Skoda Octavia 1.6
2002 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (2002 г.)

22 июня 2009 → пробег 79000 км

Год за рулём Октавии.

Приветствую Вас, уважаемые форумчане. Решил и я написать отзыв о своей любимой машинке – Окташе. Я не писатель, поэтому строго не судите. В отзыве постараюсь выложить только главное, без лишних соплей.

Первая машина у меня была сразу после получения прав – VW Golf 2 1989г.в. Пепелац хороший, но не динамичный. Научившись на нем ездить по городу, решил взять что-нибудь посерьёзнее. Денег было не шибко много – до 380т.р. На них из нового хватило разве что из достойного – это на Логан, Акцент, Фокус (Фиесту), Корсу и т.п. На эти авто, откровенно говоря, не стояло никак и впоследствии я начал смотреть на б/у не старше 6-7 лет – Авенсис, Октавия, Ауди А4, Пассат, Астра, Вектра Б, Сивик, Меган, Альмера (не классик), Гольф 4.

Очень хотелось Форестера не старше 2001г, но американца брать побоялся, а европеец или наш салонный – денег не набиралось однозначно. Слюнки еще текли на БМВ трешку – на разум взял верх. На счет автомата – связываться с ним не хотел, тем более на б/у. И еще в плане практичности больше внимания уделял хетчам. Вот и начал из списка потихоньку отсеивать претендентов, изучая форумы и читая отзывы.

— Авенсис – всё в ней хорошо, но есть проблемы с некоторыми двигателями, что на неё ставили. Подробности уже не помню, но то, что после 100тыс км светила капиталка – не особо вдохновило.

— Ауди А4 и Пассат – комфортные, но у обоих слабая подвеска (больше 20-25 тысяч км по нашим дорогам не ходят), дорогие з/ч. Угоняемые.

— Астра Г – всё устраивало – машина не сложная, но у нее проблемный движок 1,6л с этим долбанным ЕГР. Ставили какую-то заглушку, но на 100% проблему не решала.

— Вектра – отличная машина, з/ч недорогие, нет проблем с ЕГР в отличие от Астры, но зато в моторах что 1,6л, что 1,8 что 2,0л были свои «особенности» – то проблемы с масляными каналами, то коллектор разрушался.

— Хонда Сивик – табуретка, дорогое обслуживание и стоимость з/ч. Хотя в предыдущем кузове очень даже приглянулась – космос, имхо, не катит.

— Меган – хетч из него просто уродский. Многие жаловались на слишком чуткие тормоза и как следствие – оставались с долбанутым задним бампером. Меган, в принципе, понравился, ездил в салон, смотрел, но что-то не зацепило.

— Альмера – не так уж их и много оказалось на выбор.

— Гольф 4 – ценники на ориг. з/ч просто астрономические. Есть проблемы с помпой (может заклинить, что может очень нехорошо закончиться) и еще там что-то по мелочи. В общем, как мне показалось, Гольф 4 не славиться надежностью в отличие от предыдущих поколений + ценник явно завышен.

Если кто-то со мной не согласен по поводу вышеописанных марок – прошу помидорами не кидать – я всего лишь изложил свои мысли и никому их не навязываю.

В общем, как Вы поняли – машина нужна была надежная, без серьезных врожденных болезней, комфортная и чтобы не сильно била по кошельку – деньги достаются не так просто, как хотелось бы, так что считаю каждый рубль.

Смотрел разные машины начиная с Опелей, но потом, пересмотрев машин 10, понял, что нужна Октавия – она вписывается в мои критерии за исключением цен на ориг. з/ч. И, наверное, правильно про нее говорят – Октавию покупает тот, у кого не хватает денег на Пассат;))))

В итоге купил Окташу 6-ти летней с пробегом ~74000км. Хозяева хранили авто в гараже, эксплуатировали не часто, а преимущественно летом — отсюда и такой небольшой пробег. Состояние также было почти отличное, за исключением скола на кузове вблизи лючка бензобака, ну и маленького косяка в салоне в виде некачественной подгонки панелей у рычага КПП – это даже удивило, ведь сборка чешская, а не наша. Хозяева ездили на всесезонке и штамповке. Сразу купил кованные диски ВСМПО и летнюю Мишлен Энержи XL – машина после переобувки начала бодрее разгоняться и как-то «спокойнее» проезжать раздолбанные участки асфальта.

