Skoda Fabia 1.2 12V
2005 г.
1.2 л. бензин
64 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (2005 г.)

20 августа 2007

Skoda Fabia

09.08.2006

Автомобиль был приобретен в автосалоне в декабре 2005 г. Выбирали вместе с супругой исключительно для нее. До этого она ездила на Иж-2126 ода, но при побеге 40 т. км заезжать в сервис ей приходилось 2-4 раза в месяц. (Она каждый день ездит на работу на авто). По этой причине требования к будущему аVтомобилю выдвинули следующие: новая иномарка класса В, экономичная, надежная, не очень дорогая. Супруга также хотела хечбек и непременно с кондиционером. Объехали почти все автосалоны в Екатеринбурге (Потратили не один выходной). Решили брать Шевроле Авео, но я вспомнил про Шкоду и уговорил заехать туда. Зайдя в автосалон и увидев ярко аллый хечбек жена сказала: хочу вот эту машину. Эмоции привзашли над разумом и за 427т. рублей была куплена Шкода Фабия. Если бы не имя Фольцвагена, то сначала бы подумал. Автомобиль оказался в комплектации «Комфорт» (Кондиционер, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, литые диски на 14 дюймов, маршрутный компьютер, подушка безопасности водителя, пакет для плохих дорог, АВS), двигатель Фольтсваген объмом 1,2 литра 3 цилиндра 12 клапанов мощность 64 л. с., механика.

Теперь об авто. Сначала вызывал настороженность двигатель (3 цилиндра), но почитав информацию о нем успокоился. Салон для такого авто необычно большой. Регулировкой сидения и руля можно добиться очень комфортной посадки (Диапозон регулировок просто огромен). Эргономика на высоте. Все просто и в то же время функционально. Приборы видно, читаются отлично, клавиши расположены удобно. Алгоритм работы подрулевых переключателей, как у девятки. На мой взгляд он удобней, чем в японских авто. На внешний вид Фабия проста, но выглядит строго, что придает ей солидности. Зимой в ней тепло, хотя в Оде было теплее (это единственый плюс Оды). Заводится легко даже при минус 35 градусов, если не попасть на поленый бензин. Раз попали, пришлось тащить в теплый бокс (Электроника с буксира не дает заводить, только стартером). Залили АИ 92 (меньше присадок и лучше испоряется на морозе). Так как авто покупался для жены, то я на ней прокатился раз-два, не больше. Она не пускает меня за руль, потому что вождение Фабии у нее вызывает только положительные эмоции. (Вообще я езжу на Шевроле-Ниве). Но пришло лето и мы решили поехать в отпуск на Фабии (наличие кондиционера).

Проехав на ней до Крыма и обратно (это около 7 тысяч км), я теперь могу описать ее ходовые качества. Очень легкая в управлении. Отлично держит дорогу. Шумоизоляция такова, что двигатель еле слышно даже при 5000 оборотов. Из-за этого иногда забываешь переключаться на повышенную передачу. Двигатель везет с 1500 оборотов и разгон во всем диапазоне ровный. Вообще подозрение, что немцы по какой-то причине занизили мощность двигателя. Везет легко, разгоняется даже в горку на 5-ой передаче, но для безопасных обгонов переключался на четвертую, а иногда на третью. Масло как было в двигателе, так и осталось, хотя ехал 130-140 км в час (при 130 км в час обороты двигателя на 5-ой передаче свыше 4000). При такой скорости удивил расход топлива: АИ 95 по компьютеру 7,3 литра на сотню. И это при постоянно включенном кондиционере и ближнем свете фар. Зимой по городу с пробками в часы пик расход был 9-9,5 литров на сотню. Коробка передач работает четко, переключать передачи легко и всегда попадаешь в нужную передачу. Кондиционер охлаждает салон эфективно, если на улице не выше 35 градусов (если выше, то приходится включать 3-4 скорость обдува). Подвеска в меру жестковата, но ее практически не слышно, только чувствуешь пятой точкой и то на больших кочках. Теперь о недостатках. При торможении на кочках рано срабатывает АВS. Это вызывает дискомфорт. Широкие передние стойки, куцее правое зеркало, узкое заднее стекло, задние подголовники это все плохая видимость назад и по бокам. Передние стойки я еще могу понять (усиление кузова), но правое зеркало.
Про надежность писать не буду, слишком маленький пробег (15000 км), а так аVтомобилем очень доволен и считаю что не зря потратили деньги, хотя за эти деньги можно было купить Авео в более богатой комплектации.

20.08.2007

Привет Всем!

