Результаты поиска: Skoda Octavia 5 дв. универсал (2009–2013)

Отзыв Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6 (2010 г.в.)

Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6
2010 г.в, серый 5 дв. универсал, АКПП, 2 л., 140 л.с., дизель, руль слева, привод полный Куплен в феврале 2011 г. с пробегом 7 км.
Продан в октябре 2013 г. с пробегом 108200 км.

7 апреля 2012 в 23:43 → Пробег: 46000 км.

Здравствуйте все!

Пропал основной смысл написания отзыва о Скауте — помочь в выборе авто читающим форум. Сначала прекратили поставлять в Россию дизельные (по непроверенной инфе поставлено в начале 2011г. 79 дизелей), а с 20 марта этого года прекратили принимать заказы и на бензинки, которых продали в 2011г. около тысячи. С 2013г. вроде перестают Скаут выпускать вообще. Думаю, он (приподнятый универсал повышенной проходимости, ПУПП) не очень популярен даже в Европе, не говоря уж про Россию. Скорее всего Шкода сделает ставку на Ети и на новый проектируемый паркетник. Сразу мысль, будут проблемы при продаже через пару лет. Но, думаю, продам. Это же наполовину Октавия, наполовину дизельный Тигуан.

Это всё потом, а пока Скаут очень радует. Что предполагалось при выборе приподнятого дизельного универсала с автоматически подключаемым полным приводом с пластиковым обвесом с хорошим автоматом, так и оказалось.

Это мой первый дизель. Брал осознанно, прорабатывал рынок. Среди дизельных ПУППов и паркетников Скаут победил с огромным преимуществом по большинству параметров. Двигатель шумнее бензина, небольшая вибрация на холостом и на малой скорости чувствуется. Но это на вкус и цвет, меня не раздражает, а солидный рык даже нравится. Кстати, на улицах прохожу мимо дизелей, мой — один из самых тихих. А тяга, динамика — это песня. Едешь с 4 пассажирами, багажник полный, климат и куча других потребителей, а ему пофиг, прёт как танк. При этом кушает немного. Недавно по чекам и заправкой до полного проверил расход: 1050 км по трассе со средней скоростью 100 км/ч проехал с расходом по компу 6,1 л., по факту 6,8 л. Ехал быстро, на хороших участках 130 — 150 км/ч. Поэтому в паспортный расход 5,4 л не уложился. На трассе часто включаю круиз-контроль (пассивный, ес-но). Очень удобно. В городе зимой с небольшими прогревами расход около 9 литров.

Несколько слов о зимней эксплуатации. Доложу вам, не так страшен черт, как его малюют. Мощные АКБ и генератор, соляра Лукойл, заводской электрофен в системе вентиляции салона, попогрей — и никаких проблем. Заводился отлично полторы зимы. Через 2-4 минуты после пуска в салон идёт теплый воздух. А двигатель до 90 прогревается через 15-20 минут. Хотел поставить Вебасту летом, но зажал 50 штук, да и не очень оказалась нужна, даже в последнюю морозную московскую зиму. Была бы в базе, с удовольствием попользовался бы. Залил пару раз Кастрол ТДА в —20;-25 мороза. Так и не понял, есть разница или нет в качестве пуска и мягкости работы двигателя. Хотя где-то, типа в ЗР, тестили присадки и якобы Кастрол ТДА на 7 градусов уменьшает температуру фильтруемости, ну и смазывает, конечно.

Коробка тоже радует. Шестиступенчатый «мокрый» робот с двойным сцеплением DSG быстрый, плавный и экономичный. Проблем пока нет. Небольшие глюки были. Один раз трогаюсь со светофора и при переключении то ли с 1 на 2, то ли со 2 на 3 двигатель заревел, как будто ведущая шестерёнка попала между ведомыми. Отпустил газ, нажал снова и всё нормально. Было это с полгода назад и больше не повторялось. Ещё пару раз при плавном трогании с места в горку вылетала первая передача. Последний раз это было тоже несколько месяцев назад.

С моим образом жизни очень радует полный привод. И в городе в снежной каше едешь как по сухому асфальту, и съехать на просёлок позволяет, и на шоссе как монопривод почти, только 4-5% кр.момента передаётся на задн.ось. Попадал пару раз в экстремальные ситуации с обгоном на дальняке с мокрым снегом на дороге. Задняя ось подключалась быстро и незаметно. Наверное Шкода не сильно врёт, когда пишет в рекламе, что быстродействие муфты Халдекс 0,015 сек. Т.е. при скорости 100 км/ч для получения пропорции между осями 50/50 машине нужно проехать менее полуметра. Кстати, они, мерзавцы, пишут, что в Бугатти Вейрон перед передней осью тоже стоит Халдекс, не уточняют, тот же или нет. Но звучит лестно.

Как-то испытал электронную имитацию блокировки дифференциала. Захотел парконуться на бордюр со снегом, заехал левым передним колесом, а бордюр оказался высоким, да ещё и со снежной шапкой. Чувствую, диагонально вывесился, Скаут притормозил, но немного подумав, поехал, залез и задним левым колесом. Так что для лёгкого бездорожья сгодится.

Очень хорошая эргономика авто. Удобные кресла с отличной боковой поддержкой, с поясничным подпором. 1000 вёрст за день отмахать — никаких проблем, что с успехом периодически и делаю. Мягкая, приятная глазу серо-белая и салатовая подсветка приборов. Правда на солнце плохо видно подсветку климат-контроля, но это мелочь. Достаточно всяких ниш и ящиков. Пепельницу сразу выкинул в багажник, ниша от неё увеличилась в размере. Джойстик управления боковыми зеркалами сделан неудачно. Очень радуют карманы передних дверей, и бутылка 1,5 литра помещается и ещё куча места.

Оценку за внешний вид поставил бы 5 с минусом за переднюю часть Скаута, но такой оценки нет. В целом экстерьер нравится, а интерьер для моего вкуса идеален за свою цену. Строгий немецкий дизайн, классная панель приборов, симпатичная музыка с большим тач-скрином и слотом SD-карты (очень удобная штука).

Оценку за надёжность снижаю за замену на 40 000 км радиатора ОЖ по гарантии. Капала ОЖ грамм на 200 в сутки.

Оценку за комфорт снижаю за посредственную шумку и работу подвески на отбой. Хотя недавно проехал километров 300 по плохому весеннему асфальту на приличной скорости, подвеска отработала на отлично. Правда 1 резину всё-таки пробил.

ТО по плану через 15000 км, но у меня получается немного чаще. ТО2 на 28700 км 10750 руб., ТО3 на 42850 км. Все ТО делаю расширенное с материалами дилера. Подвергаю себя разводу.

Замерил просвет под заводской карбоновой защитой, 170 мм, по мануалу 179, наверное без защиты. Нормально. Сейчас у некоторых паркетников меньше.

Из допов поставил сетку от мух и камней перед радиатором (2000 руб в интернете) и фальшпол (6000 руб, Скаутоводу с клуба не понадобился, немного уменьшился жуткий багажник в 605 литров, но пол при раскладывании задних сидений стал ровным и мелочевку, например даже складную лопату, туда очень удобно прятать).

За сим откланиваюсь. Удачи во всём. Уважайте себя и окружающих.

Совет покупателю Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6 (2010 г.в.)

