Skoda Fabia 1,4 (86л.с. / 1,4л. / 5мкпп
2000 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Skoda Fabia 1,4 (86л.с. / 1,4л. / 5мкпп (2000 г.)

28 июня 2011 → пробег 4100 км

Skoda Fabia.

28. 06.2011

Никогда не предполагал, что у меня будет иномарка – даже не мечтал. Да и денег не было. Относился к ним (иномаркам) спокойно, никому не завидовал. Купил перед выходом на пенсию на небольшие сбережения новый ВАЗ-2107 (до этого были ВАЗ-2103, 21011,2106) и был доволен. На старость хватит – так решилось. Переехал из Москвы на постоянное жительство в деревню.

К ВАЗам (классике) отношусь с уважением. Для своего времени это была отличная машина. И в ремонте весьма доступная – все на виду. В то самое «свое время» с госсервисом ведь были проблемы.

Но жизненные обстоятельства – весьма печальные – сложились так, что пришлось – именно пришлось – покупать иномарку (и деньги появились). Ну, что же еще? Не проводить же старость под теперешними ВАЗами, если так уж все сложилось. Оказывается, бывают и такие обстоятельства. В подробности не буду вдаваться.

Дорогой автомобиль не хотелось – к чему светиться для «нехороших парней». Бюджетный вариант – хороший – устраивал. Как супруга говорит: «не жили богато – нечего и начинать».

Свой первый ознакомительный поход сделал в салон «Nissan», благо, он был рядом с домом. Взгляд положил на «Note». Но супруга вынесла вердикт: «какая-то она бабская!».

Ну, а потом приглядывался к Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, Kia Spectra, Ford Fusion, Renoult Logan, Opel Astra, всякие, там, Peugeot и т.д. Штудировал отзывы в интернет. Муки выбора конечно были. Как сказал бы – теперь «нехороший» – В.И.Ленин: «полный разброд и шатание».

Что, в общем-то, хотел? По внешнему виду мне нравятся машины компактные, со спокойными, четкими линиями, без изысков (в этом плане мне до сих пор нравится хэтчбэк Ford Fusion). Нужна была недорогая в обслуживании, экономичная, надежная, ремонтнодоступная (придет время – гарантия пройдет, и придется многое самому обслуживать). По цвету – только не красная и не черная (заказ супруги). Она же заказала кондиционер и обогрев сидений. Для себя: ну, естественно, полный электропакет (как технарь, не мог устоять), регулируемые руль и по высоте сиденье; магнитола, хоть и не меломан (изредка езжу в Москву, а это 150км. в один конец: то, чтобы не скучать, – послушать радио или аудиоспектакль на СД).

Сидел в каждой: пристраивался, как бы рулил, включал передачи, нажимал всякие там кнопочки… В каждой что-то было не так. Для интереса присаживался в дорогие и «навороченные» автомобили – восторга не было.

Решилось все просто. У соседа Skoda Oktavia. Послушал он как-то меня и говорит: «А ты посмотри Skoda Fabia. Интересный автомобильчик, – похоже, твой!». А вот на этот «автомобильчик » я внимания как-то и не обращал. Может, на глаза не попадался. Хотя и был в автосалоне, где он продавался наряду с другими. Пошел туда вновь (салон «********», официальный дилер; Москва). Кстати, рекомендую этот салон: «допы» не навязывают, обхождение внимательное и доброжелательное; хорошее расположение к клиенту; мощная ремзона. Фирма внушает доверие.

Ну, значит, пошел в отдел Skoda, нашел Fabia: оглядел, рассмотрел, посидел, «покрулил», «повключал» передачи… Помучил менеджера. Не скажу, чтобы влюбился, но очень даже понравился мне этот «автомобильчик»: хэтчбэк; компактный, динамичные обводы, элегантный; салон просторный, трансформируемый; сиденья удобные (кстати, в понравившемся по внешнему виду Ford Fusion сидишь, как на табуретке); интерьер салона строгий, без украшательств, но мрачноватый, – скорее, аскетичный; ряд практичных аксессуаров; за рулем – все под рукой, все удобно; качество пластика хорошее; передняя панель аккуратная, хорошо организована, все органы управления на расстоянии вытянутой руки; есть микролифт сиденья водителя; можно выбрать комплектацию, где есть обогрев передних сидений, магнитола, климат-контроль, полный электропакет; в багажном отделении есть отсеки, крючки (правда, не во всех комплектациях). Супруге «автомобильчик» тоже понравился. Решили – берем!

