Seat Toledo 1.9 TDi
2002 г.
1.9 л. дизель
150 л.с.
МКПП
передний привод
Витебск
Написать отзыв

Отзыв Seat Toledo 1.9 TDi (2002 г.)

10 мая 2011

Две недели разочарования.

Здравствуйте всем посетителям данного сайта.

Речь пойдет о машине, которой владел всего две недели и радости от продажи которой не было предела.

Итак, продав свой Пассат, от которого остались лишь приятные воспоминания, заказал (так сказать) знакомому перегонщику Пассата Gp. Из требований: седан, дизель 74 kw, климат, не кожа, не автомат, ну и желательно литье и белый цвет. Начались долгие дни ожидания, которые, как оказалось позже, переросли в почти три месяца. Параллельно, через интернет, смотрел, что есть у нас. Время шло, а от перегонщика лишь ооочень редкие звонки со словами: «Ищу, пока ничего нет!». И вот наконец, за полторы недели до Нового года звонок от перегонщика и следующий текст: «Есть Сеат Толедо, 2002 год, черный, клима, литье, салон рекаро, пробег — 148 т, а главное двигатель — TDI 150 л.с». Плюс уверял, что авто в очень достойном состоянии. За всё про всё выходило 8200$. И я не долго думая согласился, т.к. очень не хотел оставаться на Новый год без машины. И вот через пару дней поехал в Полоцк забирать. Посмотрел, оформили и в путь, до дома 100 км.

Первые впечатления — очень жесткая, но подумал сначала, что виноваты ужасные Полоцкие дороги, но нет, на любых дорогах чувствовались даже малейшие неровности. Потихоньку выехал на трассу и тут я понял, за что были отданы деньги (трасса была сухая и без снега, в отличие от города). Разгон просто ураган, машина ехала на любой скорости и на любой передаче, т.е. диапазон работы турбины начинался фактически с холостых и, не только по моим ощущениям, не заканчивался «никогда» (как в последствии оказалось, был чипован). Сто километров до дома долетел на одном дыхании и с глупой улыбкой от восторга. Никак не мог запомнить, что есть шестая передача, расход с которой по трассе очень радовал глаз, при скорости 120-130 км/ч бортовик показывал 5 л. В городе же цифры расхода просто ужасали — меньше 12 л. не получалось, хотя пару раз пытался ездить очень спокойно, с минимумом резких разгонов. Считаю, что для дизеля с такой массой и объемом многовато. Хотя эта машина провоцировала периодически наступить на педаль.

Теперь по эксплуатации. Съездив на Новогодние торжества за город (120 км) выяснилось, что машины очень низкая и цепляет просто все подряд (для сравнения, по сельской дороге впереди ехал друг на Астре G, я за ним снимал еще очень приличный слой снега), было как-то не по себе, т.к. защиты не было. И на обратном пути началось это самое разочарование. При сбросе газа на переключениях стал отчетливо слышен металлический скрежет с какими-то подвываниями в районе воздушного фильтра, плюс уже в городе захрустели сразу ОБА наружних шруса. Диагностика показала следующее:

  • кончилась турбина (передув и очень большой люфт крыльчатки)
  • два наружных шруса
  • потекла рулевая рейка

Проведя полную калькуляцию получил сумму примерно в 1700$, сюда еще нужно было добавить замену ремней, масла — ещё 300$. После суммы в 2000$ энтузиазм к данной машине пропал. Решил продавать, раз сразу так не заладилось. Продал, как и Пассата, очень быстро, 19-ти летнему парню, которого интересовало только как она едет и как она выглядит. Не обращая внимания и не заметив все косяки, в течение пары дней машину у меня купил за 8300$, чему я был неслыханно рад.

Итог: машина очень интересная, молодежная, за свои деньги намного лучше укомплектована, нежели Бора или Джетта. На трассе ведет себя достойно, управляется отлично на любой скорости, но в городе начинает болеть спина от жесткости. Внешне симпатична, очень приятный салон, но в то же время очень тесный (не в ширину, а в длину), климат работает безупречно, багажник огромен, но проем очень узкий, что-либо грузить очень неудобно.

Вот, в принципе, и всё, такое неоднозначное и кратковременное получилось владение данной машиной.

Отзыв получился маленьким и неполным, но всему виной малый срок владения авто, так что строго не судите.

Совет автора покупателям Seat Toledo 1.9 TDi 2002 г

Каждый решает сам, но этот двигатель просто бомба!

Еще советы
Достоинства:
  • Очень шустрый
  • 6-МКПП
Недостатки:
  • Ненадежен
  • Очень жесткий
  • Тесный
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20768
Комментарии 20
На Daewoo Nexia 10 мая 2011 в 19:29

жаль того парня ....

 

0
194см
был 3 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 10 мая 2011 в 20:05

И другого,которому продаст тот парень.

0
olegg116
На Mitsubishi Lancer 10 мая 2011 в 22:30

А что жалеть -то ..... парень знал на что идет, надо было диагностику делать!  Вбухает 2000 у.е.  в машину и она еще многих молоденьких переживет!

 

0
serega1825
На Renault Grand Scenic 11 мая 2011 в 09:37

Нда, за то сколко надо поменять 2000 баксов это просто копьё, мне замена одной рейки влилась в 10000 р причём работа была моя и рейка была из герамании б.у. оригинал...

0
skyshooter
11 мая 2011 в 17:45

По рейке, там сальники менять надо было, основная сумма-турбина.

0
был час назад
10 мая 2011 в 20:41

Сделает и будет ездить. Вряд ли совсем ничего не понимал, просто понравилась.