Если бы дизельные Скауты продавались, то с моими критериями выбора и бюджета лучше машины нет. Но желающие могут потерпеть пару лет и взять у меня этот эксклюзивный супер-кар. Если я не решу еще на нем поездить)))

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид:
Достоинства:
  • Дизель
  • Расход
  • Тяга
  • Подключаемый полный привод
  • Робот с двойным сцеплением DSG6
  • Хороший дорожный просвет
  • Супер-багажник 605 литров
  • Никаких сверчков
  • Эксклюзивность
  • Почти бесплатное Каско
Недостатки:
  • Шумка так себе
  • По утрам зимой не хватает подогрева лобового стекла
  • Радио могло бы и лучше ловить
  • Нет в России штатной летней резины
  • Работа подвески на отбой

Читайте также о моём автомобиле:

900 км. → Отзыв. Часть 1: Это Октавия СКАУТ 2.0 TDI DSG6. 196

23000 км. → Отзыв. Часть 2: Дизельный труженик Скаут. 291

Журнал. Путешествие: Галопом по Европе. 40

93200 км. → Отзыв. Часть 4: Немного про дизельный Scout. 207

Еще (4)
← Предыдущий отзывOctavia Combi 5 дв. универсал (2009–2013)
Все отзывыOctavia Combi 5 дв. универсал (2009–2013)
Следующий отзыв →Octavia Combi 5 дв. универсал (2009–2013)

Комментарии 142

art399 8 апреля 2012 в 4:59 #
0

отличный машин - автору удачи!!

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 8:00 #
0

Согласен, спасибо.

Не написал стоимость ТО3: 7400 руб.

olegg116 высокий рейтинг 8 апреля 2012 в 8:24 #
0

Написано понятно,правдиво только-5.Удачной дальнейшей эксплуатации.

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 12:11 #
0

Спасибо, кузен. Тебе тоже.

shiden 8 апреля 2012 в 8:54 #
0

Спасибо! Отзыв информативный и приятно читается

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 12:11 #
0

Тож спасибо.

ameniks 8 апреля 2012 в 9:39 #
0

жаль что снимают с производства-аналагов за эти деньги просто нет    а для россии по потребительким качествам самое оно

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 12:12 #
0

однозначно, проверено

тараканище 8 апреля 2012 в 9:48 #
0

 Ребята поясните,что такое пасивный круиз-контроль.

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 12:18 #
0

Знатоки поправят, ежели не прав. Пассивный - это когда выставляешь скорость и авто её сам поддерживает, сам газует, скорости переключает, ты только рулишь. Ты педаль газа не трогаешь. При обгоне тронул, обогнал, отпустил, а авто сам едет на той же скорости. А активный (адаптивный) сам держит полосу движения, расстояние до впереди идущего авто и кое что ещё. С нашими направлениями это не очень актуально.

sev 8 апреля 2012 в 12:20 #
0

не, полосу активный не поддерживает. полосу - это уже система конторя полосы) а так да- скорость поддерживает и расстояние под впередиедущего. наверное, удобнейшая штука)

тараканище 8 апреля 2012 в 15:42 #
0

Ребят спасибо,я примерно так и думал,но небыл уверен.

sev 8 апреля 2012 в 9:54 #
0

что в вейроне точно прям такой же один в один  халдекс - сомневаюсь, ибо через него момента надо передавать раза в 3 больше) вряд ли в бюджетную машину будут ставить запчасть со столькикратным запасом прочности)

а вообще, халдекс - это просто фирменное название ваговской муфты. щас все производители ставят очень схожие муфты, называются у всех по разному, а принцип работы практически идентичен. просто никто из производителей своё название так не раскручивает, или даже просто не имеет своего названия) муфта и муфта) 

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 12:22 #
0

Тоже сомневаюсь, что тот же Халдекс.

Растёт благосостояние россиян. Авто стоимостью 1,133млн - бюджетное.Подмигиваю С другой стороны это же Октавия.

sev 8 апреля 2012 в 12:27 #
0

по сравнению с вейроном - многое можно называть "бюджетом")

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 16:55 #
0

А я думал, что ты сравниваешь бюджет среднего россиянина со Скаутом, а оказывается с Вейроном сравниваешь))))

kontroler 8 апреля 2012 в 10:15 #
0
Комментарий удален модератором.
ralf_st 8 апреля 2012 в 11:37 #
0

добротный отзыв. про акпп я немного не понял только,в Россию она только с механикой поставляется,откуда нашли акпп? я не взял скаут только из-за механики,а там она меня во всём устроила,особенно полный привод

sev 8 апреля 2012 в 12:03 #
0

с 1,2Т изначально шло ДСГ. потом с дизелями стали автомат. а вот совсем недавно и с 1,8Т появились АКП.

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 12:26 #
0

Ральф речь ведёт о Скауте. Он поставлялся с 2010г. по 2012г. 1,8 ТСИ МКПП6, а дизель с ДСГ6 в конце 2010-начале 2011. Других комплектаций не было.

sev 8 апреля 2012 в 12:27 #
0

упс. ну да, попутал с йети.

topguns высокий рейтинг 8 апреля 2012 в 16:28 #
0

отличный отзыв! автор не зря потратил время на написание, приятно прочитать. согласен с тем, что чехи перестали выпускать на наш рынок скаут из-за начавшихся продаж йети. между этих двух авто субьективно бы выбрал именно скаут. удачи на дорогах!

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 17:00 #
0

Твои добрые слова как бальзам на душевные раны, незаживающие с момента первого отзываПлачу Спасибо.

topguns высокий рейтинг 8 апреля 2012 в 17:54 #
0

все. ушел смущаться)))) в любом случае, хороший у вас пепелац. чтоб только радовал! 

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 18:11 #
0

Человечище!!!

А я, неотёсанный, с ним на ты!

_pavel_013 8 апреля 2012 в 18:04 #
0

Добрый автос...дизель, универсал, полный привод, хороший клиренс и практичный пластиковый обвес......жаль, что у нас так и не пошли продажи этой модификации, хотя и ценник был вполне себе адекватный, на уровне обычного кроссовера типо Рав4....

теперь вам после Скаута прямая дорога только на ХС70 или Оллроуд......)

за отзыв 5...) проблеги у вас кстати очень солидные...

 

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 18:23 #
0

Согласен про автос!

Ближе всего ХС70 Д5.

Спасибо за оценку. Часто езжу в Саратов, Волгоград, поездка в Грецию, в Салоники. Собираюсь летом  в круиз Минск-Варшава-Берлин-Амстердам-Брюссель-Париж-Лозанна-Милан-Венеция-Мюнхен-Прага. Соляра стоит как бензин. Хоть туризмом окупить быстренько 40000 руб доплаты за дизельСмеюсь

вет-толь 8 апреля 2012 в 18:34 , изменен 8 апреля 2012 в 20:13 #
0

На европейских ценах на соляру переплату за дизель отобъёшь намного быстрееУлыбаюсь

cobra33 8 апреля 2012 в 20:00 #
0

а вы найдите автобусника или тракториста экскаваторщика только не на нашем говне а импортном типа катера .у меня знакомый мне бы продавал птк по 20р если бы был бы дизель у меня)

вет-толь 8 апреля 2012 в 20:06 #
0

Ну нет у меня проблемы с заправкой, хотя спасибо за совет. Слитую продают за15-17р.

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 20:08 #
0

К сожалению, авто заточен под соляру Евро5, накрайняк Евро4. Есть сажевый фильтр. Поэтому только Лукойл Экто, изредка ВР, ТНК.