Сразу расскажу, что ломалось: под конец зимы лопнула правая передняя пружина у верхнего основания. В итоге заменил обе передние пружины, опорники ну и т.д. что там еще в составе стоек. Амортизаторы не менял, судя по амплитуде затуханий раскачки кузова еще живые. А так оригинал 1 пружина = 3500р. Итого з/ч с работой — 10тр. Позже мне сказали, что надо было на разборе подобрать пружину – сэкономил бы прилично. Ну, как говориться, опыт приходит со временем. Больше НИЧЕГО не ломалось!!!

Сразу о недостатках: появилось одновременно 2 сверчка – один в районе зеркала заднего вида, а второй у ручного держателя заднего пассажира. Пока еще с ними не разобрался.

Теперь о самых главных аспектах автомобиля.

Качество покраски – отличное. Ветки, мелкие камни на кольцевой и трассе и т.п. ересь ЛКП не царапают. Мелкие сколы наблюдаются лишь на краях дверей и порогах – на следующей машине на пороги обязательно куплю накладки.

Салон – пластик хороший, всё на месте и под рукой. Руль регулируется в двух плоскостях – это несомненно плюс. Водительское кресло имеет богатое кол-во настроек. А вот задним пассажирам в ногах не очень комфортно – я не люблю коленями обнимать баранку, как это у меня было в инструкторской ВАЗ 2110, так что при моем росте 181см отодвигаю кресло практически до конца.

Работа КПП – в статике напрягает включение первой передачи – иногда приходиться применять усилие, чтобы воткнуть (говорю сразу – педаль сцепления выжимаю до максимума). Кстати, если медленно ехать, то первая включается без проблем. Почитав шкодные форумы, выяснилось, что это такая болезнь. Кстати, на турбированной версии такой проблемы нет, т.к. там другая коробка. Во всём остальном без нареканий. Задняя включается без визга синхронизатора.

Работа двигателя – что сказать – проблем пока не было, никогда сам по себе не глох, не троил, без посторонних звуков и повышенных вибраций. Масло не ест. Да я его и не мучаю – больше 3,5-4,0 тыс оборотов не кучу. В сравнении с предыдущим Гольф 2 разгоняется резвее, да и динамика заметно лучше, но всё же мотор с котелком 1,6л теперь по ощущениям маловат, да еще и задушен катализатором с этими нормами по выхлопу Евро 4. Заводиться в любую погоду без проблем с пол-тычка. Правда иногда проявляется один косячок – если не полностью прогретую машину после поездки заглушить, а потом пытаться завести, то стартер крутит, но движок не схватывает. Помогают кратковременные нажатия педали газа. С чем связано не понятно. Говорят, датчик температуры ОЖ врёт. Я не проверял, т.к. пока не напрягает. На панели температуру показывает без замечаний – достигает 90 град и встает – это значит, что система охлаждения (термостат + радиатор + термовключатель вентилятора радиатора) отрабатывает верно.

Расход: с бензином не экспериментирую – заливаю 95-й (обычный) только на одной заправке (Шэлл). В городе получается по-разному: от 9,5 до 11,5л на 100км. По трассе расход более приятный – было даже 5,5л – это на скорости 90-100км/ч.

Подвеска, ходовые качества: в целом надежная. За исключением пружины – тут дело случая, тем более с нашими-то дорогами. По комфорту – ямки глотает достойно и не трясёт. Не пробивает. Хотя волнистость и складки асфальта передает в салон. Есть одно но – валкость. Один раз за городом ехал по грунтовке 60км/ч и на скорости решил резко обогнуть глубокую яму. В итоге чуть не оказался в кювете – машину раскачало и управление было потеряно. Спасло то, что был на «нужной» передаче, вовремя тапку утопил в пол. В общем, после этого случая перед такими маневрами скорость значительно сбрасываю. С колейностью у Октавии дела обстоят не очень хорошо – нужно быть очень внимательным и на таких участках не расслабляться + крепче держать руль. По КАДу больше 160 км/ч не разгонял – страшновато. 110-120км/ч еду и не парюсь – у нас КАД — это дорога смерти, а туда я как-то не тороплюсь.

