Seat Toledo 1.6i
1993 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Seat Toledo 1.6i (1993 г.)

1 сентября 2012 → пробег 300000 км

Seat Toledo 1L или частичка моей жизни.

Шёл 2009 год. История выбора началась ещё тогда, когда я учился на права. Вернее не учился, а получал корочку водителя, потому что ездить за рулём я умею с детства. Научил отец, почти каждый раз когда ездили за город, сразу он садил меня на колени и я рулевал, потом когда подрос, он начал меня сажать и за педальки. В общем, проездил я на многих машинах, т.к. отец занимался перегоном машин из Германии. Сеата среди них не было. Тогда я помимо автошколы учился в техникуме и подрабатывал, но денег на авто у меня не было… И тут мне как-то раз сказали родители о том, что бабушка с дедушкой копят деньги нам с братом на свадьбы, и если хотим, они могут из этих денег помочь нам с покупкой авто. В итоге мне выделили 1000$ + ещё 500 было у меня + 500 дал папа. В итоге получилось 2000$. Денег немного… Вопрос о выборе авто стал колом… Так как первая машина по словам папы мне покупается для битья, он упёрто советовал купить жигули 8 или 9. Но я считал, что это отстой, в 19 лет ездить на жиге. Мне очень нравились БМВ 5 стареньких моделей… С кругленькими фарами… Очень её хотел, и других марок машин никаких не признавал! В течение нескольких месяцев перелапачивал интернет, газеты и т.д. в поисках именно БМВ, но всё было безуспешно, то цена высокая, а те что цена соответствовала заявленной, когда проводилось их вскрытие, оказывались гнилыми, разбитыми и т.д. Был я в полном отчаянии. Не пил, не ел и спал мало…

Наступил август 2009 года, в один из дней, не помню точно какой, сидел я на работе. Работаю, никого не трогаю, на своей волне, гружусь о покупке, и тут как обычно звонит телефон, смотрю папа. Поднимаю трубку, спрашиваю, что он хотел, а он мне говорит: «Саша, ты возможно будешь ругаться, но я купил тебе машину, это не БМВ, но она тоже хорошая!». Я впал в ступор и начал на него ругаться, мол типо какого чёрта он без меня купил, что за она, почему мне не показал и т.д. Он мне сказал, что она стоит у мамы в конфискате (в Уручье возле стройрынка). Работы больше не было. Я моментально срываюсь с места работы на автозаводе и лечу в Уручье в конфискат. Ибо документы на покупку надо было составлять на моё имя. Подъезжаю к месту, весь волнуюсь, на нервах, встречаю отца и идём смотреть машину. Подходим к стоянке автосов. Там их ппц сколько, штук 40, голова полна мыслей — «Какая же из них моя????» И тут папа подводит меня к какому-то БЕЛО-СЕРО-ОБЛЕЗЛОМУ корыту без опознавательных знаков. Сзади на месте значка просто из алюминия вырезана буковка «S» и приделана каким-то гвоздём… Я В ПОЛНЕЙШЕЙ ЯРОСТИ И РАССТРОЙСТВЕ. Пока молчу…

Идём дальше… Пороги гнилые, краска слазит, заглядываю внутрь, сиденья пропалены в нескольких местах, днища в багажнике для спрятания запаски нет, верхней крышки тоже нет. Магнитолы нет, колонок нет, в багажнике и по всему салону ЖЭСТЧАЙШИЙ ФАРШ из запаски, болтиков, бумажек, бычков, гаечек, ремней, везде рассыпан древесный уголь и ещё куча всякого хлама… Держать себя в руках я уже не мог. Начался грандиозный скандал… Кричал, что мне не надо это г**но, нафиг он его купил, что будет сам на ней ездить и т.д. Папа, мужественно выслушал все мои речи и начал меня успокаивать, что машина хорошая, что внешний вид её он сделает, что будет она у меня огонь. Объяснил, что такой фарш в салоне из-за того, что АВТО КОНФИСКОВАЛИ за перевозку в нём наркотиков, поэтому когда было следствие, машину полностью вскрывали для обыска. Спустя какое-то время я поверил его рассказам и вроде успокоился… После этого мы пошли оформлять документы, где мне и выдали и тех.паспорт, из которого я узнал, что это Сеат Толедо 1993 года, и в дополнение заключение суда о том, что тачка конфискована за такое-то деяние, которое я должен был показывать при оформлении машины в ГАИ на своё имя. Так же мне выдали документы с ценником на неё. Хоть что-то одно меня тогда радовало. Машина изначально стоила 3100$, стояла она на той стоянке больше года. После того, как она прошла 4-ре переоценки, она стала стоить чуть больше 1000$, поэтому папа и решил её купить. В общем, обошлась она мне тогда в 2 800 000 бел. рублей. 

