Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t
2005 г.
2 л. бензин
175 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t (2005 г.)

17 октября 2008 → пробег 75000 км

История о Сабаке

Как-то раз одного человека приглашали вступить в группу любителей СААБов, на приглашение человек ответил правильно (цитирую: «ребята вы уже второй раз зовете меня вступить в группу любителей СААБ, у меня БМВ Е62, ну нах мне опель с турбиной?») но меня почему-то это задело, учитывая то, что несколькими опелями я владел в давности и впечатления чессказать не самые лучшие, вот и решился написать о своем авто.

Итак, подчеркну сразу, с опелем нет ничего общего! Я имею ввиду не техническую составляющую (понятно, что концерн один. И коробка от вектры, и база одна, и т.п.). Я говорю как обыватель, который эксплуатировал обе машины.

Общее описание.

Посмотрим на внешний вид… Нет слов! Супер! Какие плавные линии. Какой дизайн. Конечно многое зависит от цвета, но даже в сером авто выглядит нарядно, тем более не будем говорить о черном. Литые диски. Обязательно СААБу нужны литые диски! Не только потому, что колеса занимают примерно 30% бокового образа любой машины, а потому, что СААБ машина не дешевая и колпаки (пусть даже фирменные, не спорю они красивые) как-то смотрятся… ну не знаю… не «борзо» что-ли. Ну не соответствуют статусу авто. Хотя, конечно же это исключительно мое субъективное мнение. Тонировка. Как можно лучше и темнее. СААБ не аквариум. Согласитесь, лучше же когда не видно что внутри. В машинопотоке авто выглядит непривычно (думаю из-за того, что их мало. А зря… Позже объясню почему.) другие участники движения, как правило, уступают. Предполагаю, что не из-за того, что боятся, а просто машина не обычная, может хотят получше рассмотреть. :-) Абсолютно не интересна ГАИшникам, будто не видят, хотя как я замечал, всегда провожают взглядом. За 3.5 года что я езжу останавливали… по пальцам пересчитать… раз 6. Опель в прицелах был чаще… много чаще.

Так же не интересна автоугонщикам, предполагаю, что из-за того что их мало, да и непопулярный авто пожалуй… В салоне авто просто прелесть. Зимой очень тепло. ОЧЕНЬ ТЕПЛО. Радует подогрев, не только зад, но и спина. Все под рукой — потрясная эргономика. Для впереди сидящих пространство просчитано великолепно, есть одно но для сидящих сзади. Низковато… Особенно если человек высокий. Скажем стадевяностосантиметровому (190) человеку удобно расположиться сзади будет невозможно. Слишком низкая линия крыши. Есть и одна проблема спереди — пепельница. Нудобно. Когда рычаг в положении паркинг, вообще неудобно. Из-за этого в машине больше не курю. Зато радует бардачок. Огромный! Да еще и с холодильником! Подлокотник — отдельная история. В нем даже авторозетка есть. Прямо внутри! Очень удобно, постоянно пользуюсь. Не говорю уже о всяких там кармашках, подстаканниках и т.п. вещах. Динамика. В городе равных среди равных найти тяжеловато. Хотя может просто не хотят соревноваться :-) Разгонял авто максимум до 170 км/ч, дальше как-то не по себе, нет не то, что страшно и все быстро мелькает вовсе нет, просто бросаешь взгляд на стрелку спидометра и дальше топить не хочется. Однако запаса даже чувствуешь, что много. Минимум до 220.

Многие грешат на управляемость — лично мне нравится. Авто без лишнего рысканья и огромного крена всегда отлично входит в поворот. Конечно рулежка не такая как на Мерседесах (а именно там где развернятся Мерс в один прием, у СААБа будут проблемы) но это все конструктивные особенности автопроизводителей. С парковкой проблем особых не возникает. Конечно оговорюсь, не возникает вообще никаких проблем с парковкой у ДЭУ Матиз или у ОКИ (в любую дырку влезут), но и у СААБа тоже с этим вроде бы все в порядке. Про музыку и аккустику в автомобиле ничего сказать не могу, ибо не разбираюсь, и не умею, и не могу отличить хороший звук от нехорошего. Ну и последнее. Не стоит верить, что машина ломкая и дорогая, и что с запчастями проблемы, вовсе нет. Просто бывают как и у всех производителей «удачные» и «неудачные» автомобили. По крайней мере я в это верю и более того знаю, т.к. примеров масса.

Цена.

Задам вопрос. Какой еще можно найти новый, ХОРОШИЙ автомобиль, с ХОРОШИМ мотором, в ХОРОШЕЙ комплектации за ХОРОШИЕ (маленькие) деньги? Лично мне кажется СААБу в этом плане конкурентов нет.

Надежность.

