Написать отзыв

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (2007 г.)

28 ноября 2007

Skoda Fabia Combi 1.2 12V

Купил я этот аVтомобиль совсем недавно, да и намотал я на нём всего ничего (около 700 км) поэтому судить о его надёжности пока ещё рано, но судя по отзывам она неплохая. Поэтому в этом отзыве я расскажу исключительно о моих впечатлениях: комфорте, ходовых качествах и удобстве в повседневном использовании (а так же некоторых косяках в этом плане). Сразу же скажу-от машины я просто в ВОСТОРГЕ!!! Как только я первый раз сел в неё я понял — это она, её я так долго искал!

Как я выбирал:

В процессе выбора я побывал в разных автосалонах, пересмотрел множество моделей и марок (так же мне в этом поспособствовала недавно прошедшая у нас в Минске выставка). Короче я пересмотрел кучу машин и Renault, и Seat, и Volkswagen, и Nissan, и Mazda, и Opel, и даже Audi и Mercedes-Benz. Среди них были не только новые и Б/У,а хотелось то новую и за небольшие деньги. Когда я уже решил что за те деньги на которые я рассчитывал я могу позволить себе только бэушную 4-6 лет,я случаянно набрёл на салон Skoda который распологался в двух шагах от меня как и их сервис (причем сервис даже ближе чем салон).

Когда я зашёл внутрь в шоу-руме я увидел и Octavia и Superb и Roomster,а так седан и универсал FabiaюПо началу выставленный Combi меня совсем не впечатлил,но когда я ознакомился с прайсом и комплектацией я понял что лутше я ничего не найду и решил взять его даже без тест-драйва! После того как я выбрал цвет и комплектацию продавцы рассчитали цену аVтомобиля и она меня сразу же приятно удивила-за всё с меня запросили 13 400 тыс. (грубо говоря)причём не евро,а долларов(в евро это было 10 030).И сказали что ждать мне мой агрегат нужно 2 месяца-я согласился!Причём через пару дней они снова меня обрадовали когда сказали что машина уже готова и придёт через месяц,а не 2 как обещалось ранее!!!

Получение машины:

Через месяц настал долгожданный день.Яприехал в салон за час или полтора мы разобрались со всеми бумагами,заплатил оставшуюся часть денег и мы поехали на склад за машиной(причём пока я делал все эти операции меня всё это время катали на их служебной машине Skoda Fabia Sedan).Когда мне её выгнали я просто обалдел-она абсолютно была не похожа на ту что стояла в салоне,моя выглядела в 10 раз лучше(чистая,вся прямо запакованная как игрушка, и сразу же заметное издали качество)!

Итак,долгожданное описание машины: Skoda Fabia Combi 1.2 12V 64 л.с в комплектации Classic,но так как это очень бедная комплектация то я дозаказал идущий специально для этой комплектации пакет с оборудованием.И теперь у меня в ней есть: кондиционер,передние электростеклоподъёмники с функцией анти защемления(сам проверил),электро зеркала с обогревом,регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо и сиденье водителя по высоте,борткомпьютер,аудио подготовка (4 динамика),электромеханический усилитель руля,ABS,противотуманные фары(передние и задние), центральный замок,иммобилайзер,2 подушки безопасности(водителя и пассажира),пакет для плохих дорог,охлаждаемый бардачок и ниша около левого колена водителя,полноразмерная запаска.По моему за эти деньги вполне достойная комплектация.
В поездках я заметил очень много плюсов и очень мало минусов этой машины.О некоторых расскажу.

Очень порадовала четкость рычага КПП,это просто сказка,я не верю что где то может быть лучше(если брать для сравнения машины похожих классов и цен),многие говорят что самое лутшее перключение в Mazda 3-не верю что там намного лучше!Управляемость на дороге тоже превзошла мои ожидания-никакой валкости в поворотах,руль очень чёткий и информативный,правда за это пришлось расплачиваться подвеске-она немного жестковата(анологичную я встретил на Toyote Corolla Verso одних моих знакомых).Не смотря на малую мощность двигатель машина даже при не большой загрузке очень динамичная и тяговитая(главное не перегружать).

