17 апреля 2007

Saab 9-5

Вот хочу поделиться опытом эксплуатации СААБ 9-5 1999 г.в. Срок владения 3 года. До этого были ВАЗ 08, 99, Мерс 124 Е220, Ауди А6.



Прежде всего, когда собирался покупать услышал много нелестных отзывов о данной модели, но все равно решился купить и непожалел.



По началу конечно радовал разгон и в целом динамика автомобиля. Двигатель 2,3 литра турбированный выдает не так уж много лошадей - 170, но за счет турины имеет хорошую тягу на низах. Где-то с 2500 оборотов хороший подхват. Правда автомат душит двигатель и в обычном режиме немного тупит. Лечится включением спорт режима. Расход топлива по городу где-то около 14-15 литров, на трассе 7-9 в зависимости от скорости, на 90 км/ч копьютер выдает 6,2 л. Так-что машина для путешествий подходит лучше.



Сам частенько гоняю в Чухляндию (около 1000 км туда и обратно), совсем нет усталости. Со временем пришел к обычной манере езды по городу, спокойной и размеренной. Автомобиль комфортабельный, оснащен кучей разных опций (нужных и не очень). В салоне все очень красиво и качественно, начиная от кожаных сидений и заканчивая ковриками. Отдельный разговор акустика: даже не захотелось ничего менять или переделывать, хотя качественный звук очень люблю.



По расходам, в общем, порядок цен сопоставим с другими иностранными моделями. Хотя некоторые запчасти достаточно дорогие, например вентилятор печки 6500р., касета зажигания 7300р. Зато порадовали тормозные диски (недавно менял) по 830 руб. и бензонасос - 1900 руб. По надежности 9-5 ничего плохого сказать не могу, ломается не реже и не чаще, чем любой европейский автомобиль. Подвеска очень надежная, за 3 года только стойки стабилизатора.



Не рекомендую пользоваться услугами официальных дилеров по ремонту, так как цены явно завышены, а квалификация персонала оставляет желать лучшего. Лучше всего обращаться к услугам так называемых полуфирменных СТО, занимающихся СААБами. В Питере таких достаточно. Цены там более чем адекватны и ребята толковые.



Плюс этого автомобиля еще в том, что он не интересен угоньщикам и всякого рода ворам. К примеру на Мерсе постоянно вытаскивали вставки зеркал и пару раз снимали молдинги, чем меня сильно расстраивали. Поэтому решил СААБа застраховать. Страховака вышла около 900 $ в год.



Перед тем как купить СААБ обязательно почитайте про эксплуатацию турбированных двигателей, а то быстро убьете трбину и сам мотор.



Сейчас думаю о покупке нового авто, но пока замены данной модели не нашел, покупать новый 9-5 нет желания, так как считаю, что его просто изуродовали как снаружи, так и внутри. Смотрел 9-3, но он маленький. Так что по-видимому ездить только на СААБах не получиться, а хотелось-бы.



Ну ладно, надеюсь я помог своим отзывом в выборе Вашего автомобиля.

Совет автора покупателям Saab 9-5 2.3 T 1999 г

Покупайте, вопреки чужому мнению. Сначала прокатитесь, ну и диагностика конечно. Самое главное: аVтомобиль должен доставлять удовольствие, если это не так, то присмотритесь к салярочному полноприводному универсалу.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Скорость

  • Самобытность
  • Недостатки:

    Для каждого свои.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14580
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 20 апреля 2007 в 12:35
    интересовался у одного нашего заказчика о такой машине, отзывался о ней как "штучная" машина - говорит любой ремонт штуку баксов обходится. недавно приезжал, уже на Крузаке, очень хвалит, не нарадуется машиной.
    0
    изменен 9 мая 2007 в 08:45
    А турбо-таймер там штатный или нет???
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 мая 2007 в 13:07
    Думаю, нет
    0
    изменен 14 мая 2007 в 16:54
    2 Вадим
    А что вы подразумеваете под словами "его просто изуродовали как снаружи, так и внутри". Снаружи понятно, вам обновленный дизайн не нравится, а внутри? Вы салон имели в виду? Ведь движок-то только мощнее стал - 185 лошадок против прежних 170.
    Сидел в обоих, по-моему, 9-3 только сзади потеснее будет.
    Ездил, правда, только на 9-3 (2,8 TS, 250 л.с., АКПП) Впечатлила как динамика, так и шумоизоляция. Движка почти не слышно (хотя для гонщиков это, пожалуй, минус wink )
    0
    изменен 14 августа 2007 в 00:55
    интересовался у одного нашего заказчика о такой машине, отзывался о ней как "штучная" машина - говорит любой ремонт штуку баксов обходится. недавно приезжал, уже на Крузаке, очень хвалит, не нарадуется машиной.


    Ага а на крузаке любой ремонт ещё дороже будет.
    0
    изменен 14 августа 2007 в 08:44
    интересовался у одного нашего заказчика о такой машине, отзывался о ней как "штучная" машина - говорит любой ремонт штуку баксов обходится. недавно приезжал, уже на Крузаке, очень хвалит, не нарадуется машиной.


    Ага а на крузаке любой ремонт ещё дороже будет.

    но реже biggrin
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 14 августа 2007 в 09:00
    интересовался у одного нашего заказчика о такой машине, отзывался о ней как "штучная" машина - говорит любой ремонт штуку баксов обходится. недавно приезжал, уже на Крузаке, очень хвалит, не нарадуется машиной.


    Ага а на крузаке любой ремонт ещё дороже будет.

    Дороже СААБа вообще обслуги не бывает, по-моему:из-за вибрации в МКПП (СААБ-900 2.5-96 г.в)поменяли внутренний шрус (стакан -375 дол,внуьтр.подшипник-124 дол-дешевле и неоригинала не было),вал из коробки на шрус-120 дол.Ожидание запчастей в МСКве продлилось до недели.Работа у офиц.дилера -300 дол. Вот и считайте
    И не такая уж и престижная это марка,от нее по-моему вообще ничего не осталось-внедорожник SAAB-9.7 перелицованный Шевроле Трейл Блейзер волосатых годов , а мой авто 96 года выпуска был построен на доисторической Вектре образца 1987 года с мотором 2.5.,да и вообще от популярность марки катастрофически падает.Об этом свидетельствуют катастрофическое падение продаж даже в самой Швеции и кстати первые кто предлагают выкупить SAAB-китайцы.
    0
    Добавить комментарий