Saab 9000 CS 2.3i
1995 г.
2.3 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Saab 9000 CS 2.3i (1995 г.)

29 ноября 2008 → пробег 270000 км

Ночной полет.

Купил 5 лет назад, с начала все 13-ть лет этот СААБ ездил по Москве в качестве персоналки, побывал в серьезном ДТП.

Основной маршрут на дачу — 40 км по МКАД — всегда в левом ряду, 50 км по Ярославскому шоссе и поледние 5 км по разбитым плитам, старая военная дорога.

По МКАД 120..140 — км/ч даже доли усталости нет, по Ярославке под 200 частенько иду, и зимой даже тоже без проблем, по разбитым плитам приторамживаю перед самыми глубокими ямами, подвеска энергоемкая, ничем не цепляюсь.

Тормоза мощные, расход в таком скоростном цикле около 10 литров/100 км. ABS срабатывает в крайних случаях. Перестроения легкие, немного покачивает в стороны в глубоких колеях, но к этому привык за первые 5000 км. пробега. По городу разгон плавный, но уверенный, турбины нет на этой модификации (это последний год выпуска SAAB без турбин на 2,3 л. двигателе), но естественно все ТАЗики и бюджетныхе иномарки 1,6..2,0 литра остаются за кормой. Реальные конкуренты — самые последние турбированные. Сдерживает набор скорости свыше 200 отстуствие 6-ой передачи. Естественно монстры 4х4 да по 5 литров могут обогнать старенький SAAB, но и на них найдется управа в виде чипованного 9-5 AERO под 500 л/с. Ну это так к слову.

Самое главное что в мегаполисе машина позволяет себя чувстовать спокойно, а для дачи она не заменима — и дерево с рынка может поместиться, и горный велосипед в багажнике поместится (!), диван 2-х спальный возил, а уж вагонку, стальные двери, трубы, доски это даже вообще без проблем.

Плюсы:

Мощная печка, кондиционер, удобный климат-контроль, ну и само собой полный электропакет (кроме кресел — они на велюре), а кожанные с памятью и электроприводом.

Резина R15 — такие баллоны дешевле R16.

Сигнализация штатная родная, 5-я дверь открывается с брелка. Машины методом Юрия Деточкина не угоняются практически — если попытаться сломать стопор замка зажигания и свернуть руль, то сломается его вал, руль отанется в руках угонщика отдельно от машины, это и плюс и минус, кстати за личинкой замка зажигания надо иногда ухаживать (раз в 100..150 тыс.км), иначе ее может заклинить, и придется пару часов на сервисе все разбирать.

Походимость зимой на шипах отличная — заснеженную дачную дорогу да еше в горку легко преодалевает. Надо не переуседствовать на летней резине зимой при буксовании — сцеление сжечь тут не сложно — все-таки 147 лошадок и более 200 н/м момента.

Еще раз о комфорте — кто тут писал, что 9000 жесткий? Не знаю, в городе на лежачих полицейских притормаживаю из уважения к пешеходам, а так на скорости 30..40 км/ч только легкий толчек спереди ощушается и все.

Масло — полусинтетика за 1000 р. надо менять раз в 10 тыс. км и вместе со свечами 100 руб/шт меняются как на ТАЗике элементарно, ну это скорее плюс. Масло в гидроусилителе руля с фильтром надо менять раз в 40 тыс. км.Цепь и ролики, успокоительи натяжители, цепи баланс валов — замена 100..120 тыс.км (менял сразу — 30000 руб), если не ходить под 200 то и реже. Глушитель оригинал весь в сборе 6000 руб. ресур приличный у него, и ремонтировать еще долго можно. Массметра нет — эта деталь стоит 600$ — капризный узел, у этой модификации его нет, ну понятное дело и трамблера ивысоковольтных проводов тоже нет.

Кузов покрашен хорошо, коррозия только в местах старых куховных ремонтов.

Предняя повеска на мощном подрамнике и легко выдерживает средней силы ДТП. Вообще подвеску освежал один раз, тыс.70 назад (рулевые-шаровые-наконечики-стабилизаторы-сайлентблоки, за все вышло с работой и сход развалом около 5000 руб. кажется), и больше к этой теме не возвращался, ничего не ломается и не стучит, резина в отл.сост) несмотря даже на мои поездки по разбитой дороге из плит каждые выходные. Аморты также живут долго. Задний мост как у восьмерки — сама простота.

