Skoda Octavia 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
передний привод
Киев
Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (2010 г.)

11 января 2011 → пробег 4300 км

Часть 2. Октавия 1,6.

Первая часть моего отзыва была посвящена только одному моменту — ощущениям от двигателя объёмом 1,6. Этот двигатель часто ругают за недостаточную мощность, забывая, однако, при этом о его проверенной годами надёжности. Мой первый отзыв, после первого знакомства с купленным автомобилем, как раз и был написан с целью разубедить потенциальных покупателей в том, что 1,6 слаб. (Я и сам выбирая авто, и читая комменты на этом сайте едва не купился на эту чушь). Некоторые из пользователей сайта, которые комментировали мой отзыв, пытались доказать, что 1,6 выдаёт недостаточную мощность для комфортной езды и «бомбили», в частности, тем, что я просто этого ещё не понял, так как нахожусь в эйфории от купленного авто и что при пробеге в 300 км. понять что-то сложно. Сейчас на одометре уже 4.300 (это тоже немного, но это и не последний отзыв), но свою позицию я не поменял.

Как и написано в руководстве пользователя, первую 1000 км. на автомобиле нужно произвести обкатку. А именно, не допускать мощности работы двигателя более ¾ от допустимой (до красных цифр на тахометре) на каждой передаче. На практике это означает, что максимум можно было давить 4,5 тысячи оборотов. Следующие 500 км, согласно инструкции, можно плавно увеличивать мощность до позволенного максимума.

Естественно, что я стараясь не навредить автомобилю первые 1000-1500 километров выполнял все вышеуказанные условия. Делать это было не всегда приятно, потому что часть обкатки я катил по шикарному автобану, соединяющему Венгрию и Австрию. Но вскоре ограничения закончились. А так как европейские каникулы продолжались, то моя Окташа в один прекрасный день разогналась до 185 км/ч по австрийскому автобану, и быстрее бы поехала, но я не дал (машин много было). Я и так ехал быстрее всех, словно доказывая нерадивым комментаторам, что с 1,6 комфортно даже на самых скоростных дорогах мира. Хотя чувствую, что им и этого аргумента будет недостаточно, так как деньги за турбодизель они уже уплатили — поэтому всё, что менее мощно, они не воспринимают. Но сейчас важно уделить внимание тем, кто ещё не купил автомобиль. Кто считает деньги и кому не хочется переплачивать 3,4 тысячи у.е. за более мощный двигатель.

В Европу я ехал через Чоп, кто не знает — это пункт пропуска границы между Украиной и Венгрией, но главное, что последний участок дороги до Чопа — это около 100 км. это так называемый перевал — горы (Карпаты). Резкие спуски, затяжные подъёмы, крутые повороты. В машине двое — я с женой. В багажнике 150 килограмм книг и ещё около 50 килограммов вещей. Машина с возложенным на неё весом справляется нормально и в горку, и с горки. Иногда, конечно, нужно перейти на передачу пониже. Но это не больно и не стыдно. Двигатель сразу же подхватывает и задорно тянет в горку нас и наш багаж. Перед глазами проносятся горные пейзажи и мы делимся с супругой эмоциями. Делать это не напряжно, потому что в машине тихо, звукоизоляция на отличном уровне. Нам есть с чем сравнить, например у нас была фабия 2003 года — так в ней на скорости некомфортно — слышно, как громко гудит движок, да и вообще Фабия больше городской автомобиль. Но Октавия, как я убедился — автомобиль на все случаи жизни. Багажник огромный, таможенник аж обрадовался, когда увидел такую кучу коробок с книгами (думал водка, наверное). В салоне повторюсь, тихо, можно тихо общаться, интерьер очень приятный. Пластик настолько мягкий, что его в районе руля можно мять, а непросто тыкать в мягкое. Для задних пассажиров много места, дополнительное освещение и воздуховод, электропакет (это комплектация Амбиенте — не самая лучшая). У водителя под рукой подлокотник — это отдельная опция. Подсветка приборов приятная — белая — как по мне, это лучший цвет для этих целей. Компьютер показывает всю необходимую информация, расход, температуру и так. Бардачок не оч. большой. В Фабии, кажись, поболее был.

Средний расход бензина во время путешествия Львов-Вена — 6,4 литра. Но! Это я больше 110 не разгонял, так как была обкатка. Забегу по расходу наперёд, как-то я ехал ночью из Праги в Вену, давил постоянно в районе 140-160 км/ч — расход был 9 литров. Немало, как по трассе. Но вроде как после 5000-10 000 км. пробега, говорят, процентов на 10% расход должен упасть. Посмотрим. А средний расход финального отрезка поездки Львов-Киев составил 8,2, средняя скорость 95 км/ч.

Дорога на Чоп в основном двухполосная, то есть в одну сторону только одна полоса. Часто попадаются фуры, обгонять их сразу удавалось не всегда, повороты закрыты, обзора нет. Как-то нас догнали два Мерса МЛ с российскими номерами, вот они фуры как семечки щёлкали, только раз и обогнали. Но это дело не в мерсе или шкоде и не в объёме, а в людях. Я тоже фуры отлично обгонял, но выбирал для этого не рискованные участки. То есть я не лезу на обгон, если вижу, что это рискованно, и если бы у меня был 1,8 турбо или 3,5, что позволяло бы мне на несколько секунд быстрее совершить обгон, я бы не лез. Так что тут каждый сам решает для себя. Я за это деньги платить не буду. А аккуратно погонять в городе, резко ускориться и я люблю. Машина для этого полностью подходит. Интересная особенность, на второй передаче до 2,5 тыс. оборотов как-то туговато, зато потом как выстрелит.

Внешне Окташа ФЛ тоже неплохо вроде выглядит, мне нравится. Да и клиренс достаточный, чтобы по бровкам прыгать беспроблемно. Что и делаю регулярно. Я из-за этого Сузуки Свифт не купил, хотя хотел. Дешевле было, но японец низкий сильно и багажника почти нет. Да и вообще другой автомобиль. Ещё рассматривался вариант КИА Сид, даже ездил, но у знакомых потом поспрашивал, диагноз — частые проблемы с ходовой. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Хотя в салоне ничего так. Корейцы пытаются взять количеством подушек безопасности и всякой электроники. Однако пластик в салоне Окташи выигрышнее, да и в общем находится в Шкоде приятнее. Октавия словно породистее), эргономика лучше — хотя всё это вкусовщина. Проехал 4.300, пока в салоне ничего не скрипит и не сверчит. Положение руля можно отрегулировать вперёд-назад-вверх-вниз. В Чехии, кстати, когда был — там очень много шкод. Именно дофига. Дизельных много, что стандартно для Европы. Много Туров видел, фабий поменьше. Много Фольксвагенов. Кстати, в Европе не видел ни одного представителя китайского автопрома.

В машине пока ничего не сломалось. Тьфу, тьфу, тьфу. Новая всё-таки. Хотя всё в жизни может быть. Ищу, что бы такого негативного написать для баланса, у жены даже спросил. Она говорит, что плохо то, что у машины гаража нет. Я с ней согласен. Как вывод могу сказать, что к каждому автомобилю можно придраться. Особенно если у Вас много денег. У каждого ведь запросы соответствуют его доходам. Для меня же сам факт наличия автомобиля, тем более нового, уже большая радость. Меня Октавия устраивает всем и даже более. Пусть он и стоит всего 20.000 долларов. Посмотрим, как будет ехать дальше. Но количество Октавий на наших дорогах меня успокаивает.

Всем спасибо за внимание, правильного вам выбора и удовольствия за рулём.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2010 г

Лучший выбор в категории цена/качество.

Еще советы
Достоинства:
  • Большой багажник
  • Цена
  • Просторный салон и качество материалов салона
  • Расход
  • Производитель — группа компаний Фольксваген
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Крышку багажника, чтобы закрыть, нужно хорошо хлопнуть (может пока новая)
  • Отсутствие вертикального взлёта
КомфортХодовые качестваВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
32711
Комментарии 136
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 12 января 2011 в 15:11
сейчас опять начнется.
автобаны Венгрия-Австрия, конечно хорошо..... только раздроченная трасса воронеж-курск с фурами в обе однополосных стороны и подъемами и спусками на 1.6 - делать нечего((( а других нет.
+1
bukkawhite
На Volkswagen Jetta 1 февраля 2011 в 12:35

Проехал 82 тысячи, от автобанов немецких, до глуши зажопской. 1.6 двигателя ХВАТАЕТ С ГОЛОВОЙ.

