Отзыв Skoda 1.8 TSI (152) 6AКПП (2011 г.)

Кузов: 5 дв. хэтчбек , серый, 2011 г.
Двигатель: 1.8 л. , 152 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева

Куплен в декабре 2011 г. с пробегом 21 км.

8 января 2012 → пробег: 1258 км.

Отзывы по автомобилю vw jetta можно почитать в предыдущих отзывах (есть и по делу, и о том, как пришел к покупке Октавии, хотя пересмотрел множество вариантов).

http://www.avtomarket.ru/users/manager%20m/garage/23595/opinions/25592/

На Jetta проездил почти 3 года (42.4 тыс. км.)

— не менял колодки

— не менял дворники (родные, приехали с машиной из мексики)

— только расходники на ТО и покраска царапин по страховке

Машина на момент продажи была в очень хорошем состоянии и смена машины, больше психологический момент (желание что-то поменять).

Перед покупкой изучил много литературы, получил огромное кол-во советов от коллег и друзей, посетил около 10 тест-драйвов, но окончательный вариант получил путем исключения:)

Не отношу себя к людям, которые сели в машину, закрыли глаза, почувствовали… вот, моя машина, и понесли деньги в кассу. Скорее наоборот, долгий выбор, сравнение параметров, выбор оптимальной модели (никакой лояльности к брендам и общественному мнению).

После ряда тест драйвов разных автомобилей остановился на следующих вариантах (были в наличие в декабре, давали скидки и/или резину):

— Форд Мондео 2,3 АКПП 160 л.с. (ксенон + зимняя резина) — 971 т.р.

— Ниссан Кашкай 2,0 вариатор 140 л.с (полный привод, камера заднего вида, без резины и ксенона) — 1,010 т.р., с учетом скидки 25 т.р.

— Шкода Октавия 1,8 АКПП 152 л.с. (ксенон и много приятных мелочей + зимняя резина) — 861 т.р., с учетом скидки 40 т.р., если берешь мин. кредит СБ РФ.

Возникнет вопрос, почему такие разные машины?

Потому, что хотел вписаться в 1 млн. +- небольшая сумма и получить безопасную (много подушек, ESP), неугоняемую (низкая страховка), надежную машину на каждый день. Бренд особо роли не играл, но к французам душа не лежала, хотя честно рассматривал некоторые модели.

К сожалению, VW выпал из списка моих претендентов из-за коробки DSG, есть определенные вопросы после общения с владельцами, мастерами сервиса и несколькими тест драйвами (новый пассат, новая джетта и гольф). Понравился дизельный Тигуан с нормальной АКПП, но уже дорого.

— Форд понравился на ходу, отличная машина для трассы, неплохо отделан салон внутри, много места сзади, короче чувствуешь себя комфортно, НО: он очень длинный (трудно парковаться), низкий (зимой будет цеплять в колее) и очень низкий багажник седана (ничего даже немного габаритного не просунешь).

— Кашкай, после рейстайлинга стал симпатичней и внутри, и снаружи (у коллеги был дорестайлиговый, удалось поездить за рулем). Не понравилось, что сзади не очень удобно (актуальна перевозка родственников) и очень не понравилась шумоизоляция, моментально потеет заднее стекло. Посадка удобная. Работа вариатора специфична, не понравилась. А самое главное, что машину на дороге не очень почувствовал (не габариты, а именно как машина управляется).

— Осталась Октавия, 30 декабря должен был забрать, накануне оформил небольшой кредит для получения скидки 5%, но банк не успел перевести платеж, пришлось еще раз оплачивать в салоне (вернут переплату после поступления банковского платежа).

А если бы брал кредит, не для скидки, а когда не хватает денег, то не смог бы забрать машину до 10-11 января!?, пока не заработали бы снова банки, т.е. остался бы на январские без машины.

Октавию буду сравнивать с своей предыдущей VW Jetta.

— Обе машины на одной платформе Гольфа 5 с жесткой подвеской (90 % — это плюс — управляемость, энергоемкость и т.д., но иногда хочется больше комфорта).

— Сначала показалось, что сиденья Октавии мягче, чем на Джетте, но после 200 км. поездки понял, что одинаковые.

— Багажник Октавии огромный, уместились 4 баллона резины и еще много барахла. В комплекте сетка и крючки, что позволяет удобно разложить щетку, компрессор и всякий хлам, а мелочевку в пакетах подвесить на крючки, есть сбоку место для незамерзайки и масла на долив.

— Обзор Октавии лучше, т.к. есть задний дворник, что позволяет получить всегда вид назад, плюс боковые зеркала больше по размеру.

— Дополнительно, что появилось относительно Джетты (+ значит, действительно нужная вещь, 0 значит не принципиально):

  • дисплей МаксиДот (+) — позволят выводить на экран много разной информации, программировать запирание дверей, свет, ограничение скорости (предупреждает) и многое другое
  • круиз-контроль (0) — только для обкатки по трассе, особо не нужен
  • магнитола 2DIN тачскрин (0) — не намного удобней обычной, вывод информации с парктроника не принципиален
  • обогрев заднего сиденья (0) — оч. редко может пригодится
  • кожаный мультируль с управлением музыкой и компьютером (+) — удобная и приятная штука
  • двигатель 1,8 TSI (+++), очень большая разница с моим 1,6 BSE — чуть нажал педаль, уже ускорение, обгонять легко и безопасно
  • складывание боковых зеркал (0) — оч. редко нужно
  • зеркало с автоматическим затемнением (+) — удобно
  • ксенон (?), пока не понял до конца насколько лучше, в городе незаметно, на трассе вроде посветлей, но такая грязная погода, что до конца не оценил
  • ESP (ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR) (+) — было только ABS и ASR, зимой 2010 уехал с заснеженной дороги в повороте, с тех пор начал подумывать о ESP

Вывод: вместо того, чтобы идти вперед, т.е купить машину другого класса, купил практически то же самое, но с лучшей начинкой.

Пока машиной доволен:)

Достоинства:
  • Достаточный клиренс
  • Большой багажник
  • Турбированный двигатель
  • Нормальная коробка АКПП
  • Мелкие приятности (ксенон, встроенный парктроник, датчик шин, мультируль, подогрев задних сидений, ESP со всеми дополнениями, автоскладываются зеркала и прочее)
Недостатки:
  • Дизайн простоват
  • Штатная резина теперь Кама Евро!!!??? Экономят жлобы (придется менять перед сезоном на нормальную)
  • В дождь, когда открываешь багажник, вода стекает внутрь
  • Тоннель сзади мешает 3-му пассажиру
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Skoda 1.8 TSI (152) 6AКПП (2011 г.)

