Skoda Felicia Combi 1.3
1996 г.
1.3 л. бензин
55 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
Написать отзыв

Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3 (1996 г.)

12 декабря 2008 → пробег 137500 км

Skoda Felicia

После эксплуатации данного автомобиля не смог сдержаться от того, чтобы не написать отзыв. Это мой первый автомобиль, так что все азы вождения постигал именно на ней. Когда речь зашла о покупке автомобиля я хотел именно Фелицию, так как перспектива обладать вторым Гольфом 1988 г.в. с пробегом в 200 000 км, который стоил столько же, а то и дороже, меня честно говоря не радовала. Посмотрел много машин, конечно коррозийная устойчивость меня не обрадовала — такая детская болезнь как ржавая задняя дверь встрачалась на каждой второй машине, плюс множество паучков также не обнадеживали. Однако, когда я увидел свою машину сразу понял вот оно, по кузову претензий вообще не было, прежний хозяин все во время обработал антикоррозийкой. Салон был ухоженный, все прежние хозяева были не курящими, поразила девственно чистая пепельница.

Теперь о самой эксплуатации…. машина создана для начинающих водителей и стариков…. запомните этот момент, он всплывет в конце;о))))…… Ход сцепления настолько широк и начинается не в самом конце хода педали, как это у многих немцев, а в разумных пределах… В общем с троганьем с места у меня как начинающего водителя проблем не было. Сам двигатель достоит отдельного отзыва, раритет можно сказать, чехи его разрабатывали ещё в семидесятых наверное, о таком понятии как шумоизоляция и мощность можно забыть, однако трогался я и спервой и со второй и один раз даже с третьей передичи…. как на маршрутке…. то есть получается он довольно тяговит на низах… однако о таком понятии как обгон на трассах можно сразу забыть, я с трудом обгонял даже трактор везущий туалет на прицепе. Естественно о каких-то зарубах на перекрестках не могло идти и речи, да я в общем и не любитель тешить свое самолюбие за счет нелепых понтов. В общем двигатель слабовать, шумен, но экономичен, говорят с инжектором он ест 5 литров на сотню, мой честно скажу ел 7-8 литров, но и это не плохо я считаю, с моими поездками до работы и обратно = до аэропорта иногда, я заливал на 500-600 руб в неделю.

Теперь о передаточных числах — это тоже интересно, 1-ая передача не понятно зачем сделана. Наверное только трогаться с места, так как проехав 10 метров кажется, что везешь слона накрыше, то есть вторую я включал сразу после того, как трогалься, на 30 км/ч включалась 3 передача, на 40 км/ч — 4-ая, а на 60 км/ч — 5-ая, в общем мешал только шорох, поэтому я всегда старался добраться по быстрее до 4-ой, а та уже самая эластичная передача была, чувствовал на ней себя более или менее комфортно.

Салон. Салон я считаю отличным, очень комфортный, спина не устает, все элементы под рукой, все довольно современно. Единственное — погасла подсветка элементов печки, да сама печка обзавелась сверчком. Замена лампочен подсветки печки приводит к разборке всей печки, причем она снимается из капотного пространства…. в общем гемморой…. это так, для информации.

Подвеска. Очень прочная, ну и жесткая соответственно, моя машина было поднята за счет стаканов на амортизаторах (кренилась очень здорово, что по неопытности в первые дни вождения чуть не привело к сносу с трассы) + постоянно болтающиеся канистры в багажнике (огромном) приводило к целой конанаде, особенно при езде на часто встречающейся в Калининграде брусчатке. Но за всю эксплуатауцию, 7500 км, я поменял только опоры передних амортизаторов. Вообще из поломок за это время было только подсасывание воздуха через подушку карбюратора, что выражалось в том, что она глохла на холостом (переборка карбюратора+новая подушка — 2000 руб), замена датчика уровня топлива (показывал только то, что выше половины бака, какая-то проволочка отошла и недавала полунку опускаться ниже — поменял сам, очень просто, сам датчик стоил — 990 руб), ну и опоры каждая по 350 руб замена бесплатно. В общем как видите машине неприхотливая и что самое главное — очень… ОЧЕНЬ… ремонтопригодная…. я не имея не малейшего представления о ремонте машин, по книге мог сделать довольно много операций… благо есть техническое образование;о))))

В итоге я советую эту машину тем, кто хочет купить свою первую машину, ну и старикам, так как она располагает к размеренной езде…. купил кстати её у меня 80 летний дед…. я думаю она ему верно прослужит…. расставался я с ней с сожалением….. очень понравилась машина. Теперь вот хочу себе что-нибудь посовременнее и более семейное, пока остановился на Рено Меган Сценик.

Совет автора покупателям Skoda Felicia Combi 1.3 1996 г

Если найдете хороший экземпляр покупайте не пожалеете.