Про то что его не хватает пишут только те, кто на нем никогда не ездил!!!

0
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander 12 января 2011 в 15:11

Средний расход бензина во время путешествия Львов-Вена — 6,4 литра. Но! Это я больше 110 не разгонял, так как была обкатка. Забегу по расходу наперёд, как-то я ехал ночью из Праги в Вену, давил постоянно в районе 140-160 км/ч — расход был 9 литров. Немало, как по трассе.

6,4 при 110-это для вас приемлемо?.. Мой Сивик при 110 на трассе 5,5. При том, что это не 1,6, а 1,8.

140-160  -6,5-7. В этом и подвох. Слабее двигатель, сильнее давишь на газ.

0
marchisham
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 12 января 2011 в 15:14

да ладно, ай-витек дивагель на два поколения моложе.

для 1.6 это хороший показатель наверное: пустая дорога и ветер дул в спину)))

0
marchisham
На Toyota Corolla 12 января 2011 в 17:56

Королла 1.6 вообще при 110 на трассе берет 5л.  При 140-160  - 6,5-7л, как и на Сивике то есть. 124 силы у Тойоты - наверное поэтому меньше берет, ей легче даются высокие скоростя

0
кофеман
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 12 января 2011 в 19:18

Ездили отдыхать не трех машинах, Пассат 1,8Т, Камри 2,4, и Королла 1,6 скорость 100-150км.ч, ну иногда и 180 прохватывали,  Королла ехала всегда второй, ну или почти всегда{#grin}

Расход Камри 8-8.5л/100км, у Пассата немного меньше но тоже около 8, а вот у Короллы не меньше 9л/100 так ещё и бак 55л. против наших 70л. Конечно если товарищ ехал бы без нас на Королле может и было 5л/100, а так как мы иногда вваливали, друг перед другом, ему приходилось давить гашетку постоянно

0
andrei 36
На Toyota Corolla 13 января 2011 в 18:15

не знаю как такое возможно - Когда езжу с товарищем куда-то за город, у него Камри 2.4, хорошо вдавливаем на педаль всегда - до 160-180км\ч частенько если пусто. Так расход у меня 7л, у него 9-10л. Поэтому Вы путаете реально что-то, или водитель Короллы как-то не так ехал или с галимым бензин, свечами и т.д. Бред вообще....

0
кофеман
На Honda CR-V 13 января 2011 в 18:17

7 литров этот нормальный расход при 120-130 км/час. Если долго ехать 160-180, то такой расход сомнителен априори.

0
vve_ros
На Toyota Corolla изменен 13 января 2011 в 18:26

обычно едим 140км\ч с общим потоком нормальных машин, друг за другом обгоняем медленноедущих, а 160-180 очень редко конечно развиваем, так как трассы всегда с кучей медленных машин и грузовиков, негде так нам разгонять, моторы все-таки не 3.0 и выше - такие могут и свыше 200км\ч легко разгоняться местами

0
кофеман
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 18:57

Можете не верить, но расход 7-7,5л/100км при описанном Вами режиме езды был на моей прежней машине Пассат 1988гв мотор 1,8PF (инжектор). На баке 70л и загруженной(4 нехилых чел+полный багажник) не задумываясь проезжал 900км прежде чем искать заправку, там ещё плескалось. Это не для красного словца, просто сейчас машина моложе прежней на 14лет и мотор 1,6, а расход такой же(сам удивляюсь, но не тому, как жрёт 1,6, а экономичности старого 1,8).

0
ewgenius
На Toyota Corolla 13 января 2011 в 19:14

Этот 1.6 у ВАГа не такой и новый просто) Он начал использоваться еще в середине 90-х. Поэтому ничего удивительного. А тот 1.8 возможно был очень удачным, его многие хвалят и за тяговитость и за экономичность и за долговечность. Из-за такой удачности могора именно к нему и стали лепить турбину со временем.

0
кофеман
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 19:48

Да, моторчик у меня был удачный!!! Да и кузов не ушатанный. Как минимум в каждом втором отзыве владельцы указывают, что, выпускай немцы этот Пассат сейчас, купили бы именно его. (задумываюсь, правильно ли сделал, продав его?)

0
ewgenius
На Toyota Corolla 13 января 2011 в 20:03

Машинка хорошая (Пассат Б3), самому раньше нравилась, у приятелей были и есть, кузов очень стойкий к коррозии

0
ewgenius
На Citroen C3, Skoda Octavia 16 января 2011 в 07:12

Насчет экономичности старых моторов пожалуй соглашусь, была Тойота 1,8 двиг 4S  +АКПП с моновпрыском, на трассе вообще нюхала бензин на 60 литровом баке 700-800 км.  (правда в городе менее 12 не ела)

0
кофеман
На Skoda Superb, Opel Meriva 13 января 2011 в 18:22

Спидометры у Тойот  олично врут))))))))

0
руслан 21150
На Toyota Corolla 13 января 2011 в 18:26

прикольный аргумент)))))))))

0
кофеман
На Skoda Superb, Opel Meriva 13 января 2011 в 19:53

Как и ваш расход))))

0
руслан 21150
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 18:42

У всех врут

0
руслан 21150
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 14 января 2011 в 19:15

у Хонды спидометр отлично врет!!!! на нем 167 км/ч, а по навигатору 158 км/ч. ну можно спихнуть на то, что спидометр у Сивика цифровой, может чего перемудрили...

0
bukkawhite
На Skoda Superb, Opel Meriva 14 января 2011 в 23:46

Сивик не приплетать

0
кофеман
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 13 января 2011 в 19:40

не знаю как такое возможно - Когда езжу с товарищем куда-то за город,

меня 7л, у него 9-10л.

Наш маршрут Воронеж- Гагры 2400км туда, обратно + 300км по Абхазии, в каждой машине 2взрослых и один ребёнок.

 

Температура за бортом +40, кондюк и серпантин очень влияет на расход.

 

Может где-то Королла и расходовала 7л/100, например, когда ехала под горку. Товарищ ваш, пусть машинку на ТО отгонит, что то она у него много жрёт, в сравнении с Короллой.

 

Я с таким расходом согласен, только если ехать 100-120 и гладить пидальку! У меня на Пассате расход был минимальный 6л/100. ехал с Москвы в Воронеж со скоростью 85км/ч, а впереди ехал водитель на фуре

0
andrei 36
На Toyota Corolla изменен 13 января 2011 в 19:58

Вы прикалываетесь))) При езде на трассе за фурой 80-90км\ч - расход у Короллы вообще 4,5л\100км\ч. По городу сейчас до 8л доходит, так как зима, морозы, снег и т.д А весной, осенью в городе 7л, если чисто без пробок вечером то 6л в городе осенью и весной

я не собираюсь спорить, просто пишу как есть, сам поражаюсь такой экономичности. Заправив полный бак, можно пол месяца в городе ездить каждый день без дозаправки, так ни на одной другой машине моей семьи не получается ( Опель Астра G 1.6 МКПП, как-то напишу о ней отзыв, расходует сейчас 10-11л в городе при морозах)

 

 

0
кофеман
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 13 января 2011 в 20:04

Я просто удивлен, экономичностью Вашей Королки, а она случаем не может бензин просто нюхать? Я написал свой первый пост, про то-что, когда мощности не хватает, она начинает расходовать топлива больше. И даже, привёл пример конкретный. Наверное мне все это показалось, когда мы заезжали на заправки.

0
andrei 36
На Toyota Corolla 13 января 2011 в 20:10

Я даже считаю что 4,5л не очень мало при 90км\ч, так как у знакомого Королла предыдущая с 1.5 Дизель (110сил) расходует 3,5л\100км ДТ при 90км\ч. Вот там точно просто нухает)))))))))

0
кофеман
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 13 января 2011 в 21:33

 

Прям как скутер у моего сына, может ему Короллу дизельную купить, ночку не поспит, банку трех литровую солярочки у меня насадит с грузовика, и неделю будет кататься{#biggrin}

Вобщем я понял, что Вы не согласны, с тем что Королла в таком режиме расходовала больше чем Камри и Пассат, ну каждый отанется при "своем"

0
andrei 36
На Toyota Corolla 13 января 2011 в 20:22

http://www.avtomarket.ru/users/subaru/garage/40445/opinions/22134/

это отзыв здесь нарыл о дизельной для подтверждения, и у моего знакомого такая же ситуация с расходом

0
кофеман
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 20:27

В "За рулём" тестили Фокус дизельный, пробег Москва-Питер вроде. Экономичность хорошая получилась, не помню точно, какой расход.

