Skoda Octavia Combi 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Когалым
Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia Combi 1.6 (2011 г.)

11 ноября 2012 → пробег 20120 км

Эксплуатация Октавии универсал.

Продав свою Джетту собрался приобрести минивен или универсал. Окончательный выбор пал на ВАГовскую продукцию. Пассат Вариант и Суперб Комби отпали из-за дороговизны. Причем второй хотел пригнать с Белоруссии, но после Нового года там они подорожали на 20%. Туран отпал из-за двигателей, с 1.6 атмосферником уже нет в продажах, только турбо 1.2, 1.4 или дизеля. Остановился на Октавии Скаут 4Х4, но тут внезапно их перестали поставлять в Россию. Уже стал подумывать о новой Джетте. Но в новой мне не понравились несколько моментов по сравнению с предыдущим кузовом: сзади поставили балку, дуги крышки багажника, съедающие его пространство, не регулируется подлокотник, капот не газовом упоре и прочие. Хотя внешность у нее симпатичней предыдущей.

Поразмыслив взял Октавию Комби на ручке в Элегансе с таким же знакомым мне движком 1.6 за 840 штук. Причем в такой конфигурации я нашел по всей России всего 2 машины. Одну в Москве (белую 2012 г.), вторую в Ноябрьске (серо-голубую 2011 г.). Тендер выиграла вторая. Видимо дилерам выгодней продавать автомобили в меньшей комплектации, но напичкав ее допиками. Брал в апреле, дилер в Ноябрьске не сделал скидку, только подарил коврики в салон. Хотя в других городах официалы давал допики на 20 штук за авто 2011 года. Сборка Чехия.

 Теперь о первых впечатлениях. Благодаря немецким технологиям чехи делают хорошие машины. Буду сравнивать с Джеттой. Пластик мягче, сидушки комфортнее, тяга идентичная. При чуть больше весе жрёт меньше, движок один в один такой же. Шумка такая же, слышны передние арки. Подвеска так же упругая. Щиток приборов почти как в 6-м гольфе. Все под рукой, очень удобно. Так как комплектация Элеганс, много дополнительных приблуд: мультируль, сенсорная магнитола с чейджером на 6 дисков + SD-карта, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник и прочие полезные вкусности.

 Что не понравилось: резиновые уплотнители двери, в Джетте часть бархатистая. Также нет газового упора капота. Иногда плохо включается задняя передача. Нет сверху пластиковой крышки двигателя, снизу двигателя стоит пыльник. В Джетте стояла родная стальная защита. В отпуске в Казани поставил защиту картера российского производства (по-моему, Автощит), цена втрое ниже родной. 

Летом выезжал на трассу замерить расход. Два человека в салоне, с включенным климатом. Бензин лью 92, пробовал 95 — особой разницы не заметил. Замер скорости по спидометру, а то начнут тут лепетать про погрешности. Итак: Скорость-Обороты-Расход.

 На четвертой 60 — 2100 — 6.

 На пятой

  • 90 — 2700 — 6,5. 
  • 100 — 3000 — 7.
  • 110 — 3300 — 7,5.
  • 120 — 3600 — 8.
  • 130 — 4000 — 8,5.
  • 140 — 4300 — 9,5.
  • 150 — 4500 — 10,5.
  • 160 — 4900 — 12.
  • 170 — 5200 — 14,5.
  • 185 — 5500 — 16,5. Это предел. Хотя с таким же движком на Джетте разгонялся до 200.

Пробег уже больше 20 тыс. Есть моменты, не совсем отвечающие именно моим требованиям в зимней эксплуатации. Они сродни моей предыдущей Джетте, ибо «два брата близнеца, разные с лица». Педаль газа напольная, удобно, конечно, но снег с обуви скапливается у основания, тает, а потом подмерзает. Приходится лазить под руль подчищать, если этого не делать, то со временем при нажатии с усилием педаль (пластмассовая) надламывается у основания. Проходили на Джетте, стоит в районе 5 тыс. без работ по замене.

Не нравится принцип работы подогрева сидений, не греет, пока не опустишь на него 5-ю точку. На Логане грел постоянно, приятно в мороз садиться. Традиционное для всех ВАГов плохой прогрев на холостых при включенной печке, при выключенной за 10 мин. температура доходит до рабочей. На Логане за 10 мин. прогревался не только двигатель, но и салон. Зато как начинаешь движении — быстро нагревается и авто становится очень теплым. Надо ВАГовским конструкторам одну зиму прожить в нашем краю, поморозить себе причиндалы, тогда глядишь и адаптируют полностью к суровым условиям. Почему для нас не ставят Вебасто с завода??? Поставил себе сигнализацию Старлайн А92 CAN, удобно, за минут 10-20 завел и вперед. Устанавливал не у официалов 14,5 тыс.руб., но в специализированном центре. Официалы заряжали: Ноябрьск — 24 штуки, Сургут — 32 штуки. Оборзели совсем.

Первое ТО-1 застал на трассе, позвонил в Уфу — все занято, позвонил в Пермь — нашлось время у одного дилера на 13.00. В итоге по приезду перенесли на 19.00. Послал все на… свернул на Ижевск… тоже облом. И только в Наб. Челнах мне поменяли масло за 4,5 тыс. руб. Вот такие повороты, чтоб не слететь с гарантии. На авторынке в Наб.Челнах прикупил зимние башмачки Реплику под оригинал и по размерам и резину Континенталь АйсКонтакт. На Джетте стояли Континенталь Викинг2, по ощущениям они были лучше.

Средний расход в холодную погоду с прогревами составляет около 11,5-12 литров. Правда, пока еще не было сильных морозов, доходило только до —25. Заводится хорошо, Джетта с таким же двиглом заводилась до —35. Да, делал развал схождение, правда за свои кровные, видите ли это в гарантию не входит. И это на 10 тыс.пробега. В остальном машина только радует. Комментарии по поводу «да ей 1,6 мало» прошу оставить при себе. Мне этого движка хватает за глаза. А не нравится кому, — берите иное.

Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 1.6 2011 г

ВАГ производит одни из лучших автомобилей не только в гольф классе. Берите, если не смущает обновление кузова в конце этого года.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Практичность
  • Неприхотливый двигатель
Недостатки:
  • Шум от передних колесных арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
23890
Комментарии 113
был день назад
На Volvo S60 11 ноября 2012 в 23:50

Странный выбор.У меня знакомый также фабию купил.Тоже сарай-по конской цене.Универсал же))И тоже с мотором 1,6.По городу хватает...

0
alekk6
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 ноября 2012 в 23:54

не путайте фабию и октавию, во первых на фабии более мощный 16кл 105лс против 8кл 102лс октавии и последняя тяжелей кг на 200

0
cobra33
был день назад
На Volvo S60 12 ноября 2012 в 00:07

с автоматом(на той машине была АКПП),там уже ниче не спасает.Ни вес,ни двиг.Все.Это динамика ваз 2114 за 750 тысяч раблов.Да комфорта более в разы,но не безгранично.И не на 750 килоруксов.

0
alekk6
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 06:01

согласен с тем, что динамика на уровне ваза, но не всё упёрлось только в динамику, есть ещё такое понятие как комфорт, а вот вазу до этого понятия никогда не дорости, цена высокая? возьмите сиид универсал и сравните цену с ним - разница не существенная, доступный, красивый и надёжный из универсалов остался только фокус, но тут при выборе сыграло чуство привязанности.

0
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 ноября 2012 в 23:52

1.6 за 840 это пипец.. зачем.. в этот бюджет 1.4тси или даже 1.8 попадают.

0
cobra33
был день назад
На Volvo S60 11 ноября 2012 в 23:53

ужс...вот про фабию моего друга я писал,так он весной ее купил...За 750.В максималке.Вот я над ним тоже ржал.Только он потом разочаровался маленько в своем выборе.

0
alekk6
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 ноября 2012 в 23:56

правильно ржали 750 весной это цена гольфа 1.4тси с климатом  электро пакетом итд, небо и земля авто

0
cobra33
был день назад
На Volvo S60 12 ноября 2012 в 00:04

да я знаю)))Я ему потом это все выложил.Похожии мысли.Расстроился .Ну люди у нас торопливые.Я если честно тогда вообще офигел от его выбора.Бывает же такое.

0
alekk6
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 07:04

больше вас офигели манагеры в салоне))) ему хоть бонус какой-либо достался?

0
-роман-
был день назад
На Volvo S60 12 ноября 2012 в 23:21

Нет жеж...))Ну я так думаю,что это спешка.Первая машина.Я увидел покупку уже в автосалоне,где с ним встретились,а выбирал он без меня.Комфорт в фабии это хорошо(машина в максимальной комплектации была),но по всей видимости не в моем вкусе.Просто мне фабия категорически не нравится.Хотя то что машина качественная,но дело вкуса.

0
alekk6
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 12 ноября 2012 в 20:35

Все такие умные... Во первых автору нужен именно универсал, а это изначально дороже хэтча и седана. Во вторых не нужен маленький гольф да ещё и с 1.4ТSI по причине чудного бензина и климатического исполнения, в нём без вебасто примёрзнешь к сидению. В третьих уж наверное конкурентов по ценам просмотрел. И самое главное в четвёртых машина нравится, нравится именно в салоне т.е в том месте где проводишь всё время за рулём. Смысл покупать, что-то дешевле, если от внутренностей тебя тошнит? А ещё у человека есть уверенность, что его машина внезапно не остановится среди ледяной пустыни, так как двигатель уже откатан вдоль и поперёк, является одним из самых долгоиграющих в своём сегменте. А уверенность и спокойствие тоже чего-то да стоят. Купил человек, всё честно написал о машине, за что ему огромное спасибо.

+4
ржевский
был 3 дня назад
На Volkswagen Golf 12 ноября 2012 в 21:38

Универсалы они дороже, да. Но что интересно, некоторые не так уж и намного: например те же Пассаты различаются в базе на 70 тыс, что при их цене составляет около 7%. А та же Шкода уже на 105 тыс, что при их ценах около 25%... Изрядная разница.

0
navigobear
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 12 ноября 2012 в 22:42
Комментарий удален автором.
navigobear
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 12 ноября 2012 в 22:42

И что? То, что он нравится, соответствует требованиям автора касаемо внутреннего объёма и убранства не аргумент? Пассат Вариант, Суперб Комби, Туран изначально рассматривались. Но отпали по разным причинам. И по внутреннему объёму они как-то слабо с гольфом и тем более фабией ассоциируются. Про двигатели вроде тоже понятно написано. Ну не нужны автору газонокосилки с турбиной. Те кто не согласен  купят другую машину.

Развели разговор... Если бы у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой. (с)

+2
ржевский
был 3 дня назад
На Volkswagen Golf 13 ноября 2012 в 08:59

Э?...

Я ничего против универсалов не говорил. Просто отметил что иногда они НАМНОГО дороже остальных версий... Вполне возможно это одна из причин их низкой популярности.

0
navigobear
На Skoda Octavia 13 ноября 2012 в 09:19

Низкой популярности у нас. Но не не в Европе. Просто не раскусили всю их практичность.

+1
ржевский
был час назад
На Skoda Octavia 14 ноября 2012 в 11:30

24 000 км на 1.4 TSI, проблем из-за чудного бензина не было. Видимо потому, что на чудных заправках не заправляюсь.

"Непосредственный" мотор долго прогревается, это отрицать смысла нет. Однако греет после прогрева как и старые моторы, разницы не заметил, а сравнить есть с чем. Плюс Вебасты в том, что мотор прогреет до пуска, но это для любого мотора плюс, а не тока для TSI.

0
galax
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 15 ноября 2012 в 12:30

У вас в профиле указан город Москва, а у автора Когалым. Я бы на его месте 1.2 и 1.4ТSI тоже не купил.

Вебаста это +50.000 рублей к стоимости автомобиля. Зачем? Греть его железного? Если при масле 0w30 он и так в любой мороз должен завестись и прогреться без проблем.

