Skoda Fabia 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
31 декабря 2011

Бегемот.

Купил жене и сам езжу. Есть с чем сравнивать, до этого была bmw e36.

Выбирали долго... года 2, наверное :)

Машина  полной комплектации (литые диски r15, кожаное рулевое колесо и ручка АКПП, линзованные фары, противотуманки, подогрев сидений и зеркал).  Денег вбухали - мама дорогая!

В целом машина ездить без особых проблем, АКПП работает слаженно и надёжно. Правда в обычном режиме  тяги гонять нет. Удивительно хорошая тяга на низах. 6-скоростная коробка хорошо показывает себя на трассе низким расходом топлива. Питаемся 98-бензином, на другом едет хуже, расход больше.

Очень нужный спорт режим - задумчивость полностью пропадает, моментальный отклик на педаль газа. Двигатель весёлый и очень приятно рычит на верхах. То есть двигатель, трансмиссия - твёрдая пятёрка. С остальным похуже.

Хоть и специально заказывали в Чехии, со спец.цветом... однако лакокрасочное покрытие слабенькое. Царапин полно за полгода использования. У меня на bmw за 5 лет меньше было. Однако конструктор открытия-закрытия дверей достойный.

Хороший бортовой комп, засекает время в пути, расход, расстояние - автоматически!  между интервалами простоя машины... очень удобно. Но нет шкалы нагрева двигателя, это жирный минус, нет датчика омывайки... вообще беда, её и посмотреть нельзя под капотом, всё закрыто. Приходится с собой возить воду про запас.

Сиденья на четвёрку (много регулировок), а вот подголовники на 2-ку - выпирают, пришлось дорабатывать напильником.

Отопление  ниже среднего, долго греется относительно одноклассников. Но зимой нет запотевания стёкол никогда - это большой плюс!

А вот климат-контроль полная хрень (и я специально ведь за него доплатил 50тр!). Нормальной кнопки отключения нет, нормальной регулировки скорости потока нет. Всё работает автоматом, и при этом не совсем удачно. В общем, я задолбался его крутить,  до этого с обычной печкой на ВАЗ бед не знал.

Воздушный фильтр очень хороший, много гари и запахов задерживает! Жена в восторге!

Подогрев сидений очень качественный, а главное очень быстрый. Вот этого я не ожидал.

Поставили неоригинальный парктроник по кругу. Весч не догорая, но очень полезная. Очень удобно парковаться.

Клиренс очень высокий, трудно найти выше у таких маленьких машин. Проходимость отличная. Встроенная ESP очень хороша, особенно в плане блокировки ведущих колёс зимой в каше.

Подвеска средняя, даже что-то брянчело вначале.  Как кончится гарантия, поставлю амортизаторы КОНИ.

На ходу нельзя открывать задние окна, начинает резонансом бить по ушам водителя! Чудо какое-то, куда смотрел производитель!

По гарантии за полгода обращений не было, сборка качественная, машина надёжная.

Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.6 2011 г

Не брать в полной комплектации, не брать климат-контроль. Взять обычный кондиционер.

Обязательно взять защиту картера... иначе грязь снизу  зальёт весь двигатель...

Обязательно брать молдинги на пороги дверей...  иначе краску просто обдерёте ногами.

Катался на двигателе 1.2, неплохой. Но 1.6 с АКПП  намного лучше. В пробках - полный relax.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Проходимость
  • Обзорность

Недостатки:

  • Лакокрасочное покрытие слабое
  • Сильно выпирают подголовники, нет регулировки (исправил напильником)
  • Неудобный ремень безопасности   (долго плевались, но сейчас вроде привыкли)
  • Климат-контроль  настроен не оптимально, в ручную  регулируется плохо (плюёмся постоянно)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
23804
Комментарии33 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia 1 января 2012 в 14:59

в целом довольно точно написано.:

на счет открывания задних стекол верно -  реально эффект воздушного низкочастотного резонанса какой-то!!! у меня аж закладывает уши.

не понял про подголовники и напильник. поясните плиззз.

про клиренс, - говорите про хороший клиренс и советуете ставить защиту. мне клиренс в принципе после калины у фабии кажется оооочень низким, а машинки обе достаточно компактные.

0
basist
НаSkoda Fabia 1 января 2012 в 17:04

Про напильник это  аллегория...  разобрал подголовник, зажал  втисках, выгнул железную раму подголовника, собрал обратно.

Защиту советую поставить от грязи, иначе за месяц весь двигатель будет в грязи... даже трудно представить что будет за год.

+1
ldir
НаВАЗ 2112изменен 2 января 2012 в 20:46

Описана машина хорошо, но плохой слоган и ошибки мешают  читать.

