Skoda 1.6 ат
2010 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
Написать отзыв

Отзыв Skoda 1.6 ат (2010 г.)

22 февраля 2013 → пробег 40000 км

ШКОДА ФАБИЯ КОМБИ.

Вот решил выложить свое субъективное мнение об автомобиле.

Ездил до этого сначала на авто «ОКА», потом на «МАТИЗ» в максимальной комплектации. Родился второй ребенок и потребовалось что-то побольше, но с учетом того, что она: 1) рабочая (работаю торговым), 2) вечные проблемы с парковкой во дворе, 3) недорогая в содержании, страховке и т.д. и обязательно ИНОМАРКА. В первую очередь выбор был предопределен формой кузова — универсал (коляски, кресла, у кого есть дети — меня поймут). В данном сегменте В+ выбора на российском рынке из иномарок нет, поэтому колебался между более высоким классом (С+) Форд фокус 2 и Фабией. Чашу весов склонила нормальная гидромеханическая 6-и ступенчатая коробка-автомат, а не дерганный робот. Да и самооценкой (в плане размеров автомобиля) у меня все в порядке:).

Сразу скажу: очень доволен (кстати, понимаю, почему по статистике пол-Европы — это кузова универсалы), но у меня максимальная комплектация + дополнительные опции. Машина собрана в Чехии и поэтому удалось скомплектовать авто под себя (ждал 6 месяцев), а не выбором пакетов опций, как на хетчбеках, собранных в России. Стоимость опций достаточно недешевая, поэтому убрал, на мой взгляд и моих «старших» товарищей, неоптимальные. Не стал заказывать омыватель фар, заводскую сигнализацию, всякую там «кожу-рожу». Можно, конечно, сэкономить на 2-DIN магнитоле, парктронике. Магнитолу можно и покруче поставить, там с монитором каким-нибудь, да и парктроник на оригинал был бы с передними датчиками. Просто оставил их, потому что посчитал, что заводской «оригинал» будет меньше ломаться и глючить. И работают они в связке, изображение от парктроника проецируется на дисплей в виде штрихов, оставшихся до препятствия. Но неудачное расположен один из датчиков парктроника, на морозе покрывается инеем и «дурит». Обломался с опцией 4 динамика, в прайсе не указано, что это только передние: 2 больших и 2 «пищалки». На интернет сайте в конфигураторе для максимальной комплектации не предлагаются недорогая опция в виде дополнительных ящичков под передними сиденьями, дополнительной розетке на 12 вольт в багажном отсеке и пластиковым перегородкам там же, а в прайсе опция была, доверился веб-сайту и не заказал, и прогадал (иногда расстраивает, но не критично). Дополнительно установил сигналку с автоподзаводом Шерхан 5, НО на январь 2013 Стар-Лайн считается лучше, а в автосалоне не было выбора.

Ну что нравится: Автомат работает идеально, ни рывков, ни задержек при обгонах (есть если еще надо спорт режим и псевдоручной). Мощности движка для разумных обгонов тоже всегда хватает, и он, кстати, самый надежный из двигателей, устанавливаемых концерном Фольксваген. Климат контроль однозонный, но настроен очень хорошо, желаний что-то там подрегулировать не возникало ни разу, соответственно летом не болел ни разу ни я с супругой, ни дети. Круиз контроль — вещь, я считаю, необходимая, в зонах ограничения движения выручает, выставил и едешь, гайцам на нервы действуешь — пристраиваются сзади, а ты едешь спокойно и таки не превышаешь! Фары с прожекторной линзой, свет хорош (ездили в Питер, это более 2000 км в одну сторону, было время оценить).

Говорят, что ТО дорогое, но оно через 15 тысяч, а не через 10 тысяч, это раз, и первое ТО тоже через 15000 км, это два. Все относительно. По ЗП расходникам реально очень многое подходит от WV Поло (модуль кузова практически один и тот же). Оговорюсь сразу, Фабия по сравнению с Поло более европейский, что ли, автомобиль, лучше проработан: просто, как пример, на Поло регулировка сиденья вперед-назад как на вазовской девятке металлическая крашенная скоба, на Фабии цивильный пластиковый флажок. Мелочь, а приятно. Общее, что у них есть — это немецкая педантичность в сборке: зазоры минимальны, после мойки, опять-таки зимой, вечно прихватывают задние тормозные барабаны. Приходится вспоминать старый дедовский способ отливки горячей водой:), через два-три дня проходит.

