Отзыв Skoda 1.2 12V 64 л.с. (2007 г.)

Кузов: 4 дв. седан , малиновый, 2007 г.
Двигатель: 1.2 л. , 64 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева

Куплен в июле 2009 г. с пробегом 16000 км.

9 апреля 2012 → пробег: 92000 км.

Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью. 

Замена.

На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение — не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел — вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака.

Динамика

Динамика вполне сносная для автомобиля такого объёма двигателя. Первая скорость исключительно тронуться, при езде на первой скорости автомобиль ужасно «троит», извините за сленг :-) На последующих скоростях вполне всё комфортно. Автомобиль может разогнаться до 150 км/ч, но стрелка тахометра будет приближаться к красной зоне. Самый экономный режим 70-90 км/ч. В смешанном режиме реально выходит 7-8 литров на на 100 км. По трассе при 90 —110км/ч — 5,5-6,5 литров, при больших скоростях резко увеличивается расход топлива, 95 бензин, бак 43 литра. Максимальный крутящий момент на 3000 оборотов, всегда его придерживаюсь. 

Салон

Эргономика на уровне, хотя в первый раз, когда я ездил на этом автомобиле, мне не понравилось расположение органов управления, до этого ездил на японцах и корейцах. Очень удобные кресла и диван, мне очень нравится. НЕ нравится, что на заднем сидении нельзя вытянуть ноги, при дальних поездках взрослым рослым людям очень тяжело на задних сидениях. Впереди вполне комфортно. Очень большой багажник (у меня седан), диван складывается раздельно. Салон не скрипит, хотя уже скоро 100 000 пробега, материалы качественные, пластик приятный, в некоторых местах даже мягкий (панель). 

Безопасность

 ABS работает, жаль, что нет ESP. В крупные аварии не попадал, тьфу-тьфу-тьфу, но боковые шторки бы не помешали. Тормоза работают прекрасно, проблема при обгонах на трассе, приходится раскручивать прилично двигатель, для безопасного и быстрого обгона и рассчитывать свои силы на обгон. При обгонах выключаю кондиционер.

Автомобиль городской, юркий и удобный в управлении. Не рассчитан на дальние поездки, но вполне с ними справляется, в автомобилях классом выше, думаю, удобней выезжать загород. Подвеска мягкая и позволяет на плохой дороге двигаться с приличной скоростью. В поворотах кренится, но это расплата за комфорт. Автомобиль имеет очень хорошую проходимость, очень-очень. Металл, в отличие от других автомобилей, весьма жёсткий, а не «бумага», как был на моём Getz. Была небольшая авария, автомобиль полностью оцинкован и имеет хорошую коррозийную устойчивость. Хороший экономный автомобиль, 2 раза ездил на Чёрное море, на Украину, в Белоруссию, в Карелию, Боровичи, часто под Псков и по Ленинградской области — без проблем. Пока продавать не планирую, меня устраивает. Рад, если кому помог с выбором.

Достоинства:
  • Экономичный
  • Удобный в управлении
  • Вместительный багажник (седан)
  • Обладает хорошей геометрической проходимостью
  • Мягкая подвеска
Недостатки:
  • Нет возможности капитального ремонта двигателя
  • Тесноват для пассажиров на заднем диване
  • Из-за мягкой подвески некоторых укачивает
  • И мотоциклетный звук двигателя :-)
  • Ещё на моём автомобиле нет ESP, боковых шторок безопасности и подогрева форсунок стеклоомывателя
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Skoda 1.2 12V 64 л.с. (2007 г.)

Прекрасный экономичный городской автомобиль. Без проблем парковка на бордюре. Жаль, что Фабия 2 не выпускается в кузове седан, а универсал заметно дороже. 

Другие записи

13654 просмотра

Оценка 3 (8 голосов)

Комментарии 13

basist Skoda Fabia (2011) # 10 апреля 2012 в 1:29
0

вряд ли ресурс чуть более 100т. это предел, это ж не вазовская классика.

timbmw (автор) Skoda Fabia (2007) # 10 апреля 2012 в 11:08
0

Ничего сказать о ресурсе не могу, но на форумах встречал много людей, кто давно разменял 100 000, на Украине парень продал этот автомобиль с пробегом 260 000, без ремонта. я своевременно меняю все расходники, после 100 000 планирую их менять каждые 

10 000, использую масло синтетику shell 5W40, которое рекомендует производитель.

0

200000км отходит легко

четвертый пост сверху.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=16160&start=435

Исходя из изложенного нормальные ресурсы у двигателя. 

basist Skoda Fabia (2011) # 10 апреля 2012 в 13:09
0

в ростове целый таксопарк "зеленая волна" весь из фабий 1.2 состоит. теперь еще набрали и универсальчиков на базе 1.2. и ничего не переживают. думаю то же не стали бы связываться при малом ресурсе.  http://green-volna.ru/

Эээ. Насчет подвески все-таки валкая или мягкая? У меня фабия 2011 г.в. - мягкостью совсем не отличается - спасает только высокопрофильная резина, зато маневрировать позволяет весело но и рельеф весь в салон передает, а вот валкость присутствует - колея узкая, центр тяжести относительно высоко получается, в поворотах неприятно.

поставте стойки от кони будет Вам собранность в подвеске, на валкость ещё может отразиться изношенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну если всеравно недостаточно то распорки Вам в помощь.  

Сам езжу на Роомстере, езжу быстро перед поворотами иногда притормаживаю, но в среднем не злоупотребляю этим (на просматриваемой трассе) с Конями все в полном порядке. ка Сапсан входит в повороты.

timbmw (автор) Skoda Fabia (2007) # 10 апреля 2012 в 11:18
0

К сожалению не водил Фабию 2, ничего сказать не могу. Валкая или мягкая, тоже не вижу разницы в этих словах. Для меня вполне комфортная подвеска, позволяющая не снижать скорость на плохой дороге (конечно в рамках разумного). У отца Сузуки Лиана, родители говорят, что мой автомобиль более комфортный, мягкий. До этого был Getz, подвеска жёсткая, на плохой дороге часто её пробивает, но повороты на большой скорости Getz проходил уверенно, Фабия 1 кренится.

basist Skoda Fabia (2011) # изменен 10 апреля 2012 в 13:03
0

насколько я знаю у фабий первой и второй генерации тележки почти одинаковые. так что поведение похожее.

sadfrt # 11 апреля 2012 в 0:01
0
Комментарий удален модератором.
дмитрий акулов Ford Mondeo (2011) # 12 апреля 2012 в 12:25
0

про капремонт этих движков история старая, говорят, что не гильзуются, но капремонт умельцы научились делать, по крайней мере на украине. Сам проехал на таком движке 105 тысяч и без прблем.

finn100 Seat Leon (2013) # 14 апреля 2012 в 11:09
0
У движков малого объема не обязательно малый ресурс! Я недавно ехал на Ярисе с пробегом 750000 км! Такси естественно....:))), а 500000 у них в таксопарке почти у всех!!
timbmw (автор) Skoda Fabia (2007) # 23 апреля 2013 в 16:50
0

Вот машина была продана на 260 000 http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/roha/

Москва 2005 г. 230 000 руб.