Skoda Fabia 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Skoda Fabia 1.6 16V (2007 г.)

17 февраля 2009 → пробег 11325 км

Маленький друг.

Ну вот, прошло почти полтора года с момента покупки автомобиля и теперь я могу немножечко о нем рассказать. Собственно, я даже и не думал, что когда-нибудь куплю себе машину класса В. Предубеждений по этому поводу у меня не было, и я никогда не делил машина на «мужские» и «женские». В семье был прелесный малыш — Пежо 206 и я иногда на нем ездил за рулем. Скажу честно, машина очень нравилась, только все механика портила. До сих пор думаю, что мешает французам сделать «четкую» коробку, а не «размазню» на палочке.

Вообще, меня вполне устраивал мой старенький Мондео, но годы стали брать свое… Решил, что вкладываться в движимое имущество смыла нет (коррозия кузова) и задумался о замене машины. Изначально я планировал прикупить какой-нибудь 3-4-летний Мондео, но потом искушение стать владельцем новой машины взяло верх. Как видно из пробега машины езжу я немного, поэтому определил максимальную стоимость покупки в 500 000 рублей, без учета всех сборов и страховок. И начал выбирать…

Скажу сразу, выбор сначала был между Пежо 307 и Рено Меган (седан), но по разным причинам я так и не сделал выбор в пользу каждого из них. Для меня покупка «француза» имела смысл только с коробкой автомат. Пежо явно выбивался за определенную сумму, а Рено не устроил динамикой, да и салон у него так и не вызвал у меня понимания. Пежо с механикой отпадал по причине просто кошмарной работы кулисы, а с Рено я понял, что это просто не моё… И тут попал в салон Шкоды просто на просмотр, что у чехов есть…

Фабия мне сразу понравилась и даже забыл, что пришел посмотреть Октавию Тур. Сел в салон — удобно, отрегулировал кресло под себя, вышел из машины и сел сам за собой — поместился замечательно. Рост мой 185 см, поэтому для Фабии — это достойная просторность салона. В душе выбор был сделан, замучил жену: а правильно ли я запал на Фабию? Она просто сказала: нравится — бери! Вот я и взял…))) Комплектация Элеганс, мотор 1.6, механическая КПП. Из допов выбрал штатную сигнализацию, заводскую магнитолу, климат-контроль, дополнительно 4 динамика, боковые подушки, вещевой ящик под сидением пассажира и систему АSR (помощь в трогании при проскальзовании ведущих колес). Да, брал машину почти без тест-драйва, на тот момент Фабия только появилась в салонах и тестил Румстер с таким же мотором, так сказать, для понимания динамики. Динамика понравилась и выбор был оформлен окончательно. Долго думал о выборе между механикой и 6-скоростным автоматом и в итоге «жаба» победила. Решил, что на автомате динамики особой не будет и по некоторым тестам автомат у Фабии настроен на экономичную езду, переключения происходят рано и разгон получается вялым. В итоге получилось около 510 000 рублей, все-таки вылез чутка за оговоренную сумму. Забирал из салона в сентябре 2007 и в тот же день поставился на учет в чумовом ГАИ на Перерве))).

Начну, пожалуй, с положительных эмоций. Внешность, конечно, на любителя, но мне она понравилась сразу. Нет ничего лишнего. Отдельно хочу упомянуть свет фат и туманок — просто на пять баллов. Головная оптика у меня линзованная, поэтому отсутствие ксенона не напрягает — свет и так хороший. Туманки по силе света мало чем уступят головным. Для машины такого класса простор в салоне просто замечательный. Посадка за руль не вызывает никаких проблем — по роду деятельности есть с чем сравнивать. Скажем, чтобы проникнуть за руль Лексуса IS 250 высокому дяде, нужна просто ловкость осминога. На заднем кресле в Фабии редко кто ездит, в основном сын в детском кресле, но если кто и садится за мной, то в спинку ногами не упирается. Заднее кресло расскладывается вровень с полом, а подголовники, если нужно, крепятся в специальные отверстия на кресле. Пластик в машине почти весь жесткий, исключение составляет верхняя часть передней панели, но не смотря на такую фактуру материала, скрипов почти нет. Разве что в морозец иной раз скрипнет, но по мере прогрева салона все проходит. Отопление заслуживает высших похвал: прогревается салон достаточно быстро, а обогрев стекла заднего буквально за пару минут справляется с любым льдом. Кондеем стараюсь не пользоваться, ибо динамика существенно падает и машина начинает конкретно «тупить». Но если очень жарко, то прохладой дует хорошо. Непонятно только зачем нужно было делать два бардачка? Верхний он маленький, да и в нижний папка со страховкой входит едва-едва. Почему нельзя было сделать один нижний, но большой… Багажник не скажу, что супер просторный, но мне хватает. Когда езжу на шиномантаж с сезонной «переобувкой», то в багажнике встают в рядок все 4 колеса, правда радиус у меня 15.