Дигатели с чугунным блоком, их на разборках полно, и не забывайте у них слабая маркировка, ее стирает коррозия, если у старого владельца маркировка было, при постоновки на учет у вашего авто ее нет — будут серьезные проблемы, вполть до заведения на вас дела (да,да!) как на злостного пребивщика номеров А если уже номера не было у старого владельц, и он прошел экспертизу в ЭКУ УВД вашего города, то радуйтесь в ПТС у вас двигатель числится б/н и на его место можно вставлять любой другой с отгнившей гравировкой серийного номера (это на случай ремонта двигателя). А вообще у сааба только в одном месте указан номер двигателя, да и то на двух жиденьких заклепочках — в багажнике. Под лобовым стеклом — не всчет.

Минусы:

Главный минус — кассета ID-Module, летит в жару на заводящейся и очень горячей машине, и когда свечи старые, стоит новая 10 тыс.р б/у 5 тыс.два раза они у меня накрывались, после этого машину только на буксире везти можно. Меняется за 1..2 минуты. На ходу случаи поломки замечены крайне редко.

Бензонасос — довольно хлипенький можно угробить за 60 тыс. км, стоит 2000 р. + замена 1500 р. сразу не дохнет, можно реанемировать ударом монтажки на некоторое время. За 100 тыс.один раз он у меня зазбоил.

Еще лопался шланго привода гидросцепления в дикую жару в пробке, его очевидно никто никогда не менял — стоит 1000 р., замена 1000 р.

Еще неприятность клин помпы или насоса гур — пропустить трудно — сначала будет течь, и шумы, а потом уже клин — и как у многих современных авто отрубатеся ремень, что приводит помпу и генратор, жесть одним словом, предусмотреть эту проблему не сложно ремонт помпа 2000 + работа, насос ГУР 2000…3000 б/у работа 2000. ГУР у меня летел, забывал масло поменять в гидроусилителе, потом все стало нормально. А вот гидро-рейки ходят по долгу, их наверно спасает высокое распожение от дороги и мощный подрамник спасает от вибраций. За пыльниками надо следить! Шрусы, а точнее Трипоиды ходят долго, их не обрывает. просто постепенно надоедают хрустом, один я менял — пыльник просматрел. А торой уже наверно третью сотню тысяч к/м накручивает.

Минус — мелкое жулье новровит ночью обворовать машину — снять кассету, в салоне пошарить, но это уже не к СААБу — а таким деткам надо напомнить- пытаясь заработать на новые кроссовки или пакетик с нароктой, вы рискуете серьезно подпортить свою биографию.

Коробка подглючивает — ЗХ плохо включатся иногда, может это последствия удара, но ездить можно.

А вот автомата — совет отказаться, и не только по саабу да и вообще от любой машины, у нас их чинят скверно, т.к. это делать надо не на «коленке» в грязном гараже, а в условиях авторемонтнго завода производителя. Я так думаю. И стоит это ого-го от 60 тыс. и выше.

А вообще по оценкам многих 9000 поколения 1994..1995 самые удачные и отработанные авто из СААБ, пускай их злые языки и называют большим Фиатом (да увы это его папа, но от родителей не отказываются).

 

Совет автора покупателям Saab 9000 CS 2.3i 1995 г

Ну вот и все, спасибо за внимание — я ПОЛЕТЕЛ на дачу. Удачи на дорогах!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Описаны в тексте

 

 

 

Недостатки:
  • Описаны в тексте

 

 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
12210
Комментарии 15
На Porsche Cayenne 29 ноября 2008 в 12:51

по Ярославке под 200 частенько иду, и зимой даже тоже без проблем, по разбитым плитам

осторожнее!

0
venscorp
был 14 часов назад
На Ford Fusion 29 ноября 2008 в 13:49

расход в таком скоростном цикле около 10 литров/100 км

Просто чудо-машина!confused

0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser 29 ноября 2008 в 15:49
Коробка подклинивает иногда,шланги лопаются,на резине экономим и 200 км в левом ряду почти на 15 -летней машине?
0
На Hyundai Tucson 29 ноября 2008 в 18:31
Расходы на автомобиль впечатляют
0
29 ноября 2008 в 18:35
Для любителей погонять на стареньких иномарах, рекомендую посмотреть ролик "Последние две минуты жизни" (если не путаю) наверно на "фишки.нет" ещё есть.
0
max777
На Porsche Cayenne 30 ноября 2008 в 15:21
а на новых что лучше будет? Я этот ролик смотрел.

