26 июля 2007

Rover 820i

Машина досталась мне от отца-он мне её отдал. Конечно, я бы не покупал ровер (дело было в 205 году) просто потому что тогда у нас в Беларуси о роверах мало что кто знал. Отец отъездил на ней примерно 5 лет. Насколько я помню он вообще её не чинил (не считая, что он ремонтировал её после того, как стукнулся на ней в бетон). На 12 году жизни он заменил ей бензонасос и через пол года машину отдал мне. В аварии она была всего два раза и до второй аварии это была турбированная версия со 180 лошадьми.

Сейчас стоит 2,0 роверовский мотор со 136 лошадками. Вполне хватает (хотя, конечно, раньше она после нажатия на газ и после 140 взвизгивала и несла как дурная). Сейчас не то, да и дарёному коню в зубы не смотрят.  Мой отец за машиной не ухаживал и ездил в день по километров 200-300 в среднем (по городу - можно только представить, сколько раз выжималась педаль сцепления и дергался рычаг (результат - раздолбаная кулиса). Иногда в Украину, иногда в Москву (кстати, в Москву он доехал без единой дозаправки из Минска (бак 68 литров); там фишка в том, что до 110 (примерно) километров на 5-ой скорости машина жрёт около 6 литров 95 бензина. Он чинил её только тогда, когда что-то ломалось. Не знаю, я не такой - мне нужно всё доводить до ума, иначе я не успокоюсь.

С чем мне досталась машина - трещина на лобовом стекле, с большими жуками оба передних крыла (уже покрасил), с слегка неисправным радиатором (починено), была пробита прокладка ГБЦ (отец так и ездил - не меняя) - я заменил прокладку и болты и сальники. Менял подвеску на оригинальную - потому что стояла тайваньская (оригинальные рычаги были в гараже, а огригинальные шаровые обошлись в 16 долларов каждая).

В общем, я потихоньку делаю её - уже вложил около 600 долларов (за год). Всё вышеперечисленное + мелочи а-ля дворники, аккумулятор, лампочка и так далее. Да, там сейчас много глюков (но опять-таки из-за недосмотра) в электронике - например, оокрыть задние окна можно с панели водителя, а закрывать нужно уже вручную кнопкой на самих задних дверях. Подобные мелочи несущественны и поправимы, но они мне не мешают, так что я их и не трогаю.

Штатная акустика в ровере - это нечто, чесно скажу. Правда у всех вещей есть свой предел жизни, но я к тому, что говна туда изначально не пихали, вот к чему. Я поставил новую магнитолу и хочу поменять передние колонки (правая уже подхрипывает).

Я не знаю кому будет полезен этот отзыв, но я скажу - до того, как я сам сел в ровер, как много я слышал о том, какое машина дерьмо! Сейчас я с этим не согласен. А я поездил на многих машинах - альфа-ромео 156, субару-форестер, пассат б-3, бмв 330 2005 года, ауди 100, мерседесы в разных кузовах, тойоты, хонды...На многих машинах ездил и знаю с чем сравнивать. Все машины ломаются, даже бентли. Цены на запчасти - да, они дороже чем на фольксваген или ауди, но дешевле чем на бмв (например подвеска) или американцев. Просто я слышал что на ровер запчасти стоят ого-го. Ого-го - это для лохов, которых разводят на сервисных центрах, я так скажу.

Добавлю - если бы каким-то волшебным образом мне сказали, что машина становиться 2007 года (точно такая же) - я бы брал не задумываясь.

Спасибо.

Совет автора покупателям Rover 820i 1994 г

Если у вас есть только 4-5 тысяч долларов на машину и вы не знаете что взять, берите ровер 800 серии. Последний из них выпущен в 99 году (так что пока ещё не совсем старушки есть). Вкладываете в неё сумму баксов (а в любую тачку после покупки вкладывается, которой старше 5 лет) и получаете фантастический пипелац бизнес-класса с претензией на спортивность. Причём с претензией, которая имеет место быть - низкий, плоский, спортивный салон и неплохие скоростные качества. В салоне не укачивает (хотя после хонды-прелюд 98 года на газовой подвески сначала было непривычно).

Достоинства:

  • Вместительность. Для 196 см роста - мне там места много - к приёмнику тянуться приходится рукой (а они у меня длинные). С боку ничего не стесняет. Потолок башкой не трогаю.

  • Литраж бака - залил и забыл.

  • Размер. люблю длинные тачки (длинные капоты - безопасней)

  • Удобство - самое большее что я ездил на ней - 200 км. Отец ездил в Украину - говорил - Сказка, почти не устал (а я ему верю)

  • Функциональность - машину пустой назвать нельзя (очень много мелочей и наворотов, типа самовыключение света через 15 секунд после закрытия тачки - чтобы до подъезда в темноте не идти ну и всё такое)

  • Салон Recaro (на заводе поставленный)
  • Недостатки:

  • Кузов начинает идти жучками через лет 10

  • Внешность (очень редко кому нравится вид ровера 820. в основном 600 серия в ходу)

  • Стоит дешевле 600 серии хотя и бизнесс-класс (из-за внешнего вида и большого размера)

  • Некоторые запчасти только под заказ (а вот там уже клади денежку - датчик спидометра 80 долларов, но это у всех машин есть)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17509
    Комментарии2
    изменен 26 июля 2007 в 14:05
    Приятный отзыв. Ровер рассматривается с какой-то новой точки зрения (нормальная живучесть, ничего заумного, запчасти незапредельных цен).
    0
    был 20 минут назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 июля 2007 в 20:00
    Откуда в Ровере заумность,они-же последние лет 20 копировали Хонду,по-моему 800-й--это старая Хонда Легенд. Просто немодно в России хвалить что-то нераскрученное,вспомните хотя-бы СЕАТ.
    0
    Добавить комментарий