Seat Leon ST 1.4 TSI
2016 г.
1.4 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Мюнхенгладбах
Написать отзыв

Отзыв Seat Leon ST 1.4 TSI (2016 г.)

9 января 2017 → пробег 700 км

Сид поменял на Леон

Привет, ребята. Всем доброго дня или вечера. Недавно поменял свой восьмилетний Киа Сид на новый СЕАТ Леон и хочу поделиться своими первыми впечатлениями.

Особенных мук выбора машины не было. Около года ходил, визуально присматривался к автомобилям класса Гольф. Дизайн для меня имеет немалое значение, хотя это, как и цвет, одному нравится, другому нет. Но для меня важно, чтобы машинка радовала МОЙ глаз. Французов, итальянцев, корейцев и китайцев совсем не рассматривал, хотелось поездить на европейской машине, но с корнями из Германии (Фольксваген, Опель, СЕАТ, Шкода). Японцев не исключал, из которых претендентами могли быть Тойота и Хонда. Другие япошки, например Мазда, убили меня своими формами. Выпуклые кверху передние крылья Мазды-3 и длиннющий её капот, оттолкнули меня напроч.

Короче так: Зашёл в салон Шкоды, рубленные и угловатые формы её кузовов мене не понравились. В салоне Опель были два раза с женой, смотрели Астру, цена в нормальной комплектации от 18000 евро и выше. Ни один менеджер не подошёл, не поинтересовался нашими запросами, пока уже я насильно не подтащил одного из них к рассматриваемой машине. После короткой беседы жена меня потащила на выход. Сказала, что на Опеле она ездить отказывается, хотя мне дизайн машины нравится.

Данные на Тойота Аурис посмотрел в инете и в салон не пошёл. Мотор только 1.2л. – 110л.с. меня не привлёк.

Случайно заехали в Хонду и посмотрели Цивик, трансформация салона которого нем очень понравилась (европейцы такого не предлагают). Но мотор 1.4 без турбины тянет на 105л.с. и это похоже на мой Сид (1.4-109), а мотор 1.8л.-142л.с. прыти на пробной выезде не показал. Хотя жена была поражена дизайном салона белой Хонды и настаивала на её покупке за 19000 евро. За наш Сид в Хонде давали 3500 евро и нас это почти устраивало.

На следующее утро пришло время тестировать СЕАТ Леон 1.4 – 125л.с. турбо. Только выехал за ворота салона (автохауза), сразу почуствовал, что машина лучше реагирует на «газ», бойчее, чем Хонда с 1.8л. Плюс, расход бензина будет меньше и дорожный просвет у СЕАТа больше. Так же, привлекла к себе панорамная сдвижная крыша, кожаный салон (по бокам сидений кожа, в середине замша). Остальная комплектация схожа с Хондой, кроме запаски. На СЕАТе лежит «банан», а на Хонде эта хрень, не знаю, как её назвать (баллон, который в случае прокола надо брызгать в колесо).

Заходили ещё в Фольксваген и смотрели Гольф, но цена немца была чуть выше испанца, хотя внутренности все одинаковы. Так что, через две недели (19.12.16) Леона забрали из автохауза. На данную машину была Рождественская скидка и с цены 28000 Леончик нам обошёлся в 21700 евро ещё с летними колёсами на простых стальных дисках на 15 дюймов, а летние на «литье —17дюймов», они положили нам в салон. За восьмилетний, с 101000 км. пробегом КИА Сид, нам отвалили 3000 евро.

Первые впечатления таковы: Проехал 700км., сжёг бак бензина, средний расход получился 6.4-6.5л./100км. Кузов и салон сделаны качественно, всё очень красиво, приятно и доступно. Не хватает места под очки (в Сиде очки клал в откидной кармашек в крыше у ветрового стекла). Пепельницы в салоне нет и это радует, наконец то производители начали бороться с курильщиками таким образом. Сидения имеют глубоко выраженную боковую поддержку, которая вначале показалась даже узковатой для спины, но потом привык. Поясничный упор не очень сильно выпирает, в Сиде было сидеть удобней. Так же кореец оставил великолепные воспоминания своим переключением передач. Такого приятного, лёгкого и чёткого переключения я не встречал ни в одной машине. В Леоне передачи включаются чуть грубее. Руль лёгкий, легче, чем в Сиде, тонкий, вращать его приятно, особенно на парковке. Подвеска не мягкая, в салоне тише корейца. В основном всё так нормально, ничего особенного нет, но на новой машинке ехать приятно, тем более, когда пользуешься этими «прибамбасами» типа темпомата (круиз контроль), климатроником, сенсорами, помощником парковки и т.д..

Совет автора покупателям Seat Leon ST 1.4 TSI 2016 г

Есть «бабло», покупайте. Добротный европеец с немецкой начинкой.

Достоинства:
  • Новый европеец,
  • современный,
  • хорошая комплектация и душе приятно.
Недостатки:
  • Нет места под очки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
14438
Комментарии239 Добавить комментарий
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 января в 00:38

Отличное авто

0
был 8 часов назад
На Citroen DS3 10 января в 00:53

Стоит акцентировать внимание, что это не обычный Леон - хэтч, а ST - универсал. Очень удачно его нарисовали испанцы. Например, Фокус в таком кузове выглядит, как недоразумение. Цена со скидкой очень вкусная - вопросов нет.

У Сивика в универсале тоже дизайн неплохо получился.

+1
vandamme
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 11:09

Согласен, поэтому и выбрал испанца. Гольф в таком кузове, по сравнению с Леоном, если мягко, не очень.

0
был 19 минут назад
На Mitsubishi Outlander XL 10 января в 00:55

А вот зря вы столько машин по национальному признаку забраковали. Катался пару недель на 120-сильной Джульетте - очень классный аппарат даже по русским дорогам. И турбомоторы с чугунным блоком у них чудные, едут не хуже а надёжность повыше ваговской.

+5
astronavt
был 8 часов назад
На Peugeot 307 10 января в 01:01

Да чугунный блок сейчас это редкость...

Все так и наровят сделать из люминия...тьфу срамота.... :(

+4
olegge
был 2 недели назад
На Renault Fluence 10 января в 23:37

Увы-увы... Даже именитые бренды льют блоки двигателя из "лёгкого металла". Ничего хорошего, на самом деле, в этом нет - любой реальный перегрев чреват катастрофой. Хотя с другой стороны Феррари делают на своих заводах замечательный люминивые движки.

0
garisp
был 8 часов назад
На Peugeot 307 10 января в 23:51

Ну Феррари это машины так сказать немного другого уровня и ценовой категории и как правило далеко не на каждый день. А двигателя делают из люминия только по одной причине: снизить вес и улучшить развесовку машины потому что там это действительно важно.

Насчет перегрева согласен на 100%, да и агрессивная ОЖ тоже дырочку проделать может :)

+1
olegge
был 2 недели назад
На Renault Fluence 10 января в 23:55

Да и алюминий на Феррари не совсем как бы алюминий. Там свои добавочки секретные есть - я смотрел фильм из серии Мегазаводы - если не видел, то очень рекомендую. А каждый движок - произведение искуства. Это не описать даже - это надо видеть.

