Написать отзыв

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (2007 г.)

26 декабря 2007

Skoda Fabia 1.4 16V

Скажу сразу, машинка радует. Купил неделю назад. Многие задают вопрос, почему Шкода? Сейчас же все покупают Опель Корса! Вот поэтому и Шкода:) Итак, выбор свой остановил на машине с двигателем 1.4 и механикой. 1.6 не стал брать в силу ограниченности бюджета.
Теперь про машинку. Поражает маневренность. Разворачивается почти на месте, а в совокупности с коротким передком, можно влезть в любую освободившуюся дырку на дороге. Руль очень острый и легки, для города то что надо. По трассе пока не ездил, но на 120 дискомфотра нет. Дорогу держит отменно, если и скользит в повороте (езжу на шипах), то всеми 4-мя колёсами. Крены небольшие. Подвеска довольно довольно точно передает все неровности на кузов на небольших скоростях, но если сравнивать с опелем астрой, то всё же помягче.

Двигателя 1.4 на мой взгляд вполне хватает, Машина пока обкатку проходит, так что выше 4-х тысяч не кручу его, правда один раз раскрутил на 3-й до 5 тысяч — выстреливает, как из пушки. Вообще двигатель жутко эластичный, 3-я передача вытягивает с 15-ти км\ч. Передачи немного коротковаты. Например на 4-й 3000 об\мин — это 85 км\ч. Салон удобный, правда долго не мог найти свои настройки, но это, думаю, можно списать на то, что это первая моя машина с ручной коробкой. Отзыв весь в рабужный тонах получился, ну дак новая ж машина! Да, есть одна ложка дегтя. Сразу начало что-то поскрипывать в передней панели в районе бардачков. Сейчас вроде прошло.

Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 16V 2007 г

Если нравится внешне — однозначно брать, и только в ярком цвете!
Еще советы
Достоинства:
  • Эластичный двигатель

  • Отличная управляемость

  • Удобное сцепление

  • Приятный салон
  • Недостатки:
  • Сложно подобрать «свои» настройки руля и сиденья

  • Цена немного завышена, особенно на автомат
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17885
    Комментарии 26
    На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 26 декабря 2007 в 22:38
    Согласен по поводу маневренности - в пробках ваще супер. По поводу скорости - Я на 1.4 езжу спокойно 160 по кольцевой. Большой багажник! Как это ни странно звучит - довольно проходимая. Машину ооочень сильно парусит. Тормоза тоже не очень, хотя у меня машина 2002 года - там АБС даже нет.
    А так цена реально завышена - дороговато для машина такого класса..
    0
    был 7 часов назад
    На Skoda Octavia изменен 26 декабря 2007 в 23:21
    Да, с двигателем 1.6, цена, прямо скажу, не сильно радует. Хотя сам напрягся,скрепился и взял 1.6. Хорошая машина,замечательная шумоизоляция для машины такого класса, коробка-четкость включения просто радует. Скрипов, пока, особо незаметил-салон собран на совесть. Конечно, цена несколько завышена, хотя Шкода никогда особо дешевой и не была.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 10:25
    Только неясно, о какой Фабии идет речь.
    Если о старой, внесу свою лепту.
    Габариты 185 / 90, устраиваюсь комфортно.
    На заднем диване упираюсь в потолок, приходится приспускаться.
    Напрягает тугое длинноходное спецпление. В общем-то, как и у всех Фольксов.
    Подвеска жесткая, это плюс.
    Руль легкий, коробка сказочная -- переключения двумя пальцами можно делать.
    Напрягает, что 3-я слишком близко к 1-й, возникает риск перепутать.
    Тормоза хорошие (АБС в моей комплектации нету).
    Ближний свет не ахти.
    Цена на новую Фабу адекватная, сравните с ценой Поло.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 12:25
    Эластичность у двигателя и правда сказочная. Вообще машина для города, на трассе 140 - это предел комфортной езды.
    0
    На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 27 декабря 2007 в 16:30
    Забыл написать... У меня скрипы тоже в центральной консоли есть - иногда напрягают. На сервисе сделать ничего не смогли...
    Машина тесновата, сложно отрегулировать водительское сидение под себя, хотя у меня и комплектация Comfort.
    Согласен со Strict по поводу коробки и фар.
    Ещё один минус - маленький бачок стеклоомывателя - 2л. Форсунки распыляют очень много жидкости, по-этому бачок быстро опустевает.
    Двигатель слабоват, с кондеем вообще просядает. Приходиться раскручивать до 3.5-4 тыс оборотв. Правда на более новых Фабиях 1.2 мощней моего 1.4 ;-))
    По поводу новой фабии - уж очень она бедна внутри, по сравнению с однокласницами(Корса, Джаз, м.б. Кольт, Фиеста) интерьер скучно-грустный. Нужно менять не только экстерьер, но и интерьер!! Тем более, что новая Фабия делалась с прицелом на покупательнИЦ...
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 16:38
    По поводу новой фабии - уж очень она бедна внутри, по сравнению с однокласницами(Корса, Джаз, м.б. Кольт, Фиеста) интерьер скучно-грустный.