Самый оптимальный вариант цена/качество относительно конкурентов.

Другие записи

30465 просмотров

Оценка 3.5 (44 голоса)

Комментарии 139

vafffer # изменен 9 января 2012 в 2:44
0
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
alekk6 Volvo S40 (2008) # 9 января 2012 в 6:31
0

ахахах..кама евро это сильно.Бгг доставило.

kr-art # 9 января 2012 в 7:55
0

Была недавно у меня такая машинка! Проехал 90 т.км. Все супер! Есть три "НО"!

1) Сгорел блок ESP со всеми ++++, замена если не по гарантии то 70 т.р. у ОД.

2) На трассе, на неровнастях жутко скрипят задние двери.

3) Непрестижность. Что-то много такси появилось в этих кузовах. Тяжело продать в такой комплектации.

wideson высокий рейтинг Volkswagen Tiguan (2013) # изменен 9 января 2012 в 8:18
0

У тебя была не такая машинка, у этой классический автомат.

А что, только 1 неисправность за 90 т.км? Довольно неплохо.

В совке такси были Волги, мечта советского человека. Летом обратил внимание, в Греции половина такси - дизельные Октавии. Никаких мыслей о непрестижности моей дизельной Октавии Скаута меня не посетило. Даже наоборот. В Европе бабки (и свои, и чужие) считать умеют. Хреньдля такси покупать не станут.

kr-art # 9 января 2012 в 8:26
0

Какой классический автомат? У него DSG -7. Других автоматов на эти двиг. не ставят с 2010 г.

wideson высокий рейтинг Volkswagen Tiguan (2013) # изменен 9 января 2012 в 8:33
0

Увы, могу тебя огорчить, ДСГ7 уже не ставят на 1,8 ТСИ. Для России точно.

kr-art # 9 января 2012 в 8:40
0

С каких пор?

wideson высокий рейтинг Volkswagen Tiguan (2013) # 9 января 2012 в 8:42
0

Позвони дилеру, или может автор знает.

я брал машину в июле ещё были дсг, в августе уже говорили, что дсг поменяют на акпп, скорее всего это произошло осенью

0

Это ты придумал?)))

с недавнего времени на октавии ставят именно бычный 6-и ступ. автомат, а не дсг-7

kr-art # 9 января 2012 в 8:49
0

Прошу прощения, действительно сейчас посмотрел на сайте производителя.  Хорошая коробка была! зачем поменяли!?! У меня 2010 г.в.

wideson высокий рейтинг Volkswagen Tiguan (2013) # 9 января 2012 в 8:54
0

На этот вопрос очень грамотно может и любит отвечать sev{#biggrin}

была в смысле дсг? жалоб много вот и поменяли наверное, кто-то просто в восторге от обычного автомата в силу отсутствия каких либо недоделок.

kr-art # 9 января 2012 в 14:22
0

У ДСГ, была одна проблема; переключение с 1-ой на 2-ю, что туда - что обратно. Присутствовал рывок или толчек соответственно, но это все проходило после привыкание к педали акс, а подхват на скоростях не превзойдет ни какой автомат и к тому-же греть не надо зимой.  Мое мнение( 3-и машины с автоматом- 1- с ДСГ) ДСГ -рулит.

все положительные моменты от владения ДСГ уже давно описаны пользователями, так же описаны и недостатки, читая я понял, что проблемы присущи тем кто владеет авто с такой коробкой юзая его в мегаполисах по пробкам, решение этих проблем (вернее проблемы, потому как она вроде всего одна) заключается в переводе коробки в спортивный режим в пробках чтоб она постоянно с 1 на 2 и с 2 на 1 не переключалась, вобщем плюсы у коробки есть и они не оспаримы, но и недостатков она не лишена, вот убрали бы этот недочёт и думаю старый добрый автомат заслужил бы себе пенсию как это заслужили многие технологии некогда пользовавшиеся большим успехом.

gribych Kia Rio (2010), Peugeot 308 (2008) # 10 января 2012 в 16:23
0

Узнал почему сняли, сказали из-за большого кол-ва отказов.

А наи пассатах, гольфах и Audi a3 ,почему тогда не сняли???

gribych Kia Rio (2010), Peugeot 308 (2008) # 11 января 2012 в 10:22
0

Ответ был манагера из салона возле дома.

Зять приехал из отпуска сегодня, он сказал, что просто их нет в наличии, поэтому ставят Aisin пока взамен. Работает мастером у дилера VW.

Дилеры мало что знают, что им сказали то и делают. А вот то что сказал зять похоже на правду.

navigobear Volkswagen Golf (2013) # изменен 11 января 2012 в 13:27
0

Вроде слухи ходили что производство DSG не может обеспечить спрос.

wol16n Skoda Octavia (2011) # 12 января 2012 в 0:11
0

От моих коллег работающих у дилера шкоды, инфоромация о ДСГ резко неготивная. Из-за этого наши сотрудники передумали брать Ети и Октаху на ДСГ.

navigobear Volkswagen Golf (2013) # 12 января 2012 в 0:37
0

Очень хочется внятной, а совсем здорово, статистической информации. Негатива много, но пока я вычленил только рывки и толчки при переключении с первой на вторую и обратно. Причем производитель не считает это неисправностью.

sev Subaru Impreza (2009) # 12 января 2012 в 7:52
0

статистическую ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию тебе никто не даст.

для себя элементарно посмотри для статистики тут по отзывам с ДСГ - при пробегах до 50тыщ у каждого 3-4 требовались замены мехатроника, а то и самого блока сцеплений. ну и на форуме шкодоводов позырить соотв. тему)

 

navigobear Volkswagen Golf (2013) # 12 января 2012 в 8:15
0

Коллеги резко негативную информацию давали неофициально. Так что можно и без официальной обойтись.

Про замену мехатроника видел, действительно не раз. Но те что я видел, менялись по гарантии именно из-за недовольства владельцев толчками. Они считали это неисправностью. Но непосредсвенно коробка функционировала.

Причина негативных отзывов мне понятна. Как раз и хочется отделить негативные отзывы от реальных неисправностей. И желатльно с какой-никакой статистикой, иначе информация малополезна.