Зато у Скаута расход по городу в 1.5 раза меньше, чем у аналогичного (2.0) атмосферника.

cobra33 8 апреля 2012 в 20:09 #
0

так на птк евро 4. она похуже четь чем лукойл но тоже норм. а слитую не советую. вякого говна с бака накачают... проще прямо с пистолета подьехать с водилой и себе налить)

_pavel_013 8 апреля 2012 в 20:08 #
0

удачи) у самого есть желание летом махнуть "галопом по европам" на машине)

cobra33 8 апреля 2012 в 20:10 #
0

и у меня есть.. но стремно.. проще самолетом и взять в аренду на месте)

_pavel_013 8 апреля 2012 в 20:27 #
0

не стремнее чем по матушке-Рассее ездить....)

вариант самолет-арендная машина не прикалывает как-то совсем.....не тот кайф)

cobra33 8 апреля 2012 в 20:29 #
0

а не в курсе если вдвоем. сколько ехать растояние от Питера до Милана. Павел? и выгодней чем вдвоем в самолете?

_pavel_013 8 апреля 2012 в 20:37 #
0

вроде 2.700 км....не так и много

а про выгоды...если самоцель - только Милан, намного лучше на самолете, и быстрее, и удобнее....

 

cobra33 8 апреля 2012 в 20:53 #
0

не сам милан а в пригороды Анкона побережье.. прощвырнутся по аутлетам и позагорать и обожратся))

вет-толь 8 апреля 2012 в 20:54 #
0

Точнее 2600. Есть хороший сайт рачёта састояний, но дорогу лучше уточнять, ловил его на вранье по Болгарии и Румынии. http://www.lardi-trans.com/distance/

ewgenius высокий рейтинг 8 апреля 2012 в 19:34 #
0

Действительно странно, что продажи не пошли... отличный авто!

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 19:51 , изменен 8 апреля 2012 в 19:55 #
0

Моя версия такая:

- в нашей державе традиционно не любят универсалы.

- любят авто традиционно похожее на джип

- любят понты

- любят чтоб было всё как у соседа

- ВАГ решил не адаптировать ТДИ 2.0 на Шкодах к российской солярке и вообще решил не поставлять в Россию дизельные Скауты с ДСГ6 и 1.8 ТСИ с ДСГ или АКПП

dmtop 8 апреля 2012 в 22:54 #
0
После 5-летнего владения Октавией А5, присматривался к Скауту, но купил Ети. В Ети перевесили: более жесткий кузов (в Октавии резинки на задних дверях периодически поскрипывали и силиконовая смазка не помогала), более высокая посадка, внешний вид, более мощная, надежная и комфортная! подвеска, разумное ценообразование (Скаут мелкосерийный авто отсюда и высокая себестоимость). В плане перевозки багажа Скаут, как и Октавия вне конкуренции, но этот недостаток Ети легко устраним с помощью бокса на крышу. Видимо я не один так думаю ибо авто решили снять с производства.
wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 23:46 #
0

У меня вообще второй год ничего не скрипит. Несерьёзно делать вывод о нежестком кузове по скрипу какой-то резинки.

Насколько выше посадка в Ети при одинаковом дорожном просвете, см на 5? А может и того нет.

Мне лично нравится сидеть в кресле, а не на стуле. И кресло ставлю в самое низкое положение. Сиденье в таком положении более всего наклонено назад и более комфортно, мне.

Откуда инфа о более мощной подвеске Ети? Можно ссылку.

Цена Ети с ТДИ и ДСГ на момент покупки Скаута была выше.

Есть ещё возможность к Ети подцепить прицеп, тогда можно Крузер по вместимости багажа замочить.

Основная версия причины прекращения производства Скаута - выход на рынок ПУПП материнской компании, более дорогого Passat Alltrack.

dmtop 12 апреля 2012 в 9:38 , изменен 12 апреля 2012 в 9:59 #
0

1. Силовая структура кузова Yeti идентична Volkswagen Tiguan. Если интересно, поищите в интеренте презентацию Yeti (называется программа самообучения на Yeti) и найдете схему на которой указаны элементы кузова, усиленные по сравнению с платформой Октавии. Скрипы дверных уплотнений при езде по неровностям - есть серьезный признак деформации кузова и, соответственно, недостаточной жесткости. И это есть факт, который подтвердят вам на любом шкодовском сервисе, т.к. обращений по по гарантийной покраске дверных проемов на Октавиях достаточное количество.

2. Посадка выше по моим ощущениям сантиметров на 10. Это положительно влияет на обзорность автомобиля. Привыкаешь смотреть на большинство автомобилей сверху вниз :-).

3. Существенным изменением по сравнению с подвеской моделей Octavia II и Superb II (не берусь утверждать про Скаут) являются усиленные цапфы, которые согласно модульной стратегии концерна VW уже устанавливаются, например, на VW Passat. Кроме того на Yeti устанавливаются амортизаторы с отбойниками. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=56274.

4. Многообразие комплектаций и широкий ценовой диапозон, по моему мнению, есть преимущество модели (цифры на шкодовском сайте).

5. Alltrack со Скаутом совсем в разных ценовых категориях. Нижняя планка на фольксваген будет на уровне верхней на Скаут. Поэтому логичнее считать Alltrack заполняющим нишу между Cкаутом и Audi Allroad. Спрос рождает предложение...

wideson высокий рейтинг (автор)12 апреля 2012 в 11:24 #
0

Со многим из написанного можно поспорить (сходу: у Скаута в расшифровке комплектации есть пункт "Усиленная подвеска"; 10 см если даже есть (в чём сомневаюсь) - это далеко не сверху вниз; Олтрак и Скаут конечно разные цены - в этом вся фишка, пусть покупают дорогой Олтрак и т.д.). Но никакого желания копаться. Имхо Скаут гораздо приятнее и универсальнее, лучше кресла, особенно сзади, не надо возить багажник сверху и т.д. Приятной эксплуатации Етей.

dmtop 12 апреля 2012 в 13:00 #
0

И вам приятной эксплуатации вашего, без сомнений, очень достойного автомобиля. Однако, сидения на заднем ряду в Yeti (как и в Румстере) значительно удобнее чем в Октавиях, т.к. есть регулировка угла наклона спинки. Проверено собственноручно в дальняках. Багажник на крыше доставляет лишние хлопоты по установке и снятию, компенсируется удобством парковки в городе за счет компактности автомобиля. Следуя вашей логике, уважаемый Wideson, Олтрак тоже "лишний". Зачем он нужен, пусть покупают более дорогой Ауди Олрод. Удачи!

_pavel_013 8 апреля 2012 в 19:53 , изменен 8 апреля 2012 в 19:54 #
0

умом Россию не понять.......(с)

народ готов отдавать по 1-1.3 млн. за Кашкаи, Хюндаи IX 35 и т.п корейщину-азиатчину - но Скаут, обладающий во многом более интересными параметрами их почему-то абсолютно не "возбуждал"....

хотя ВАГ и сам косякнул, поставля последнее время на наш рынок модификацию Скаута только с 1.8Т и МКПП....дерготня ручки на машине за мулик меня бы лично не сильно вдохновляла к покупке....а поставки автоматных дизелей, ИМХО самой сладкой версии для такой авты - по неизвестным мне причинам урезали

cobra33 8 апреля 2012 в 20:02 #
0

вообще не понимаю как можно отдать за кашкай 1.3 ляма... красная цена ему 800тр за 2л полный привод.

alexdark 9 апреля 2012 в 9:52 #
0

Свою-то машину, по какой "красной цене" взялиСмеюсь

topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 10:31 #
0

насколько я помню 517 т.р. с двумя подушками и ковриками ))) если говорить о "красной" цене - то стоит вспомнить в первую очередь и о своем авто. если кашкай 2 литра и полный привод в коже-навигации-разными системами- подушками и прочими сладостями жизни за 800 т.р., но поло-седан стоит максимум 250 т.р. вряд ли дороже))))))))) "красная цена" - для каждого покупающего своя.

cobra33 9 апреля 2012 в 13:38 #
0
Не совсем согласен. поло считаю чуть завышен но не намного.. следуя вашей логике калина тогда должна стоить 150 а гранта вообще на сдачу)))
topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 18:59 #
0

я понимаю, что наши цены преувеличены, как минимум на 20%. а еще есть дилерская моржа и прочая-прочая. например мой товарищ, манагер в салоне фольксвагена, может сделать скидку на туарег в размере до 300 т.р. вне зависимости от времени года. а ведь дело в том, что салон в любом случае без выгоды не останется, вот и считайте.