0
ewgenius
На Toyota Corolla 13 января 2011 в 20:42

возможно, дизельки современные - вообще жесть!!!!!!!! И тяга и экономичность идеальны! Вот только о надежности надо удостовериться конкретного дизельного движка перед покупкой, а то еще на ремонт потом потребует много в ходе эксплуатации. И еще у многих моделей авто нет дизельных версий, типа наша солярка не подходит

0
кофеман
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 20:56

По ремонту дизелей вообще: Думал в своё время Фолькс Шаран прикупить, они дизельные и бенз. У друга в Казани турбодизельный, чуть ли не в два раза экономичнее бензиновых. Но как дошло у него до замены насос-форсунок... Короче не меньше штуки баксов каждая(надо ему 4шт было). Не помню уж, на разборках ли он купил..

В общем экономичность дизеля с учётом такого ремонта вопрос неоднозначный.

0
ewgenius
14 января 2011 в 13:24

Дорогие и уважаемые пани и панове, господа и госпожи. Тут на форуме часто встречаю такие заявы

"У друга в Казани турбодизельный, чуть ли не в два раза экономичнее бензиновых. Но как дошло у него до замены насос-форсунок... Короче не меньше штуки баксов каждая(надо ему 4шт было). Не помню уж, на разборках ли он купил"

С полной ответственностью и со знанием данного вопроса. Работа с дизелями различных типов и мощностей от 2,5КВт до 12000 квт в том числе среди них попадались и автомобильные прототипы. Могу заявить моторесурс любого дизеля как минимум выше бензинового в 3-4 раза. И даже при относительной дороговизне ремонта - делается он в три раза реже. а форсунки при хорошем топливе вообще умрут вместе с машиной.  Например немецкие фирмы МАN, SKL, итальянская роджерини, шведская вольво пента, дают на свои профессиональные дизеля моторесурс - 50000 - 80000 мото часов  что переведя на язык авто 2500000 - 4000000 километров. И при таком рессурсе как правило форсунки не меняют только раз в 4000-5000 мото часов (200000 - 250000 километров) при плановом ТО производят их регулировку и регулировку давления впрыска. У автомобилистов форсунки выходят со строя по причини низкокачественного топлива. Особенно когда заправляются шаровым соляром с трактора, локомотива, камаза или на заправках где соляр дешевле на 2-4 цента чем на других

А насчет современных СТО так там нет ни одного МЕХАНИКА в этом смысле слова. И получают они от здельщины - а заменить форсунки и отремонтировать большая разница а оплата одинакова. Достаточно было эти форсунки отвезти каконибуть пенсионеру - дяде Васе и он бы их сделал. Это заявляю с полной ответственностью за свои слова. Сам эксплуатировал бензиновую мащину  так как у дизелей старых модиффикаций возникают проюлемы с пуском при -15 - 20*С. Современные дизеля лишины этого недостатка - следующую машину покупаю дизельную тем более на работе шаровой соляры - хоть залейся - пропустил через сепаратор и хоть пей.  А для людей советую отстаивать. А потом сливать не доконца - увидите - даже на супер заправках - какое там количество примесей, взвесей, воды. А кто не разбирается в ДВС так и не надо об этом расуждать. И вводить других в заблуждение. Однозначно - дизель и дизель - современные очень хороши и в них появляются технологии которые применялись в проффесиональных дизелях еще в 60-е годы.

+1
bolinder
был 4 месяца назад
На Toyota RAV-4 14 января 2011 в 15:48

дизель - современные очень хороши и в них появляются технологии которые применялись в проффесиональных дизелях еще в 60-е годы

{#blink}

жаль, что греется долго)

0
bolinder
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 14 января 2011 в 17:51

Дорогой bolinder, кто бы спорил, что у дизелей ресурс больше, особенно у фур!

"а форсунки при хорошем топливе вообще умрут вместе с машиной" - мы не в цивилизованной стране живем, не забывайте. Сами же признаёте, какая мочевина на заправках.

"А для людей советую отстаивать(топливо).", только сами подумайте, что это ОТСТАИВАТЬ не для всех приемлемо! А если не контролировать качество топлива, возвращаемся к:"У друга в Казани турбодизельный, чуть ли не в два раза экономичнее бензиновых. Но как дошло у него до замены насос-форсунок... Короче не меньше штуки баксов каждая(надо ему 4шт было). Не помню уж, на разборках ли он купил" Короче в данной ситуации всё что экономил на топливе, спустил на ремонт.

Кого я ввел в заблуждение?? Просто указал возможные дополнительные расходы при покупке дизелей.

ЗЫ: Таксёры кстати на газу ездят например.

0
ewgenius
15 января 2011 в 14:29

В Некотором смысле я с Вами согласен. Фильровать топливо и отстаивать это правда не всем приемлемо. Особенно если машина стоит и хранится на улице во дворе многоэтажек. Так по этому и человек есть существо разумное. В этом случае конечно бензин. А у кого машины стоят в гаражных кооперативах или в частных домах и катеджах. Вполне есть возможность очистки топлива. Я лично рекомендовалбы это делать и владельцам бензиновых - гамулы там не меньше, а уж вредных добавок так вообще не мерено. И это не изменится пока не введут стандарт ЕВРО на топливо. У меня в гараже стоит бочка - 100 лтров от масла.  На уровне 10 см от днища вмонтирован кран через который ливают топливо.  Заправляются в канистры. По приезду сливают топливо в бочку. Перед заливкой в бак сливают с бочки в канистру и с нее вбак. Отстой даже всего сутки - эфект сепараьора. С низу сливают после отстоя порядко 200 - 500 литров не реже чем 2 раза в год особенно после зимы и перед зимой. А зимой так даже отходит парафин. После чего дизель заводится даже в сильный мотоз. А то что у друга в Казане накрылось сразу четыре форсунки так - потверждение что залита полная гамула а где ее взяли - вопрос.

Насчет  Таксёры кстати на газу ездят например. отвечу  чуть позже.

0
bolinder
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 15 января 2011 в 15:17

Напрасно Вы подумали, что я агитирую против дизеля{#beer}

Я сам иной раз думаю, не выбрать ли следующей дизельную машину(ресурс не последний аргумент). Ждем улучшения качества топлива. Причём в крупных городах получше, а за городом на трассе... Когда же наведут порядок?

0
bolinder
был день назад
18 января 2011 в 10:52

Не знаю как с неавтомобильными дизелями, но в передаче Квадроруте тестировали Сид с дизелем с нуля. На 100 тык пробега разобрали мотор - вердикт-еще 20-30тык и в капиталку. На их то соляре и с их то сервисом! Видимо и с дизелями общая тенденция - делать авто на 100тык и на свалку. передачу сам смотрел, насколько правда-не знаю, но факты со всех сторон сыпятся что техника становится менее живучей,УВЫ

0
andykey
На Skoda Octavia 18 января 2011 в 21:33

да, правда, я тоже видел эту  программу. Всё верно. Но там не сколько внимание дизелю или не дизелю было уделено, сколько качеству корейцев вообще. И разобрали они движок, который 100 тысяч проехал и сказали, что износ присутствует.

0
bolinder
был день назад
изменен 18 января 2011 в 10:55
Комментарий удален автором.
ewgenius
На Toyota Corolla 14 января 2011 в 22:16

вот тож, но есть дизельные машины у знакомых, которые не требуют никакого ремонта уже долгие годы ( Киа Соренто до 2010года, Тойота Королла до 2006г., Isuzu Trooper)

0
кофеман
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 13 января 2011 в 20:49

это отзыв здесь нарыл о дизельной для подтверждения, и у моего знакомого такая же ситуация с расходом

Да я с этим вроде и не спорю, это Вы мне хотите доказать, что Королла не может расходовать 9л/100км. Это мы еще, когда ехали отдыхать ждали, товарища на Королле, а так бы у него ещё больше вышло, но и у нас конечно тоже

0
andrei 36
На Toyota Corolla 15 января 2011 в 13:58

а с какой коробкой кстати и на какой передаче он обычно совершал обгоны? Может он на Роботе в автоматическом режиме да еще и с кик-дауном, который дает только рев мотора, кучу тормознутых и долгих переключений и расход большой?

0
кофеман
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 15 января 2011 в 15:55

КПП Робот, как он там совершал обгоны, на автомате или в ручном режиме я от куда знаю, я на своей машине ехал, но что бы от нас не отставать, он все время давил. Я вроде выше написал конкретно, что ехали мы скорее быстро чем медленно, нашу колону редко кто обгонял, в основном мы обгоняли, скажу честно, иногда рисковано.