На данный момент я от DSG отказался, но к классическому автомату душа не лежит вообще. Буду наблюдать...

gribych Kia Rio (2010), Peugeot 308 (2008) # изменен 12 января 2012 в 11:29
0

Мне зять тоже говорит не брать ДСГ, лучше страрого автомата пока ещё не придумали, сказал он.

Очень много поломок у ДСГ.  Хотя они их ремонтируют только, поэтому с их стороны может и много. Но у них на ДСГ авто никто не покупает.

navigobear Volkswagen Golf (2013) # 12 января 2012 в 11:53
0

Поподробнее можно?

Каких именно поломок?

Насколько много?

Чьи они коробки ремонтируют, если у них не покупают?

gribych Kia Rio (2010), Peugeot 308 (2008) # 12 января 2012 в 12:08
0

Что знаю пока поверхностно.

Меняют сцепления на 30000км (те кто любит отжигать),

Сильные дёрганья с 1 на 2. Перепрошивки не помогают. В чём проблема пока не выяснили.

Заказали новые комплекты сцепления, будут смотреть.

Так они оф. дилер VW, то и занимаются автомобилями группы VW.

navigobear Volkswagen Golf (2013) # 12 января 2012 в 12:18
0

Спасибо.

Про дергания слышал, как я понял VW не считает это неисправностью.

Про сцепления не знал.

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 13 января 2012 в 11:44
0

Меняют сцепления на 30000км (те кто любит отжигать),

Дык меняют даже у тех кто совсем не отжигает,на это что можно сказать?Что коробка очень удачная  по конструкции,что к 30тыщ.км. на...бывается -так что ли ?

wol16n Skoda Octavia (2011) # 13 января 2012 в 23:15
0

Очень хочется внятной, а совсем здорово, статистической информации

Малый ресурс блока сцеплений 40000-80000км. Нестабильное качество подшипников и шестерен. Появляется стружка в масле. Датчики мехатроника имеют магнитный сердечник. Стружка налипает, датчики перестают видеть что происходит. Статистику (по крайней мере у дилера) никто не ведет. Но и так ясно что статистика с мотором 1.8 очень плачевная.

navigobear Volkswagen Golf (2013) # 14 января 2012 в 17:13
0

Статистику (по крайней мере у дилера) никто не ведет. Но и так ясно что статистика с мотором 1.8 очень плачевная.

Именно с 1,8 или вообще?

wol16n Skoda Octavia (2011) # 15 января 2012 в 2:58
0

С другими моторами дела обстоят несколько лучше. Но все равно надежность недостаточная.

navigobear Volkswagen Golf (2013) # 15 января 2012 в 15:58
0

Спасибо

Чёто не понял, толи про мотор речь шла, толи про ДСГ...

Малый ресурс сцепления, стружка в масле, слепнущие датчики мехатроника, поэтому мотор 1,8 - г_вно! Ура!!!{#biggrin}

sev Subaru Impreza (2009) # 15 января 2012 в 17:14
0
Да нет ты не так понял. Просто с 1,8 коробка изнашивается быстрее из-за повышенных нагрузок.

Понятно.

0

что взяли взамен если не секрет?

wideson высокий рейтинг Volkswagen Tiguan (2013) # 9 января 2012 в 8:29
0

В этой комплектации - СУПЕР авто за такие бабки по нынешним временам. Просторный салон (за исключением тоннеля, расчёт на полный привод), огромный багажник, дорожный просвет почти как у паркетников, качественный салон, тяговитый, мощный, эластичный двигатель.

По сравнению с бывшей твоей Джетой это фактически авто другого класса. Я до этого ездил на хорошо упакованном ФФ2 и 2,5 года получал удовольствие, которого не было бы от пустого авто более высокого класса.

если вы городской водитель, то круиз вам действительно особо и не нужен, если затонируете заднее стекло, то не пригодится и функция автозатемнения салонного зеркала, вот руль с управлением магнитолы это по-настоящему удобно и полезно, а вода в багажник после дождя это засада, сначала не замечал у себя, а вот после сильного дождя когда на стекле много воды и открываешь быстро, то стекать как положено она увы не успевает.

успели ли вы понять разницу с джеттой, есть ли она вообще? а то тут многие доказывают, что шкода как ни крути, а всё же не дотягивает до фольксвагена по многим позициям, вот мне и интересно по каким же? и существенные ли они?

manager m (автор) Skoda Octavia (2011), Volkswagen Jetta (2008) # 9 января 2012 в 19:19
0

jetta смотрелась и воспринималась мною, как более элегантный автомобиль, не говорю уже про новую jetta, она внешне довольно симпатичная.

По тех. начинке машины практически идентичны за исключением отдельных моментов.

Особой разницы не почуствовал.

 

 

Новая какая-то безликая ИМХО, как и Пассат. У прежних решётка радиатора гораздо солиднее была. Сейчас наиболее сбалансированно и пропорционально на мой взгляд из линейки смотрится Поло-седан.

Удивительная история. Автор поменял шило на мыло! {#grin}

Шутка!

На самом деле многие говорят что Джетта и Октавия - по сути одно и тоже. Но я полностью согласен с автором отзыва - это разные машины, пускай и одного класса и от одного производителя. Различают их и моторы, и коробка, и кузова и ценовая политика.

Удачной вам езды, внимательно следите за уровнем масла.

megageronima Volvo S80 (2012) # 9 января 2012 в 12:58
0

Наконец то автомат! Автору поздравления! Как у неё с динамикой?

manager m (автор) Skoda Octavia (2011), Volkswagen Jetta (2008) # 9 января 2012 в 19:25
0

неплохо подхватывает, полпедали и ты уже обогнал на трассе фуру, по городу тоже одна приятность,  лучше, чем форд фокус 150 л.с., как-то полегче идет

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 9 января 2012 в 13:48
0

Надо было бы автору во время оформления машины отстегнуть менагеру 2 штуки в карман и забрать машину уже с нормальной резиной. 

manager m (автор) Skoda Octavia (2011), Volkswagen Jetta (2008) # 9 января 2012 в 19:22
0

закрылась лавочка, когда можно было так решить вопрос, если  было на что менять, то снимали с машин с нормальной резиной, а теперь уже все машины на КАМЕ приходят, взять неоткуда :), но как я понимаю, КАМА тоже разная, на Элеганс вроде КАМА Евро, а на другие обычная КАМА

sev Subaru Impreza (2009) # 9 января 2012 в 14:09
0
Автор, а с ДСГой сам ездил на тестдрайве или еще где нить с таким мотором? Если ездил - то какова разница в динамике и вообще в ощущениях?
manager m (автор) Skoda Octavia (2011), Volkswagen Jetta (2008) # 9 января 2012 в 19:33
0

с DSG  были тест-драйвы:

1.4 TSI DSG Golf

1.4 TSI DSG Jetta new

1.8 TSI DSG Passat new

везде понравилось, едет отменно, пока с DSG в пробку не попал на 20 мин, хотел уже брать именно с ней, потом пообщался с механиками у дилера и при мне человек на passat CCжаловался, что начала после 20 т. км. сильно дергаться, так ему пригласили приемщика, который заученно рассказал, что это особенность, не надо расстраиваться и когда сломается, то ему поменяют мехатроник или коробку целиком, пожелали успешной эксплуатации и помахали рукой.

