Написать отзыв

Отзыв Skoda Fabia Sedan 1.2 12V (2006 г.)

31 марта 2008

Skoda Fabia Sedan 1.2 12V

Прошлая 2109 стала намекать, что хочет другого хозяина, так что стал искать новую машину. Шкоду как марку даже не рассматривал, метался между Логаном, Калиной, Ланосом и т.д. Как-то на глаза попалась Шкода Фабия, тут еще и реклама по радио пошла шкодовская, мол отдаем машины 2006г. со скидкой.

Порылся в инете, почитал отзывы, жена еще стала всячески намекать, что Фабия ей больше нравится, чем все остальное что я смотрел. Вообщем, выбор был очивиден:) Машину приобрел в марте 2007, в подарок дали зимнюю резину. Цвет веселый — красно-оранжевый. Я сначала противился, хотел цвет более «ленивый», типа серебристого, но… махнул рукой, теперь и мне этот цвет нравится, а жена и вовсе в восторге:) Сразу признаюсь, за год накатал мало, всего 9000км. Сменил работу, а до нее всего 10 минут идти.

Теперь по машине. Был приятно удивлен, что машинка с таким скромным двигателем (1.2, 12V, 3 цилиндра 64л.с.) будет так летать. Прошлая 2109 (карбовая) по сравнению с фабой — тормоз полнейший. Для города двигатель в самый раз, а вот по трассе его явно не хватает. Для обгона приходится переключаться на 4-ю и во время обгона на 5-ю, конечно не удобно, но я уже привык.

При включеном кондее прыти у машинки резко убавляется. Кондей работает на 4, хочется все же чтобы салон побыстрее охлаждался. Еще один недостаток моторчика — длительный прогрев на ХХ. Зимой при —15…20 можно хоть полчаса ее греть, стрелка термометра даже не двинется пока не поедешь, зато потом температура быстро растет. Не знаю, может это особенность только моего двигателя, термостат вроде исправен. Отопителя для нашего района обитания немного не хватает, зимой в салоне тепла дожидаться приходится долго.

Подвеска достаточно жесткая, я бы сказал упругая. Поначалу это немного напрягало, но потом привык и теперь даже нравится, что по трассе машинка идет как влитая. В городе тоже нормально, можно не все ямы объезжать:) ГУР работает на отлично, руль крутится легко и есть нормальная обратная связь. На прошлой Мазде-626 (1987г.в.) ГУР только мешал рулить, обратной связи просто не было.

А вот с тормозами были проблемы. Кое-как прошел гос.техосмотр, завалили по задним тормозам, типа очень слабо тормозят. Надавно был на ТО-1, сказали что торомоза подрегулировали. Не знаю, через год опять гос.техосмотр, там посмотрим что они сделали. А так, к тормозам вопросов нет, торомозят там где мне надо (тьфу*3). Коробка передач — просто сказка, особенно после наших ТАЗиков, скорости переключаю двумя пальцами.

Теперь по салону

Тут все отлично, все на своих местах, под рукой, даже придраться не к чему. Ну разве что мне не совсем понятен прикол с правым зеркалом, оно почти в два раза меньше левого! Весьма сомнительная экономия. Тем не менее, обзор из салона отличный. Для женщин есть небольшая неприятность — в водительском солнцезащитном козырьке нет зеркала, у пассажира есть.

Места в салоне значительно больше, чем кажется снаружи, тоже самое относится и к багажнику (у меня седан!). Во время движения нет никаких сверчков и скрипов. По первости донимал только один шум — катающийся по багажнику огнетушитель:) Еще одна особенность кузова — задние двери немного больше передних, по-идее должно быть удобно задним пассажирам, но все равно, они пачкаются о широкую заднюю стойку. Задняя спинка сиденья не раскладывается по частям, неудобно, но это уже у меня такая комплектация.

В бардачке есть выход с кондея, так что можно напитки охлаждать. Со стороны водителся тоже есть небольшой бардачек с кондеем, но туда можно положить только банку 0,33л.
Существенный недостаток для женского пола — лючок бензобака надо не просто открывать рукой, а отколупывать пальцем. Никакой маникюр такого издевательства не выдержит! Компьютер вроде сильно не врет, расход показывает близко к реальному. Зимой выходило около 9-10л/100км по городу, по трассе 6л. Бензин можно лить 92-95, в инструкции сказано 91-95. В наших краях приличного 95-го пока нет, так что кормлю 92-м.
Про надежность судить пока рано, пробег слишком мал.

Недавно жена выучилась на права. За лето немного потренируется и наверное заберет машинку себе. Ну и пусть забирает, она ей больше идет, а я буду себе на внедорожник копить:)

Достоинства:
  • Небольшие размеры аVтомобиля

  • Внутри больше чем снаружи

  • Приемлимый расход топлива
  • Эргономика
  • Недостатки:
  • Для трассы слабый двигатель (1.2, 64л.с.)

  • Печка греет слабовато

  • Лючок бензобака без тросика
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21902
    Комментарии 5
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 31 марта 2008 в 16:13
    Чего это у новой машины техосмотр каждый год? Первый на 3 года должен выдаваться!
    И не надо греть машину на месте до рабочей температуры - стекла отскоблил и вперед, ничего движку не будет - не газуй только сильно.
    0
    На Toyota Highlander, Toyota Avensis изменен 31 марта 2008 в 16:48
    Еще один недостаток моторчика - длительный прогрев на ХХ. Зимой при -15...20 можно хоть полчаса ее греть, стрелка термометра даже не двинется пока не поедешь, зато потом температура быстро растет. Не знаю, может это особенность только моего двигателя, термостат вроде исправен.


    У меня супруга третий год на такой ездит и ни разу не прогревала ее. В любой мороз заводит и сразу в путь, максимум минут 10 и температура 90 градусов. Но отдачи от печки в сильный мороз (-25 и ниже) действительно не хватает, или ноги мерзнут, или стекла замерзают. Так и крутит ручку воздуховода то в ноги, то на стекла.
    0
    На Acura TSX изменен 31 марта 2008 в 23:32
    на фабии видел такую фишку(подобное видел только на некоторых иностранных магистральных фурах): задние колесные ниши частично оклеены материалом напоминающим ковролин. для уменьшения водяного облака, создаваемого машиной во время дождя lightbulb
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 13:55
    Не надо современные машины на месте греть! И греются они в таком режиме медленно, да и не надо это - минута, чтобы масло чуть нагреть, и поехали на средних оборотах.
    0
    На Peugeot 4007 изменен 2 апреля 2008 в 17:48
    Не надо современные машины на месте греть! И греются они в таком режиме медленно, да и не надо это - минута, чтобы масло чуть нагреть, и поехали на средних оборотах.


    Верно для "ручки". Отзыв и машинка ничего, мне только одно не понятно почему шкода столько стоит (вообще все модели). еще чуть и "ваген" получится (по цене)
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™