0
garisp
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 11 января в 10:37

Если вы, ребята, обсуждаете мой конкретный случай, тему блока из алюминиевого сплава, то я об этом даже никогда не заморачивался. Да я и не думал, что это имеет какое-то значение для владельца. Просто, смешно читать это. Возможно, для владельцев, живущих в СНГ это что-то значит, когда там моторы пытаются реанимировать капремонтом, то мне то это зачем? Если инженеры и завод сделали, значит так надо. На тот пробег, что я рассчитываю проехать на новой машинке, мне хватит даже картонного или пластмассового.

+1
tirpiz1942
был 2 недели назад
На Renault Fluence изменен 11 января в 14:19

Это мы о своём - не заморачивайся. ))) Кстати, некоторым такого движка и на 60 тыс. не хватало. Но поменяют, если что - не проблема, правда ведь. Инженеры всё расчитали.

+2
astronavt
был 3 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 10 января в 07:38

На этой альфе стоит фиатовский чугунный блок с 1985г, жесткость великолепная блока. С алюминиевым блоком 1.4 вага даже нельзя сравнивать по надежности. Хотел несколько лет назад брать фиат браво 1.4т, 120 лс. Облазил и изучил детально.

Износа практически фиатовским блока нет, задиров тем более.

Рено рс тоже взял с чугунным блоком 1993г, ауди а4 взял тоже с чугунным блоком 1.8

+2
plate
был 19 минут назад
На Mitsubishi Outlander XL 10 января в 10:04

Сам раньше был таким же максималистом - только Япония, только Субару!!!)) С возрастом это проходит. Но жить в Европе и воротить нос от французов с итальянцами довольно странно, даже сибиряки уже давно взяли свои слова обратно. Вышеупомянутая Джульетта (2010) живёт в Тюмени у моей родственницы и по надёжности фору даст многим японцам, а уж сравнивать её с Кореей вообще анекдот.

+1
astronavt
был 8 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 10 января в 13:45

Можно поинтересоваться как у Джульетты с турбиной и чугунным блоком обстоят дела с прогревом салона в условиях Тюмени, есть ли фен и насколько эффективен? А то чугунный Меган прогревался не сильно лучше дизельного Пежо, но у последнего есть фен и он получается в морозы теплее.

0
ff-68
был 19 минут назад
На Mitsubishi Outlander XL 10 января в 20:11

Как греется мотор не скажу, машина с автозапуском, сам не грел. Печка кстати очень тёплая, насчёт фена уточню.

0
ff-68
был 2 недели назад
На Renault Fluence 11 января в 14:27

А то чугунный Меган прогревался не сильно лучше дизельного Пежо - не знаю, как прогревается дизельный Пежо, но Меган - у нас ведь движки одинаковые - должен греться нормально. При -20, по крайней мере, у меня через 10-15 минут салон уже полностью прогрет и в машине можно без куртки ехать. А если ещё обдув посильнее, так просто жарко становится. Езжу на минимальном обдуве. У меня не климат - простая ручная регулировка.

0
garisp
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 11 января в 14:46

А я, как бы заметил, что в Леоне мотор греется дольше, чем с Сиде.

0
tirpiz1942
был 3 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 11 января в 16:23

На досуге почитал программы самообучения сеат леон.

По настоящее время на сеат леон ставили двигатель семейства еа111 с 1.4л с чугунным блоком. Буквенное обозначение CAXC, мощность 125 лс. ГРМ стоит цепь.

Потом вышли движки семейства еа211 с алюминиевым блоком. ГРМ стоит ремень. Мощность 122лс. Буквенное обозпачение СМВА. Нигде не нашел, что их ставили именно на сеат леон.

Не могли вы сказать какое буквенное обозначение вашего двигателя. Наклейка в сервисной или в багажнике сбоку, у меня в ауди так. Спасибо заранее.

+1
plate
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 11 января в 17:13

Книжка в машине, машина в подземном гараже, гараж возле дома, но на данный момент, в доме не работает лифт уже четвёртый месяц, что есть нонсенс для Германии, а спускаться старенькому дяденьке с седьмого этаже не хочется.

Мощность моего двигателя в документах - 125л.с. ГРМ - зубчатый ремень, который меняется через 210 тыс. км..

0
garisp
был 8 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza изменен 11 января в 22:09

В мороз 20 за 10мин точно не прогревался. Система вентиляции и обогрева реализована была плохо, три дырки на лобовое как в шестерке, углы замерзшие или запотевшие. После покупки Ибицы, где всегда тепло и сухо, это стало раздражать.

0
plate
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 января в 13:09

У браво 1,4 т 150 сил классный

0
cobra33
был 3 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 10 января в 22:04

Именно фиат браво

1.4т 2008г 120лс смотрел и хотел брать. Есть и 150 лс.

0
plate
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 января в 23:01

Я в курсе) просто зачем 120 когда есть 150

0
cobra33
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 11 января в 10:38

Затем, что комплектации разные.

0
tirpiz1942
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 12:02

Правильно 150 богаче

0
cobra33
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 11 января в 12:38

Нет, мой салон богаче. Что только стОит панорамная сдвижная крыша и кожаные сидения.

0
cobra33
на сайте
На Mercedes GLK 11 января в 11:28

цена видимо определяет.

0
cobra33
был 11 минут назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 11 января в 11:43

а зачем у вас 105 л.с. когда есть 140 и 180?

+2
forbs
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 12:01

Где есть?)) вы мат часть учите) у леона были на момент покупки 85 сил, 102,105,125 и 160 плюс версия фр спортивная 210, 160 на ручке не было только 7дсг, 125 центральная панель была серебристая а все торпедо черное смотрелось аляповато

0
cobra33
был 11 минут назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 11 января в 12:44

ну да, у вас же предыдущее поколение. так вы не ответили, почему же взяли 105 л.с. вместо 160 например... денег не хватило?

0
forbs
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 12:50

Из за 7 дсг в первую очередь и только во вторую из за денег, я брал за нал так что при сильном желании 160-180тр смог бы в кредит взять

-3
cobra33
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 11 января в 13:31

А у меня ситуация была такая. За КИА 7000 отдавал налом, остальное - кредит на 5 лет 3.8% годовых. А СЕАТ брал полностью за наличку и вопрос цены для нас сильно не стоял. Мог взять с любым мотором и любой коробкой. Но менеждер сказал, что большой разницы между 125 и 150 нет и я ему поверил, перепроверять не стал.

+1
tirpiz1942
был 11 минут назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 11 января в 13:36

считаю что вы правильно поступили. а все остальные советы от лукавого и самообмана. человек кто советует взять побольше и пошустрее сам ездит на весьма скромном автомобиле по своим характеристикам.

+4
cobra33
был 11 минут назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 11 января в 13:35

уважаемый кобра, я зашел в характеристики леонов на нашем с вами сайте и не поверите, 160 л.с. так же продавали с механикой. либо следует вам посоветовать учить матчасть своей машины, либо обвинить в двойных стандартах. признайтесь что дело в деньгах, а потом советуйте остальным докупать лошадиные силы.

+7
forbs
был 3 часа назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 11 января в 13:41

да не слушайте вы этого тролля.он сам на 1,2 ездит, но всех спрашивает почему побольше не взял, да почему подороже не взял.на словах ему и мульт не вопрос, а на деле радуется копеюшечке, найденной по дороге на работу

+3
igor_1958
был час назад
На Hyundai i40 11 января в 13:51

И чипануть!!!