Очень, насторожило, что сервисники не рекоммендуют брать б/у DSG, т.к. ремон вне гарантии от 70 т.р до 200 т.р. и не везде пока умеют чинить, можно после ремонта попасть еще на ремонт.

Может быть я сгущаю краски, но около секунды разгона и около литра топлива я готов себе позволить, к тому же нормальная коробка :АКПП почти за 3 года вообще вопросов не вызывала, поэтому решил повторить :)                            

sev Subaru Impreza (2009) # 9 января 2012 в 20:38
0
Ну, про дсг ты подробно рассказал, а теперь пару слов именно о езде на автомате на шкоде с этим мотором в сравнении с дсгой?
manager m (автор) Skoda Octavia (2011), Volkswagen Jetta (2008) # 9 января 2012 в 21:23
0

на городских скоростях мне АКПП больше понравилось, стартует резво и в пробках плавнее, на трассе не ездил

sev Subaru Impreza (2009) # 9 января 2012 в 21:28
0
Стартует резво - в смысле резвее дсги?
белый барс # 24 февраля 2012 в 18:11
0

Владею данным автомобилем 1.8 DSG 2011г. Накатал более 20'000трасса/город 50/50 все ок! Сочитание коробка+двигатель просто идеально особено на трассе. В городе в пробках тоже ни каких проблем. Про штатный ксенон, слепит встречных. Ездил к дилера поэтому поводу сказали все гуд, прочитал на форуме оказалось что у всех слепит, забил но осадочек остался( А насчет коробки ее в начале 2011 доработали ( мехатройник) Так что берите DSG и не забивайте голову,  просто к ней надо  привыкнуть и будет счастье

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 24 февраля 2012 в 18:50
0

Счастье может придёт,а может не придёт в районе 30-35тыс.кмУлыбаюсь.

ржевский МТЗ 82 (2012), Honda Civic (2008) # изменен 24 февраля 2012 в 18:53
0

DSG конечно надёжна, от того и автоматы с лета 2011 ставить начали. Тут про надёжность, все кто в Мосвке откатал уже в курсе.

белый барс # 24 февраля 2012 в 22:38
0
DSG 7 перестали ставить на 1.8 только по тому что не создавать конкуренцию пассату, вот и все. А то что говорят она не надежна и из-за этого они ее перестали ставить на шкоду все это бред т.к. На пассаты ее ставят только в путь)))))
0

Ох уж эти сказочники...

srgyz # 9 января 2012 в 14:41
0

Хочу заказывать такую же, пока не определился с коробкой, скланяюсь к механике, может после обсуждения данного отзыва пересмотрю свое решение.

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 9 января 2012 в 14:43
0

Если основная эксплуатация по городу да с пробками -то АКП6,если основа вне города думаю МКП.ИМХО.

если пробок на пути много, то не скупитесь на автомат, если же пробки это явление спонтанное и не носит массовый характер, то мкпп не разачарует, по большому счёту м/у механикой и автоматом разницы в динамике вы врят ли увидите, механика быть может будет позволять тратить чуть меньше на бензин (смешные копейки и не более того), на механике в случае застревания будет возможность "раскачать" (хотя сомневаюсь, что человек покупающий легковое авто собирается ездить там где оно ездить не должно), при езде по трассе так вообще всё равно мкпп у тебя или акпп, так что если есть деньги на автомат, то лучше конечно автомат - удовольствия от вождения намного больше

petroviz Skoda Octavia (2010) # 9 января 2012 в 14:57
0

Cоглашусь с olegg116

naddder # изменен 9 января 2012 в 23:06
0
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
srgyz # изменен 9 января 2012 в 15:26
0

Пробег где то 30\70 трасса город. буду тестить с автоматом и уже определюсь. пугает только что с автоматом нельзя побуксовать и буксировать машину. МКПП понадежнее будет думаю. но все равно буду тестить

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 9 января 2012 в 15:47
0

Буксировать можно будет,прочитаете только условия буксировки.Если есть переход в ручной режим то по-буксовать то же маленько можно будет,но в раскачку уже не получится.

Странно у меня стояла Континентал спорт контакт 2, каму ставили на амбиент .

ESP при боковом заносе мало эффективна, она попросту не понимает что происходит. А вот в снежной колее при перестроении очень даже.

Складываемые зеркала нужны когда паркуешь машину во дворе, у автора видимо гараж или стоянка.

У 2-х диновой магнитолы Балеро, можно вставить SD карточку очень-очень удобно.

Графический парктроник, да и вообще парктроник, еще автор не оценил. Он идеален!!! Я настолько обленился что даже не поворачиваю голову назад.

Ксенон, он же скорее всего поворотный, тоже оценить можно на загородной трассе, особенно с поворотами.

sev Subaru Impreza (2009) # 9 января 2012 в 20:41
0
Ну как ну ка что там с есп при «боковом заносе»?

Когда морду сносит на внешний радиус, колеса имею боковое ускорение и разности в угловых скоростях практически нет и система не понимает что тебя понесло, и уже оказавшись на соседней полосе (при крутом повороте более 90 град) она только начинает "стрекотать"

sev Subaru Impreza (2009) # 9 января 2012 в 22:24
0
Помимо с датчиков скорости вращения колес есп берет информацию с датчиков угла поворота руля и поворота атвы относительно оси - и если руль провернут, а авта продолжает ехать прямо - есп это сразу видит и «стрекочет»)

А как авто видит поворот относительно оси ?? И почему у меня и еще с десяток машин на которых я это проделовал абс не стрекочет??

