Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t
2008 г.
2 л. бензин
175 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t (2008 г.)

27 ноября 2009

Saab 9-3.

Всем доброго время суток! Пишу свой первый отзыв, не судите строго.

Собственно речь пойдет о Saab 9-3. 2.0t (175л.с) АКПП 2008года.

Предисловие.

До появления Saab ездил и до сих пор езжу на Opel Frontera 2.4i (125л.с) 1994 года, УаЗ «Буханка» про года УаЗ-(ика) история умалчивает. Приходилось по работе ездить на Volvo XC70 3.2 (238л.с) 2009 года. Ездил так же на Ваз 2109, Ваз 2110, Hyundai Sonata 2.0 (150л.с), Hyundai Elantra да и, пожалуй, всё, негусто, конечно, но всё же есть с чем сравнить.

Итак, начнем, пожалуй.

Свой отзыв я разделил на 2 категории: «Плюсы» и «Минусы»

Пару строк о том, как мне достался данный автомобиль.

Машина мне досталась по работе. Сначала была машина 2006 года выпуска. Проехал, даже скорей всего пролетел я на ней порядка 40000 км, но со временем приобрели новую, рестайлинговую, аналогичной комплектации и с таким же двигателем. Так что буду описывать новую машину.

Двигатель. Он 2.0-х литровый, турбированный довольно мощный. Турбина начинает работать с 2000 оборотов, машина очень динамичная, когда первый раз сел за руль, просто обалдел. Но со временем, увы, привыкаешь и машина уже не кажется такой быстрой. Хотя на трассе 175 л.с. хватает за глаза, смело идешь на рискованные обгоны и машина с своей задачей справляется. Нравится очень рывок (kick-down, который на АКПП работает на 4 и 5 передачах), когда едешь на трассе и появилась необходимость обогнать машину, давишь на газ и машина подрывается за счет турбины и понижения передачи, вжимая тебя в сидения, КРУТО!!! С механикой было бы ещё быстрей. Максимальная скорость машины 215км/ч, больше не едет, стоит ограничитель. Первую сотню стрелка спидометра переваливает за 10 секунд на АКПП. Масло не расходует вообще, но проверяю практически каждое утро, привычка досталась от опеля, так до переборки двигателя масло он жрал по-черному. Был один момент, когда на предыдущем саабе куда-то начал уходить антифриз, подливал иногда по 200мл, так и продали с этой болячкой.

Подвеска. Она полностью независимая, спереди стоит амортизационная стойка и у неё есть хроническая болезнь — стучит подшипник опорной (амортизационной) стойки из-за попадания в него грязи. Сзади стоит обычная винтовая пружина. Вообще подвеска очень надежная, практически не убиваемая, было несколько раз на старом саабе, у которого пробег составлял 70000 км (имею ввиду, что в подвеску ни разу не лазили) я попадал в очень жуткие ямы Рязанской области на приличной скорости, удар был такой силы, что я думал, что колеса сейчас потеряю… и ничего, всё работало, ни один рычаг не болтался, никаких пробитых стоек и погнутых дисков. Сама по себе подвеска конечно жестковата, она громко работает, все неровности ощущаешь на своей пятой точке, так что на любителя, но если ты приемник быстрой езды и любитель закладывать в поворотах, что самому страшно становиться, а повороты собака проходит как по рельсам отменно, благодаря задней подруливающей подвески, то авто для тебя.

Салон машины. Салон машины очень красивый. Он комфортабелен, продуман до мелочей. Качество отделки материалов на высоком уровне. Практически весь пластик в машине приятный на ощупь, он мягкий (этим, конечно, никого не удивишь) и нельзя сказать, что салон Saab напоминает самолет, так как это не так, ну разве что напоминает самолет — так это функция «Night Panel», которая отключает подсветку приборов, в том числе и торпеды, оставляя только спидометр. Не знаю зачем это, никогда этим не пользуюсь. Минус торпеды в том, что её очень легко поцарапать, и в некоторых местах пластик твердый и скрипучий на стыках (как с этим бороться не знаю, может засиликонить как-нибудь). Шумоизоляция двигателя на высоком уровне, на холостых его не слышно, единственное, что подводит — так это шумоизоляция колесных арок, она не сказать что очень хреновая, нет, просто за такое бабло можно было бы сделать значительнее лучше.