0
andrei 36
На Toyota Corolla 15 января 2011 в 20:40

если в автоматическом режиме - тогда такой расход возможен. Нет смысла так делать, в первый выезд за город тоже так делал. Сейчас я просто втыкаю перед обгоном 3-ю (при обгоне на скорости 40-50км\ч), 4-ю(чаще всего) или остаюсь на 5-й передаче - взависимости от скорости начала обгона и рискованности, выходит обгон по времени примерно такой же как и с кик-дауном (за счет отсутствия траты времени на переключения передач и тянет так лучше мотор, без задумчивости в районе переключения), засекал время разгона так и так. А расход при этом намного ниже чем в режиме Автомат и шума от мотора почти нет. Пусть попробует

0
кофеман
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 15 января 2011 в 22:21

Ему уже пробовать не надо, у него уже СААБ 9,3 Спорт седан 150л.с

0
andrei 36
На Toyota Corolla 15 января 2011 в 22:44

там меньше расход получается?

0
кофеман
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 16 января 2011 в 08:47

без понятия, я что слежу, какой у него расход, вот если в этом году поедим вместе отдыхать, тогда и посмотрим

0
кофеман
На Honda CR-V 14 января 2011 в 11:52

Так блин с 3,5л ему надо было в Топ Гир, они там ну никак не могли проехать 1100 км на одном баке и минимальный расход на их дизельных машинах получился 5л у Поло по-моему, а они так старались, что выкинули из машины даже запаски и носовые платки, чтобы снизить вес.

0
vve_ros
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 января 2011 в 12:02

кстати в Топ Гире был заезд гибридной Тойоты Приус и по мойму 3ёхлитровой бензиновой БМВ. Ездили по кругу, Приус ехал с максимально возможной скоростью, а БМВ подстраивался под его скорость. В итогое у БМВ расход топлива был меньше, причем намного).

0
sev
На Honda CR-V 14 января 2011 в 12:07

Я про другой заезд, но там тоже было интересно, они ехали по трассе, Субару по-моему легаси дизель, поло дизель (блю там какой-то) и Ягуар дизель чут ли не 3-х литровый. Так в итоге у Ягуара расход был не намного больше, чем у поло и то, потому что он ехал как ему нравилось. Но меньше 4 л ни у кого комп не показывал расход.

0
vve_ros
На Toyota Corolla 14 января 2011 в 22:18

Классно))))) Нахер тогда нужны дизельные машины? Но Короллы наверное не было там дизельной?

0
кофеман
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 20:38

По поводу 80-90 км/час, у меня сложилось впечатление, что мой авто экономичнее на скорости 100-120, не на много, но меньше расход и всё тут! Комп проверен, может как-то не так я педалирую для 80-90?

0
ewgenius
На Toyota Corolla изменен 13 января 2011 в 20:46

при 80-90км\ч педалировать просто вообще почти не приходится - чуть поглажу, потом катится себе и т.д. А при 110 почти все время нужно легонечко надавливать не отпуская ее

0
marchisham
На Skoda Octavia изменен 12 января 2011 в 19:46
Комментарий удален автором.
marchisham
На Skoda Octavia 12 января 2011 в 19:46

Зато ваш сивик бардюров боится, и стоит ого-го (ну за имидж вы заплатили), а у меня после обкатки расход прийдёт в норму.{#biggrin} Хотя  может так и останется на литр больше. Проверим. Я напишу.

0
marchisham
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 января 2011 в 21:06

1 Как измерил расход, по борт компу? Как известно на многих японских авто компы привирают в минус, мнение не моё, а из печати. Ещё многие смотрят мгновенный расход, разогнавшись предварительно или едут по трассе с мало заметным уклоном, и этот мгновенный расход считают "расходом по трассе".

2 У меня расход был 5,1 (пробег 60 км, из них часть по городу т.е. от крыльца дома через весь Екатеринбург со светофорами в рабочую пятницу около18 часов вечера, остальное по трассе скорость 100-120.). Бортовой компьютер проверен. Коробка МКПП, двиг как у автора отзыва, педалирование( если включить круиз-контроль 105км/ч, расход может быть больше на литр, например поездка Екатеринбург-Пермь средний по компу вышел 6,1, проверил следующим образом: полная заправка перед выездом, потом в Перми опять заправка до полного, и вот сколько залилось- поделил на пройденный километраж. Совпало с компом полностью)

С учётом "возраста" двигателя и пробега собственно автомобиля меня такой расход более чем устраивает. Дружище marchisham, а Вас??:))

Не до конца обкатанный двигатель автора отзыва ещё прибавит в экономичности, не сомневайтесь!

0
marchisham
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 12 января 2011 в 21:28

Забыл добавить:))

Здесь же на сайте в энциклопедии для моего авто и двигателя заявленный производителем средний расход по трассе (для АКПП)  составляет 6,3 л/100км. Если взять мой расход при круиз-контроле, то очень похоже(у меня меньше-МКПП)

Для Хонды Сивик-седан 1,8 по трассе 6,2л/100км (одинаково для МКПП и АКПП, что само по себе вызывает вопросы?)

Расход Хонды в городе заявлен 7,8/100 (опять не зависимо от типа КПП??), у Фольксвагена в городе заявлен 11л/100км для АКПП (у меня МКПП расход за 11/100 зимой не выходил, и естественно зависит от пробок, летом естественно меньше)

Вот такая информация к размышлению!!

ЗЫ: "В этом и подвох. Слабее двигатель, сильнее давишь на газ." - то есть у шестилитрового Мерса расход должен быть меньше, чем у Вас???

0
marchisham
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 13 января 2011 в 14:30

вы меня простите но ваш сивик при 90 на трассе вам бензин из воздуха не делает? просто дорога дороге рознь, нужно учитывать температуру за бортом, загруженность трассы, массу груза перевозимого машиной, качество топлива наконец и вот то, что при 160 ваша машина ест всего 6.5 литров это вообще нонсенс.

0
-роман-
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 16:30

Он ошибся, она не ест, а наоборот вырабатывает. Потом продавать можно тем же заправкам. И чем быстрее едет авто, тем больше бенза вырабатывает{#grin}

0
12 января 2011 в 15:48

мне всегда страшно за людей с такими двигателями, когда они на обгон фуры выходят на однополоске

0
striver
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 января 2011 в 21:31

Мне страшно за людей, у которых мозги не соответствуют мощности и объёму двигателя! И за тех, кто в этот момент находится рядом с ними.

+1
ewgenius
На Skoda Octavia 12 января 2011 в 21:55

+100{#thumbs_up}

0
ewgenius
13 января 2011 в 11:11

это конечно более правильно, но со стороны о наличии мозгов не всегда скажешь =)

0
striver
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 16:49

Мощный двигатель может выручить, не спорю. Но всё равно это говорит о том, что расчёт был верный изначально, с запасом.

Если расчёт не верный, а уверенность в мощном двигателе сподвигла на обгон, всё, финита!

Потом при обгоне ,если жизнь дорога, нужно предусматривать всё, даже извините то, что "не возможно предусмотреть"!!  А для этого нужен ЗАПАС!!

Если я не пойду на обгон на моторе 1,6, то и на Субаре 2,5 я тоже в этой ситуации не пойду..

Это не тот случай, когда "поторопишься-людей насмешишь". Тут не до смеха будет.

Уважаемый  striver, у Вас два авто, на которых Вы ездите. Я думаю, Вы солидарны со мной{#smile}

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 января 2011 в 17:12

Если я не пойду на обгон на моторе 1,6, то и на Субаре 2,5 я тоже в этой ситуации не пойду.

Может мне тоже при обгоне мериться на Шкоду 1,6? Или на Матиз? Типа "блин, тут матиз явно не успеет обогнать, я тогда тоже не поеду"?))

На скорости 120 км/ч, если хочу обогнать и впереди фура по встречке в 500 метрах - на Шкоде я б даж и не думал суваться - эти 500 метров с сумарной скоростью фуры и моей авты пройдутся за за  15 сек. С учетом разгона Шкоды 1,6 со 120 плюс обгон попутной машины уложиться в эти секунды нереально. А для мощного авто - при фуре в полкилометра впереди обогнать одиночку - раз плюнуть.

0
sev
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 13 января 2011 в 17:29

Знаешь, я пропускаю обгонщиков, которые обгоняют по одному, а потом, когда на встречке никого нет, делаю всю толпу включая таких обгонщиков. Вот так безопаснее точно. И среди этих обгонщиков попадаются очень даже быстрые и мощные машинки.