 

sev Subaru Impreza (2009) # 10 января 2012 в 8:07
0

есть два датчика (типа как акслелерометры в телефонах, которые переворачивают экран в зависимости от положения телефона), расположенные по центру машины, один в предней оси, другой в задней, то есть они разнесены на как можно дальнее расстояние. и в зависимости от ускорений каждого из датчиков есп  рассчитывает поворот относительно оси.

почему у тебя с десятком машин не стрекочет - не могу сказать. если б есп не могла бы бороться со сносом - грош ей цена).

Про акселерометры в машине честно говоря слышу впервые, но почему бы и нет.

ESP  чувтствуетсяв перестроениях по снежной каше,  очень выручает.

Может как нибудь соберусь силами и попробую снять на видео, но не обещаю.

У меня поворот  у дома почти на 180 град, вот на нем я и экспеерементирую на разных машинах, и система срабатывает когда я уже на "встречке" ,правда я специально скорость такую держу, чтобы почувствовать грань. И дорогу ждут чтобы слегка снежком была припопрошена.

Еще помню несколько лет назад на Хонде Легенд, с ее симметричным полным приводом,  чуть не улетел на круговом движении, и есп поздно сработала  и с приводом не особо разобрался (хотя с полным приводом опыта у меня не много), может и моя была ошибка

manager m (автор) Skoda Octavia (2011), Volkswagen Jetta (2008) # 9 января 2012 в 21:31
0

-Кама тендер выиграла, экономия победила или откаты

-мне с ESP спокойней

-зеркала не складываю, лучше зеркало заденут, чем поцарапают двери или арки

-ага, карточку вставил, а вот ченджер на 6 дисков нафига мне :)

- парктроник пока не впечатлил, стоял раньше китайский паркмастер, дисплей стоял в потолке у заднего стекла, видно в зеркало заднего вида, очень удобно, точность изумительная. В этот смотреть не удобно.

- ксенон, надеюсь, еще порадует, но лампа галогенка от 100р, а ксеноновая 4.5 т.р , смотрел в exist'е

 

sev Subaru Impreza (2009) # 9 января 2012 в 22:31
0
Приехал однажды к супермаркету. Встал вдали от входа, где места свободного полно. Думаю, не буду складывать зеркала - вроде место не проходное, машин рядом нет. Пока стоял остужал мотор, рядом встала авта, и какая то Ж, выходя из машины, своей толстой Жо чуть с корнем не выломала мне зеркало. С тех пор складываю почти всегда.
olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # изменен 10 января 2012 в 7:46
0

То же всегда складываю,раз не сложил дятел на Портере снёс левое зеркало- это стало уроком для меня.

kufak # изменен 14 марта 2012 в 13:02
0

А я частенько на старой машине забывал закрывать окна (я курящий, проветриваю). Теперь, складывая зеркала, автоматически закрываются окна, и это мне нравится. Поэтому всегда, кроме дней после мойки на морозе, складываю. 

marchisham Land Rover Freelander (2011) # 9 января 2012 в 20:40
0

Не соглушусь с пунктом по поводу круиз-контроля. Очень нужная и полезная, приятная вещь для тех, кто много ездит по трассе. Я лично без круиза авто больше не куплю.

Не соглушусь с пунктом о ксеноне. Ксенон кенону рознь. Лично у меня светит отлично. Впередиидущие с полосы самоустраняются.

Не соглушусь с пунктом об ESP. Не факт что может быть причиной вылета  дороги. Меня 4 года назад как раз система стабилизации убрала в кювет, так как тупо заблокировала колеса в повороте.

Соглашусь с бесполезностью автоскладывания зеркал. У меня к примеру в эти праздники залюфтил корпус одного зеркала. Видимо, вода попала и замерзла в механизм складывания. На ближайшем ТО отключу вообще эту фигню(

"Я лично без круиза авто больше не куплю." {#beer}

тварик # 19 февраля 2012 в 17:33
0

Ксенон кенону рознь. Лично у меня светит отлично. Впередиидущие с полосы самоустраняются.

имхо, если впередиидущие самоустраняются, то это говно, слепящее других участников дорожного движения, а не освещение..

 

marchisham Land Rover Freelander (2011) # 19 февраля 2012 в 22:51
0

Заводской ксенон. Плюс линзованный. На бампере никогда не висну и моргать не моргаю. Говно то, что в инете покупают и сами потом в гараже устанавливают.. Стереотипы это у людей, стереотипы..

тварик # 20 февраля 2012 в 10:41
0

а чего ж тогда люди устраняются-то?) видимо, мешает ксенон-то, будь он хоть трижды заводской

marchisham Land Rover Freelander (2011) # 20 февраля 2012 в 22:11
0

Написал же, стереотипы. Когда ксенон у нас только появился, то он стоял только на крутых и мощных авто) И очень дорогих. Поэтому, если видишь в зеркала заднего вида ксенон, то нужно в срочном порядке взять вправо. Тоесть, кто сильнее, тот и прав) Тому надо уступить. И сам это дело. И сейчас делаю. Сейчас же ксенон ставят даже на некоторые модели B-класса и никого не удивишь. Хотя, когда ездею  в Белоруссию  в темное время суток все авто прижимаются к обочине. Там еще ксенон редкость. Честно говоря неловко... В принципе, я бы и сгалогеном хорошим ездил  бы без проблем, просто в базе уже ксенон стоит. Но на самом деле, когда видишь сзади яркий пучок дневного света  щекоччет нервы.

0

Это значит либо быстро приближаетесь и адекватные водители оценивая, что вы едете быстрее и они вас тормозят освобождают дорогу, либо близко подъезжаете заглядывая фарами в салон и долго висите на бампере не понимаете знаков показываемых впереди идущим авто. В последнем случае у грамотного впереди идущего срабатывает правило ДДД, пусть едет подальше от меня. Не больше и не меньше. Ещё один вариант плохо отрегулированные фары тогда вам могут включить яркий красный противотуманный фонарь. Хотя видел дятлов, которые с ними ездят. Другого не дано и не зависит от ксенона  или галогена в фарах.

 
marchisham Land Rover Freelander (2011) # 20 февраля 2012 в 23:54
0

Скорее всего первое))

wol16n Skoda Octavia (2011) # 10 января 2012 в 1:55
0

Поздравляю с приобретением "сельского" варианта джетты!