Это из разряда...  "В это время град пошел Покрупней гороха. Барабану хорошо - Капитану плохо." (с)

+3
ржевский
На Skoda Octavia 15 ноября 2012 в 15:27

50 тыс. это с управление внутри салона, с пультом будет еще дороже. Если ты берешь авто более, чем на 5 лет, возможно поставить Вебасто. А если менее, не окупиться она. Я стараюсь менять авто под 100 тыс. пробега. Это 3-4 года. В основном у нас ставят на прогрев двигателя, без прогрева салона. Иначе за зиму аккумулятор выбросишь. Лучше сигналка с автозапуском выставить автозапуск по температуре двигателя на -25 градусов. И двигатель прогреешь и салон. Если нужна экономия бензы, печку можно вырубить, реже будет заводиться.

0
гфх
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 15 ноября 2012 в 18:11

Я именно про это. Да и вообще автопрогрев не особо нужен при использовании масла с зимним индексом 0. Достаточно автозапуска за 10-15 минут до того как подойдёшь к машине.

0
alekk6
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 07:03

что же такого волшебного можно впихнуть в фабию на 750 тыс.? ваш друг явно был чем-то ослеплён и совсем не увидел, что кроме фабии есть ещё машины))) да тот же гольф намного лучше как внешне, так и внутренне, интересно, а когда он надумает продать свою машину, кто оценить его покупку по достоинству?)))

0
-роман-
был день назад
На Volvo S60 12 ноября 2012 в 23:24

в максималке машин.649т.р.АКПП,1,6.Климат,и прочее.Продавать как он быдет не знаю.Дешево продаст да и делов то)))В следующий раз посерьезнее будут тачку выбирать....это дело серьезное-покупка машины.Голову включать надо.

0
-роман-
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 17 ноября 2012 в 10:55

там есть какая то комплектация, "монте карло" если не ошибаюсь. когда друг покупал Йети, я с ним ездил, так вот возле монте карло все время стояла толпа и "жадно зырила") вероятно "не устоял" человек... ну и каско включили туда вероятно...

 

0
bukkawhite
был 38 минут назад
На Volkswagen Tiguan 17 ноября 2012 в 13:41

Недавно был у дилера. Чувак забирал Фабию РС, 180лс, разгон 7.3, 815тыс. Был очень довольный{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 18 ноября 2012 в 21:54

в 1000ный раз убеждаюсь: каждому свое.

0
cobra33
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 07:01

не, 1.8 не попадает, он за 899 продаётся, а если не белый, то ещё 11 с половиной доплатить надо, 1.4 тоже от 869 стартует, ну и плюс цвет получается 880 тыс., получается, что автор взял базовую элеганс без допов и доплатил только за цвет, впринципе если денег в обрез, то такой вариант (ну если кроме октавии ничего не приглянулось), очень даже достойный.

+1
был 23 минуты назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 12 ноября 2012 в 06:45

840 за 1,6.... совсем не гуманно(( хотя сейчас дешевых цен на автомобили я уже года четыре не видел. на любую марку.

0
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 07:17

я так понимаю многие немецкие машины сделаны немного по другому, нежели японские и корейские в плане обогрева салона, если на японке я включал печку при запуске двигателя, то из неё дул ледяной воздух даже когда стрелка доходила до отметки в 50 градусов (вроде бы у всех градация начинается именно с 50-ти), а вот в джетте и октавии точно знаю, что при такой температуре из печки уже дует тёплый воздух, согреться им конечно в -15 или -20 невозможно, но он тёплый, просто двигатель отдаёт больше тепла в салон пассажирам, во всяком случае с японками у меняч такого не было, ну и если установить в авто режим, то прогрева колнечно дождаться сложно, ну а как иначе если и без того холодный двигатель обдувается при езде холодным воздухом через радиатор, да ещё и через печку идёт такой же обдув, просто нужно дать ему время разогреться хотя бы до 70 гр. и желательно не включать печку дальше первой скорости. непонятно следующее!!! если авто поставляется в россии где зима это обычное природное явление, а морозы от -20 это нормально, то почему ВАГ не устанавливает электротэны в печку, есть же такая возможность, во всяком случае конкретно у шкоды есть, про фольксваген и ауди не знаю.

а в сургут не стоит обращаться, я уже дважды обращался в сервисы, один раз в фордовский, другой в шкодовский (благо, что всё по телефону), так вот сколько раз звонил в форд для уточнения стоимости ремонта, столько раз мне озвучивали новую стоимость и каждый раз немного дороже предыдущего, знаю случай когда человеку окончательный счёт был выставлен намного больше чем первоначальный, со шкодой такая же история, когда хотел пройти первое ТО, при подходе второго просто из любопытства позвонил в сургут - картина не меняется.

0
-роман-
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 17 ноября 2012 в 10:58

да. и еще нужно упомянуть, что, например в Камри или Аккорде, при заводе на холодную из центрального дефлектора прямо в лицо начинает дуть холодный воздух и отключить его или перенаправить НЕВОЗМОЖНО(( этот образец продуманной эргономики нужно тоже внести в анналы...

+1
На Skoda Octavia 12 ноября 2012 в 07:24

По цене, давайте начнем с того, что универсал Октавия в моей комплектации дороже лифтбека на 70 тыс.руб. Разница между комплектацими тоже существенная, чтоб машина приносила радость я взял в Элегансе. В базе она стоит 749 тыс. за универсал, 614 за лифтбек.  Посмотрим, что предлагают за 1,6 МТ в базе конкуренты:

Форд Вагон 649 тыс.руб.

Хундай I30 729 тыс.руб.

КИА СИД 679,9 тыс.руб.

Опель Астра 709,5 тыс.руб.

Вот и весь выбор универсалов, премиум класс не трогаем.

Так же можно провести аналогию по Фабии.

 

 

0
гфх
был 10 минут назад
На Volvo V50 изменен 12 ноября 2012 в 09:47

и многие из них сил на 20 мощнее, что тоже не айс, но все же хоть какая то динамика.

А астру фемели, можно взять меньше, чем за 651 с двигателем 140лс, что дает совсем другую динамику. А если добить под 700, то будут все блага.

И тут уже с фабией аналогию не проведешь.

А 85л.с на тонну, мне бы было очень печально на таком  автомобиле за такие деньги.