+2
finn100
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 января в 13:59

И поехать отдыхать по ценам 2007 года))

+1
владимир191
был час назад
На Hyundai i40 11 января в 14:02

Это само собой))

0
владимир191
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 14:07

Вова ты...... или прикидываешся искусно?) где я писал что еду по ценам 2007 года? Любишь ты передергивать.. Я лишь сказал что цена выросла но не в 15 же раз

0
cobra33
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 января в 14:09

Шучу я....Я тоже всегда хочу получить больше, за меньшие деньги))) главное не доходить до абсурда

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
владимир191
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 14:24

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Надеюсь я не дохожу) , вот например хотел айпад мини 2 новый 29 мне дорого, купил у коллеги в идеале год пользовался, после торга за 10ку)

0
cobra33
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 января в 15:14

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Бу пады это уже близко к абсурду....Есть куча не менее функциональных и менее дорогих, главное новых гаджетов

0
владимир191
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 14 января в 07:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Мне айпад нравится ничего другого по качеству я лучше не видел, особенно за 10тр как купил бу)

0
cobra33
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 14 января в 11:15
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 14 января в 10:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

мне Самсунг Гэлакси больше нравится

0
владимир191
был 9 часов назад
На Opel Astra, Opel Astra 13 января в 10:26

И в такси за "тремя копейками" выйти поработать после основной работы или в другое свободное время.

0
igor_1958
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 14:09

Это ты копейки по дороге собираешь, не ровняй с собой) Да мне мульт не вопрос, но пока предпочел взять квартиру , а ты езди на ведрах раз не понимаешь ничего

-2
cobra33
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 января в 14:45

но пока предпочел взять квартиру ,

Слава те госспади! Мозги правильно заработали!

Что прикупил? 2-ку?

0
вега
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 14:57

Нет однушку 36,5м,двушка на 800 дороже и так платеж приличный для меня

+5
cobra33
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 января в 14:59

Молодец!

Всё не коммуналка!

0
вега
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 января в 15:03

и есть куда за город ездить

+1
roman spb
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 января в 15:06

Не понял.

0
вега
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 15:12

Рома как всегда тонко пошутил))

+1
вега
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 января в 15:28

судя по разнице в цене между двушкой и однушкой, квартира новоприобретенная где то за городом

+1
roman spb
был 36 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 11 января в 15:47

Загород тоже разный бывает. Если в Кантеле в репино или парковый в Пушкине то там не менее двушки разница.

0
ameniks
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 15:54

Требование было это близость к метро(пешком не больше 20 минут) и цена не выше 2,5млн

0
roman spb
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 15:53

15 минут пешком от м девяткино мурино

0
cobra33
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 января в 15:55

в сторону кладбища или железной дороги?) Значит угадал что за городом, там то электрический тен в пробках и пригодится

0
roman spb
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 16:23

Там нет ни того ни того, воронцовский бульвар рядом с новой лентой

0
cobra33
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 января в 18:00

На машине там очень очень гиблое месте, особенно на выезд

0
roman spb
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 18:27

Рома я там был, не просто тыкнул пальцем не глядя) все там будет и съезд заезд на кад и светофор у ленты, просто год два подождать.

0
cobra33
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 января в 19:35

ну на перспективу если только сейчас жить не собираешься. Я в выходной выезжал оттуда около часа, заодно опробовал дорогу в сторону области вдоль гаражей и железки, если тебе скажут что там можно проехать на легковой - не верь)

0
roman spb
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 20:54

Сдача дома 3-4 кв 17, плюс в школу скорее всего пойдем первый год ,рядом где сейчас живем а через 2 года все будет лучше уверен, развязка с кад по плану в 17 начало стройки в 18 сдача, ленте тоже нужна дорога у себя, она дорогу вдоль кад расширит и светофор поставит

0
cobra33
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 января в 18:14

Не слушай никого..если купил квартиру...то красавчик....Реально мужской поступок....уважаю

+2
владимир191
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 18:45

Я тоже подумал так) машину под попу можно и за 300 тр купить бу а кв в ипотеку или сейчас или потом еще тяжелей будет.

0
cobra33
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 января в 18:51

все ты правильно подумал и решил...не слушай своего тролля-земляка

+1
владимир191
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 18:59

Они может и правильно говорят но с позиции своего дохода )

+1
cobra33
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 января в 19:00

смотри на жизнь с позиции своего дохода..а не его...и не старайся быть больше чем ты есть...быть собой...

+3
cobra33
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 января в 15:09

Земляк в другой весовой категории...

По достатку....

0
cobra33
был 36 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 11 января в 16:15

Понятно что все тяжело с недвижкой, но если дети есть надо было кровью и потом на двушку напрягаться. А так получиться бесконечная история с улучшением жилищных условий по мере роста детей. Опять же ремонты и тд.

0
ameniks
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 16:25

Я ничего больше улучшать не буду. Выплачу кредит, дальше только удовольствия, поездки на отдых, машину поменяю итд, беру с отделкой ремонт минимальный сделаю

+1
cobra33
был 36 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 11 января в 16:31

значит не основное жильё

0
ameniks
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 16:41

То есть? самое основное, нафиг мне хоромы, квартплата дороже итд

0
cobra33
был 36 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 11 января в 16:47

Извините но вроде ребёнок же есть? А куда его девать когда подрастёт? Если я ошибаюсь то наверно и однушка нормально, хотя иногда конечно хочется уединиться от второй половины, но это уже необязательно.

0
ameniks
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 16:51

Есть. А сейчас как? Живем и норм вместе в комнате 19 м. А тут кв вдвое больше и своя, по моему это два шага вперед)

0
cobra33
был 36 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 11 января в 17:07

Надо было 3шага делать пока есть здоровье и силы. До школы ещё можно в 1комн. Далее будет сложновато. Все это проходил и ещё думаю не до конца дошёл. Просто сейчас время для недвижки выгодное очень. Дальше будет только хуже по ценам.

0
ameniks
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 17:45

Некуда и так впритык) , я вырос в двушке с сестрой и до 18 лет жил в комнате с родителями как младший и ничего)

0
ameniks
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 января в 18:40

Я с семьёй в однушке ютился (двое сыновей), пока не появилась возможность поменять на 3шку. Считаю, что главное - это дружная семья. У меня кстати раньше эту однушку снимала семья военного, там тоже двое детей, причём разнополых. Отца перевели с Украины в РФ служить. Очень дружно жили.

0
ewgenius
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 января в 18:52

если семья дружная...то они и в однушке разместятся...а если нет...то им и в четырехкомнатной будет тесно

+2
владимир191
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 января в 20:39

Верно, Володь! Именно это и хотел сказать.

+1
ewgenius
был 36 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage изменен 11 января в 18:54

да та же самая история у меня. С родителями детьми в 2комн Брежневке. И время такое что сколько ни работай к квартире не подступиться было. Ипотек не было. В долг только у бандосов под залог всех здоровых почек. Только к 40 более менее устаканилось. Да и дети подросли.

+1
ameniks
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 января в 20:40

Сейчас коллега на работе почти в таком же положении.

Я за кобру рад. Молодец!

+1
ewgenius
был 36 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 11 января в 20:44

Присоединяюсь. Молодец

+1
cobra33
был 9 часов назад
На Kia Sorento 12 января в 16:36

Поздравляю! Своя жилплощадь это одно из самых главных дел после здоровья.

0
cobra33
был 10 часов назад
11 января в 17:57

Кобра, плюнь на макушку любителям позлословить. Сейчас народ сильно испорченный. Войны давно не было. Всех бы подровняла. Хороших простых людей мало стало, одни завистники, злословы и зажравшиеся зазнавшиеся.