В общем, с покупкой разобрались, документы забрали, ключи забрали, поставили нам на неё аккум. Завелась с пол-оборота. Так как аккум был ещё наверное со времён СССР, первым делом поехали купить новый аккумулятор на экпобел. Купили. Решили ехать домой по кольцу на Каменную Горку. Выехали с экпобела. Едим по кольцу. В районе северного кладбища начался первый косяк. Начала расти температура. Останавливаемся, машина кипит. Вызываем дядьку, он везёт нас на буксире домой. Поставили. Я в расстроенных чувствах. Папа сказал, что сейчас будет её делать. Что он с ней делал я уже не помню, но починил. Через пару дней, везём её к доктору менять ГРМ, масло, фильтра и т.д. Поменяли. После этого я убираю весь салон, вычищаю разбросанный уголь т.д. Следующее, что её ждало уже в середине августа, отец везёт её переваривать пороги. Знакомый всё сделал. Обошлось это мне в 300$. Спустя неделю собираемся с семьёй в отпуск в Украину и папа отдаёт её на покраску. Весь отдых на протяжении двух недель переживаю, как она там, что из неё сделают. Какая она будет. Приезжаем из отпуска и на следующий же день тяну папу забирать её. Поехали. Приезжаем на место, стою молю господа Бога, чтобы она мне понравилась. Её выкатывают из гаража, я закрыл глаза… 5… 4… 3… 2.. 1.. Открываю… И тут ребят началось: у меня закружилась голова, подкосились ноги, отняло дар речи, в низу живота зашевились бабочки, мой половой орган начал просыпаться, от увиденного я чуть не испытал оргазм! И тут я понял: что это любовь! Любовь с первого взгляда! Что это самое красивое создание, которое я видел! Она была идеальна! Я благодарил отца за то, что свёл нас с этой малышкой. Покраска обошлась мне в 800$.

С этого момента она стала объектом моих постоянных размышлений, мечтаний и т.д. Потом я купил ей коврики, чехлы на сидения, в общем начал её совершенствовать. Вырезал из тонкой фанерки крышку для запаски на днище багажника, верхнюю крышку из толстого дсп, которое потом оббил тканью от ковра. Права у меня появились только в начале декабря 2009 года. Ездить самостоятельно без присмотра я начал на ней с января 2010. В марте 2010 года, после Дня Рождения, я купил в Москве первый майфун и колонки. Выбор пал на рессивер мистери и колонки тоже этой фирмы, привлёк он меня тем, что на нем можно было смотреть видео на маленьком экранчике. Попросил знакомых, чтобы подключили мне её. Подключили. Счастью моему вообще не было предела! Ездил аккуратно.

Май 2010 года. 9 мая, когда в середине ночи на очередном мероприятии в клубе много выпил и поругался со своей девушкой, из-за её поведения, на нервах вылетел на улицу и хотел уехать домой, но друг забрал у меня ключи. Тогда я от злости с одного удара ногой вынес окно в водительской двери, оно рассыпалось на мелкие осколки и я потом около 3 месяцев пытался отовсюду повыгребать их… Потом остыл. На утро заклеил на первое время окно скотчем прозрачным, вырезал в нём иллюминатор, чтобы видеть куда поворачиваю… Около недели-двух так и ездил. Потом купил стекло на разборке и попросил отца помочь его вставить. Как оно разбилось естественно правду не сказал.

Июнь 2010 года. Начался июнь, началась сессия, но надо было работать. В итоге я переехал жить на работу, т.к. она находится неподалёку от универа. Днём учился, ночью работал. Спал мало. В один из дней решил после ночной смены съездить домой помыться и т.д., когда ехал опять на учёбу, на съезде с кольцевой на ст. м. Могилёвкую, не заметил, что передо мной тормозит автобус, и я въехал ему в попку. Не сильно. У мужика чуть-чуть треснул бампер. У меня чуть-чуть помялся капот. Решили разобраться на месте. Дал ему залог, написали друг другу расписки и разъехались. Потом встретились, отдал остальную сумму, написали, что претензий к друг другу не имеем и забылось.