Шумоизоляция – для данного класса авто вполне приемлемая. Скажу так: лучше, чем у Мазды 3. Но с Мерсом или Ауди А6 не сравнить. Хотелось бы сравнить с Меганом, но пока что нет возможности. От колесных арок шума нет, камешков не слышно, шут от двигателя начинает ощутимо доноситься после 3500 оборотов.

Электрика – пока что никаких проблем. Разве что перегорели две лампочки подсветки номера и предохранитель прикуривателя (к нему подключал компрессор).

Освещение – ближний, по моему мнению, слабоват. Если будут свободные финансы, то поставлю хороший ксенон (вот тут лишь бы с ГТО проблем не было, т.к. прохожу сам не покупая).

Следующей машиной всё же вряд ли будет Шкода. Объясняю почему: хочу с бОльшим комфортом и уверенностью ездить за городом по разбитым грунтовкам, но чтобы это был не внедорожник. Всё же жалко Окташу так насиловать – как ни крути, она предназначена для асфальта + еще хочется полный привод. Поэтому может осуществлю свою мечту на счет Форестера (но расстраивает его откровенно слабые ЛКП и железо), либо чего-то аналогичного, т.к. за Скаут, по-моему, дилеры слишком много хотят, и за эти деньги есть объективно куда более лучший выбор.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2002 г

Мой совет: для семьи Октавия практически по всем параметрам — отличный выбор. Для гонщиков она не подойдёт.

Еще советы
Достоинства:

  • Крепкий кузов (крепкое железо + не гниёт)
  • Багажник почти как у универсала
  • Надежная (не ломается)
  • Неплохая шумка для данного класса авто
  • Приемлемый расход по трассе (5,5л/100км), в городе разброс 9,5-11,5 л/100км
Недостатки:

  • Напрягает КПП, а именно втыкание первой передачи (см.отзыв)
  • Стоимость оригинальных з/ч
  • Сверчки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
26815
Комментарии57 Добавить комментарий
НаFord Focus22 июня 2009 в 22:55
"да еще и задушен катализатором с этими нормами по выхлопу Евро 4"
А че? в 2002 году уже евро 4 было?!
+1
brians
был месяц назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 июня 2009 в 12:41
На опеле уже в 2000 году ЕВРО-4 было
0
НаAudi Allroadизменен 22 июня 2009 в 23:53

— Гольф 4 – ценники на ориг. з/ч просто астрономические. Есть проблемы с помпой (может заклинить, что может очень нехорошо закончиться) и еще там что-то по мелочи. В общем, как мне показалось, Гольф 4 не славиться надежностью в отличие от предыдущих поколений + ценник явно завышен.

Интересно, ведь гольф и октавия - практически одна и та же машина. Тем более двигатель 1.6 101 лс на обе машины ставится ОДИН И ТОТ ЖЕ

0
xomamb
НаBMW 7-серия, BMW X523 июня 2009 в 00:00
Отзыв суппер. автор всю правду о машине изложил!
+1
НаMitsubishi Outlander23 июня 2009 в 00:31

"По трассе расход более приятный – было даже 5,5л – это на скорости 90-100км/ч. " - у меня на Ауте (2,4) тоже вчера расход показало 5,7, ехал не спеша по ровной трассе под уклон и ветер был попутный...biggrin

А если серьезно, то Октавия неплохая машина, мне нравилась, только с трассы свернуть (даже на дачу), хлопотно - малый дорожный просвет.

Ну и двигатель 2,0 (116 л.с.) мне показался слабоват. Говорят, в Европе его ставят на Фабию - в самый раз.

А как она с 1,6 едет - даже не представляю. А если люди в салоне, багаж в багаже и кондей включен?

 

0
j7
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 23 июня 2009 в 00:55
для 101л.с. расход 5,5 литров совсем неудивительный.
у меня на 122л.с. при крейсерской скорости 100 км/ч по трассе комп кажет 5,6-5,7л.

0
изменен 23 июня 2009 в 00:38
>> А если люди в салоне, багаж в багаже и кондей включен?

По правде говоря - тяжеловато. Динамика становиться почти никакой. Хотя если никуда не торопиться - покатит.

