Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4 (2014 г.)

8 ноября 2014 → пробег 4300 км

Почему я выбрал именно Octavia Combi ?

Привет всем автолюбителям!

Впервые пишу отзыв, который, возможно, окажется полезным.

Вдоволь наездившись на механике, как на личных малолитражках, так и на рабочем пикапе, твердо решил побаловать себя машиной с полным приводом и всякие современными «наворотами», ставшими в большинстве машин нормой (двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с экраном и всякие смарт-штуки). Поэтому решение брать новую машину вместо более солидной «б/у 2-3 года» победило. Основными критериями были: 1) полный привод (чтоб удобно преодолевать городские сугробы, рельсы и дорожные неровности) и 2) вместительность (подготовка к семейному пополнению и 3) экономичность. Изначально решил изучить ряд полно-приводных кроссоверов и отправился в салоны, благо автодилеры сейчас расположены кучками (несколько дилеров в одном месте).

Первое разочарование имело финансовые корни. Предлагаемые кроссоверы в желаемых комплектациях становились слишком далеки от рекламных предложений. Рассмотрел следующие модели: Toyota RAV 4, Toyota Venza, BMW X1, Mercedes GLK, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai Santa Fe, Hyundai ix35, Kia Sorrento, Kia Sportage и даже Duster. Если честно не вижу смысла в неполноприводном кроссовере ценой более 1400-1700 рублей (Toyota Venza или Honda CrossTour). У каждой машины находился какой-то недостаток: маленький багажник, неудобные сиденья, мало места для пассажиров, малофункциональный и т д. В итоге в финал вышли RAV 4 и Santa Fe. Когда пришел по второму кругу в салона, Toyota оказалась закрыта на обед, поэтому решил за салон Skoda по соседству.

Внимание сразу привлекла Octavia Combi. C удивлением обнаружив, что машина с полным приводом, стал изучать ее более подробно. Особенно поразила вместительность багажника (туда не только большая детская коляска влезет) и комфортность. Салон оказался комфортным и просторный с практичным сдержанным интереьером (ничего лишнего — все на своем месте). Сомнения на тот момент вызывало только коробка DSG и полный привод. Поэтому я сразу записался на тест-драйв и полез в интернет за информацией. Кстати оказалось, что у друга WV c такой же коробкой, проехал уже 80000 км — без проблем, по сути тот же автомат.

Настал день тест-драйва. Машина вела себя очень хорошо и тихо. Жаль инструктор не разрешил разогнаться более 90 км/ч (все-таки ехали по городу). Коробка DSG впечатлила, набор скорости был довольно быстрым при плавном наборе оборотов. Кроме того, расход топлива минимален при заявленных 180 л.с. Управляемость хорошая. было принято решение — беру.

В связи с большой занятостью на работе и командировками, машину взял с салона. Так как старую машину уже продал, то не мог ждать несколько месяцев с желаемой комплектацией. Поэтому поискав в регионе в наличии, выбрал комплектацию Octavia Combi Elegance 1,8 TSI 4x4. Из очень удобных вещей/мелочей в комплектации есть: двух-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений, система Leave Home, подсветка возле двери, круиз-контроль, розетка в багажнике, USB удобно выведен, а магнитола убрана в перчаточный ящик. Жаль в моей комплектации не было: Bluetooth, автоматического закрытия багажника и пожалуй камеры заднего вида (хотя с парковочным ассистентом тоже не менее удобно)

Всего наилучшего!

Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4 2014 г

Очень практичный семейный автомобиль!

Достоинства:
  • вместительность
  • дизайн и интерьер
  • экономичность
Недостатки:
  • запуск с ключа
  • нет Bluetooth
  • нет автоматического закрытия багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
7792
Комментарии84 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2014 в 17:58
Настал день тест-драйва. Машина вела себя очень хорошо и тихо. Жаль инструктор не разрешил разогнаться более 90 км/ч (все-таки ехали по городу). Коробка DSG впечатлила, набор скорости был довольно быстрым при плавном наборе оборотов. Кроме того, расход топлива минимален при заявленных 180 л.с. Управляемость хорошая. было принято решение — беру.

Сколько километров ( примерно) проехали на тест драйве.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 18:08

Автор, за 1,1 - 1,2 млн это отличный вариант, супер-вариант для динамичного и в то же время семейного авто! Одобряю! Удачи!