у кашкая за 1,3 млн будет все что душе угодно. почему бы и нет, раз грабительские цены в стране на любой продукт без исключения. гречка стоит как мясо - примеров тому сотни. не нравится цена - не бери. и не многие берут кашкай за 1,3.  ценой до миллиона таких машин продается гораздо больше.

cobra33 9 апреля 2012 в 21:24 #
0
а мне на гольф соточку сделает или на туран тыс 150?)
topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 21:25 #
0

как же я могу от его имени говорить. на тигуан до 80 т.р. предлагал сделать скидку и сделал-таки моему товарищу. про гольф и туран речи не было. но заезжайте, обсудим за бутылочкой ХО :-)

cobra33 9 апреля 2012 в 21:29 #
0

так вы же вроде Москвич? да и я на перспективу. пока поло менять рано..  е еще мокко гляну к концу года.. внешне понравился. и 1.4т мотор есть и дизель злой

topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 21:35 #
0

да какой же я москвич))) бог миловал в нерезиновой родиться))

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 21:32 #
0

На днях брал в Ашане Хенесси 0.7 ХО - 9000. За скидку 100 000 можно и выпить. Да, кобраПодмигиваю

topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 21:36 #
0

вот это другое дело)) за мир во всем мире Подмигиваю

ЗЫ: жаль смайликов подходящих на автомаркете так и не прибавилось. ))

cobra33 9 апреля 2012 в 21:40 #
0

я не пью такие крепкие.. опасно)) впаду в неадекват))

ewgenius высокий рейтинг 8 апреля 2012 в 20:05 #
0

Мне кажется, Скаут за счёт багажника точно попрактичней того же Кашкая или Спортиджа будет... не понять - это точно. Я бы купил (были б деньги)..

вет-толь 8 апреля 2012 в 20:10 #
0

Скаут отличный агрегат, тем более в такой комплектации. Но людям нужны красочные эмоции, вот и покупают более броские машины, а у скаута по сравнению с ними скучная внешность.

cobra33 8 апреля 2012 в 20:12 #
0

ну внешне спортидж тоже хорош и дизель 2л есть 150 сил больше чем у скаута.

wideson высокий рейтинг (автор) 8 апреля 2012 в 20:14 #
0

Только стоил дизельный спортиж на 250 000 дороже, динамика хуже, просвет меньше, багажник почти в 2 раза меньше. А так конечно неплохой машин.

cobra33 8 апреля 2012 в 20:27 #
0

мне спортидж только внешне ничего так.. при равной стоимости даже не купил бы его.. а если дороже на 250.. опупеть.. тем более))

вет-толь 8 апреля 2012 в 20:17 , изменен 8 апреля 2012 в 20:18 #
0

Не нравится мне спортидж, просто не нравится, знакомый ездит и доволен. Багажник практически отсутствует у него.

marchisham 9 апреля 2012 в 10:33 #
0

народ готов отдавать по 1-1.3 млн. за Кашкаи, Хюндаи IX 35 и т.п корейщину-азиатчину - но Скаут, обладающий во многом более интересными параметрами их почему-то абсолютно не "возбуждал"....

А вы сами что бы купили? Скаут, или Икс35? Я бы долго не раздумывал. Скаут-хорош, не спорю, но не для наших дорог. Вот я не вижу за что переплачивать лишние несколько сотен тысяч по сравнениюс обычным универсалом

Октавии. Лишние 10 мм клиренса у Скаута спасут? При том, что подвеска та же, хода её те же, тоесть легковые, свесы бамперов такие же, съехать с асфальта все равно никуда не съедешь. В чем тогда преимущество? Лишь в более уверенной езде зимой? Не знаю, надо ли оно так сильно... В сильный снегопад здравомыслящий человек все равно не будет гнать опережая монопривод. Тем более, полный привод на льду и снегу-самый непредсказуемый. Это в Европе Пассат Аултрек будет (может быть) неплохо продаваться. Но Россия-это не Европа. Масштабы не те. В Европе еще надо постараться, чтобы найти применение внедорожнику, кроссоверу.

topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 11:20 #
0

кстати, по поводу пассата-олтрека рекомендую посмотреть тест-драйв канала Автоплюс, который проводили для журналистов сами производители в европейских альпах. бездорожья или более-менее трудно-проходимых дорог я так и не увидел, даже подъемы в горы всегда с чистым асфальтом, а цепи противоскольжения ставят на все без исключения авто, что полный привод, что передний.

_pavel_013 9 апреля 2012 в 11:48 , изменен 9 апреля 2012 в 11:53 #
0

из вышеперечисленных - однозначно Скаута...

ибо что Октавия, что IX35 - ни разу не внедорожники......

по сути ведь и IX35 - такая же обычная полноприводная(и то не всегда) легковушка и каким-либо внедорожными талантами и даже боль-менее приличным клиренсом не наделена...

возникает вопрос - какой тогда вообще смысл в данном классе автомобилей, если полноприводные универсалы наподобии Скаута по своим потребительским свойствам как минимум не уступают таким вот "кроссоверам", а во многом и превосходят.....?

а по ценам.....разница с Октавия-универсалом 1.8Т и Скаутом 1.8Т в равноценных комплектациях была вообщем-то совсем незначительной, 80-100т.р, если не меньше.....переплачивать за полный привод, увеличенный клиренс и практичный пластиковый обвес эту не самую большую по нынешним временам сумму - решать уже покупателю.....я бы - доплатил 

marchisham 9 апреля 2012 в 12:27 #
0

возникает вопрос - какой тогда вообще смысл в данном классе автомобилей, если полноприводные универсалы наподобии Скаута по своим потребительским свойствам как минимум не уступают таким вот "кроссоверам", а во многом и превосходят.....?

В чем превосходят?

Смысл по-любому в большем клиренсе. У меня 210, например, геометрическая проходимость лучше, размер колес очень существенен, более высокой посадке и пространстве над головой, в большем пространстве салона, в большей грузоподъемности. Багажник по литражу у Скаута больше чем у меня и намного, но в кубометрах салон не в пользу Скаута. У меня был универсал, собирался  после Хонды покупать Пассат-универсал, потом увидел Туран и про Пассат забыл. Потом увидел Тигуан и про Туран забыл. Так я дошел до кроссовера-на сегодняшний день самый оптимальный для меня тип авто.

Посмотрите где-нибудь статистику продаж за прошлый год. Сколько было продано универсалов, сколько полноприводных универсалов, и сколько кроссоверов.