Меня вообще говоря умиляют октавии (Тур) на которые ставят 8-клапанные движки 1,6 = 75ЛС. Там, наверное, просто ахтунг.

Дорожный просвет нормальный - бывает цепляет только защитой картера. Просвет будет в том случае маленький если не установлен пакет для плохих дорог - это проставка-кольцо (сам видел когда перебирали стойки) под верхними опорниками.
0
half
НаВАЗ 211223 июня 2009 в 20:45

Ох, даже с пакетом плохих дорог, на мой взгляд низковата....cry

0
НаSuzuki Grand Vitara23 июня 2009 в 01:00
на туры ставят движки 1,4 75л.с.
1,6 там около 100
0
opos
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla23 июня 2009 в 01:27
Со всем согласен кроме одного. Avensis - самая надежная машина
0
opos
23 июня 2009 в 08:40
Раньше были 1.6 75 л.с. 8 клапанные. А погонять можно неплохо на 1.8 Т, который к тому же в отличие от современных TFSI непривередлив к топливу и хорошо укладывается в налоговые рамки :) (150л.с.).
+1
opos
НаSkoda Octavia23 июня 2009 в 10:50
102, если быть точнее
0
НаVolkswagen Polo23 июня 2009 в 02:09
на рифлёнку ксенон? поимей хоть чуточку уважения к другим водителям!

а для "гонщиков" Октавия оч даже подойдёт, РС которая, со 180 кобылами.
0
НаNissan Qashqai23 июня 2009 в 09:22
не знаю, я Цивиком вполне доволен, мне прям нравится он шибко
0
Всё таки Шкода это не Фольц. Многие утверждают что почти Фольц, но это "почти" видно везде, особенно в салоне, насколько приятен пластик в Фольцах в сравнении с Октавией, про мелкие негаразды умолчу, рейка у них у всех стучит.