+5
koe69
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 января в 18:16

Поддерживаю полностью

0
koe69
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 18:47

Если бы ты знал сколько мне говорили людей что дорого, ч видел там то и там то дешевле или почему не в самом городе итд)) ам отдыхает))

0
cobra33
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 января в 15:11

Молодец!

Да и по хрен, дорого и дорого!

Шаг с коммуналки в однушку, это шаг вперёд....

Всё будет, ты ещё молодой!

0
forbs
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 14:05

Учить мат часть это мой совет вам) так как про концерн ваг я знаю явно побольше вашего) у леона 2 не было обычной версии 1,8 т с мкпп, был или 1.8т 7 дсг, или 2 версии фр 2 л тси 6 дсг 210 сил и 1,8 т 160 сил 6 мкпп но тоже фр! Со всеми вытекающими! Это другая машина, тормоза, салон подвеска диски итд и цена у нее была под лям. Так что не надо спорить не зная а просто поверхностно почитав сайт

0
cobra33
был 11 минут назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 11 января в 14:12

так это же супер, когда машина другая. зато как едет! следуйте в первую очередь своим советам сами.

+3
forbs
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 14:27

Так я и следую) я ж не 1,4 85 сил купил или 1,6 атмо а маленький но турбо) , а то что хорошо что другая так это да но речь то шла о доплате 40-50 тр а не больше чем пол машины)) так то ауди рс3 еще лучше едет

0
cobra33
был 11 минут назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 11 января в 14:28

вот и я удивляюсь, что вы не на ауди рс3 с вашими советами добавить совсем немного...

+2
forbs
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 14:29

Вы в адеквате?) немного это сколько!) ?

+1
cobra33
был 11 минут назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 12 января в 06:28

немного - это, например, как вы советуете, 180 тысяч. 180 тысяч к вашим 600 и вы получаете 1,8Т, немного к 1,8Т и вы получаете 2,0Т, еще немного и РС3.... понемногу прибавили и получили ауди вместо своего сеата 1,2.

+1
forbs
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 января в 15:22

Где я советовал 180 тыс добавить и говорил что это немного?!) я советовал вместо 1,4 т 125 сил взять 150 и доплата там 700евро это 45 тр примерно по нашему курсу и это недорого даже для РФ, а уж в Германии с их доходами это как для нас 15-20 тыс) что вообше при покупке авто за 26 тыс евро нк о чем

0
cobra33
был час назад
На Hyundai i40 12 января в 15:32

Тебе же написали, что 125 л.с. включал в себя кожу и крышу. Это явно лучше твоих лишних пару десятков л.с.

0
finn100
на сайте
На Mercedes GLK 12 января в 15:39

И можно чипануть ))))))

0
finn100
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 января в 16:03

Кому как) мне люк не нужен, а это не пару десятков сил а 25 и мотор совсем другой +50 нм

0
cobra33
был час назад
На Hyundai i40 12 января в 16:47

Не люк, а цельная крыша!!! Это стоит того!!

0
cobra33
на сайте
На Mercedes GLK 12 января в 17:33

Другой, да не совсем. 150 чипуется в 170, а 125 в 168

+1
fedodorov
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 января в 17:52

Это кто тебе такую ерунду сказал?)) мой тоже чипует рево до 132 или 140 сил на помню но как то доверия нет сколько проживет если ездить на эти силы, а если нет то зачем? Мужик на йети клубе энтузиаст сам собрал какую то коробочку назвал чип бокс, продает за 5тр уже полно поставивших отзывы самые восторженные, разные режимы от 115 до 135 сил переключится можно, вот ее может по весне поставлю

0
cobra33
на сайте
На Mercedes GLK 12 января в 18:17

У меня программатор Вот от этих есть.

Там конечно чиповка послабее рево, но соотношение по 124/150 лс видно.

0
cobra33
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 12 января в 19:10

наверное пару карт типа наддува и топлива поправил и барыжит, не надо вестись на дешевизну, кончится плохо

0
roman spb
на сайте
На Mercedes GLK 12 января в 19:22

Коробки вставленные между мозгом и двигателем картонной работают хуже правильной прошивки.

0
fedodorov
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 12 января в 20:06

я в отличие от кобры 33 чиповал три автомобиля, в том числе ныне имеющийся, кроме того у директора стоял чип и еще у пары знакомых. Безболезненно для машины это прошло только на Саабе, но там и прошивка заводская была для другой мощности. На пассате двигатель стуканул, товарищ ремонтирующий мозги сказал и показал что все карты кривые, куча ошибок в логах, директор форсунки менял, я - турбину

+1
cobra33
был 11 минут назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 13 января в 06:28

автор же указал, что он хотел не просто барабан с мотором, а некоторые элементы красивой жизни. как крышу и кожу и еще много плюшек. если вам они не нужны, то это ваше личное дело. кто-то бы возможно и сид в таком прекрасном состоянии не менял бы на сеат и после 8 лет эксплуатации, потому что машин надежный и не просит денег. каждому свое. кому-то 150 л.с., кому-то кожа и крыша.

+2
forbs
был час назад
На Hyundai i40 13 января в 06:44

У кобры никада ни крыши, ни кожи, ни мотора не было!! Одни рассуждения и советы, как правильо жить!!))

+3
finn100
был 11 минут назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 13 января в 07:14

не частый гость на сайте, но уже догадался об этом))) главное советовать в каждом из отзывов.

+1
finn100
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 января в 07:47

У тебя и сейчас нет мотора))

0
cobra33
был час назад
На Hyundai i40 13 января в 08:19

Дык я и не даю смешных космических советов, типа чипануть и что покупать и как тратить чужие деньги!

+2
cobra33
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 января в 14:17

а сколько 1.8 Т дсг стоил?

0
roman spb
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 14:28

На момент покупки моей моя 600 стоила а 1,8 т дсг 824 по прайсу, но по факту за 780 отдавали были примеры,а через год под занавес ухода сеата остатки и по 730 продавали

0
cobra33
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 января в 14:42

а ФР 160 сил сколько стоила?

0
roman spb
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 14:56

Точно не помню 2тси 210 сил 1050 примерно в 13 году а 1,8фр 980 вроде

0
cobra33
на сайте
На Mercedes GLK изменен 11 января в 14:57

у вага линии есть - тредлайн, комфортлайн, хайлан.

у сеата фр и без Фр )))

Но линия не делает машину другой, это все же комплектации.

0
fedodorov
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 января в 15:16

Леха ты опять не в тему вылез?!))) у леона 2 фр это была другая машина именно формула рейсинг, подвеска тормоза, настройки мотор 2 л 210 сил (в версии с ДСГ) итд, в Леоне 3 фр это комплектация просто под спорт, но есть и другие а не без фр) а именно стайл и еще две перед ним не помню точно названия

+1
cobra33
на сайте
На Mercedes GLK изменен 11 января в 15:30

Вылез. Я считаю что например гольф с 1,2 и гольф ГТ с натяжкой можно считать разными машинами, да и то очень сильно надо натягивать.

Вон у шкоды октавии в одних комплектациях балка, в других многорычажка, в третьих полный привод, но в целом одна и та же машина.

Вон у сотрудника фр, так даже парктроников нет ))))

Вроде как у леона приспортивленая купра Рр называлась?