Июль 2010 года. При заводе машины сломался замок зажигания. Ключ поворачивался только на один щелчок, лампочки загорались, но машина не заводилась. Папа научил, как от стартера с помощью проводка заводить машину. Было весело, когда в городе на перекрёстках она глохла и я выбегал пытался её этим проводком заводить.Так ездил почти месяц, пока не получил зарплату и не купил новый замок. На Сеат нигде не было, пришлось купить б\у на Фольксваген. Поменял его, так с ним до сих пор и езжу. В конце этого месяца доверил другу припарковать машину, он мне об фонарный столб снёс зеркало заднего вида с пассажирской стороны. Проблема была решена быстро. Купили и заменили.

Август 2010 года. За этот месяц машина подверглась множеству изменений. Сначала я купил ей первые наклейки, это был дракон на капот и маленькие дракончики на задние крылья. После этого я обнаружил, что вытекает жидкость из расширительного бачка, причём отовсюду. Пришлось менять все пластмассовые патрубки, которые идут от двигателя. Заменил. Залил жидкости, которая щели заделывает, вроде всё прекратилось. Потом начал пищать ремень помпы, купил помпу, заменил её. Друзья подогнали колонки ещё со времён СССР, мощные, врезали их в верхнюю крышку багажника. Они до сих пор создают основной звук музыки в авто. К ним закинул в багажник ещё одну СССР колонку под названием S30. Потом через пару дней эти же друзья мне и замкнули рессивер, спалив при этом USB-порт и регулятор громкости… Так я вот и ездил на одних дисках до недавнего времени.

Следующим нововведением стали светодиоды, подключили их к колонкам и вывели на потолок. На местах удара басов они светятся синим цветом и по потолку пускают лучи. Чем выше звук, тем сильнее они светятся. До сих пор они у меня в машине есть. Этих диодов оказалось мало, были придумано сделать подсветку нижней части салона авто, решено было купить синие, белые и красные светодиоды. Припаяли их, разместили по местам. Косяк был в том, что припаяли их к тоненьким проводкам от сетевого кабеля и подключили напрямую к клеммам аккумулятора. В итоге результат. Ездили — ездили и радовались, пока в один момент у меня под стеклом спидометра не показался огонь. В итоге погорели эти тонкие провода от напряжения и чуть не спалили всю машину. Решили модернизировать. Купили толстые, перепаяли всё, подключили к основному проводу магнитолы, всё провели через кнопку на торпеду, когда надо было всё включалось и выключалось когда не надо было. Для большего света от этих диодов решили с друзьями купить коврики — блестяшки карбонового цвета, которые отражали свет от диодов и конкретно увеличивали свет от них. Ездил так до недавнего времени, пока не пришлось менять коробку и отрывать все эти провода. В ближайшее время собираюсь опять этим заняться.

После этого ближе к 20-ым числам августа ехал на работу и попал ещё в одну аварию. Двигаясь по кольцу в сторону автозавода из сухарево, на слуцком мосту велись дорожные работы, и передо мной подрезали какого-то колхозника на жигулях, он ударил по тормозам, а я притормозить не успел, в итоге опять врезался в попу ему. В результате ДТП у жигулей смята вся прогнившая попа, разбит бензобак, смещение кузова так, что задние двери не закрывались, а у моего танка только поцарапался бампер, усик под фарами, чуть-чуть помялись край копота и крыла, и разбиты фара и поворотник. На месте договориться не получилось, вызвали ГАИ. Приехали, оформили ДТП, меня признали виновным в несоблюдении безопасной дистанции. На работу уже не поехал, расстроенный поехал домой.

Потом через пару дней придумал вставить картонку, чтобы вода во время дождя не затекала к аккуму, с краю вставил лампочку от поворотника, поездил так ещё пару дней, потом пришла идея нарисовать на картонке глазки с язычком и вставить в один глазик лампочку от поворотника, после этого она при повороте подмигивала всем. Весело было смотреть, как люди переходя дорогу тыкают пальцами и показывают друг другу и фотографируют.:) Так же с улыбкой на лице мне выписывали мой второй в жизни штраф сотрудники ДПС. Так и ездил около недель двух-трёх. Потом при большом количестве друзей в машине на лежачем полицейском оторвал глушитель. Восстановлению он не подлежал. Пришлось купить новые две последние части глушителя и радоваться, что машина больше не ревёт на пол-Минска.

