Skoda Octavia 2.0 RS
2012 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Фершампенуаз
Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia 2.0 RS (2012 г.)

7 апреля 2013 → пробег 10000 км

Двести

— Ну как?

— Никак. Если бы ты тут не сидел, так домой и уехал, забыв, что это не моя машина.

Менеджер салона был явно недоволен моим выводом. А чего он ожидал от человека, приехавшего на Пассате бэ-шесть тестдрайвить Пассат бэ-семь? Они одинаковы до мелочей. Хоть бы какой рычаг снизу изменили или в салоне чего… Не изменили. Не совсем квадратиш, идеально практиш, вне сомнений — гуд. По-уму мне такой авто и нужен. Но где ум и где я?

В конце поездки, заспоренный до нервозности работник автосалона, пытался вспомнить, чему его учили, но так и не придумал аргумента в пользу смены цифры обозначения кузова, не меняя больше ничего. «Скидок нет! Когда будете покупать у нас вторую машину…» Ты сначала уговори меня на первую, странный человек в галстуке. Улыбаясь из последних профессиональных сил, он уже показывал в душе средний палец и посылал меня на три буквы.

Три буквы с цифрами 520 и 184-мя дизельными силами едут довольно резво, а рулятся просто великолепно. Мечта. Человек без галстука заставил прокатиться. Да, буквально заставил своей настойчивостью. Он знал, что делал.

— Меня к вам послали из Фольксвагена.

— И они правы. Сейчас прокатимся. Давайте ваши права.

— Да я просто зашел…

— Отличное решение. Давайте права, я оформлю пару бумаг и поедем.

— У меня нет денег на БМВ.

— А мы вам скидку сделаем, — всё еще держа руку протянутой за моими правами.

— Мне бы только ради интереса узнать, чем 520-я лучше Мерседеса аналогичного, что она стоит на 400 тысяч дороже?

— Может и не лучше. Давайте водительское удостоверение, сейчас поедем проверим.

На такую машину денег не жалко. Жалко, денег нет на такую машину. Даже со скидкой 300 тысяч нет.

«Куплю машину лучше и дешевле» — пронеслась в голове стандартная мысль покупателя азиатских автомобилей. Нет, конечно, я не направил взор на восток. Там для меня пока ничего не произвели. Я куплю машину лучше в разгоне и цене, но хуже во всем остальном. Может быть еще ЕСП лучше, а может показалось из-за заднего привода моей мечты. Не хочется, чтобы мечта имела изъяны. ЕСП РС-ки изъянов не имеет. Ваговская ЕСП меня не удивила в этот раз, она меня удивила в тот раз — еще на Пассате. А теперь для меня норма — ездить зимой, как летом. Мои ошибки она подправит без лишнего напоминания о себе – тихо и аккуратно.

А какой разгон! Дух не захватывает, но быстрее машин нет. Да, я знаю, что в каталоге есть машины быстрее. Но на дороге их нет. Осознание того, что я быстрее любой из окружающих машин, вселяет спокойствие в стиль вождения. Хотя, казалось бы…

Максимум видел 210 по спидометру. Уверенно. Не страшно. Чую запас, но возможности ехать быстрее, к сожалению, не было.

Управляемость — еще один плюс, за который стоит купить этот авто. Но в асфальтовой колее лучше держать руль двумя руками. Очень капризно колею воспринимают родные 18-дюймовые шины. Слышал теорию, что это из-за их низкопрофильности, но такой же профиль зимней Нокиан ведет себя значительно приятней. Все же, здесь другие факторы влияют.

Четвертый плюс – багажник. Приехав за зимней резиной, привычно застелил покрывалом задний диван и положил все четыре колеса в багажник. Он большой. Очень. В Пассат четыре его колеса в багажнике не помещается. А где помещается?

Пятый плюс – тормоза. Пять с плюсом!

Всё, больше ее покупать не за что. Не выражавшийся ранее при мне матом отец, поминал способ моего зачатия на каждой трещине асфальта. Очень жестко. Это было бы великолепно в Германии, это не является недостатком для стрит-суицидников, но в России, для человека, который хотел двухсотсильную машину для мирного передвижения – это недостаток существенный. Почему они не выпустили обычную Октавию с таким двигателем? Теперь она разболталась чуть и уже стало помягше.