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 января 2011 в 17:37

видимо ты не ездил по областям южнее москвы до черного моря)) когда постоянно двухполоска и вереница из грузовиков и прочих машин между ними в километр-два, постоянные спуски и подъёмы с ограниченной видимостью, и постоянные встречки) где час может запросто уйти только чтоб обогнать одну такую вереницу)

 

потом, когда на встречке никого нет, делаю всю толпу включая таких обгонщиков.

а они, тупые "обгонщики", при отсутсвии втречных, едут все в этой толпе и ждут, пока ты их обгонишь)).

0
sev
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 13 января 2011 в 18:05

Они не тупые:) Они ждут, пока я их обгоню, вот так получается. Потому как смотрят в зеркала заднего вида. Обгон начинаю сразу после последней встречной.

Веришь нет я быстро езжу не всегда, по настроению. Но если еду быстро(не для хвастовства, я же не соревнуюсь ни с кем, просто еду с такой скоростью, какая нравится), меня ОЧЕНЬ мало кто обгоняет(сам понимаешь, много ли народу ездят 150-160). Бора до 150 разгоняется достаточно резво, конечно покрутив моторчик.

От Москвы до Чёрного моря не ездил. Приходится ездить с Ебурга в Орёл, Самару по М5. Там поверь фур хватает, кто ездил, знает, что это за дорога.

В общем-то я не спорю тут ни с кем, просто говорю, что на моторе 1,6 чрезмерной ограниченности не чувствую. И уж точно этот мотор от Фольксвагена не проигрывает более молодым аналогам 1,6 от Тоёты, Форда и пр. А уж если докопались до его производительности, то это нужно отнести и ко всем другим 1,6(чего я почему-то не наблюдаю- только на Фолькс-Шкоду напали)

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 января 2011 в 08:55

Смотри. Они тебя обогнали. Следовательно едут впереди. И для них последня встречная проедет раньше, чем для тебя - и они раньше тебя выйдут на обгон). Так что где то ты хитришь)).

Конечно, никакой черезмерной ограниченности нет.

Видимо, владельцы Тойот и Фордов так не заявляют и не отставивают, что их 1,6 - самый самый одинишесть в мире)) и что его хватает выше крыши) а у шкодаманов прям фобия какая то. что с 1,6, что  с 1,8Т их октавия - ну просто сама классная авто в классе и не имеет конкуретнов.

0
sev
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 14 января 2011 в 16:39

В том-то и дело, что обгоняют по одному, а когда надо ехать обгонять всю толпу, тормозят. Постоянно сталкиваюсь с этим. Это конечно их дело, просто странные какие-то.. Хитрости тут у меня нет.

Далее Вы опять пишите: "Видимо, владельцы Тойот и Фордов так не заявляют и не отставивают, что их 1,6 - самый самый одинишесть в мире)) и что его хватает выше крыши) а у шкодаманов прям фобия какая то." - ну с чего Вы взяли?

Только про Октавию невладельцы пишут-"тормоз(про мотор 1,6)", а владельцы вынуждены оправдываться:"нам хватает, он не хуже других 1,6(Форд, Тоёта и пр.)", вот это я заметил.

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 января 2011 в 16:47

значит я не правильно понял их отзывы) один хвалебнее другого) уж простите)

 

0
sev
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 13 января 2011 в 19:52

видимо ты не ездил по областям южнее москвы до черного моря)) когда постоянно двухполоска и вереница из грузовиков и прочих машин между ними в километр-два, постоянные спуски и подъёмы с ограниченной видимостью, и постоянные встречки) где час может запросто уйти только чтоб обогнать одну такую вереницу)

 

Да, как то не очень, звучит про Москву{#errm}. Человек, вроде как в Екатеринбкрге живет, а там Урал и горы уральские, а дорогу М4 в сравнении с М7 или М5 (смотря кто как ездит), можно назвать Немецким автобаном

0
andrei 36
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 20:09

Да уж, когда её наконец отремонтируют(М5)?? Столько народу бьётся каждый год!!

0
sev
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 13 января 2011 в 19:45

Ага, главное чтобы эта фура не была "Федей" и с водилой безбашенным{#grin}, а то они часто спорят у кого скока идет 120-130 не придел

0
sev
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 20:10

С WRX конечно мериться на шкоду 1,6 не обязательно{#smile}

0
ewgenius
14 января 2011 в 12:04

не совсем с вами согласен, поясню почему.

во-первых пежо которым я владел ранее был турбированный и подхват у него был будь здоров (примерно как на мазде6 2.3), но прошлым летом пришлось перевозить часть аппаратуры для openair из клина в торбеево (это на ярославке). ехали на шевроле реццо с двигателем 1.6 на ручке, (по бетонке, А-108) в салоне 2 человека+машина загружена), так вот на ней я практически не мог обгонять, а обгоняя каждый раз выключал кондей, потомучто машина не ехала просто. так вот, к чему это я все....голова это конечно самое главное в дороге, а не двигатель, но на обычном 1.6 я ехал гораздо дольше, чем примерно недели через две по томуже маршруту на пежо (трафик примерно такойже). может быть я и на шеврике тогда мог обгонять в тех местах где не выходил перестраховываясь, но на пежо совершенно спокойно выходил на встречку и обгонял с приличным запасом.

0
ewgenius
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 13 января 2011 в 14:36

вот уж вы верно заметили - страшно когда V двигателя во много раз превосходит V мозга, таким руль хоть слева, хоть справа, хоть отдельно от машины, они свой столб всегда найдут.

0
был день назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 12 января 2011 в 16:04

Машина хорошая , но цена с автоматом около  800, а то и больше что не дешево.

0
был 4 месяца назад
На Toyota RAV-4 12 января 2011 в 16:08

Главное, что владелец доволен. За отзыв 5.

0
sashadoctor
На Skoda Octavia изменен 13 января 2011 в 17:55
Комментарий удален модератором.
был день назад
На Volkswagen Touareg 12 января 2011 в 16:15
"Нерадивые коментаторы", "чушь".... Меня не перестают умилять отдельные экземпляры у которых откровенно слабый (пусть и, действительно, надежный) "потом как выстрелит"))))))
Практически весь отзыв свелся к самоуговариванию о том, что приобретен вовсе не дохлый движок, и что вообще никакие другие более мощные двигатели не нужны. Ездили мы на таком двигателе и поболе автора это делали, и знаем про его неэкономичность при высоких скоростях и активной езде, да и особой долговечностью на относительно тяжелых машинах этот двигатель никогда не блистал, так что мой совет автору - перестаньте нахваливать свой 1,6, а то это даже немного напомнило ("Мерсы МЛ", "если бы был двигатель 3,5") про "мериться пиписьками")))) Вот будет когда у вас 3,5 или турбодвижок приличный - все сами поймете и главное - ощутите.
0
gudi_vudi
На Skoda Octavia изменен 12 января 2011 в 19:35

вот опять чушь, отвечаю на бред последний раз. По вашим словам если больше объём то меньше расход...Ну это же полная бредятина. Вы пишете" Вот будет когда у вас 3,5 или турбодвижок приличный - все сами поймете и главное - ощутите." - да не будет у меня 3,5. Зачем мне столько за бензин платить? За что? Я же описал, что 1,6 мне и в Европе на автобанах хватило и в горах и в городе. И вообще берегите природу. 1,6 хватает с головой - хоть об стену убейтесь. А всё остальное и есть "мериться пиписьками", как вы и сами написали,но почему в отношении меня, хотя это применимо больше к вам. Это ваш удел.