Сентябрь 2010 года. Пришло время задуматься о полном ремонте машины, т.к. подходит к концу срок действия тех.осмотра. Первым делом решил, что машину нужно загнать на СТО и всё тщательно проверить. От полученного списка у меня чуть глаза не вылезли наружу. Перечислено было почти всё. Стаканы амортизаторов были чуть ли не насквозь пробиты, амортизаторы просто рассыпались, когда и откручивали. Главный тормозной цилиндр был заклеен какой-то дрянью. Мастера были в шоке, говорили, — как ты вообще до сих пор жив на таком авто. В итоге отдал 550$ за запчасти + 450$ за работу на СТО. После этого разумеется последовала мысль, как же я его буду проходить с разбитым передом. Поехал на последние деньги купил фару и поворотник. На этом средства кончились. До следующей ЗП ещё месяц. Стоял вопрос, что делать… В итоге выход нашёлся самый простой — попробовать пройти его на шару…

В общем, на капот клеем ПВА приклеиваю простой белый листик формата А4, на крыло вырезаю ещё с одного листика А4 шаблон под край крыла и таким же образом приклеиваю его. С баллончика закрашиваю эти листики и царапины на усике и бампере. Еду на станцию ТО, заставляют содрать наклейки. Снимаю. Заезжаю на ленту. Прохожу весь ТО, никто ничего не заподозревает, или просто не хотят меня спалить. Выезжаю, жду, пока придёт старший для сверки номера кузова. Приходит, сверяет и только потом замечает, что с крылом что-то не то, и тыркает в него пальцем, палец проваливается через крыло и залазит аж за поворотник… ЭТО БЫЛ ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ… Чуть-чуть не хватило… Выносят заключение, что НЕ ПРОЙДЕН, не соответствует внешний вид! Сказали хотя бы делать крыло. Обидно… разворачиваюсь… еду домой… Неделю думаю, что с ним придумать, сказали замажь шпаклёвкой дырку, два раза пробовал, ничего не получилось, т.к. не умею с ней обращаться…

Октябрь 2010 года. Думал-думал и придумал другой выход! В ближайшие выходные еду на дачу, за день до этого еду в хозяйственный магазин и покупаю две пачки обычного детского пластилина. После чего на даче на костре разогреваю его, пока он не станет как сопли, и заклеиваю себе вмятину на капоте и дыру. Закрашиваю белой краской с баллончика. По приезду еду на ТО, где с лёгкостью его прохожу. Единственный минус, что краска через пару месяцев на пластилине потрескалась, но держался он железно.

За ноябрь 2010 года существенного ничего не произошло.

Декабрь 2010 года. На станции метро Каменная горка прямо посреди перекрёстка рвётся трос сцепления. На Толедо найти его не получается, ставлю трос от 2-го гольфа.

Январь 2011 года. Нашёл человека, который мне выделил гараж на пару часов, за это время я её помыл, подтянул хомуты глушителя, облил растворителем, чтобы обезжирить и наклеил наклеечки, только уже в два раза побольше предыдущих, на капоте и дверях были драконы, сзади на бампер наклеил значок «70», только у меня он был в два раза больше и вместо «70» было «300». Рядом с этим значком, т.к. ездили на машине постоянно вдвоём с другом, было принято решение повесить надпись «Экипаж ищет стюардессу!».:D Потом как-то раз, утром едя на работу, я сильно дернул замёрзшую ручку и она у меня отломалась. Больше в этом месяце ничего не припомню.