PS оказвается 211 это топчик. А так фр это от 160лс

https://quto.ru/Seat/LeonFR/II/hatchback5d/

0
fedodorov
был 8 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 11 января в 22:15

Соглашусь. По настоящему боевым у Сеата была Купра, ФР скорее маркетинг с высшей комплектацией, хотя отличий от остальных комплектаций было много.

0
cobra33
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 11 января в 13:35

Опять же, как-то я недоверчиво отнёсся к 150 лошадям в 1.4 литрах. Если они выжали такую мощность с такого маленького объёма, то ресурс мотора должен быть на пределе. Но это всего лишь субъективное мнение. Возможно, всё по другому. Технологии сейчас очень высокие. Кто его знает, что там придумали инженеры VW.

+1
tirpiz1942
на сайте
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 11 января в 20:19

Вольво теперь снимает 320 лс. с пачки сока (2л.)

Не все понимают, что в Европе не нужен мощный мотор (кроме Германии), и тем более на маленьком автомобиле. Я скорее не понимаю, зачем где-то кроме Германии там вообще мощный

0
skinner
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 11 января в 21:10

А зачем в Германии мощный мотор, чтобы бензин из бака безмерно качать? Сегодня 95-й стОит от 1.35.9, до 1.38.9 евро - я думаю это не дёшево, а был момент, когда цена его была 1.58.9.

И если эти силы нужны для атобанов, чтобы лететь сломя голову, то скажу, что более 50% этих автобанов в Германии имеют ограничения скорости.

+1
plate
был 8 часов назад
На Peugeot 307 11 января в 00:02

В моей практике был случай:

Когда я только только начал работать в механиком в гаражном сервисе приехал к нам Fiat Uno с двигателем 1.4 Fire с пробегом в 500 с копейками тыс км, владелец единственный он покупал машину с салона так что пробег реальный. После не долгой диагностики приговорили кольца. Работу поручили мне под покровительством более опытного мастера. После того как разобрали блок выяснилось что в самом худшем цилиндре выработка 2 сотки... У меня челюсть на полу мол как??? На что я получил простой ответ: "Это нормально, у Фиата так всегда, если масло нормальное лить."

Короче говоря за 1 день перекинули кольца, вкладыши по кругу, в голове поменяли клапана, направляйки клапанов и сальники, разумеется обновили седла и притерли клапана, на следующий день машина уехала на следующие 500к км

0
plate
был 20 часов назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 11 января в 10:52

насчет чугунного блока ауди 1,8 пожалуйста предоставь пруф.

очень сильные сомнения есть по этому поводу ибо...

0
maxs07
был 3 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 11 января в 13:59

ауди официальный докмент, программа самообучения 1.8 tfsi gen3

+2
plate
был 20 часов назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 11 января в 21:27

спасибо, реально удивило.

0
astronavt
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 11:44

В общем то я не делил по конкретному национальному признаку, скорее, выбирал по дизайну и сюда не попала данная категория авто. Хотя, новый Рено Меган смотрится неплохо, как Ситроен и Пежо. Ну а что касательно чугунног блока, то сами посудите, я за 8 лет на КИА проехал 100000км. и не думаю что мотор Леона в течении 10 лет мне придётся когда-то ремонтировать. Надеюсь что за тысяч 100-150 с ним ничего не случится.

0
tirpiz1942
был 8 часов назад
На Citroen DS3 10 января в 11:53

К сожалению, практика показывает, что с 1,4TSi может случиться что-угодно когда угодно.

+2
vandamme
на сайте
На Kia Sorento 10 января в 11:55

бояться нечего,пока авто на гарантии)

0
almanzor
был 3 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 10 января в 12:23

Тоже думаю, что в Германии бояться не стоит. Качества бензина и климат говорят об этом.

У нас в РФ, в бензине много серы, которая убивает алюминиевые движки. Конкретно ЦПГ, зеркало цилиндров, уничтожает никасиловое покрытие. Стуки на холодную из за легкой поршневой в морозы под -30, и задиры. На 1.4 примеров стуков на холодную полно. Это рапиды, шкоды октавиа.

Чугунные ЦПГ избавлены от многих выше сказанных проблем, да движки чугунные тяжелее.

Теплоотдача хуже, но и это решили. Мотор еа 888 1.8 ауди gen3 как пример с чугунным блоком.

0
plate
был 8 часов назад
На Ford Fusion 10 января в 22:36

Чугун не панацея,увы. У ВАЗовского движка с облегчённой поршневой частенько народ жалуется на стуки при перекладке поршня...

0
mikl 7
на сайте
На Mercedes GLK изменен 11 января в 11:40
Комментарий удален модератором.
mikl 7
на сайте
На Mercedes GLK 10 января в 23:06

Стуки из за короткого поршня, а материалы блоков никак на это не влияют

+2
fedodorov
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 11 января в 10:44

Точно! Блок - это всего лишь ящик для содержания трущихся деталей.

0
vandamme
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 13:53

Будем надеяться на лучшее.

0
tirpiz1942
был 2 дня назад
На Acura MDX 13 января в 00:30
В общем то я не делил по конкретному национальному признаку, скорее...

http://auto.newsru.com/article/12jan2017/gaycar201...

Просто вы оказались не сексуальным меньшинством :-))) Тем не менее, экстерьер машинки у вас зачетный.

0
был час назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 10 января в 06:21

А стереотипы, италия и франция ерунда, немец и японец это круто. От того и тойоты с солярисами кругом

+1
sasa777
был 26 минут назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 10 января в 06:31

саса, а не стереотипы ли, что только немец "предел мечтания"??

Мне кажется, чел прагматик и выбирал именно головой.

своей причем, а не соседа))

+3
sasa777
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 11:53

Никак не занижаю качество и культуру производства французов, итальянцев или японцев. Напротив, уверен, что их качество на высоте. Вижу наглядный опыт беспроблемной эксплуатации Авенсиса 2008г. с пробогом уже под 200тыс. моим зятем. Просто, понравился Леончик, вот такой и выбор вышел.

+1
был 26 минут назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 10 января в 06:28

Пожалуй впервые прочел столь спокойный и взвешенный отзыв о новом НЕМЦЕ, который в сравнении с 8-и летним корейцем вообще как-то без вауэффекта В основном всё так нормально, ничего особенного нет, но на новой машинке ехать приятно, )))

Причем и турбо \мечта кобры\ и спортивное подразделение \Руль лёгкий, легче, чем в Сиде\, без "эталонной" эргономики\ в Сиде было сидеть удобней\.-браво!

Можно только поздравить с приятной обновой.

+7
новик62
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 11:56

Спасибо за тёплые слова и искреннюю поддержку. Сам не ожидал, что так выйдет.

+2
новик62
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 января в 13:12

Я тебя придушу.. Слегка)

0
cobra33
был 26 минут назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 10 января в 13:17

собра, ты опять все превратно воспринимаешь))

турбо чем хороша-её чипануть можно.

как ты любишь))

+4
новик62
был 11 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 10 января в 18:04

весьма правильный коммент!

+3
на сайте
На Mercedes GLK 10 января в 06:52

Опечатка про колеса, на штамповках видимо все же зимние. Про два комплекта летних не верится.

Удачной эксплуатации!

+1
fedodorov
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 11:57

Верно заметили.

0
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 января в 07:34

С покупкой, таки покупка новой авты, из салона, с этим ничто несравнится...)))

ЗЫ эт, чипануть бы надо...)))))