0
fedodorov
На Skoda Octavia 12 ноября 2012 в 13:01

Разгон до сотни

Октавия Комби (102 л/с) - 12,4 с.

Форд Вагон (105 л/с)- 12,3 с.

Хундай I30 (130 л/с)- х.з (у хечбека 10,9 с)

КИА СИД (129 л/с)- 10,8 с.

Опель Астра (115 л/с) -12,3 с.

За разницу в 1,6 с. садиться в другое авто не хочу. Октавия будет покомфортней, с лучшим качеством отделки из выше перечисленных, с очень надежным, провереным временем неприхотливым двигателем, с отличной управляемостью,более ликвидна на вторичке в отличии от корейцев.

+1
гфх
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 ноября 2012 в 13:16

Все правильно, но многое зависит от темперамента. Кто то может спокойно ехать 70км/час за фурой обливаемый всеми овнами, а кто то постарается обогнать побыстрее.

К сожалению нехватка лс как раз и проявляется на "рывке" от 90 до 130 (ну или большей).

Если чисто городская эксплуатация, то тогда проще.

А вообще разница в 2 секунды до сотни на практике очень сильно чувствуется.

0
fedodorov
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 14:26

чуствуется лишь тогда когда ты хочешь быстро стартануть или обогнать так же быстро, в любом случае к динамике быстро привыкаешь и подстраиваешь стиль под возможности, мне это стало ясно с приобритением турбоавто, сейчас мне динамики не хватает и хочется большего, будет больше и к большему привыкну, будет меньше буду ездить аккуратнее.

а про темперамет? так автор указал на ттх других автомобилей, не такая уж большая разница, кстати опелевские 115 лошадей явно потеряны в евронормах.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
На Skoda Octavia 17 ноября 2012 в 23:53

Да успокойтесь,нормальная у этого двигателя динамика.Сам езжу уже полтора года на 1.6МПИ.И обгоны делаю без ущерба для всех.И обогнать меня почему то никто не может с двигателями 1.6 других брендов.Особенно дутые 130 корейских лошадей.На 30 пони мощней моего двигателя,а крутящий момент всего 154 при 4500об.мин.А у меня 148 крутящий момент при 3800 об.в мин.У моего друга Киа Соул 124 л.с.,так по прямой он от моей октавии так и не смог оторваться,чем был очень удивлен.

0
гфх
На Opel Astra изменен 13 ноября 2012 в 16:13
Извиняюсь, что везде суюсь с Астрой. В Питере у дилера сейчас 717000 руб. стоит Астра ФЭМИЛИ(не новая) 1,8 универсал. Я не дилер Опеля. Просто на них с учетом выхода новой Астры хорошие скидки.
0
pasha_golf3
На Skoda Octavia 13 ноября 2012 в 15:36

У меня коллега тоже хотел октавию, но ввиду его предпенсионного возраста и нехватки средств взял Астру в старом кузове 1,6 на механике со скидками 640 тыс.руб. Доволен как слон. Причем в старом кузове отделка торпеды из мягкого пластика, в новой астре мне не понравилась. Но мне нравится именно ВАГовская продукция. Стоит попробовать и никуда пересаживаться не хочется.

0
гфх
На Opel Astra 13 ноября 2012 в 16:17
Да новая Астра уже более "кореезирована" что ли. Но она, конечно, технологичнее во всем. Тож ВАГ уважаю. Был Гольф 3, ездил на Б3 и Б5 отца-очень нравились. Но на новый гольф не хватило. Сейчас смотрю на Гольф 6 коллеги и моя Астра мне больше нравится внешне и выглядит больше и солиднее что ли. Очень улыбает опция у ВАГа- 5-ти дверный кузов)))
0
pasha_golf3
На Skoda Octavia 13 ноября 2012 в 19:21

Самое главное, чтоб авто нравилось владельцу и не разочаровывало его.

0
pasha_golf3
был 3 дня назад
На Volkswagen Golf 13 ноября 2012 в 20:17

Сейчас смотрю на Гольф 6 коллеги и моя Астра мне больше нравится внешне и выглядит больше и солиднее что ли.

У меня ощущение, что начали Гольф из пятого в шестой дизайнить и на полдороги остановились. Слишком много остаточных округлостей, незакончено смотрится, при том, что в морде уже проглядывают прямые линии. Только в Поло идею до логического завершения довели. А вот 7-й Гольф уже закончено смотрится.

Очень улыбает опция у ВАГа- 5-ти дверный кузов)))

Если судить по их Конфигуратору, это сделано просто для простоты выбора для пользователя. и ИМХО действительно удобнее для колеблющихся между 3-мя и 5-ю дверьми.

А вот когда водительская дверь пойдет платной опцией, тогда и можно будет улыбаться.

0
На Audi A4 12 ноября 2012 в 09:23

Я читал что вебасто от 40 000 начинается, где Вы за 14 нашли? Или это только установка 14,5?

0
pip09
был 12 часов назад
На Nissan Teana 12 ноября 2012 в 10:51

"Поставил себе сигнализацию Старлайн А92 CAN, удобно, за минут 10-20 завел и вперед. Устанавливал не у официалов 14,5 тыс.руб." где тут про вебасту? Автор лишь выразил желание, было  бынеплохо если бы она шла с завода.

0
max_01
На Audi A4 12 ноября 2012 в 11:52

А, да, чо-то я после упоминания про Вебасту сразу перепрыгнул на цену {#emotions_dlg.i_68}

0
был 2 часа назад

мдя..........................

1.6 за 840 тыс..............{#emotions_dlg.i_25}  дорговато имхо

+1
mihautkin
На Peugeot 308 12 ноября 2012 в 11:04
308 SW с 1,6 на момент последних продаж в максималке тоже за 800 тыр стоил...
Так что, с точки зрения суммы - много, а с точки зрения рынка - вроде нормально...
0
withouthead
был 2 часа назад

в максималке

а здесь есп по моему даже нет. или есть?

кто знает?

0
mihautkin
На Peugeot 308 12 ноября 2012 в 11:38
Помоему выше Элеганса только RS, типа спорт... "гражданская" - это полная.
0
mihautkin
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 14:29

есп для 1.6 не ставят, в остальном комплектация очень даже насышенная.