Что касается сидений, то они имею хорошую боковую поддержку, не очень, правда, удобные, у меня устаёт спина. Имеются регулировки по высоте, жесткость спины. Посадка на машине довольно низкая (аля F1), очень удобно, когда едешь за городом, где дорога позволяет давить на педаль акселератора (в России, конечно, это неуместно, эх, дороги), но всё же чувствуешь себя пилотом спортивного болида, тем более двигатель к этому предрасположен.

Очень понравились банальные форсунки стеклоомыватели, их только на капоте 6 штук, вернее их 3, но в каждом по два отверстия, и струя воды бьёт по стеклу под хорошим давлением. К примеру, на Volvo XC70 форсунки воду распыляют по стеклу.

Хороший и умный бортовой компьютер.

10 шт AirBag.

Очень большой бардачок, охлаждающийся, есть подлокотник с ящичком, 2 прикуривателя, 4 подстаканника, 2-х зонный климат-контроль, от которого постоянно насморк. Есть так же Sport режим, на старом саабе его не было, да он и не нужен. Всё, что он даёт — так это что обороты держаться всегда высокие, да и коробка, которая, кстати, Sentronic (имхо, типтроник), не спешит переключаться на высокие передачи, а держит всегда низкие. Я имею ввиду никакого тебе понижение клиренса, увеличения жесткости и без того жесткой подвески.

Внешний вид. На мой взгляд, собака — очень красивая машина, даже мне, кому нравятся хетчбеки, автомобиль по душе, благодаря 17 дискам автомобиль смотрится ещё симпатичней. В 2007 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, изменили переднюю решетку и оптику, по-моему.

Расход, болезненная тема.

Город: при средней манере езды, иногда стартуешь со светофора и т.д — 13.5л/100.

Если ездить полегоньку опять же по городу — 12л/100.

Трасса, если гнать 150км\ч-170км\ч и крутить движок при обгонах — 10-11л/100.

Ежели ехать по трассе 120км\ч, аккуратно ускоряться и замедляться, то в 8-9л/100 уложиться можно.

Но, опять же, на саабе практически невозможно ехать не быстро, не крутя двигатель, постоянно хочешь испытать рывок турбины. Кстати, у турбины есть небольшая задержка, и чем ниже обороты и ниже скорость — тем задержка больше (примерно 2-3секунды). Это, конечно, на не только из-за турбины, плюс к турбине тупит АКПП, на механике всё будет зависеть от водителя.

И к завершению, чтобы содержать это самолет, денег нужно немало, сервис очень дорогой.

К примеру, мне простую лампочку на противотуманке заменили за 800 рублей. Не смешно.

Колодки в среднем стоят 4500т.р., которые при быстрой езде горят как хрен знает что, один раз даже довел до огня, куда-то спешил.

Тормозные диски передние, 2 штуки — 10000 т.р.

Защита двигателя, пластиковая — 2500-3000 т.р., где-то так, это за какую-то пластмассу.

ТО №1-15000км.полета (у машин 2006 года ТО №1 — 20000), связанно это не помню с чем, извините. Потом каждые 20000 км.полета.

Со дня на день поеду меня тот самый опорный подшипник стойки (издаёт вот такой шум — БУМ-БУМ-БУМ, когда рулём крутишь и на кочках).

В целом машиной доволен. Берегите своих железных коней.

С уважением, Владимир.

Совет автора покупателям Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t 2008 г

Saab — это болезнь, лекарство от которой только Ferrari.

Если вам нужен драйв, скорость и всё в этом духе, то купите себе самолёт. А сааб — это машина, с характером самолета.

Еще советы
Достоинства:
  • Мощность
  • Драйв
  • Добротность отделки салона
  • Уважение на дороге
  • Красота авто как снаружи, так и внутри, я это ценю
Недостатки:
  • Расход бензина
  • Расход денег
  • Жесткость подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
28920
Комментарии34 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 01:59
Но, опять же, на саабе практически невозможно ехать не быстро, не крутя двигатель, постоянно хочешь испытать рывок турбины

Да вы, батенька, наркоман ))) Надо сзади на бампере написать "2 cool 4 drugs"

Колодки в среднем стоят 4500т.р., которые при быстрой езде горят как хрен знает что, один раз даже довел до огня, куда-то спешил.