У тебя ДСГ "мокрая" 6-ти ступка - я проехал на ней 108тк без проблем.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia 9 ноября 2014 в 14:43

Ездили по городу около 30 минут. По расстоянию - около 5 км

0
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia 8 ноября 2014 в 18:10

Поздравляю с покупкой.Машина огонь, хотя и не дешевая, но цены растут на все машины, придется привыкать...С таким мотором,расходом, ценой, салоном и багажником - конкурентов нет.Но есть одно НО! Это коробка DSG...Но будем надеяться, что вам повезет. А какая у вас магнитола, с навигацией или нет?

0
petroviz
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia 9 ноября 2014 в 14:44

Спасибо! Без навигации - Bolero

0
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 ноября 2014 в 18:21

Поздравляю с покупкой! Удачи с авто!

0
ewgenius
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 ноября 2014 в 18:49
автор поздравляю,хороший аппарат,если бюджет был до 1.7милл.вольво хс70не рассматривали?сейчас смотрел,дизель пол.привод 2.4 181сил по акций 1.729
0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia 9 ноября 2014 в 14:46

Спасибо! Дизель, если честно не хотелось. и Volvo тоже не смотрел, как и Subaru

0
был 6 часов назад
8 ноября 2014 в 19:10

Нормальный аппарат! Вот только большой объём одновременно и достоинство, и недостаток. Маленькой машиной управлять намного интереснее. Полноприводный Гольф - моя мечта.

0
был 3 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 8 ноября 2014 в 21:22

Интересно где ТД на универсал нашли? В прошлые выходные родственнику ездили смотреть универсал дизель, так даже на бензине нигде не было тестовых авто.

0
dmr
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 21:33

Вопрос не ко мне, но отвечу. У автора бензин. Дизель вагон только переднеприводный продается.

0
wideson
был 3 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 8 ноября 2014 в 21:41

Вопрос к тому, что универсалов нигде на тесте не нашли. Никаких: ни бензин ни дизель.

0
dmr
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2014 в 21:46

А у меня вообще впечатление менагерского отзыва. Какая отличная машина и какие суперские опции можно еще доказать.

+4
fedodorov
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 21:49

Кстати, да. есть такое впечатление.

0
fedodorov
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 07:28

Только купил, эйфория не прошла ещё. Между прочим опИсанные достоинства не оспорить!:)

0
ewgenius
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 9 ноября 2014 в 10:55

И ни одного комментария. Я первый пост оставил чтобы услышать живую реакцию. Нет ее.

0
fedodorov
был 7 часов назад
9 ноября 2014 в 11:43

Так откуда она будет, у него сегодня выходной. Придет завтра на работу и отпишется, может быть.

+1
max_01
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia 9 ноября 2014 в 15:09

Ну вот!!! В манагеры меня записали - может действительно в продавцы податься)))

Кому интересно - могу ПТС прислать в личку!!!

Ну или фотка устроит

З.Ы. Тут злые смайлы можно ставить?!

0
vakhmetov
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 15:20

Как Вы можете оценить шумоизоляцию?

По поводу обвинений - не обращайте внимания. Тут Вас могут ещё заподозрить в том, что Вы - женщина, и под Вашим прежним ником забанены:)))

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia 9 ноября 2014 в 15:40

С этим все нормально!

При движении по трассе со скоростью более 120 км/ч - шум ощущается, без него никак.

При стоянке - посторонний уличный гул не слышен. Был случай однажды между припаркованных машин прошла женщина и курткой задела всколзь крыло - было слышно

В сравнении с Hyundai i30 - лучше, с Toyota Hilux - примерно то же

+1
vakhmetov
был 7 часов назад
9 ноября 2014 в 17:59

Ну вот, значит не реклама, извини, что подумал :)))))

Удачной эксплуатации.

0
fedodorov
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 9 ноября 2014 в 13:02

если автор не добавит фото не из шоу рума однозначно заказуха какая то да и выбор странный-смотрел начиная от премиума до дастера почти взял санта фе в итоге октавия

+1
ameniks
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 9 ноября 2014 в 13:18

Не смотря на то, что отзыв кажется мне заказным октавия мне интересна только в таком варианте 4*4 и 180лс универсал. Хотя дизель подобной мощности был бы еще лучше.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2014 в 13:19

Не сыпь мне соль на сахар))))

+1
ameniks
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia 9 ноября 2014 в 15:11

СантаФе - потому, что до этого на Хендаях ездил, а РАВ4 - потому что на работе на Тойотах езжу иногда.

Все логично!!!