А цену за октавию счас непомерную ломят, за такие деньги можно уже и получше поискать варианты.
0
вадим юриевич
НаSuzuki Grand Vitara23 июня 2009 в 10:40
не знаю как в новой октавии, а в туре пластик передней панели, да и вообще, интерьер салона, просто ужасен.
мрачный и дешевый
0
opos
Лично мне внешний вид нравится но качество пластика за такие деньги ужастное, в Лачетти и то лучше.
В А5 такой же пластик, а про задний подлокотник молчу, но что мне больше ненравится так это шум подвески, её слышно сильно. Впринцыпе машина то хорошая если скинуть тыс 5 уё. У нас в Украине он стоит от 20 тыс доларов.
0
вадим юриевич
НаBMW 7-серия, BMW X523 июня 2009 в 11:38
Пля, Вы так к этому пластику цепляетесь.... Нах его вообще трогать. Вы его кушать будете, или садясь в машину Вам поприколу мальчиком потереть по панельке??? Идиотизмом занимаетесь. Главное чтоб в салоне не скрипело. А так как щас таких машин очень мало на наших дорогах, то на этот пластик можно смело х..й забить....
+3
вадим юриевич
НаAudi A623 июня 2009 в 15:16
Мужики, вы о чем вообще? Где это пластик передней панели ХУЖЕ чем у однокласников? В лаче конечно тож неплохой, но хуже чем в Октавии. Единственный явный косяк - бардачок из очень говеной пластмассы (собаку вез когтями исцарапала), сверху мягкий и нескользкий. Обивка сидений, правда, подкачала. Кстати если сядете в Бору там салон такой же один в один.
0
pavars
Октавия технически хорошая машина и практичная, но жесткие сиденья, никакая базовая комплектация, скрипучий пластик и немалая цена вносят коррективы в выбор авто. За тур в Украине просят от 15 тыс евро.
За А5 от 17
-1
вадим юриевич
НаPeugeot 206, Skoda Octavia25 июня 2009 в 17:46
да какой, нахер, скрипучий пластик???? вы вообще в ней ездили????? один услышал одного сверчка- все, в октавии скрипучий пластик. Скрипучий в новой короле, в 10 лансе, это да, там вообще везде он жесткий. А в Октавии верх панели мягкий! У меня машина 7 лет и ничего в ней не скрипит - не надо выдумывать тут байки для верующих!!!
+1
вадим юриевич
изменен 25 июня 2009 в 17:59
Комментарий удален автором.
вадим юриевич
25 июня 2009 в 17:59
наглая ложь, и клевета по поводу цены - эти же суммы просят, но в долларах на Украине - в Киеве - где дороже уже некуда - смотрите официалов, а не серые предложения в нете
0
НаВАЗ 211323 июня 2009 в 09:54
да авенсис может доставить достаточно проблем.ездил у меня сосед на ней 1.8 АКПП.приобрел новым в 2005г.пропадали холостые обороты, на 64000 км., замена поршневой.Многие попали, кстати.но гарантия спасла.та же проблема наблюдается у ниссанов пример.у них причина частички керамики катализатора, которые попадают в цилиндры.
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 июня 2009 в 10:10
На счет кузова согласен - отличная покраска,оцинковка!Металл жесткий,толстый!Ощущение уверенности в ней )
0
НаOpel Astra, ВАЗ 210123 июня 2009 в 10:22
У Октавии очень удобный кузов, его нельзя назвать явным хэтчем. Очень удобно в плане грузоперевозок. автору удачи!
0
clavka1
НаMercedes E-class23 июня 2009 в 12:48
ЕРУНДА Октавия!!! Дорогая и не комфортная (особенно сзади-на большие растаяния мука а не езда)!. Лучше добавить буквально тыщу-другую и взять Гольф
+1
andriylviv
НаAudi A623 июня 2009 в 15:17
Действительно, +/- 70 тыр - ерунда...
0
pavars
НаMercedes E-class23 июня 2009 в 17:59
имел в виду в баксах, а не русские тугрики:)))
0
andriylviv
НаAudi A624 июня 2009 в 09:24
Так я и перевел в рубли
0
andriylviv
23 июня 2009 в 17:23
Гольф будет в салоне не намного комфортнее, с теми же характеристиками еще дороже Октавии и не на тысячу, а так на 3-4 тысячи (чудес не бывает!!!), если разговор идет о комфорте салона, то все будет приблизительно также - сидений класса люкс не ждите, заявление бредовое какое-то
+1
drive-drive
НаMercedes E-class23 июня 2009 в 17:57
Гольф есть Гольф и этим все сказано...у него только один минус в сравнении с Октавией-меньший размер багажника, все остальное-преемущества
0
andriylviv
23 июня 2009 в 18:37
кто же спорит? Вопрос только в цене...
0
andriylviv
НаPeugeot 206, Skoda Octavia25 июня 2009 в 17:48
интересно какие? делает все ВАГ и запчасти одинаковые и в салоне те же финтифлюшки что и в гольфе и в боре. он дороже только за марку.
0
andriylviv
был 13 часов назад
НаCitroen Berlingo 5 сентября 2012 в 15:21

А если взять гольф уневерсал, то с багажником все будет окейно.

0
был месяц назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 июня 2009 в 12:47
На EGR ы сильно обиделся))) 30мин работы его промыть. Стоит он на многих машинах не только на опелях. Если гавном запрвляться то он везде забьется и нетолько он. Многие его просто глушат, вырезается по размеру прокладки жестянка из банки от кофе и прикручивается, кому интересно могу подробно описать! 2 минуса, расход на холостом чуточку выше, и загрязнение воздуха оксидами азота)) А на октавии его нет?
0
был месяц назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 июня 2009 в 12:50
А я нашел))) Около 5000р стоит
0
23 июня 2009 в 13:11
Владимиру Юрьевичу:
Позвольте уточнить:
Цена у нас в Украине на Тур 1,6 сейчас стартует от 15.107 долл., на А5 с двиг. 1,6 от 17.800.
Смотрите оф. сайты дилеров - прежде чем давать такую информацию - дешевеет Шкода, что не может не радовать.

В А5 качество пластика все-таки другое (заявляю Вам точно как хозяин А5 - разницу видно сразу, когда из салона А5 пересаживаешься иногда в Тур), да торпедо другая, гораздо лучше, чем в Туре, где она действительно мрачноватенькая.
0
drive-drive
Я неделю назад был в Бебко авто, так там А5 стоит в базовой комплектации с двигателем 1,6 ФСИ 16,5тыс евро. Оф сайт я видел, но в салонах цены другие.
А то что дешевеет это хорошо, так как от 15 тыс это цена уже более менее приемлемая.