Далее, как положено, тест-драйв. Садился за руль с небольшим страхом. Но на удивление: сел — поехал, как будто не первый раз. Переключение передач четкое. Вот только положение передачи заднего хода, на мой взгляд, расположено неудачно: получается, что четыре передачи фиксируются вперед, а две – только назад. Приемистость двигателя почувствовал сразу (работает тихо – приятно урчит, но после 3000 об/мин. появляется заметный рык, – наверное, особенность двигателя); по привычке стал набирал скорость как в Жигулях, но получились перегазовки – передачи оказались короткие (кстати, компьютер подсказывает, когда надо переключать передачи); руль непривычно легкий; тормоза мягкие, но при необходимости схватывают активно; по ровному асфальту Fabia плывет, но как только повстречались неровности – затрясло, как в Жигулях (подвеска жесткая); повороты проходит без заметного крена; круговой обзор хороший, несмотря на широкие передние стойки; сиденья удобные: положение тела в нем и соотношение его к рулю можно регулировать в широких пределах; посадку можно сделать высокой; что непривычно – не видно капота (до этого – в салоне – на это не обратил внимания); шумоизоляция приемлемая (больше другого слышен шум покрышек).

Решение «берем», после тест-драйва, – не изменилось. Чтобы все сложилось идеально – такого не бывает. Остановились на комплектации Eleganse, двигатель 1.4 (86 л.с.). В нее дополнительно входят: климат-контроль Climatronic; подогрев передних сидений; галогеновые фары с прожекторной линзой; очечник (для меня весьма удобная опция); подлокотник; противотуманные фары (тоже хорошо, т.к. приходится ездить по неосвещенной загородной трассе). Из дополнительного оборудования заказал пакет №9 (WFI): магнитола Swing, дисплей Maxi Dot, парктроник задний, круиз-контроль, функциональный пакет (отсеки и крючки в багажник); многофункциональное (управление магнитолой) четырехспицевое рулевое колесо. Кстати, только в комплекте с дисплеем Maxi Dot, на щитке приборов устанавливаются стрелочные индикаторы расхода топлива и температуры охлаждающей жидкости. Ну, и сборка оказалась – Калужская. Позже я понял: чтобы была чешская сборка – надо было дать «в лапу». Но заказ уже ушел.

Дело было в декабре 2010 года. Заказ на поставку определили конец апреля. Это меня вполне устраивало. Не хотел, чтобы автомобиль (особенно двигатель) обкатывалась зимой – в тяжелых климатических условиях. Помню слова одного профессионала: «как обкатаешь машину – так она и служить тебе будет». Поэтому, когда в январе 2011 года позвонили из салона и предложили аналогичную машину, я отказался.

Но вот и апрель – все четко: 26-го пришел мой «автомобильчик». Позвонил менеджер, который вел заказ. Я приехал в салон. В отделе «допов» заказал мелочовку. Сигнализацию устанавливать не стал. На мой взгляд, вещь эта бесполезная, тем более, что и в Москве и в деревне машина будет стоять в гараже. Да и «глючит» она часто. А то, что сигнализация срабатывает, – на это никто не обращает внимания, даже «милиция с полицией». Но установил дополнительный иммобилайзер (есть еще штатный), управляемый pin-кодом через одну из штатных кнопок. И еще секретную кнопку. Цепи разрываются разные. Получилась тройная защита от угона. Не надо только оставлять в машине на виду ценные вещи, чтобы не дразнить «нехороших парней». А центральный замок, управляемый с ключа, есть в любой модификации Fabia. Также с ключа можно открывать дверь багажного отделения и закрывать/открывать окна.

Ну, еще: резиновые коврики в салон и багажник, передние и задние брызговики. Установили «защиту» картера. А вот с этой «защитой» я потом попался!!! Можно было заказать металлическую или из композиционного материала (это типа пластика, толщиной 5мм). Выбрал композиционную – она защищает большую площадь под двигателем. Так эта «защита» оказалась не плоской, как образец, а имеет выпуклый короб под картером двигателя и трубой выходного коллектора (чтобы, очевидно, не расплавилась), который уменьшил дорожный просвет аж на целых 5 (пять!) сантиметров. Так что из замечательных 16 см. реально осталось 11 (одиннадцать!). А заезд в деревню с «колдобинами», – так что приходится ездить супер-осторожно. Как-то зимой по снегу «пахать» буду?!