0
dmr
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 21:48

Автор вроде не писал про тест-драйв дизеля.

Восток - дело тонкое! Хоть и Уфа)))))

0
wideson
был 3 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 8 ноября 2014 в 22:07

дык даже бензина даже на тесте не было

0
dmr
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 22:11

А вот это проблема. Но не очень большая)))

Скаут дизель брал в 2011. За счастье было просто купить. Какой там тест-драйв. Это ж Шкода))))))

0
wideson
НаSuzuki Grand Vitara 8 ноября 2014 в 23:21

это в 2011 прям все за шкодой гонялись, в кризис?

+3
opos
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 ноября 2014 в 23:34
шкода тем более октавия,сейчас лучшее предложение в ц классе,ну не считая премиум,
+2
puncher81
НаNissan Qashqai+2 8 ноября 2014 в 23:53

Не скажи, все на любителя. Тем более за миллион.

+1
sly001
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 ноября 2014 в 00:09
как раз,в пределах миллиона,если б у не рассматривать,
0
sly001
был 38 минут назад
НаHyundai i40 9 ноября 2014 в 09:11

Вот не все так однозначно с этой Шкодой.

Комплектации Elegance, которые из наличия, не такие уж элегантные:) - этот безобразный руль, тряпочные сидухи, тряпочный подлокотник, галогенки в фарах, простецкая магнитола. Хочешь нормальные опции - жди! А цену они не гарантируют! Не знаю пол багажника меняет высоту, или опять докупать???

Про коробку боюсь заикаться...:)))

0
finn100
был 38 минут назад
НаHyundai i40изменен 9 ноября 2014 в 10:11

P.S. И еще у Октавии и Гольф 7 нет копеечной опции - блютус, и это в 21-м веке:) Только в самых дорогих магнитолах. Похоже ФВ разводит комплектации друг от друга даже такими мелочами. Хочешь синезуб - бери все остальное !

0
finn100
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 ноября 2014 в 11:21
ну про дсг мы все знаем))хотя у автора мокрое,понадежнее сухого,но все ровно не айс
0
puncher81
был 38 минут назад
НаHyundai i40 9 ноября 2014 в 13:33

Походу у автора целый автосалон разных коробок::))

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia 9 ноября 2014 в 15:12

Согласен с комментом!!! Elegance - далеко не все хотелки установлены!

0
finn100
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2014 в 17:27

согласен про руль это убожество.. а хочешь нормальный колхозь от рс или заказывай дизайн пакет.. в том же йети сразу красивый техспицевый... и про блютус в леоне стайл он вроде в базе

0
cobra33
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 17:41

Да штатные рули в этом классе почти у всех уродские, и даже классом выше не у всех всё хорошо, ты уж тоже хочешь...!:)

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2014 в 17:53

я привел пример. йети. хроший трех спицевый в базе. у меня на леоне тоже. сейчас на гольфе. леоне3 джетте тоже красивые рули в базе

0
cobra33
был 38 минут назад
НаHyundai i40изменен 9 ноября 2014 в 18:34

Дык ты не можешь заказать дизайн пакет - тебе надо будет другую машину заказывать..:)) Это не брызговики заказать::))А поменять руль ооооочень дорого потом выйдет:

0
finn100
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 18:54

В сети много предложений по рулям, цена в сравнении с ценой на авто вполне себе, если не у ОД брать.

0
ewgenius
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 9 ноября 2014 в 19:17

Надо же машины угнаные на запчасти реализовывать...

0
fedodorov
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 19:33

Это с заводов тырят похоже. Новьё.

0
ewgenius
был 38 минут назад
НаHyundai i40 9 ноября 2014 в 19:54

Партномера подушек на разных рулях разные::((

0
finn100
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 20:11

Так брать с подушкой вместе конечно.

0
ewgenius
был 38 минут назад
НаHyundai i40изменен 9 ноября 2014 в 20:24

Вот точно не помню цифру, которую мне назвали у ОД Сеат за замену руля (хотел от FR), но проще было авто поменять::)

А магнитолу ваще нереально заменить. Там надо и приборку менять::(( На круг выходило больше 100.000 ре!

0
finn100
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 ноября 2014 в 20:26
в общем сеат и шкода уже в цене к фольцу приблизились)
0
puncher81
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 20:26

А чем они хуже? Тот же перелицованный Фольц.

