Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI (2007 г.)

27 мая 2012 → пробег 90000 км

Октавия 2 до ФЛ.

 27 мая 2012

Ну вот наконец-то дошли руки до написания отзыва. Пользуюсь данным ресурсом уже продолжительное время и совесть мучила, что до сих пор ни одного отзыва не оставил. Итак, авто указан выше.

Выбор. Нужен был универсал (не люблю седаны, а у хэтчбеков нет багажника) с автоматом в бюджете 500-550тыс. и с возрастом, в котором берут на каску. Новые машины даже не рассматривал, чтобы не иметь потом проблем с нашими дилерами, доказывая, что ты не верблюд и случай гарантийный. На уазик не хватало средств, а ведро лохматых годов брать не хотелось. Универсалов, если разобраться, не так уж и много. БМВ и Мерс — задний привод, а с полным надо поискать, отпали. Ауди — только с полным приводом, а с недоприводом устанавливался ломучий мультитроник — вариантов не было. Французы и Форд — правило трех Ф (не брать Форд, Фиат и всех французов), ничего личного. Аутбэк — перспектива замены свечей с разбором половины оппозитного движка не вдохновляла. Сиид — че-то как-то душа не лежала. Вольво — автоматы долго не живут. Мазда — в каждом первом отзыве тонкое железо и никакое ЛКП. Авенсисов очень мало, ничего не нашел. Опель — твердо нет. До этого пять лет ездил на Опелях, плохого ничего сказать не могу, меня они не доставали, но решил все-таки попробовать что-нить другое. Пассат реально рассматривал, но начитавшись отзывов про ломучесть типтроника и незавод ФСИ зимой приуныл, а дизель с ДСГ принципиально не хотел. Октавия с теми же самыми проблемами. Короче, время на раздумья уже не было и поскольку пассатов был выбор не большой взял октавию, оставив про запас сумму в 50к. на ремонт типтроника если че. Комплектация Элеганс — ксенон, задний парктроник, раздельный климат, максидот, магнитола с МП3.

На данный момент пробег более 10 тыс. Эйфории нет, соплей нет. Машина оправдала все ожидания и устраивает на все сто. Двигатель вполне приемистый, позволяет адекватно ускоряться. Зимой заводился без проблем и в —25. Заправляюсь на одной и той же АЗС около дома, в крайнем случае на БиПи. Ни чих-пыхов, ни прочей ерунды не было, свечи заменил, но и старые еще походили бы. Автомат меня устраивает, разгоняется уверенно, сбрасывает когда надо, до полика педаль так ни разу еще не продавил. 6 передач прилично экономят топливо. Подвеска ни жесткая, ни мягкая, то, что мне надо. Климат работает как надо. Единственно — на холостых долго прогревается зимой. Я и картонку поставил, но все равно долго. Органы управления все под рукой, находятся интуитивно, у меня негатива никакого не вызвали. Парктроник реально помогает, даже в зеркало уже не гляжу. Ксенон — это песня. Светит обалденно. Следующую машину буду брать только с ксеноном. Омыватель фар сразу отключил путем вытаскивания предохранителя. Итог — приличная экономия омывайки, за зиму израсходовал всего 4 бутыля по 5л. Сиденья показались немного узковатыми для моей 5-й точки, но потом привык. Обивка тканевая и мне досталась с большими пятнами на водительском и заднем левом сиденье. Никакой химчисткой не смог отчистить, поэтому наверное натяну чехлы. Что реально радует в салоне, так это куча всяких бардачков. После Опелей, в которых кроме основного бардачка больше ничего не было, это большой плюс. Багажник здесь конечно впечатляет. Измерял не как в главной дороге бутылками по 5л, а коробками из-под сигарет Винстон. Влезло под шторку 6 шт. Клиренс с пакетом плохих дорог повыше, чем у многих. Нигде ничего не цеплял. Чтобы колесные арки не пугали своей пустотой, штатную резину 205/55 16 заменил на зимнюю 205/60 16 и летнюю 225/50 17. Салон просторный — при габаритах 189/100 сам за собой сажусь комфортно и колени не упираются в спинку. Это был один из критериев выбора. Не понимаю правда, как при базе 2557 можно было сделать такой салон? До этого была Астра с базой более 2600 и сам за собой я не влезал. Раздражает, но немного, в Октавии широкий порог — постоянно цепляюсь за него. Также немного расстроило ЛКП. Уже облезли оба порога и весь капот в сколах. Но это понятно, только под сколами голый металл, а у меня на Астре 01г. под сколами виднелась грунтовка.