    У меня дар речи отняло, когда я увидел в базовой комплектации отсутствие крышек бардачков!
    Просто дырка!
    http://www.zr.ru/img/22072_3.jpg
    http://www.avtomarket.ru/carimages/testdrive/4027_7.jpg
    http://www.avtomarket.ru/carimages/testdrive/4027_9.jpg

    Нет слов, одни выражения.
    0
    был 7 часов назад
    На Skoda Octavia изменен 28 декабря 2007 в 23:17
    У меня дар речи отняло, когда я увидел в базовой комплектации отсутствие крышек бардачков!
    Просто дырка!


    Есть такое. Хотя, посмотрите, в Логане в любой версии крышки бардачка нет!
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:10
    Комментарий удален автором.
    был 7 часов назад
    На Skoda Octavia изменен 29 декабря 2007 в 13:20
    Но сколько стоит Логан и сколько Фабиа new!


    Дорого! Хотя, конечно, эти машины сравнивать как-то некорректно. Логан изначально разрабатывался как бюджетный вариант, а Фабия, все же, для те кто на Поло хочет сэкономить wink .
    0
    На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 30 декабря 2007 в 11:54
    Внутри как-то уныло - однообразно... А когда сидишь в Джазе или Свифте(кстати мне кажется, что новая Фабия стала внешне сильно смахивать на Свифт) душа радуется! (это моё субъективное мнение) Все гораздо интересней...
    0
    изменен 4 января 2008 в 15:49
    Свифт в Украине дороже Фабии. Джаз еще дороже и ТО так же дороже.
    А новая Фабия по цене примерно как Фиеста и Хюндай Акцент (Verna), так что, у нас она более привлекательна smile
    А крышки бардачков отсутствуют только в самой простой комплектации Классик.
    0
    изменен 4 января 2008 в 15:50
    А Логан стоит уже почти как Фабия в аналогичной комплектации.
    0
    изменен 5 января 2008 в 23:30

    По поводу новой фабии - уж очень она бедна внутри, по сравнению с однокласницами(Корса, Джаз, м.б. Кольт, Фиеста) интерьер скучно-грустный. Нужно менять не только экстерьер, но и интерьер!! Тем более, что новая Фабия делалась с прицелом на покупательнИЦ...


    На покупательниц? если не знаете лучше не пишите глупостей. хотя бы рекламные проспекты прочтите что ли.
    Салон ну никак не скажешь грустный. Возмите комплектуху Элеганс климат и автомат, а также пакет .динамик. Уверяю ВАс ни удной из перечисленных машин нет таких классных сидений как в пакете Динамик.

    Машина это не новогодняя елка smile должно быть все в меру и практично
    Дорого, нисколько максимальная комплектация стоит более 600000 руб. А теперь внимание!!! Берем деньги в руки и ищем что либо аналогичное по тактико-техническим характеристикам

    Даже самый навороченный Авенсис отдыхает со своим 4 ступенчатым автоматом. ну и т.д и т.п.