Подрулевые лепестки КПП, казавшиеся бесполезной игрушкой, оказались весьма востребованы. Переключение на одну вниз ДСГ производит мгновенно. Никаких толчков-рывков, просто, стрелка тахометра прыгает вверх на 500об/мин и уже активно ускоряемся. На две вниз переключает с небольшой задержкой. Все равно быстро, но уже хочется еще быстрее. Может им сделать коробку с тремя сцеплениями?

За поворотные фары я бы не доплачивал. Приятно местами, но чтобы в какой-то момент сказать им за поворотливость большое спасибо – такого не было. Вот дополнительная лампа, светящая в сторону поворота руля при маневрировании на низкой скорости – это полезно, это спасибо.

Круиз-контроль способен ехать под жадными камерами с разрешенной скоростью. Больше от него никакого толка. На Пассате пользовал его активно, так как там есть функции «+10км/ч» и «-10км/ч». Завидев знак «населенный пункт», тыкаешь рычаг вниз три раза, проехав, тыкаешь вверх три раза. В Октавии круиз ущербный и почти никчемный в наших условиях. В Америку!

Датчик дождя великолепен. В сравнении с предыдущим — огромный шаг вперед. Я уже без него не представляю… А вот щетки – дерьмо. Причем, дерьмо на всех трех купленных мной Шкодах.

На руле управление радио. Отличная штука. У меня почти первая машина с такой приблудой. Привык враз и отвыкать не намерен. В машине жены часто глажу руль большим пальцем левой руки там, где обязаны быть кнопки. Как люди без них живут? С другой стороны руля кнопки настройки разных полезных функций – алгоритм открывания дверей (все разом, только водительская, закрывание при достижении скорости 15км/ч, открывание при снижении скорости…), настройка света (для левостороннего движения, задержка выключения при запирании/отпирании…), еще чего-то неожиданно много, а также настройка вывода информации с бортового компьютера вплоть до температуры масла. А то как же я без температуры масла на спорт-каре? Сам руль весьма удобной формы, приятен на ощупь. Я бы такой ставил на все машины.

Слышал от владельца такого же табурета жалобу на датчик давления в шинах, который не уберег его колесо, сообщив с запозданием о… Но меня не подводит. Принцип действия основан не на контроле самого давления, а на измерении разницы вращения колес на прямой. На двух моих Шкодах датчики скорее перебдят, чем недобдят. Уже трижды давали сигналы о снижении давления в одном колесе на совсем чуть-чуть. Глазом определить невозможно, а он чует. Мне нравится эта функция.

В парковочные датчики добавили функцию функционирования зимой. На прошлом Пассате ниже минус пяти по цельсию можно было про них забыть. Вернее невозможно было забыть из-за их постоянного ложного свиста. Как бы летом парктроники были, а зимой как бы не было их. Исправили. Работают в мороз, слякоть, вьюгу.

Масло ест. Я не измерял. Загорелась желтая предупредительная лампа на 7т.км, купил на заправке литр, залил половину и дальше езжу. Не критично. Начинаю постепенно привыкать, что до ТО масла не хватает.

Двигатель можно «разогнать» до 240-250лс. Можно вывести переключатель «РС/суперРС» на включатель бесполезного круиз-контроля. Щелкнул тумблер – у тебя 250лс, щелкнул обратно – у тебя обычный двухсотсильный тихоход. Мне не надо, мне хватает. И шумки хватает. Вернее – не напрягает ее отсутствие. 18т.р. просят за ее установку. «Будет тихо, как в гробу» написано в рекламе.

Бардачок, подстаканники, карманы в дверях, очечник, ящик сверху торпедо, ящик у левой коленки, подлокотник… У меня вещей столько нет, чтобы это заполнить. Пепельница для некурящего – тоже ящичек. Удобно.

Если бы сейчас, честно – не купил бы. Взял бы скучный Пассат. Не скажу, что жалею. Жалел бы – продал. Не продаю. Зажечь на трассе одному, приехать на дачу вчетвером, вывезти шесть мешков с мусором… Ничего невозможного. Да, шумно, да, жестко, да низко, но не сказать, что критично-непривыкаемо. Преимуществ не меньше. Да и зиму почти пережили. Обычный автомобиль.

 

Думаешь, это обычный автомобиль? Я тоже так думал. Едем с женой спокойненько. Главная дорога. Навстречу стоит машина с левым поворотником. Моргнул мне дальним. «Пропусти»? Смотрю в зеркало – за мной никого. Проехал в непонятках. Жена говорит: «Тоже РС навстречу стояла». Ух, ё… А я и не поприветствовал. Надо же так облажаться. Секта не простит!