0
-роман-
был 2 часа назад

жаль, есп по моему мнению в россии вещь необходимая особенно зимой.

0
mihautkin
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 16:40

я тоже считаю, что есп это не роскошь, а система безопасности которая обязательно должна быть установлена в машине как и ремни безопасности

0
-роман-
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 ноября 2012 в 16:43

Знаю ....людей....которые особо ездить не умеют, но расчитывают на то есп вытянет. Она их и вытягивает, но боже какие это отморозки.... Зимой на летней резине, типа у меня есп.

0
fedodorov
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 16:54

да, всяких малограмотных на дороге хватает, мне некоторые доказывают, что абс только ухудшает ситуацию с торможением, я вот на машинах с есп ещё не ездил, мне кажется, что польза от неё незаменимая, а если в тандеме с хорошей резиной так и вовсе хорошо.

0
-роман-
На Skoda Octavia 12 ноября 2012 в 19:06

ЕСП незаменима особенно на трассе. Но может под...нуть в повороте на 90 град. и более, если не рассчитал скорость. Чтоб выровнять будешь давить на переднем приводе на газ, а ЕСП наоборот не даст тебе это сделать, заглушая обороты. И ты уходишь на встречку.

0
гфх
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 ноября 2012 в 19:10
Вы ошибаетесь. ЕСП сама подтормозит заднее колесо нейтрализуя снос.
0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 12 ноября 2012 в 20:20

Мика на ручке, ЕСП ведёт себя на скользкой дороге в повороте ужасно, если попытаться работать газом. Проверено зимой. Или это особенность работы у моей хонды. Я писал про это во второй части своего отзыва. Эта сволочь заглушила или почти заглушила мне двигатель в повороте. Благо дело было ночью, на дороге кроме меня вообще никого не было, дорога была ну очень широкой и ехал я медленно, решил подурачиться и чуть в сугроб не улетел с повёрнутым влево рулём, но недолетел.... ЕСП штука конечно хорошая в штатном режиме, на Ровере даже выручала, когда зимой, ночью на плохой дороге кромку на 100км/ч ловил (фары залепило дерьмом). Но полагаться на неё 100% нельзя.

0
ржевский
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 13 ноября 2012 в 07:12

наверное пологаться на все эти ништяки вообще не стоит, есть разум вот на него и стоит расчитывать, а все доп.системы это всего лишь помошники, а не управляющие.

+1
mikka hakkanen
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 13 ноября 2012 в 23:09

В повороте на 90 град , если скорость высокая есп будет почти бессильна. Морду вынесет на внешний радиус. Тк колеса скользят "в бок"  

0
гфх
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 13 ноября 2012 в 07:10

у меня как и у вас стоит антипробуксовочная система (ASR), которая не даёт колёсам срываться в букс при нажатии на педаль, они конечно проскальзывают, но электроника их притормаживает, так вот при повороте с нажатым газом и включенной системой ASR машина прописывает поворот вполне адекватно, слегка выезжая на встречку, с отключенной системой ASR переднюю ось мигом сносит на встречную полосу и работать газом как ни старайся не получится, если уж понесло, то тут жми на газ или не жми - уже поздно, дороги у нас не такие широкие что бы вытянуть машину, я перед поворотом скорость немного сбавляю, а вот при выходе из поворота наоборот жму на педаль, возможно кто-то делает иначе.

0
fedodorov
был 2 часа назад

есп она тем и хороша, что на летней резине зимой на ней не проедешь. Был опыт прошлой зимой. Точнее была уже весна и выпал снег я переобулся в лето, а тут ехать надо! Честно - машина просто не ехала, колеса подтормаживались, двигатель не крутился, в поворотах тормозила, т.е есп это еще и защита от дурака!

0
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 12 ноября 2012 в 10:44

"Овес нынче дорог..." (с)

+2
kenner
был 2 часа назад

да............особенно такой! Зато вкусный.............{#emotions_dlg.i_biggrin}

правда за углом такой же на 30 % дешевле{#emotions_dlg.i_41} и по качеству не хуже, но привыкнув к одному сорту трудно с него слезть!

0
mihautkin
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 16:56

от дешёвого то изжога, то тяжесть {#emotions_dlg.i_41}

+1
-роман-
был 2 часа назад

хорошо сказал!{#emotions_dlg.i_38}

+1
На Bentley Continental Flying Spur 12 ноября 2012 в 10:55

Балка на новой джетте только с двигателем атмосферник 1.6 

 

+1
2114_922
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 ноября 2012 в 18:26

К сожалению, говорят уже не только 1,6. На 1,4 ТСИ тоже балка пошла:(

0
ewgenius
На Skoda Octavia 13 ноября 2012 в 12:03

Новую джетту удешевили по сравнению с предыдущим кузовом. Ряд принятых решений мне на ней не понравилась. Плюсы по сравнению со старой новей внешность, длинее, движок уже шетнадцатиклаппаник+цепь ГРМ, более динамичней.

0
гфх
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 ноября 2012 в 15:41

Согласен, что зря они внесли упрощения. Зато цена практически осталась на прежнем уровне в отличии от многих конкурентов. Внешне очень интересная.

-1
На Volkswagen Golf Plus 12 ноября 2012 в 10:56

НАРОД ОЧНИТЕСЬ!!! Пора перестраиватся - нормальная цена , нормально оснащенного авто с комфортным двигателем и хорошим оснащением начинается от 900 рублей! И цена будет рости!

0
bender72
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 ноября 2012 в 11:10

Вы менеджер по продаже автомобилей?

Цена растет, потому что берут. Как брать перестанут, и цена расти пересанет. Нет, конечно глобальную инфляцию никто не отменял. Но на данный момент ценники заряжены.

0
fedodorov
был 12 часов назад
На Nissan Teana 12 ноября 2012 в 11:15

Цена может стабилизироваться только при резком ухудшении спроса, что в данный момент не происходит, скорее наоборот. Плюс все компании очень часто проводят либо рестайлинг (иногда совсем неглубокий), что дает повод поднять цены иногда очень даже не кисло. 