-1
fidel
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 12 января 2011 в 20:33

да это вы, mr. fidel, за бензин переплачиваете, пытаясь удержаться в потоке.  на 3.2-литровом МБ при езде по отнюдь не автобану СПб-Пермь ср.расход вышел 9.5 л. и местами, где позволяла трасса и др.участники движения разгонялся до 200 км\ч. а на широченном и гладком автобане эту цифру можно скорректировать в меньшую сторону

багажник на вашей Шкоде хороший, внешне машина тоже неплоха, НО цена завышена и движок гавно

-1
fidel
На Honda CR-V 12 января 2011 в 21:53

У меня 1,6, так вот в горах уж точно не хватает, это вообще его самое слабое место{#smile}

0
fidel
был день назад
На Volkswagen Touareg 13 января 2011 в 08:11
Опять всякие оценки выдаете: "чушь", "бред", "полная бредятина", "об стену убейтесь".... мда.... Оказывается вы о природе думали, когда скудный 1,6 выбирали, а не о своем кошельке. Продолжаете умилять))) Америкосы выходит о природе вообще забыли со своей любовью к объемным движкам? Ан нет, экология у них лучше нашей, хотя у нас машин со слабосильными двигателями намного больше. Были бы вы поопытнее, то знали бы, что, например, Пассат Б6 с 2,0 имеет такой же расход (в некоторых режимах даже мЕньший) и более лучшую экологичность, чем такой же Б6 с 1,6, но нет, для вас это "полная бредятина"! Вы тут уже и кому какой удел расписываете. А ваш удел - тошнить на 1,6 и считать деньги потраченные на бензин? Ваш удел любым способом оправдать свой скудный выбор? Я прекрасно понимаю, что у всех разные потребности и надобности, но и не надо смешить людей тем, что мол на фиг не нужны мощные движки, "хоть об стену убейтесь", что мол надо о природе думать и что чахлого в общем 1,6 "хватает с головой". Кому и для чего хватает? Об стену убиться - да, хватит, а действительно комфортно передвигаться на современном, хорошо оборудованном авто - и близко не хватит.
Будьте уважительнее, избегайте терминов типа "бред" и "чушь", мы тут не вас лично обсуждаем, а бездушные железяки, просто так сложилось, что ваша железяка имеет откровенно слабенький для нее движитель, чтобы вам там не казалось.
0
gudi_vudi
На Skoda Octavia 13 января 2011 в 21:14

вы что гипнотизёр? что значит"ваша железяка имеет откровенно слабенький для нее движитель, чтобы вам там не казалось."??? я же сказал, что я управляю этим автомоблием и ничего мне не кажется, а мне совершенно ясно, что 1,6 хватает для этого автомобиля. Я только что на нём с работы долетел домой. Что вам ещё сказать? Как бы вам ещё объснить? Я сдаюсь))

0
fidel
13 января 2011 в 11:18

да не будете вы переплачивать за бензин, при скорости 140-160 у меня на лексусе расход около 8 литров, ну о чем тут спорить, только плюс ко всему я себя спокойней чувствую, потомучто знаю, что если понадобиться я могу резко ускориться. для сравнения еще примеры с "большими" двигателями:

-инфинити EX35 расход по трассе - 8.5 литров

-ниссан теана 2.5 расход по трассе - 7.8 литра

бмв 325Xi - расход по трассе - 9.2 литра ( у БМВ вообще расход странный какойто).

0
striver
На Skoda Octavia 13 января 2011 в 21:16

это ещё от скорости зависит, 90 по трассе и 130 разные вещи, а тем более 180

0
fidel
14 января 2011 в 12:11

все приведенные мной цифры справедливы примерно для 150 км/ч. при скорости в 90 км/ч в прошлом году когда я на пежо ехал по маршруту Москва-Воронеж расход у меня был 5.4 литра. =)

0
striver
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 14 января 2011 в 17:07

А что так много? Вон,выше, некоторые говорят что 4,5 при 90км/ч немало. Эт есичо шутка

0
gudi_vudi
На ВАЗ 2112 изменен 12 января 2011 в 20:31

Нормальный двигатель, мне в свое врем, вполне хватало и в городе и на тассе, не жаловался. То что прожорливый - да, однозначно так! Но зато и значительнее дешевле других, которые на октавии предлагаются! Еще безобразно слабый на низах - тоже про него... Но зато дешевле! Были бы деньги - взяли бы чего помощнее, а так - и 1,6 вполне неплохо!

0
12 января 2011 в 17:12

Поздравляю автора отзыва с удачным или даже сказать очень удачным преобретением. Я могу заверить ВАС вы не разочаруетесь. Сейчас я попрощался со шкодой октавией 2004 года с двигателем 1,6  которая в полном здравии и исправносте перекочевала к моему родычу.  И это при пробеге 263000км и при не жалостливой эксплуатации. И при не своевремменом ТО до 30000км между ТО  ну что Вам слабо  Кому интересно перейдите через смайл имени на мой отзыв. Или прочтите отзыв

"отзыв skoda Oktavia Combi 1,6 (2004г.в.) дан 10.01.2011г и коментарии к нему. Автору еще раз поздравления и могу заверить она Вас точно не подведет. А движок этот просто не возможно убить работает и на бензине и от Зилов и от тракторов - если нет рядом заправки в почти пустой бак с горящей лампочко й добавить немного соляра с трактора и можно доехать до заправки. А вы зло пыхатели со своими япошками и кряками пробовали - а что слабо ну и воздержитесь от коментариев

В   Ы   Б  О   Р            П   Р   А    В   И  Л   Ь   Н  Ы   Й    ПОЗДРАВЛЯЮ

+1
bolinder
На Skoda Octavia 12 января 2011 в 19:33

спасибо{#thumbs_up}

0
На Skoda Octavia изменен 15 января 2011 в 01:29

Мне кажется,что нужно дать правильное направление отзыву...А правильное направление это - двигателя  1,6 л   и  102 л с -  ХВАТАЕТ   ДЛЯ   БОЛЕЕ   ЧЕМ  НОРМАЛЬНОЙ  ЭКСПЛУАТАЦИИ  ЭТОГО  АВТОМОБИЛЯ ! ! ! Сейчас снова начнется спор,который на этом сайте происходит при каждом комментарии ШКОДЫ  с  двигателями  1,6   .Причом удивляет то,что все говорят об одном и томже,от коментария к коментарию.Выбрал человек такой автомобиль,и понял,что не ошибся,причем понял это сразу,и слава богу...Говорить о ценах, так и тут вроде все ясно..Имеем в кармане 650--выбираем на эти деньги,имелибы в кармане миллион, был бы отзыв о другом авто....Какой  автомобиль лучше ШКОДЫ эа такую же цену,только не надо до миллиона доходить...ХОНДА  ЦЫВИК ЛУЧШЕ СВОИМ МОТОРОМ, И СКРОСТЬЮ --всеже 140 лс...И что тут спорить...Но это другой автомобиль,с другим предназначением.Кататься по городу и красоваться перед   девченками...Вот и все...А  ШКОДА  ОКТАВИЯ  А5 -ЭТО АВТОМОБИЛЬ  НА  ВСЕ  СЛУЧАИ   ЖИЗНИ.Нужно на деловую встречу  - ничуть не стыдно,проводить человека на вокзал к поезду с многими вещами, поехали,перевезти чтото обьемное,поехали.Разве Хонда зто сможет? А в лес в пятером полный багажник,лодка, мотор,палатка,стол,стулья,печка и еще десятки мелочей....А  ХОНДА это сможет? ХОНДА  не заменит ШКОДУ ПО ЭТОЙ ЧАСТИ....А КАКОЙ АВТО ЗАМЕНИТ? ? ?М ожет ТОЕТА КОРОЛА, СОМНЕВАЮСЬ, ХОТЯ  ЕСЛИ ТОЛЬКО УНИВЕРСАЛ, ОПЕЛЬ АСТРА - пожалуй  может,но опять универсал....А МНЕ НАПРИМЕР УНИВЕРСАЛ НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ....А ШКОДА - ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ СЕДАН С ВМЕСТИМОСТЬЮ УНИВЕРСАЛА....И ТАК МЫ ПОДОШЛИ К ГЛАВНОМУ....ГДЕ  ВЫ  КОНКУРЕНТЫ....АУУУУУУУ! ВАС НЕТ  И ПОКА НЕ БУДЕТ...Может потом чтото появиться,а пока вот так. Вот в таком направлении я рассуждал,когда покупал такой автомобиль,и тоже очень доволен,и рад что не взял что то другое...КАЖДОМУ СВОЕ...Кстати основные кандидаты на покупку у меня были,,ФОРД ФОКУС - универсал,хечбек никакой,ОПЕЛЬ АСТРА - универсал,хечбек тоже маленький и КИА СИД универсал...Теперь я точно знаю,что сделал правильный выбор!

0
yurijce
На Skoda Octavia 12 января 2011 в 20:20

та пусть пишут что хотят, интернет это позволяет. Отзыв не для того написан чтобы спорить, а чтобы передать ощущения автора потенциальным покупателям. Помочь им в выборе авто.

0
yurijce
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 января 2011 в 21:53

Некоторые ребята тут уже каким-то зомбированием занимаются: "Твой двигатель-тормоз...Твой двигатель-тормоз...Твой двигатель-тормоз...Твой двигатель-тормоз...Твой двигатель-тормоз...Твой двигатель-тормоз..."