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 12:40 #
0

Не стоит спорить на давно обсосанные по многу раз темы. Каждому своё. Как я написал в отзыве, для моего образа жизни чуть бездорожных качеств Скаута за глаза. Кому то Фрил2 - не внедорожник совсем. Кто ездит на УАЗах, многие ездят на Сивиках и Пежо 308. И на здоровье.

sev 9 апреля 2012 в 13:39 #
0

А вы сами что бы купили? Скаут, или Икс35? Я бы долго не раздумывал. Скаут-хорош, не спорю, но не для наших дорог. Вотяне вижу за что переплачивать лишние несколько сотен тысяч по сравнениюс обычным универсалом

Октавии. Лишние 10 мм клиренса у Скаута спасут? При том, что подвеска та же, хода её те же, тоесть легковые, свесы бамперов такие же, съехать с асфальта все равно никуда не съедешь. В чем тогда преимущество? Лишь в более уверенной езде зимой? Не знаю, надо ли оно так сильно... В сильный снегопад здравомыслящий человек все равно не будет гнать опережая монопривод. Тем более, полный привод на льду и снегу-самый непредсказуемый. Это в Европе Пассат Аултрек будет (может быть) неплохо продаваться. Но Россия-это не Европа. Масштабы не те. В Европе еще надо постараться, чтобы найти применение внедорожнику, кроссоверу.

вообще не согласен полностью в каждой строчке)) по городу и лёгкой езде по грунтовкав принципе как раз те 17-18см клиренса - это вообще самое то, больше и не надо. плюс полный привод меняет просто в корне езду на машине при малейшем снегу/льду даже на дорогах общего пользования в городе и по трассе, неговоря уж про занесенные снегом дворы или грунтовки. так что лично мне для счастья больше вообще и не надо.

а брать тот же АйХэ - грубо говоря только за "внедорожный вид" лично я бы опять же не стал - нахрен эта показаная внедорожность не нужна - только расход топлива выше, центр тяжести выше, и управляемость хуже) ну и багажник в полтора раза меньше)

marchisham 9 апреля 2012 в 14:03 #
0

Ну так купите себе Скаут?) и кто сказал, что он полноприводный? Иногда подключаемый задний через муфту -это не полный постоянный, как на вашей Субуру, который дает преимущество зимой.

sev 9 апреля 2012 в 14:39 #
0

да похрен подключаемый или нет) для обычной езды этого хватает за глаза) пошалить на нём, конечно, похуже, но мало оно кому надо)

да и щас подавляющее большинство подключаемых) как и на твоём ведре тоже - хотя оно и позиционируется как мегапроходимое)

topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 11:42 #
0

народ готов отдавать по 1-1.3 млн. за Кашкаи, Хюндаи IX 35 и т.п корейщину-азиатчину - но Скаут, обладающий во многом более интересными параметрами их почему-то абсолютно не "возбуждал"....

а меня другое волнует. зачем в городе покупать большой рамный внедорожник с понижающей передачей и прочими атрибутами? в любом случае бездорожья он на своем веку вряд ли увидит, ремонт порогов и юбок дороже встанет. если не профессионал в трофи-рейдах, то смысла в таких покупках я не вижу.

заступлюсь за паркетники. мне моего багажника с разложенными сидениями вполне хватило чтобы перевезти ванну или ламинат. холодильник я все равно не повезу, лучше найму газель и грузчиков, чем буду переживать за обшивку салона и прочие возможные неприятности. проходимость геометрическая у паркетников все равно лучше в большинстве случаев, если сравнивать без пневмоподвески разумеется. одни короткие свесы, по сравнению со скаутом дадут куда большие возможности на пересеченке. в любом случае покупка - это дело финансовых возможностей каждого и вкуса. кому-то нравится сивик, пусть клиренса у него по сравнению со скаутом вообще нет, так что его совсем снимать с производства? про корейщину и азиатщину умолчу))  все равно их больше продают)) и кашкаи и спортики))

_pavel_013 9 апреля 2012 в 12:06 #
0

а меня другое волнует. зачем в городе покупать большой рамный внедорожник с понижающей передачей и прочими атрибутами? в любом случае бездорожья он на своем веку вряд ли увидит

а потому что есть в этих машинах свой определнный кайф и преимущества, которые многим не нужны и не понятны, и которые не даст ни один кроссовер, впариваемы нам маркетологами как "внедорожник"

проходимость геометрическая у паркетников все равно лучше в большинстве случаев, если сравнивать без пневмоподвески разумеется. одни короткие свесы, по сравнению со скаутом дадут куда большие возможности на пересеченке

на мой взгляд - что у того же IX35, что у Скаута этих самых внедорожных способностей кот наплакал....в моем представлении этого вопроса конечно

ибо в обоих случаях клиренс - однохренственный, привод неполноценный, блокировок нет, ходы подвески совершенно легковые....ездить по заснеженным дворам - хватит и того, и другого...по боль-менее ровной грунтовке на рыбалку или дачу проедут оба - а в колею от трактора не стоит соваться не на том, ни на другом 

 про корейщину и азиатщину умолчу))  все равно их больше продают)) и кашкаи и спортики))

да что молчать - говорите.....

а я лишь свое мнение высказал

а то, что много продают - не показатель......тазики тоже сотнями тысяч пасходятся ежегодно 

 

topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 19:07 #
0

а потому что есть в этих машинах свой определнный кайф и преимущества, которые многим не нужны и не понятны, и которые не даст ни один кроссовер, впариваемы нам маркетологами как "внедорожник"

я все прекрасно понимаю, кайф в той самой валкости, парусности, плохой аэродинамике, большом расходе топлива, а если есть рама, то и места в салоне маловато будет при всей громоздкости конструкции. чтобы ехать на уровне легковушки - надо двигатель от паровоза воткнуть (образно), или обламываться постоянно. а как тормозит сие чудо техники, с такой массой. паркетник гораздо удобнее для обычного горожанина, а по травке на лужок выехать понижайка не нужна. колея? вы посмотрите на резину большинства рамных внедорожников в городе - чистая шоссейка или низкий профиль. есть слово русское - понты. это ближе к реальности.

_pavel_013 9 апреля 2012 в 19:26 , изменен 9 апреля 2012 в 19:30 #
0

не понимаете Вы к сожалению.....

так что кому-то Тахо с Секвойей, а кому-то корейские "кроссоверы" по душе....

каждому - свое......

ЗЫ. немного улыбают оскорбившиеся моим высказыванием про "корейщину-азиатчину"...вроде взрослые мужики

topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 19:35 #
0

вооот)) каждому свое. а вы пишите "непонимаю")) что от Вас с требовалось услышать.

ЗЫ: не волнуйтесь, про "оскорбившиеся" - это вы мимо. я просто ответил вам своим "непонимаю" на ваше)) вот и пообщались.

es235 9 апреля 2012 в 18:56 #
0

Ужос просто. Раньше каждый шкодовод бубнил, что лучше седана (всякая там азиатчина, корейщина, фордщина) чем шкода октавия нет... Теперь вон и паркетники приплели. Нет лучше паркетника, чем шкода октавия. Я когда свою азиатщину покупал, то скаут на палке со 140 силами стоил столько же сколько и моя азитащина. Для меня вопроса вообще не стояло что покупать на тот момент.

Сейчас цены не знаю, но не надо сравнивать машину, которая единичными экземплярами в РФ около года шла с какими-никакими здесь лидерами рынка типа рафа, икс-трейла, серванта.