    А ходовые качества? 1.6 c 6-ти ступенчатым автоматом с типтроником. Да всем перечисленным машинкам даст огромную фору при езде.
    Более того со светофора едет достойней машин классом выше.!!!
    0
    изменен 6 января 2008 в 01:23
    [quote]Сразу начало что-то поскрипывать в передней панели в районе бардачков. quote]

    Ну так обкатка - притрется - пройдет.
    Машина хороша для женщин (мое мнение) очень чуткие органы управления, на педали боишься нажать, мне пришлось долго привыкать, а так все понравилось, приятная машинка, НО только места водителя и переднего пассажира. Очень мало кто пишет об удобстве задних пассажиров. Так вот на фабии задние места - это скамейка обитая 3-х сантиметровым поролоном. Если поездить 2-3 часа, можно заработать плоскожопие, ноги отекают, спинка кресел почти вертикальная, места мало, сидеть неудобно. Я думаю это проблема всех бюджетных иномарок. Я для любопытства сел впервые на задние места своей ваз -07, как бы ни критиковали наши вазы, но это настоящий пружинный диван, причем очень удобный, с тканной обивкой, ж..а на таком не потеет, единственный минус не хватает подголовников.
    0
    был 7 часов назад
    На Skoda Octavia изменен 6 января 2008 в 22:11
    Очень мало кто пишет об удобстве задних пассажиров. Так вот на фабии задние места - это скамейка обитая 3-х сантиметровым поролоном. Если поездить 2-3 часа, можно заработать плоскожопие, ноги отекают, спинка кресел почти вертикальная, места мало, сидеть неудобно. Я думаю это проблема всех бюджетных иномарок.


    Может для "дальняка" и не сильно удобно, но мало кто замечает простор на заднем кресле для машины такого класса. Идеальных машин, на мой взгляд, практически- нет!
    0
    изменен 7 января 2008 в 18:46
    [quote="Kastal"]
    Сразу начало что-то поскрипывать в передней панели в районе бардачков. quote]Очень мало кто пишет об удобстве задних пассажиров. Так вот на фабии задние места - это скамейка обитая 3-х сантиметровым поролоном. Если поездить 2-3 часа, можно заработать плоскожопие, ноги отекают, спинка кресел почти вертикальная, места мало, сидеть неудобно. Я думаю это проблема всех бюджетных иномарок.

    В Фабии довольно сносные задние сидения, если, конечно, рост позволяет не упираться в потолок.
    Сегодня проехался час сзади на Сузуки Гранд Витара за $35 штук.
    Ребята, это аут.
    В очередной раз понял, что японцы делают ширпотреб.
    Спинка ужасно вертикальная, сама спинка дивана низкая. Высота до потолка на пару сантиментов больше, чем в Фабе. Ноги мерзнут, стекла потеют, задние арки без звукоизоляции. Машина новая, а в багажнике постоянный скрипт идет.
    В общем, тихий ужас.
    За день до этого ездил на Боре, которая прошла 140 тыс. и которой 6 лет. Ничего не скрипит, сзади удобно.
    Хотя, места ровно столько же, скольк и в Фабе (а Бора делалась на платформе Гольфа-4).
    Немцы рулят.
    0
    изменен 9 января 2008 в 14:55
    Если речь о Новой Фабе, то сзади над головой места довольно много.
    А сиденья теперь так делают. И, кстати, далеко не всем нравится проваливаться в сиденье. На каких современных машинах есть пружинные диваны?
    0
    изменен 9 января 2008 в 14:57
    Если речь о Новой Фабе, то сзади над головой места довольно много.
    А сиденья теперь так делают. И, кстати, далеко не всем нравится проваливаться в сиденье. На каких современных машинах есть пружинные диваны?