По тридцать тысячь трупов ежегодно!!! И что, все они на 1,6 ездили??? Да основная масса гонсчиги на  доступных по цене "ракетах" с гораздо более мощными моторами!!

Посмотрите, кто стоит в очереди к колористам? Бабы да опять же госчиги!!

О чём ещё говорить??

Автор, да игнорируйте Вы эти комментарии, отвечайте только на те, которые по существу. И ещё: обкатывать мотор некоторые рекомендуют тыщ хотя бы до пяти-семи. К тому времени и расход уменьшится- опять таки подтверждение процесса обкатки.

0
ewgenius
На Skoda Octavia 12 января 2011 в 22:04

до 5-7 тысяч? а я уже гоняю не слабо (4.400 у меня), но до красной зоны всё-равно не довожу. Но ведь инструкции чёрным по белому - до 1500 аккуратно, дальше можно гонять.

0
fidel
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 января 2011 в 22:12

То инструкция, а то рекомендации:)

0
ewgenius
На Skoda Octavia 13 января 2011 в 21:17

ну всё равно ж до красной зоын не довожу. Но блин, всё быстрее и быстрее езжу.

0
yurijce
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 14 января 2011 в 19:27

чето я погорячился с Сивиком.... действительно Шкода лучше: и в театр, и на рыбалку с друзьями... и на вокзал что то объемное.... куда там хонде.... только красоваться на ней можно((((((

0
bukkawhite
На Skoda Octavia изменен 15 января 2011 в 01:23

Да продавай эту мыльницу к черту  купи что нибудь нормальное.{#grin}

0
yurijce
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 15 января 2011 в 17:33

ага, буду наслаждаться прекрасной динамикой и экономичностью 18 летнего двигателя 1,6.... все, я побежал на рынок отдавать за скока возмут и в салон!!!!! 830 рэ готовы!

+1
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 января 2011 в 20:30

Ребят, шкодоводы, чёт Вы того, Шкода конечно хорошая машина, но есть и много других, а по двигателю: кому и 1.3 хватает, а кому и 3.0 мало...

 Все люди разные и потребности разные...

0
вега
На Skoda Octavia 12 января 2011 в 20:54

Да Шкодоводы  НЕ ТОГО...Просто надоело,как от отзыва к отзыву,в коментариях одно и тоже...ШКОДА  1,6  это не машина.И та далее все в этом направлении.БОЛЬШИНСТВО АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ НА ДОРОГАХ  С ТАКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ...Вот Ваш   Hyndai Getz  1.4i  Вас устраивает?И правильно,отличный автомобиль за свои деньги...И что мне Вам сейчас доказывать,что Вы зря взяли такой авто,слабенький итак далее.Зачем?Вы его купили,значит он Вас устраивает и слава богу.Катайтесь и получайте удовольствие...

0
yurijce
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 января 2011 в 20:56

{#grin}Я конечно дико извеняюсь, но Гетз не мой, а жены, 1.4 в городе и на трассе ей хватает, когда я беру мне в городе достаточно а на трассе-нет. У меня Форд 2л, вот он во всём меня устраивает...

 В принципе я согласен что 1.6+МКПП в городе вполне хватает...

0
вега
На Skoda Superb, Opel Meriva 12 января 2011 в 21:00

Форд в динамике до 100,равен Гетцу

0
руслан 21150
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 января 2011 в 21:02

{#grin} Спасиб Руслан... Буду знать... Какой Форд 1.4 иль 1.6 иль 1.8, может 2.0, а Гетз какой 1.1 иль 1.6?

 

0
вега
На Skoda Superb, Opel Meriva 12 января 2011 в 21:03

Твой Форд и твой Гетц

0
руслан 21150
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 января 2011 в 21:09

Твой Форд и твой Гетц

Эххх, лана, залез на энциклопедию:

 ФФ 2л АКПП Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7

Гетз 1.4 АКПП-  13.9 соответственно, действительно, ОДИНАКОВЫЕ...

 

 

 
0
вега
На Skoda Superb, Opel Meriva 12 января 2011 в 22:15

Не ладь,горбатого не приладишь.Зайди в За рулем №9,там ЗАМЕРЫ,Фокус 2л акп 0-100=13.5с)))

А вот Гетц 1.4 на ручке 13.4

0
руслан 21150
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 13 января 2011 в 09:17

Руслан, ну одинаковы, так одинаковы, у меня Гетз тока на АКПП.

Передам жене, её будет приятно, а то она как в мою пересаживается говорит намного динамичней машина, женщины, что с них взять...{#shock}

0
вега
13 января 2011 в 09:21

А как сюда вяжется

ФФ 2л АКПП Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7

Гетз 1.4 АКПП-  13.9 соответственно, действительно, ОДИНАКОВЫЕ...

Может то что в свое время и форд и весь концерн Дженерал моторз у фольцвагена периодически покупает право на производство и установку двигателей на свои авто. И как правило не совсем свежих двигателей и в том числе этот старенький 1,6.  Жаль нет реплик владельцев пассатов В2, В3, В4 которые уже наверное прошли и милион и больше с этими двигателями и многие даже не ремонтировали их. Наверное этой категории людей просто не когда. Они на заводах стоят у станков. И у многих даже нет дома компов. Но в гаражах старенькие авто с жвигателем 1,6 с милионым пробегом и без проблем. А много вы встречали на дорогах японцев не говоря о корейцах машин с такими пробегами и таким возрастом?????? 

А у шкоды 12 сек с двигателем 1,6

-1
вега
На Skoda Octavia 12 января 2011 в 21:03

И не только в городе,а за городом тем более....

0
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 января 2011 в 20:54

был гольф4 с таким мотором-абсолютно нормольно тянул и на трассе и в городе   может только окташа потяжельше чуть     с другой стороны c1.8 tsi  ,больно дорога-посчитал по конфигуратору такую с опциями как у моей вольвы40 акпп-1090000    примерно равны

0
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 января 2011 в 20:54

был гольф4 с таким мотором-абсолютно нормольно тянул и на трассе и в городе   может только окташа потяжельше чуть     с другой стороны c1.8 tsi  ,больно дорога-посчитал по конфигуратору такую с опциями как у моей вольвы40 акпп-1090000    примерно равны

0
ameniks
На Skoda Octavia 12 января 2011 в 21:38

только она к сожалению не едит по сравнению с 1.8 тси{#sad}

0
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 12 января 2011 в 22:11

На этом сайте, последнее время, народ "накинулся" на отзывы владельцев Октавии с двиглом 1,6.

Я к примеру, двигаясь по дорогам г.Воронежа, вижу большую массу, именно владельцев авто, у которых под капотом  1,6 и ниже, я не говорю что все!! но таких большинство. И вот я не поленился и сравнил характеристики.

 

Шкода Октавия 1,6, 102л.с. разгон до 100 -12.3сек, макс.скорость 190км/ч

Тоёта Королла  1,6,  124!!! л.с. разгон до 100-12сек, макс скорость 195км/ч

Опель Астра 1,6,      115л.с. разгон до 100-11.7сек, макс 191кмч

Субару Эмпреза1,5   107л.с. разгон до 100-15сек. макс 167км/ч

БМВ 3 1,6                   122л.с. разгон до 100-12сек. макс 207км/ч

Рено Логан 1,6          102л.с. разгон до 100-10,5 макс 180км/ч

Форд Фокус 1,6 100л.с. разгон до 100-13,7 макс 174км/ч

Вроде все на Акпп, только со Шкодой не понял, да и не так важно. Все данные с АВТОМАРКЕТА так что если что не "пинайте"

Я все к чему? просто мне не понятны коменты, по поводу того что Октаха с этим двиглом не едет, а что другие едут? Те марки которые я указал, это основная масса авто которые ездят по городу.

 

 

 

0
andrei 36
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 января 2011 в 22:15

логан чего то разогнался не на шутку да еще с акпп

0
andrei 36
На Skoda Octavia 12 января 2011 в 22:22

да всё там едет у Октавии с 1,6 и точка.