 

topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 19:12 #
0

автора нельзя упрекнуть в неполиткоректности, он как раз все правильно сделал, воздержавшись от сравнения. зато другие постарались. в 2010 году октавия-скаут стоила приличных по тем временам денег, ничуть не меньше любого паркетника, а иногда и больше. зачем сравнивать цены тогда и цены сейчас? я свою шушлаечку брал за 819 т.р. в 2009 году, сейчас переднеприводный йети с двигателем от газонокосилки стоит больше, а если туда воткнуть навигацию и прочие приблуды, то легко перевалить можно за 1,25 млн. одна доплата за цвет 27 т.р. чего стоит.

es235  +стопицот!

es235 9 апреля 2012 в 21:18 #
0

Да я и не автору пишу, хотя вон постом ниже автор оскорбился :) Так-то у автора все политкорректно - тут согласен, просто ярые шкодоводы в каждом отзыве сравнениями уже задолбали. Ну всем нужно доказать, что у тебя наследник ауди или чего там еще от немцев.

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 19:25 #
0

Давай по порядку, спокойно и по фактам. В 2008 продавался Скаут 2.0 ФСИ МКПП 150 лс. У меня 2.0 ТДИ на ДСГ6, до 20 марта продавался 1.8 ТСИ МКПП. У Скаута просвет почти как у Серванта, багажник не сравнить с твоим, динамика лучше, 1.8 ТСИ просто самолёт по сравнению с твоей азиатщиной, про угоняемости и стоимость страховки не говорю. Твой Сервант зимой по городу литров 15 минимум кушает, а мой 9. Так что, кому что нужно от авто, тот и выбирает.

И сдаётся мне, что про раф, икс-трейл и сервант здесь до тебя никто не писал.

Кстати, лидеры рынка в этом сегменте Кашкай и Спортаж.

es235 9 апреля 2012 в 21:36 #
0

Г-н Вайдсон, я к вам лично претензий-то не имею, а тем более к шкоде. Отзыв-то недурен. Просто уже реально в каждом отзыве ярые фанаты шкод всем и вся доказывают, что шкода - лучшая в классе. Почти ауди, ну минимум фольцваген, только еще лучше и дешевле. Сначала были просто седаны, теперь вот паркетники от азиатов приплели. Что дальше? ЛК200? Паджеро? Тахо?

Не являюсь фанатом той или иной марки, сейчас на хонде езжу и доволен. Раньше - на хундае и был не менее доволен. Европейцев не жалую в силу того, что в машинах ценю в первую очередь надежность. У меня что кореец раньше не ломался ни разу, что сейчас - японец не ломается. Про шкоды через раз читаю про модные коробки и движки. Мне гемор не нужен. В свое время побоялся купить Фрил2 из-за известной пословицы. Может быть и был не прав в этом.

К шкоде дышу вообще ровно, ездил и водителем и пассажиром. Машина скучная. Что по салону, что по рулежке. На 1.8 ТСИ не пробовал, так что по разгону - просто не знаю. На октахе 1.8 меня знакомый объезжал, но далеко не как стоячего, а с трудом и легким пуканием :) А вообще по дорогам я спокойно езжу, тапку в пол не жму никогда, честно говоря, просто пофигу на многих и никому ничего не доказываю, лучше пропущу. Мне лично по салону япы ближе и не в силу того, что денег на европу нет, поверьте мне.

По поводу сколько кушает зимой - по городу по БК 11, в реале 12. По трассе - 8 литров, что летом, что зимой. Багажник - не поверю, что у октахи больше, в своем лично я на охоте ночевал вполне достойно.

По поводу РАФа - где-то тут выше ярый шкодовод уже упомянул - перечитайте, поищите. насчет лидеров класса - в моем понимании, Кашкай и нынешний спортидж на класс (на полкласса - тут уж как хотите) ниже того же серванта-рафа-трейла просто в силу своих размеров, посидите в салоне в том и в том. Если вы пишите, что у вас гигантский багажник, не сравнимый с моим малышом-сервантом, то получается, что октаха на класс больше того же Кашака. Подтвердить не могу, ибо багажник октавии не промерял. Кашкай реально меньше, что по салону, что по багажнику.

Ну вот как-то так, вроде бы без соплей получилось. А на сопли больше похожи высказывания владельцев по их словам "недоауди и перефольцвагена" (вас лично вообще не имею ввиду).

wideson высокий рейтинг (автор)10 апреля 2012 в 11:30 #
0

насчет лидеров класса - в моем понимании, Кашкай и нынешний спортидж на класс (на полкласса - тут уж как хотите) ниже того же серванта-рафа-трейла просто в силу своих размеров, посидите в салоне в том и в том

es235, сегодня опубликовали статистику продаж в России в первом квартале. В этом сегменте лидеры Кашкай и Тигуан. Тигуан то сравним по твоей классификации с Сервантом?

es235 10 апреля 2012 в 11:59 #
0

Без понятия, чессно слово :) К тигуану не присматривался.

Да пусть хоть лидер, хоть нет, мне все равно, по правде говоря.

es235 9 апреля 2012 в 21:37 , изменен 9 апреля 2012 в 21:39 #
0

Кстати, тут кто-то пытался фокус с октахой сравнивать. Я сколько на том и на другом ездил - так мне гораздо больше фокус нравится. Это чтобы не думали, что я с пеной у рта именно свою коробочку отстаиваю.

ПыСы. Я еще раз извиняюсь - по поводу самолета. Я на самолетах много летал и летаю, они со шкодой очень мало общего имеют...

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 21:58 #
0

А я не верю про фактический расход зимой с прогревами по городу 12 литров при паспортном 11.1л. В таком случае летом без прогревов и с минимумом электропотребителей у тебя должно быть литров 8.

Мой багажник по мануалу 605 литров (у простой Октахи 580). Посмотрел на сайте Хонды, твой 442л.  Разница приличная.

Извини, такой уж я буквоед.

es235 9 апреля 2012 в 22:06 , изменен 9 апреля 2012 в 22:08 #
0

А смысл мне врать по расход? А летом по городу литров 10 выходит, честно говоря, не особо заморачиваюсь.

Сейчас занимался тем же самым :) Искал объем багажника, нашел, правда, другие данные. Скаут - 580 (официальных данных на сайте нет), ЦРВ - 560 (а это уже у официалов). Ну, не суть важно уже...

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 22:24 #
0

Про расход закончим, и так ясно.

Про багажник, 580 это Октаха обычная, лифтбек. У универсала, в т.ч. у Скаута 605.

Про 560 у Серванта враньё, так же как у Спортажа пишут 560. Посмотри правду про 442л у дилера Хонды:

http://www.avitus.ru/auto/crv/tec_crv2.html

es235 9 апреля 2012 в 22:44 , изменен 9 апреля 2012 в 22:48 #
0

http://www.fkmotors.ru/cars/model.xgi?&model_id=1595360&package_id=1595380&all_ttx = 556

http://www.honda.co.ru/cars/cr-v_special_edition/technical-information/ = 556

У каждого, видимо, своя правда Смеюсь

Ради интереса глянул про х-трейл - 603 литра, похоже на правду, т.к. у него багажник больше сервантовского.

 

sev 9 апреля 2012 в 22:56 #
0

не спорь с ним) а то он опять припомнит, что ещё и лошади азиатские горазо дохлее))

marchisham 10 апреля 2012 в 0:19 #
0

УлыбаюсьДаааа.... Взролые мужики, а ведем себя как дети  в песочнице. "Мой куличик красивее получился!"

Если бы хоть одна баба зашла сюда, да почитала всю нашу галематью то лопнула бы от смеха...

 

wideson высокий рейтинг (автор)10 апреля 2012 в 8:03 #
0

Согласен, может быть я слишком сильно люблю циферки. Но вот например журналисты ЗР тоже как дети, не верят, что у Спортажа багажник 564, а у Соренто 530 литров

http://www.zr.ru/a/348758/

satori-85 9 апреля 2012 в 12:36 #
0

Наверняка ALLTRACK будет продаваться лучше. В Скауте самое слабое звено - это шильдик Skoda.

ban77 9 апреля 2012 в 14:30 #
0

Всем доброго времени суток!