Я в А5 сидел, как то невпечатлило, вроде бы новые формы, но старые проблемы. Я от жигулей убежал, чтоб неслышать скрипы, а тут в новых машинах скрипят панели. Моя тоже неисключение, но я это исправил.
0
вадим юриевич
25 июня 2009 в 18:06
а что панели скрипели, когда вы прямо сидели в машине в салоне - вот сидишь в салоне, в машине, а панельки поскрипывают - не скрипят они как в жигулях, и не свистят на любом ходу (это об А5), да дизайн скромный внутри, аскетичный, но все очень хорошо сбитое, крепкое, не гремящее и тем более не скрипит. Вот люк у друга в субару аутбэк (новом) реально скрипит!
0
НаSkoda Octavia23 июня 2009 в 15:53
Качество пластика торпеды кстати очень хорошее - мягкий он, в отличие от той же лачетти и 10 лансера, сам езжу на Туре, сравнивал, эта торпеда идет на них с 2002 года после рестайлинга. Сверчки появляются и пропадают в разных местах, зависит от температуры на улице и в салоне, за надежность подвески 5+, за багажник 5+, задний диван 4, рабочее место водителя 4+ (сиденье у меня без поясничного подпора). Движка 1.6 хватает везде даже с кондеем, просто включать его надо уже на ходу, разогнавшись отключать по мере охлаждения, и при резких обгонах (даже на 5 без понижения на 4 можно хорошо ускоряться), это когда по трассе, в городе и в пробках в жару с кондеем конечно овощь полный, но за комфорт в салоне надо чем-то пожертвовать. Короче хорошая машина для семьи!
+2
23 июня 2009 в 16:04
единственный недостаток - аскетичные сидения - чуть лучше сидеть, чем за школьной партой, в дальней дороге болит и спина и то, что пониже, - ну никак не подстроится, как не крутись, да и черт с ним, постепенно входит в привычку - в пассате В3 такие же были
0
НаSkoda Octavia23 июня 2009 в 16:44
Это называется "классической" посадкой, многим нравится, и в дальней дороге не устают, у меня спина устает, т.к. явно не хватает подпора.
У родственника в таком же, только дорестайл 1.8 98 г.в. подпор есть, сидит в кресле ровно, спина не устает. На новых машинах идет как опция когда заказываешь попогрей, или с пакетом WTS, я брал двухлетку как есть, сейчас эту проблему можно решить только заменой сидушки - можно найти на разборках тыщи за 1.5 и перетянуть своей обивкой в цвет салона от родного кресла, блин кстати хорошая идея надо проработать!
+1
23 июня 2009 в 17:19
сложно это все, дорого, хлопотно, легче плюшевого медведя какого-то под спину подсунуть
+1
НаSkoda Octaviaизменен 23 июня 2009 в 17:32
В принципе при свободных деньгах (зарплату бы заплатили за 3 мес. уже с...) можно было бы наколхозить вот здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37399&postdays=0&postorder=asc&start=0 у людей тоже спина болит и нижняя точка мерзнет.
0
pavel k
23 июня 2009 в 17:54
спасибо за инфу, только у меня А5, там сидения немного другие, судя по фото, пошире что-ли, или кажется...в общем с ТУР - они разные. По городу ездить ничего, нормально, все не так уж критично на самом деле...в дороге где-то через 350 км начинаешь чувствовать легкое затекание, - ну и все равно повод сделать остановочку
0
pavel k
НаAudi A624 июня 2009 в 09:28
А я проще сделал: чехлу на заказ поставил из удачной ткани: теперь и в холод, и в жару сидеть несравнимо приятнее! Первую неделю вообще кайфовал)))
0
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster23 июня 2009 в 20:50
отзыв очень достойный. Октавия отличный сбалансированный автомобиль, но действительно достали отзывы, типа на 1,4 литра ускоряется как ракета, или на 1,6 могу поспорить на 400 метрах хоть с дьяволом от ламборгини. автору респект! все именно так, как вы изложили.
+1
НаSkoda Octaviaизменен 23 июня 2009 в 23:08
типа на 1,4 литра ускоряется как ракета, или на 1,6 могу поспорить на 400 метрах хоть с дьяволом от ламборгини
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38916
почитай по ссылке, я ржунемагу!
Это наверно типа автор подобных отзывов.