Февраль 2011 года. В это время было много работы, приходилось работать по несколько суток. Где-то в середине месяца, отработав двое суток, решил на половину денька съездить домой. В начале дня, когда ехал, было тепло, грело солнышко, вместо снега уже были лужи воды. Приехал домой, помылся, поспал часика 3-4. Когда проснулся, вспомнил, что снилось, что разобью машину… Думал, ехать на ней или нет, т.к. зачастую мои сны сбываются. В общем, подумал о том, что это просто сон, и что мне лень переться на другой конец города на общественном транспорте, и решил ехать на машине. Работаю возле завода МАЗ, тут есть три крутых поворота, которые идут сразу же друг за другом. Вот едя со скоростью 40-50 км \ч я не оценил, что уже к вечеру взялся мороз и лужи превратились в лёд… В итоге на одном из поворотов меня занесло и я въехал в бетонный пролёт забора. Так въехал, что у меня крыло вместе с кузовом ушли внутрь капота, который при ударе открылся и не был сильно повреждён, в отличие от крыла, оно сложилось напополам, можно сказать. Горю моему не было предела… Я вышел, сел рядом с машиной, покурил, посмотрел на неё и поехал дальше. В общем, не доехал до работы метров 300. Было обидно…

В итоге аварии были разбиты: поворотник, фара, крыло, ус, бампер и сильно помят кузов авто. На следующий день на работу приехал отец на микроавтобусе, мы с ним этим бусом пытались с помощью буксовочного троса выровнять всё по-максимуму. Почти выровняли, потом открутили крыло и уже молотком равняли его. Так я ездил до конца месяца.

Март 2011 года. В середине марта я словил лобовым стеклом камушек из-под фуры. Которое после этого треснуло. Через наделю заметил, что трещина ползёт дальше. И решил поехать засверлить. Когда сверлил, мастер рассказал, что у него есть Толедо 94 года и оно разбито Камазом в попу. И что перед его авто почти целый. Сказал, что если нужны будут какие-то запчасти, то он мне их отдаст по дешёвке. В итоге через пару дней я уже с зарплатой был у него. Начали разбирать его авто. С него на зарплату купил: крыло, фару, поворотник, стрекозу, моторчик щёток, барабан печки, телевизор (раму крепления фар и радиатора), замок в багажник, крышку в багажнике и ещё кучу всякой мелочи. В ближайшую неделю всё, за исключением крыла и капота, было установлено на моё авто. Крыло и капот не ставил, ибо они были синего цвета и машина получалась двухцветная, что было некрасиво. Решил дождаться тёплых летних времён, купить второе крыло, которое нигде не мог найти. И сразу всё вместе поставить. На этом мартовские приключения закончились.

В апреле 2011 года начал часто закипать, хоть на улице и было очень холодно. Долго искал причину того, что антифриз уходит из бочка, и нашёл её в патрубке возле помпы… Вроде поменял. Через какое-то время опять машина кипит при каждой поездке. В следствии экспериментов было выявлено, что не срабатывает вентилятор за радиатором, он немного искривился от удара о стену и заедал. Исправили. Вроде ездила до конца месяца.

Пришёл май 2011 года. Стал закипать только в тёплую погоду. Когда закипал, пар уже валил не только из бочка, но и из двигателя. Отец подсказал, что я угробил крышку двигателя. И что мне надо её шлифовать и менять прокладку. В ближайшее время нашёл знакомого мастера и эти процедуры были выполнены. На этом проблемы с закипанием окончились.

Июль 2011 года. На выходных решили с ребятами съездить на Минское море на шашлычок. Затарились, поехали, отдыхали. К обеду решили, что надо уже размораживать шашлык, чтобы быстрее это сделать, поставили ведёрки с ним под капот к тёплому движку. Через какое-то время позвонили ещё друзья и узнав, что мы на Минском, попросили приехать за ними. Мясо достал и поехал. Забыв в спешке защёлкнуть капот. В итоге, на кольцевой дороге в крайнем левом ряду, на скорости 120 км\ч у меня открылся капот и ударил по лобовухе. Я сразу же включил аварийку и очень аккуратно переехал на обочину. Остановившись я просто афигевал от того, как треснуто моё лобовое и как оно до сих пор ещё на месте… Капот восстановлению уже не подлежал. Он был помят вдоль и поперёк, крепления капота были вывернуты на изнанку… Залез в багажник, нашёл проволоку, привязал ею капот к телевизору и поехал дальше. Забрал ребят и поехали опять на Минское. Там мне уже было не до шашлыков. Посидел немного, забрал свою девушку, пару ребят и поехал домой. Остальные добирались своим ходом. Спустя пару дней. На отцовской машине притянул капот и крыло домой, съездил купил второе крыло. Всё поменял во дворе и поехал ставить себе новое лобовое… Поставил. В итоге, как уже и говорил, машина двухцветная, но ездит. Денег уже не было. Дожидался зарплаты. 