Что сделал по расходам. После покупки поменял масло в двигателе и все фильтры, плюс ремень доп.агрегатов и тормозную жижу. На 90 тыс. заменил ремень ГРМ, задние колодки, масло в двиге и типтроне. В коробке всегда меняю масло на всех авто. Поэтому и проблем с автоматами не знаю. Хоть и говорят, что она здесь не обслуживаемая, но все это фигня. Ессно все делаю не у дилеров, поэтому цены вполне гуманные, меня и семейный бюджет не напрягают. Из ближайших перспектив — на подходе пыльник шруса и что-то застучало в передней подвеске. При замене ремня ГРМ оказалось, что ролики и помпу не меняли и ремень поставлен задом наперед. Вот так-то делают ТО у дилеров. КАСКО стоила 34 тыс. с ВИП пакетом.

Средний расход топлива за 10 тыс. пробега составил 10,5 л., при том что живу за МКАДом.

Ну вот вроде как-то так. У кого будут вопросы, постараюсь ответить.

21 октября 2012

Проехал еще 10 тыс. Пыльник ШРУСа поменял, что стучит в передней подвеске, не нашли в трех сервисах. Сказали ездить пока что-нить не отвалится. Подвеска все-таки жестковата. Да еще 17-е колеса не способствуют мягкости. В остальном проблем нет. Очередное ТО провел у себя в гараже, купил только расходники. Скоро буду менять — семья выросла. Ничего плохого о Шкоде сказать не могу. Был бы у Йети багажник и коробка на ДСГ, то купил бы не задумываясь. А так приходится искать варианты.

Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI 2007 г

Покупать можно. Не бойтесь 2,0 ФСИ и типтроника.

Еще советы
Достоинства:
  • Отличный приемистый двигатель
  • Шустрый автомат
  • Большой багажник
Недостатки:
  • Широкий порог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
18312
Комментарии 41
На Mitsubishi Galant 27 мая 2012 в 16:53
Комментарий удален модератором.
На Skoda Octavia 27 мая 2012 в 17:26

ВИП пакет - выезд аваркома, эвакуатор, ремонт одной детали без справок и еще какая-то приблуда.

0
savoy
На Mitsubishi Galant 27 мая 2012 в 17:41
Комментарий удален модератором.
savoy
был день назад
На Volvo S60 28 мая 2012 в 02:30

одна деталь во многих компаниях и так есть сейчас.Без справок.Обычно она входит в основной пакет.

0
был 6 часов назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 27 мая 2012 в 18:00

Неужто на Октавии другой радиатор охлаждения АКПП стоит? Ведь на Пассатах проблема именно в нем, но и плюс в гидроблоке.

0
roman spb
На Skoda Octavia 28 мая 2012 в 15:06

На Октавии такой же автомат, как и на Пассате. С теми же проблемаи по охлаждению. В связи с недостаточным охлаждением рабочая жидкость теряет свои свойства и приходит кирдык гидроблоку. Производитель же говорит, что жидкость залита на весь срок службы и менять ее не надо. НО. Почитав различные форумы наткнулся на один момент - кто-то из владельцев написал письмо в официальное представительство фолькса, они направили данный вопрос на родину и получили ответ. В связи с конструктивным дефектом в виде недостаточного охлаждения необходимо осуществлять замену рабочей жидкости первый раз на 80 тыс. и далее каждые 60 тыс. Собственно многие владельцы и поспешили выполнить данную процедуру.

0
27 мая 2012 в 18:19

Если произойдет боковой удар, то широкие пороги- из недостатков, резко перейдудут в достоинства вашего авто)))

0
singleman
На Skoda Octavia 28 мая 2012 в 15:06

Да, по поводу широкого порога. Понимаю, что это в целях безопасности. Но надо же было найти хоть какой-то недостаток.