Еще советы
Достоинства:
  • Абсолютно неугоняема
  • Не прихотливая в ремонте и обслуживании
  • Экономичная
  • Сделана с душой
Недостатки:
  • Шумный и морально устаревший мотор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
16566
Комментарии 12
На Honda Accord изменен 12 декабря 2008 в 23:53
Да машинка СУПЕР! У жены тоже Фелиция только с движком 1.6(70 л.с) так вот она гоняет будь здоров, расход кстати литров 5 по городу. Только одна проблема, когда на ней ездишь то все считают своим долгом тебя обсигналить и обругать, ей богу даже на раздолбаных шестерках пытаются тебя унизить. Складывается такое ощющение, что Фелиция самая не уважаемая машина на дороге. Обидно(((((( Ездишь на Аккорде уважают,садишься за руль Фелиции тебя начинают тут же не навидеть при чем даже грузовики опбибикаются но не пропустят вперед себя. А машина на самом деле не прихотливая, очень выносливая и удобнее всяких девяток.
0
15 декабря 2008 в 09:59

на 30 км/ч включалась 3 передача, на 40 км/ч — 4-ая, а на 60 км/ч — 5-ая

теперь понятно, почему:

я с трудом обгонял даже трактор везущий туалет на прицепе

:)

0
_serge_
На Renault Scenic 15 декабря 2008 в 10:56
не умничай.....там шла речь о нормальном городском режиме...естественно можно и на 1-ой до 40-50 км/ч....
0
adimax
15 декабря 2008 в 11:11
Никто и не умничает. Понимаю, когда обгоны на трассе затрудненны по причине нЕмощи двигла, но как можно трактор не обогнать? На это даже матиз способен. Тут либо прокладка, либо явная неисправность. имхо другого не дано.
0
_serge_
На Honda Accord 15 декабря 2008 в 15:31
С двигателем 1.6 машина едет очень хорошо,лучше девяток разгоняется, просто у нас предвзятое отношение к таким машинам. Я считаю,что всем иногда нужно ездить на таких машинах хотя бы один денек в месяц, глядишь научимся уважать друг друга на дороге. А то у нас большинство ездящих на машинах подороже считают себя жутко крутыми и относятся к тем кто ездит на дешевых и простых машинах как к недочеловеками, и это очень обидно.
0
александр73
15 декабря 2008 в 16:06
Все это понятно, но причем тут трактор и я (раз ответ адресовался мне) ? :)
0
_serge_
На Honda Accord 15 декабря 2008 в 18:58
Извините. не на ту кнопочку нажал.
0
_serge_
На Renault Scenic 16 декабря 2008 в 22:20
куда уж нам до рязанских Шумахеров
0
adimax
изменен 17 декабря 2008 в 08:35
Видимо в Калининграде каждый, кто способен обогнать трактор автоматически причисляется к родственникам Михаэля с Ральфом. :) Очевидно сказывается влияние соседней прибалтики :)))
Ну не могу я представить, как могут возникать проблемы с подобного рода обгонами. Чесслово. Зачем обижаться?
0
На Mercedes E-class 15 декабря 2008 в 19:06
сам хочу такую взять(только с двиглом 1.6) потому что за 100тыр нормального ничего невзять
машина говорят надежная но не фонтан,но лучше гольфа с пробегом в 200тыщ как подметил автор или того же ваза
0
На Volkswagen Golf Plus 24 августа 2009 в 12:06

Перемещаюсь на такой уже четвёртый год. Во многом согласен с автором, в частности с тем, что ремонтопригодная. С тем, что медлительная-не согласен. Если не жадничать и нажимать на педаль газа - ведёт себя очень даже резво. Мотор начинает оживать только с 3000 оборотов. Смело раскручивается до 5000-5500. Короткий ход первых трёх передач слихвой компенсирует малую мощность мотора ощутимо добавляя динамики. По поводу того что: "Замена лампочен подсветки печки приводит к разборке всей печки, причем она снимается из капотного пространства…. в общем гемморой…." - тут готов готов поспорить. Лампочки там меняются снятием облицовочной панельки на регуляторах. Только нужно предварительно выдернуть сами регуляторы. А то, что печка снимается из под капота -это даже плюс. И совсем не геморно. Ко всему можно подлезть отвёрткой, ключами и торцевыми головками, всё откручивается без усилий и ВэДэшки. Разборка, промывка радиатора отопителя с полным демонтажём оного и последующая сборка занимала не более часа. Вы когда нибудь снимали печку в жигулях? Вот это гемор!.. Когда висишь в позе летучей мыши под панелью со стороны переднего пассажира!...Не хочу больше жигули...

0
15 февраля 2014 в 13:57

По ремонту автомобиля проблем нету,все очень просто печка меняется за 10 минут,(800 рублей новая фирма viko, вакумнытй усилитель+главный тормозной поменял за 1чвложился за обе детали в 1400 рублей) ручной тормоз натягивается с салона(что само по себе приятно,не надо лезть под машинку) щатки с генератора подходят с ваз 2112, ремень генератора от ваз 2107,рулевое очень притное хоть и нет гидоусилителя но механика очень проста и продумана руль крутится очень легко стоя на месте,намного легче чем из российского переднеприводного автопрома, по подвеске проехал 70000 км ниразу не заглядывал,и чувствую еще не скоро загляну,в общем авто купил с пробегом в 200000 км,сейчас на спидометре 270000 км, на машину потратил не более 5 тыс рублей(не считая тех обсл,  по расходу авто тоже радует 5-7 литров смешанный,  вот только бак маловат, машинка проходимая и легкая на рыбалку ездить само то)) единстенный недостаток считаю это короткие передачи на кпп можно было бы сделать подлиннее,а так машинку разгонял до 140 км/ч (расход значительно увеличивается)а в остальном если нет денег на более комфортабельную машину инностранного производства то советую брать этот авто(по крайне мере намного лудше качественней и проще в обслуживании че ваз 21 07 ,2109 21099,на авто в основно все механическое,но сделано очень просто и в то же время качественно,если вы не сильно любите гонять то это авто вполне подойдет)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™