0
fedodorov
был 2 часа назад

в отзыве про калину ржевский ссылку давал.

так вот камри в пендосии от 22500 долларов купить можно ! Поэтому дорого! и не только за шкоду, а за все !

 

0
mihautkin
был 12 часов назад
На Nissan Teana 12 ноября 2012 в 11:55

мы живем в несколько другом государстве и с другим ценообразованием. О ценах на машины в штатах уже много говорилось. Справедливости ради нужно сказать, что и машины там несколько другие. В нашей стране уменьшение цен на машину вряд ли возможно по многим причинам.

 

+1
mihautkin
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 17:37

и это в стране где больше потребляют нежели производят, в нашей богатейшей стране мы могли бы жить достойно, но к сожалению мы всего лишь продаём ресурсы и совсем не производим нужных миру товаров, взять тот же китай - делают абсолютно всё и развиваются семимильными шагами, при этом имеют на сегодняшний день вполне качественный автопром, строят много жилья и дают в долг тем же американцам, наверное скоро китайцы поработят америкосов за долги))) на сегодняшний день китай вкладывает в инфраструктуру миллиарды "американской валюты", так же идёт громадное вливание в развитие автопрома, а у нас увы нет, я бы с большей радостью покупал продукцию ВАЗа если бы она была такой же как и у фольксваген, пежо, рено или тойоты, но почему-то это не так.{#emotions_dlg.i_2}

0
-роман-
был 2 часа назад

ну я думаю скоро автоваз и будет рено (точнее дачия) и ниссан. А это и к лучшему.

0
был 3 часа назад
На Hyundai Accent 12 ноября 2012 в 11:53

Не, господа, ну что вы обсуждаете? Автор купил себе ту машину, которую хотел и сделал это осознанно, а не потому, что не знал/не увидел/не сказали. А то, что двигатель атмосферный, так это в некотором роде достоинство - не так требователен к топливу.

+1
ilia007
был час назад
На Land Rover Freelander 12 ноября 2012 в 14:11

Тем более в его районе

0
marchisham
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 14:33

а что в нашем районе? бензин 80-й, 92-й и 95-й, есть Д/Т, впрочем как и всюду по стране, есть иногда 98-й, но как его проверить на качество мне лично неизвестно.

0
-роман-
На Skoda Octavia 12 ноября 2012 в 14:56

У нас еще более-менее с качеством. В городе ЛУКОЙЛ. Но когда бываю в Сургуте заправляюсь только на ГАЗПРОМе. Бензин намного лучше. Иное дело, когда бываю в Средней Азии, вот там бадяжный бензин. Новый TFSI двигатели крякнут за одну поездку. У меня друзья в Узбекистане на своих Нексиях и Лачети заправляют 80-й. 92-й там реже встречается. В Киргизии тоже стараюсь заправлятся на российских ГАЗПРОМовских.

0
гфх
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 16:46

я тоже отдаю предпочтение ЛУКОЙЛУ, иногда СИБНЕФТЬ если нет ничего другого, бывает и на ТАТНЕФТЬ заезжаю, в общем всё что именитое и с хорошим сервисом, но и тут быть на все 100 увереным увы нельзя.

0
На Volkswagen Golf Plus 12 ноября 2012 в 16:16

Отличное авто, единственный минус обивка сидений(маркая+дешево выглядит)!

0
bender72
был 15 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 ноября 2012 в 16:48

нормально выглядит, ничуть не дешевле чем у многих, а вот с маркостью это беда какая-то, липнет даже то, чего нет)))

0
bender72
был 2 часа назад

чехлы не пробовали?

0
На Skoda Octavia 12 ноября 2012 в 19:09

В разных комплектациях, разная обивка, у меня получше чем в базе и сидлушки покомфортнее. Чехлы никогда не ставил ни на одну машину. Неудобно с ними. Лучше раз в 2 года сделать химчистку салона.

0
был 18 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 12 ноября 2012 в 21:44

ну чтож...вставлю и свои 15 копеек.

1. Живи автор отзыва на западе России то проблем с выбором комплектации и прочего никогдаб невозникло, от нас до Чехии около 1000 км, на крайняк мог бы и сам себе пригнать что душе угодно.

2. Данный автомобиль является моей давней мечтой именно в кузове универсал и именно с мотором 1.6. Поясню- я скурпулезен в выборе авто и прежде чем что то купить я изучу о нем максимум информации и подсчитаю во чтомне выльется его эксплуатация в ближайшие 3-5 лет ( я не меняю машины каждый год) + прибавлю к этой сумме 15-20% на непредвиденные траты. Теперь наш пример мотор1.6 - ставится на шкоды помоему с 1997 года без изменений. Мотор обкатан в течении 15 лет, думаю тут ничего больше нескажешь... Любителям креатива а также желающим раскошелится на турбину и ремонт новомодного впрыска представлены все другие моторы кроме этого.Ходовка у чешки проста как 5 копеек + немецкие корни которые благоприятно сказываются на кузовщине и материалах отделки салона. Да это сарай но сарай добротный и относительно простой в обслуге. Да это не спорткар но свои 110-120 на трассе он держит легко.

3. Прозвучала мысль о том что ЕСП это типа причина от всех недугов. Чесна сказать я вообще непонимаю о чем вы,  ибо кроме АБС у меня никогда ничего небыло, но догадываюсь что речь идет про распределение тормозных усилий посредством помощи электроники и чего там еще. Лично по мне то сегодняшние водители слишком расслабились от всех этих парктроников, ЕСП АБД круизконтролей....негоже это все, рассчитывать нужно всегда только на себя, свою реакцию и шестое чувство а вся эта хрень хороша лишь для выпендрежа. Поездийте хотябы год на УАЗе Буханке и поймете о чем я...

4. Про чехлы. Я делал их себе на заказ, размеры снимались с каждого сиденья. Установка заняла два неполных дня(заднее сиденье снималось полностью). После установки ничего нигде не фалдит и не вздувается. Если подходить ко всему с умом и не спеша то все получиться на 5 + 

5.Про цену. Самая дорогая комплектация от Шкоды называется Клементин&Лаурин, там есть все и даже больше,можно пободаться даже с мерседесом е класса, так что за эти деньги все нормуль. Кто найдет дешевле при нынешнем положении дел -7 футов под килем.