Через 3 дня приехал получать свой «автомобильчик». Чистый и сверкающий он уже стоял на выпускной площадке (в самом салоне). Ну, там всякое оформление, оплата… И вот торжественный момент! Выпускающий менеджер прочитал коротенькую лекцию: что и как. По моей просьбе проверил работу кондиционера, печки, магнитолы, стеклоподъемников, второго иммобилайзера и секретной кнопки и т.д.

Выехал! Домой приехал весь в поту и на нервах: 150 км. пути, да еще с пробками! Прелести езды не почувствовал: казалось, что все хотят въехать мне в бок или в зад – вот «чайники!».

Ну, а как в Москве получить госномера, пройти техосмотр, – то это отдельная и целая песня – страдальческая! Мораторий на техосмотр был объявлен, к сожалению, позже.

Через неделю сроднился с Fabia. Эйфории не было – не тот возраст, да и автомобиль не первый, но то, что ездить на ней более комфортно, чем на Жигулях, – это отметил сразу. Обкатывал машину нежно. Езду я люблю спокойную – «шумахерством» не занимаюсь, крейсерская скорость 80-90 км/час на трассе, не более 50 – в городе; ПДД уважаю; хамам уступаю – дорога не место для выяснения отношений, а потом, – хама ничем не проймешь – лучше обойти, как пьяного. Помню, когда приобретал свои первые Жигули, пришлось ехать по делу на такси. Спрашиваю у «командира»: «Что самое главное при езде на автомобиле?». Он: «Первое – все видеть – замечай, что происходит на дороге; второе – тормозишь, то всегда бросай взгляд в зеркало заднего вида и тормози всегда плавно, чтобы едущий за тобой водитель – зевнув – мог все же заметить тебя; и третье – правило ДСП: Дистанция – всегда соблюдай, и она от многого спасет; Скорость – не балуйся, “не рви уздечку”; Плавость – маневрируй плавно, чтобы другие водители понимали твои действия и могли вовремя – вдруг! – заметить твою ошибку, не суетись по полосам, двигайся спокойно». А еще, в свое время, все тот же сосед, владелец Octavia, водитель профессионал, преподнес мне другое интересное правило, как ездить оптимально по Москве, где светофоры на каждом шагу: «Знаешь, как собирают землянику: первую – собираю, на вторую – гляжу, третью – примечаю. Вот так и в езде: первый светофор – проезжаешь, на второй – глядишь, третий – примечаешь». Я как-то проникся всеми этими правилами. И за тридцать шесть лет водительского стажа было только одно ДТП. Стоял на светофоре в ожидании стрелки, и «пацан», выехав из тени навстречу солнцу с грязным лобовым стеклом, потерял ориентировку и въехал мне в зад багажника. Через тридцать секунд он мне еще добавил, так как в него, в свою очередь, вляпался такой же «слепой». Вот еще одно правило: не жалей денег на «омывайку».

Какие еще мои личные замечания, впечатления, наблюдения, советы? Расход топлива даже в смешанном режиме (трасса – город) без учета «пробок» и скорости не более 90 км/час, по сравнению с ВАЗами-классикой, почти раза в полтора меньше. На трассе (прямая, подъемы, уклоны) средний расход где-то 5,6 литр/100 км. Ну, конечно, при экономичном стиле езды. Для этого дисплей компьютера всегда держу в режиме мгновенного расхода топлива. Другие параметры просматриваю по мере необходимости.

В комплектации Eleganse даются тканевые коврики в салон. Вещь непрактичная. Особенно когда на улице грязь. Лучше при покупке машины заказать штатные резиновые коврики. А тканевые использовать, положим, как подстилки при выезде на природу или еще куда – в хозяйстве. А зимой под ноги на резиновые коврики я кладу вырезанные по размеру листы картона (от бумажных коробок). Они хорошо впитывают влагу от растаявшего снега. По мере того, как они намокают и мнутся, их выбрасываю.

Ни в одной комплектации Fabia (калужский вариант) нет контрольной лампы низкого уровня омывающей жидкости. Самого бачка не видно, так как он размещен внизу за передним бампером, поэтому невозможно оценить, когда жидкость закончится. Придется постоянно возить в багажнике запас «омывайки».