Август 2011 года. Когда получил зарплату, решил, что надо бы заняться покраской переда авто в один цвет, отец сказал, что перед тем, как красить, мне надо детали другого цвета хорошо зачистить. Ну я никого не спросив, нигде не почитав, как правильно зачищать, в свой ближайший выходной решил всё сделать сам. Нашёл в кладовке наждачку размером зёрен примерно 60-80, а то и крупнее, и начал чистить. В итоге дня работы зачистил детали до металла так, что старой краски почти не было. Но была проблема в том, что царапины от наждачки были чуть ли не по несколько миллиметров и повсюду. Свои плоды в надежде одобрения решил показать папе. О чём я очень пожелел. Потому что столько матов я в свой адрес ещё не выслушивал. Он сказал, что я м**ак, и что теперь проще купить новые запчасти, чем исправить эти.

Сентябрь 2011 года. Насобирал денег на шлифмашинку, купил наждачные круги и на выходных на даче кое-как пытался исправить то, что я натворил. Вроде бы немного получилось. По приезду решил поехать купить пару баллончиков краски, чтобы закрасить перед себе, т.к. ТО подходил к концу опять надо было проходить. В итоге двух баллончиков краски мне не хватило. Сквозь два слоя белой краски всё-таки просвечивался синий цвет купленных мною ранее деталей кузова. Поехал ещё за двумя баллончиками. Подкрасил, всё было нормально. Но когда краска высохла, я опять был расстроен тем, что теперь у меня машина из бело-синей превратилась в бело-серую, т.к. белый цвет остальной части авто уже за 3 года потемнел, а в баллончиках была ярко-белая краска. Но красить всю машину не было ни желания, ни возможностей. Решил оставить всё так, как есть. Цвет белый ведь, пусть даже и разных оттенков… Ещё в этом месяце наконец-то купил себе ручку в водительскую дверь.

Ноябрь 2011 года. ТО пройдено с первого раза. Получил, так сказать, ещё один год, чтобы привести её в порядок.

Декабрь 2012 года. В очередной поездке отца на Москву, когда он возвращался домой, за Оршей у него в прицепе отвалилась ступица и колесо. Он кинул прицеп на обочине, а сам поехал в Толочин искать запчасти. Пока искал запчасти, выходя из магазина, потерял где-то ключи от машины. Дверной ключ у него был в собой в запасе в сумке. А вот ключа от зажигания у него не было. Завести машину он не смог. В итоге позвонил нам с братом и попросил помощи, мы сели на свои тачки, я на Сеата, брат на Джетту, и поехали к нему. Когда были на месте, было решено, что т.к. у брата есть фаркоп, он потащит прицеп. Моей бедняжке же досталась сама тяжёлая работа:(. Прицепили к ней папину LT28, которая помимо своего веса ещё была загружена двумя тоннами рабочего сырья. В итоге, чертыхая, чихая, ревя на весь край белорусский, моя крошка потянула эту громадину.

Доехали до прицепа, починили его. Поехали на Минск. Брата пропустили вперёд, чтобы высматривал ДПС-ников, которые могли дать нам штраф за нарушение правил буксировки. Решено было посадить отца в сеата, т.к. у него больше опыта вождения, а я сел в его бус. Так и ехали пока, не стемнело. Когда на улице уже было темно, прицепили сзади фонарик, чтобы хоть как-то обозначить габарит буса, т.к. аварийку, чтобы аккум не сел, включали только когда нас кто-нибудь собирался обогнать. В итоге по приезду в Минск у моей бедняжки было напрочь спалено сцепление, передачи включались только сильным рывком и не с первого раза. На нейтралку малютка вообще не ставилась… Остановились в Шабанах возле промзоны. И начали вызванивать ребят, которые занимаются срочным изготовлением ключей. Они приехали, ещё в течение часа делали чип к отцовской машине, сделали. Его машина наконец-то завелась и уже на буксире в сторону дома потянули мою…

На следующий день потянули её к доктору и вскрытие показало, что коробке и звёздочкам (шестерням), а также корзине сцепления, как и самому диску сцепления, пришёл полнейший кирдык… Потом в течение недель двух мы по всем объявам искали идентичную моей коробку передач. Нашли, всё остальное уже было куплено. Привезли на СТО, там нам всё собрали ещё дня за два и машинка снова была на ходу. Вот на этом и закончился 2011 год.