Тормозные диски передние, 2 штуки — 10000 т.р.


Вы удивитесь, но на корейский автопром цены сравнимы.
+1
irrazionalle
НаBMW 7-серия, BMW X528 ноября 2009 в 02:10
А в некоторых местах даже дороже. Но это лирика!
0
НаMercedes GLK, Audi S528 ноября 2009 в 09:04
расход норма, у меня на СТ доходил до 23 литров в городе. вот умора была)
0
НаHonda FR-V28 ноября 2009 в 12:04

Классный отзыв!

Один ньюанс: Нравится очень рывок (kick-down, который на АКПП работает на 4 и 5 передачах) На второй и третьей передаче  kick-down тоже работает wink лижбы было куда ниже перключиться.

0
burbum
НаVolkswagen Golf, Lexus IS28 ноября 2009 в 12:49
Классный тачан. Но в отличии от автора передняя панель не нравится. Во многом из за нее не стал рассматривать авто для покупки. А так снаружи выглядит классно и главное немного их.
+1
НаAcura TSX28 ноября 2009 в 12:54
красотка, единственный минус авто - неликвид при последующей перепродаже, либо сильно в цене скидывать,либо фаната ждать, но вероятнее и то и другое вместе.
+1
lefinity
29 ноября 2009 в 00:16
правильно, потомучто машина не ширпотреб =)
0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 ноября 2009 в 13:53
Машина классная, но очень дорогая и теряющая сильно в цене. СААБ вроде как перманентно умирает уже несколько лет, походу опять китайцы купят и будет китайский СААБ...
+2
НаAudi Allroad28 ноября 2009 в 15:20
Еще бы машина не теряла в цене, после того как на ней поездят такие горячие парни...
+1
xomamb
НаVolkswagen Golf, Lexus IS28 ноября 2009 в 16:23
Тут еще недостаток динамики на авто АКПП. Точнее несоответствие статуса-мощности-динамики.
0
был час назад
НаOpel Zafira28 ноября 2009 в 16:51
Автор! Аккуратней на дорогах, ты нам нужен для новых отзывов!
0
sonar2000
НаChevrolet Epica, Saab 9-328 ноября 2009 в 17:16

biggrinЯ постараюсь, даю вам слово...

0
НаOpel Combo29 ноября 2009 в 02:00
Я себе такую куплю, когда дорасту и денег поднакоплю)
0
НаCitroen C5, Mazda 329 ноября 2009 в 20:20
Машина класс!!! Аффтару 5 за экзклюзивность!!! В Запорожье ни разу даже не видел эту модель.
+1
НаChevrolet Epica, Saab 9-329 ноября 2009 в 21:13

smile Благодарю

 

0
НаMitsubishi Galant29 ноября 2009 в 22:03
довелось поездить в городском режиме на Saab, предыдущей модификации. на них точно тихо не получается ездить, подстегивает нажать гашетку до упора. машина заводит.
0
был 39 минут назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave30 ноября 2009 в 08:14
тосол на предыдущей машине уходил в радиатор АКПП, так что можно следующего владельца поздравить с новой коробкой
+1
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 30 ноября 2009 в 08:33
Автор а че фото салона не выложил?
Были бы у нас дороги как в европе взял бы такой авто не задумываясь только 9-5, а так авто великолепное дизайн просто "самая красивая машина в мире" удачи на дорогах.