Указатель на дисплее, рекомендующий момент перехода на другую передачу, работает так: если скорость набирается плавно (экономичный режим езды), то переход на повышенную передачу отмечается при 2000 об/мин (при интенсивном наборе скорости или при движении в горку это значение увеличивается); рекомендация перехода на пониженную передачу (в режиме торможения двигателем) происходит при 1000 об/мин. Тяга на низких оборотах хорошая (на обкатанном двигателе). На пятой передаче можно уверенно ехать, начиная со скорости 60 км/час (1500об/ми).

Перед поездкой двигатель прогревать нет необходимости. Сел, завел (никаких там подсосов) и сразу поехал. Но пока двигатель не прогрелся, не стоит ехать на повышенных оборотах. Так даже советует Руководство по эксплуатации.

В Fabia есть функция рециркуляции воздуха, когда его доступ снаружи перекрывается. Это очень выручает, если впереди или рядом начинает «светиться» какой-нибудь КАМАЗ, из которого хлещет «дымище».

Радиоприемник штатной магнитолы Swing имеет высокую чувствительность. Московские программы уверенно принимает на расстоянии до 100 километров. Акустика и звучание хорошие.

При обгонах медленно идущего транспорта, для правильной оценки расстояния, лучше пользоваться (дополнительно) салонным зеркалом заднего вида. Боковые уличные зеркала имеют сферическую поверхность и как бы увеличивают расстояние, что приводит к неправильной его оценке.

Бывает, что при заезде в гараж, антенна магнитолы, которая размещена на крыше, цепляется за верхний косяк ворот. Антенну можно слегка согнуть (она упругая) в дугу и стянуть тонкой проволокой. Так можно уменьшить ее высоту на несколько сантиметров.

Я выбрал цвет кузова бежевый (точнее, это светло-бежевый) металлик. Пыль и легкая грязь (если по асфальту в дождичек) на таком кузове малозаметны. Окраску типа «неметаллик» лучше не брать – «царапучая». Окраска металлик более крепкая.

Оказалось, что двигатель загрязняется больше сверху: песок и грязь попадают на него через щель между лицевой панелью и капотом. Проблема решается просто (позаимствовал из отзывов о Fabia): по передней части кузова под капотом вокруг двигательного отсека идет небольшой бортик, на который можно уложить уплотнитель дверей от автомобиля ВАЗ-2107,08,09.

Закрытию капота он не мешает.

Комплектация Eleganse предлагается с отделкой салона Chess черного цвета и панелью приборов цвета «оникс»/«оникс» (тоже черный цвет). Тканевая обивка кресел оказалась весьма маркой, быстро засаливается, – так что надо быть аккуратным или покупать чехлы. Внутренние панели дверей имеют тканевые вставки, которые тоже постепенно засаливаются, т.к. при открытии двери кисть руки упирается в эту вставку. Но можно умудриться избежать засаливания, упираясь в пластмассовую рукоятку.

При самостоятельной установке (в стороннем сервисе) сигнализации, магнитолы, парктроника и т.д., следует учесть, что электрические цепи управления в Fabia производятся по цифровым шинам (чтобы избежать многочисленных жгутов проводов). Поэтому могут потребоваться всякие там устройства согласования, что надежности не прибавляет. Надо стараться устанавливать все необходимое, используя заводские опции или устанавливать все штатное сразу в салоне, где покупаете автомобиль, хотя и получится несколько дороже, – но там мастера специализируются по конкретным маркам автомобилей. А доморощенные «кулибины» – «мастера» по всем иномаркам – только все расковыряют, попутно добавив неприятностей. И покупать автомобиль лучше у официального дилера, т.к. гарантия в них реализуется в большей степени, чем в мелких «автославочках».

Да, произошел со мной «самоприкол»! Обратил внимание вот на что: через две минуты после включения зажигания, стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости начинает медленно двигаться по шкале, указывая увеличение температуры; еще через три минуты стрелка доходит до значения 90 градусов и останавливается, как вкопанная. И за всю поездку стрелка указателя даже не шелохнется – так и стоит на 90 градусах. Как-то странно работает! – неисправность, решил я. Проверил еще раз, другой – все то же. Я привык, что в Жигулях температура охлаждающей жидкости изменяется – стрелка ползает по шкале. Был по делу в Москве. Приехал в свой салон: так, мол, и так! Поставили на диагностику. Компьютер неисправности не обнаружил. Менеджер-технарь даже позвонил в «Фольсваген-групп», и там объяснили, что вот так супер-стабильно работает система охлаждения. А почему так быстро увеличивается температура? – охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу, минуя радиатор. А так как неисправности не было, то посчитали ситуацию не гарантийной. Пришлось выложить «на бочку» 700 рубликов.