Расход топлива меня тоже очень порадовал:7.6 л. в городе,5.1 по трассе(правда эти цифры я взял из тех характеристик производителя,а не из своих замеров).Все педали без исключения ОЧЕНЬ легкие,как пушинки-я не отношу это к недостаткам,но иногда напрягает,может я просто ещё не привык к ним!?Тормоза очень резкие-схватывают и тормозят как сумасшедшие-чуть коснёшся и уже стоиш повиснув на ремне,и я ничего не преувеличиваю,у меня именно так!!!Посадка и сидень очень удобные,хотя при первом взгляде на них так не кажется.

Качество салона просто на высоте,всё подогнано почти идеально,зазоры минимальны,материалы очень мягкие и качественные на ощупь(пусть удавятся те кто говорит что это не так-значит они очень избалованы),и даже когда я еду на дачу по дороге напоминающей гигантскую стиральную доску в салоне ничего не скрипит и не бринчит.Хотя по объёму багажник не очень большой,а ведь ето универсал(во многих седанах и то больше)он вполне вместителен,задние сиденья раскладываются на две половины,в разложенном состоянии они образуют небольшую ступеньку,но это не мешает хорошо загрузить багажник.

Минус я обнаружил в том что в моей комплектации мне просто некуда деть аптечку,насос и огнетушитель,им просто приходится болтаться по всему бахажнику(у меня нет ни удерживаюших сеток,ни ниш в стенках или под сиденьем переднего пассажира,а места пож полом мне хватило лиш для пары ключей,пары тряпок и мини пылесоса для аVтомобиля).В багажнике имеется подсветка,как впрочем и в бардачке и над передними пассажирами.Отсутствие прикуривателя(хотя имеются 2 пепельницы)меня немного удивило,но не огорчило т.к. я не курю да и все мои друзья и родственники тоже,кроме одного,но я ему этого делать в машине и не позволяю!

Этой зимой,впрочем как и летом кондиционер меня очень обрадовал-после 2-3-х минут его работы в салоне можно было сидеть в одних трусах,он очень жаркий,а летом хорошо охлаждает.В машинеимеются ещё 2 минуса:1)не очень хороший обзор назад(задние подголовники перекрывают и без того не большое стекло) 2)маловато места для ног задних пассажиров(хотя они и не жмутся в сильной тесноте продавливая спинки пердних сидений).Больше минусов я не обнаружил.В остальном машина меня полностью устраивает-ВСЕМ СОВЕТУЮ(хотя если вы всё же считаете что она маловата,могу лиш предложить присмотреться к Octavia)!!!

SKODA очень достойная машина (по комфорту так точно), но все это лишь мое мнение.  Отзыв же содержащий сведения о её нажежности я напишу немного позже,когда проеду хотябы 10-12 тыс. км.

Совет автора покупателям Skoda Fabia Combi 1.2 12V 2007 г

Я бы посоветовал хорошо присмотреться к данной машине, т.к. она очень достойный кандидат, особенно когда хочется недорогую, качественную и новую машину! Но решать вам!
Еще советы
Достоинства:
  • Удобный и качественный салон

  • Малый расход топлива

  • Привлекательная внешность

  • И много чего ещё
  • Недостатки:
  • Ограниченный обзор назад

  • Мало места для ног сзади

  • Болтаюшиеся в багажнике вещи(только в данной комплектации)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26184
    Комментарии 20
    На Volkswagen Jetta, Suzuki Liana изменен 28 ноября 2007 в 20:07
    Машинка то хорошая, но 1,2 при 64 лошадях sad , разве на этом можно ездить??? Если только передвигаться. На тонну веса авто надо минимум 90 кобыл. Тест-драйвил я Фабию 1.2, когда авто жене выбирали, "шумный тормоз", как она выразилась. А так машинка надежная, если не обращать внимание на заднюю подвеску - это ее проблема.
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 20:20
    кондер зимой???
    0
    На Toyota Highlander, Toyota Avensis изменен 28 ноября 2007 в 21:05
    если не обращать внимание на заднюю подвеску - это ее проблема.


    Впервые слышу! По всем отзывам проблемы иногда бывают с передней подвеской (ступицы и то на ранних экзэмплярах, потом видимо завод проблему решил). Задняя подвеска проста как грабли и вобще не доставляет хлопот.

    но 1,2 при 64 лошадях , разве на этом можно ездить???