Подвеска энергоемкая, особой тряски на дорогах не замечено. У жены 308 и мне иногда кажется, что подвеска Фабии более плотно сбитая, чем у Пыжика. Но это видимо от того, что я на пыжике редко езжу. Есть маленькая засада по рамерности в шинах. Если 15 радиус, то никак не больше, чем 185/55. А я подумал — а какого… и купил 185/65. Смотрится конечно куда серьезней и три колеса встали очень чудно, но последнее стало цеплять за выступ на подкрылке. Правильно говорят — лучшее враг хорошему. Пришлось покупать нормальный размер, а эти выставлять на продажу, благо купились шины быстро. Коробка передач — это просто песня. Избалованная автоматом жена и та спокойно, если надо, на Фабии едет. После Мондео для меня четкость включения, имело просто маниакальное значение. Привод КПП на Фабии напомнил Гольф, с такой же четкость включения.

Двигатель очень шустрый. Я правда не любител гонок, но иногда поднажмешь и чувствуется реальный подхват. Пробовал летом, когда ехал с дачи, узнать «максималку», разогнался только до 170, дальше не решился, но запас хода педали еще был, так что, думается, до 190 пойдет спокойно. Главное, понятное и спокойное управление, никаких рысканей и шараханей. Здесь меня все устраивает. Расход бензина не сказать, чтобы очень маленький. В бортовом компе есть функция расхода, которая показывае средний расход за 2 000 км. Для чего она — непонятно, но её показания — 10л/100. Так что, на мой взгля особой экономичности у Фабии в городе нет. Приходится жалеть, что на наш рынок не постовляется Фабия с 1.9 TDI — вот где экономия и динамика!

Теперь о негативчиках. Обивка салона, по-моему, сделана для того, чтобы притягивать на себя всякую гадость. Подлокотник между передними креслами регулярно засаливается, я его вычищаю не намного меньше, чем мою саму машину. Хотя выбора салона все равно нет — кожа не поставляется на Фабию, если не считать какие-то вставки из кожзама на версии Спорт. В первую зиму появился в передней панели какой-то сверчок. Пришлось ехать на сервис и искать причину этого явления. Правда как назло, в это обращения ничего не трещало, а потом сверчок и сам собой пропал. Я подозреваю, что была проблема в заслонках климат-контроля, а потом само-собой все наладилось))). Очень царапается стекло приборной панели — пыль вытирать лучше реже, а если и проделывать это, то искусственной замшей. Попробовал салфеткой — получил несколько царапин. Может и мелочь, но неприятно…

Едил на гарантийную замену обеих задних стоек. Причем потекла одна чуть ли не в 700 км пробега, а другая продержалась почти пять тысяч км. По заявлениям сервисменов, у Фабии подвеска, в частности стойки, ходят по 150 000 км, видимо в моем случаи мне «круто» повезло.

А в остальном машиной пока доволен. Но решил, что машины такого класса больше не будет… Размерчик Киа Ceed-универсал устроит вполне. Да и решил уже, что другая машина скорее всего будет с автоматом. И с большой вероятностью Шкода… Октавия или новый СуперБ…

Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.6 16V 2007 г

Смотрите, щупайте, делайте тест-драйв. Если нравится — берите, не пожалеете. Но желательно с моторои 1.6 и если динамика не важна, то для удобства в городе лучше автомат.