0
ewgenius
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 ноября 2014 в 20:28
никто не говорит,что хуже,но по идее должны быть более доступны
0
finn100
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 20:26

Всё правильно. Ещё раз повторю, у дилеров такие вещи смотреть не надо:)

0
ewgenius
был 38 минут назад
НаHyundai i40 9 ноября 2014 в 20:30

А если авто гарантийное?? ::((

0
finn100
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 20:34

Тут уж нужно спрашивать у дилера, снимут с гарантии или нет? Я руль у ОД ставил, вроде вопросов не возникло, все довольны. За установку 3круб взяли.

0
ewgenius
был 38 минут назад
НаHyundai i40 9 ноября 2014 в 20:41

Ясно!

В общем с одной стороны хорошо, что у ВАГа типа коструктор по опциям, а с другой стороны в условиях дорожания авто и падения курса рубля, под заказ стало стремно брать, поскольку окончательная цена будет зафиксирована при получении:::((

0
finn100
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 20:46

Если зарплата в долларах или Евро, то можно:)

А так да:(

Кстати интересно, цены на авто пока не отразили роста валюты?

0
ewgenius
был 38 минут назад
НаHyundai i40 9 ноября 2014 в 20:55

Так это дело времени::((

И брать надо сейчас в самом TOP OF THE TOP!!

+1
finn100
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 20:57

Это точно! Пока не успели цены взвинтить!:)

0
finn100
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2014 в 22:45

что значит не могу? на октавию идет дизайн пакет стоил год назад 22тр сейчас незнаю там руль как в рс 3 спицевый красивый. что касается именно руля рс то народ покупает новый и ставит у од 15-18тр цена за все с установкой и пропиской.

0
cobra33
был 38 минут назад
НаHyundai i4010 ноября 2014 в 15:19

Спасибо кэп! Весьма информативно:)Только ты перечитай, о чем речь идет!

0
puncher81
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 07:29

Тоже так считаю!

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 9 ноября 2014 в 10:44

коллега купил новую модель октавию по весне, заплатив порядка 850 тыс. через месяц начал потеть фонарь. поменяли по гарантии. еще через месяц начал потеть второй фонарь. опять в сервис. потом отвалилась обшивка передней правой стойки. потом начались глюки коробки. и все это в течение 2 месяцев с начала эксплуатации.

0
opos
был 7 часов назад
9 ноября 2014 в 11:46

Тсссс.. Сейчас заклюют, скажут, что все ты наговариваешь. Шкода просто идеальна. Как и любое детище ВАГА.

:)))))))))))))

+4
max_01
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 ноября 2014 в 13:16

Красава! Плюсую! Минимум половина Автомаркета балдеют от таких комментов))))))

+3
opos
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 12:10

Лучше фото в студию, а то у меня очень много товарищей с разными автомобилями, если что...:)

0
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2014 в 13:41

"оказалось, что у друга WV c такой же коробкой, проехал уже 80000 км — без проблем, по сути тот же автомат." - да по сути КАК РАЗ СОВСЕМ И НЕ АВТОМАТ!!!! Лучше бы узнать отличия, иначе может "огорчить до безобразия" (с).

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia 9 ноября 2014 в 14:48

В тонкости работы DSG не вдавался, а по пользовательскому уровню - как автомат.

0
ewgenius
был 6 часов назад
9 ноября 2014 в 17:13

Скинет раньше, чем огорчится.

0
koe69
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 9 ноября 2014 в 18:06

Ну прям все, запугали парня, на ДСГ6 вообще то нареканий не так уж и много, больше только разговоров от "все знающих" у меня ломучий ДСГ 7 уже 105т.км. прошел, а я как только купил, там мне каждые пять тысяч пророчили что он вот-вот накроется.Причем все пророки с этого сайта, пророчте дальше, может больше проеду)))

+4
был час назад
НаLand Rover Freelander 9 ноября 2014 в 23:24

Очень практичным семейным автомобилем я бы Октавию не назвал.)) после того как раз проехался в обычном каблуке типа Берлинго и узнав, что за всё это 800 с копейками универсал уже вряд ли заинтересует...

0
marchisham
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 ноября 2014 в 00:01

да новый берлинго как и кадди очень практичные да и внешне симпатичные.

0
cobra33
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 ноября 2014 в 13:17

Чё практичного? Там всё деревянное! Коммерческий авто сравнивать с Октавозом? Пежо Боксер тогда ещё практичней, и влазит туда в 100 раз больше. Но сидеть долго невозможно. Я пока доехал с Нальчика до Е-бурга - всё проклял. И подвеска ужас - смерть позвоночнику. Всё таки про комфорт не надо забывать...