    Поверте, можно! Когда брали Фабию жене, тоже так думал, но поездив понял, двигатель тяговит во всех режимах, при этом раскручивать его можно начиная с 1500 до 5500 оборотов. И самое интересное, по звуку на уши не давит, а на большой скорости заглушается ветром, поэтому забываешь переключатся на повышенную передачу, пока отсечка не сработает.
    0
    На Skoda Fabia изменен 28 ноября 2007 в 23:21
    Машинка то хорошая, но 1,2 при 64 лошадях sad , разве на этом можно ездить???
    Согласен-лошадей маловато,но поверьте этого вполне хватает,машина показывает просто несвойственную такому двиглу динамику(все кто ездили со мной удивлялись когда говорил что у меня движок 1.2).
    А кондей зимой штука просто класс(он же не токо холодный воздух гонит),врубаю темп.26 градусов и 4 скорость-пару минут и в салоне жарко!!!
    0
    skoda auto
    30 мая 2009 в 22:12
    у меня ваще 1,0 49 лошодей нормально по городу
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 10:48
    Машина стоит своих денег, однозначно.
    1. По поводу маленького багажника в универсале. Не согласен, в него помещается 4 диска с шинами и еще место остается.

    2. Фантастические регулировки сидений. Очень часто многие автолюбители поднимают максимально сидения и хорошенько их придвигают к торпеде. Вчера ехал в Октавии, в которой все именно так было отрегулировано. Это ужас. В нашей Фабии я сижу значительно ниже, и при этом мне просторно при габаритах 185 / 90. Причем, за мной остается достаточно места для меня самого smile
    Все дело в регулировках.

    3. Расход, действительно, радует. Летом по городу 7.6, зимой 7.9 (по компьютеру).

    4. Движок отличный, тянет хорошо с низов, имеет приятный звук.

    5. Машина прошла 90 тыс., сверчков нет, только на брусчатке что-то где-то дребезжит.

    6. Подвеска жесткая, и это хорошо, т.к. удерживает дорогу. Недавно проехался на какой-то китайской поделке, это была ужасная поездка. Она не едет, она просто плывет по дороге, обратной связи никакой, очень страшно.
    Фабия другое дело.

    Кстати, мой пост о предыдущей фабии, а автор описывает новую, т.к. у новой регулировка руля в 2-х плоскостях, а у старой только в 1-м.
    0
    На Skoda Fabia изменен 29 ноября 2007 в 11:19
    Кстати, мой пост о предыдущей фабии, а автор описывает новую, т.к. у новой регулировка руля в 2-х плоскостях, а у старой только в 1-м.


    Да нет я тоже описываю старую!Когда я её покупал у новой универсала ещё не было,а хэтч маловат,и за те же деньги я взял универсал с неплохим набором опций.А насчёт регулировок руля то у старой тоже в 2-х плоскостях,может дело в том что у меня рестайлинговая(т.е. после 2004 года(у меня 2007-новая)).А вот по дизайну мне кажется что моя ничуть не уступает новой!А насчёт места сзади у меня так потомучто я немного крупнее вас 178/105,но за рулём мне тоже очень удобно(только хотелось бы всё же поднять сиденье повыше,а руль не позволяет даже в самом высоком положении(опять же моя комплекция)),да и если б ещё педали чуть дальше стояли,а не так близко!!!Но это всё мелочи,машина просто СУПЕР!!!
    0
    На Skoda Fabia изменен 29 ноября 2007 в 11:20
    Кстати, мой пост о предыдущей фабии, а автор описывает новую, т.к. у новой регулировка руля в 2-х плоскостях, а у старой только в 1-м.