К особенностям этого авто с двигателем 1.6 (электронная педаль газа) стоит добавить, что под сброс газа при движении на1, 2, 3 передачах до 40 км/ч могут быть подергивания и заметные, а также тупить при наборе скорости на 1 и 2 передачах как бы с провалом, (с двигателем, свечами дроссельной заслонкой причем все в порядке), еще эти же симптомы могут усугубляться некачественным бензином.
Вообще к бензину очень непривередлива, свою кормлю только 92, с 95 разницы не замечаю. А так от управления получаю удовольствие. Поддерживаю автора, достойное авто за относительно небольшие деньги и обслуживание не напрягает.
0
pavel k
был 2 часа назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 22:56
Я бы посмотрел,как он на родные суппорта 13" диски кувалдой забивает! =0))
0
pavel k
НаSkoda Octaviaизменен 23 июня 2009 в 23:31
Ну у меня 1,4! В плане динамики полное вовно.Надо обогнать ускориться ,нажимаешь на педаль и ничего !!!! Такое впечатление ,что авто едет само по себе и никуда б..ь не торопится! Через
15-20 сек что- то неспешно просыпается под капотом и делает вид что работает! А ты в этот момент сидишь на встречной полосе, и пока есть время - думаешь, что напишут у тебя на памятнике. За каждый обгон какой либо фуры можно тут же представлять к ордену "за отвагу" .
Сверчки по всему салону , проснулись после 3 тыс.км. Шумку на заводе поставить забыли, а может в дешевые комплектации она и не входит ! Панели в салоне по фактуре напоминают
МДФ на кухне. Лобовое стекло очень нежное, любая песчинка оставляет след. Коробка - тема отдельного разговора. Думается мне, что все бракованные собирают со всех конвееров WV и
потом ставят в Калуге на Туриков . А так машина ничего.
+1
kjrhty
Разве А5 бывает с 1.4? Мне в салоне говорили что только 1,6 и больше.
А вот про шумку я непонял. Я лазия по салонам разных марок сажусь в машины именно само начальной комплектации, там что шумка от комплектации зависит, или он как опция? на базовой версии, как и в большинстве других машин шумка по моему ИМХО отсутсвует, но это у меня после америкоса осталось, для тех кто с нашей машини пересел то наоборот шумка хорошей кажется.
0
вадим юриевич
НаVolkswagen Polo24 июня 2009 в 20:06
бывают. 80 лс (старенький) и 122лс (новенький)
0
-s-
1,4 может двигатель и неплохой, а если для человека нужно спокойно добраться на работу и с работы, то выше крышы хватит, тем более учитывая европейские дорожные ситуации, но в наших условиях при обгонах на трассе с выездом на встречную нужно два памперса одеть :).

По теме: Менегер в салоне сказал что 1,4 небывает - сбрехал наверно или он сам незнал.
0
вадим юриевич
НаVolkswagen Polo25 июня 2009 в 01:48
для наших условий, тобишь для обгонов есть в гамме 2.0Т. :)
а торгаш мог и не соврать, может не идёт на ваш рынок такая версия? хотя это странно, двигатель-то не привередливый, жрёт себе 92 и жизни радуется. хотя некоторые умудряются становиться на колонку с 80. сердце ёкает, хоть машина и чужая.
0
-s-
НаSkoda Octavia25 июня 2009 в 08:58

хотя некоторые умудряются становиться на колонку с 80 - может они 98 разбавляют biggrin, к плюсам 1.4 двигателя можно отнести его относительную экономичность, и более доступную цену, а так для этой машины 1.8Т двигатель в самый раз - можно экономить бенз неспешно ускоряясь, а можно топить с вжиманием в сидушку, средний расход все равно от 1.6 будет почти не отличаться при сохранении стиля вождения, зато сцепление на него дороже и турбина в среднем до 150 тыс км дохаживает, есть и исключения в ту и другую сторону (инфа со шкода клуба), если бы не крисиз поменял бы свою на 1.8Т. Сейчас машину скидывать не выгодно, если в ней все в порядке, то лучше ездить.

0
НаSkoda Octaviaизменен 24 июня 2009 в 08:42
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™