Скажу так. Лично я на гарантии не состоял. А просто от нее отказался. Ну не хочу ездить менять масло и делать непонятный визуальный осмотр за 10000 руб. За все время эксплуатации поменял ступичник перед. правый, колодки перед., ну там масла, антифриз и так понятно, и патрубок вместе с алюмин.трубкой радиатора кондиционера (так и не понял почему он прохудился). Кароче вложений примерно на 15000руб. И вся эта мелочь за 75000 км постоянной эксплуатации! Вообщем содержание авто (без бензина и замены масла) где-то 2 копейки/км. :-)

Ненадежность. (недостатки)

А куда без них? Да, глючил иммобилайзер этим летом — поменял батарейку в ключе. Да, иногда глючит блок розжига (ксенон). С периодичностью гаснет одна лампочка — выкл/вкл и снова все в порядке. Хотя конечно надо бы поменять. Как правило летом глючит парктроник (правда редко).

Дополнительные обломы.

Стырили спойлер. В июне сего года (2008) где-то между 14-16 часами в промежутке движения — остановки от ул. Седова до Среднеохтинского пр. Причем заметил я это хищение примерно в 17 когда полез за вещами в багажник. Обидно. Стоит в Атлант-М около 11 000 + покраска. Либо на разборках свой искать…

Эпилог.

Хочется верить, что этот рассказ все-таки даст почву для размышления тем кто думает обновить свой авто. Хочется верить, что выбор читателя падет на авто марки СААБ и что в кругу Сабакаводов прибавится. Хочется верить, что при всех слухах о том, что фирму закроют как убыточную, она обретет былую славу, и пусть эта статья всего лишь «капля в море» и я прекрасно понимаю, что завтра продажи не увеличатся и народ не побежит скупать СААБы, но хотя бы кому-то этот рассказ поможет определиться с выбором авто в пользу СААБаки. Просто хочется верить…

 

Совет автора покупателям Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t 2005 г

Обязательно покупать. Лучше новым. Но если б/у, то с небольшим пробегом. Хотя, конечно многое для человека, зависит от цены и соответственно наличностей на кармане.

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Мощь
  • Комплектация
  • Качество
Недостатки:
  • Только электрика — электроника (Но если есть толковый электрик, то проблема решена)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
24007
Комментарии 12
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 17 октября 2008 в 22:25
Да, действительно, обидно за СААБ. 900 turbo был моей мечтой в начале 90-х. Вот такой, только обязАтельно чЕрный, и на литье http://www.autowp.ru/pictures/saab/900/autowp.ru_saab_900_turbo_14.jpg

Кстати, тогда он далеко не всем нравился, дизайн кузова был специально устаревшим, таким нарочито английским. Но при этом современные пластиковые бампера, антикрыло на заднем "горбу", хищная решетка, воздухозаборники по бокам, кожанные сиденья самолетной формы в салоне, короче супермашина! Тот 900, что пошел после него, был позорным. Лично я к Саабам тогда полностью интерес потерял. А вот последний 9-3 мне нравится, и седан и универсал. Надо как-нибудь протестить его будет.
+1
roxman
изменен 18 октября 2008 в 11:59
У друга был такой. Из плюсов: на 2 передаче ехал 120, лампы FASTEN BELTS и тп ;-)
Из минусов: очень некрасивый, очень ломучий и чудовищно дорогой в запчастях.
Был угандошен и продан.
0
На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 18 октября 2008 в 11:10
не знаю как вам, а мне современные саабы вообще не нравяться. Особенно 9-5 с обилием хрома спереди. Помните волга была, не помню ее модификации, очень редкая тоже вся в хроме была. А 9-3 задние фары как будто изолентой обмотали))
0
изменен 18 октября 2008 в 12:00
СААБ кончился на 9000. Теперь это опель в исполнении для скандинавии.
0
skelet
был 6 месяцев назад
изменен 19 октября 2008 в 21:16
Я так же считаю. было 4 штуки. сейчас не куплю ни 9-5 ни 9-3.
0
На Mitsubishi Pajero изменен 18 октября 2008 в 16:40
Хотелось бы вступиться за опель. Из трех опелей, на которых ездила - ни к одному претензий не было. Не понимаю почему у нас так относятся к этим машинам. Случается конечно всякое, но покажите мне хоть одну идеальную машину! А опели для меня были исправными служаками, хоть и покупали их сильно б/у - ни разу не подводили.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 18 октября 2008 в 19:05

Новый 9-3 спорт-седан интересный, присмотритесь к нему повнимательнее. А 9-5 мне не нравится, да еще с этой маской дурацкой.unhappy

0
был 6 месяцев назад
изменен 19 октября 2008 в 21:18
Сааб наверное одна из самых уциняемых машин. И это ее большооой минус. А так респект тебе, у меня много знакомых подсели на саабы, с меня начинали я им свои продавал.
0
На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 20 октября 2008 в 14:44
всех подсадил, а сам соскачил))
0
денис1978
был 6 месяцев назад
изменен 22 октября 2008 в 01:32
да 9000 новый я бы купил. но не 9-5
0
27 февраля 2009 в 18:04
сааб должен гордиться родством с опИлем,
0
На Saab 9-3 5 июня 2009 в 02:56
А вот пот поводу уценяемости, я не понимаю человека который хочет купить машину, прехать на ней 200 000 км. за 300 лет и продать ее еще дороже чем купил ??? И по поводу ломается, сыпится и все такое.... новая из салона не ломается и не сыпится, а если покупать ведро которому уже 20 лет и сто раз спидометр скручивали, и собранно оно уже из 10 машин, то конечно будет сыпаться !!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™