Если бы я хотел в секту, купил бы себе минимум желтый Гольф GTI. А лучше бы мотоцикл о четырех четырехтактных горшках. А то езжу на страшном черном пенсионерском полуседане с большим багажником, а меня за своего принимает бешеная молодежь. Но время лечит, и я уже машу рукой не только эрэскам, но и приветливым быстрым Гольфам. А чё, двигатель одинаковый – значит братья. Да и не отреагировать на «здрасти» не по-русски как-то. Das auto.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 2.0 RS 2012 г

Подумай еще раз.

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
Недостатки:
  • Внешний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
14454
Комментарии 37
изменен 7 апреля 2013 в 21:27
Спасибо за отзыв, только я почти сразу потерял нить повествования и запутался :) кто самая быстрая машина? :)Все, разобрался, это уже октавия... Так на бмв покатались? :)
0
dwell
7 апреля 2013 в 21:40
Не то слово. Памперс менеджера до сих пор вспоминает с ужасом.
0
илья_088
8 апреля 2013 в 11:03
А что такое памперс менеджера?
0
dwell
8 апреля 2013 в 11:22
Он наполнился переживаниями. Парень, потеряв красноречие, постоянно искал педаль тормоза на пассажирском месте. Вообще, можно было бы поднапрячься  на БМВ. Поживем-посмотрим. Года через два. А может мозг вернется в мою ветренную голову и куплю Олтрек, или как там этот полноприводный Пассат называется?
0
илья_088
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 13:33
бмв это другая лига.. до сих пор вспомнинаю тест 118и. едет просто космос... ближайший по ощущениям из того что ездил  мой леон.. но он просто любитель из первой лиги по сравнению с бмв
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Ford Grand C-MAX изменен 8 апреля 2013 в 12:40
Комментарий удален модератором.
www-wwf
изменен 8 апреля 2013 в 12:40
Комментарий удален модератором.
на сайте
На Mercedes GLE, Audi Q5 7 апреля 2013 в 21:51
А что фоток зажал.....  суеверный?)
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
olegg116
изменен 8 апреля 2013 в 08:13
Комментарий удален автором.
илья_088
на сайте
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 8 апреля 2013 в 07:39
Комментарий удален автором.
olegg116
изменен 8 апреля 2013 в 08:13
Комментарий удален автором.
илья_088
на сайте
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 8 апреля 2013 в 07:40
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 7 апреля 2013 в 21:56

Интересный отзыв.

Но, я вот например после Б6 заметил разницу в Б7,мелочи а приятные, карты на дверях, алькантара на сиденьях сшита интересней, да те же часы, очень кстати и не просто электронные, а аналоговые(не люблю электронные) а то всегда на Б6 время спрашивают. У сестры Шкода Октавия, после Пассата все же тесно, да и на ходу видно, что машина дешевле.

Жене купили Ети, брали специально с управлением музыки на руле, у неё в Опеле не было, а хотела что бы как в Пассате. По факту, в Ети эти кнопки на руле нафиг не нужны, на самой магнитоле управлять не менее удобно, она высоко расположена, прям под правую руку, да и кнопки на руле не такие удобные как на Пассате.

0
andrei 36
7 апреля 2013 в 22:02
Сравнивать не с чем. Мне б туда еще кнопку включения карты памяти и больше ничего не надо.
0
andrei 36
был 10 часов назад
На Volkswagen Touareg 8 апреля 2013 в 16:56

Соглашусь, интересный отзыв и стиль изложения мне импонирует :)

Кстати, по поводу Б6 и Б7 - машины по большому счету одинаковые, но мне показалось, что шумка у Б7 получше будет. Кроме того, подвеска стала немного комфортнее, но это мои сугубо личные ощущения.  А вот по поводу сидений, мне наоборот в Б6 более удобно сидеть, хотя манагер на тест драйве уверял меня, что между ними нет разницы.