Только в отношении автомобилей Skoda действует, так называемая, программа Skoda Assistanse. По этой программе его владельцу предоставляется бесплатная помощь на всей территории РФ и другие услуги в течение гарантийного срока (2 года) при обращении в круглосуточную горячую линию Skoda по бесплатному телефону 8 800 5550101. Можно получить квалифицированную консультацию для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации, будет максимально быстро предоставлена помощь технического специалиста на месте стоянки. Мелкий ремонт осуществляется бесплатно силами специалиста на сервис-мобиле Skoda. При более серьезных неисправностях, когда автомобиль обездвижен или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован бесплатно до ближайшего официального сервисного центра (в случае, если поломка произошла по вине завода изготовителя). Все пассажиры эвакуированного автомобиля будут доставлены в дилерский центр или до ближайшего пункта общественного транспорта. Еще услуги:

- предоставляется подменный автомобиль (сроком до трех дней), если он есть в наличии;

- компенсация расходов в гостинице не ниже 3-х звезд сроком до трех дней;

- компенсация расходов на ж/д и авиабилеты для возвращения домой всех пассажиров, если ремонт невозможен в день обращения;

- компенсация транспортных расходов (ж/д и авиа), связанных с передвижением водителя к дилерскому центру Skoda для получения автомобиля после ремонта.

Программа действительно действует. Все тот же сосед той же Octavia использовал ее, «поломавшись» где-то под Санкт-Петербургом. Доставили автомобиль и его до сервисного центра в Пулково, отвезли в гостиницу и на следующий день вернули исправный автомобиль. И все бесплатно (случай был гарантийный)! Сосед даже пожалел, что задержался не на три дня, – посмотрел бы Санкт-Петербург.

Общее впечатление от автомобиля Skoda Fabia хорошее. От общения с ним (с ней) получаю удовольствие. Даже когда предполагается поездка, ловлю себя на мысли, что ожидаю этого общения. Ну, естественно, к автомобилю, как к сложной технике, надо в чем-то привыкнуть, приспособиться. Подобрать под себя идеальный автомобиль, наверное, невозможно.

Пробег пока составил чуть более 4000-х тысяч километров. За такой малый срок выявить эксплуатационный потенциал невозможно. Тем более, что условия тепличные – лето. «Цыплят по осени считают», а в данном случае – по следующей весне, когда переживется зима, а пробег составит хотя бы пару десятков тысяч километров. Пока все работает как часы: нигде не стучит, не капает, не скрипит; компьютер сбоев не дает; ни одна контрольная лампочка не загоралась. Бензин заливаю АИ-95 и на одно и той же АЗС Look Oil.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
10561
Комментарии 43
был час назад
29 июня 2011 в 14:53

1911 г.в. - мощно !{#biggrin} раритет .

0
s1stem
На Renault Duster 30 июня 2011 в 10:50
Это для предания достоверности - искусственный элемент "человеческого фактора" - якобы, отзыв настоящий...
0
На Peugeot 308 29 июня 2011 в 15:36

Я вот никогда не замечал за собой паранои, но почему то не покидает ощущения рекламы...

Либо путаю с наивностью, чтоли...

0
withouthead
29 июня 2011 в 15:50

100 пудов

0
withouthead
был 2 часа назад
На Opel Astra 29 июня 2011 в 17:03

И у меня такое же ощущение. Хотя описано классно, получше рекламного буклета. Кстати, когда катался на фабии, осталось такое же впечатление о машине. Вроде ничего особенного, но все очень добротное и приятное в использовании

0
withouthead
был 13 часов назад
На Skoda Fabia 29 июня 2011 в 18:49

я меня те же ощущения - нет ошибок в знаках препинания, нет неологизмов, нет сленга, это писал человек как минимум хорошо владеющий русским языком... а это в реальной жизни а тем более в отзыве без особых правил и ограничений большая редкость, слишком академично.  {#errm}

0
basist
На Renault Duster 30 июня 2011 в 10:49

Согласен. Еще заметил, что названия модели и марки по всему тексту написаны латиницей - по классическим законам жанра :-) И еще: как-бы один отдельно взятый человек не старался - "нельзя объять необъятное"  - в отзыве не оставлен без внимания не один пункт!