0
basist
НаOpel Corsa 2 января 2012 в 15:22

и на корсе такая же фигня с резонансом при опускании стекла сзади! Лечится просто. Достаточно чуть приоткрыть любое из передних окон..

+1
basist
13 июня 2012 в 12:21

А вы без защиты ездите?

0
neprosto
НаSkoda Fabia15 июня 2012 в 00:36

да, без защиты.

0
был день назад
НаВАЗ Калина 1 января 2012 в 17:21

Что за авто, отдать такие бабки , и еще доробатывать надо.

0
pavel86
НаSkoda Fabiaизменен 1 января 2012 в 17:25

Я все машины доделываю под себя.  И климат бы доделал,  но придётся ждать окончания гарантии. Кнопку отключения как минимум надо сделать.

0
ldir
был день назад
НаВАЗ Калина 1 января 2012 в 17:34

Я вот себе кондиционер сам поставил и пашет обалденно, а климат на заводе установили и надо доделывать.

0
НаVolkswagen Jetta 2 января 2012 в 10:32

BSE 98-м кормить?  Шкодовцы с дубу рухнули ...

0
eliko
НаSkoda Fabia 2 января 2012 в 14:14
а что удивляться, у меня тоже для движка 1.2 который есть технически усеченный 1.6
рекомендованное топливо стоит 95-98. раньше стояло 91-95.
0
basist
НаFord Mondeo 2 января 2012 в 15:05

вот не понятно почему. У меня на 1.2 69л.с. было действительно написано 91-95, лил 92 и ездил без проблем. Как то в салоне во время ТО от скуки мсотрел такую же и с удивлением увидел 95-98!! На тот же движок..

0
дмитрий акулов
НаVolkswagen Jettaизменен 3 января 2012 в 01:03

В ЗР предположили на случай возможных гарантийных исков, откачали топливо из бака, отправили на экспертизу - " Извиняйте у Вас не 95-ый, а 94,9 т.е. не рекомендованый " :)

PS в европе 92 вроде не продаётся, решили на наклейках на крышку бака сэкономить :)

0
НаSkoda Fabia 2 января 2012 в 14:15
кстати - а что не так с ремнем безопасности?
0
basist
НаSkoda Fabia 2 января 2012 в 17:30

Замки безопасности жестко закреплены в неудобном пложожении, без возмоности регулировки. Подлокотник мешает застегнуть ремень.

0
ldir
НаSkoda Fabia 3 января 2012 в 00:18

странно, - раньше ни от кого такого замечания не слышал. застежки ремней вроде на прорезиненных тросиках закреплены, - гнутся по месту.

а вот про подлокотник согласен, он мешает не тольуо замкам, но и ручнику, и гнезду прикуривателя... он вообще не очень удачное решение в компактной машине.

0
basist
НаSkoda Fabia 3 января 2012 в 03:17

Замки на железных рычагах.. сдвинуть не удасься. (узнавал у диллера)

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 2 января 2012 в 18:48
А что за фишка с климатом? почему его не выключить?
0
sev
НаSkoda Fabia 3 января 2012 в 02:58
Выключить можно.. но отдельной кнопки выключения нет... через крутилку скорости, а крутилка дебильная , не всегда срабатывает. (не брак) Выключать приходится часто, т.к. утром , на холодную, УМНЫЙ климат освежает тебя холодным воздухом на полную мощность.
Приколов с климтом вообще очень много.. летом предпочитаю его вообще не включать, дабы не портить настроение, просто открываю окна...
Ну вот основные:
1. климат может настолько убавить скорость потока , что в салоне будет просто душно и нечем дышать (салон достаточно герметичен)
2. Если отключать климат летом, то возможно, через какоето время станет очень жарко, так как самоходом воздух идет через печку.
3. В сильную жару он может очень сильно дуть холодным воздухом, уменьшаешь скорость воздуха, через какое-то время он опять её повышает. Едешь и одним глазом смотришь на индикатор скорости, раз в 15 мин поправляешь :)
0
ldir
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 3 января 2012 в 09:59
Странно, обычно товарищи шкодоводы дико радуются умному климату, что один раз при покупке выставил температуру и забыл про него - типа очень умная электроника сама всё делает именно так как надо).
Я вообще никогда в автоматическом режиме не езжу - выставлю скорость процентов на 30 от максимума и направление лобовое-ноги - и всё, практически никогда не меняю).
0
sev
3 января 2012 в 18:38

На Октавии климат работает отлично, как температуру выставил, так он её и поддерживает. Сам регулирует и скорость и направление.