На сегоднишний день пробег уже 34 000 км. все время ездит супруга, даже на ТО. Стоимость ТО не разорительна. ТО1 — около 3500 руб. ТО-2 около 6000 руб. ТО-3 — 5000 руб. По моей просьбе на ТО-3 дополнительно поменяль свечи и салоный фильтр, поэтому на 1500 руб большею (Кстати, Екатеринбуржский дилер «Автосалон МС» почему-то проводит плановые ТО через 10000 км) Зимой перестал гореть дополнительный стоп-сигнал, заменили по гарантии. Больше проблем просто не было, что очень радует.

Мы опять этим летом ездели в отпуск в Крым на Фабии. И опять за рулем ездил я. Три дня в пути меня нисколько не утомили и по приезду на третий день даже купался в море, а ночью гуляли по Евпатории. Усталости от трех дней не чувствовал и после обратного пути. Фабия едет както легко, на скорости 140-150 км/ч остается послушной и комфортной. Расход бензина составил 7,9 л на сотню (прошлый год был 7,3) Расход больше, так как я ехал быстрей чем прошлый год и обгоны совершал на 3-4 передаче с газом в пол кроме тех, что были с ходу. Двигатель при этом раскручивается до 5500-6000 оборотов. И нет никакого оглушительного рёва, полный акустический комфорт. Мне поэтому и кажется, что в двигатели не 65 л. с., а не меньше 90. На откровено плохих участках дороги скорость держал 100-120 км/ч, подвеска отрабатывает среднии ямы вполне комфортно, а от откровенно больших ухаб рулевое управление позволяет на такой скорости уворачивотся.

По приезду в Крым бортовой компьютер показывал 40-42 градуса. Кондей работал постоянно, обдув на второй скорости, всеравно казалось жарко. Но когда я вышел из машины на придорожном рынке и сел в нее обратно, то ощутил разницу температуры градусов десять.

На обратный путь решил залить 92 бензин (всегда ездим только на 95) и почувствовал существенную разницу именно на трассе при обгонах. Быстрые обгоны стали доватся гораздо трудней.

Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 12V 2005 г

Хороший авто для города, хотя неплох и в загородных поездках. Отлично подходит для прекрасной половины человечества.
Достоинства:
  • Экономичный

  • Маневреный

  • Комфортный

  • Легкий в управлении
  • Недостатки:
  • Маленькое правое зеркало

  • Широкие передние стойки

  • Плохой обзор в зеркало, которое в салоне
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    39310
    Комментарии 8
    На Daewoo Matiz, ВАЗ 2106 изменен 20 августа 2007 в 19:58
    Да, от Екатеринбурга до Евпатории - приличный пробег. А как у Фабии с подвеской? Просвет нормальный?
    0
    изменен 21 августа 2007 в 21:45
    undecided: все же интересно, за 34 тыс. что то ломалось или нет?
    0
    На Toyota Highlander, Toyota Avensis изменен 24 августа 2007 в 08:11
    А как у Фабии с подвеской? Просвет нормальный?


    У всех Фабий , продаваемых у офицальных дилеров стоит "пакет для плохих дорог". Это увеличенный дорожный просвет, усиленныу пружыны и стальная зашита картера. Кстати в первую поездку,ехав за фурой и пытаясь ее обогнать налетел на довольно приличную кочку защитой так, что машина немного подпрыгнула. Прошло без последствий.

    все же интересно, за 34 тыс. что то ломалось или нет?


    Больше ничего.
    0
    изменен 24 августа 2007 в 12:38
    На счет стальной защиты могу поспорить... недавно брал Фабу Комби Амбьент, защита пластиковая идет, а стальная за денюжки в салоне...
    0
    На Toyota Highlander, Toyota Avensis изменен 25 августа 2007 в 10:26
    На счет стальной защиты могу поспорить... недавно брал Фабу Комби Амбьент, защита пластиковая идет, а стальная за денюжки в салоне...


    Какого года машинка? Знакомый недавно брал Румстера, тоже пластиковая защита, хотя росийский пакет. Наверное завод стал на этом экономить.
    0
    изменен 26 августа 2007 в 17:23
    Какого года машинка? Знакомый недавно брал Румстера, тоже пластиковая защита, хотя росийский пакет. Наверное завод стал на этом экономить.[/quote]

    Машинка 2007 года, пакет "плохие дороги" но защита пластик...
    0
    изменен 26 августа 2007 в 17:26
    Ну и правельно при аварии поможет дрыгателю в низ уйти а не в ноги водиле .
    0
    изменен 14 сентября 2007 в 13:41
    Они говорят что это кевлар, заводская, специально для шкод. Основное его достоинство - принимает исходную форму после удара. Стоит 5800 с установкой. Посмеялся над ними купил за 2000 железную, поставил, езжу.
    Кстати в пакет для плохих дорог она не входит.
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Skoda Fabia (2004–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™