    Да нет,я тоже описываю старую!Когда я её покупал у новой универсала ещё не было,а хэтч маловат,и за те же деньги я взял универсал с неплохим набором опций.А насчёт регулировок руля то у старой тоже в 2-х плоскостях,может дело в том что у меня рестайлинговая(т.е. после 2004 года(у меня 2007 года - новая)).А вот по дизайну мне кажется что моя ничуть не уступает новой!А насчёт места сзади у меня так потомучто я немного крупнее вас 178/105,но за рулём мне тоже очень удобно(только хотелось бы всё же поднять сиденье повыше,а руль не позволяет даже в самом высоком положении(опять же моя комплекция)),да и если б ещё педали чуть дальше стояли,а не так близко!!!Но это всё мелочи,машина просто СУПЕР!!!
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 19:13
    Fabia, в целом, нелохой автомобиль.
    Но, все познается в сравнении.
    У меня - Hyundai Getz, у жены - Skoda Fabia (универсал).
    Частенько приходится садиться на Fabia.
    Считаю, что у ней один существенный плюс перед Getz - большой багажник. Во всем остальном "кореец" лучше - дизайн, динамика, удобсто посадки, места внутри больше(?!), трансформация салона.
    Ломается Fabia гораздо чаще (даже учитывая, что за рулем женщина), вроде бы мелочи, но неприятно. А именно: лампочки "летят" со страшной скоростью, электростеклоподъемник "накрылся", движок заднего стеклоочистителя, сцепление меняли, стартер сгорел. Ничего такого нет в Getz.
    Есть повод задуматься, ведь это машины примерно одного класса и ценового диапазона.
    0
    На Toyota Highlander, Toyota Avensis изменен 30 ноября 2007 в 08:04
    У меня - Hyundai Getz, у жены - Skoda Fabia (универсал). Ломается Fabia гораздо чаще (даже учитывая, что за рулем женщина), вроде бы мелочи, но неприятно. А именно: лампочки "летят" со страшной скоростью, электростеклоподъемник "накрылся", движок заднего стеклоочистителя, сцепление меняли, стартер сгорел. Ничего такого нет в Getz.


    Почему Вы не поменяетесь с женой машинами, если она так ломается?

    Во всем остальном "кореец" лучше - дизайн, динамика, удобсто посадки, места внутри больше(?!), трансформация салона.


    Дизайн - ну это на вкус и цвет...
    Динамика - смотря какие двигатели стоя ( 1,6 конешно проигает 1,2). У Вас какие двигатели?
    Удобство посадки - сидел, усли рост маленький то можно устроится одираково удобно в обоих авто, но если больше 175-180, то проигрывает (у меня 182 и я при полностью одвинутом сиденье в Hyundai Getz хотелось отодвинуть еще, в Skoda Fabia отодвинув сиденье до конца ели-ели достаю до педалей).
    Место в нутри больше - не смешите (хетчбек и универсал одного класса)
    Трансформация салона - объясните пожалуйста, чем она лучше.
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 10:21
    "Каждый кулик свое болто хвалит" - Гетс - достойная машина, но салон с налетом корейской безвкусицы мне не нравиться.
    Шкода - все строго и локонично, а чего стоит мягкий пластик панели и прчие мелочи в салоне.
    Кстати мой приятель владелец Гетца поездив признал что управляемость и комфорт выше у шкоды...
    ПРо движок скажу что 1,2 конечно неплохой аппарат, но если вы в нее сядите в троем или четвером да еще в багажник что то положите уверяю ехать она будет с большим трудом, сам проверял.
    1,4 в данном варианте на порядок тяговитее...
    А в целом: если Шкода в хорошей комплектации с двигателем 1,4 и в кузове универсал - равных нет!!!

    А автору отзыва совет: продается сумка такая на липучках "набор автомобилиста" - там все есть и огнетушитель и аптечка. прилипил ее к боковине и проблемм нет.
    А ключи прекрасно лежат в нише рядом с колесом запасным под полом.
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 10:42
    Fabia, в целом, нелохой автомобиль.
    Но, все познается в сравнении.
    У меня - Hyundai Getz, у жены - Skoda Fabia (универсал).
    Частенько приходится садиться на Fabia.
    Считаю, что у ней один существенный плюс перед Getz - большой багажник. Во всем остальном "кореец" лучше - дизайн, динамика, удобсто посадки, места внутри больше(?!), трансформация салона.
    Ломается Fabia гораздо чаще (даже учитывая, что за рулем женщина), вроде бы мелочи, но неприятно. А именно: лампочки "летят" со страшной скоростью, электростеклоподъемник "накрылся", движок заднего стеклоочистителя, сцепление меняли, стартер сгорел. Ничего такого нет в Getz.
    Есть повод задуматься, ведь это машины примерно одного класса и ценового диапазона.