В целом рекомендую, но с последующей срочной перепродажей сразу в течение года-двух (надоела — не жена ведь:), кредит неподъемный, битая — скидываешь) Может возникнуть проблема. Недооценен автомобиль, а так не ломается, заводится, минимум «детских» недоработок (после 40000 км на морозе заскрипели втулки стабилизатора (300 руб + 700 руб работа), дорогу держит хорошо (в отличие от соляриса и рио с его проблемными задними амортизаторами).

В уважаемом мной журнале «Авторевю» в тестах всегда занимает высшие строчки в рейтингах, да и не только в нем.

Совет автора покупателям Skoda 1.6 ат 2010 г

Люблю комфорт и Вам советую, не жалейте на себя и своей семье (тем более в кредит, плюс-минус пару тысяч в месяц стоят того, за рулем пить меньше приходится:), вот излишки и направьте на благое дело:)).

Достоинства:
  • Среднестатистический сбалансированный надежный автомобиль, комфортный и качественный 
  • Если еще и куплен в кредит, то не будет дилеммы платить кредит или тратится на ремонт 
Недостатки:
  • В списке опций нет электрообогрева лобового стекла и руля (ну, это скорее для минус для прекрасной половины) 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
20219
Комментарии 52
На Nissan Qashqai+2 22 февраля 2013 в 13:07

Хорошая машина для своих целей.

+1
был 18 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 22 февраля 2013 в 13:35
Хороший семейный авто...Ну а обогрева лобового стекла.... нет в машинах и выше классом....
+1
был 18 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 22 февраля 2013 в 13:45
Фотки если есть ...можно скинуть........
+3
22 февраля 2013 в 13:54

 "В первую очередь выбор был предопределен формой кузова — универсал (коляски, кресла, у кого есть дети — меня поймут). В данном сегменте В+ выбора на российском рынке из иномарок нет..."

По-моему это не совсем так. Сразу вспоминается Форд Фьюжн и,с некоторыми оговорками, Ниссан ноут.

Фабия нравится, но смущает скромная ширина салона (у всех одноклассников шире) и стоимость.

+1
konatohod
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan 22 февраля 2013 в 15:11
Ноут и Фьюжн хетчбеки
+1
wideson
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 февраля 2013 в 15:29
но они как нельзя кстати подходят под заявленные требования, особенно ноут, у него можно задний ряд сидений двигать.
0
-роман-
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan 22 февраля 2013 в 15:40
Багажник вагона гораздо длиннее хетчбека, даже со сдвинутыми сиденьями. Тем более сзади может быть мама с ребенком в детском кресле
+2
wideson
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 23 февраля 2013 в 08:53
+1. Во фьюже еще и места сзади - примерно как в девятке. Ноги тока под передние сиденья влазят. Фабия даже хэтч при меньшей длине и базе имеет сзади просто фантастическое пространство.
+2
konatohod
На Skoda Fabia 25 февраля 2013 в 12:14
Мне показалось фабия всетаки чуточку повместительнее  .По статистике в России 45% НОВЫХ  авто продаются именно с коробкой автомат , по моему мнению лучше  он настроен в фабии , чем в ноуте и фьюжене , 6 передач помогают здорово экономить топливо . При заявленном показателе у производителя 10 литров в городе , у меня средний расход 9,1-9,2 литра . Да и +10-15 см длины в багажном отделении дают возможность не ущемлять " прав и свобод" дочурки и сына , при этом спокойно разместив поклажу в багажнике.
+1
был 6 часов назад
На Kia Sorento 22 февраля 2013 в 13:55

Если еще и куплен в кредит, то не будет дилеммы платить кредит или тратится на ремонт 

а гарантию. не дают, если авто покупается не в кредит?))

+1
almanzor
На Skoda Fabia 25 февраля 2013 в 11:17
Ты еще с начало докажи что это гарантийный случай . У клиента с Форд Фокусом проблема с движком была , два года судился . А это время что пешком ходить ?
0
enot1976
был 6 часов назад
На Kia Sorento 25 февраля 2013 в 11:51

впорос не по теме

0
22 февраля 2013 в 13:58
Для полного отзыва фото не хватает (например, внутреннего пространства со сложенными задними сиденьями). 
+1
konatohod
был 6 часов назад
На Kia Sorento изменен 22 февраля 2013 в 14:00
в инете полно фоток..чать не проблема
+1
almanzor
22 февраля 2013 в 14:15
Понял. Отзывов то же навалом. Будем в другом месте читать? :=)
+2
konatohod
был 6 часов назад
На Kia Sorento 22 февраля 2013 в 14:57
по желанию..просто автомобиль не столь уж редкий, в отличии от той же (или того же?) Мазератти.
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
konatohod
На Nissan Qashqai+2 изменен 25 февраля 2013 в 16:29
Комментарий удален модератором.
sly001
был 43 минуты назад
На Volvo S60 изменен 25 февраля 2013 в 16:29
Комментарий удален модератором.
sly001
На ВАЗ 2104 изменен 25 февраля 2013 в 16:30
Комментарий удален модератором.
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 февраля 2013 в 15:31
заводские парктроники работают намного лучше чем китайские которыми завалены как о.д., так и автомагазины.
+1
На Mercedes S-class, Ford Mondeo 22 февраля 2013 в 17:09
"на Поло регулировка сиденья вперед-назад как на вазовской девятке
металлическая крашенная скоба, на Фабии цивильный пластиковый флажок" - на вазавской девятке никаких металлических крашенных скоб нет, есть рычаг с пластиковой ручкой на конце. Про цивильный пластиковый флажок аж читать противно, только бы всем показать, что а вот в моей шкоде все цивильно-цивильно, даже регулировка сидений, а в остальных машинах все прям ну совсем не цивильно, ну а вазовскую девятку грязью пополивать - это вообще святое дело.
+5
789823
На Skoda Fabia 25 февраля 2013 в 10:47
Может все таки у тебя четырнадцатая , а не девятка ? ( АВТОВАЗ тоже так то не стоит на месте и старается улучшать свои модели )
Честно говоря , я хотел акцентировать тот момент что маркетологи старательно разводят Поло и Фабия ( для одного предлагается кузов седан , у другого нет , но есть универсал ), и в даном случае ощущение качества в Фабии выше , да и набор опций до последнего времени был шире .....
+1
enot1976
На Skoda Fabia 25 февраля 2013 в 12:31

А вот на Фабии-хэтче калужской сборки сиденья двигаются вперед-назад как раз с помощью скобы, расположенной в самом низу под коленками. После Калины, в которой ручка регулировки высоко торчит  из-под сиденья, неудобно: надо нагибаться. Чуть резче нагнулся - тебя ремень не пускает. И вообще реуглировка сидений на Фабии не понравилась - ступнечатый наклон спинки прежде всего. Да и как ручка эта расположена - руку иной раз неудобно изгибать назад и просовывать между сиденьем и стойкой. 

0
sergbor
На Skoda Fabia 26 февраля 2013 в 07:37
По правилам надо , перед началом движения отрегулировать зеркала и т.д. , а не по ходу движения :) .
А вообще возможно , буржуины они за просто так делать ничего не будут , оптимизируют производство и вот результат , на Поло и Фабии одинаковые сиденья . Но на моей все нормально , регулировки угла наклона спинки плавные - вращающимся "колесиком"  .
Кстати еще , микролифт переднего сиденья вещь хорошая , старший сын (10 лет)  сидит теперь без кресла , до конца поднимаю сиденье , опускаю регулировку ремня на средней стойке . Ремень лежит как положено , да и я доволен , лишний бустер возить не надо .
0
был 43 минуты назад
На Volvo S60 изменен 22 февраля 2013 в 20:28
автор забыл сказать про говенные ручки в фабии на дверях.Которые кричат об экономии и жадности ВАГа.  Внутренние ручки дверей сделанные то ли из резины,то ли из чего то непонятного...а так фабия комби очень дорогая...сюрприз будет при продаже.Если захочется продать по адекватной цене.Их не спроста так мало..Шумная,тупая машина по высокой цене.Ездил на ней несколько дней...мне хватило.Неплохо,но не за эти деньги.В достоинствах вторая фраза вообще не читается.Какая дилемма?Об чем речь?В общем путано..
+1
alekk6
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 25 февраля 2013 в 09:16
Я вот сравнивал Фабию и Поло седан, благо автосалоны у нас стоят рядом. Так вот машины на самом деле очень похожи. Поло седан серьезно выигрывает шириной салона, в нем сидеть реально просторнее, и так же серьезно проигрывает качеством материалов! В Фабии пластик мягкий, очень приятный на ощупь, а в поло седане бзинь-бзинь. Что касается ручек дверей или регулировок сидений, то не заметил никакого криминала. У обоих все вполне прилично и удобно. Что касается ощущения бюджетности, то его нет у обеих машин, это вам не Логан. Если у Поло есть претензия к качеству пластика, но это заметно только на ощупь, визуально он "не дешевый", то в Фабии бюджетности вообще нет. И это не удивительно, Фабия разрабатывалась не как дешевка для третьих стран, а как нормальный автомобиль для Европы.
0
alekk6
На Skoda Fabia 25 февраля 2013 в 11:09
По поводу второй  фразы : Ломается все , кто то чаще , кто то реже , Фабия реже( у меня пока ни разу , тфу-тфу-тфу )  . У меня у Босса Ниссан Мурано , на новой машине уже раза три сальники в коробке передач менял , у коллеги Субару Импреза 1,5 л - чуть какой мороз отказывается заводится . Пока ремонтируют по гарантии , но вместо того чтоб заниматься полезными делами , вроде зарабатывания денег , ты теряшь время в сервисах доказывая что  это их косяк , попутно оставаясь на время "безлошадным" .
0
был 10 часов назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 24 февраля 2013 в 10:16