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 10 мая 2011 в 20:41

Я только могу предполагать как и сколько тысяч км. отжигали на этой тачке......проблема не в надежности...возраст плюс условия эксплуатации.Шрусы при таких кобылах дизельных расходники, турбина, ну только на одометре 150 тыс км а в реалиях скока??? Насчет подвески то у всех SEAT она жесковата...особенности марки.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 10 мая 2011 в 20:55

Ничего страшного, поставят профиль резины чуть больше и справится машинка с дорогой, шрусы не дорогие и с таким мотором не мудрено их ушатать в поворотах, пробег авто не 148, а 248 тыс.км. в лучшем случае, турбину "отрихтуют", прочистят и еще "отдует" по полной, а передув обычно происходит от неисправности в клапанах управления, может быть причина в чиповке. Будет выдавать не 180 л.с. а 130 ему и этого за глаза. Пацанам хватит еще покататься.

0
На ВАЗ 2110 10 мая 2011 в 22:38

С кузовом будьте аккуратнее, он не оцинкован и очень подвержен коррозии, а у Вас, видимо, антигравий нанесли предыдущие хозяева. Машинка симпатичная, удачи на дорогах!

0
tazmania
был 5 дней назад
На Renault Koleos 11 мая 2011 в 08:54

Откуда информация, что кузов не оцинкован? У моего брата Ибица - там оцинкован, по крайней мере крылья и нижняя часть.

0
p_star
11 мая 2011 в 09:29

На счет кузова я теперь тоже не уверен, у меня на задних арках, на кромке под сколами рыжака была, хотя в пассате (на 5 лет старше), был скол на переднем  крыле, так все зиму не капли ржи, чистенький мелалл

0
p_star
На ВАЗ 2110 11 мая 2011 в 16:22

Большинство СЕАТов без оцинковки,а если уж оцинкован,то и обработан кузов по той жде технологии что и VW!

0
На ЗАЗ Таврия изменен 11 мая 2011 в 00:54

Сильно вы конечно лопухнулись с использованием по назначению атомобиля!!!! Для езды по говнам и прочему просёлку с колеями и ямами надо завести специальный недорогой пепелац!!!  Вы ж во фраке не выходите рубить дрова или грузить блин   навоз!!!!

0
евгений бывалый
11 мая 2011 в 09:35

Да это единичный случай выезда  в проселок был на Толедо, да и дорога там ровная (знаю ее хорошо- бабуля там жила и часто бывал), просто тогда снега было многовато и у меня машина как ковш работала, и повторяюсь, ехал за Астрой G (вроде тоже не внедорожник)

0
был 3 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 13 мая 2011 в 22:58

Был и у меня Толедо правда 1.6 (бензин,100 кобыл 1998г.в.)на палке ,воспоминания только хорошие.Прошел 100т.км проблемы только по мелочам(ломался пластик и др.) заказывать приходилось из Германии и Испании,все дорого и долго было.Динамика и рулежка офигенная была ну а по комплектации на то время и нынешние машины этого класса позавидовали бы.Но стало накрываться сцепление и надо было ее скидывть,что и сделал очень быстро.Жаль что Сеатики ну очень дорогие,а так выбор очень неплохой.

0
olegg116
был неделю назад
На Citroen C5 15 мая 2011 в 20:54

У меня тоже был Сеат, только универсал Кордоба Варио. Действительно по рулёжке интереснее и донорского Поло и Фабии. Ничего не ломалось, но облазили ручки дверей, и передняя панель была плохо закреплена, на больших кочках немного ходила вверх-вниз. В целом машина понравилась, с удовольствием бы купил последний Леон, если бы за него не ломили на вторичке такие деньги.

0
На Opel Astra 10 января 2012 в 15:37

зато как ехал, пуля!! 150 дизельных сил это конечно круто) да и не сильно жесткий он был, если не сравнивать с пассатом. Но мгновенный расход 52 литра при разгоне на первой передаче до 5000об просто поражает))

0
dzimitry_vasilevi4
12 января 2012 в 16:14

Ага, Димон, весело было!!))))

0
9 апреля 2012 в 12:20

Сиденья Рекаро и турбовый двигатель наводят меня на мысль, что у вас могла стоять спортивная подвеска ... Оттого и была жестковата машина.  Народ, подтвердите или опровергните пожалуйста, оцинковывались Сеаты (во всяком случае те, что с 2000 года) или нет?  

0
изменен 21 сентября 2012 в 01:04

На днях переехал в Израиль и озаботился приобретением недорогой машинки. Новый приятель ходил на курсы вождения и посоветовал у преподавателя выкупить учебную Сеат Толедо с АККП, переделаную на газ. 2002 год. Машинка всё время стоял в гараже, в прекрасном состоянии, хотя пробег 275 тыс км. Продал мне за 4 с копейками тыс. долларов. Одно только газовое оборудование в ней на 2 тыс долл. Кузов не битый, всё на месте, изготовлена специально для Израиля - кондиционер очень мощный. Сегодня поездил по местным горам - сложилось впечатление, что приёмистость низковата. Хотя на спидометре около ста км и в крутую гору. Тормоза отличные, понравились регулировки сидений. и то, что коробка передач автомат. У меня в Росии была турбированная Ниссан Навара, 174 л.с. и объём турбированного движка 2, 5. Наверное не привык к 100 л.с. А может, компрессия низковата? Движок -то миллионик у Сеата? Решающим было то, что надо тут начинать с нуля и бензин в два раза дороже. н а наши деньги газ 32 рубля, а 95 -й 64 рубля. . 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™