Автору успехов с эксплуатацией и ровных дорог!

0
геныч 25
был 10 минут назад
На Volvo V50 13 ноября 2012 в 08:55

Вагеновский 1.8 турбо начал историю вроде бы с 1998 и вполне надежен, хотя и имеет свои особенности.

6 лет проездил на фф2 в Гиа комплетации с улучшенным салоном, чехлов не было и сидушки ничуть не затерлись.

ЕСП имеет датчик ускореня, так же обрабатывает положения рулевого, тормозов и газа.....и кода понимает, что машина вращается или идет боком или же совалась в занос - пытеятся стабилизировать ее.... У разных машин степень адекватности есп разные.

+2
fedodorov
На Skoda Octavia 13 ноября 2012 в 09:22

Согласен у ВАГа три отличных двигателя атмосферник 1,6, турбо 1,8 и старый дизельный восьмиклаппаник 1,9 (тот что был 90л.с.).

0
fedodorov
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 ноября 2012 в 09:30

ваговский первоначальный 1,8Т с теперешним 1,8Т имеет только одно общее - название 1,8).

+1
sev
13 ноября 2012 в 16:08

ваговский первоначальный 1,8Т с теперешним 1,8ТSI имеет общим не только цифры 1,8, но и букву T).

0
sev
был час назад
На Skoda Octavia 14 ноября 2012 в 11:34

Фольксваген ориентирован на Европу, где хорошее топливо и нет такого расхода масла. К тому же там бензиновые моторы очень незначительны по продажам, ставка делается на дизель. Собственно, нам тоже намекают оставляя в гамме моторов старый и добрый 1.6, что альтернатива от возможного гимора естьт, тока придется смириться с посредственной динамикой. Выбор всегда за владельцем.)))

0
fedodorov
был 18 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 13 ноября 2012 в 23:27

Первые 1.8  турбо пошли с модели фольксваген Б5 и ауди которая после 45 кузова (номер кузова незнаю) Год выпуска где то 97...может и 98

0
геныч 25
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 13 ноября 2012 в 19:29

По поводу 2 пункта вы несколько ошибаетесь. Нынешний 1.6, тот, что у автора (BSE) встал на конвейер в 04 или 05 годах, не помню точно. И он имеет немало отличий от предыдущих версий: алюминиевый блок, электронная др. заслонка(без тросика), степень сжатия подняли до 10.5. Сам недавно взял себе Пассат Б6  08 года с таким движком. И даже на нем динамика вполне приемлемая.

0
был 8 часов назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 12 ноября 2012 в 23:41

Помнится на все дизельные Пассаты Вебасто штатно шла. С нынешним КПД всяких ТФСаев пора и набензинки штатно ставить

0
был 18 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 13 ноября 2012 в 23:30

возможно я могу ошибатся в деталях но корни у двигателя одни и теже. В любом случае для  степенной езды атмосферного  1.6 хватит заглаза. Да и ктому же  турбина дама капризная...уж лучше обойтись без нее...

0
был 6 часов назад
На Mitsubishi Pajero Sport 18 ноября 2012 в 06:13

Доброго всем времени суток ! Если глянете мой профайл, то станет ясно, что на данный момент я эксплуатирую две октавии - одна рабочая, другая моя. Себе купил такую же, после 1,5 лет общения с рабочей. Выбирал тщательно, с подсчетами.... И все равно пришел к ней ! Автомобиль конечно со своими недостатками и косяками, но все же на мой взгляд, конкурентов у нее практически нет. НО !!!!! ИМХО, ее смысл теряется при стоимости более чем в 700-730 тыс !!! Т.е этот автомобиль почти идеален (если брать в расчет "среднестатистические" требования к авто) в комплектации амбишн, или с пакетом опций как максимум, но не более ! Не "кидайтесь камнями", это всего лишь мое субъективное мнение {#emotions_dlg.i_stop} Всем удачи !

+2
is300-1985
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 18 ноября 2012 в 14:00

Ну, чтоже посмотрели Ваш про файл. С ВАГом у вас уже давно отношения.)) Умеют ребята с людьми работать. Либо действительно такие машины хорошие)).

0
ржевский
был 6 часов назад
На Mitsubishi Pajero Sport 18 ноября 2012 в 14:54

Да, действительно неплохие... Были... Раньше.... И сейчас вроде ничего, но уже не то. И с этим приходиться мириться, ибо все так. Вот например в чем преимущество эл. педали газа, перед тросиком ? мне она не нравиться... мелочь вроде, но не нравиться ! {#emotions_dlg.i_13} Можете обвинить меня в консерватизме и назвать "стопором прогресса", но я против инноваций, которые особо никакой пользы и не несут... Олдскул млин ! {#emotions_dlg.i_grin} есть старые, проверенные годами вещи. Каким образом изменится любой именитый спорткар (феррари, бугатти, ламбо и т.д) в зависимости от того, ккой дроссель там будет стоять эл., или механический ? я думаю никак ! А вероятность глюков при наличии электрики больше, с троссом просто ломаться нечему... Ну вот примерно так {#emotions_dlg.i_42}

0
is300-1985
был 18 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 18 ноября 2012 в 15:31

полностью согласен!!! вообще лично я с тревогой смотрю на будущее мирового автопрома...скоро вот так лет через 20-25 захочешь чтонибудь сам отремонтировать а деталь меняется только в сборе с другими деталями. Уже и двигатели в основной своей массе делаются одноразовыми....

0
геныч 25
был 19 часов назад
На Subaru Forester 22 ноября 2012 в 01:59

но Вы ж не чините сами LED-телевизор или iPhone? а чего в машину-то лезть тогда? 

0
ray
был 18 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 22 ноября 2012 в 22:12

хы...ну ты даешь тоже...может ты и лампочки в сервисе меняешь?))))