0
withouthead
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 июня 2011 в 18:56

а помоему просто отзыв взрослого человека

0
withouthead
На ВАЗ 2115, Kia Rio изменен 29 июня 2011 в 20:20

 с наивностью, просто автор уже на пенсии, первая иномарка, после полжизни на Жигулях. Если так можно сравнить попал из эпохи развитого социализма в  эпоху недоразвитого капитализма{#grin} А сам отзыв превосходен- и стиль, и слог и суть. Я поставил отлично. Только такая помощь как Шкода асисстент есть уже по-моему у всех производителей, окромя наверно Китая и Ваза

0
гамп
29 июня 2011 в 22:02

Вот почти так и я собирался прокомментировать этом отзыв. Просто коллега Гамп иеня опередил. И немного обобщенно  выразил и мои соображения по этому поводу.

(Справочно - я скорее всего не сильно моложе автора отзыва, но живу не в России. А на первую свою иномарку (после ВАЗовской  "восьмерки") пересел еще в 1998 году. И вот тогда впечатления мои и восторги били очень схожими с автором сего интересного и содержательного отзыва.).

И я тоже поставил автору отлично. Хотя очень редко это делаю на нашем уважаемом сайте.

0
withouthead
был 46 минут назад
На Skoda Octavia 30 июня 2011 в 19:48

Зачем тут рекламировать машину, которая выпускается 4 года и уже перенесла рестайл?{#smile}

Нормальный отзыв человека, который купил себе иномарку. Все бы вам рекламу везде видеть...

В комплектации Eleganse даются тканевые коврики в салон. Вещь непрактичная. Особенно когда на улице грязь.

Точно тканевые? У меня материал типа ковролина, чистится чудесно жесткой щеткой.

0
galax
На Peugeot 308 30 июня 2011 в 20:24

Я ничего не утверждал, и не отличаюсь паранойей.

Но когда пишут под копирку про всякие шкода асистанс с телефонами и т.п. возникает определенное ощющение.

0
withouthead
был 46 минут назад
На Skoda Octavia 30 июня 2011 в 21:09

Ничего страшного, что пишет номера телефонов. Обычно реклама куда менее объемна по тексту, все в лучшем случаи в 30 строчек уложится. А тут прям эпос небольшой...{#smile}

0
galax
был 13 часов назад
На Skoda Fabia 30 июня 2011 в 23:33

да, там что типа ковролина, но в рекламных буклетах они называются текстильные, то есть тканевые.

0
29 июня 2011 в 16:51

Самое лучшее в Шкоде Фабия - это рециркуляция воздуха.

0
satori-85
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 29 июня 2011 в 22:39

еще можно выделываться типа ездишь на ВАГе

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 29 июня 2011 в 20:46

не более 50 – в городе

тридцать шесть лет водительского стажа

В Москве? И до сих пор живой? Слабо верится.

0
pablo
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 29 июня 2011 в 22:38

гыгыгыгыгыгы{#grin}

0
pablo
был 6 часов назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 30 июня 2011 в 13:24

Так вот кто виновник пробок в Москве!!!!

0
На Daewoo Nexia, ВАЗ Priora 29 июня 2011 в 22:05

Мне нравится сея машина, тольк в хорошем исполнении  не потянул деньгами.

0
На Volkswagen Tiguan 30 июня 2011 в 09:11
отличный и взвешенный отзыв взрослого человека! ))) Удачной вам эксплуатации.
0
lexxx
был 13 часов назад
На Skoda Fabia 30 июня 2011 в 11:28

думаете? а у меня сомнения. автор только зарегестрировался и вот неслабый отзыв,- но ни одного ответа на комментарии нет. профессионально описанная машина, по всем правилами русского языка и элементами маркетинга, да еще при этом и пенсионер! не удивлюсь если автор больше вообще тут не появится.

