к.БАБЛА МНОГО, что такое для него машина 10-летней давности, подумайте! Господи, на пальцах приходится объяснять! Читайте комментарии более внимательно.


Вы понимаете разницу ? smile) я понимаю - поэтому и пишу ,ни один состоятельный немец не продаст авто за штуку баксов в хорошем состоянии Вам - даже если Вы его мама !!! smile интересно откуда у студента из СССР было столько состоятельных друзей в Бундесе smile
0
изменен 19 апреля 2008 в 10:30
[quote="МаринаЯ"]Просто хочу рассказать, как мужу доставались эти БМВ. На выходные его пригласил к себе в гости немец. Родителям немца мой муж очень понравился. Перед отъездом отец немца открывает гараж, в котором стоят 4 машины (в том числе последний Мерс) и говорит, типа Германия - Россия дружба, показывает на эту седьмую БМВ 1982 г. - дарю. Вообщем, все остальные машины доставались приблизительно также, помимо БМВ была еще Вольво 740 (практически не ездили, т.к. сразу продали). Ни за одну машину он не заплатил более 1,5 тыс.дойчмарок.


Хорошо сидел smilesmilesmilesmilesmilesmile
0
был 2 дня назад
На Ford Fusion изменен 19 апреля 2008 в 10:47
[quote="DDD999"]
Просто хочу рассказать, как мужу доставались эти БМВ. На выходные его пригласил к себе в гости немец. Родителям немца мой муж очень понравился. Перед отъездом отец немца открывает гараж, в котором стоят 4 машины (в том числе последний Мерс) и говорит, типа Германия - Россия дружба, показывает на эту седьмую БМВ 1982 г. - дарю. Вообщем, все остальные машины доставались приблизительно также, помимо БМВ была еще Вольво 740 (практически не ездили, т.к. сразу продали). Ни за одну машину он не заплатил более 1,5 тыс.дойчмарок.


Хорошо сидел smilesmilesmilesmilesmilesmile
Эт точно biggrin
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 20 апреля 2008 в 12:44
Устала объяснять у каких БЛИЗКИХ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ НЕМЕЦКИХ ДРУЗЕЙ брали дешево машины, а Вы про конструкторы. Вы понимаете разницу между ПЕРЕКУПЩИКОМ и БЛИЗКИМ СОСТОЯТЕЛЬНЫМ НЕМЕЦКИМ ДРУГОМ? Между человеком, который старается дешево купить, потом подороже продать, и человеком, у которого В ГАРАЖЕ ЧЕТЫРЕ КРУТЫЕ ТАЧКИ, который их меняет постоянно, т.к.БАБЛА МНОГО, что такое для него машина 10-летней давности, подумайте! Господи, на пальцах приходится объяснять! Читайте комментарии более внимательно.


Вы понимаете разницу ? smile) я понимаю - поэтому и пишу ,ни один состоятельный немец не продаст авто за штуку баксов в хорошем состоянии Вам - даже если Вы его мама !!! smile интересно откуда у студента из СССР было столько состоятельных друзей в Бундесе smile
Если муж жил в Дюссельдорфе в общежитии для студентов, в котором живут студенты из Кельна, Берлина и т.д. С одним жил даже в одной комнате. А на выходные они все разъезжаются по своим родным городам, Германия-то маленькая. Тут даже дурак бы подружился. А по-поводу, что ни один состоятельный немец... то-то к нам тогда и шла вагонами гуманитарная помощь из Германии.
0
изменен 20 апреля 2008 в 16:28
то-то к нам тогда и шла вагонами гуманитарная помощь из Германии.


Разговор о мае 45 го? teeth
0
изменен 20 апреля 2008 в 18:25
У меня не было БМВ моложе 1989 года - видно из подписи. После это были десятки. Поэтому говорю о БМВ, только отвечая на твои вопросы по сто раз, а не сижу в форуме БМВ.

Первая БМВ-7 была 1982 года, последняя БМВ-3 1988 или 1989, уже не помню, она была продана в 1999 году.


Вам самой не смешно?.. confused


Абсолютно ничего смешного. Машины 1982 и 1988гг старше чем 1989г, о чем и пишет Марина. Все правильно.
0
На Volkswagen Passat изменен 21 апреля 2008 в 16:44
то-то к нам тогда и шла вагонами гуманитарная помощь из Германии.

Разговор о мае 45 го? teeth


а о таком национальном позоре вы в 90х не слышали?... у бундесов многие организации собирали помощь для нас, включая продукты и сэконд-хэнд... короче как для африки... и везли сюда.
0
изменен 21 апреля 2008 в 21:25
gotmag, это было откупное за объединение Германии. Неправильная политика. Мало отобрали. Все фашики до сих пор должны нас целовать ниже пояса, а Вы ездить не на Тиго, а минимум на 50% стоимости Мерине. teeth
0
изменен 22 апреля 2008 в 02:07
Устала объяснять у каких БЛИЗКИХ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ НЕМЕЦКИХ ДРУЗЕЙ брали дешево машины, а Вы про конструкторы. Вы понимаете разницу между ПЕРЕКУПЩИКОМ и БЛИЗКИМ СОСТОЯТЕЛЬНЫМ НЕМЕЦКИМ ДРУГОМ? Между человеком, который старается дешево купить, потом подороже продать, и человеком, у которого В ГАРАЖЕ ЧЕТЫРЕ КРУТЫЕ ТАЧКИ, который их меняет постоянно, т.к.БАБЛА МНОГО, что такое для него машина 10-летней давности, подумайте! Господи, на пальцах приходится объяснять! Читайте комментарии более внимательно.


Вы понимаете разницу ? smile) я понимаю - поэтому и пишу ,ни один состоятельный немец не продаст авто за штуку баксов в хорошем состоянии Вам - даже если Вы его мама !!! smile интересно откуда у студента из СССР было столько состоятельных друзей в Бундесе smile
Если муж жил в Дюссельдорфе в общежитии для студентов, в котором живут студенты из Кельна, Берлина и т.д. С одним жил даже в одной комнате. А на выходные они все разъезжаются по своим родным городам, Германия-то маленькая. Тут даже дурак бы подружился. А по-поводу, что ни один состоятельный немец... то-то к нам тогда и шла вагонами гуманитарная помощь из Германии.




Марина я неимею собственно ничего против такого заработка тем более для студента вырвавшегося в бундес, только почему теперь это нужно скрывать ? smile это комплексы smile кем я только не был в юности smilesmilesmile А по поводу помощи - перестаньте меня смешить дальше smile или вам еще и про нее рассказать ? smilesmilesmile
И еще - далеко не все студенты в германии, из состоятельных фамилий .Или ваш муж исключительно с миллионерами "дружил".Тогда это как то пованивает , хотя я думаю он был обычным парнишкой из СССР у которого "соображалка" хорошо работает smile
0
На Volkswagen Passat изменен 22 апреля 2008 в 09:18
gotmag, это было откупное за объединение Германии. Неправильная политика. Мало отобрали. Все фашики до сих пор должны нас целовать ниже пояса, а Вы ездить не на Тиго, а минимум на 50% стоимости Мерине. teeth


так сумели построить немцев только евреи... они за геноцид по полной на немцах отыгрывают, а нам свои права неинтересны =)
0
изменен 22 апреля 2008 в 17:55
Вам может не интересны, а наше руководство по ходу уже все отыграло: вон сколько в Форбсе знакомых фамилий и не только на одной нефти и яйцах Фаберже. cry
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™