0
На Citroen C4 27 мая 2012 в 19:36

ксенон с отключенным омывателем - это вещь)

0
На Nissan Juke, Skoda Octavia 27 мая 2012 в 19:39

не понимаю людей которые берут нормальную не дешовую машину с ксеноном и экономят на омывайке!!!!!!   А вы в курсе что грязный ксенон слепит других водителей очень сильно - и поэтому омыватели это штатная опция для ксенона!!! и про ремень не понял его уже что за 90 тыс дважды меняли?

0
art399
27 мая 2012 в 22:21

а вот интересно, у Вас были машины с омывателем фар? Толку от него 0!! Только дикий расход омывайки и все, ну и пыль с фары смыть.. Действительный метод это щетки на фарах , но от него почему то давно отказались автопроизводители..

 

0
санек83
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 28 мая 2012 в 08:49
У супруги на Ноте омыватель стоит, срабатывает на каждое 4 иль пятое нажатие на омывание лобовухи, эххх, красота, водяная пыль в разные стороны)))) Надо предохранитель вытащить, всё некогда...
А щётки на фарах перестали ставить из-за безопасности пешеходов...
0
вега
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 28 мая 2012 в 10:42

На шкоде омыватели работали на ура, на бмв гораздо хуже, так что зависит от конструкции. А про щетки, их вроде как можно ставить только на стекляшки, а сейчас все фары пластиковые.

0
dmr
28 мая 2012 в 12:37

Да, именно из за пластика. Щетки затирали бы пластик ударными темпами. На пластике и без щеток через года 3 уже износ от пескоструя на наших дорогах.

 

0
санек83
был 4 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 14 июля 2012 в 06:29
У нас была и есть тиида с штатным ксеноном, никакого дикого расхода омывайки нет прыскает мощно да, но на каждое 5 нажатие.
0
art399
На Skoda Octavia 28 мая 2012 в 15:07

Прежде чем отключить омыватель фар я ползимы проездил с ним. Никакого толка я в нем не обнаружил. Кроме того, все равно перед поездкой в темное время суток я протираю фары, поэтому было принято решение его отключить.

0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 мая 2012 в 21:43

Хорошая машинка, мне в кузове "сарай" чёт особливо нра! Удачи на дороге!

0
вега
был 4 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 27 мая 2012 в 22:06

а мне больше лифтбэк нравится. но сарай собирают в чехии что как то больше доверия внушает.

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 27 мая 2012 в 21:53

Автор, Вам добрый совет...меняйте свечи каждые 10 тыс. км. Наш бензин убивает свечи быстро, а неисправная свеча убивает катушку на данном двигателе, да так, что может сгореть двигатель, а с ним и Ваш автомобиль....Кстати ГРМ меняется на этом двигателе раз в 90 тыс. км. Почему уже кто-то его менял?

0
каба
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 28 мая 2012 в 10:43

Нет лучше, менять свечи после каждой заправки. Бензин с каждым днем все хуже и хуже )))

0
каба
На Skoda Octavia 28 мая 2012 в 15:08

По поводу замены ремня ГРМ. Я-то в курсе, что он меняется на 90 тыс., поэтому и поменял его когда пришло время. Очевидно, что когда машину обслуживали еще у официалов, то сервисмены либо не знали, либо просто развели на замену. Свечи поменяю обязательно.

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 28 мая 2012 в 00:07

описание процесса выбора универсала - как будто сам я писал, согласен на все 100%. При кажущемся разнообразии, выбора, кроме ВАГа то и нет((( Авенсиса-универсала в жизни не видел ни одного в продаже, про Субару сам пришел к такому же мнению, изучив матчасть. теперь присматриваю паркетник - блин, а выбор то ни так уж и велик, опять ВАГ оптимальный вариант.

 за отзыв ставлю 5, читать приятно

0
bukkawhite
На Skoda Octavia 28 мая 2012 в 15:08

Спасибо. Сам щас паркетник присматриваю, но пока ничего не выбрал.

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 28 мая 2012 в 08:38

Аутбэк — перспектива замены свечей с разбором половины оппозитного движка не вдохновляла. 

меньше интернет читайте товарищи) если только это оттолкнуло - то сочуствую)

покупал прошлую сонату V6 - столько страхов начитался, как сложно менять второй ряд свечей - разбирать полмотора нужно, официалы за это тыщ 5 берут, да и при этом нифига мотор не разбирают, свечи не  меняют а деньги за это берут). В первый раз сам с перекурами за час поменял. Без перекуров и зная как - за минут 20 можно управиться. Аналогично с субами - свечи меняются за 30 минут).