Еще советы
Достоинства:
  • Простор в салоне
  • Четкая работа механической КПП
  • Неугоняемость, неинтересна работникам ГИБДД
  • Вполне качественная сборка
Недостатки:
  • Маркость салона
  • Отдельные огрехи пластика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
21093
Комментарии 47
На Volkswagen Polo изменен 17 февраля 2009 в 21:51
хороший vw polo :))
+2
shiza
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 17 февраля 2009 в 22:17
Думаю даже лучше, чем Поло... По крайней мере свежее...
+2
galax
На Volkswagen Polo изменен 18 февраля 2009 в 22:03
новый polo на этой базе еще планируют выпустить

а пока рейсталинг 9N от 2005 года клепают.. ( на платформе от 2001 года-фары только объединили)
0
galax
был месяц назад
На Hyundai Sonata, Alfa Romeo 156 9 марта 2011 в 04:17

Понятно теперь почему негативное у вас отношение к  обновленной хундай сонате  2010 модельного года... Ну так бы и написали в комментах на мой отзыв, что я езжу на шкоде, да к тому же фабии. И поэтому считаю что корейский седан бизнес класса, хуже моей ласточки. Потому что она хоть и "пуговица" на колесах, но при желании в нее все таки можно "запихнуть" четверых пассажиров. И главное предупредить их, что бы не вякали что "чуть тесновато" им сзади. И обязательно всем объяснять что фабия лучше чем поло. Фольксвагену просто стало стыдно за поло и они, улучшив поло решили назвать его шкодой фабиа, что бы никто не догадался, и купил. Ведь фольксваген уже не "катит". Он хуже...{#grin}

0
vikvik1968
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 марта 2011 в 10:36

У Вас такой поток сознания от бессоницы? С этим надо что-то делать...

0
На Kia Rio, ВАЗ 2107 18 февраля 2009 в 00:05
Аха, я когда сел в Октавию и в Фабию, разницы в величине салона не заметил. Спрашивается нахрена делать Октавию такой здоровой. Машина зачет, мне нравится, особенно в этом цвете !!!
+2
k60
На Renault Duster 1 апреля 2009 в 10:58
Ну, это вы напрасно! Разница приличная, можете с рулеткой проверить. К тому-же, "целевая аудитория" у этих моделей все-же разная, "Октавия" - это все-же автомобиль семейного класса.
0
На Honda Civic 18 февраля 2009 в 18:55
Да выбрать вместо Мегана Фабию, да еще и из-за салона это сильно, хотя в вкусах не спорят!
0
hansolo
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 18 февраля 2009 в 20:25
Меган-хорошая машина, в салон с простором полный порядок, просто не глянулась машина и все...)))
0
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 19 февраля 2009 в 10:39
читаю отзывы и каждый раз вижу, насколько бывают расставлены приоритеты у разных людей. сколько людей-столько и мнений, поэтому спорить по поводу авто можно до бесконечности. каждый решает для себя сам, а слушать других - значит терять время. автору спасибо за отзыв и удачи с авто!
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 19 февраля 2009 в 18:50
Фабии сами по себе машины классные. Надёжные подвески, моторы, в салоне ничего не скрипит. Вообщем радость а не машина, но вот это новое поколение Фабии меня убило. Прошлое внешне было лучше. Правдо это на мой взгляд. Ведь главное что хозяину нравиться и он получает от данной машины удовольствие. Удачи на дорогах!)))
0
s_k_i_p
На Skoda Octavia изменен 19 февраля 2009 в 21:17
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 19 февраля 2009 в 21:21
Внешность у Фабии, конечно, на любителя, но мне понравилась сразу. Новый образ машины всегда приживается медленней, чем замыленный образ старой. Вспомните хотя бы, как ругали "семерку" БМВ 2002 модельного года. Но ничего-привыкли и даже сейчас считают свежей струей в дизайне))). Зато новая Фабия по салону куда больше чем старая, да и отделочные материалы куда интересней...
0
galax
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 9 марта 2011 в 08:51

0
pavel86
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 9 марта 2011 в 08:52

0
pavel86
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 9 марта 2011 в 08:53

разницы невидно.

0
pavel86
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 марта 2011 в 10:35

Хорошо, что у Вас такая богатая фантазия! Разница в деталях, но Вам этого не понять.)))

0
galax
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 9 марта 2011 в 11:41

Разница это Шкода а то Ваз.