+4
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 10 января в 07:45

что то за бушки в салоне совсем мало дают

0
roman spb
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 11:58

Согласен.

0
roman spb
был 2 недели назад
На Renault Fluence 10 января в 23:43

Ну так ещё ж и заработать нужно. А то как.

0
был 10 часов назад
10 января в 08:36

С покупкой! Но брать надо было на роботе. Неужели охота кочергой размахивать?

+1
koe69
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 января в 08:49

Дык це Еуропа, это в порядке вещей)

Вот то что не дизель там выбрал, вот что странно))))

+1
koe69
на сайте
На Kia Sorento 10 января в 08:49

В Европе не в почете акпп )

+1
koe69
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 12:00

Робот или какой-то автомат - это не моё. Я - шофёр с рождения!

+7
tirpiz1942
был 19 минут назад
На Mitsubishi Outlander XL 10 января в 20:18

Наш человек!

0
был месяц назад
На Kia Ceed изменен 10 января в 08:48

Машинка внешне красивая!!!! Поздравления примите и пожелания безпроблемной эксплуатации!

Кстати я тоже считаю что надо робота! Удобство и комфорт превыше всего.

Подсветка в салоне красного цвета - как в сиде, уровень!)

+1
237
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 12:05

Спасибо. С подсветкой с вами не согласен. В Сиде морковный цет, а здесь такой, я бы сказал, малиновый, ну а освещение щитка приборов совсем приятное. Я доволен.

0
tirpiz1942
был 2 недели назад
На Renault Fluence 10 января в 23:46

Помню, Ауди меня раздражала до одури именно красной подсветкой. А вот в БМВ вроде и ничего было - наверное не было по всей панели россыпи такой.

0
был месяц назад
На Kia Ceed 10 января в 09:40

А как после ceed оцениваете подвеску в плане комфорта, жесткости, прохождения неровностей?

0
237
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 12:10

Комфорт неплохой. Подвеска довольно жёсткая, похожа на Сидовскую, толчки чувствуются, но удары почти не слышны. Напоминает дочкин новый Мерин клосса А.

0
tirpiz1942
был месяц назад
На Kia Ceed 10 января в 12:13

А с Гольфом если сравнить, не ездили случаем?

0
237
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 13:58

Гольф не тестировал.

0
237
был 2 недели назад
На Renault Fluence 10 января в 23:48

Да как, скажи на милость, можно оценить работу подвески в Германии?))) Пусть к нам приезжает - оценит сразу.

0
garisp
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 11 января в 10:48

Согласен. Хотя, всё равно, и у нас попадаются хреновые дороги (местами), особенно под эстакадами, напоминают Барнаул, ну и когда переезжаешь Ж/Д переезд.

0
был 37 минут назад
На Volkswagen Touran 10 января в 10:23

Машинка отличная, тема фар не раскрыта -как светят? Выглядят отлично, всегда удивляло что seat для своих моделей гольф-класса получил такие фары раньше чем сам гольф. ))) кстати леон на высоких местах по продажам в Германии последние 2-3 года, популярен однако.

+1
ates
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 12:29

Головной свет фар неплохой, красивый, с синим оттенком, но сказать, что я вижу каждую иголки или соринку на дороги, конечно нет. Возможно, уже сказывается мой возраст и глаза уже не те. Короче, светят так нормально, коптят помаленьку. Пойдёт .В Сиде фары были тоже не фонтан.

0
ates
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 января в 21:17

Потому что сеат в Европе это молодежный фольц

0
cobra33
был 8 часов назад
На Citroen DS3 10 января в 21:24

Ничего подобного даже близко. Сеат это Сеат. Это тоже самое, что VW только Сеат))) Я даже не знаю как объяснить. Что это молодежная марка мне даже в голову не приходило) Скорее Сеат - это ФВ со спортивным имиджем. Примерно, как Альфа. По крайней мере, когда речь идёт о Ибице и Леоне. В Италии у Полиции регулярно Леоны вижу. Может менты-пацаны?!...)))

+2
cobra33
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 января в 22:48

я вот был в Праге...молодеж ездит или на фабиях...или на корейцах...а никак не на сеатах

0
владимир191
был 8 часов назад
На Ford Fusion 10 января в 22:51

Дык в Мадрид надоть или Барселону.)

0
mikl 7
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 января в 22:54

ну как бы Мадрид иль Балсерона..это просто отдельные города...а никак не вся Европа)))

0
владимир191
был 8 часов назад
На Ford Fusion 10 января в 23:01

СЕАТ -испанская марка.Нет? ))

0
mikl 7
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 января в 23:08

да, но сейчас это не так и важно))) Прага тоже вроде не корейский город...однако там даже полицейские на Хундаях ездят)))) а Черногория не Франция...а там чуть ли не каждый второй или каждый третий авто это рено))

0
владимир191
был 8 часов назад
На Ford Fusion 10 января в 23:24

Там (в Чехии) ЕМНИП -корейцы плотно сидят и собирают и разрабатывают.

0
mikl 7
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 января в 23:26

много кто где плотно сидит....это я к тому что кобра особо нигде в Европе то не был...зато знает на чем молодеж в Европе ездит)))

+1
владимир191
был 8 часов назад
На Ford Fusion 10 января в 23:32

Дык у вас с ним дискус.А я то старый... ))

0
mikl 7
был 32 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 10 января в 22:55
Комментарий удален автором.
был 22 минуты назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 10 января в 10:42

А что не так с МКПП? Зачем именно АКПП прямо нужна была? В европах пробки на дорогах? У шкоды рубленые формы, и многим она именно ими и нравится, надоели обмылки на дорогах. ))

И ещё интересно, почему на этом Леоне 1.4 всего 125 л.с.? У нас продают машины 1.4 на аж 150 коней.

0
cratos
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 12:21

Рядом в салоне стоял такой белый со 150л.с., но без панорамной крыши и он был дороже всего на 700 евро - это некритично. Но после разговора с менеджером о моторе, он сказал, что разницу в мощности я пичти не замечу. Я поверил на слово.

0
tirpiz1942
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 10 января в 13:16

Меньше слушайте менеджеров) 125 сил момент 200нм 150 сил 250 нм это очень заметно) и разгон до 100 1,5 секунды разница или чуть больше

0
cobra33
был 22 минуты назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia изменен 10 января в 13:39

Согласен. Я сам на 1.4 не ездил, но говорят, что разница с 1.8 - хорошая. И это разница между 150 и 180 л.с. А уж разница между 125 и 150 и подавно должна ощущаться.

0
cobra33
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 14:13

Возможно и так. На Сиде 1.4 без турбины отъездил 8 лет и не парился из-за нехватки мощности. В Германии, как правило, обгонять некого, нет необходимости. Всё познаётся в сравнени,и а по сравнению с корейцем машинка едет неплохо.

+1
tirpiz1942
был 8 часов назад
На Citroen DS3 10 января в 14:45

Мне тоже коллеги и друзья из России и Белорусси не верят, что атмосферный 1,4 - это нормальный объём для Европы, которого реально хватает во всех условиях. А 1,4 турбо бенз - это вообще серьёзно.

+1
vandamme
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 января в 14:49

У вас там и 2 педали редкость, разные мы)

+1
вега
был 8 часов назад
На Citroen DS3 10 января в 15:02

Совершенно не редкость.

+1
вега
был 8 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 10 января в 15:03

Не нужно обобщать, в России на механике большинство машин, и далеко не все из-за нехватки средств на автомат.