0
basist
На Renault Duster 30 июня 2011 в 14:30
О том и речь...
0
basist
был 46 минут назад
На Skoda Octavia 30 июня 2011 в 19:51

Пенсионер же может владеть компьютером и быть грамотным. Мне почему-то не кажется, что это реклама. Именно по нескольким нюансам и не кажется.{#smile}

0
galax
был 13 часов назад
На Skoda Fabia изменен 30 июня 2011 в 23:36

ага еще почитайте  и найдите отличия.

http://www.pogazam.ru/reply/skoda/fabia/6013.htm

http://newmpv.ru/sites/category/114/message/6807/

0
basist
был 46 минут назад
На Skoda Octavia 30 июня 2011 в 23:52

А это ссылки на рекламные сайты? Второй вообще написан в разделе для шкодоводов.

В сети полно разных профильных авто форумов, если все просматривать дела делать будет некогда.{#smile}

0
galax
был 13 часов назад
На Skoda Fabia изменен 30 июня 2011 в 23:58

просто отзыв клонируется на профильных форумах. как это называется? или если снизу нет подписи "на правах рекламы" то это не может быть рекламой?

0
basist
был 46 минут назад
На Skoda Octavia 1 июля 2011 в 00:02

Мне всегда казалось, что в отзывах обсуждают машину. А тут большая часть постов на тему-это рекламный отзыв. Да не по хрену какой это отзыв? Говорить надо о машине, а не об отзыве. Считаешь это рекламой-прошел мимо и все дела. 30 с лишнем постов и ничего толком о машине! Как-то так мне думается...{#smile}

0
galax
был 13 часов назад
На Skoda Fabia 1 июля 2011 в 00:12

в принципе согласен. будет честный отзыв - будет и обсуждение машины. а так обсуждать нечего, только набор клише и стереотипов. {#smile}

0
basist
На ВАЗ 2115, Kia Rio изменен 1 июля 2011 в 00:19

ничего в этом такого не вижу, ну разместил на других сайтах, что в этом такого. Что он авторские права продал Автомаркету?

первая иномарка на старости лет, вышел на пенсию, свободное время появилось. Что слог хороший, так он может из интеллигентов, гуманитариев или академиков, да просто учился он в те времена, когда образование было нормальным. Или, как вариант, корпел над отзывом не одну неделю, переделывал, редактировал. Да по нынешним временам где-то смахивает на рекламу, но это, мне кажется, из-за простоты душевной автора поделиться со всеми, что какая машина у него хорошая. Просто он не знает, небось, что за его отзыв он может со Шкоды денежек попросить за ненавязчивую  рекламу{#smile}

Зря Вы, имхо, его упрекаете)

0
гамп
был 13 часов назад
На Skoda Fabia 1 июля 2011 в 00:33

и правда, а за что упрекать? под разными именами, на разные сайты, один и тот же текст, ни в одном форуме больше ни слова не размещает, ни с кем не общается. прямо спайдермен пера и пиара на старости лет. {#biggrin} дурят нас, а мы верим.

отзыв мне в итоге не понравился, его правильность и отточенность меня оттолкнула. имхо.

0
basist
был 46 минут назад
На Skoda Octavia 1 июля 2011 в 09:16

Я не думаю, что прочтя сей опус народ ломанет покупать Фабии с мотором 1.4. Это своеобразная машина с несколько завышенной сейчас ценой. Кто хотел купить такую-купили. Сейчас Солярис рулит, благо и хетчбек у него есть. Поэтому Фабии остается тока крохи подбирать с рынка и ублажать тех, кто не хочет азиата брать В класса и для которых Поло несколько дорог.

0
galax
На Peugeot 308 1 июля 2011 в 09:57

Я не думаю, что прочтя сей опус народ ломанет покупать Фабии с мотором 1.4

А кто то может думать: Пишет умудренный сединами человек (под ником Бориска и в профиле именем Юрий), с прописными народными истинами и названиями салонов, номерами телефонов, с вычуренными до мелочей названиями опций, типа "магнитола Swing, дисплей Maxi Dot" , со Шкодой асистансом и соседи ездят на октавиях - можно такому и поверить и списать все вышеописанные казусы на наивность, которая не увязывается с конкретикой в отзыве.

Блин, чем больше мы это обсуждаем, тем больше у меня сомнений...