0
sev
изменен 28 мая 2012 в 12:40

У субары оппозит, доступ заметно сложнее.

0
kon_an
был месяц назад
На Subaru Impreza 28 мая 2012 в 12:46

свечи меняются за 30 минут).

0
sev
28 мая 2012 в 12:57

Насколько я помню - сложность зависит от количества распредвалов и от турбины, и ключ спецовый нужен. Как-то меняли лет несколько назад в Легаси (емнип) - поканителились от души. Но двиг разбирать не пришлось, это верно :)

0
kon_an
был месяц назад
На Subaru Impreza 28 мая 2012 в 13:15

зависит. и ключ нужен) а что - где то без ключа свечи меняются?) плоскогубцами или голыми руками?)

0
sev
28 мая 2012 в 13:19

Нет, в большинстве машин меняется "готовыми" универсальными свечниками из магазина автозапчастей.

0
kon_an
был месяц назад
На Subaru Impreza 28 мая 2012 в 13:28

видимо один я не счастливый - на жигулях всю жизнь меня одним ключём, пересел на мондео - вторым, на сонату - третьим)

0
sev
изменен 28 мая 2012 в 14:24

хм, ну 21-19-16 продаются на каждом углу и стоят по 60 рэ, не так всё страшно в жизни :)  Под Субу мы какой-то самопальный делали под 16, стоковым там никак.

Перечитал и задумался - наверное, старость :)  21-16- и чудные японские на 14, конечно же :) Недавно 14-й докупал для Какаш т.е. Кашкая.

0
sev
На Skoda Octavia 28 мая 2012 в 15:09

По поводу аутбэка. Ну я особо не разбирался, просто решил не связываться.

0
sev
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 28 мая 2012 в 16:04

не нужно сочувствия, у меня все хорошо.

в контексте коммента: это ты такой рукастый. можешь сам все делать. с меня же в сервисе дорогом (а в дешевый гнать Субарик ссыкотно) обдерут. с матчастью по Субару я не знаком, а страшилок много.

   если есть опыт и знания по обслуживанию простого 2х литрового двигла (прицел на 3й Форестер) - поделись, буду признателен)

0
bukkawhite
был месяц назад
На Subaru Impreza 28 мая 2012 в 16:10

я ваще т не тебе писал, а автору) и писал только в контексте, что если он отказался только из за неправильных интернетных данных о геморройной замене свечей - то зря)

свеого опыта на форике 2,0 нет - не владел. а так - мотор 2,0 один из самых надёжных и безпроблемных. 2,5, а тем более 2,5Т - хуже. и никакого особого гемора по обслуживанию нет. даже наоборот - всё навесное сверху, доступ удобнейший, при необходимости всё меняется элементарнейше.

0
sev
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 30 мая 2012 в 13:52

я присматривался к Тигуану 1,4 б/у, однако друзья посоветовали  проверить голову, т.к. движок этот прозвали "однопалчанин" за надежность, непривередливость и большой ресурс. сейчас как вариант смотрю 2х литровые Форики, однако баек про него не меньше(

0
На Skoda Octavia изменен 28 мая 2012 в 15:09
А вообще конечно идеальных машин не бывает. Я год выбирал, курил всякие форумы, но так и не нашел машин, которые бы не доставляли проблем. Поэтому когда прижало по срокам пошел и купил, чтобы было в наличии и в более-менее нормальном состоянии.

Всем спасибо за комменты.

0
был 12 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 28 мая 2012 в 15:09

правило ФФФ ???))) бред, не взять новую из-за возможных проблем с о.д. ? вообще бред, так и напишите - денег на новую нет, купил не новую.

0
-роман-
На Skoda Superb, Opel Meriva 28 мая 2012 в 17:56

это автор видимо опять "почитал"

0
-роман-
На Skoda Superb, Opel Meriva 28 мая 2012 в 17:56

это автор видимо опять "почитал"

0
-роман-
На Skoda Octavia 30 мая 2012 в 09:37

Да, так и есть - денек на новую не хватило Дразнюсь

0
31 мая 2012 в 00:39
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Skoda Octavia (2005–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™