0
ff-68
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 января в 15:05

Я думаю в мегаполисе с пробками на палке купит либо тот кто зажал, не хватило денег на 2 педали, либо очень упёртый)

+2
вега
был 8 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 10 января в 15:13

Думайте как хотите, ваше право, я вот думаю иначе. Когда была одна машина с женой - был автомат, жену люблю и уважаю. Но сам выбираю механику, как и автор. Вряд ли, добавив к 3000 еще 18000, у него не хватило на робот.

0
ff-68
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 января в 15:15

)))

Если по трассам ездить, мож и я бы механику выбрал, а в пробках стоять ехать и качать ногу и дёргать ручку, это знаете ли мазохизм)))

Ну каждому-своё, не спорю...

+1
вега
был 8 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 10 января в 15:22

Все люди разные, поэтому и говорю что не стоит обобщать. У меня вот коллеги по работе считают что гонять на велике летом в жару и на лыжах в мороз мазохизм, а я всё равно гоняю. Вы вот на МКПП тоже самое.

0
ff-68
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 января в 15:28

Я на веле сам гоняю летом через день по 35-40 км в лесу)))

Зимой на велотренажёре дома...

Это для здоровья полезно.

А вот какая польза от езде хоть на 3 или 2 педалях, да никакой...)

Не увязывайте божество вел с железякой!)

Вот мой любимый, нынешний:

+1
вега
был 8 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza изменен 10 января в 15:39

Я не о пользе. Мне нравится ездить на велосипеде и на машине с механикой, а другим не нравится, но это не значит что я мазохист или мне денег не хватило на мотоцикл или авто с автоматом.

Колеса 29?

0
ff-68
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 10 января в 15:41

Понял, нравится и нравится...

Я много на палке проездил тыщ км, пересел на АКПП /варик и кайфую, таки пробки у нас(((

Да, найнеры, они родимые)

0
вега
был 8 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 10 января в 15:46

Работаем за городом, ездим против потока, проблема пробок остро не стоит слава богу.

Тоже найнер сейчас:)

0
ff-68
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 января в 15:49

Ну, если пробок нет, другой коленкор!

У меня на даче ещё ТРЕК на 26", тож юзаю)

0
вега
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 января в 18:51

Недешевый аппарат)

+1
cobra33
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 января в 09:59

Но и не самый дорогой.

Хромоль рама.

Карбоновая тыщ на 25 дороже стоила, но для леса и пересечёнки-лучше хромоль.....

0
вега
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 15:03

Нет, не редкость, но мне и трёх хватает всю жизнь.

0
tirpiz1942
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 января в 15:06

Много проехали на легковых с 2 педалями?

И как у Вас там с пробками?

Про грузовые и трассы понятно всё....

0
вега
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 15:16

Только пробовал, прикольно было. У нас пробок не бывает. Редкость. Город небольшой.

+1
tirpiz1942
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 января в 15:17

Понял.

Тогда вопрос 2 VS 3 педали снят)

Удачи Вам!

0
вега
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 15:25

Spasibo. Nein, danke!

+2
tirpiz1942
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 января в 14:56

Полностью согласен! 1,4 т ваш 200 нм это как 2 л атмо хороший

0
cobra33
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 15:06

Ещё плюс экономия, а для Европы это важно.

0
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 12:37

Пацаны, огромное спасибо за крменты, поддержку и добрые слова. Всем удачи на дорогах!

+3
был 11 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 10 января в 18:03

Поздравляю с покупкой. удивлен такой ценой за сиид по отношению к новому авто, но видимо это вас устраивает. в остальном как обычно - честный отзыв и сравнение без розовых соплей.

удачи на дорогах!

0
topguns
был 19 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 января в 18:53

На наши деньги 200 тр не думаю что 8 сид 1,4 атмо у нас дороже примут) он новый 500 стоил если не меньше)

0
cobra33
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 19:00

За него я отдавал 13300 евреев.

0
cobra33
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 19:03

В моих предыдущих отзывах всё точно написано, до мелочей. У нас ему цена примерно, если продавать самому,то можно просить от 4.5 до 4, а там, как сторгуешься.

0
cobra33
был 11 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 10 января в 20:37

понятно, что в трейд-ин примут за дешево. посмотрел на авито у нас по городу, именно чтоб 1,4 мкпп 109 л.с.. диапазон цен от 280 до 375 т.р., понятно что торг и состояние. это по сегодняшнему курсу 4,4-5,9 тысяч евро.

+1
topguns
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 18:59

Спасибо, братишка. Поезжу чуток, может и ещё что расскажу. По плану до первого ТО 30 000км., замена ремня ГРМ через 210 000, даже удивился, когда это всё узнал. Но думаю так себе, что ждать 30 000, скорее всего, не буду, сделаю раньше. На КИА делал всё точно по плану, как положено: ТО через 15, свечи через 45, фильтр салона тоже через 15. Кто-то купит мой Сидик и будет радоваться ещё долгое время. Люблю чтобы было всё точно.

+1
tirpiz1942
был 8 часов назад
На Citroen DS3 10 января в 19:23

У меня тоже раз в 30 тыс км ТО по мануалу. Пока гарантия была так и делал. После окончания гарантии делаю ТО сам примерно раз в 20 тыс км. Копейки обходится даже с самыми лучшими расходниками.

0
vandamme
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 10 января в 19:27

Кашу маслом не испортишь.

0
tirpiz1942
был 8 часов назад
На Citroen DS3 10 января в 19:46

Есть один момент: ТО раз в 30 тыс км, но не реже, чем раз в 2 года. Исходя из вашего пробега на Киа, в год вы проезжаете около 12500 км, т.е. в вашем случае дотягивать до 30 тыс км, не потеряв гарантию, невозможно.

+1
tirpiz1942
был 20 часов назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 10 января в 22:41

ахренеть интервалы)))

первое ТО на 30 т.км.))) я до 7 еле дотягиваю, сердце кровью обливается за мотор)))

+1
maxs07
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 11 января в 10:53

Я на Киаушке проехал сотку, менял регулярно через 15 тыс., масло не доливал никогда, всегда уровень был чёткий. После 90 000 сделали проверку зазоров клапанов (как положено, зазоры оказались все в пределах нормы.

0
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 12 января в 19:21

Пацаны, объясните мне, древнему консервативному дяденьке, для чего "чиповать" машинку? Если это делается для повышения мощности, то как это можно сделать? Изменением заводских регулировок в электронике автомобиля? Я уже пытался задавать подобные вопросы ещё тогда, 8 лет назад, когда купил новый СИД, но вразумительного ответа так и не получил. Вы хотите сказать, что какой-то Ваня-слесарь умнее инженеров, которые создают автомобили? На сколько мне известно, то повысить мощность мотора можно только путём механического вмешательства, простыми словами - форсировать движок, но это под силу далеко не каждому.

0
tirpiz1942
на сайте
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada изменен 12 января в 19:52

есть несколько разных способов "чипануть" машину. Во всех случаях меняются режимы подачи и сжигания топлива, что делает автомобили в том числе менее экологичными - что недопустимо при их сходе с конвеера. Иногда бывает так, что какой-то мотор задушен по экологию и налог по лс. Скажем таких модели были у вольво и полно у бмв, когда мотор 2.0i и 2.8i это один и тот же мотор с разными прошивками

Хуже всего чипуются атмосферные моторы - там прирост мощности получается минимальный.