0
withouthead
был 46 минут назад
На Skoda Octavia 1 июля 2011 в 10:08

Я не думаю, что люди принимают решения основываясь на отзывах из инета. Надо понимать, что это всемирная сеть, в которой может быть выложено хрен знает что. Это все равно, что читать отзывы об отелях в пляжных странах: есть правда, но и полно заказных негативов от конкурирующих турфирм. Я вообще Фабию покупал без тест драйва. Пришел в салон, увидел её, посидел в салоне-понравилась. Подошел к менеджеру и спросил: тест реален? Он сказал, что тестовой Фабии нет, но стоит Румстер с таким же мотором. Мне собственно важна была динамика мотора, поэтому поехал на Румстере. Нормально все оказалось. Так что первый раз на Фабии я поехал тога, когда получил от неё ключи. Как ни странно, но разочарования не было. Сколько отзывов по Фабии тут не читал, ни один мне не показался убедительным для покупки. Хоть реклама и является двигателем торговли, но против внутреннего голоса не попрешь.{#smile} А мне мой голос сказал-надо брать и забудь думы о  Мегане.

0
galax
На Peugeot 308 1 июля 2011 в 10:19

А я практически уверен, что все решения принимают по-разному.

Так или иначе, прочитав эту писанину у человека отложится определенная информация в подсознании, даже у скептика, и он будет ею "оперировать", даже забыв, где он ее прочитал.

Я до сего дня не знал про шкода асистанс, теперь волей не волей знаю, даже телефон есть при желании.

Понимаете, это спам, причем в более изощренной форме, чем то, которое приходит на почту, и человек реально отдает себе отчет в том, что это спам и не читая стирает.

+1
withouthead
был 46 минут назад
На Skoda Octavia 1 июля 2011 в 11:46

Здесь отзыв, прежде чем попасть на всеобщее обозрение, проходит модерацию. Видимо модератор не посчитал это спамом. Хоть большинство и считает это рекламой, а по мне этот отзыв не более информативен, чем многие другие. Разве что, есть информация по Шкоде Ассистанс, которой, к слову, я ни разу не воспользовался.{#smile}

0
galax
На Peugeot 308 1 июля 2011 в 12:01

Модератор тоже человек.

Плюс наш с вами общий ресурс едва ли имеет бескорыстное начало...

0
galax
был 13 часов назад
На Skoda Fabia 1 июля 2011 в 11:10

я сам заказал себе фабию без тест-драйва, причем на движке 1.2., теперь сижу и жду, выбирал тоже отчасти по внутреннему голосу, о чем расскажу позже, сеть в своё время перекопал вдоль и поперек, и подобные "отзывы" для меня кажутся издевательством над идеей делиться информацией и впечатлениями друг с другом. имхо.

0
basist
был 46 минут назад
На Skoda Octavia 1 июля 2011 в 11:48

В Вашем случаи сложно устроить тест драйв. По странному стечению обстоятельств Фабии на тесте в последствии были тока с мотором 1.6. Видимо для того, чтобы народ пленился динамикой. Мне было проще, я изначально хотел мотор 1.6, поэтому меня вполне устроил свободный тестовый Румстер.{#smile}

0
На Audi 100 30 июня 2011 в 21:28

Менеджеру однозначно зачет{#smile} 

0
был 3 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 30 июня 2011 в 21:54

Странные вы, ребята - если написано грамотно и без ошибок - значит, реклама обязательно, что ли? А если человек просто в школе хорошо учился и сочинения на пятерку писал? По-моему, отличный живой отзыв, никаким маркетингом не пахнет.

0
lysic3
был 13 часов назад
На Skoda Fabia изменен 30 июня 2011 в 23:37

ага, сидел, сидел пенсионер тридцать три года и сайты с отзывами изучал, как только зарегестрировался на одном из них - всю душу свою русскую излил про любовь к диковине иностранной, да с умом оценил и русской смекалкой, ни одной детали не упустил, а совершив свой подвиг он всех в царстве удивил, но тут же пропал бесследно и никто больше о нем ничего не слышал. и только из уст в уста теперь будут люди передавать молву про диковинного объективного грамотного пенсионера, который смог всех своим отзывом переплюнуть! имхо.

http://www.pogazam.ru/reply/skoda/fabia/6013.htm - это тот же отзыв. какой однако интересный "пенсинер" в сети появился.

http://newmpv.ru/sites/category/114/message/6807/

 

0
На Volkswagen Jetta 1 июля 2011 в 09:54

а я считаю отзыв заказным, слишком много рекламы...

0
Добавить комментарий
Все объявления Skoda Fabia (2010–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™