0
pavel86
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 марта 2011 в 12:39

Ну и для чего сравниваем? Типа Шкода тиснула дизайн Калины или что? Тогда уж приведенную на снимке Калину проще с универсалом Фабией рассматривать, но совсем не с хетчем.

0
galax
был месяц назад
На Subaru Impreza 9 марта 2011 в 13:01

полагаю pavel86 привёл эти фотки чтоб показать, что "дизайн" фабии не далеко ушёл от калины.

отчасти так оно и есть, уж что что, а Фабия хороша вовсе не дизайном).

0
sev
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 марта 2011 в 13:43

Полагаю, что фотки наших машин вообще не надо приводить для примера. Нет ни общей концепции, ни стиля, ни мысли. Есть тока куча разрозненных цитат "с миру по нитке".

Дизайн-вещь индивидуальная. Я вот считаю, что Субару никогда салоны делать не умела, и примеры Импрезы и Форестера говорят об этом-скука вселенская и спартанизм высшей степени. Хотя у этих машин есть другой корызь-полный привод. Для кого-то он окажется главным и позволит закрыть глаза на внутреннюю составляющую. По-мне, так Фабия-весьма гармоничный автомобиль, который в равной степени подходит как мужчинами, так женщинам.

0
galax
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 9 марта 2011 в 14:19

никто не спорит) он гармоничный) всем подходит) имея около  500 тыщ и желая взять новую авту я сам советую брать Фабию) только вовсе не из-за дизайна) ибо его нет)

PS: субару можешь и не дёргать, я на децкие провокации не ведусь)). это раз) а два - вот тебе МОИ слова за ПОЛМЕСЯЦА  до покупки субары из отзыва про мою сонату (тут http://avtomarket.ru/users/sev/garage/17724/

Упаси бог, какой нахрен пластик на Сонате верх совершенства) я ж говорю - он и жестковат, но не гулкий и противный на ощупь - но не более того). Перетрогал и переездил на: Субаре Импрезе, Форестере, Аутбеке, Легаси. На Трибеке только в роли пассажира. Трибеку просто не помню уж, а на остальных - везде гавно. И шумоизоляция на всех них - гавно. И ощущение езды как в пластмассовой коробке. Без обид. Но. Всё равно самый главный претендент на мою будущую авто - это именно Субару - либо импреза ВРХ или Форик турбо. Жесткий и реально убогий пластик - фик с ним, шумоизоляция - хрен с ней, зашумлю сам по полной. Зато полноценный полный привод и 6-7 секунд до сотни).

0
sev
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 марта 2011 в 16:25

А это не детская провакация, это ответ на Ваш пост в том же духе. Еще раз повторяю, не судите о дизайне и его отсутствие, ибо это все индивидуально.

З.Ы. Не совсем вкурил, к чему эта ссылка и выделенный текст? Единственно, что понятно, это важность разгона до сотни по пробочному городу.

0
galax
был месяц назад
На Subaru Impreza 9 марта 2011 в 19:10

к тому что я сам и без тебя считаю что что  Субару никогда салоны делать не умела, и переходить на субару в этой теме вовсе не обязательно)

0
sev
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 марта 2011 в 19:37

Вот видишь, как ты за Субару впрягся быстренько, а всего лишь про дизайн сказал. Кстати, сам про дизайн первый начал.)))

0
galax
был месяц назад
На Subaru Impreza 9 марта 2011 в 20:19

ты ничё не путаешь? я говорю нехрен на другие авты переходить) что есть плохого в субаре я и без тебя знаю)

разговор шёл о дизайне шкоды, его начал не я,  тебе приводили фотки, показывающие далеко не изысканый дизайн шкоды, очень похожий на приору) а ты тут начинаешь переходить вообще непонятно на что)

0
sev
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 марта 2011 в 20:43

Все, забили, тема яйца выеденного не стоит.))) Если ты не заметил, то Шкода и СЕАТ-нишевые марки в иерархии ВАГа. Особо требовательным добро пожаловать к Ауди, Фольксваген, Ламборгини. Меня пока вполне "Стрела" устраивает.)))

0
galax
был месяц назад
На Subaru Impreza 9 марта 2011 в 21:36

зря ты сюда сеат приплёл) там то дизайн как раз и имеецца) позырь на ибицу, на леон - он может кому то и позаться старшным, кому то классным, но он там есть в любом случае) касаемо фабии - обычное ведро типа калины без малейших дизайнерских изысков, на уровне 90ых годов).