    Говорю о предыдущей фабе.
    В Авео задний диван намного удобнее, чем в Витаре.
    Видимо, у Сузуки другое представление об анатомии. Ошибочное.
    0
    изменен 9 января 2008 в 15:15
    Вот и закончилась обкатка. Попробовал её на трассе. До 150 разгоняется легко и непринужденно, павда не особо выстро, ну дак и двигатель 1.4 всё-таки. На 150 шум в салоне такой же как и на 100 км\ч.
    Скрипы пропали, видать притерлось.
    В общем машиной доволен.

    З.Ы. Автор отзыва
    0
    изменен 9 января 2008 в 16:12
    Машина это не новогодняя елка smile должно быть все в меру и практично
    Дорого, нисколько максимальная комплектация стоит более 600000 руб. А теперь внимание!!! Берем деньги в руки и ищем что либо аналогичное по тактико-техническим характеристикам
    Вот вам несколько страниц, специально не выбирал, понятное дело что половина барахло, но остальные сопоставимы или лучце шкоды

    http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/search/?x=0,1,20000,25000,USD,2007,2008,0,0,0,0,0,0,,164,0,7,prc,0,0,,1&pg=&ord=name

    Не нужно задаваться, тем более что шкода до фольсвагена все же недоросла, а даже фольсваген далеко не лучшее вложение денег.
    0
    На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 9 января 2008 в 22:14
    Че то как то меня убила ФАБИя за 600000 рублей(вроде Фабия в максималке ~ 550000, что тоже не мало) - по-моему бред какой-то...
    На новой Фабии не ездил... Старая лучше моей Лачетти(хотя у неё не мало недостатков) только по шумоизоляции и, из-за короткого носа, маневренней(а Матиз с 1л движком ещё маневренней). Бензина жрет больше при 1.4 против 1.6, хотя регулярно проходит все ТО....
    Согласен, что для такой машины 105 л.с. неплохой показатель, но...
    В общем, надеюсь, что новая Фабия соответствует ожиданиям её владельцев - главное, чтобы им нравилось ;-)).
    0
    На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 9 января 2008 в 22:20
    P.S. По-моему эта страница на официальном сайте Шкоды Фабии говорит о том, на кого нацелена эта машина:
    http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=633
    В закладке галерея - одни девушки, да и в ценах, тоже кроме щастливых обладательНИЦ никого нет...
    0
    изменен 10 января 2008 в 13:03
    У меня новая Фаба 1,4, еще обкатка. по городу с пробками (Киев) ест 8 - 8,5 литров. Лачетти у нас обычно едят не меньше 10.
    А вообще, в России Шкоды дороговаты, от того и не популярны smile
    1,4 Амбиент в цвете металлик у нас обойдется в 17 к у.е.

    ЗЫ
    На счет того, для кого машина. В Европе авто В класса совершенно не считается женским и Фабия в частности. Но в России свои размахи и взгляды. smile
    0
    На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 10 января 2008 в 17:02
    Абсолютно согласен по поводу Европы.
    Шкода 1.4 у меня кушает ~10-12л(видимо этот показатель на новых шкодах меньше, если 9 л. то отлично) по городу, по трассе 7.5-9.
    Лачетти - 10-10.5 по городу, 8.5-9 по трассе.
    0
    был 7 часов назад
    На Skoda Octavia изменен 11 января 2008 в 10:13
    В закладке галерея - одни девушки, да и в ценах, тоже кроме щастливых обладательНИЦ никого нет...


    Особенности российского менталитета,знаете ли.... У нас главное объем и пространство! Вот пусть только сначала попробуют впихнуть эти "объемы и пространство" в полдень на Покровке. Да и вообще это типично российское ноу-хао деление машин ма "мужские" и "женские". Мы все-таки Европа, пусть даже и Восточная! wink
    Я купил Фабию и не испытываю комплексов по поводу её размеров. За то очень удобно в загруженом парковками городе! biggrin
    0
    galax
    На Ford Focus 13 января 2009 в 06:02
    И все таки мы не Европа, хоть даже Восточная. И дороги и менталитет и просторы у нас совсем другие. Для Европы неплохо и смарт подходит. При наших дорогах с их волнами и раскачками очень спорны европейские настройки подвески.
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Skoda Fabia (2007–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™