+1
petrovic
НаChevrolet Epica, Saab 9-330 ноября 2009 в 12:38

К сожилению фото салона нет, если конечно любопытно??? Не вопрос с фотографирую.smile

0
30 ноября 2009 в 12:21
Стильный авто! Автору нескончаемых положительных эмоций подаренных машиной!
0
valnatand
НаChevrolet Epica, Saab 9-330 ноября 2009 в 12:39
Спасибо, и вам ни гвоздя ни жезла в пути...
0
НаChevrolet Epica, Saab 9-330 ноября 2009 в 12:50
Сейчас, думаю написать об Opel Frontera, как напишу так сразу выложу.
0
НаHyundai Getz30 ноября 2009 в 14:32
Редкий самолёт.. Красивый!
+1
был месяц назад
НаHonda Civic 3 декабря 2009 в 11:17
Отличная красивая машина со своим характером, в этом и прелесть! Копим щас на такую же с женой, ток на механике. Буду ставить программатор до 210 л.с. и 7.5 сек. до сотни!
0
НаSaab 9-3 8 декабря 2009 в 13:37
По поводу медленной коробки - те кто чиповал, говорят, проблема уходит..
0
andryushek
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 8 декабря 2009 в 17:17
А как чип двигателя повлеяет на коробку? Если только угробит!
0
вовчик01
НаSaab 9-3 9 декабря 2009 в 10:54
OSR как вроде даже не снимает с гарантии при установки Хирша.
А потом там не просто чипуется двигатель, там меняется и режим турбины и коробки.. У коробки есть разрешенная предельная нагрузка, которая учитывается Хиршом и БСР-ом.
О качестве и отзывах, проще зайти на сайты клубов любителей сааб - там много на эту тему написано и сказано. При этом это не теория, а люди реально себе чипуют и уже достаточно давно катаются.
0
andryushek
НаSaab 9-325 августа 2011 в 16:49

Вот что скажу. На 9-3 аэро стоит достаточно надежная 6ти ступка, рассчитанная на более мощный двигатель, поэтому риск накрыть коробку низок. Общался с многими саабоводами - у сааба слабая 5тиступка, но не 6ти.

Сам же я чипанул свой авто и вот что скажу - коробка быстрее не становится, но она перестала переключаться последовательно на 2 передачи вниз (такой кикдаун). Первоначально это занимало оооочень много времени, теперь коробка вообще меньше суетится, и это , судя по всему, из за того что машина начала значительно лучше тянуть. Более того, я часто вообще перестал жать педаль до кикдауна, так как вполне хватает тяговитости на высоких передачах..

0
НаAudi A419 декабря 2009 в 00:52
отличный отзыв, хороший автомобиль. меня в нем только "шумка" не устраивала.
я еще вот что хочу сказать - мне действительно очень жаль, что янки решили ликвидировать сааб как торговую марку. неужели все из-за того, что они из принципа не хотят продавать его "Спайкеру" с русским капиталом?
очень очень жаль :(
0
hemrylow
НаSaab 9-325 августа 2011 в 16:50

Согласен с шумкой. Нужно делать двери - факт

0
НаChevrolet Epica, Saab 9-319 декабря 2009 в 20:54
Сам в щоке, всё марку испортят гады, а почему вот так происходит я незнаю.
0
НаOpel Astra 6 января 2010 в 15:08
Езжу на детеище GM Opel Astra расходники примерно по тем же ценам может чуток дешевле. тормозные диски 9000 руб до кризиса. колодки передние с заменой у дилера тоже в районе 5000 руб. замена лампочки в противотуманке с работой 500 руб.

Автор сколько стоят ТО? как то интересовался таким авто но интерес пропал после того как сообщили что запчасти ждать до 2 х месяцев да еще и ТО непомню вроде ТО 4 к 40тыс руб.
Правда ли это?
0
НаChevrolet Epica, Saab 9-324 марта 2010 в 23:49

В начале февраля 2010 года на площади тверской застывы в 8 утра автомобиль был разбит. За рулём был мой начальник (теперь бывщий), после чего я собрал все документы для здачи машины в ремонт, поставил на ремонт и спустя месяц уволился. Очень жалко машину...{#sad} Автомобиль помойму стоит до сих пор на ремонте, ремонту на 1.5-2 месяца, запчастей в наличие нет. Задумайтесь стоит ли покупать такую машину... Тем неменее машина оставила только позитивные эмоции.

0
29 августа 2013 в 20:54

Если не ошибаюсь тойоты фольцы тоже за неделю не отремонтируют!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™