27 марта 2012 → пробег 300000 км

Часть 3. Ездим несмотря ни на что.

       Здравствуйте!

       Для начала всем неравнодушным к СААБам и автомобилям в целом советую посмотреть небольшой ролик об этой легендарной фирме. Жаль, что она переживает нелегкие времена, надеюсь все обойдется. 

       Ролик: http://www.dailymotion.com/video/xpb4qz_about-saab-russian-version_auto

       Что сказать о моем конкретном авто? Он ездит, радуя своих хозяев, иногда преподнося огорчения, куда ж без этого. За последнее время потребовало внимания следующее:

- замена резонатора глушителя;

- замена высоковольтных проводов (купленные ранее оказались некачественными);

- потек рабочий цилиндр сцепления, пока еще не перебран – ждем теплых дней.

       Произошло происшествие: жена слетела с дороги. Не по своей вине – навстречу вылетел придурок, обгоняя на повороте. Погода была плохая, снежная каша – зацепила обочину, не справилась, поворот был левый. Кювет оказался порядка 45 градусов – мужики, помогавшие вытаскивать машину, удивлялись, что она не перевернулась. Я сам потом посмотрел это место – реально современная легкая малолитражка летела бы заметно дальше и с переворотом, а СААБ разбил снежный бруствер обочины (февраль месяц) и аккуратно сполз на брюхе (после этого глушитель пришлось ремонтировать – больше ничего не пострадало). Резина зимой используется строго шипованная неплохого состояния.

       Провода высоковольтные менял после того, как автомобиль отказался заводиться – в Питере часты перепады влажности и температуры.  Происходит утечка тока при некачественных проводах – пришлось подбирать от отечественного автопрома, но импортного производителя (дешевле взять два комплекта и собрать один).

       Надеюсь, что мой отзыв не вызовет возгласов о том, что содержать старинный автомобиль невыгодно экономически – не все определяется деньгами, к счастью. Но часто стоишь на перекрестке и ловишь любопытные взгляды. Владельцы других СААБов, любого возраста, не пропустят тебя без одобрительного приветствия.

       Про собственно машину, его особенности и устройство я довольно подробно рассказывал в своих предыдущих отзывах. Если что интересует, спрашивайте.

Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Saab 900i 16 1989 г

Если есть руки, возможность и желание, то почему бы и нет?

Еще советы

Достоинства:

  • Все-таки большой ресурс раньше закладывали в машины, а здесь еще и толстенное кузовное железо

Недостатки:

  • Все сложнее становится доставать запчасти, а от этого никуда не деться любому автомобилю
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
7469
Комментарии11 Добавить комментарий
был неделю назад
НаKia Optimaизменен 28 марта 2012 в 02:04

Хороший ролик, под конец возникло желание себе такого приобрести, но к сожалению или к счастью сааба мне не видать.

0
28 марта 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
НаAudi 100, ВАЗ Priora28 марта 2012 в 09:00

отличный авто! стильный и очень красивый!

берегите её!

0
sergio318
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso28 марта 2012 в 09:39

Автору спасибо!

Отличная машина, заглядывался на такие много лет подряд, но не сложилось.

Жаль сама фирма попала в тупик и нет впечатления, что все обойдется....

0
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 28 марта 2012 в 10:13

Одна из самых красивых и самобытных машин в истории автопрома. Pablo, берегите её! Конечно, трёхдверка смотрелась выгоднее, но и 5-дверный большая редкость.

P.S. Не возникало желания перекрасить в чёрный цвет?

0
roxman
НаГАЗ 69, Saab 900028 марта 2012 в 20:00
На самом деле многое хочется сделать, вынуть весь салон, обесшумить, перебрать необходимое. Перекраска дело хлопотное и недешевое. Пока не до этого.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 марта 2012 в 13:16
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galant28 марта 2012 в 16:36
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаГАЗ 69, Saab 900028 марта 2012 в 20:01

В данный момент завод стоит. Удалось сохранить от продажи с молотка музей СААБ.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
31 марта 2012 в 02:57
Комментарий удален модератором.
2 апреля 2012 в 02:48
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий