26 декабря 2007

Skoda Fabia 1.4 16V

Скажу сразу, машинка радует. Купил неделю назад. Многие задают вопрос, почему Шкода? Сейчас же все покупают Опель Корса! Вот поэтому и Шкода :) Итак, выбор свой остановил на машине с двигателем 1.4 и механикой. 1.6 не стал брать в силу ограниченности бюджета.
Теперь про машинку. Поражает маневренность. Разворачивается почти на месте, а в совокупности с коротким передком, можно влезть в любую освободившуюся дырку на дороге. Руль очень острый и легки, для города то что надо. По трассе пока не ездил, но на 120 дискомфотра нет. Дорогу держит отменно, если и скользит в повороте ( езжу на шипах), то всеми 4-мя колёсами. Крены небольшие. Подвеска довольно довольно точно передает все неровности на кузов на небольших скоростях, но если сравнивать с опелем астрой, то всё же помягче.

Двигателя 1.4 на мой взгляд вполне хватает, Машина пока обкатку проходит, так что выше 4-х тысяч не кручу его, правда один раз раскрутил на 3-й до 5 тысяч - выстреливает, как из пушки. Вообще двигатель жутко эластичный, 3-я передача вытягивает с 15-ти км\ч. Передачи немного коротковаты. Например на 4-й 3000 об\мин - это 85 км\ч. Салон удобный, правда долго не мог найти свои настройки, но это , думаю, можно списать на то, что это первая моя машина с ручной коробкой. Отзыв весь в рабужный тонах получился, ну дак новая ж машина! Да , есть одна ложка дегтя. Сразу начало что-то поскрипывать в передней панели в районе бардачков. Сейчас вроде прошло.

Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 16V 2007 г

Если нравится внешне - однозначно брать, и только в ярком цвете!
Еще советы

Достоинства:

  • Эластичный двигатель

  • Отличная управляемость

  • Удобное сцепление

  • Приятный салон

  • Недостатки:

  • Сложно подобрать "свои" настройки руля и сиденья

  • Цена немного завышена, особенно на автомат
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18339
    Комментарии26 Добавить комментарий
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 26 декабря 2007 в 22:38
    Согласен по поводу маневренности - в пробках ваще супер. По поводу скорости - Я на 1.4 езжу спокойно 160 по кольцевой. Большой багажник! Как это ни странно звучит - довольно проходимая. Машину ооочень сильно парусит. Тормоза тоже не очень, хотя у меня машина 2002 года - там АБС даже нет.
    А так цена реально завышена - дороговато для машина такого класса..
    0
    был 6 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 26 декабря 2007 в 23:21
    Да, с двигателем 1.6, цена, прямо скажу, не сильно радует. Хотя сам напрягся,скрепился и взял 1.6. Хорошая машина,замечательная шумоизоляция для машины такого класса, коробка-четкость включения просто радует. Скрипов, пока, особо незаметил-салон собран на совесть. Конечно, цена несколько завышена, хотя Шкода никогда особо дешевой и не была.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 10:25
    Только неясно, о какой Фабии идет речь.
    Если о старой, внесу свою лепту.
    Габариты 185 / 90, устраиваюсь комфортно.
    На заднем диване упираюсь в потолок, приходится приспускаться.
    Напрягает тугое длинноходное спецпление. В общем-то, как и у всех Фольксов.
    Подвеска жесткая, это плюс.
    Руль легкий, коробка сказочная -- переключения двумя пальцами можно делать.
    Напрягает, что 3-я слишком близко к 1-й, возникает риск перепутать.
    Тормоза хорошие (АБС в моей комплектации нету).
    Ближний свет не ахти.
    Цена на новую Фабу адекватная, сравните с ценой Поло.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 12:25
    Эластичность у двигателя и правда сказочная. Вообще машина для города, на трассе 140 - это предел комфортной езды.
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 27 декабря 2007 в 16:30
    Забыл написать... У меня скрипы тоже в центральной консоли есть - иногда напрягают. На сервисе сделать ничего не смогли...
    Машина тесновата, сложно отрегулировать водительское сидение под себя, хотя у меня и комплектация Comfort.
    Согласен со Strict по поводу коробки и фар.
    Ещё один минус - маленький бачок стеклоомывателя - 2л. Форсунки распыляют очень много жидкости, по-этому бачок быстро опустевает.
    Двигатель слабоват, с кондеем вообще просядает. Приходиться раскручивать до 3.5-4 тыс оборотв. Правда на более новых Фабиях 1.2 мощней моего 1.4 ;-))
    По поводу новой фабии - уж очень она бедна внутри, по сравнению с однокласницами(Корса, Джаз, м.б. Кольт, Фиеста) интерьер скучно-грустный. Нужно менять не только экстерьер, но и интерьер!! Тем более, что новая Фабия делалась с прицелом на покупательнИЦ...
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 16:38
    По поводу новой фабии - уж очень она бедна внутри, по сравнению с однокласницами(Корса, Джаз, м.б. Кольт, Фиеста) интерьер скучно-грустный.

    У меня дар речи отняло, когда я увидел в базовой комплектации отсутствие крышек бардачков!
    Просто дырка!
    http://www.zr.ru/img/22072_3.jpg
    http://www.avtomarket.ru/carimages/testdrive/4027_7.jpg
    http://www.avtomarket.ru/carimages/testdrive/4027_9.jpg

    Нет слов, одни выражения.
    0
    был 6 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 28 декабря 2007 в 23:17
    У меня дар речи отняло, когда я увидел в базовой комплектации отсутствие крышек бардачков!
    Просто дырка!


    Есть такое. Хотя, посмотрите, в Логане в любой версии крышки бардачка нет!
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:10
    Комментарий удален автором.
    был 6 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 29 декабря 2007 в 13:20
    Но сколько стоит Логан и сколько Фабиа new!


    Дорого! Хотя, конечно, эти машины сравнивать как-то некорректно. Логан изначально разрабатывался как бюджетный вариант, а Фабия, все же, для те кто на Поло хочет сэкономить wink .
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 30 декабря 2007 в 11:54
    Внутри как-то уныло - однообразно... А когда сидишь в Джазе или Свифте(кстати мне кажется, что новая Фабия стала внешне сильно смахивать на Свифт) душа радуется! (это моё субъективное мнение) Все гораздо интересней...
    0
    изменен 4 января 2008 в 15:49
    Свифт в Украине дороже Фабии. Джаз еще дороже и ТО так же дороже.
    А новая Фабия по цене примерно как Фиеста и Хюндай Акцент (Verna), так что, у нас она более привлекательна smile
    А крышки бардачков отсутствуют только в самой простой комплектации Классик.
    0
    изменен 4 января 2008 в 15:50
    А Логан стоит уже почти как Фабия в аналогичной комплектации.
    0
    изменен 5 января 2008 в 23:30

    По поводу новой фабии - уж очень она бедна внутри, по сравнению с однокласницами(Корса, Джаз, м.б. Кольт, Фиеста) интерьер скучно-грустный. Нужно менять не только экстерьер, но и интерьер!! Тем более, что новая Фабия делалась с прицелом на покупательнИЦ...


    На покупательниц? если не знаете лучше не пишите глупостей. хотя бы рекламные проспекты прочтите что ли.
    Салон ну никак не скажешь грустный. Возмите комплектуху Элеганс климат и автомат, а также пакет .динамик. Уверяю ВАс ни удной из перечисленных машин нет таких классных сидений как в пакете Динамик.

    Машина это не новогодняя елка smile должно быть все в меру и практично
    Дорого, нисколько максимальная комплектация стоит более 600000 руб. А теперь внимание!!! Берем деньги в руки и ищем что либо аналогичное по тактико-техническим характеристикам

    Даже самый навороченный Авенсис отдыхает со своим 4 ступенчатым автоматом. ну и т.д и т.п.

    А ходовые качества? 1.6 c 6-ти ступенчатым автоматом с типтроником. Да всем перечисленным машинкам даст огромную фору при езде.
    Более того со светофора едет достойней машин классом выше.!!!
    0
    изменен 6 января 2008 в 01:23
    [quote]Сразу начало что-то поскрипывать в передней панели в районе бардачков. quote]

    Ну так обкатка - притрется - пройдет.
    Машина хороша для женщин (мое мнение) очень чуткие органы управления, на педали боишься нажать, мне пришлось долго привыкать, а так все понравилось, приятная машинка, НО только места водителя и переднего пассажира. Очень мало кто пишет об удобстве задних пассажиров. Так вот на фабии задние места - это скамейка обитая 3-х сантиметровым поролоном. Если поездить 2-3 часа, можно заработать плоскожопие, ноги отекают, спинка кресел почти вертикальная, места мало, сидеть неудобно. Я думаю это проблема всех бюджетных иномарок. Я для любопытства сел впервые на задние места своей ваз -07, как бы ни критиковали наши вазы, но это настоящий пружинный диван, причем очень удобный, с тканной обивкой, ж..а на таком не потеет, единственный минус не хватает подголовников.
    0
    был 6 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 6 января 2008 в 22:11
    Очень мало кто пишет об удобстве задних пассажиров. Так вот на фабии задние места - это скамейка обитая 3-х сантиметровым поролоном. Если поездить 2-3 часа, можно заработать плоскожопие, ноги отекают, спинка кресел почти вертикальная, места мало, сидеть неудобно. Я думаю это проблема всех бюджетных иномарок.


    Может для "дальняка" и не сильно удобно, но мало кто замечает простор на заднем кресле для машины такого класса. Идеальных машин, на мой взгляд, практически- нет!
    0
    изменен 7 января 2008 в 18:46
    [quote="Kastal"]
    Сразу начало что-то поскрипывать в передней панели в районе бардачков. quote]Очень мало кто пишет об удобстве задних пассажиров. Так вот на фабии задние места - это скамейка обитая 3-х сантиметровым поролоном. Если поездить 2-3 часа, можно заработать плоскожопие, ноги отекают, спинка кресел почти вертикальная, места мало, сидеть неудобно. Я думаю это проблема всех бюджетных иномарок.

    В Фабии довольно сносные задние сидения, если, конечно, рост позволяет не упираться в потолок.
    Сегодня проехался час сзади на Сузуки Гранд Витара за $35 штук.
    Ребята, это аут.
    В очередной раз понял, что японцы делают ширпотреб.
    Спинка ужасно вертикальная, сама спинка дивана низкая. Высота до потолка на пару сантиментов больше, чем в Фабе. Ноги мерзнут, стекла потеют, задние арки без звукоизоляции. Машина новая, а в багажнике постоянный скрипт идет.
    В общем, тихий ужас.
    За день до этого ездил на Боре, которая прошла 140 тыс. и которой 6 лет. Ничего не скрипит, сзади удобно.
    Хотя, места ровно столько же, скольк и в Фабе (а Бора делалась на платформе Гольфа-4).
    Немцы рулят.
    0
    изменен 9 января 2008 в 14:55
    Если речь о Новой Фабе, то сзади над головой места довольно много.
    А сиденья теперь так делают. И, кстати, далеко не всем нравится проваливаться в сиденье. На каких современных машинах есть пружинные диваны?
    0
    изменен 9 января 2008 в 14:57
    Если речь о Новой Фабе, то сзади над головой места довольно много.
    А сиденья теперь так делают. И, кстати, далеко не всем нравится проваливаться в сиденье. На каких современных машинах есть пружинные диваны?

    Говорю о предыдущей фабе.
    В Авео задний диван намного удобнее, чем в Витаре.
    Видимо, у Сузуки другое представление об анатомии. Ошибочное.
    0
    изменен 9 января 2008 в 15:15
    Вот и закончилась обкатка. Попробовал её на трассе. До 150 разгоняется легко и непринужденно, павда не особо выстро, ну дак и двигатель 1.4 всё-таки. На 150 шум в салоне такой же как и на 100 км\ч.
    Скрипы пропали, видать притерлось.
    В общем машиной доволен.

    З.Ы. Автор отзыва
    0
    изменен 9 января 2008 в 16:12
    Машина это не новогодняя елка smile должно быть все в меру и практично
    Дорого, нисколько максимальная комплектация стоит более 600000 руб. А теперь внимание!!! Берем деньги в руки и ищем что либо аналогичное по тактико-техническим характеристикам
    Вот вам несколько страниц, специально не выбирал, понятное дело что половина барахло, но остальные сопоставимы или лучце шкоды

    http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/search/?x=0,1,20000,25000,USD,2007,2008,0,0,0,0,0,0,,164,0,7,prc,0,0,,1&pg=&ord=name

    Не нужно задаваться, тем более что шкода до фольсвагена все же недоросла, а даже фольсваген далеко не лучшее вложение денег.
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 9 января 2008 в 22:14
    Че то как то меня убила ФАБИя за 600000 рублей(вроде Фабия в максималке ~ 550000, что тоже не мало) - по-моему бред какой-то...
    На новой Фабии не ездил... Старая лучше моей Лачетти(хотя у неё не мало недостатков) только по шумоизоляции и, из-за короткого носа, маневренней(а Матиз с 1л движком ещё маневренней). Бензина жрет больше при 1.4 против 1.6, хотя регулярно проходит все ТО....
    Согласен, что для такой машины 105 л.с. неплохой показатель, но...
    В общем, надеюсь, что новая Фабия соответствует ожиданиям её владельцев - главное, чтобы им нравилось ;-)).
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 9 января 2008 в 22:20
    P.S. По-моему эта страница на официальном сайте Шкоды Фабии говорит о том, на кого нацелена эта машина:
    http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=633
    В закладке галерея - одни девушки, да и в ценах, тоже кроме щастливых обладательНИЦ никого нет...
    0
    изменен 10 января 2008 в 13:03
    У меня новая Фаба 1,4, еще обкатка. по городу с пробками (Киев) ест 8 - 8,5 литров. Лачетти у нас обычно едят не меньше 10.
    А вообще, в России Шкоды дороговаты, от того и не популярны smile
    1,4 Амбиент в цвете металлик у нас обойдется в 17 к у.е.

    ЗЫ
    На счет того, для кого машина. В Европе авто В класса совершенно не считается женским и Фабия в частности. Но в России свои размахи и взгляды. smile
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 10 января 2008 в 17:02
    Абсолютно согласен по поводу Европы.
    Шкода 1.4 у меня кушает ~10-12л(видимо этот показатель на новых шкодах меньше, если 9 л. то отлично) по городу, по трассе 7.5-9.
    Лачетти - 10-10.5 по городу, 8.5-9 по трассе.
    0
    был 6 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 11 января 2008 в 10:13
    В закладке галерея - одни девушки, да и в ценах, тоже кроме щастливых обладательНИЦ никого нет...


    Особенности российского менталитета,знаете ли.... У нас главное объем и пространство! Вот пусть только сначала попробуют впихнуть эти "объемы и пространство" в полдень на Покровке. Да и вообще это типично российское ноу-хао деление машин ма "мужские" и "женские". Мы все-таки Европа, пусть даже и Восточная! wink
    Я купил Фабию и не испытываю комплексов по поводу её размеров. За то очень удобно в загруженом парковками городе! biggrin
    0
    galax
    НаFord Focus13 января 2009 в 06:02
    И все таки мы не Европа, хоть даже Восточная. И дороги и менталитет и просторы у нас совсем другие. Для Европы неплохо и смарт подходит. При наших дорогах с их волнами и раскачками очень спорны европейские настройки подвески.
    0
    Добавить комментарий
    2010 г. 405 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Skoda Fabia (2007–2010)