    Дизайн? У Кореи? Бугага.
    Места больше там по определению быть не может, я уже упоминал, что нужно научиться правильно использовать салон и регулировки сидений.
    Потому и ломается, что женщина за рулем. Не в обиду, так всегда, есть опыт.
    Фабия комфортнее, уютнее и приятнее глазу, чем поделки корейских товарищей.
    0
    На Skoda Fabia изменен 30 ноября 2007 в 13:47
    Я полностью согласен с RomaCH - каждому нравится своё!Лично мне Fabia да ещё и Combi нравится куда более чем Getz,но я и не имею ввиду что считаю его гораздо более худшим,Getz тоже хорош по своему.А насчёт сумки с липучками - большое спасибо!
    Смотрел недавно прайсы доп оборудования и был сильно удивлён когда увидел что стоимость сеток в багажник Octavia Tour 40 евро,а для Fabia Combi 130 евро,но позвонив на сервис мне их предложили по цене 131 000 бел.руб. при пересчёте это примерно 60-65$.
    Насчёт тяговитости движка действительно если 1.2 загрузить по полной ехать она будет чуть хуже но не более того(динамика и скорость всёравно достойная для него),сам как то ехал с родителями с дачи и вмашине было 4 человека и полностью загруженый багажник:без разгона на довольно крутую горку ели взабралась,но взабралась,а потом поехала гораздо лутше когда чуть разогналась на прямой!!!
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 15:30
    Расход топлива меня тоже очень порадовал:7.6 л. в городе,5.1 по трассе(правда эти цифры я взял из тех характеристик производителя,а не из своих замеров).Все педали без исключения ОЧЕНЬ легкие,как пушинки-я не отношу это к недостаткам,но иногда напрягает,может я просто ещё не привык к ним!?

    расход- это какой режим езды выбрать, если принажать на педаль, может и 10 в городе, пожрать любит. Слишком прожорливая для такой маленькой машины. А вот насчет педалей "пушинки" так это недостаток, уж слишком чуткие педали, я привык не задумываться когда ставишь ногу на педаль. А в принципе авто хороший комфортный, но скорее больше подходит для девочек. Мужику нужен авто посерьезней.
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 15:40
    Дизайн? У Кореи? Бугага.

    да, нельзя сравнивать, несравниваемое.
    Шкода - европейский авто, разница даже во внешнем облике, неговоря о начинке
    0
    На Skoda Fabia изменен 2 декабря 2007 в 00:02
    но скорее больше подходит для девочек. Мужику нужен авто посерьезней.


    Позвольте не согласиться!Я считаю что мужик в универсале смотриться куда более естественно чем девушка!Плюс у нас в городе Fabia очень много и примерно в 8 из 10 сидят мужики,да вне зависимости от типа кузова!
    0
    На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 изменен 2 декабря 2007 в 00:11
    Девочка лучше смотрится в огромной джипе
    0
    изменен 14 января 2008 в 16:06
    Лучше всего, девушка смотрится обнаженной в постеле biggrin
    0
    На Ford Focus 13 января 2009 в 06:10
    Вообще, много раз уже убеждал неопытных в том, что рекламный малообъемный двигатель - это не лучшее средство для экономии. Существует кроме объема много других вариантов сэкономить. Малый объем двигателя - это ограниченный его ресурс, очень и очень спорная разница в расходе топлива, большие проблемы на обгонах и не только за городом (понимаешь, когда пересаживаешься на более мощный двигатель), более дерганый режим передвижения - двигатель необходимо здорово выкручивать и более тщательно подбирать передачи. Расходы на авто получаются незначительно ниже большего объема двигателя. А вот затруднений при передвижении намного больше. Здесь, смотря, что вам нужно - сомнительная и еще раз очень сомнительная экономия, или безопасность и удовольствие от передвижения
    0
    На Skoda Fabia 20 января 2009 в 14:45
    На самом деле мы взяли с таким двигателем не из-за его "экономичности" т.к. она действительно сомнительная а просто из-за того что он стоил почти на 1500$ дешевле был чем более мощный 1.4. Хотя сейсас мы иногда думаем что всеже надо было чуть раскошелиться и взять хоть 1.4!!! Но насчет обгонов я вынужден не согласиться т.к. проблем с ними у меня никаких не возникало, конечно это не пуля, но стоит чуть подкрутить до 3500-4000 оборотов и обходит вполне неплохо, но правда если впереди идущая машина едет не быстрее 100-110 км/ч.
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Skoda Fabia (2004–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™