0
На Nissan Qashqai+2 7 апреля 2013 в 22:55

Если бы купил пассат, то куда бы 6 мешков с мусором положил?:)

0
sly001
7 апреля 2013 в 23:23
это был бы универсал. да и седан багажником не обижен.
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 апреля 2013 в 08:53
до половины отзыва никак не мог понять про какую машинку пишут то))) вопрос есть один - эта бестия бензин только 98-й ест или же может и 95-й поглощать?
+1
-роман-
8 апреля 2013 в 10:25
с 98-м лучше едет. так в руководстве написано. я честно отличий не заметил. да и 98-й у нас далеко не на каждой заправке. а тот, что есть, говорят, и не 98-й вовсе. так что обойдется 95-м.
Кушает, кстати, скромно - 7.5-8.2 литра по трассе.
0
илья_088
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 апреля 2013 в 12:59
мне просто интересно вот что - если делать чип тюнинг и увеличить мощность, то как быть с октановым числом, у меня ясно дано понять, что машина любит 98-й, но может ехать и на 95-м, а эрэска то мощнее на целых 50 л.с., а в объёме всего 200 гр. в плюсе, значит всяко настройками мощность увеличена, вот и вертится вопрос в голове, а задать реальному владельцу раньше как-то не получалось, что ж, спасибо за ответ.
0
-роман-
изменен 8 апреля 2013 в 18:14
двигатели разные. при чем тут "всего 200" да еще и "гр"? этот же двигатель ставят на Гольф с 210лс. а 1.8Т, подозреваю, совсем другой. думаю, надо проконсультироваться у тех, кто занимается чиповкой. уж они должны знать.
0
илья_088
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 апреля 2013 в 19:12
конечно они разные, но всё же у одного объём 1.8 и мощность 152 силы ( в некоторых вариантах 160 сил.), у другого объём 2 литра (+ 200 гр., ну хотите кубических сантиметров) и мощность 200 сил, а у гольфа как вы говорите уже 210, увеличение мощности достигнуто же не только объёмом, но и настройками, вот и спросил про октановое число, потому как чип тюнинг эта та же настройка двигателя, раз вы говорите, что авто способно нормально воспринимать 95-й, то у меня больше вопросов по этому поводу нет.
0
-роман-
8 апреля 2013 в 20:29
с рассуждением не согласен, с выводом согласен. бог в помощь.
0
был 8 часов назад
На Volkswagen Tiguan 8 апреля 2013 в 09:28
Переключение на одну вниз ДСГ производит мгновенно...  На две вниз переключает с небольшой задержкой. Все равно быстро, но уже хочется еще быстрее. Может им сделать коробку с тремя сцеплениями?  

!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))
0
был 9 часов назад

Ниче так Илья пишет, прикольно...................

з.ы. спорт машин с комфортной подвеской нет, не было и не будет.

0
mihautkin
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 13:29
эт точно или желе или мускул.
-1
был 16 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 8 апреля 2013 в 11:48
Жестко, но быстро)) Это я про RS))
Внешне - стильно, модно, молодежно))
0
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 13:30
посидел в рс уютно стильно.. но за что доплатить более 200тр по сравнению с 1.8т не очень понял.. видно не созрел еще) да и диски 18 цена как за жигули))
0
cobra33
был 8 часов назад
На Volkswagen Tiguan 8 апреля 2013 в 13:42

да и диски 18 цена как за жигули))  -  а говоришь, не понял за что 200тр. + разгон)))

0
wideson
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 13:49
ну просто мое мнение что р16 55 профиль это потолок для езды каждый день и на одном авто в семью.  это зажигалочку можно прикупить на выходные и вечерами.. вот читал про пежо 208джт. 200сил 1.6т такую бы можно
0
cobra33
был 8 часов назад
На Volkswagen Tiguan 8 апреля 2013 в 17:00
Фабия РС 180 лс - дешево и довольно сердито))))))))))
0
wideson
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 апреля 2013 в 18:04
мега дёшево
0
wideson
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 20:58
где дешево то? авто 800 с лишним стоит. и 1.4 . тогда уж лучше леон копа+ 1.8т 160лс. едет почти также но другое авто совсем. и 824тр.
0
cobra33
был 8 часов назад
На Volkswagen Tiguan 8 апреля 2013 в 21:06
И правда. Недавно стоила 715, если не ошибаюсь. Вот это скачек. Похоже дизельный Скаут3 будет под 1.5
0
wideson
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 21:19
715 или 690 не помню стоила 1.2т . 1.4 битурбо да еще рс не могла так стоить. самая дешевая из умеренно быстрых это корса 1.6т 150лс. не опс. но почти дкс или как то называется не помню 690стоит белая.
0
3 февраля 2014 в 22:30
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ 21099 30 августа 2015 в 00:35

Эгоист Вы Илюшенька, до мозга костей.)))

0
Добавить комментарий
Все объявления Skoda Octavia (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™