Хороший отзыв. Но некоторые фразы приходилось по 2 раза перечитывать, чтобы понять)

И машина очень хорошая. С 1.6 и автоматом в своем классе одна из лучших имхо. Цена на хэтч очень адекватная, у меня знакомый покупал в районе 540 тысяч 1.6 ат, кондей, эл.пакет. За эти деньги конкурентов очень мало. И едет она для Б-класса отлично (и по динамике и по управляемости). А вот универсал, соглашусь, немного дороговатым кажется.

+1
isp
На Skoda Fabia 25 февраля 2013 в 10:54
Универсал идет из чехии , до последнего времени не предлагался вариант с движком 1,2 л . Хетчи собирают таки в России , потому и разница в 70000 руб . Хотя моими родителям повезло , взяли под Новый хетчбек 1,4 л чешской сборки , в России завод стоял на каникулах .
0
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 25 февраля 2013 в 08:58

Отзыв хороший, но за 2 с лишним года и 40 тыс.км пробега можно было и побольше написать. 

Тоже присматриваюсь к Фабии.  Интересует шумность, управляемость, комфорт сидений в дальней поездке, они кстати у вас спортивные или простые? Самое главное, что смущает в Фабии - она узкая. У меня локоть реально в дверь упирается. Кто-то писал, что правая нога в консоль упирается, в дальней поездке болеть начинает. Интересно ваше мнение.

0
adm2007
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 25 февраля 2013 в 09:16

http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Fabia/25390/
шумна, относительная узость - даже плюс, локтями все-равно не трешься с пассажиром, а ехать втроем с комфортом не пинаясь боками не получится даже в фокусе.
управляемость прекрасная, но любит рассказывать про рельеф.
0
mynickdm
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 25 февраля 2013 в 09:19
Да я изучил все отзывы о Фабии на Маркете. И ваш в том числе. Отзыв отличный. Спасибо.
0
mynickdm
был 10 часов назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 25 февраля 2013 в 10:03

а по мне, так в своем классе шумоизоляция фабии на нормальном уровне. Тот же фьюжн мне показался более шумным, например.

Сиденья у нее очень хорошо проработаны для б-класса.

0
adm2007
На Skoda Fabia 25 февраля 2013 в 11:01
  •  У меня рост 186 см , потому тереться об консоль не получается :) , отодвигаюсь почти до упора  . Комплекция средняя ( вес 90 кг)  , локоть , не знаю , не задумывался...., но коленка жены всегда под рукой :) . Хочешь больше места в салоне , бери Октавию и не парься.
0
enot1976
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 25 февраля 2013 в 12:19

У Октавии бюджет совсем не тот. Тут конкурентом будет Поло седан. Ну или Солярис с Рио.

0
adm2007
На Skoda Fabia 25 февраля 2013 в 12:37

Ну почему ,  Октакию 1,6 на ручке с кондером с ЭСП и заводской магнитолой можно взять за 675000 , как раз стоимость фабии в максимальной комплектации . А по поводу ширины салона Поло и Фабии , возьми рулетку и ради хохмы замерь по контрольным точкам внутри салона . Неуверен что разница будет превышать 1-1.5 см.

0
enot1976
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 26 февраля 2013 в 06:53

Да кому она нужна эта максимальная комплектация! Я хочу уложиться в 500 тысяч. 

Не знаю что покажет рулетка, но локтями разница очень хорошо чувствуется. А при эксплуатации ширину салона придется постоянно ощущать как раз локтями.