Знаешь. новые авто в основном не обладают запасом прочности старых.
0
venscorp
На Saab 9000 изменен 30 ноября 2008 в 17:49
это точно, на старых машинах не экономили так как сейчас, прочные машины не выгодно делать сейчас , может одно из исключений SAAB 9-5 втрого поколения, тоже машина приятная 2,3 turbo. Ну уж точно новая тойота тут рядом не стояла, у котрой железо пальцем прогнуть можно, а бампер по прочности как картонная коробка, че говорить если даже у Ленкраузеров свежих мосты с коробками летят на на ровном месте практически
0
venscorp
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser 1 декабря 2008 в 21:25
видимо нормы безопасности новых авто в разы хуже старых
0
шарль отан
На Porsche Cayenne 2 декабря 2008 в 14:46
не безопасности. А тех процессы предельно удешевлены. И на такой скорости ни одна машина не спасает. Металл мнется, люди гибнут.
0
venscorp
5 декабря 2008 в 22:48
Да в общем эта скорость не для наших дорог, при том что у нас перестраиваются не видя нихрена. Тут на Каширском шоссе видел одну красотулю, хотела быстренько развернуться (Если кто знает напротив салона Хонда, чуть дальше Сабурово), четыре полосы в одну сторону и соответственно в другую,а что бы попасть развернувшись сразу в левый ряд красотуля рванула из третьего ряда на разворот, во втором ряду - водитель Камаза на скорости 60 км. не понял юмора и отстриг пол капота, мог и пополам даму расколоть, если бы на тормозах не переместился в первый ряд. Спасибо водителю Камаза за хорошие тормоза не давшие дотянуть до моей персоны!!!
+1
На ГАЗ 69, Saab 9000 1 декабря 2008 в 18:07
Улыбнуло про отсутствие массметра! Он есть!
Правду говорят, что про СААБ либо плохо, либо с восторгом. Я тоже своего очень люблю, но под 200 не гоняю и не советую. Машина очень комфортабельная, безопасная не смотря на возраст.
Автору удачи!
0
pablo
На Saab 9000 изменен 1 декабря 2008 в 20:35
pablo - давай поспорим, на че хочешь, что масметра у меня нет!!!!
ну нет его, нет, нет... например на яшик шампанского красного брют крымского.
есть датчик разрежения за 15 евро,и все, все...
на моем 94..95 годах нету его ну нет ,нет. Да но это гребанный узел был на саабе до 94 года (и на опеле и БМВ, и Мерсе, Фольксе , на Японцах )очень долго они были) как у тебя, хотя машины c 1992 и по 1993 фактически близнецы с 94-95 и потом на некоторых на двушках 2,0 он был, и даже на 9-5 на некоторых тоже.
Это тема Дженерал Моторс, они видно его придумали это массметр (вместе с Бошем и суют на все авто, включая наши Тазики и Газики инжекторные), а есть пути управлять двигателем эффективнее и надежнее
0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 декабря 2008 в 19:52
"А вот автомата — совет отказаться, и не только по саабу да и вообще от любой машины, у нас их чинят скверно, т.к. это делать надо не на «коленке» в грязном гараже, а в условиях авторемонтнго завода производителя. Я так думаю. И стоит это ого-го от 60 тыс. и выше." Позвольте с автором не согласиться: надо за автоматим следить повнимательнее, а чинить уже научились - и несколько дешевле. Сам на автоматах уже почти десять лет и доволен.
0
ponytail
На Saab 9000 изменен 1 декабря 2008 в 20:31
Что дешевле а что и нет- за 3-4 летний Nissan Murano отдадите 80000 тугриков даже к бабке ходить ненадо а то и всю 100000. По nissan X-Trail также, подгорела коробка и пиз...ц только коробку на лом возмут за 50$, видели проходили.....
Ну и мицубиси туда-же.. а малолитражки - ну отдельная тема - работает там автомат или нет - не так важно все равно они плетутся, и достаточно что просто едут.
+1
saabday
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 2 декабря 2008 в 20:55
Ах-ах, вы же спиди-гонщик! А меня автомат только радует - особливо в пробках по три часа на дачу или в городе Москва.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™