Являясь заочным поклонником Alltrack считаю, что данный автомобиль имеет ряд преимуществ перед большинством кроссоверов,которые продаются в настоящее время на рынке.

Во-первых, это авто D класса, в то время как кроссоверы сделаны на платформах машин гольф-класса.

Во-вторых, это очень большой багажный отсек! неоспоримое преимущество для тех автомобилистов у которых есть загородный дом/дача, любителям путешествовать или просто семейным людям, которым всегда есть что положить в багажник! 

На мой взгляд успешным продажам Alltrack может помешать два обстоятельства: первое - в России не очень любят универсалы. и второй самый главный фактор это цена предполагаемой комплектации для РФ с двигателем 2.0 ТСИ. В случае,если продавалась модификация с 1.8 ТСИ (примерная стоимость 1 350 000 -1 400 000р.) составила бы значительную конкуренцию кроссоверам.

 

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 14:43 , изменен 9 апреля 2012 в 14:45 #
0

Олтрак станет самым дешевым ПУППом (приподнятый универсал повышенной проходимости). Хотя цена 1,5млн сравнима с первой комплектацией ХС70, но она гораздо беднее Олтрака. Просвет 165мм,  похоже без защиты, с защитой будет 150-155 мм. Не густо. Пластиковый обвес скудноват. Свесы огромные при приличной колесной базе. Так что с внедорожными качествами совсем плохо. Но кому то будет достаточно и своего покупателя он найдёт. Может и я куплю, если дизели будут поставлять.

sev 9 апреля 2012 в 14:46 #
0

как то даже вместе примерно одно и то же написали)

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 14:52 #
0

ага, сближаемся

ban77 9 апреля 2012 в 14:53 #
0

Да, ему пару сантиметров клиренса - было бы вообще супер авто!:-)

sev 9 апреля 2012 в 14:45 #
0

вряди с заявленным клиренсом 165 (а с защитой, наверняка, и того меньше) он вообще хоть какую-нибудь конкуренцию составил бы хоть одному кроссоверу). да и тот же ХС70 при схоже цене, багажнике, комфорту предлагает 210мм.

ban77 9 апреля 2012 в 15:22 #
0

У XC 70 тоже достаточно минусов .... основной цена - в схожей комплектации и двигателем он будет стоить на 200 т.р. дороже Alltrack . Затем управляемость, при тест-драйве заметил одну особенность, при переезде стыков на мосту на МКАДе все вибрации передаются на руль, а это очень неприятно на такой тяжелой машине. Кроме того, в Вольво существует, на мой взгляд, один очень большой эргономический просчет - это "парящая панель", которая буквально врезается в область правого колена и после получаса езды нога тупо начинает болеть!

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 15:33 #
0

Про цену согласен. Добавлю недостаток ХС70 - задние пассажиры не могут подсунуть ступни под передние кресла, они стоят на полу без зазора, мелочь, а неприятно.

ban77 9 апреля 2012 в 15:41 #
0

Пусть меня сейчас забросают тухлыми овощами противники ВАГа Смеюсь, но вот из таких тонкостей и складывается впечатление об автомобиле, и кто бы что не говорил Фольксваген делает очень продуманные в плане эргономики автомобили.

sev 9 апреля 2012 в 21:10 #
0

недостатки есть у всех) вопрос стоял о конкурентности аиртрака на российском рынке среди паркетников) в плане клиренса на уровне обычных пузотёров он ну никак не конкурент)

ban77 9 апреля 2012 в 23:04 #
0
Любезнейший sev, скорее всего в заявленной к продажам в РФ комплектации Alltrack не сможет составить достойной конкуренции кроссоверам,которые будут дешевле его на 200-300 тыр. Скорее всего данный автомобиль будут покупать приверженцы Фольксвагена, которые "переросли" Тигуан и недотягивают по финансовым возможностям до нормальной комплектации Туарега, например такие как я:-)
sev 9 апреля 2012 в 23:11 #
0

ну или те, которые финансово не дотягивают на А6 олроад)

а у вас извращённый вкус, ежели раз вам не хватает на туарег - то брать аиртрак) это ж совсем разные машины) 

ban77 9 апреля 2012 в 23:29 #
0

А Вы,товарищ не пинайте на мой вкус, лучше в зеркало своей Импрезы посмотритесь:-)

wideson высокий рейтинг (автор)10 апреля 2012 в 8:07 #
0

sev, твои слова даже со скобкой читаются как слова мягко выражаясь невоспитанного человека

marchisham 9 апреля 2012 в 17:08 #
0

 

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 17:11 #
0

Это скорее всего замер просвета с защитой.

тварик 9 апреля 2012 в 20:56 #
0

СЗОТ.

подскажи, плиз, а где такие картинки водятся? по А4 чой-то не могу нормальную геометрию найти( 

sev 9 апреля 2012 в 21:12 #
0

если ты эту картинку скинул к тому, что ХС70 заявляет 210, а у них 190 - то во первых и 190 это больше огромного числа кроссоверов, а во вторых неизвестно насчёт защиты, ну и в третьих на том же сайте можно увидеть, что подавляющее большинство производителей также завышают)

akya 9 апреля 2012 в 16:53 , изменен 9 апреля 2012 в 17:03 #
0
Комментарий удален автором.
zippers 9 апреля 2012 в 12:48 #
0

А Скауты стояли в салонах или их можно было увидеть только в рекламных буклетах?

Машинап классная, едет лучше хёндаев и киЕв(потому что корейцы просто пенсионерские машины). Рекламы было мало и автомат не доступен был долгое время

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 12:54 , изменен 9 апреля 2012 в 12:54 #
0

Скауты 1.8 ТСИ МКПП6 встречались в салонах до недавнего времени, пока с 20 марта не перестали принимать заказы. А в начале 2011 встречались в салонах и 2.0 ТДИ ДСГ6. Одного из них у подмосковного дилера я и взял из наличия. В Воронеже москвичи таким образом минимум 5 дизелей взяли.

А продавались бы 1.8 ТСИ с ДСГ6 (как Ети), спрос был бы приличный.

topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 19:19 #
0

можно было увидеть только в рекламных буклетах?

чехи настолько жмоты, раз поскупились на рекламу)))))))) ну-ну.

едет лучше хёндаев и киЕв

помнится пыжик-4007 сдулся перед соренто в одном из тестов практически во всех номинациях. чтобы не упрекать авторов теста в корейщине, уточню, что победил фрил))) кстати, кроме партнера и 308 в РФ еще какие-то пежо продают? странно - не видел)))))

zippers 9 апреля 2012 в 21:12 , изменен 9 апреля 2012 в 21:31 #
0

yж не знаю мистер топганс прочитаете ли мой ответ ,но ваши подколки относительно Пыжа ни чем не обоснованы. Владели ли вы такой машиной ? нет! читаете правильные журналы и имеете не своё мнение.  4007 (С-кроссер) это чистый японец со всеми их достоинствами и недостатками. мне посчастливилось ездить на авто с классным французским дизелем  с DGS 6 ("мокрая" 6 ти ступка робот) пробег авто 100000 о многом говорит. Абсолютно никаких проблем, кроме перегоревшей лампочки. а сейчас у меня полноприводный кадилак CTS. наверное если авторевю напишет что кади хуже киа спортадж вы тоже будете кидать камни во владельцев американцев. А я имею право на мнение о кроссоверах хенде, так как у родственника есть ix35 cавтоматом и волею судеб я не однократно управлял этой машиной.  мое мнение - корейцев покупают за внешний вид , за красивую обертку, другой мотивации я не вижу.

