16.02.2010
Привет всем!
Данный автомобиль, как видно из названия, является корпоративным. Т.е. право выбора при покупке оставалось за компанией… Но несмотря на это автомобилем доволен по уши. Если сравнивать с «одноклассниками», то он ни в чем не уступает никому, чтобы не говорили.
Внешний вид, мое мнение, до сих пор остается современным и привлекательным. Панель — пластик лучше я не встречал, хотя поездил на многих авто. Приборы лаконичны и на своих местах. Пространство салона — единственный минус данного авто (посадка задних пассажиров за ной, мой рост — 186 см). Багажник — вообще песня: помещается столько же, сколько и Субару Оутбек (был до шкоды).
Немного по ходовым качествам. Хоть пробег и небольшой, но почувствовал все прелести. Двигатель 1,6 для автомата слабоват, с перекрестка меня делают даже Деу матиз:(((. К сожалению, на момент покупки в Казахстане имелось только две последние машины, поэтому опять не было права выбора, иначе взял бы 1,8Турбо. Я стал предпоследним счастливым обладателем Октавии Тур.
Из 9000 км по городу проехал всего 3000км, остальное трасса «Алматы-Астана», 1250км от точки до точки. По трассе прет как танк, причем в прямом смысле слова — и шумоизоляция, и подвеска жестковата — это незначительный минус, т.к. Октвия есть бюджетный Гольф 4, соответственно экономия на обесшумке и подвеске.
Попадал в ужасный гололед (при мне на встречке развернуло мерса очкарика на скорости 25 км и выкинуло с трассы, ничего не смог сделать), трассу держит супер, даже не шелохнется, рискнул разогнать до 70км/ч. В такой гололед моего субарика раскрутило как юлу, результат — лепешка от мазды 323. Правда расход тот еще — 9л на 100 км при скорости 130км/ч. Максимально разгонял до 150, но запаса педали газа хватит еще км на 20.
На этой неделе поеду на ТО1. Посмотрим, что «наездил».
30.06.2010
Вот и наступило время ТО1.
На ТО поехал к официалам. По проведению в принципе претензий нет, только ценнику, но это же официалы!!!! И еще удивила след. вещь — одноразовая пробка картера!
По машине так же остаюсь доволен, как и при покупке. Особенно на трассе. В мае ездил по маршруту Алматы-Астана-Алматы (2600км). Во время езды не устаешь (сиденье отрегулировал под себя и руль), скорость крейсерская 140км/ч — за что и поплатился 50$ (радар:(). Правда расход при такой скорости 10л на 100км.
И еще немного огорчает шумоизоляция, после 150 приходится немного повышать голос, думаю загнать и поменять всю шумку. Хотя может это и качество покрытия, и резина (стоит матадор словацкий).
Вот в принципе и все.
Лучше новой Шкоды Октавии может быть только Гольф4, которому как мин 10 лет со всеми вытекающими последствиями.
Достоинства:
Недостатки:
новую Октавию ТУР
Это как. Октавия тур - это просто старая шкода. И она уж ну никак не лучше Новой Шкоды Октавии.
Уважаемый автор поделитесь расходом топлива в городе. У меня по борткомпьютеру при средней скорости 26км/ч (за весь срок эксплуатации (в основном езжу в городе)) расход 10,8л.
я лил 95 когда обкатку проходил, сейчас 92... очень редко заливаю 95, говорят иногда полезно
Здравствуйте!
Вставлю свои 5 копеек. По расходу - у меня за 10 л только зимой заходит. Летом - по компу около 8, но реально - 9. При постоянно включенном климате. Езда, преимущественно по городу, ср. скорость - 30 км/ч. Про бензин - заправляюсь на "Лукойле" (2-3 заправках, в которых более-менее уверен) - 95-м. 92-й пробовал - не понравилось ни мне, не машине! Машина хорошая, надежная, беспроблемная (ТТТ). Имея возможность постоянно сравнивать с такой-же рабочей лошадкой, но яп.пр-ва - "Лансер-Классик" (бывший 9-й) - остаюсь приверженцем "европейца".
Удачи в эксплуатации!
Че то мало... У меня в городе даже по компу редко меньше 10 выходит. Вот ночью, когда пробок нет, могу и в 7,0 уложиться))))
"К сожалению, на момент покупки в Казахстане имелось только две последние машины, поэтому опять не было права выбора, иначе взял бы 1,8Турбо. Я стал предпоследним счастливым обладателем Октавии Тур."
Поставки комплектов для Туров в Казахстан прекращены?
В такой гололед моего субарика раскрутило как юлу, результат — лепешка от мазды 323.
Бррр, это как - тоесть всётаки субарика раскрутило или тур, машины кардинально разные, особенно для поездок по гололёду. И если мазда - лепёшка, то что с авто?
Раскрутило субаря. Мои потери после оварии -бампер (тяжело но восстановили), крепления фары, и загнутый капот.
Мазде реально врезали новую морду
"Попадал в ужасный гололед (при мне на встречке развернуло мерса очкарика на скорости 25 км и выкинуло с трассы, ничего не смог сделать), трассу держит супер"
Развернуть может любую машину в этой ситуации, не только Мерс. Много зависит от резины, на какую ледяную колдобину наехал, да и быстрота реакции водителя на занос тоже не мало важна.
Прошли Вы, Автор, еще маловато км на машине, поэтому отзыв уж очень краток, учитывая это - отзыв зачетный.
Не может владелец субару быть в здравом уме и написать такое! как может шкода быть устойчивее субы? может проблема в водителе?
С каких пор чех стал немцем? только не говорите что это "почти" фольц, а фольц "почти" ауди ))))))
а насчет шкоды и субару, то все елементарно, полный привод лучше рулится переднего, а уж тем полее зимой
Лучше новой Шкоды Октавии может быть только Гольф4 - странное высказывание???