Штатная резина теперь Кама Евро!!!??? Экономят жлобы (придется менять перед сезоном на нормальную)

Моя пришла на Данлопе фаст респонс. Говнище редкостное. Худшей в плане шума резины я не припомню. Впечатление такое как будто умерли все ступицы разом. После покупки долго в себя приходил. Никак не покидала мысль "я купил говно". Сейчас переобулся в шипованый гисловед и  стало тихо! Просто отдыхаю сейчас. Плюс резина еще и очень жесткая. Думаю жалеть то не о чем. Говорят раньше конти ставили, но это было давно.

Фабия купленная по программе утилизации пришла почему-то на континентале! И она в городе была тише октахи на данлопе!

 

 

0

Я купил чешскую, она была на Бриджстоун. Впечатление после первой поездки - как и у вас. Было желание вернуть назад в салон. Поехал к армянам на базар, они мне за 4 т переобули на Барум ( чешский). Машину как подменили. Тихо, мягко, комфортно. Прелесть а не резина...

wol16n Skoda Octavia (2011) # 10 января 2012 в 23:58
0

Ездил на встречу шкода клуба, прокатился на октахе с бриджем туранза. Бридж конечно не идеал, но всетаки потише и помягче данлопа.

serrrew # изменен 10 января 2012 в 6:15
0
Комментарий удален модератором.
ralf_st Skoda Octavia (2011) # 10 января 2012 в 12:33
0

если покупать чешскую комби то будет резина брижд туранза

p_star Renault Koleos (2013) # 10 января 2012 в 13:32
0

Тоже очень шумная.

дороги такие , а не резина, по нормальному асфальту шума от неё не больше чем от мягкой зимней

p_star Renault Koleos (2013) # 11 января 2012 в 9:16
0

Дороги дорогами, а Туранза очень шумная. И шума от неё значительно больше, чем от той же зимней шипованной Йокогамы.

да, согласен, резина шумная и есть много летней резины на которой ехать комфортнее (аккустически комфортнее), но она не так сильно шумит когда под колёсами нормальный асфальт, ну тот который должен быть, а не тот который часто есть на самом деле, думаю когда создают новую покрышку, то не задумываются о том, что на этой резине придётся ездить кому-то в россии и двигатели создаются под бензин, а не под жидкость которой можно неаккуратно так заправиться опять таки в россии, если была бы эта покрышка действительно шумная, то думаю за рубежом она бы абсолютно не пользовалась успехом, вдобавок ко всему её всё же тестировали перед началом производства и аккустическому комфорту я думаю тоже уделили внимание.

0

Да-да. На себе испытал. Отвратительная резина. Кама-Евро тише, чем эта.

ralf_st Skoda Octavia (2011) # 10 января 2012 в 20:25
0

кстати какой пробег? маслице не подьедает? я так и не понял какое масло на долив использовать

любое которое соответствует допуску, в салоне мне сказали что залито вроде как кастрол, я купил шелл (кастрола не было), у себя в городе увидел фирменное лонг-лайв, типа специально для турбовых двигателей ВАГа, которое как расходуется пока сказать не могу, кастрол и шелл по цене вдвое дешевле чем этот лонг-лайф.

gostyvk # изменен 11 января 2012 в 8:37
0
Комментарий удален модератором.
вега5 Land Rover Range Rover Sport (2011) # 11 января 2012 в 15:59
0

Машина стоимостью под лям на КамаЕвро)))))

Эту страну не победить)))))

а что в этом такого? если резина отвечает всем предъявляемым к ней требованиям, то почему нет?

navigobear Volkswagen Golf (2013) # 11 января 2012 в 20:59
0

Насколько я понимаю выбор резины обусловлен не экономией, а стремлением получить проценты локализации. В конце концов лучше иметь местную резину (которую можно поменять, если что), чем местный двигатель...

вега5 Land Rover Range Rover Sport (2011) # 11 января 2012 в 21:04
0

Угу, процентОм, я бы даж сказал))))

 Есть много неплохой резины Маде ин Раша: Мишлен, Нокиа и тд... Но тут уж извините: на хорошую машину-говно...

 Два варианта ушлого менеджмента: 1 Резину сменили в салоне местные "умельцы", 2 Кто-то хорошо откатил чтоб данный "шедевр" резины стал на конвеер)))

sev Subaru Impreza (2009) # 11 января 2012 в 22:46
0
На самом деле всё гораздо проще. Просто ваг делает настолько совершенные и высокотехнологичные машины, что даже установка говяной резины на него, во-первых, совершенно не ухудшает эксплуатационные свойства машины, а во-вторых, заметно улучшает свойства самих шин.
вега5 Land Rover Range Rover Sport (2011) # 12 января 2012 в 9:28
0

а во-вторых, заметно улучшает свойства самих шин.

))))) Так и есть!

wol16n Skoda Octavia (2011) # 13 января 2012 в 23:19
0

а во-вторых, заметно улучшает свойства самих шин.

Петросяна не вызывали.

sev Subaru Impreza (2009) # 13 января 2012 в 23:47
0

ути-пути)

расслабься, всё хорошо.

wol16n Skoda Octavia (2011) # 14 января 2012 в 0:40
0

Да я и не напрягался{#beer}

navigobear Volkswagen Golf (2013) # 11 января 2012 в 23:22
0

А, кстати, интересно было бы собрать статистику, кто какую резину ставит на выпускающиеся у нас а/м. С ВАГом ясно, предпочитает Каму. Кто еще есть? Логан, Солярис с Рио, Фокусы... На них что ставят?

вега5 Land Rover Range Rover Sport (2011) # 12 января 2012 в 9:27
0

У меня на Чпокусе 205/55/16 Мишлен, по-мойму Бельгийский, хорошая, качественная резина...

