13 ноября 2003

Skoda Fabia

Оговорюсь сразу. Машину купил жене, и ездит, в основном, на ней моя лучшая половина. Но так как за последние полгода прошел через процесс смены своего аVтомобиля, то пришлось поездить и за рулем «фабушки». Взял новую, из салона в феврале этого года. Процесс выбора модели не занял долгого времени, так как исходили из соотношения цена-качество-дизайн. Помимо Шкоды в претендентах ходил Пежо-206, но он на момент покупки при всех равных тянул на 2 тыс. долларей дороже. Итак, в комплектации «Сomfort» с кондиционером, двумя подушками безопасности, ГУР, радиоподготовкой (проводка, антенна, три колонки), подогревом передних сидений, электроприводом-подогревом зеркал, подогревом омывателей лобового стекла, омывателями фар, двигателем 1,4 MPI (68 л.с., МКП) она обошлась семейному бюджету в 11500 у.е. Сейчас такая машинка, правда будет стоить тысячи на две дороже (евро, однако, скакнуло). На спидометре чуть более 5 тыс. км. пробега. Что можно сказать. Плохого – просто ничего. Отличный аVтомобиль. За это время ничего не ломалось (отказывало, глючило, ставило в тупик etc.). Превосходный салон. Нет, не преувеличиваю. По качеству отделки просто ничем не уступает гораздо более дорогим Пассатам, Ауди и остальным «родственникам». Могу сравнивать, так как у самого был новый Пассат. Те же материалы, кнопки, указатели приборов, отделочная пластмасса, наконец. Эргономика немецкая, как и продуманность. Поразил диапазон регулировки сидений. Мало того, что они регулируются, в том числе и по высоте, но, отодвинув по привычке водительское сидение до упора, я, при росте в 190 см., не смог полностью выжать сцепление. Длины ног не хватило! Такого даже на Пассате не было, а уж ожидать этакого сюрприза от Фабии… Кондиционер однозначно лучше, чем у более высокой по классу Октавии: есть возможность установки желательной температуры в салоне, что, на мой взгляд, практически равнозначно наличию климат-контроля. Разве, что табло с индикацией нет. А сколько всяких ящичков-полочек! Есть даже то, что я пока ни в одной машине вообще не видел. Холодильника целых два: одни, как обычно в бардачке, а второй, по размеру ровно под жестяную банку пепси, слева от рулевой колонки! Единственное, что, на мой взгляд, неудобно – расположение кнопок открывания багажника и лючка топливного бака из салона: надо было бы где-нибудь на торпеде приделать, чтобы девушки ногти не ломали.


Двигатель, конечно, мог бы быть и помощнее, однако для супруги в самый раз. Впрочем, даже я, когда привык с ним обращаться, могу сказать, что для этой машины его вполне хватает. В отличие от ВАЗовского движка, шкодовский раскручивается значительно «шустрее», что дает непередаваемые ощущения на «светофорных стартах». Немного задушен Евро-4, но что делать – экология-с. Для желающих ездить со свистом могу посоветовать брать с 100-сильным 16-клапанным фольксвагеновским движком. Там уж отрыв будет точно. Видимо потому, что 68-сильный движок 8-клапанный, аппетит у него неплох – 6,5 по трассе, 8,8 по городу. Коробка передач по-немецки четкая, приятная и интуитивно понятная. Но есть у ней и большое преимущество: не знаю как, но чехам удалось так подобрать передаточное число на первой передаче, что даже при забывчивости добавить газу машина не глохнет! Когда первый раз попробовал, честно говоря, челюсть ловил у полика. Молодцы братья-славяне, думаю, женщины за рулем такую «фишку» оценят.


Ходовые качества у машины также отменные. Подвеска жестка, но информативна и даже на самых неприятных стыках «звучит» не страшно. А как держит дорогу! Летом катались в Сочи, так на серпантине я в полной мере ощутил, что такое аVтомобиль, слушающийся малейшего движения руля и при этом не вызывающий никаких «замираний» сердца. Стоит, как влитой.
В целом машина не только оправдывает свои деньги, но и дает славное чувство того, что сделал удачнейшее приобретение. При всех равных (и даже преимуществах перед другими моделями) цена, качество и удобства радуют.

Достоинства:

  • Надежность
  • Качественная отделка салона, эргономика, комфорт
  • Очень удобная и четкая коробка передач
  • Отличная управляемость
  • Недостатки:

  • Немного слабоват двигатель
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19909
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2010 г. 480 000 руб. подробнее
    2012 г. 375 000 руб. подробнее
    2011 г. 310 000 руб. подробнее
    2010 г. 299 000 руб. подробнее
    2011 г. 430 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Skoda Fabia
    Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™