0
andrei 36
На Skoda Superb, Opel Meriva 12 января 2011 в 22:25

Астра,Логан ,Тойота и Шкода точно не на АКП

0
руслан 21150
12 января 2011 в 22:38

corolla 11.9 на акпп ,на ручке 10.4

0
aksenych
На Skoda Superb, Opel Meriva 12 января 2011 в 22:48

Наивный чукотских ребенок,но ты не одинок{#thumbs_up}

0
aksenych
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 12 января 2011 в 23:03

corolla 11.9 на акпп

да, это я округлил

 

0
andrei 36
12 января 2011 в 23:09

А я просто уточнил{#beer}

0
руслан 21150
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 12 января 2011 в 23:05

Астра,Логан ,Тойота и Шкода точно не на АКП

На чем там они точно, не знаю, написано АКПП{#cool}

0
andrei 36
13 января 2011 в 11:08

Извините может за некоторую бестактность и грубость - прошу прощения - уважаю всех владельцев любых машин. На цвет и вкус товарища нет. Но при выборе машины пробежался по всем отзывам - разных машин и японцев и корейцев, и французов, и американцев - но если на машине не ездил и не эксплуатировал ее не где не лез со своим свиным рылом в калашников ряд. Но в шкоде 1,6 творится чтото неймоверное. Сам отездил на ней 263000 км вернее на момент передачи родычу 262679 км и передал без проблемную - абсолютно машину. В период 2005 - 2006 год получилось так что было две машины моя тойота авенсис - 2,0 - 2002 года  и для служебных целей  взял из салона октавию - 1,6 универсал (были требования за минимум цены побольше багажник) Как ее обкатывали и следили за ней даже не знаю на ней работал нанятый водитель. Потом купил грузовую газель с кунгом в 2006г и водитель пересел на газель. Необходимость в двух легковых отпала. Встал вопрос какую оставить себе, а какую отдать сыну. Оставил себе (так посоветовал мой водитель)октавию и не разу не пожалел.

А насчет этих возгласов из подворотни напомню пословицу - собаки лают, а караван идет. Или слова из басни - Знать она сильна, что лает на слона.

Мне кажется что все кто подгавкивает - уже давно разочарованы в своем выборе а к шкоде придраться просто ни как ну никак -так хоть гавкним что двиг не едит. Давайте все вместе еще и набросимся на гольфы с 1,2, 1, 4, 1,6 да и сразу прихватим пассаты с двигателем 1,6 дизель которые по продажам пассатам в европе одни из первых по продажам. Или гавкним на только европейский вариант шкоды октавии 1,4 - тоже реализуется неплохо в европе. А может все вмести накинемся на весь евросоюз и будем кричать - что немцы их партнеры чехи не разбираеются в машинах, а немецкий концерн фольцваген вообще отстой. Но это мы сможем сделать только после тог как пересядем на наши таврии и жигули. Так что все в перед - сдаем тачки в метал - все на жигули а украинцы на запорожцы. А на мнения людей которын пусть в душе но разочарованны в свих тачках ............  И еще раз  повторю шкода хоть и недо немец но все равно это DAS AUTO Прверенно

+1
bolinder
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 января 2011 в 16:35

наскока я вижу - никто не гавкает.

смысл в другом.

автор утверждает что больше 1,6 и нахрен никому не надо. Что это классный движок, его хватает выше крыши, и ездить на 3литровом  - это вообще никому не нужнная глупость и только траты денег. И это не правильно. Ездить на 3,0 элементарно приятнее, а когда надо - и веселее, чем на 1,6).

естественно, ездят и на 0,8 и 1,0. Но ездят только для экономии денег - налога, на бензин и пр. Но не более того. Говорить, что больше этого и не нужно - это лукавство).

+1
sev
На Honda CR-V 13 января 2011 в 16:52

Всё верно, так и есть. Купил Октавию 1,6л по деньгам. И сейчас и когда покупал, хотел 1,8 турбо. Но не жалуюсь, всему своё время. Для города хватает относительно, а по трассе уже нет, особенно удручает 4000 оборотов при 135 км/час.

0
sev
На Skoda Octavia 13 января 2011 в 17:05

"автор утверждает что больше 1,6 и нахрен никому не надо. Что это классный движок, его хватает выше крыши, и ездить на 3литровом  - это вообще никому не нужнная глупость и только траты денег. И это не правильно."  Это вы сами придумали? Это отзыв для тех, кто задумался о покупке 1,6 (от 3 литров это далеко) но начитался  идиотских отзывов, что 1,6 "ваще не едет" и может передумать купить. Понятное дело, что когда у человека будут лишние деньги на 3.0 или на турбо дизель он возможно и купит его и не будет смотреть в сторону Шкоды вообще. А когда человек ориентирован на покупку Шкоды с 1,6 и собирал на это деньги и добавлять ему ещё 4 -5 тысяч долларов (а ведь и так уже наскрёб возможно по всем сусекам) тяжело. И тут он читает, отзыв мажоров - гонищиков, которых вообще тонадо изолировать от общества, что 1,6 фигня полная, то его это сбивает с толку.

0
fidel
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 января 2011 в 17:15

Я ничего сам не придумывал). Твои слова:

да не будет у меня 3,5. Зачем мне столько за бензин платить? За что? Я же описал, что 1,6 мне и в Европе на автобанах хватило и в горах и в городе.

Твои. Чем то принципиально отличается от моих слов: автор утверждает что больше 1,6 и нахрен никому не надо. Что это классный движок, его хватает выше крыши, и ездить на 3литровом - это вообще никому не нужнная глупость и только траты денег.

На мой взгляд - ничем).

Тот, у кого денег впритык, к тому же собранные по сусекам, на 1,6 - тот на 1,8Т смотреть не будет). А у кого деньги есть, и кто еще сомневается между 1,6 и 1,8Т - тем вполне можно и посоветовать 1,8Т. Не потому что 1,6 вообще не едет. Это фигня всё) едет он) и нормально едет) но для езды с удовольствием, с комфортом ЕГО НЕ ХВАТАТ).

0
sev
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 20:22

Отличается следующим: "больше 1,6 и нахрен никому не надо."- Sev, здесь нужно было например: "больше 1,6 и нахрен мне не надо."

Автор про себя пишет. Его устраивает.

"Не потому что 1,6 вообще не едет. Это фигня всё) едет он)" -об этом и речь!!{#smile}

"но для езды с удовольствием, с комфортом ЕГО НЕ ХВАТАТ)."- не то чтобы его смертельно не хватает, но я бы тоже не отказался от более мощного мотора.

0
ewgenius
На Skoda Octavia 13 января 2011 в 21:23

плюс мильён, опередил меня - я про себя писал, а не про то никому там ничё не надо. За всех не отвечаю.

Ещё читатель пишет: "для езды с удовольствием, с комфортом ЕГО НЕ ХВАТАТ)." - я езжу с удовольствием и комфортом.

0
fidel
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 13 января 2011 в 17:58

уважаемый автор не стоит так реагировать на комментарии по поводу "слабости" 1.6, я например ясно понял из вашего отзыва, что при среднестатистической езде 1.6 хватает вполне, но не более того, мало того, я и сам езжу на 1.6 100 л.с. и мне этих 1.6 в городе хватает также как и многим 2.0, 3.0, 5.0, но только в условиях города, а вот когда я выезжаю на трассу то мне под вес моего авто хотелось бы не меньше 2 литров, а то и 2.5 не для скорости конечно, а для тишины в салоне (при 1.6 крутить приходится не меньше 3000 об/мин) и для спокойных обгонов (запаса мощности  много не бывает), ещё при подъёме в гору когда загружен процентов на 70 то чуствуется, что движку ой как напряжно.

0
13 января 2011 в 02:12

шкода на механике 12.3 на дсг у нас то же 12.3.Правда я не знаю есть ли она в России на дсг с мотором 1.6

0
carexpert
был месяц назад
13 января 2011 в 16:01

Нету.

0
На Mitsubishi Lancer X 13 января 2011 в 11:29

на днях ездил на тест-драйв 1.6. Машина суперская, мне понравилась....... Да цена не низкая, но посмотреть другие авто в этом классе, цены тоже рядом, но надега и багажник Шкоды вне конкуренции. Ах да, и еще пластик.....тоже вне конкуренции-все-таки европеец

0
maxxik1
13 января 2011 в 11:50

maxxik1   вот пример мнения авто любителя который говорит что думает, а не верещит а мой миц лансер лучше - ВЫ заслуживаете уважения особенно на фоне этих гавкунов Ни гвоздя ни жезла ВАМ

0
На Toyota Highlander 5 мая 2011 в 15:30

Да не может быть атмосферника 8ми клапанного  1.6 со 102л.с. достаточно для этой машины, и не надо себя тешить иллюзиями, на трассе при обгонах это сказываеться на безопасности напрямую, 

1.8 ТSI вот это двигло подойдёт!

0
Добавить комментарий
Все объявления Skoda Octavia (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™