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 12 января 2012 в 10:17
0

Когда брал в салоне свою стояла Континенталь(денег не давал{#grin})

komtmg955 Skoda Octavia (2011) # 16 февраля 2012 в 17:48
0

Тоже самое. Дали континенталь не айс конечно. Но лучше чем Кама Евро.Кстати диски литые или железо?  Зиму брал Бриджик 7000. Шум на асфальте а на тарссе проблем нет. Круз контроль для дальней поездки самое то. Смеюсь

Скрыто 12 комментариев. Показать?
waddder # изменен 12 января 2012 в 15:48
-1
Комментарий удален модератором.
kadfer # изменен 13 января 2012 в 22:22
0
Комментарий удален модератором.
sev Subaru Impreza (2009) # изменен 13 января 2012 в 22:22
0
Комментарий удален модератором.
вега5 Land Rover Range Rover Sport (2011) # изменен 13 января 2012 в 22:22
0
Комментарий удален модератором.
sev Subaru Impreza (2009) # изменен 13 января 2012 в 22:22
0
Комментарий удален модератором.
вега5 Land Rover Range Rover Sport (2011) # изменен 13 января 2012 в 22:22
0
Комментарий удален модератором.
sev Subaru Impreza (2009) # изменен 13 января 2012 в 22:22
0
Комментарий удален модератором.
olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # изменен 13 января 2012 в 22:22
0
Комментарий удален модератором.
вега5 Land Rover Range Rover Sport (2011) # изменен 13 января 2012 в 22:22
0
Комментарий удален модератором.
sev Subaru Impreza (2009) # изменен 13 января 2012 в 22:23
0
Комментарий удален модератором.
вега5 Land Rover Range Rover Sport (2011) # изменен 13 января 2012 в 22:23
0
Комментарий удален модератором.
hafffer # изменен 14 января 2012 в 14:22
0
Комментарий удален модератором.

Вообще странно машина рассматривалась до, ляма а на ниссан тиану даже не смотрели. ВАГ снова рулит, даже на Каме. Ну я понимаю Каму вкорячить в поло, там всёже на 300-360 тысяч цена ниже. Осталось лампы с МЭЛза, Стёкла из Китая или России, мотор на ВАЗе сделать и т.д и т.п, а цену чуть приподнять. Модель-то новая получится.

тварик # 29 февраля 2012 в 15:21
0

а тиана и октавия - одноклассники? да и ценник не очень-то одинаковый у них, чтобы их сравнивать

Октавия автора 861 000р. Tiana от 899000р.

wol16n Skoda Octavia (2011) # изменен 2 марта 2012 в 2:11
0

к этому ОТ захочется ченить добавить и получится лям, а то и лям с лишним. Да и ты не думал что не всем нужен длинный не практичный пусть и комфортный авто. Дизаин очень специфичный на любителя. Мне она страшной кажется.

Кстати стекла на борском заводе нехуже их делаем.

тварик # 2 марта 2012 в 12:06
0

+1

тиана от 899 тыров совсем голая, поди, чего ее приводить в сравнение-то?) 

safwer # изменен 16 января 2012 в 12:47
0
Комментарий удален модератором.
wladnat # 24 марта 2012 в 18:00
0

Добрый день! спасибо за отзыв, подскажите, а что у вас по расходу масла???  нравиться все в шкоде( в данный момент моя машина находится в резерве==шла 1,5 мес)  , но  почитав массу технической литературы и отзывов  по движок:

- кушает масло( у разных людей по разному , причина непонятна.....я теряюсь в догадках.....(а почему собственно у всех по разному ???  что фольц делает разные моторы под различный стиль вождения??  или это просто мотор так приспосабливается и наказывает гонщиков....)

 

а куда девается масло??  оно что сгорает в цилиндрах?? == если да, то  в послдествии будем наблюдать закоксовывание колес и переборка  ЦПГ....

- непосредвственный впрыск(форсунки требовательны к бензину), возможен троение двигателя, плавание оборотов и прочие прелести при ухудшении и несоблюдении пропорций смесеобразования!!!!) ==жесть конечно.......т.е нужно ездить по москве искать качественные заправки........ это смешно ,а если не найдешь, то заливаешь говно и машина чихает и не едет вообще...:)))  , после этого делаешь выводы и бьешь себя в грудь и говришь  ВСЕ РАВНО У МЕНЯ СОВРЕМЕННЫЙ МОТОР!!   МОЩНЫЙ!! 

 

прошу дать комментарий и убедить меня , что шкода машина неплохая..., про DSG я с вами полнсотсью согласен (и механивок дерагли в фольца и отзывы  все верно.....коробка сырая...  в анстоящий момент 2012 года  в россию поставка КПП идет С УСИЛЕННЫМИ ДИСКАМИ сцепления!!!  ==это для того, чтобы 2 года гарантии она выдержала, а потом ИЗВИНИТЕ....

мой вопрос приурочен к тому, чт мне нравятся подвеска и рулевое управления WW, НО  ....я человек семейный ( 2-ое детей) , не могу себе позволить эскперименты с маслами  и заправками ( по моему инженеры WW должны были подумать об этом и дать рекомендации иммено для России, а не тупо продовать свой экологически чистый и экономичный мотор, который глючит в наших условиях..)

как вы оцениваете шансы проехать на нем 100 тыс км и делать только ТО и менять расходники??  Вы же эксплуатирвоали немецкие марки....

 

в ожидании ответа

влад

 

"если да, то в послдествии будем наблюдать закоксовывание колес" - вовсе не обязательно.

sev Subaru Impreza (2009) # 25 марта 2012 в 9:25
0

 в принципе так то   всё верно описано, только сильно утрировано) далеко не факт что всё это будет) хотя возможности такой исключать не стоит) 

масложор - официальной причины нет. наиболее вероятная - хреновый маслоотделитель, который не справляется со своей функцией в системе вентиляции картерных газов, не улавливает масло и не возвращает обратно в поддон, а пропускает дальше во впуск. со временем от этого с впускными клапанами могут быть (и бывали) инетереснейшие штуки, ибо впрыкс непосредственный, с клапанов бензином всякая хрень не смывается). но это действительно почему то как повезёт...

равно как и к топливу - тож верно. как никак и насос высокого давления, и форсунки с 6  отверстиями - всё это просит только очень хорошего бензина. 

для семьи, чисто с прагматичной точки зрения в наших российских условиях лично я б эксперементровать с таким не стал -  всё вышенаписанно, плюс зимой ехать с детьми первые 20 мин в холоде - не по фэншую). погонять - это да, отличная вещь, прёт он неплохо).

 а пропускает дальше во впуск. со временем от этого с впускными клапанами могут быть (и бывали) инетереснейшие штуки, ибо впрыкс непосредственный, с клапанов бензином всякая хрень не смывается). но это действительно почему то как повезёт...

sev, какие бывали интереснейшие штуки?  вот точно за 1.8 не могу сказать, но на 1,4 ТSI  нет внешней рециркуляции, от того и масло не может попасть на впускные клапана. вот как написано в инструкции.  