Несколько лучше обстоят дела у турбобензинок, но возможности тоже довольно ограниченны.

Ну и лучше всего програмно чипуются турбодизели.

Реальной связи между чипом и последующей поломкой узла выявлено так и не было

0
skinner
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 12 января в 19:56

Увеличение мощности, крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и даже снижение шума! Примерно такие прелести обещает нам реклама компаний, занимающихся чип-тюнингом. Но действительно ли это панацея от слабого мотора? Фирмы, которые предлагают этот вид услуг наперебой заявляют лишь о преимуществах такого тюнинга, не рассказывая о возможных недостатках.

0
skinner
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 12 января в 19:58

За счет чего достигается изменение характеристик? В управляющей программе изменяются режим подачи топлива, воздуха, угол опережения зажигания и прочее. Вот тут-то и возникает первый повод задуматься.

0
tirpiz1942
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 января в 20:12

Ещё меняют прошивку на менее экологичную, чтоб не покупать катализатор взамен умершему. Например на Гольф5 он стОит 130.000руб. , что понятное дело недопустимо дорого по сравнению с нынешней рыночной ценой таких машин (300-400круб). То есть в стоке авто соответствует экологическому классу Евро4, после прошивки - Евро2 (отключается вторая лямбда).

Что касается собственно "экологии", то я уже не раз писал и повторюсь - это лохотрон:

http://old.zavtra.ru/content/view/diplomatyi/

0
ewgenius
был час назад
На Hyundai i40 12 января в 20:50

Как ты все это отыскиваешь???))) Причем здесь лохотрон?? Мало ест авто - хорошо!! Много ест - плохо, при прочих равных.

0
finn100
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 января в 21:19

После перепрошивки на Евро2 расход уменьшается.

По поводу лохотрона Вассерман вроде всё объяснил...

0
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 12 января в 20:00

Платить такие бабки за коня, а потом убивать его собственными руками - полный идеотизм. Это напоминает наркомана, убивающий себя инъекциями для наслаждения.

0
tirpiz1942
на сайте
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 12 января в 20:43

это вопрос отношения к железу ))) я например просто сторонник выжимать максимум - с детсва разгонял процы на компьютерах, потом на автомобили перешел. Чипанул себе новый Х5 сразу после обкатки - не пожалел ни разу.

0
skinner
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 12 января в 20:50

Какие неисправности могут возникнуть в результате использования некачественного продукта? Как уже сказано, прибавка в мощности достигается, в том числе, и за счет изменения угла опережения зажигания. Соответственно, если в программу вкрались ошибки, то при работе двигателя будет происходить детонация, которая очень быстро разрушит его.

0
skinner
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 12 января в 20:51

Ну и напоследок риторический вопрос: если чип-тюнинг — это легкий способ улучшить авто, то почему автопроизводители не предлагают его всем желающим? Хоть даже и за дополнительную плату?

0
tirpiz1942
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 13 января в 00:35

предлагают, только это не идет под маркой производителя, у СААБа Хирш был, у Вольво - Поулстар, все с сохранением гарантии

0
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 12 января в 20:52
0
tirpiz1942
на сайте
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 13 января в 12:33

не читайте до обеда советских газет )) да и спосле обеда тоже не стоит

Самый серьезный риск такого чипа - залить непроверенный / некачественный софт, который убъет турбину. Выяснить это не сложно - достаточно почитать отзывы владельцев, ну а еще лучше - сделать это прям в сервисе официального дилера. У меня эта операция никак не повлияла на гарантию даж

0
skinner
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 13 января в 13:05

Никогда не поверю в положительный результат этих действий.

0
tirpiz1942
на сайте
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 13 января в 14:16

ну если не поверите - то зачем тогда спрашивать?)))

Эффект есть, и более чем ощутимый. Чипованый х5 4.0d заметно шустрее нечипованой 640d с таким же мотором, которая значительно легче.

0
tirpiz1942
был 2 дня назад
На Acura MDX изменен 13 января в 18:45
Никогда не поверю в положительный результат этих действий.

Правильно делаете :-) Ему "зуб дал" диллер, поэтому он всегда "мамой клянется", что все так как дилер ему сказал и вертел он всех на одном месте "персонажей". А то что его однодисковое сцепление не держит даже стоковый момент его особо не парит, главное "чипануть с гарантией" :-) Он даже не знает сколько прироста у него в абсолютных единицах... Пашу по льду натянул и ладно... У него там свои кумиры, за которыми он как обезьяна повторяет :-P (c) Мне как у Васи... БМВ-БМВ-БМВ..Нюрбургринг.

Нужно покупать машину сразу под свои потребности (комплектация, характеристики), а не пытаться потом чиповать или вкрячивать туда другие кресла/коврики/обивку. Чел конечно при деньгах, но комплектаций ему нужных не бывает. Все на последние, а он покупает что нравится (с) "как летом" :-))))))))))) гы-гы

Ваше отношение к выбору автомобиля и его эксплуатации действительно достойно подражания :-)) Без комплексов и предельно прагматично.

0
gg-125
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 13 января в 19:15

Спасибо за понимание. Я консерватор, убеждений и привычек своих не меняю. Доверяю только проверенным источникам и делам. А это скинер может говорить всё, что угодно. Что поделать, если переклинило.

0
gg-125
был 9 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 14 января в 11:01

я пользовался гарантией при установленном чипе. Устно говорят что во всем чип виноват, но детали меняют без вопросов

0
roman spb
был 2 дня назад
На Acura MDX 14 января в 22:52
при установленном чипе

И сколько там дейлов прибавилось?

Мне тоже предлагали "прошить с гарантией" за 25 тыс. на 30-40 лошадей. Смешно, +0,5 секунды в динамике и расход конский под 20 литров (98-го), да еще и насос загибается... Умрет он или нет до окончания гарантии - лотерея.

Лучше уж купить атмосферник нормального объема (от 2,4 л) и поставить хороший компрессор (с гарантией 3 года), впуск-выпуск, интеркулер, насос производительнее, форсунки и слететь с гарантии :-) Чем каждую неделю ездить по сервисам и бесплатно чинить последствия "чипов", особенно микротритурботфси.

0
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 17 января в 19:35

Интересно почему, когда заполнял данные машины, перед тем, как написать отзыв, мощность мотора стоит везде 122л.с., а у меня по паспорту 125л.с.?

0
был неделю назад
На Kia Ceed, Nissan Qashqai 28 марта в 15:52

и с цены 28000 - они не обалдели за СЕАТа такую цену ломить!!!

0
был неделю назад
На Kia Ceed, Nissan Qashqai 28 марта в 15:54

Сколько испанцев не смотрел когда авто выбирал - салоны совершенно не впечатляли. Убогие какие то были. В Фольксах гораздо лучше. Но этот Леончик вроде ничего. Но себе бы точно не взял бы. Не знаю почему. Не лежит душа. Вот Пыжика может взял бы. Хотя на вкус и цвет... Удачи!

0
был неделю назад
На Kia Ceed, Nissan Qashqai 28 марта в 15:56

Астру мне предлагали новую универсал дизель-автомат за 21600 евриков. Мне Астра очень понравилась. Но жена была против. А я бы взял. Пришлось брать Кошака...

0
runcism
был 2 недели назад
На Seat Leon, Kia Ceed 28 марта в 17:53

Моя жена тоже на Опель Астру не согласилась ни в какую. Причину так и не выяснил.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™