Skoda Felicia 1.3
1997 г.
1.3 л. бензин
54 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Skoda Felicia 1.3 (1997 г.)

27 октября 2010

Skoda Felicia.

Это моя первая иномарка. Как и ко всем автомобилям подхожу с душой и полной ответственностью. Долго-долго выбираю авто и никогда не куплю, если к нему не лежит душа.

Так было и в момент покупки Шкоды Фелиция. Несколько раз ездил смотреть разные предложения, и вот свершилось чудо! Я встретил девушку, которая продавала свой автомобиль. Да-да, передо мной на Фелиции ездила девушка! На удивление машина выглядела не помятой и даже хорошо ухоженной как снаружи, так и внутри. Поторговались, потом познакомились, совершили сделку, и вот я стал счастливым обладателем иномарки.

Что могу рассказать про техническую сторону машины? Начнем, пожалуй, с кузова. Фелиция не что иное, как аналог Volkswagen Golf 3. В отличие от прародителя, который выпускался оцинкованным полностью, кузов Фелиции оцинкован только снизу – днище и пороги. Причем цинковали гольфы не методом распыления, а методом полного погружения в раствор. Теперь об этом можно только вспоминать. И если Ваша Фелиция на порогах и днище стала гнить, значит она была в ДТП или имела серьезные сколы. Где-то через полгода счастливого владения Филькой начали проявляться болячки. Выступила ржа на арках колес. А еще через несколько месяцев я обнаружил там дырки. Неоднократно замечал на других Фелициях сгнившую пятую дверь, но мне повезло – моя Филька была уже с новой дверью. На остальных частях кузова, где были небольшие сколы, потихоньку проявлялись маленькие точки ржавчины. Еще один неприятный момент – машина быстро выдувается. Если в мороз остановиться и выключить печку, через несколько минут уже можно лезть за варежками в карман и одевать норковую шапку. Зато печка просто жарит, ну и гудит, естественно!

Двигатель моего коня работал как часы. Вовремя смененное масло и регулировка клапанов держали его в тонусе. По двигателю нареканий не было никаких, за исключением одного – все-таки мало лошадок для такой массы. Как раз тех 21-го скакуна, на которые отличается гольф от фильки, и не хватает для полного счастья. В общем, при должном уходе за двигателем он Вас не подведет.

А вот с электрикой у меня возникли проблемы. При продолжительной поездке подсветка тускнела, дворники замедлялись, фары переставали ярко светить. Такое ощущение, что генератор не вырабатывал необходимый ток. После чего автомобиль останавливался и странным образом ни в какую не хотел заводиться. После второй такой выходки отогнал машину в автосервис, но проблему решить так и не удалось. Через некоторое время все начало повторяться.

Механическая коробка проблем не доставляла. Уже перед продажей разболталась кулиса. Ремонтировать не стал, хотя про цены выяснил – оказалось не так уж и дорого по сравнению с теми же жигулями.

А теперь небольшая история про бампер.

В один прекрасный сентябрьский день я поехал с другом к нему на дачу за грибами на выходные. Дача была далеко, ехали долго и приехали уже под вечер. Перед тем как повернуть на «последнюю милю» до дома, заскочили в местный магазин закупиться едой и «едой».)) Возле магазина была заасфальтирована площадка довольно внушительных размеров, а по середине стоял ж/б фонарный столб, который как бы предназначен для освещения этой самой площадки. Но фонарь не работал, тьма кромешная. Я начал сдавать задним ходом и на достаточно приличной скорости влетел в этот одинокий столб. Это было второе приключение за эту поездку. Перед этим на середине пути пробило резонатор, и ехали мы с затычками в ушах. Когда на утро я пошел посмотреть, что же случилось с моей «задницей», я увидел только слегка вмятую пятую дверь и часть кузова и совершенно не треснутый бампер! Из хорошего пластика сделан, сыграл обратно, даже не треснув и не слетев с крепежей! А поездка получилась «замечательной». По возвращению домой у меня очень сильно изменилась жизнь! Но, как говорится, «Что Бог не делает – всё к лучшему!». Мне кажется это правда!

По затратам на ремонт и на запчасти см.раздел «Журнал расходов».

Совет автора покупателям Skoda Felicia 1.3 1997 г

Очень хороший автомобиль для тех, кто ищет рабочую лошадку или присматривается к первому своему автомобилю. Почитал многие отзывы и сделал вывод, что многие не следят за своими машинами. Если что-то где-то гремит, трещит, стучит, перегревается и отваливается, это не косяк автопроизводителя и конкретно данной модели, а косяк хозяина машины. Надо вовремя делать тех.обслуживание и ремонт!

Всем удачи на дорогах!

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Дешевые расходники и всякая мелочевка
  • Оцинкованные пороги и днище
  • Хорошая обзорность
  • Бампер (см. историю ниже)
Недостатки:
  • Возраст и километраж
  • Отсутствует гидроусилитель руля
  • Говорят, что пятая дверь ржавеет моментально. Мне повезло, при покупке у меня уже стояла новая. Зато арки колес сгнили до неприличия
  • Расход бензина
  • Неудобные кресла. На больших расстояниях спина затекает
  • Негерметичность салона. Тепло выдувается ветром очень быстро
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
29316
Комментарии 9
изменен 27 октября 2010 в 18:34

В жизни никто Фелицию не цинковал, а Гольф 3 ,да еще методом полного погружения....задняя кришка багажника гниет всегда(Фелиция),во дворе у меня,есть Фелиция 1999 г.в.,арки,крылья,пороги гнилые,внимательно  присморитесь,что под слоем краски - по-моему,там даже нормальной грунтовки нет !!! Методом,полного погружения цинковались тока Ауди!!!

0
На Hyundai Elantra, ВАЗ 2107 27 октября 2010 в 18:53

по отзывам, машина простая, неприхотливая. У них у всех карбюраторные движки? есть инжекторные модификации?

0
link hawk
На Geely Emgrand, Renault Logan 27 октября 2010 в 19:05

есть инжекторы(точно).они помоему все с 1.6 (помоему так)

0
link hawk
На Peugeot 3008 изменен 27 октября 2010 в 19:21

Были инжекторные модификации на 1,3. Правда, на Украине. У нас не встречал.

0
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 27 октября 2010 в 20:25

Жаль Вас разочаровывать,но Гольф 3 не имеет никакого отношения к Фелиции-это машины разных классов.Гольф относится к С классу,а Фелиция к классу В,как и Поло. Кроме того,Фелиция имеет в своей основе автомомобиль Шкода Фаворит,который был основательно модернизирован Фольксвагеном.Учите матчасть и не заблуждайтесь.

+1
оськар
28 октября 2010 в 10:08

Да все верно - Фелиция это зализанный Фаворит(  к стати покрашен кузов без грунта,сразу по металу),а Фелиция,это первое совместное детище с немцами.

0
оськар
изменен 28 октября 2010 в 17:59

Учим мат.часть! Читаем ЗДЕСЬ второй, третий и предпоследний абзацы.

0
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 27 октября 2010 в 23:15

Была у меня давным давно фелиция 1.3 инжектор серебристого цвета,пороги там действительно оцинкованные и днище тоже остальное все цвело как у автора отзыва.Кстати,достаточно резвая машинка была и расход вообще смешной.Когда продавал пробег был 230 тыс. в двигатель и коробку ниразу не лазил,правда заливал сновья Шелл синтетику

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 28 октября 2010 в 10:48

А с девушкой-то что? Познакомились и всё?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™