PS два года назад у меня стояла задача купить полноприводное авто с дизелем и автоматом и если бы шкода предлагала в то время Скаут с таким набором, то очень вероятно я бы купил его

topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 21:18 #
0

очень рад за вас, действительно, и без подколок. просто некоторые заявления некоторых людей просто не дают оставить их без внимания. мне все равно на чем вы передвигаетесь, дело же в любом случае не в машине, а в человеке за рулем этой машины. надеюсь мы поняли друг друга.

wideson высокий рейтинг (автор)10 апреля 2012 в 11:21 #
0

zippers, скажи, с роботом на 4007 действительно никаких проблем не было за 100 000км? И даже глюков не было?

merlin 12 апреля 2012 в 16:54 #
0

помнится пыжик-4007 сдулся перед соренто в одном из тестов практически во всех номинациях. 

В каких? К тому же если брать а примерно одинаковых комплектациях, соренто примерно на 200000 дороже.

marchisham 9 апреля 2012 в 16:04 #
0

Что это за проводочки у вас тянутся на фото 9?

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 16:13 #
0

Если правильно понял, то это окантовка заводских войлочно-тканевых ковриков. Они, кстати снизу прорезиненные.

дмитрий25 9 апреля 2012 в 16:45 #
0

Сколько стоил данный авто? В сегменте полноприводных универсалов, он наверное пожалуй самый дешевый. Аутбэк и ХС70 стоят от 1,5млн р. Хотя если человеку требуется полный привод, то как правило он берет кроссовер. Потому что универсал с 17см клиренса должен ездить только по асфальту, а кроссовер с 20см и более менее короткими свесами, может немного и по грязи проехать(пока муфта не перегреется)

Мне лично такие авто симпатичны, но от высокой посадки я уже не откажусь, в том же скауте не так высоко сидишь, а для меня высокая посадка больший плюс, нежели валкость в повороте. 

marchisham 9 апреля 2012 в 16:52 #
0

Дмитрий25, сейчас wideson не выдержит уже:))

Выше читайте, перемололи.

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 17:09 #
0

Спасибо, marchisham, выдержу.

Мой Скаут в базе стоил 1,1млн, я взял за 1,133млн.

Согласен, если россиянину нужен полный привод, он берёт минимум кроссовер. Но у меня другие критерии.

По паспорту просвет без защиты у Ети 180мм, у Спортажа 172мм, у Соренто 184мм. У Скаута 179мм. Так что по грязи и я немного проеду.

Много езжу на дальняк, а там важнее удобство, посадка в кресле, а не на стуле. Высота посадки не так важна. Да и какая там высокая посадка у Ети и Спортажа с таким просветом, так, несколько сантиметров.

дмитрий25 9 апреля 2012 в 17:25 #
0

Ну соренто всяко выше ети и этой же братии. Только цена с дизелем 1,5млн р негуманно.

В принципе правильно делают, ну не пользуются у нас универсалы популярностью. А если и пользуются, то лишнюю сотню за полный привод не готовы люди отдавать. Потому что если человек любит универсал, то сразу подразумевается хорошего качества дорога. А зимой и потерпеть можно. Не каждый день у нас снегопады.

ban77 9 апреля 2012 в 17:39 #
0

А вот мне лично комфорт немецкого универсала D класса с отменной управляемостью, разгоном до сотни менее 8 секунд, удобным салоном и полным приводом, импонирует больше чем корейский/японский кроссовер с плюсом в 10 мм клиренса!:)

topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 19:22 , изменен 9 апреля 2012 в 19:32 #
0

А вот мне лично комфорт немецкого универсала D класса с отменной управляемостью, разгоном до сотни менее 8 секунд, удобным салоном и полным приводом, импонирует больше чем корейский/японский кроссовер с плюсом в 10 мм клиренса!:)

а за миллион такие есть? дайте два!

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 19:32 #
0

Дружище, ban77 уже давно пишет про Пассат Олтрак 2.0 ТСИ, который будет продаваться только с этим двигуном в России.

topguns высокий рейтинг 9 апреля 2012 в 19:36 #
0

я поправился))) уже )) спасибо.

ban77 9 апреля 2012 в 22:54 #
0

+1Смеюсь

zakk 9 апреля 2012 в 21:32 #
0

Хороший отзыв. 5 Ь

Вопрос - а какая следующая ? )

wideson высокий рейтинг (автор) 9 апреля 2012 в 21:38 #
0

Спасибо.

Посматриваю потихоньку. Но выбирать ещё рано. Заводская гарантия до февраля 2013 и купил дилерскую ещё на 2 года, но не более 120 000 км. Про дилерскую гарантию говорят разное. Покатаемся-увидим.

zakk 9 апреля 2012 в 21:42 #
0

Ну при таком раскладе (2 года или 120 ткм) конечно "терзаться выбором" еще рановато.

За это время много что может измениться.

ban77 9 апреля 2012 в 22:51 , изменен 9 апреля 2012 в 22:51 #
0

Если не секрет, сколько стоила дополнительная двухлетняя гарантия на Ваш автомобиль? Мне например на пассат в Авто Ганзе один год допгарантии предложили за 50 000 рублев! Не купил....

wideson высокий рейтинг (автор)10 апреля 2012 в 8:16 #
0

5000 руб + довольно кабальные условия: все ТО и ремонты у них с оригинальными запчастями. Решил рискнуть. Против оригиналов ничего не имею, во время ТО нравится быть у машины. Каско почти бесплатное, на второй год взял за 3% от стоимости новой машины в Уралсибе.

ban77 11 апреля 2012 в 23:10 #
0

Думаю,правильно поступил!

чарли123 10 апреля 2012 в 15:16 , изменен 10 апреля 2012 в 15:17 #
0

Повторюсь-уже писал:Скаут достоин своих денег и мне жаль что именно эта шкода больше не поставляется в Россию-а переплачивать за шильдик с кольцами от олроуд не хочется!Хороший честный отзыв,удачи на дорогах!

preussen 10 апреля 2012 в 17:51 #
0

Мощнейший отзыв, большое спасибо!

wideson высокий рейтинг (автор)10 апреля 2012 в 19:03 #
0

Спасибо, камрады! Очень приятные слова.

Добавлю ещё 5 копеек в отзыв, т.к. чуть выше я писал про оригинальные запчасти. В самом первом комменте я дописал стоимость ТО3 (45 000 км) 7400руб включая замену возд.фильтра. Но на самом деле его дилер не поменял, не было в наличии. Но в указанной цене я учёл замену. На днях заехал в серъёзный автомаг (не дилер), купил у них фильтр за 650 руб, но при замене заметил, что в новом нет доп.фильтрующей накладки, а в старом есть. Спрашиваю продавца, говорит, старый фильтр для пыльных стран. На вопрос, почему вы даёте фильтр для чистых стран, ответил молчанием. Возвращаю, еду к другому дилеру. У них фильтр за 1030, но с этой накладкой. Так что оригинальные запчасти понадёжнее.

sadfrt 11 апреля 2012 в 0:03 #
0
Комментарий удален модератором.
Добавить ответ
Санкт-Петербург 2011 г.в. 390 000 руб.
Москва 2012 г.в. 690 000 руб.
Москва 2013 г.в. 520 000 руб.
Москва 2011 г.в. 660 000 руб.