0
sev
был 6 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan 3 января 2012 в 19:24

Странно, обычно товарищи шкодоводы дико радуются умному климату, что один раз при покупке выставил температуру и забыл про него - типа очень умная электроника сама всё делает именно так как надо).

Так и есть--- климат работает очень хорошо и это действительно радует.

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 3 января 2012 в 19:30

дык я и говорю, что странно, ибо вы все это говорите.

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 января 2012 в 23:56

странная тема с климатом....подозреваю, что автор терпит описанные им неимоверные страдания по присине того, что зимой он выставляет слишком высокую темпетаруту, а летом-слишком низкую.

Впрочем, все нарекания закономерны:выбирать машину два года и потом не разочароваться-невозможно-)))

0
7777777777777
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 4 января 2012 в 13:22

С климатом (на Поло во всяком случае) у меня тоже есть заморочки... Я ему всячески стараюсь жизнь облегчить, а он мне старается жизнь облегчить... {#smile} Так и воюем. Скучаю о пассивном режиме, когда вентиляция идет только за счет набегающего потока воздуха...

Даже при отключеном режиме "Auto" климат все равно пытается управлять скоростью вентилятора... Это есть. И неоднозначно реагирует на "крутилку" скорости вентилятора, видимо считая, что водитель немного не в себе и только когда убедится в его настойчивости, тогда неохотно выставит просимую скорость..

И еще мне не хватает зимой режима "прохладный на стекло" "теплый в ноги". Когда передним жарко, задним еще только нормально, а если включить тепло только в ноги, то стекла запотевают, хотя и не сразу.

Сейчас (зимой) у меня самый популярный режим: 18С стекла и ноги". Выставил бы температуру и ниже 18 (при 18-ти жарковато, особенно в холода), градусов 16, но ее нет. А летом ставил 24С и "Auto". При 22 слишком холодно.

В общем идеалогия у климата видимо: выставил нужную температуру и забыл. А некоторый дискомфорт, пока нужный режим устаканится надо перетерпеть. А я все пытаюсь выставить режим, при котором микроклимат в салоне надо менять минимально, или хотя бы не торопясь. Если летом жарко, то я поставлю сначала 26С, когда дотигнет понижу на 24С и т.д.

0
navigobear
НаSkoda Fabia 4 января 2012 в 23:44

На Поло и на Фабии климат одинаковый. Узнаю свои проблемы. Ноги мёзнут , а рожу распаривает :)   Умный климат однако.

Кстати, в жару приспособился так - Температуру на минимум, скорость на 2 деления. В таком положении достигается стабильность.

Кто думает, что климат  на фабии отличный, посмотрите Hyndai i30: разогрев в 3 раза быстрее,  работает плавно и тихо, регулировка температурой как водой из под крана - мометальная реакция.

0
ldir
был 4 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 января 2012 в 15:34

Мда уж накуролесили однако. Современные машины епт...

0
был час назад
НаSkoda Octavia 3 января 2012 в 10:34

Да, не гуманный нынче бензин на Фабию. У меня тоже мотор 1.6, тока машина 2007 года и с механикой. На лючке бензобака указание-бензин 92-95. Питаемся 92-ым, динамика и расход вполне нормальные.

И кстати, сил в моторе не 102, а 105. Автору удачной эксплуатации.

0
изменен 5 января 2012 в 23:15

Что за двигатель?Почему 102 л.с.?А так машинка честная.

Там ,помоему, должен быть BTS-а это 77квт или 104 л.с. и этот двигатель один из самых удачных у VW и зачем 98 если по паспорту(на крышке бака) от 91 по 95,клапана могут прогореть-если конечно BTS.

0
коммандор
НаSkoda Fabia 6 января 2012 в 19:23

Теперь по паспорту везде 95/98. Толи в угоду экологии, толи в надежде спасти двигатели от некачественного 92 бензина, VAG решил изменить прошивку, и теперь по-моему все движки должны кормиться топливом не ниже 95.

0
marklarson
НаSkoda Fabia 8 января 2012 в 03:22

На Фабии обычно ставят CFN

0
18 января 2012 в 01:59

Так какой двигатель?В ПТС должно быть написано!

0
НаSkoda Fabia 9 февраля 2012 в 21:40

У МЕНЯ 1,6 МЕХАНИКА, МАШИНА ПРОСТО КЛАСС. ЗА 6 МЕСЕЦЕВ 25 ТЫС НАКАТАЛА.

0
Добавить комментарий
2012 г. 382 000 руб. подробнее
2011 г. 430 000 руб. подробнее
2013 г. 510 000 руб. подробнее
2013 г. 335 000 руб. подробнее
2011 г. 310 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Skoda Fabia (2010–2015)