0
геныч 25
был 19 часов назад
На Subaru Forester изменен 23 ноября 2012 в 00:20

прикинь :)

мне галогенка на ближний обошлась у официалов в 70грн с установкой (меньше $9) - смысл ездить по автомагазинам и искать нужную лампу (а она гривен в 50 обойдётся), а потом ещё париться над заменой? мне 20грн ($2.50) не жалко за съэкономленное время и нервы :)

P.S. не, ну если сильно нужно будет - то сам поменяю, руки ж не совсем из ж... Но считаю, что каждый должен заниматься своим делом

0
is300-1985
был 19 часов назад
На Subaru Forester 22 ноября 2012 в 01:57

а как Вы отличаете электронную педаль, от механической? я даже не знаю, какая у меня на Кашкае (подозреваю, что электронная, но отличий от механической на ВАЗе не чувствую) :) 

0
ray
был 6 часов назад
На Mitsubishi Pajero Sport 22 ноября 2012 в 03:53

может у Вас на ВАЗе электронная ?? {#emotions_dlg.i_smile} Да честно говоря не устраивает ее положение - на полу, задержка реакции от нажатия до увеличения оборотов (напрягает больше всего), а еще есть такая особенность (может только у меня ??) - очень тяжело на холостых держать педалью обороты в определенной точке, на 2500 например, они все время плавают... а отличаю так - в дилере сказали ! {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
is300-1985
был 19 часов назад
На Subaru Forester 22 ноября 2012 в 11:36

ВАЗ 099 у меня был 10 лет назад - там электроники отродясь не было :)

А на Кашкае вроде не замечал, что б какие-то проблемы были с педалью - чувствительная и без задержек. То если автомат - то там не педаль, а 3-4-х позиционный выключатель :)

0
был 19 часов назад
На Subaru Forester 22 ноября 2012 в 02:10

машин хороший, но расход для 1.6 МКПП большеват :( на моём Кашаке 1.6 МКПП при том же передаточном числе на 5-й, расход где-то на литр меньше: 90-100км/ч ~ 6л, 110км/ч ~ 6.5л, 120км/ч ~7л, 130км/ч ~ 7.5л, 150км/ч ~ 9л (быстрее не езжу). По трассе в нормальном режиме (110-130км/ч, обгоны, нас.пункты) бака "до лампочки" (55л) хватает на 800км, что несказанно радует :) 

0
ray
На Audi A6, ГАЗ 3110 23 ноября 2012 в 15:14

А в чем смысл этих циферок? Средний расход, вычисленный по заправкам - предмет для разговора, а какие то скачущие циферки на табло - ни о чем...

Кстати, средний расход по БК не сравнивали с реальным? Тойоты в свое время сильно занижали..

0
susic
был 19 часов назад
На Subaru Forester 23 ноября 2012 в 19:37

сравнивал реальный расход, и эти "циферки" - это как-раз средний расход, замеренный при разных поездках в разных режимах движения:

- если едешь спокойно по пустой дороге 110км/ч (что б не париться по поводу возможных радаров), то получаешь средний расход около 6.5л/100км;

- если обычный режим - двухполосные дороги (110км/ч) с обгонами плюс четырёх-полосные участки (130км/ч), то 55 литров бензина (от полного бака 65л до лампочки влезает +/- 55л) хватает на 800км. вот и считаем 55/800 = 6.9л/100км - реальный расход;

- если ехать по автобану 150км/ч, то будет приближаться к 9л на сотню. 

0
На Skoda Octavia 22 ноября 2012 в 20:19

тогда пробег был небольшой, может сейчас поубавиться. летом буду вновь замерять. А так за отпуск трасса-города 2 взрослых, 2 ребенка, забитый багажник и бокс на крыше (460 литров), вкюченный климат-контроль, средний расход 8,9. Бокс добавляет расхода заметно. На трассе еду не более 160, т.к. боюсь бокс сорвать.

0
гфх
был 38 минут назад
На Volkswagen Tiguan 22 ноября 2012 в 20:27

А без бокса с семьей как быстро ездишь?

+1
wideson
был 19 часов назад
На Subaru Forester 22 ноября 2012 в 21:51

мне тоже как-то ограничение в 160км/ч только из-за бокса на крыше показалось странноватым... 

0
На Skoda Octavia 23 ноября 2012 в 14:16

без семьи отжимаю по полной.

0
На Skoda Octavia 23 ноября 2012 в 14:19

160 это на хороших дорогах в несколько полос, чтоб не выскочить случаем на встречку.

0
гфх
На Audi A6, ГАЗ 3110 23 ноября 2012 в 15:49

Всё равно жесть...

Сам тоже порой люблю притопить, но больше 160 по нашим дорогам страшно... Причем проблема местами даже не в дороге, а в том, что окружающие просто не понимают, что ты можешь двигаться намного быстрее них.

Ну и отличае остановочного пути на скорости 90 и 180 далеко не в 2 раза...

+1
На Skoda Octavia 24 января 2013 в 14:39

Основная жесть заключается в том, что через 2 года начинает сыпаться краска. А к 100 тысячному пробегу, если аккуратно ездить, надо заменить подшипник в МКПП. Если зажигать, то раньше. Симптомы - временами шумы, как будто что-то трет  при разгоне, езде накатом со включенной передачей. Если вовремя не произвести данный ремонт стоимостью примерно 15 тыс. руб., то в один прекрасный момент подшипник разлетается, и последствия могут быть ооочень плачевные, вплоть до замены МКПП. Что со мной и произошло. Теперь, поискав информацию, я понял, что это реальный косяк ВАГа, комплектация 1,6 и МКПП. Причем не только на Шкодах, но и на Джеттах, Гольфах. Жаль меня никто не предупредил (я думаю дилеры могли бы как-то намекнуть, типа если что-то подобное услышите, приезжайте, чтобы небыло плачевных последствий). Теперь прилип на 35-50 тыс.  Так что прислушивайтесь, уважаемые владельцы 1,6 МКПП, и знакомым передайте о возможных сюрпризах. Дешевле будет.

Когда я платил 600 тыс. за новую машину, я платил за качество аппарата. 100 000 км ресурса для МКПП - это смешно. Меня теперь тошнит от ВАГа. Никогда себе ничего не куплю из этого концерна.

0
Добавить комментарий
Все объявления Skoda Octavia (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™