+1
ewgenius
был час назад
НаLand Rover Freelander10 ноября 2014 в 15:08

В Партнёре сидел? В Берлинго? Канго? Как минимум не хуже чем в Октавии по качеству, дизайн гораздо симпатичнее. Мягко говоря сильное удивление было. До этого я только Кадди видел. Вот там да, все дубовое, металл в салоне, балка грубая сзади. Один минус -движки слабоваты, но есть дизель. Боксер ещё практичне)) Но его никто не сравнивает с Октавией. Подвеска, да((( Особенно ужасна у Транзита, сзади один раз сел на заднем сидении...Спина неделю болела, притом что до этого ещё никогда об этом не знал. Вообще, это издевательство над людьми,преступление -подгонять под автобус грузовое шасси. Страна третьего мира...бл..

0
marchisham
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 ноября 2014 в 18:05

Я про Кадди писал. С издевательством да, согласен. Ужасное грузовое! При том, что пассажирский вариант! Да и водительское сильно вертикально, как на скамейке на допросе в гестапо:)

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаSkoda Fabia13 ноября 2014 в 03:14

Ну как страшный дизаин берлинго канго и прочих пучеглазых кваземодо может быть симпатичнее октавии?

+3
marchisham
был 2 недели назад
НаSkoda Yeti10 ноября 2014 в 00:04

Вряд ли можно сравнивать Берлинго по его динамике и управляемости с Октавией с 1,8 tsi, хоть и на 200.000-300.000 руб. она дороже

800 т.р. за каблук уж слишком дорого.

0
marchisham
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2014 в 09:11

Каблук тоже полноприводный?

+1
wideson
был час назад
НаLand Rover Freelander10 ноября 2014 в 11:13

Что же вы так зомбированы все этим п/п?... Я уже как-то здесь писал, что смысла в п/п при мизерном клиренсе и огромных свесах как у Октавии не вижу.

Каблук тоже полноприводный?

А оно надо семейному ПРАКТИЧНОМУ авто, как указал автор????)) Там, по моему другие ценности.

0
marchisham
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2014 в 11:44

Правильно заметил, я зомбирован и автор тоже))))) Его критерий: полный привод (чтоб удобно преодолевать городские сугробы, рельсы и дорожные неровности)

+1
marchisham
был 6 часов назад
10 ноября 2014 в 11:11

Посмотри Ладу-Ларгус, и всего лишь за полляма.

0
koe69
был час назад
НаLand Rover Freelander10 ноября 2014 в 11:17

Это мне?)) Мне не надо да данном этапе, но если случись, конечно куплю Ларгус. Если ставить во главу выбора ПРАКТИЧНОСТЬ.

Ларгус-семейный практичный автомобиль.

Октавия Комби -максимум немного универсальна.

0
marchisham
был 18 минут назад
НаMercedes GLK10 ноября 2014 в 11:32

Да ладно, ПРАКТИЧНОСТЬ она разная бывает. Бывает живешь за городом и каждый день туда 100км и обратно 100км. Так вот с этой точки зрения октавия практичнее ларгуса. А большое количество барахла можно на чем нибудь специальном перевезти.

+3
fedodorov
был час назад
НаLand Rover Freelander10 ноября 2014 в 13:09

Правильно, главное что называть практичностью. Практичность в моём понимании это не только вместительность, это ещё и цена авто, отношение цены к количеству и качеству, стоимость обслуживания, ликвидность, потеря стоимости, определённые технические параметры, габаритные размеры. Ведь тот же Берлинго на полметра короче Октавии, при этом в 1,5 раза внутренний объем больше, нормальная посадка, не на асфальт попой как в Октавии, сдвижные двери, простор, три детских кресла спокойно встанут, и в багажник 2 коляски. Слабенький проверенный годами 1,6 с механикой которые не доставят забот в отличии всем известной парочки ТСИ/ДСГ. Октавия -сарай универсальна, качественна, хороший двигатель, но очень практичным семейным автомобилем - за уши не притащишь назвать)

Я не призываю ни к чему, просто глаз немножко резануло заявление автора...

+1
marchisham
12 февраля 2015 в 16:48

Ты ещё приплети Москвич пирожок самое то для твоей квадратной допустимой

0
marchisham
был 6 часов назад
10 ноября 2014 в 11:43

Практичность - не значит аскетичность.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™