0
adm2007
На Skoda Fabia 26 февраля 2013 в 07:57
Я кстати , сегодня обратил внимание на этот момент , локоть левой руки лежит на подлокотнике двери и этой же рукой ты держишь руль . Правая рука практически бездействует , как и левая нога .
Но вообще я также начинал с 500000 руб ( 1,4 с кондером ,  передними ЭСП , музыкой ) . Сразу конечно понимал что что будут оформлять кредит , расчитывал на 6500 в месяц . Но решил , что и 10000 тоже терпимо , деньги то зарабатываются для того чтоб их тратить .... Стоимость каско для моей комплектации первый год 29000 руб , из них 11500 вернул за лобовое стекло + плюс тебе пофиг где оставлять машину ( у меня соседи за платную охраняемую  стоянку за год тратят почти столько же ) , она застрахована , главное чтоб с салоне не осталось документов и второго ключа в случае чего и ты чтоб был трезвым .
0
adm2007
был 43 минуты назад
На Volvo S60 25 февраля 2013 в 13:12
шумна она очень даже...Причем шум со временем становится навязчивым.
0
alekk6
На Skoda Fabia 25 февраля 2013 в 14:02

На шум может влиять куча факторов , от рисунка и качества смеси протектора покрышки , наличия "ветровиков", состояние дорожного полотна и даже банально боковой ветер . Согласен ,  когда едешь , понимаешь что автомобиль двигается - но лично я неиспытываю какого либо дискомфорта . Тем более моя машина , укомплектована доп . шумкой капота с завода , да и уже при 65 км/ч коробка подключает 6-ую передачу , при этом обороты двигателя в пределах 1800-2000 оборотов. Рык (благородный) двигателя проявляется при резком ускорении , но при этом мужиков в салоне автомобиля это  заинтриговывает , сразу же вопрос : у тебя сколько лошадок ?  , и только женщин слегка пугает : ой , а че это было ? 

0
enot1976
25 февраля 2013 в 19:38

Чёт мне кажется многовато для шестой передачи 1800-2000об. при скорости 65км\ч 

0
басота
На Skoda Fabia 26 февраля 2013 в 10:22
Уточнение : 1400 оборотов 65-67 км/ч , на 1800 оборотах 75-77км/ч . Радиус резины R14 .
0
enot1976
На Skoda Fabia 8 декабря 2013 в 12:16

Шум в Фабии есть, и это чисто дорожный шум. Не удивительно, ведь кузов (особенно сзади, где запаска и арки задних колес) - вообще без шумки. Ниша запаски играет ту же роль, что и резонатор у гитары. Поэтому я сейчас слегка зашумил это место, а летом еще и под пластиком арок все зашумлю... Вот так было http://s020.radikal.ru/i715/1312/6c/e45b60d87a47.jpg

Вот так стало http://i024.radikal.ru/1312/c0/77808c785fc2.jpg

0
был 20 часов назад
25 февраля 2013 в 20:23
Один владелец написал, что в Фабии холодно и греется долго. Больше никто что-то этого не заметил или полагают, что у всех так.
0
valery g
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 26 февраля 2013 в 06:57
Это относится к Фабии с двигателем 1.2 Греется долго на холостом ходу, можно сказать вообще не греется. На ходу же ни кто не мерзнет. А у двигателя 1.6 проблем с нагревом вообще быть не должно.
0
valery g
На Skoda Fabia 26 февраля 2013 в 07:22
На моей 1,6 стоит электрический "предподогреватель ", пока не прогреется охл.жидкость . Но вообще в сильные морозы я обратил внимание , что пока масло в в двигателе не прогреется до 80 градусов ( на дисплей МАКСИ -ДОТ можно  вывести данную инфу ) , даже при рабочей температуре охл.жидкости вентилятор климата молотит ( стекла не потеют) , но потом хоть в футболке сиди .
0
enot1976
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan 26 февраля 2013 в 08:24

Шкода на атмосферной Фабии 1,6 ставит фен? Прикольно! Только для России, наверное. А на другие атмобензинки ставит?

0
wideson
На Skoda Fabia 26 февраля 2013 в 10:20
На пассатах это по моему вообще стандартная опция
0
enot1976
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan 26 февраля 2013 в 10:41
Насколько знаю, только на дизельных
0
wideson
На Skoda Fabia 26 февраля 2013 в 13:35
Так турбированные бензиновые тоже нифига не греют , так что возможно и там начали устанавливать .
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
27 февраля 2013 в 02:19
Комментарий удален модератором.
6 марта 2013 в 00:12
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Skoda Fabia (2010–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™