На двигателях TSI внешняя рециркуляция ОГ не используется. По причине наличия компонентов наддува время, когда двигатель работает в безнаддувном режиме, мало. Это, однако, необходимо для всасывания отработанных газов. Диапазон работы внешней рециркуляции был бы очень мал, и экономия топлива при закрытии открытой дроссельной заслонки, по сравнению с общим расходом бензина, была бы незаметна. от

sev Subaru Impreza (2009) # 25 марта 2012 в 15:18
0

не поленилися вот, специально для тебя нашёл в картинках вид клапанов на ТСИ):

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/jussi/journal/288230376152556194/ 

sev, какие бывали интереснейшие штуки?

превосходнейшие просто штуки) о последствиях ухудшения теплоотвода клапанов и негерметичность их, думаю, сам знаешь)

 

sev Subaru Impreza (2009) # 25 марта 2012 в 18:08
0

На двигателях TSI внешняя рециркуляция ОГ не используется. По причине наличия компонентов наддува время, когда двигатель работает в безнаддувном режиме, мало. Это, однако, необходимо для всасывания отработанных газов. Диапазон работы внешней рециркуляции был бы очень мал, и экономия топлива при закрытии открытой дроссельной заслонки, по сравнению с общим расходом бензина, была бы незаметна.

кстати и ещё - а прчиём тут это?  мне кажется, это про ЕГР, а не про вентиляццию картерных газов.

Как причём ? тогда как масло попадает в пускную систему?  в системе вентиляции картерных газов, не улавливает масло и не возвращает обратно в поддон, а пропускает дальше во впуск. со временем от этого с впускными клапанами могут быть

А это я просто невкурил, я думал ты снова, про плохой бензин, который не догорел и обратно отправился.  А так да, если маслоотделитель не справляется, то масло будет попадать. Собственно и по твоей ссылке, можно провести параллель, машина РСка, мотор 2.0. турбо, плюс еще апгрейт сделан. Думаю пистонов вставляет владелец не малых машинке, от этого и повышенные картерные газы, но и так результат 100т.км. нор. Думаю если ездить более спокойно, тысяч 150-200 реально проехать, без очистки клапанов.

sev Subaru Impreza (2009) # 26 марта 2012 в 8:56
0
во-первых, далеко не факт, что по той ссылке - это работа мотора с неисправным маслоотделителем и с повышенным масложором) такое состояние бывает у вплоне исправных моторов) и причём гораздо раньше) а ты представь, что там будет, когда мотор масло усиленнее подъедает)
во-вторых, к 100 тык - уже такая шляпа, а даже к 50, когда всего лишь в 2 раза меньше - это уже дофигища) подумай, сколько там коней остаётся) если даже полировка абсолютно чистого нового впуска даёт прибавку в пару коней, можно представить, сколько их теряется в этом) помню, в дестве разбирали мотор тазовский с пробегом под 200 - там такого и близко не было, это даже с галимым советским маслом в то время, и с периодически заливаемым галимым 76ым бензином)
ну а в третьих, картерных газы образуются всегда, не только при валилове, даже на хх, и в немалых количествах.
зы: просто помню наш первый разговор, когда ты утверждал, что через впускные вообще идёт только девственно чистый воздух, и соотв. впускные тоже будут чисты)
andrei 36 Skoda Yeti (2012), Volkswagen Passat (2010) # изменен 26 марта 2012 в 9:26
0

ну в том разговоре, ты как раз про ЕГР говорил насколько я помню, а его то и нет. конечно есть карт.газы и на Х.Х только их гораздо меньше, если их много то хана ЦПГ, и не какой маслоотделитель тут не поможет. У меня 52т.км. пробег, тяга отменная, бензин 95 с разных АЗС лью.

andrei 36 Skoda Yeti (2012), Volkswagen Passat (2010) # изменен 24 марта 2012 в 20:13
0

вы где такой бред нашли?- непосредвственный впрыск(форсунки требовательны к бензину), возможен троение двигателя, плавание оборотов и прочие прелести при ухудшении и несоблюдении пропорций смесеобразования!!!!) ==жесть конечно.......т.е нужно ездить по москве искать качественные заправки........ это смешно ,а если не найдешь, то заливаешь говно и машина чихает и не едет вообще...:))) , после этого делаешь выводы и бьешь себя в грудь и говришь ВСЕ РАВНО У МЕНЯ СОВРЕМЕННЫЙ МОТОР!! МОЩНЫЙ!!

Да и вообще, нафига вам такая помойка? купи Ланос, Шанс, Ваз в конце то концов. Такую ерунду пишите, вас почитать, так мне машину надо выкинуть, а я еще даже лампочки не одной не поменял

wladnat # 26 марта 2012 в 23:01
0

Андрей, я очень рад за вас и тоже хочу менять только лампочки..., желаю вам удачной эскплуатацции, чтобы машинка ваша радовала вас,  а меня вопрос быд в другом..., я хотел получить ответ на вопрос у людей , эксплуатирующих шкоду многие года??

ПОЧЕМУ МОТОР 1,8 жрет масло ,а 1,4 не жрет???

ответ официального дилера  == КАК ПОВЕЗЕТ не считаю глубоким и продуманным...(техника продаж на высоте :)))))

почему люди купившие  машины за лимон вынуждены ездить на опломбирование моторов к дилеру, а не наслаждаться машиной?(проще тогда купить 1,6 старый надежный.... но мы все  хотим идти в ногу со временем  , 

в чем причина?? хотел бы докопаться до истины и получить ответ технически грамотный...

прошу вас понять меня.. 4 года ездиил на ниссане (знаете, я вчера только урвоень масла посмотрел..)

 

наличие жора ==== это фактор, который останаливает меня и не дает решиться на покупку....   

подскажите, помогите, поучите..

 

спасибо

 

 

 

wol16n Skoda Octavia (2011) # 8 апреля 2012 в 0:23
0

На 1.4 тоже бывает масложер, но конечно не так часто как на 1.8. Основная причина масложера в ЦПГ, не вседа качественной. На данный момент мотор идет с другой ЦПГ. Кто-то говорит с июня, кто-то говорит с октября 11года. На уже выпущеные моторы возможна установка модернизированных деталей. На модернизированых моторах масложер насколько мне известно пока ненаблюдается. Говорят что на этом проблема масложера побеждена.

Саратов 2011 г. 635 000 руб.