Второй год владения мной машины. За январь 2012 года ничего не произошло. Наступил февраль 2012 года. И вот снова, когда начал таять снег, у меня сверху сантиметра на 3-4 появилась трещина в лобовом стекле. Так как оно было на гарантии в течение года, решил съездить к ребятам, которые мне его ставили. Выловить их не удалось. Место было закрыто на замок. За последующие пару недель ещё была пара неудачных попыток поиска этих ребят. В начале марта 2012 года трещина поползла дальше и составляла уже 10-15 сантиметров. Их найти я уже отчаялся… Пока не пришла мысль купить газету «автобизнес» и поискать там в объявах их контору. Нашёл. Позвонил. Сказали, чтобы приезжал, посмотрят. Договорились о времени, приехал. Получил отказ в замене, потому что, как мне объяснили, оно треснуло от жучков на крыше. Сказали, что могут только бесплатно засверлить мне его. Засверлили. Так и езжу до сих пор. Больше в этом месяце приключений не помню.

Апрель 2012 года. Наконец-то починил магнитолу, которая по непонятным причинам умерла. Май 2012 года. В начале месяца производил самостоятельно замену масла и фильтра. Заменил воздушный фильтр и вырезал прогоревший катализатор, приварив на его месте трубу. Также производилась замена масла в коробке и замена сальников. Наконец-то занялся покраской авто, вот зачищаю её наждачкой пока что. В один из дней зачистки ударил нечаянно молотком по лобовому, которое сразу же пустило 3 трещины. Из серьёзных вопросов по машине пока беспокоят:

  1. Подушка двигателя. Которая сломана ещё со времён удара о стену.
  2. Подготовка и покраска авто.
  3. Выравнивание переда.
  4. Странный скрип в багажнике.
  5. Нужен ремонт или замена радиатора.
  6. Замена лобового.
  7. Пора уже сделать диагностику подвески.

Ну и ещё много-много мелких вопросов, которые надо бы решить но пока особо не беспокоят. Ну вот как-то так… В общем повидала она у меня много.

На этом всё, спасибо за потраченное время.

Совет автора покупателям Seat Toledo 1.6i 1993 г

Честный авто за свои деньги. Думайте сами — решайте сами.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
16264
Комментарии 12
На Mercedes C-class 2 сентября 2012 в 19:49

5 баллов за отзыв!

0
был день назад
На Renault Logan 2 сентября 2012 в 21:04

Пятёрка за труд!!! 

0
был 4 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado 2 сентября 2012 в 22:11

Лев Толстой, не  иначе. НЕ осилил  до конца, ка и Войну и Мир в своре время За подобность 5+

+1
mikka hakkanen
На Kia Sephia 3 сентября 2012 в 12:09

я в своё время тоже не осилил {#emotions_dlg.i_6}

+1
был 5 месяцев назад
На Nissan Tiida 2 сентября 2012 в 22:13

Люблю такие отзывыв читать) Молодец, что поделился своими наблюдениями! А машина заслуживает уважения после всего что с ней было:) 

0
dimer
На Renault Logan 2 сентября 2012 в 22:59

Папу надо беречь! :)

0
На Mitsubishi Galant 2 сентября 2012 в 23:46
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora 3 сентября 2012 в 10:28

Осилил до конца. Еще фоток можно где со светодиодами (если уже все подключили) очень заинтерисовало?

0
gunner
На Kia Sephia 3 сентября 2012 в 12:11

такк руки и не дошли пока. Сперва те 7 пунктов)

0
3 сентября 2012 в 17:08

отличный отзыв 5+ )

0
был 4 месяца назад
На Audi A6 6 сентября 2012 в 14:05

А как тебе динамика разгона? в свое время катался на такой с двигателем 1,6 - так динамика мне показалась получше чем у моей ауди 80 2,0 113 л.с.

0
vovawat
На Kia Sephia 6 сентября 2012 в 22:16

Ты знаешь, если удачно скорости переключать, то в сиденье вжимает конкретно. На ауди не катался, сравнивать не могу к сожалению.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™