или на поло седан посмотри. вроде дешевка - а смотрится то как, стильно и даже дорого)

повторюсь, фабия хорошая машинка. но дизай - её слабейшая сторона.

0
sev
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 марта 2011 в 21:55

Давай закроем эту тему. У нас слишком разные взгляды на дизайн.)))

Это просто шедевр дизайна! Народ в очередях по году давится!

0
galax
был месяц назад
На Subaru Impreza 9 марта 2011 в 23:18

да давай закроем) просто когда её закрываем - после этого не надо ничего писать))

а то получается так: "давай закроем тему. но я всё таки напоследок скажу - а ты всё таки не праааав")) как спор с женищиной получается, уж прости).

0
sev
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 марта 2011 в 23:38

Ну это так, напоследок в этом споре.)))

З.Ы. Ничего не написал, значит я угадал с дизайном СЕАТа.)))

0
galax
был месяц назад
На Subaru Impreza 9 марта 2011 в 23:48

не угадал, сказать я много чё мог бы, но не буду, мы ж закрыли спор)

0
pavel86
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 9 марта 2011 в 13:43

0
pavel86
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 9 марта 2011 в 13:46

Гармоничный авто для мужщин и женщин по превликательной цене.{#thumbs_up}

+1
pavel86
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 марта 2011 в 16:26

Ага, весьма гармоничный с дизайном времен Опель Кадетт.

0
galax
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 9 марта 2011 в 17:03

лично для меня Калина- хетч даже симпатичнее Фабии.

0
pavel86
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 марта 2011 в 17:36

Скорее дешевле. ВАЗ можно купить тока по финансовым соображениям и более никаким.

0
galax
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 9 марта 2011 в 17:57

За 500 можно купить что нибудь получше чем Фабия.

0
pavel86
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 марта 2011 в 19:36

Интересно, что же с нуля можно купить за 500 лучше, чем Фабия? Приору, наверное...

0
На Skoda Fabia 9 августа 2010 в 23:53

Забавно, я тоже чуть было не купил меган, прадва универсал на акпп. :)

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 6 октября 2010 в 22:15

Сколько км уже наездил?

Заводская сигнализация на Фабии без обратной связи?

0
x-men
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 6 октября 2010 в 23:23

Наездил я мало, только 23 500 км. Есть рабочая машина и могу к Фабии дней пять не походить. Заводская сигнализация впоне себе обычная, без обратной связи: складной ключ, открытие-закрытие и разблокировка багажника.

0
galax
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 7 октября 2010 в 00:18

Я хотел узнать а рулевое управление на Фабии как тебе?

Я сегодня М Кейн купил так у него на кочках по ровной дороге на первой скорости, одно из колес когда по подает в яму руль поворачивает в ту сторону где яма потом быстро возвращается (сам) машина при этом не успевает поменять траекторию движения и едет прямо. На других машинах я такого не замечал обычно когда колесо попадает в яму руль поворачивает в ту сторону и автомобиль надо ловить.

0
x-men
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 8 октября 2010 в 00:10

Я не большой эксперт по рулевым на машинах, но на Фабии к данному устройству нареканий нет, равно как и к подвеске.

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 8 октября 2010 в 01:02

А если стоишь в пробке и перед тобой Камаз и он сильно дымит на твою машину, в салон будут проникать выхлопные газы или нет?

0
x-men
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 8 октября 2010 в 19:24

Есть же кнопка рециркуляции. Включаешь этот режим и наслаждаешься отсутствием гари.

0
На Peugeot 308 21 октября 2010 в 20:29

Все так,только автомат в фабии просто фантастика и разгон до сотни 11.5сек.Еще бы добавил,что полка багажника слабая,даже отзывная компания есть на некоторые ,моя не попала,но сломалась.Велюр на сидушках притягивает дествительно все.На холостых движок звуком напоминает дизелек,прикольно.Машина оставляет очень приятное ощущение.А вот мне форма кузова очень нравится,он более гармоничный ,чем предыдущий.Капот очень приличный,увесистый.Зимой крышка багажника закрывается через раз,приходится прилагать усилие.Машина хорошая.

0
Добавить комментарий
Все объявления Skoda Fabia (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™